Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..484950..101102

тест
03.08.2009 13:41
2 Пилот

===
просто возможны варианты, когда предприятие искуственно банкротят.
===
Возможны. Но не в то время Норникель.

Насчет "хуже" - так Вас не только простые акционеры как говорит Саша "забьют тросточками", а и работяги и жители города.

Александр Булах
03.08.2009 13:41
БP:

Я с Вами готов согласиться, Александр, только человечество не придумало никакого достойного способа управления этими процессами. Даже в "творческих" учебных заведениях, где происходит реальный конкурс, а на отборе сидят выдающиеся деятели культуры, заслуженные и народные, все равно нередки ошибки. Что же Вы хотите от технических ВУЗов?

Я думаю, что здесь есть золотая середина.
Понятно, что есть вечные специальности (типа ПГС), спрос на которые с развитием экономики только растёт - строят и в городах, и на селе, и вообще чёрт знает где. Тут вопросов нет.
Но на высокотехнологичные специальности должен быть жёсткий отбор, основой которого должно быть выявление у абитуриента понимания куда он идёт.
Это же тот самый случай, когда лучше меньше да лучше.

БР:

Мне кажется, гораздо важнее попытаться бороться со взятками в процессе обучения, чтобы увеличить справедливый отсев уже поступивших. Ведь еще не так давно, в моем поколении, про взятки в институте никто и подумать не мог, а отсеялось из нашей группы за первые 2 года около четверти поступивших.

Это да, но на самом деле взяточничество в ВУЗах было и в советское время. Хотя, конечно, не такое как сейчас. Мой друг в советское время заканчивал МГИМО и у них ректор, по его словам затрелился, после того как раскрылось, что он брал взятки. Жена заканчивала МИСИ и по её словам один препод за подготовку диплома какого-то "чебурека" получил пару "жигулей" (на одну не согласился!). Правда после этого сразу ушёл из ВУЗа.

По поводу последнего согласен.
Лигово
03.08.2009 13:53
Подполковник ВВС:

2Лигово:
- ну подобрать тоже нужно уметь
- руководить тоже умение нужно
- а что разве после выигрыша залогового аукциона не нужно платить, за "купленные долги"?
- ну и риск отправиться в путешествие по "реке", тоже риск.


Да я не спорю. Мне просто интересно, сколько "нажитых непосильным трудом" денег отдал Потанин за предприятие, обладание которым сделало его миллиардером. Подробности процесса "наживания непосильным трудом" мне тоже интересны. Для оценки моральной стороны проблемы. А то ведь, знаете ли, автоугонщик высшей квалификации тоже должен много чего уметь, и рискует нехило. Вот ведь во что упирается проблема легитимности крупной собственности в России.
тест
03.08.2009 14:00
2 Лигово
===
Я не очень понял, в чем конкретно состоял риск. Денег, нажитых непосильным трудом, Потанин, насколько я понял, за Норникель не платил - залоговый аукцион, как никак. И риск, по моему пониманию, состоял только в том, чтобы конкуренты, которых он обошел при этой операции, не отправили его в качестве благодарности к праотцам. Нет?
===

Ну конечно нет. ОНЭКСИМ заплатил в общей сложности за Норникель более 1.5 миллиарда долларов.
Что в 1994 году было астрономической суммой.
Там же не только плата за акции. Там и реструктуризация долгов, и социалка.
Ведь пока социалку не передали на баланс городу считайте Норникель содержал все
вплоть до булочных.
И честно говоря я как бы слышал от манагеров, что был момент когда... ну в общем дело было весьма нерадужное.
Потом там надо вести и переоснащение и смену кадров и полностью менять структуру торговли.
В общем - вообще все менять.
Им это удалось. Респект.
А конкуренты... да там их особо-то и не было. В те годы в той ситуации - не особо кто хотел все это.
Да собственно и алюминиевые заводы тоже никто не хотел в ТО время.
Толлинг который ввели братья Черные в общем спас алюминиевую промышленность РФ.
Но толлинг это не владение - это переработка давальческого сырья через определенную схему.
"Алюминиевые войны" начались позже.

Очень много людей путают скажем конец 90-х с началом 90-х.
И говорят: "Вот это же предприятие с миллиардными прибылями" . Угу - через десяток лет.
А до этого - с миллиардными убылями.
И ситуация была куда как неясна. Ведь даже законов не было толком.
Налоговая система была неясна.
Ничего не было.
Риск - офигенный.

Пилот Ту-22
03.08.2009 14:21
Лигово:


Да я не спорю. Мне просто интересно, сколько "нажитых непосильным трудом" денег отдал Потанин за предприятие, обладание которым сделало его миллиардером. Подробности процесса "наживания непосильным трудом" мне тоже интересны. Для оценки моральной стороны проблемы. А то ведь, знаете ли, автоугонщик высшей квалификации тоже должен много чего уметь, и рискует нехило. Вот ведь во что упирается проблема легитимности крупной собственности в России.

Ну вот, видите, Вы уже стали рассуждать как гражданин. Вы прямо растёте на глазах-глядишь скоро будем вместе изобличать экономические теории Островитянина.
тест
03.08.2009 14:29
2 БР

===
Ведь еще не так давно, в моем поколении, про взятки в институте никто и подумать не мог
===
Борис, ну например в моем поколении было так:
В Питере в нашем училище поступали без взяток чисто на знаниях и там если у кого
за спиной кто был.
В Одессе - деньги играли существенную роль.
У нас если ты не сдал экзамен - можно было попробовать договориться с преподом ну там - коньяк или типа того.
В Одессе - уже в мое время постепенно начиналось вымогательство - то есть даже если знаешь - хрен ты сдашь без "предоплаты".
Ну естественно тогда все это было в зачаточном состоянии но уже было было...
Juan
03.08.2009 14:34
Для оценки моральной стороны проблемы
===
Морал такова - есть завод, работает, приносит прибыль акционерам, зарплату работникам, ярдные налоговые платежи в бюджет страны. Чего еще пилоту надо - науке точно неизвестно, так как у НФ все мировозрение построено не на разуме, а на уровне инстинктов "отнять, поделить" а пока служил еще и "побомбить."
Пилот Ту-22
03.08.2009 14:37
тест:

Возможны. Но не в то время Норникель.

Насчет "хуже" - так Вас не только простые акционеры как говорит Саша "забьют тросточками", а и работяги и жители города.

Рядом со мной живёт один такой "хрен с тросточкой"-отработал там сколько-то лет и у него пенсия больше чем у меня. Просто он воспользовался в какой-то степени плодами того мошенничества, вот и всё. Ну повезло вот человеку-а остальным куда деваться?
БP
03.08.2009 14:48
тест: Коррупция в ВУЗах начиналась на наших глазах, развилась и окрепла буквально за жизнь одного, моего, поколения. Представьте себе сцену, как мой любимый институтский преподаватель Анатолий Иванович Иванов-Цыганов, который меня посадил рядом с собой принимать дипломы у нашего потока, поставил мне 4 за мой диплом, а потом выбежал в коридор чуть не со слезами на глазах. Спросить, что со мною случилось. А у меня ангина была с температурой 39. Как он расстроился! Как он ругал меня, что пришел на защиту в таком состоянии! Но поставил 4, а не 5. Что заслужил, то и поставил. Я потом этот диплом реализовал на практике - "Переносчик частоты из диапазона 100-200 МГц в диапазон 0-1 МГц" - одна из первых моих самостоятельных разработок. Вот такие были времена и такие люди. 1968 год. А теперь студенты МАИ рассказывают просто ужасные вещи о своих преподавателях. Беда!
тест
03.08.2009 14:51
2 Лигово

===
Подробности процесса "наживания непосильным трудом" мне тоже интересны. Для оценки моральной стороны проблемы
===
Да хотя бы постоянное хождение под УК.
Законодательство РФ в 90-е годы (да и сейчас во многом) было составлено так,
что не нарушить его предприниматель практически не мог.
На некоторых предприятиях совокупный налог на прибыль достигал 113 процентов.
И как предлагаете честно их платить?
Варианты?

Александр Булах
03.08.2009 14:52
Пилот Ту-22:

Рядом со мной живёт один такой "хрен с тросточкой"-отработал там сколько-то лет и у него пенсия больше чем у меня. Просто он воспользовался в какой-то степени плодами того мошенничества, вот и всё. Ну повезло вот человеку-а остальным куда деваться?

Остальным - это кому?
Все кто работал на Норникеле к моменту прихода Потанина и его группы ОНЕКСИМ после акционинрования получили акции. Объём пакетов каждого определялся должностью занимаемой на тот момент и полярным стажем. Моя батя был главным инженером ЦХЛ комбината в составе которой имелся ядерный реактор (кстати, несколько раз брал перегодящее знамя Минатома по безопасности!) и у него было 26 лет северного стажа.
Да получил много. Потому что заработал. Там каждый получил то, что ему причиталось. Просто одни по умному распорядились полученным, а другие профукали.

Точно также после войны большая часть ветеранов продувала свои боевые. А потом рассказывала пионерам, что немцы за сбитый По-2 платили 2000 марок, а мы типа за Родину воевали бескорыстно...
И на западе такая же фигня была. Тот же Джордж Берлинг лучший канадский ас (34 не пил и копил. И потом после войны покупал отдаваемые за бесценок (10 тыс. долл, кажется) транспортные С-47 и организовывал свои авиакомпании в Африке, Азии...
тест
03.08.2009 14:54
2 Лигово

===
Вот ведь во что упирается проблема легитимности крупной собственности в России.
===

Легитимность крупной собственности в РФ упирается в экономическую необразованность многих ее граждан.
Ну и в зависть естественно.
Потому что лозунг "Честным трудом таких денег не заработать" - шагает по стране.
Хотя уже давно многие совершенно нормально зарабатывают вполне приличные деньги.
Но тем кто считает себя обиженным - вечно кажется , что кто-то все украл.
Александр Булах
03.08.2009 14:55
Блин, что-то сбилось.
Так вот Берлинг все свои боевые пропил благополучно. Потому и бедствовал после войны в Канаде. А кто-то не пил...
тест
03.08.2009 15:00
2 Пилот

===
отработал там сколько-то лет и у него пенсия больше чем у меня. Просто он воспользовался в какой-то степени плодами того мошенничества, вот и всё.
===
Ух ты как...
=))

Так все таки - просто зависть... А почему у него должна быть пенсия МЕНЬШЕ чем у Вас?
С чего вдруг? Он тоже - Народ. Он работал.
В молодые годы Вы получали больше и жили лучше. Сейчас - он.
В чем проблема?
Ах проблема в том , что Вам "тоже хочется" - ну так извините - кто на что учился.

Arina Vasilevna
03.08.2009 15:01
2 BP
В 1993 году в целом 51% населения страны поддерживал силовое решение конфликта между президентом Ельциным и Верховным Советом.
В 2005 году только 17% россиян оправдывают использование военной силы во время беспорядков в Москве.
http://www.newsru.com/russia/0 ...
БP
03.08.2009 15:04
Александр Булах:
Все кто работал на Норникеле к моменту прихода Потанина и его группы ОНЕКСИМ после акционинрования получили акции. Объём пакетов каждого определялся должностью занимаемой на тот момент и полярным стажем.

Вот именно это Н.Ф. и называет мошенничеством. Все работающие получили, так или иначе, акции своего предприятия. А военные получили ваучер, который девать было некуда. Кто-то отдал работающим членам семьи, если по условиям акционирования их предприятий можно было вложить больше одного ваучера. Так я вложил в свое предприятие мамин ваучер. А кто-то просто продал и пропил. Потом эти проданные ваучеры участвовали большими пакетами в аукционах. Легко представить, какое количество ваучеров было "продано и пропито". Миллионы!
тест
03.08.2009 15:11
2 БР

===
А теперь студенты МАИ рассказывают просто ужасные вещи о своих преподавателях. Беда!
===
Явление росло лавинообразно в 80-х. Может и раньше - просто как бы не ко мне вопрос =))
Но судя по всему - еще с конца 70-х.
Потому что я помню рассказы о кавказцах, баранах, сдаче сессий через взятки, защита диссеров через деньги и банкеты и так далее.
А про Юг СССР - там и говорить не стоит. Там это было очень давно.
У нас в училище у электриков был курсант с Узбекистана.
Так он в море ни ногой - он его боялся.
На вопрос: "А зачем?" он отвечал: "Папа обо всем договорился. Пойду старшим инженером электриком на электростанцию (дуб дубом кстати был), а если не получится, то много много барашка резать и в военкомат пойду работать начальником." У нас же погоны надеть было - легко. А военком там в какой-то сельской местности у них - большая шишка.

Director
03.08.2009 15:44
А то ведь, знаете ли, автоугонщик высшей квалификации тоже должен много чего уметь, и рискует нехило. Вот ведь во что упирается проблема легитимности крупной собственности в России.
----------
Проблема исчезнет сама собой лет через 30-40. А пока от нее никуда не деться. Просто государству надо держать эти настроения под контролем, что оно и пытается делать, правда весьма неуклюже, переводя "народный гнев" то на злобных чеченцев, то на коварных грузин, хитрых украинцев, ну и конечно, исчадие ада - США. Не заигрались бы только.
пинстр
03.08.2009 16:02
2тест
Насчет накопления первоначального капитала хорошо сказано у Киплинга:
"Кой-что добыто торгом,
Кой-что нам дал захват,
Кой-что - учтивость наших
Ножей и карронад..."
Ладно, Бог с ними, с первоначальными накоплениями, но не могли бы Вы ответить на один вопрос: что все наши достопочтенные миллиардеры сделали такого, чего до них не было, не стояло, не приносило прибыль? Ну вот, скажем, Форд, Демидовы, Карнеги - они тоже были далеко не ангелы, соки из работяг выжимали как та соковыжималка, но после них остались заводы - автомобильные, сталелитейные, химические и т.д. Раньше этих заводов не было, а после этих ребят они есть. Так вот - что создали наши Потанин, Абрамович, Ходорковский и прочие Мордашовы такого, что до них не существовало, а при них - появилось? Сдается мне, что все эти ребята пришли на готовое, уже кем-то созданное. Варяги. Захватчики. Десант с Марса. И что они сейчас строят нового? Пока не вижу, может, зрение не то? Простой пример:всю жизнь Ан-2 работал на бензине Б-91/115.Нынче его не выпускают.Для наших аэропланов (СПбГУ ГА)возят 100LL из Финляндии, около 80р/литр.Неужели так сложно и дорого построить линию по производству этого 100LL у нас - в Киришах, Омске, Уфе? Ну пускай они купят на одну-две яхты поменьше. Не хотят. Почему?
тест
03.08.2009 16:17
2 пинстр

Ну про бензин я уже говорил много раз коллеге Дисиндычу.
Настроить цикл под авиабензин (да и под что угодно) можно.
Но тут вопрос спроса. Спроса нет. Нет малой авиации в таком размере, чтобы можно
было это экономически выгодно делать.
В Европе все летают. Есть спрос - соответственно есть топливо.
В РФ - нет рынка. Поэтому проще закупить.
Иначе это как покупать автобус Неоплан в аэропорт Задрищенска где три рейса в неделю - смысл?

===
Ну вот, скажем, Форд, Демидовы, Карнеги - они тоже были далеко не ангелы, соки из работяг выжимали как та соковыжималка, но после них остались заводы
===
Ну во-первых изменились времена. Сейчас, простите - с ноля начинать - хе...
во многих отраслях - несерьезно.

===
Сдается мне, что все эти ребята пришли на готовое
===
На что - готовое? Готовое-то оно может и готовое было. Только зачастую убогое донельзя.
Ну толку что АЗЛК к примеру был "готов" - так он был в таком состоянии, что даже Лужков его не смог поддержать.
Про нефтянку даже не упоминайте - такого развала как в начале 90-х...
Какой вам смысл в "готовом" если к примеру алюминиевый завод стоит и на нем тысячи человек не получают зарплату.
А ты приходишь и что-то начинает двигаться.

И насчет "построили" - да много чего сделано было.
И построено и создано. Просто Народу льют в уши пропаганду. Так сказать переводят стрелки ненависти.
Элементарное манипулирование. Увы, пинстр - оно так.


пинстр
03.08.2009 16:31
2тест
Про нефтянку даже не упоминайте - такого развала как в начале 90-х...
========
А какого развала? Что, нефть ушла, вышки попАдали, трубопроводы все пропали одномоментно? И все пришлось разведывать-бурить-тянуть трубы по новой? Или просто работяги сидели без зарплаты? А потом пришли добрые дяди и стали платить зарплату?

И насчет "построили" - да много чего сделано было.
=======
А чего именно? Нельзя ли поконкретнее? Желательно упомянуть парочку машиностроительных заводов.(Бизнес-центры, отели и офисные здания - не в счет.)
Director
03.08.2009 16:54
Металлургия: - Ижорский трубный завод на территории Ижорских заводов.
Сталеплавильный - сталепрокатный комплекс в Выксе, Нижегородской области
Новый стан 5000 на Магнитке (оборудование поступает, начался монтаж)
Новейший трубопрокатный стан в Таганроге, цеха производства ТБД в Волжском, в Выксе, в Челябинске...

Металлургические пойдут?
Ижорский трубопрокатный завод, Стан 500 на Магнитке,
Выксинский сталелитейный- сталепрокатный завод,
Сталеплавильный - сталепрокатный комплекс в Выксе, Нижегородской области
Новый стан 5000 на Магнитке (оборудование поступает, начался монтаж)
Трубопрокатные станы в Таганроге, Челябинске. Все Меткомбинаты провели коренную модернизацию. Мощности и возможности увеличены на некоторых в разы. В том числе и по выпуску продукции которую никогда в СССР не делали. В частности трубы большого диаметра.
Зайдите на любой сайт меткобината, ММК, НТМК, ЗСМК и т.д., и посмотрите, что сделано за последние 10-15 лет. Это по сути новые предприятия.

Открыты новые шахты, карьеры, разрезы, ГОКи.

Автозаводов десятка два наверное новых уже построено. пищевой промышленности - сотни предприятий. Бытовая техника - практически вся номенклатура производится на территории РФ.
Подполковник ВВС
03.08.2009 16:54
2 пинстр

ТЭСЦ-3 пущен в работу в декабре 1977 года. В 2002 – 2008 г.г. – подвергся кардинальной реконструкции, вплоть до изменения технологических линий и создания новых производств. В составе современного цеха - трубоэлектросварочный стан ТЭСА 203-530 с системой автоматического регулирования процесса сварки, участок объемной термообработки труб, где возможно проводить любые виды термической обработки: отпуск, нормализацию, закалку и закалку с отпуском, два участка отделки труб, оснащенные полным комплексом средств неразрушающего контроля труб: УЗК шва, УЗК тела, УЗК концов труб.

В 2006 году введена в эксплуатацию новая линия отделки труб «SMS Meer» (Германия), предназначенная для отделки труб группы прочности до Х80 (К65), и проведена модернизация трубоэлектросварочного стана с установкой новой сварочной клети.

В 2007 году введен участок объемной термообработки труб, предназначенный для закалки и отпуска труб диаметром 114–530 мм длиной от 6 м до 13, 72 м с целью получения нефтегазопроводных труб повышенной коррозионной стойкости и хладостойкости, а также высокопрочных нефтегазопроводных труб групп прочности до К65 (Х80) и обсадных труб групп прочности Е, Л, М – по ГОСТ 632-80, N80Q, P 110 – по API 5CT, из различных марок сталей. В 2008 году был освоен выпуск труб дюймового ряда по стандарту API 5L диаметром 508 мм (20”) и 406, 4 мм (16”) класса прочности до Х70 с толщиной стенки до 10, 3 мм.

Впервые в истории трубного производства ВМЗ на базе ТЭСЦ-3 создано производство бесшовных труб, которые используются для производства муфт к выпускаемым в ТЭСЦ-5 обсадным трубам.

Планируется проведение модернизации стана ТЭСА 203-530, в ходе которой должны быть установлена новая входная часть линии стана ТЭСА 203-530 фирмы «SMS Meer» (Германия), стан предварительной формовки фирмы «Nakata» (Япония), трубоотрезной станок и кромкофрезерная установка фирмы «Linsinger» (Австрия) и другое новое оборудование.



После модернизации цех сможет производить нефтегазопроводные трубы класса прочности Х80 (К65) с толщиной стенки до 12, 7 мм всего диапазона диаметров от 219 до 530 мм, в том числе, гарантированного уровня качества коррозионностойкие и хладостойкие трубы. Кроме того, впервые будет освоен выпуск профильных труб прямоугольного и квадратного сечения в диапазоне от 160х160 до 400х400 мм.



Модернизация оборудования, расширение сортамента продукции и улучшение ее качественных характеристик позволят увеличить объем производства труб в ТЭСЦ-3 до 665 тыс. тонн в год.


В 2004 году в рамках программы поэтапного расширения сортамента и повышения конкурентных преимуществ продукции цеха был освоен выпуск обсадных труб диаметром 139.7 мм (5 ½ дюйма) и в 2005 году 177, 8 мм (7 дюймов).

В 2006 году в ТЭСЦ-5 были введены в эксплуатацию муфтонарезной станок и автоматическая трубонарезная линия «Emag» (Германия). В 2008 году в рамках модернизации входной части трубоэлектросварочного стана ТЭСА 140-245 заменены на новые ножевой блок стыкосварочной машины, летучий отрезной станок и агрегат продольной резки.

В 2009 году в ТЭСЦ-5 планируется смонтировать и запустить два новых муфтонарезных комплекса и трубонарезной станок фирмы «EMAG», доукомплектовать третью линию нарезки труб и завершить модернизацию входной части стана (заменить привод петлеобразователя). Доукомплектация третьей линии нарезки предусматривает установку муфтонаверточного и муфтозатяжного станка, установок ультразвукового и магнитно-люминесцентного контроля, клеймовочно-маркировочного устройства, транспортного оборудования и пакетирующего устройства.



Реализация этих проектов позволит увеличить объем производства ТЭСЦ-5 до 400 тыс. тонн в год, в том числе за счет развития производства труб с высокогерметичными резьбами и труб высокой прочности.

Итого - http://www.vsw.ru
Arina Vasilevna
03.08.2009 16:55
2 пинстр:
А ведь не одного нового нефтеперабатывающего завода не построили,
вроде бы и сырьвая держава.
Отдали территорию с месторождениями нефти в иностранную концессию,
"Сахалин-1",
"Сахалин-2" на 50 лет.
За жалкие роялти....
так поступает только низкоразвитая и убогая колония ..
Подполковник ВВС
03.08.2009 16:59
Антипинский нефтеперерабатывающий завод (сокращенное название - ЗАО «Антипинский НПЗ») – сравнительно молодое предприятие, созданное в июле 2004 года. Входит в группу компаний «Нефтегазохимические технологии». Находится в промзоне на юго-восточной окраине г. Тюмени поблизости поселка Антипино.

Решение о его строительстве было принято, поскольку, несмотря на то, что в Тюменской области залегает большая часть природных запасов России нефти (порядка 60%) и газа (около 90%), регион постоянно нуждается в нефтяных продуктах производства и их приходится завозить из других областей. Потому строительство собственного нефтеперерабатывающего завода вполне логично обоснованно.

С ноября 2006 года, получив официальное разрешение тюменской горадминистрации на ввод в эксплуатацию новопостроенного промышленного объекта, приступило к активному производству нефтепродуктов.

На данный момент работают две очереди предприятия. Первая очередь производит свыше 400 000 тон нефтепродуктов в год, вторая очередь приближается к переработке 2 500 000 тон нефти. К 2009 году планируется выйти на уровень переработки более 3 млн. тон ежегодно.
Arina Vasilevna:
03.08.2009 17:00
2 Director:
Трубные заводы для газо-нефтепроводов-
это всего лишь - для получения прибыли от продажи невосполняемых
природных ресурсов.
Заводы отверточной сборки автомобилей,
телевизоров.
Juan
03.08.2009 17:02
так поступает только низкоразвитая и убогая колония
===
Дада. И вы самый яркий её представитель на этой ветке. Одни лозунги в голове. А сами вы что сделали для России? Детей даже не нарожали, зато как только речь заходит о демографической проблеме, вы тут как тут со своими копипейстами.
chelovek
03.08.2009 17:11
А здесь все тоже.....
И все те же.....
Пилот Ту-22
03.08.2009 17:15
Director:

Металлургические пойдут?
Ижорский трубопрокатный завод, Стан 500 на Магнитке,
Выксинский сталелитейный- сталепрокатный завод,
Сталеплавильный - сталепрокатный комплекс в Выксе, Нижегородской области
Новый стан 5000 на Магнитке (оборудование поступает, начался монтаж)
Трубопрокатные станы в Таганроге, Челябинске. Все Меткомбинаты провели коренную модернизацию. Мощности и возможности увеличены на некоторых в разы. В том числе и по выпуску продукции которую никогда в СССР не делали. В частности трубы большого диаметра.
Зайдите на любой сайт меткобината, ММК, НТМК, ЗСМК и т.д., и посмотрите, что сделано за последние 10-15 лет. Это по сути новые предприятия.

Открыты новые шахты, карьеры, разрезы, ГОКи.

Автозаводов десятка два наверное новых уже построено. пищевой промышленности - сотни предприятий. Бытовая техника - практически вся номенклатура производится на территории РФ.

Да мы опять лучше всех живём-чего же Вы молчали? А говорят, что всё развалилось? Кому-верить? По кошельку если собственному смотреть(а это лучший индикатор), то развалилось...
Дядя
03.08.2009 17:21
Отдали территорию с месторождениями нефти в иностранную концессию,
"Сахалин-1",
"Сахалин-2" на 50 лет.
За жалкие роялти....

Нет там никаких концессий..... Есть СРП.......
В феврале открыт первый в России завод сжиженного природного газа.....

"Жалкие" "роялти"-
По Сахалин-1
"В ходе реализации проекта также выплачиваются бонусы на начало добычи в размере 60 млн. долл. Общий объем российского участия в контрактах, размещенных на сегодняшний день по проекту «Сахалин-1», превысил 5 млрд. долл. США (около 2/3 общей стоимости подрядных работ)."К выгодам от его реализации для России относятся получение Российским государством более 50 млрд. долл. США за весь срок реализации проекта в виде прямых поступлений, значительная модернизация инфраструктуры, передача технологий, создание рабочих мест для российских граждан, а также выполнение подрядов и осуществление МТС силами российских предприятий и поставщиков. "

По Сахалин-2
С апреля 2007 года у «Газпрома» в Sakhalin Energy — 50 % плюс одна акция, у Shell — 27, 5 %, Mitsui — 12, 5 %, Mitsubishi — 10 %.


Так что вам, Арина Васильна, дорога на партсобрание ячейки КПРФ при местон ДЭЗе.....
Juan
03.08.2009 17:25
По кошельку если собственному смотреть(а это лучший индикатор), то развалилось...
====
Ну так в том то и дело, что вы в чужие кошельки чаще чем в свой заглядываете. Не брезгуете заглянуть в кошелек к соседу, к Миллеру... А вам самому сколько для счастья нужно? Озвучьте цифру. В любом случае, если не хватает - надо что-то делать, менять работу, квалификацию, место жительства. Под лежачий камень вода не течет.
пинстр
03.08.2009 17:41
Мдя.Забили цифрами, почти сдаюсь...Стало быть, по трубам большого диаметра мы опять впереди планеты всей.Только что ж мне так хреново тогда? Вообще-то я спросил насчет машиностроения, в частности, меня интересует авиапром. Сейчас я обучаю студентов на самолете 1973 года выпуска. Правда, в этом году подогнали несколько Як-18Т 36-й серии выпуска Смоленского завода, но по сравнению со старыми Як-18Т - не фонтан (мягко говоря). Винты - чешские, авионика - американская, которая подешевле (и похуже), дефектов - как у Барбоски блох...Зато в чем догнали супостата - так это в цене (и перегнали!). Насчет автозаводов - извините, но большой ангар, где сидят несколько сот мужиков с отвертками и собирают импортные детали в нашу кучу, полноценным автозаводом назвать все-таки нельзя. Грустно.
Пилот Ту-22
03.08.2009 18:01
пинстр:

Мдя.Забили цифрами, почти сдаюсь...Стало быть, по трубам большого диаметра мы опять впереди планеты всей.Только что ж мне так хреново тогда? Вообще-то я спросил насчет машиностроения, в частности, меня интересует авиапром. Сейчас я обучаю студентов на самолете 1973 года выпуска. Правда, в этом году подогнали несколько Як-18Т 36-й серии выпуска Смоленского завода, но по сравнению со старыми Як-18Т - не фонтан (мягко говоря). Винты - чешские, авионика - американская, которая подешевле (и похуже), дефектов - как у Барбоски блох...Зато в чем догнали супостата - так это в цене (и перегнали!). Насчет автозаводов - извините, но большой ангар, где сидят несколько сот мужиков с отвертками и собирают импортные детали в нашу кучу, полноценным автозаводом назвать все-таки нельзя. Грустно.

Да у нас тут полит. агитаторы похлеще, чем были в КПСС-любую цифру представят в нужном виде. Я в ТВВАУЛ на 2-м курсе летал в 1965 году на новейших Л-29 и они постоянно продолжали поступать в часть-вот это была забота партии и правительства о подготовке лётных кадров! А сейчас они больше пекутся о личных самолётах, яхтах, электричках ...
Arina Vasilevna
03.08.2009 18:03
2 Дядя:
В КПРФ у меня нет дороги,
чужая я им и не любят меня там.
А когда читаю про закон СРП,
так невольно вспоминаются два золотых колечка, мое обручальное и мамино,
которые я так и не смогла выкупить из ломбарда,
когда мы боролись против принятия этого закона в Думе.
И даже была надежда,
в третьем чтении проголосовали за -225 депутата,
для принятия закона не хватало одного голоса,
и тогда встает депутатка-из оппозиции,
и говорит - Николай Рыжков возглавлял комиссию
по разработке этого закона,
а Вы такие-сякие- не хотите голосавать.
И в ответ на столь пламенный призыв-
10 чел (из оппозиционной партии) через 5 мин изменили
свое решение на противоположное.
А эта патриотка все эти годы постоянно входит в
главный список на выборах.
И наверно будет пожизненным депутатом,
а лидер ее партии - будет все время вещать с трибуны-
вот продали недра за бесценок.
Как говорится и волки сыты и овцы целы.
Мне еще тогда профессор МГУ дал вырезки по этому закону,
мы сделали дайджест по этой теме,
его даже напечатали,
но запретили к распространению.
СРП - серьезная тема, прошли 11 лет, внесли некоторые поправки к закону.
Я помню в Софете Федерация была выставка - посвященная Салину,
по СРП - представительница бойко рассказывала о
деятельности компании "Сахалинской энергии",
но все стоящие рядом, единогласно признали
что гораздо выгоднее торговать продуктами переработки нефти.
Juan
03.08.2009 18:10
безумный набор слов...
вк141
03.08.2009 18:13
Про нефть скажу то, что сам лично слышал от работников ЦДНГ-6 на Лянторе (это на запад от Сургута) где-то в 1989-м или начале 1990-го (уехал я потом оттуда):
скважины выходящие из строя по различным причинам перестали ремонтировать, чтобы искусственно сократить их количество, ибо уже все были уверены в будущем акционировании.

Потом их конечно опять отремонтировали, что гораздо дешевле бурения и обустройства с нуля.

А лет через 5-6 вообще услышал такую вещь : нефтяное начальство было против проведения аэрофотосъёмок округа зимой (их оплачивало более высокое руководство для создания цифровых карт), ибо на снимках были видны следы на снегу от грузовиков вывозящих "левую" нефть в автоцистернах. Причём рабочие часто даже не знали о том, что часть "их" нефти уходит "налево".
Китайгород
03.08.2009 18:20
Говорят Лужков выделил китайцам юговосточное направление Ммосквы и подмосковья. За потерию черькизона?
Дядя
03.08.2009 18:20
что гораздо выгоднее торговать продуктами переработки нефти.

Это точно.....
И без "профессора МГУ" ясно.....
Только её сначала надо добыть и переработать.....
На это нужно-то всего: деньги и технологии...... Г-но вопрос!!!!
Пилот Ту-22
03.08.2009 18:25
Дядя:

Это точно.....
И без "профессора МГУ" ясно.....
Только её сначала надо добыть и переработать.....
На это нужно-то всего: деньги и технологии...... Г-но вопрос!!!!

Ну да, а это всё как раз у жулья есть-какое счастливое совпадение!
Китайгород
03.08.2009 18:25
Наверное и Жуковский скоро китайцам отойдёт
Arina Vasilevna:
03.08.2009 18:29
2 Дядя:
Зачем Вы так эмоционально нападаете на меня?
Просто мы разбираемся в фактах.
Вот как жизнь изменилась.....

В СССР могли сами добывать нефть и газ,
а вот сейчас никак не можем этого делать,
только можем отдать территорию на 50 лет,
чтобы эти транснациональные нефтяные корпорации
выкачивали нефть и газ.
==========
Напомним, что компании-инвесторы сахалинских СРП в виде роялти платят государству с каждой добытой тонны
нефти 6% («Сахалин-2») и
8% («Сахалин-1»).
Проект "Сахалин-1" реализуется на условиях СРП. Участники проекта - Exxon Neftegas Limited (30%, оператор), японская инвесткомпания Sodeco (30%), "Роснефть" (20%) и индийская ONGC (20%). В проект включены три месторождения - Чайво, Одопту и Аркутун-Даги, расположенные на северо-восточном шельфе Сахалина. Потенциальный суммарный объем их извлекаемых запасов оценивается в
307 млн т нефти и
485 млрд куб. м газа.

сахалинские проекты находятся на этапе освоения инвестиций, в связи с этим налоговая отдача в бюджеты всех уровней значительно ниже, чем от предприятий, осуществляющих свою деятельность по традиционной системе налогообложения. В связи с изменением норматива отчислений от регулярных платежей за добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции прямые потери бюджета Сахалинской области в 2005 году оцениваются на сумму 23 млн.долларов США.
Китайгород
03.08.2009 18:33
Жуковский надо даром отдать китайсям. Он им нужнее. Китайским наукоградом будет
Китайгород
03.08.2009 18:37
МАХ станет китайским. Там они и торгоавать и жить бубут
Лигово
03.08.2009 18:37
Пинстру:
Господи, да что же в Як-18-Т-то можно испортить? Аппарат прост, как пробка. Сам летал и даже порулить дали. :) Какая там авионика? Авиагоризонт? Да неужели современный американский хуже того советского?
А дефекты - ну потеряна культура производства на старых советских заводах. Хотя все равно не понимаю, ну что же в этой летающей табуретке можно испоганить???
Як-18-Т
03.08.2009 18:46
Лигово Господи, да что же в Як-18-Т-то можно испортить?

Ельцин, Путин, Медведев и их подельники испортили всё.
Arina Vasilevna
03.08.2009 18:47
2 Дядя:
Мне вот непонятно,
чем Вам нравится СРП?
====
В развитых странах, имеющих собственную нефтегазодобывающую промышленность, недропользование допускается только на условиях лицензирования. При лицензионной схеме действует национальное административно-государственное право
И КОМПАНИИ-НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ НАЦИОНАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ,
А также условиям внешнеэкономической политики, диктуемым государством. Это и экспортные квоты с пошлинами, и акцизы и др.
• При заключении же СРП все спорные вопросы решаются в судебном порядке - со своими инвесторами - в нашем случае в российских судах, а вот С ИНОСТРАННЫМИ - В СУДАХ ЗАРУБЕЖНЫХ. ПРИЧЕМ ИЗМЕНЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,

ПРОИСШЕДШИЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ СРП, НА НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. ПРИМЕР ТОМУ - СОГЛАШЕНИЯ "САХАЛИН-1" И "САХАЛИН-2".

Недропользователь, согласно закону о СРП, освобождается от большинства налогов, ему компенсируются за счет добытой продукции все произведенные им затраты, причем практически без ограничения.
• Разрабатывая месторождение на основе СРП, недропользователь волен распоряжаться своей долей полезных ископаемых, как ему вздумается. Подписывая подобное соглашение, государство тем самым добровольно отказывается от регулирования экспорта этой доли, что ведет к снижению его роли в общемировых процессах, так как оно теряет часть своих козырных карт.
http://www.promved.ru/oktyab_2 ...
БP
03.08.2009 18:50
Пилоту Ту-22: Л-29, если я правильно понимаю, импортная техника. А где же была советская?
Vasile
03.08.2009 18:53
Arina Vasilevna

В развитых странах типа Сингапур, Саудовская аравия, Арабские эмираи и тд евреев к управлению государством близко не подпускают. А у вас в России евреи у кормушке Миллеры, Абрамовичи, Грефты и прочее говно. Главарь госудагства то же врей. Результат у вас на лице
Т
03.08.2009 19:10
Вона оно как оказывается.
Все строиться, шуршат бумажниками олигархи, строят станы и трубные производства для блага страны.Рабочие со счастливой улыбкой отверТками собирают поставленные в разобранном виде автомобили и прочую нужную бытовую технику.
Премьер опускается на дно Байкала, подсказывает художникам и руководит кузнецами.Оппозиция бухтит помаленьку.
Разные персонажи на авиа.ру, вроде директора и подполковника проводят соответствующую текущему моменту партполитработу.
Островок стабильности! Все пучком.Вона как еще 40-50 лет и все легитимно.
Тока по дебиловизору еще и про с.х. толкуют, что вот-вот завалят весь мир своей продукцией.
А тут, на островке авиа.ру чего то пропагандисты-агитаторы про то забыли сказать.
Упущение.Исправляйтесь по скорому.
Привидите конкретные примеры, цифры, растолкуйте почем опиум для народа.
Лигово
03.08.2009 19:13
Островитянину:
Проблема нелегитимности собственности в России так или иначе существует.
Конечно, вы правы: и зависть тому причиной, и безграмотность... Что же делать - имеем такой народ, который имеем. Но ведь не только в этом, к сожалению, проблема...

Вот "народ" на Норильском Никеле остался вполне доволен результатами приватизации данного предприятия. Я так понимаю, потому, что все было сделано так, что даже простым работягам, не отягощенным интеллектом, было ясно - каждому по труду. Вот бы такое сделать в масштабах страны!

Ведь тот же Ходорковский вполне осознает наличие проблемы легитимности крупной собственности в РФ, и даже предлагал довольно простой выход из нее - там у него в письмах с нар описано.

Да, если ничего не делать - проблема исчезнет сама через несколько десятков лет. Если страна доживет. Ну, куда денется... Но вот если бы ее грамотно решить прямо сейчас - было бы полезно.

Для этого нужны:
1. Нормальная независимая судебная система.
2. Доступ любого желающего к информации о том, как главные денежные мешки страны составляли свои капиталы. Начиная с позднесоветского времени.

Ну как бы что-то в этом роде :)))))))
На самом деле, все, конечно, достаточно сложно.
1..484950..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru