Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..252627..101102

SIA
27.07.2009 00:11

Борис, доброе утро!
Тема ведь не простая - хороший специалист это дорогое удовольствие. Кстати, мы с Вами как-то поднимали эту тему в разговоре. Опираясь на мой опыт, у Вас возможна типичная проблема, с которой сталкиваются организации, которые начинают экономить не там и не на том - на специалистах. Типичный пример "экономного" решения проблемы - идеология "работы со студентами". Этот "ход" настолько банален, насколько и прост и очевиден, а главное - очень легко поддается мотивации - "мы найдем способных, подающих надежды и из них выспитаем отличного специалиста". А дальше - стоит посчитать эффективность такого приема - он выйдет более чем странным. Окажется, что иметь супердорогих специалистов выйдет более дешево и эффективнее, чем разбирать огрехи в проектировании, выискивать ошибки или еще хуже - окажется, что проект вообще придется переделывать из-за неправильной изначальной концепции.
Мой опыт основыватся на личном участии - я работал для одной фирмы (на самом деле, это не такое уж и редкое явление), которая именно так и поступила - разогнала спецов с 15-20 летним стажем (соответственно и с огромными зарплатами) и набрала студентом на механическую работу, оставив несколько (3-их из 48) "ветеранов" для их обучения и "разбора" ошибок. Результат: проект, вместо 6-ти - 9-ти месяцев выполнялся на год-полтора, некоторые проекты вообще были не закончены; "ветераны" оказались заняты только переделыванием работы студентов; огромная часть работы (самой срочной) была отдана фрильянсам - а они стоят еще дороже, чем даже самые дорогие штатные сотрудники, ну и т.д.
Проекты стали просто "золотыми"...

Правда, все то, что я написал имеет отношение к действительно хорошему специалисту, а не к тому, кто просто неопревдано себя завышено оценивает - на волне моды, скорее.

Грабли описаны правильно, но для условий, сильно отличных от имеющихся в РФ. Дело в том, что в этом описании подразумевается, что "тем" много и поток средств позволял платить деньги дорогим, но и очень производительным специалистам, а их разгон вызван в основном банальной жадностью (желанием краткосрочно повысить чистый доход в ущерб стратегическим преимуществам фирмы).
В РФ же, как правило, просто нет таких объемов оплачиваемых работ, чтобы можно было держать в штате и достойно оплачивать труд профи в инженерии. Достойная оплата труда профессионалов в РФ является правилом пока в основном только в управленческой деятельности. Чисто техническим специалистом, пусть и очень высокой квалификации, в РФ быть крайне невыгодно - просто в силу очень малого объема реально проводимых работ по сравнению даже с Китаем.
ИдioтЪ
27.07.2009 00:34
Хочу вопрошать у присутствующих:"Как сильно изменилась жизнь?" Где-то около 70 лет "половина населения страны"сидела", а половина "охраняла". Охранявшие вне работы старались также "взять себе, что плохо лежит". Афганистан...
Славные 90-е: "крыши, разборки, малиновые пиджаки..." Чечня...
По ТВ - Робин Гуды контр славной милиции...
Хочу вопрошать у присутствующих:"Как сильно изменится жизнь?"
тест
27.07.2009 00:44
2 Пилот

===
Ну что же Вы так загрустили
===
Я уже объяснил. У нас от рака умирает подруга.
От очень мощного заболевания которое не сумели перехватить.

Веселого здесь мало.
тест
27.07.2009 00:52
2 Пилот

===
Если по-морской части-может быть изо всех посудин, которые только могут держаться на воде, сделать танкеры и увеличить вывоз нефти на...%-может это поможет?
===
А вывоз нефти и так далее и так максимальный практически.
Ну в пределах разумного.

Почему Вам лично так не нравятся танкеры и трубы?
Они ведь были созданы во времена СССР.

Я вот Вам инфу, а Вы мне комментарий - договорились?
Ась? Или опять уйдем от ответа?

===
Дружба — крупнейшая в мире система магистральных нефтепроводов. Построена в 1960-е предприятием СССР «Ленгазспецстрой» для транспортировки нефти из Волгоуральского нефтегазоносного района в социалистические страны Совета экономической взаимопомощи (СЭВ): Венгрии, Чехословакии, Польши и ГДР, расположенные в Восточной Европе.

Маршрут нефтепровода проходит от Альметьевска через Самару, Брянск до Мозыря, затем разветвляется на 2 участка: северный (по территории Белоруссии, Польши, Германии, Латвии и Литвы) и южный (по территории Украины, Чехии, Словакии и Венгрии).

В систему входит 8900 км трубопроводов (из них 3900 км на территории России), 46 насосных станций, 38 промежуточных насосных станций, резервуарные парки которых вмещают 1, 5 млн м³ нефти. По нефтепроводу в страны «дальнего зарубежья» ежегодно экспортируется 66, 5 млн тонн, в том числе по северной ветке — 49, 8 млн т.
====
Обратите внимание на "страны дальнего зарубежья" кстати.

тест
27.07.2009 00:53
2 Пилот

И это я еще только про просто "Дружба" - а там куда как больше составляющих.
тест
27.07.2009 01:00
2 Пилот

==
Действительно, как можно понять, что в недрах газ ещё всенародное достояние, а когда он попадает в трубу, которую акционеры не строили и не покупали, а взяли за фук-это уже их собственность?
Очевидно такие объяснения сразу поймут только акционеры, а вот "пилоты" как-то никак...
==
А что тут сложного? Квадратное уравнение на мой взгляд гораздо сложнее.
Там есть жуткое слово - "дискриминант"!!!
тест
27.07.2009 01:10
2 СИА

Ну ... Матильда Феликсовна в общем-то ... да ладно...=))
Жизнь штучка странная.
А вот Александра Коллонтай которая ее ограбила - это куда как пример бабской зависти,
ревности и совершенно черной подлости.

Казалось бы дочери генерала... но это оказалось - только КАЗАЛОСЬ.
Хреновый каламбур, но таки по жизни правда.
Фантазёр
27.07.2009 01:11
эээ... один мудрый человек сказал, не знаешь, что делать, не делай нихрена, а знаешь - делай, если есть возможность, только никогда не думай, что в прошлом могло что-то произойти по-другому.

ИМХО, современная физика неправильно поняла "нелокальный" уровень. Даже если он есть, это не значит, что там нет своего "времени". И даже если это "время" есть в виде параллельно существующих систем, почему в материи проявляется не более одной текущей? Да просто потому, что остальные уже "проехали наверх" и никак не могут вернуться. Даже если залезть в них, скорее всего окажется, что конвейер движется вперёд и нет формы жизни на земле, которая могла бы его остановить, не говоря уж о том, чтобы "переиграть" и пустить по своему, выдуманному сценарию. Преопределённость? И да и нет, в прошлом - да, потому что его результаты уже работают в настоящем, а в настоящем - нет, не полностью, есть этап выбора, пока ещё можно что-то изменить.
Цепь передачи генетического опыта видна. Да и даже без всяких нелокальных заморочек, слишком очевидны серьёзные отличия в психике поколений, а следовательно, коррекция развития с возвратом в прошлое - вредный миф.

Касательно настоящего, я бы сказал старшему поколению, что генетический и психический опыт вашего советского поколения 50-70-ых никуда не делся и не пропал. Просто его естественное развитие всё ещё кажется большинству из вас каким-то "глюком". Пока неясно, сможет ли этот "глюк" достойно сменить вас. Но и нет причин паниковать и утверждать, что всё пропало. Т.е. я хочу сказать, что сам факт большой поломки ещё не говорит, что это аномалия. Нет, это как раз нормальное развитие. А вот если "большую поломку" не преодолевают, тогда это атавизм, который часть своего опыта передаёт другим для их развития.
Мне кажется, мы ещё пока точно не атавизм.
тест
27.07.2009 01:30
2 Пилот

И еще - за жизнь этой женщины борятся все ее друзья.
Мы организовали очень многое.
Реально очень много.
Все ваши "государства" можете засунуть куда угодно.
МЫ - НЕ НАДЕЕМСЯ НА ГОСУДАРСТВО!

МЫ надеемся только на самое себя.
Поможет Государство - спасибо, в ножки поклонимся - не побрезгуем.
И асфальт поцелуем.
Но НАДЕЯТЬСЯ - только на свои плечи!
Мы устроили врачей, клинику, гарантии оплаты - мы ВСЕ сделали ЗА ВЫХОДНЫЕ.
А она гаснет на глазах.
Кто-то достает деньги, кто-то за тысячи километров разговаривает с медиками, кто-то
носится, чтобы ей сделать реабилитацию, кто-то поддерживает ее мужа, кто-то...
Это все делаем МЫ - ЛЮДИ!
А не какое-то там эфемерное "государство".
Если бы мы не перехватили это в пятницу - то во вторник ее могло не быть с нами.
А Государство машина меееееедленная.
Мы и так-то не уверены, что все обойдется. Хотя мы ОЧЕНЬ торопились.



SIA
27.07.2009 01:54
Дай бог удачи!!!!
Владимир Ч
27.07.2009 01:55
2 Ап(б.р.
По поводу японских мин ерничать не стоит. Минная постановка "Амура" стала единственным крупным успехом русского флота за всю войну. В основном потому, что японцы привыкли к полной пассивности русской эскадры и откровенно расслабились. Но быстро пришли в себя и больше таких операций провести не позволили.
По поводу русских потерь. С ходу по памяти и только крупные корабли. Погиб "Петропавловск". Подрывалиь броненосцы "Победа" и "Севастопль" (неоднократно), броненосный крейсер "Баян". Последний из-за подрыве не участвовал в бою 28 июля и в итоге бесполнзно погиб в Порт-Артуре. Канонерских лодок и миноносцев тоже подорвалось немало. Да и не только в подрывах дело - мины (вместе с наступательной тактикой Того) сковали русскую экадру и в итоге обусловили ее бесславную гибель. Бесполезную для нас и весьма полезную для японцев. Ибо трофеи Порт-Артура с лихвой компенсировали потери.
А если отойти от минной темы - во всем остальном еще хуже. Ни одного достоверно пораженного торпедами корабля. Откровенный проигрыш артиллерийских боев и т.п..
Увы, поражение в японской войне было закономерным результатом внутренней и внешней политики Российской империи, проводимой Витте и Николаем 2.
Владимир Ч
27.07.2009 02:03
Да, забыл. В "успехи" наших минеров стоит добавить минный транспорт "Енисей" и крейсер "Боярин". И реально - крейсер "Такасаго".
В актив японцам - броненосный крейсер "Громобой", подорвавшийся за три дня до Цусимы.
Подполковник ВВС
27.07.2009 02:09
Ещё один озабоченный социальной справедливостью....


"Сегодня вот прочитал, что главный газовик страны получает 5, 8 млн. долларов в год-так может и Вам не хватить(я уж про себя и не думаю)."

Спирта на всех всегда не хватало - кому больше, а кому и ничего!)))

"А раз доходы в государстве в минусе, то и платить нужно соответственно. Ну уж никак не 5, 8."

Сколько спирта (или его денежного эквивалента) взад сдали?)))

"Оказывается все олигархи и бандиты, нас облапошавшие, были ярыми коммунистами?"

Ну не все конечно, кто то просто летал и облапошивал на спирт)))

"За мною Бог и крестная сила... "

Вот бы так на партсобраниииии!!!)))

"Революционные матросы в начале прошлого века сразу вычисляли любителей икры, так что не увлекайтесь..."

И излишки экономии тоже найдут!)))

"Да я уж не стал бы так внаглую обворовывать государство и другим бы не дал"

Ваще под столом и стулом валяюсь

цитато "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его-Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич."


тест
27.07.2009 03:22
2 СИА

====
Дай бог удачи!!!!

27/07/2009 [01:54:50]
====
Спасибо, СИА.
Проблема ж как всегда.
Вся жопа случается в пятницу вечером и так далее.
И именно в период отпусков и так далее.

Вопрос в том, что есть такие Команды которые "своих не бросают".
тест
27.07.2009 03:35
2 Пилот

А Вам персонально - а женщина не жена Абрамовича.
Она продавщица в магазине - вот так сложилась судьба.
Но люди на трех континентах сражаются за ее жизнь.
И друзья ее - не "абрамовичи" а самые обычные люди.
Только они ВМЕСТЕ - могут довольно много сделать.
Извините, Николай Федорович, а Вам бы хотелось если бы вдруг проблемы - чтобы с Вами
так возились?

И не говорите "нет" потому что - солжете.
Хотелось бы.

Вот и разница.

Коллеги простите но я реально сегодня ни толком не ел ни спал...
Если что - извините.
Я только с одной Швецией просидел много много на телефоне.

unicod
27.07.2009 06:42
Кто нибудь знает, когда во Владик привезут Андреевский флаг с крейсера "Варяг"?Очень хочется взглянуть.
Пилот Ту-22
27.07.2009 06:43
Подполковник ВВС:

"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его-Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич."

Собственное кредо озвучили? Как говорится: "подполковником быть хорошо, а под
генералом-лучше".
Пилот Ту-22
27.07.2009 07:43
Фантазёр:

эээ... один мудрый человек сказал, не знаешь, что делать, не делай нихрена, а знаешь - делай, если есть возможность, только никогда не думай, что в прошлом могло что-то произойти по-другому.

ИМХО, современная физика неправильно поняла "нелокальный" уровень. Даже если он есть, это не значит, что там нет своего "времени". И даже если это "время" есть в виде параллельно существующих систем, почему в материи проявляется не более одной текущей? Да просто потому, что остальные уже "проехали наверх" и никак не могут вернуться. Даже если залезть в них, скорее всего окажется, что конвейер движется вперёд и нет формы жизни на земле, которая могла бы его остановить, не говоря уж о том, чтобы "переиграть" и пустить по своему, выдуманному сценарию. Преопределённость? И да и нет, в прошлом - да, потому что его результаты уже работают в настоящем, а в настоящем - нет, не полностью, есть этап выбора, пока ещё можно что-то изменить.
Цепь передачи генетического опыта видна. Да и даже без всяких нелокальных заморочек, слишком очевидны серьёзные отличия в психике поколений, а следовательно, коррекция развития с возвратом в прошлое - вредный миф.

Касательно настоящего, я бы сказал старшему поколению, что генетический и психический опыт вашего советского поколения 50-70-ых никуда не делся и не пропал. Просто его естественное развитие всё ещё кажется большинству из вас каким-то "глюком". Пока неясно, сможет ли этот "глюк" достойно сменить вас. Но и нет причин паниковать и утверждать, что всё пропало. Т.е. я хочу сказать, что сам факт большой поломки ещё не говорит, что это аномалия. Нет, это как раз нормальное развитие. А вот если "большую поломку" не преодолевают, тогда это атавизм, который часть своего опыта передаёт другим для их развития.
Мне кажется, мы ещё пока точно не атавизм.

20 лет сидеть и определять по приборам, движется "конвейер" или нет-не совсем нормальная ситуация. Хотя и невооружённым глазом видно, что он назад едет.
Так что, считать движение назад нормальным развитием, это какое-то наркотическое мышление(не балуетесь этим "делом"?). И глюки надо искать не в прошлом, а в настоящем.
Подполковник ВВС
27.07.2009 10:04
2Пилот Ту-22: (Ещё один озабоченный социальной справедливостью.)

Нээдд это вот про это)))
"Да я уж не стал бы так внаглую обворовывать государство и другим бы не дал"

Подполковник ВВС
27.07.2009 10:06
2Пилот Ту-22: (Ещё один озабоченный социальной справедливостью.)

"Как говорится: "подполковником быть хорошо, а под
генералом-лучше"."

И всё то Вы знаете и везде бывали)))
БP
27.07.2009 10:55
SIA: В РФ же, как правило, просто нет таких объемов оплачиваемых работ, чтобы можно было держать в штате и достойно оплачивать труд профи в инженерии. Достойная оплата труда профессионалов в РФ является правилом пока в основном только в управленческой деятельности. Чисто техническим специалистом, пусть и очень высокой квалификации, в РФ быть крайне невыгодно - просто в силу очень малого объема реально проводимых работ по сравнению даже с Китаем.

Совершенно верно! Объем работ сейчас в авиации реально маленький. Мы держимся только благодаря нашей активности и наработанному за десятки лет "имени". Кстати, перейдя практически к управленческой деятельности, я с удивлением для себя обнаружил, что оплата труда в ней почти не отличается от оплаты инженеров высшего звена, по крайней мере на нашем предприятии. Думаю, что это правильно.
Подполковник ВВС
27.07.2009 11:18
2БP:

"Кстати, перейдя практически к управленческой деятельности, я с удивлением для себя обнаружил, что оплата труда в ней почти не отличается от оплаты инженеров высшего звена, по крайней мере на нашем предприятии. Думаю, что это правильно."


Это и логично и правильно! Кто то же должен правильно, эффективно и тд и тп организовывать "продажу" труда инженеров.
БP
27.07.2009 11:26
Подполковнику ВВС: Одно плохо: Чем дальше и выше забираешься по служебной лестнице, тем больше вероятность перестать быть инженером, специалистом, разработчиком, как ни сопротивляйся этому объективному процессу. Одно радует: учитывая мой уже глубоко пенсионный возраст, дальше меня вряд ли продвинут.
Подполковник ВВС
27.07.2009 11:31
2БP:
Так это обычный вопрос выбора (то ли к умным ? то ли к красивым?))))
БP
27.07.2009 11:42
Подполковник ВВС: Увы, пока еще хочется всего сразу и побольше. Видимо, еще недостаточно стар. Но это с годами все равно пройдет.
Яковлевич
27.07.2009 11:43
Подполковник ВВС:

2Пилот Ту-22: (Ещё один озабоченный социальной справедливостью.)

"Как говорится: "подполковником быть хорошо, а под
генералом-лучше"."

И всё то Вы знаете и везде бывали)))

27/07/2009 [10:06:30]
Как бы потактичнее Вам сказать? Вы оба одного круга и видимо одного звания. Ну, не гоже пикироваться столь оскорбительными фразами, какие бы диаметрально противоположные позиции в споре не занимали. Меня и самого заносит, бывает, но кто-то подправит, я отойду и потом благодарен. Обидно за подполковников, когда и сам из их числа.
Пилот Ту-22
27.07.2009 11:54
Яковлевич:

27/07/2009 [10:06:30]
Как бы потактичнее Вам сказать? Вы оба одного круга и видимо одного звания. Ну, не гоже пикироваться столь оскорбительными фразами, какие бы диаметрально противоположные позиции в споре не занимали. Меня и самого заносит, бывает, но кто-то подправит, я отойду и потом благодарен. Обидно за подполковников, когда и сам из их числа.

Ну шутка, стоит ли переживать из-за этого? И я не думаю, что мы с "Подполковник ВВС" одного круга, мне импонируют люди близких взглядов на жизнь со мной, а это не определяется званиями и должностями.
Яковлевич
27.07.2009 12:06
Пилот Ту-22:
"За мною Бог и крестная сила..." Присоединяюсь!
Пилот Ту-22
27.07.2009 12:16
Яковлевич:

Пилот Ту-22:
"За мною Бог и крестная сила..." Присоединяюсь!

Разрешите мне считаться рядовым в Вашей команде?
Ап(б.р.)
27.07.2009 13:04
Владимир Ч:

Да, забыл. В "успехи" наших минеров стоит добавить минный транспорт "Енисей" и крейсер "Боярин". И реально - крейсер "Такасаго".
В актив японцам - броненосный крейсер "Громобой", подорвавшийся за три дня до Цусимы.

Ну так ничья получается, или около того. Низкая активность эскадры после гибели Макарова, ИМХО, объясняется отсутствием Макарова(которое я отметил как величайшую потерю, лучше бы пару броненосцев потеряли... )

Пилот Ту-22
27.07.2009 13:18
Ап(б.р.):

Ну так ничья получается, или около того. Низкая активность эскадры после гибели Макарова, ИМХО, объясняется отсутствием Макарова(которое я отметил как величайшую потерю, лучше бы пару броненосцев потеряли... )

Ну как Вы поймёте, что не бывает у слабых руководителей сильных помощников, ни в каких областях. Вы почитайте дневники Николая 2-го, это же полнейшая бездарность. Может это у него после удара шпагой по голове в Японии случилось ещё в молодые годы? Так что принцип един: если начальник дурак, то помощники ещё глупее.
Ап(б.р.)
27.07.2009 13:21
Пилот Ту-22:

Ап(б.р.):

Ну так ничья получается, или около того. Низкая активность эскадры после гибели Макарова, ИМХО, объясняется отсутствием Макарова(которое я отметил как величайшую потерю, лучше бы пару броненосцев потеряли... )

Ну как Вы поймёте, что не бывает у слабых руководителей сильных помощников, ни в каких областях. Вы почитайте дневники Николая 2-го, это же полнейшая бездарность. Может это у него после удара шпагой по голове в Японии случилось ещё в молодые годы? Так что принцип един: если начальник дурак, то помощники ещё глупее.

Т.е. по-Вашему Макаров бездарность??!!!
Может быть ещё и Менделеев с Сикорским до кучи?
БP
27.07.2009 13:29
Пилот Ту-22: Ну как Вы поймёте, что не бывает у слабых руководителей сильных помощников, ни в каких областях.

Это сильное преувеличение. Бывают слабые руководители, поставленные в условия, когда степень их личной ответственности за конечный результат очень велика. Тогда они вынужденно находят сильного помощника, но обязательно из числа тех, которые по тем или иным причинам не смогут их "подвинуть" с занимаемой должности. Особенно эта ситуация типична, когда на руководящие посты ставят людей по признаку происхождения, партийности или "титульной" национальности. Не знаю, как обстояло с этим дело в армии, а в промышленности такое было сплошь и рядом.
Пилот Ту-22
27.07.2009 13:33
Ап(б.р.):

Ну как Вы поймёте, что не бывает у слабых руководителей сильных помощников, ни в каких областях. Вы почитайте дневники Николая 2-го, это же полнейшая бездарность. Может это у него после удара шпагой по голове в Японии случилось ещё в молодые годы? Так что принцип един: если начальник дурак, то помощники ещё глупее.

Т.е. по-Вашему Макаров бездарность??!!!
Может быть ещё и Менделеев с Сикорским до кучи?

Мёртвых не судят конечно, но гибель его не выглядит героической, а более похожа на непрофессионализм. Зачем надо было лезть самому на этот броненосец, да ещё безо всякого обеспечения.. У нас были в истории большие начальники, которые пытались водить солдат в атаку, я имею в виду Ворошилова в Ленинграде. Приехал ему на замену Жуков и организовал оборону города безо всякого личного геройства.
А Менделеев с Сикорским не были начальниками, да и плодами их деятельности фактически так и не воспользовались.
Яковлевич
27.07.2009 13:59
Пилот Ту-22:
Лично я плодами Менделеева пользуюсь лет эдак с 20-ти! И расчитываю пользоваться еще не мало лет!!! Что монополькой, что чемоданами! )))) Причем с чемоданом подружился гораздо раньше, чем с "антигрустином".
Фантазёр
27.07.2009 14:09
Пилот Ту-22:

20 лет сидеть и определять по приборам, движется "конвейер" или нет-не совсем нормальная ситуация. Хотя и невооружённым глазом видно, что он назад едет.
Так что, считать движение назад нормальным развитием, это какое-то наркотическое мышление(не балуетесь этим "делом"?). И глюки надо искать не в прошлом, а в настоящем.

ну вот, блин, как я и написал. никуда конвейер назад не движется. уже есть новый менталитет, скажем, по-индийски, для вас это уже "внуки". всё это нормальное дальнейшее развитие, а вовсе не регресс. Где вы видели в истории развитие только в фазе процветания?

Какие наркотики? Слава богу не знал и не знаю, что это такое. То, что вы называете "наркотическим" мышлением, это именно та реформа, которой хотя бы отчасти вам не хватает и из-за нехватки которого эффективность ваших суждений крайне низка, несмотря на наличие требуемых смыслов.

В остальном, я ещё раз убеждаюсь, что у большинства из старшего поколения 40-60 г.р. застой в голове, тогда как задачи не совсем те же, что и тогда. Например, совершенно не нужен советский великодержавный менталитет, особенно на основе гордости. Он менее вреден, чем нынешний, но всё равно мешает исправлению ошибок, сделанных в СССР. Сейчас нужен принцип: простое мышление в великой державе (тем более если эта держава восстановится). Только так можно стать "интеграционной" структурой для разных культур, религий и менталитетов, чтобы объединить их в одну систему. Т.е. надо проще относиться к понятию "собственная культура", вплоть до способности менять культуру каждый день, сохраняя понимание интересов своего государства. Вам пока до этого мышления далеко, а это и есть две главные задач в сегодняшней России.

И ещё надо полностью избавиться и от советского формализма в мышлении, решая задачи только с оглядкой на технику безопасности, а не то, как "правильно" организовывать и работать. Если задачу можно решить только так, как турки или арабы строют магазин, то это надо просто делать, тогда как советский формализм не позволяет этого.
Подполковник ВВС
27.07.2009 14:40
2Яковлевич:

Так вроде тактично "толкаемся")))

2Пилот Ту-22:

Так что принцип един: если начальник дурак, то помощники ещё глупее.


Не логично, как минимум, хотя конечно могут быть и исключения.


SIA
27.07.2009 14:51

Это сильное преувеличение. Бывают слабые руководители, поставленные в условия, когда степень их личной ответственности за конечный результат очень велика. Тогда они вынужденно находят сильного помощника, но обязательно из числа тех, которые по тем или иным причинам не смогут их "подвинуть" с занимаемой должности. Особенно эта ситуация типична, когда на руководящие посты ставят людей по признаку происхождения, партийности или "титульной" национальности. Не знаю, как обстояло с этим дело в армии, а в промышленности такое было сплошь и рядом.

Более того, именно "это" и было правилом практически везде в СССР. В авиации достаточно вспомнить конторы Яковлева или Туполева, а в НИИ и на промпредприятиях - вообще основной метод.
Ап(б.р.)
27.07.2009 14:57
Фантазёр:

Пилот Ту-22:

В остальном, я ещё раз убеждаюсь, что у большинства из старшего поколения 40-60 г.р. застой в голове, тогда как задачи не совсем те же, что и тогда.

40-60 г.р. это несколько поколений, имеющих между собой сильные отличия.
Фантазёр
27.07.2009 15:08
Я тут вспомнил одну мудрость об управлении. Эффективность зависит от того, насколько человек будет очищен от неэффективных методов заблуждающейся стороны, одновременно постоянно как можно проще объясняя им свою позицию и её выгоду. Т.е. "сидит не с ними, а напротив, но сидит и говорит". Всё это имеет разумные границы, но всё же...

Чаще встречается другой, дефектный принцип: ради результата человек идёт на смешивание своих верных идей с вредными алгоритмами разрушителей, в надежде исправить всё позже и т.п. Или наоборот, полностью закрывается и всё игнорирует. Если судить по историческому опыту, это абсолютно неверно.

Это я вовсе не к тому, что вы пользуетесь дефектным принципом в социальной работе. Нет, вроде бы не пользуетесь :) Это я к тому, что это явно очень важная задача, ремонтировать вышеупомянутый дефект во время исправления ошибок системы или тем более в поиске верных решений.
Фантазёр
27.07.2009 15:11
Ап(б.р.):


40-60 г.р. это несколько поколений, имеющих между собой сильные отличия.

зато задача перед ними сейчас примерно одинакова.
Пилот Ту-22
27.07.2009 15:51
БP:

Это сильное преувеличение. Бывают слабые руководители, поставленные в условия, когда степень их личной ответственности за конечный результат очень велика. Тогда они вынужденно находят сильного помощника, но обязательно из числа тех, которые по тем или иным причинам не смогут их "подвинуть" с занимаемой должности. Особенно эта ситуация типична, когда на руководящие посты ставят людей по признаку происхождения, партийности или "титульной" национальности. Не знаю, как обстояло с этим дело в армии, а в промышленности такое было сплошь и рядом.

Я конечно слишком прямолинейно ляпнул(изложил свою мысль) и всё же остаюсь при своём мнении. Если начальник сам понимает, что он в чём-то слаб, значит он уже не дурак. Собственно главной задачей начальника как раз и является найти себе соображающих работников. Из истории можно привести пример Екатерины 2-й, которая вряд ли что либо соображала в военном деле, но она имела ум найти великолепных военачальников, которые сделали и её и Россию Великими.
На это дело нужен нюх и это не каждому дано. При всей нелюбви некоторых товарищей к Сталину, он обладал исключительным нюхом в этом отношении. И ведь находил не обязательно из маститых стариков, а часто из молодых специалистов и во всех областях. Конечно нерадивые начальники и у него тоже попадались, но они могли плохо кончить.
БР, Ваши намёки на умных, но непроходных специалистов, особенно по нетитульной национальности, надуманы и не соответствуют действительности. Более часты случаи, когда начальник нетитульной национальности начинал собирать спецов под своё крыло не по способностям, а исключительно по "нетитульности", т.е. своих земляков. Вот Сталин с этим как раз и боролся.








тест
27.07.2009 15:57
Вот интересно, цитирую нашего коллегу с форума который цитирует гендира АФЛ.

===
Цитирую вашего гендиректора:
"Посудите сами: для обслуживания одного рейса в сутки представительство «Аэрофлота» в Дели имеет в штате 53 человека, в Нью-Йорке — 35 человек, в Токио — 29."
===

Камрады! На кой леший в представительстве на один рейс в сутки такой штат?
И после этого мы говорим о производительности труда?
Да даже если там половина из СВР народа - их и то столько не нужно.
Ап(б.р.)
27.07.2009 16:04
Фантазёр:

Ап(б.р.):


40-60 г.р. это несколько поколений, имеющих между собой сильные отличия.

зато задача перед ними сейчас примерно одинакова.

Не вполне понимаю - 40 г.р. - уже в значительной степени пенсионеры, хотя есть много исключений, 50 г.р., ИМХО, к сожалению во-многом потерянное поколение(слишком тяжело дался слом эпохи), хотя, естественно, есть и сильные люди, 60 г.р. пройдя горнило испытаний получили опыт жизни как при старой системе, так и в эпоху перемен, ИМХО, не пропадут и сейчас.
БP
27.07.2009 16:18
Пилот Ту-22: Более часты случаи, когда начальник нетитульной национальности начинал собирать спецов под своё крыло не по способностям, а исключительно по "нетитульности", т.е. своих земляков. Вот Сталин с этим как раз и боролся.

Вы уже эту мысль высказывали, а я уже на нее отвечал. Еще раз: мне ни разу в жизни, за почти 50 лет трудового стажа, не встречалась такая ситуация на производстве. Про армию в этом смысле ничего сказать не могу, хотя уже заранее смешно. У меня, правда, тоже узкий опыт - в основном авиационная промышленность и еще медицина, в которой работали некоторые близкие родственники, в том числе мама. Если знаете реальные случаи - расскажите, пожалуйста.
mishk_
27.07.2009 16:19
тест:
Как там с вашей подругой дела? У нас не пытались консультироваться, лечиться?Тут вроде медецина неплохая.Олег, если надо что узнать, пиши, или здесь или на мэйл.
Ап(б.р.)
27.07.2009 16:23
тест:

Вот интересно, цитирую нашего коллегу с форума который цитирует гендира АФЛ.

===
Цитирую вашего гендиректора:
"Посудите сами: для обслуживания одного рейса в сутки представительство «Аэрофлота» в Дели имеет в штате 53 человека, в Нью-Йорке — 35 человек, в Токио — 29."
===

Камрады! На кой леший в представительстве на один рейс в сутки такой штат?
И после этого мы говорим о производительности труда?
Да даже если там половина из СВР народа - их и то столько не нужно.

По логике если большинство из СВР, то в Нью-Йорке штат должен быть больше

тест
27.07.2009 16:41
2 мишк

===
Как там с вашей подругой дела?
===
Сейчас оперируют.
Результаты первые будут вечером или утром, а основные попозже.

У вас не пробовали - времени не хватало.
Но медицина у вас действительно на высоком уровне.
У нас тут похуже будет.
БP
27.07.2009 16:53
тест: Но медицина у вас действительно на высоком уровне.

У нашей семьи есть в этом смысле конкретный опыт. Мой любимый двоюродный брат был в Москве весьма известным хирургом-урологом. Зарабатывал - дай Бог каждому. Оперировал очень известных людей, даже Высоцкого, даже членов Политбюро. К нему иностранцы приезжали на показательные операции. В общем - золотые руки. Но он всю жизнь мечтал уехать и, наконец, мечта сбылась и он уехал. Незадолго до 1991 года. Первый год был очень тяжелый, потому что выяснилось, что там таких особо талантливых врачей - пруд-пруди, на работу было не устроиться. Потом пристроился в частную клинику, сначала ассистировал хозяину - тоже хирургу, потом доверили делать самостоятельные операции. Сейчас на пенсии, собственный дом, дети - внуки и т.п. Подрабатывает втихаря ночными дежурствами. И это - выдающийся по меркам Москвы хирург-уролог. Вот таков уровень медицины в Израиле.
Пилот Ту-22
27.07.2009 16:54
БP:

Вы уже эту мысль высказывали, а я уже на нее отвечал. Еще раз: мне ни разу в жизни, за почти 50 лет трудового стажа, не встречалась такая ситуация на производстве. Про армию в этом смысле ничего сказать не могу, хотя уже заранее смешно. У меня, правда, тоже узкий опыт - в основном авиационная промышленность и еще медицина, в которой работали некоторые близкие родственники, в том числе мама. Если знаете реальные случаи - расскажите, пожалуйста.

А у меня такое подозрение, что мы 20 лет по этой причине и топчемся на одном месте. Свои ребята всё под себя подгребли и других не подпускают.
1..252627..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru