Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

1..212223..101102

тест
25.07.2009 18:02

Перлы современности

===
На заре я выйду в туман и ноздрями землю втяну
===

Не - это не молодежная группа.
Это Газманов! =))
Я себе так живо представляю эту картину... шедевр!

У молодежи все проще

===
И ее изумрудные брови колосятся под знаком луны
===
"Корни".
БP
25.07.2009 18:02
тест: Владимир Владимирович был шутник известный. "Не делайте под Маяковского, делайте под себя!" Он ведь понимал, с людьми какого уровня имеет дело, развлекался практически безбоязненно. Написал поэму "В.И.Ленин" - и пиши после этого все, что заблагорассудится. Очень был талантлив, вот только Есенина не любил, а жаль.
БP
25.07.2009 18:05
А я из всех российских насмешников больше всего люблю А.К.Толстого. "Земля была богата, порядку только нет"
Andrew_K
25.07.2009 18:06
2 All: А вот так может выглядеть "прогиб" местной власти к приезду "Того, чье имя нельзя здесь называть" в г. Ростов-на-Дону. Теперь это является местным приколом и предметом поглумиться над градоначальниками.
http://www.panoramio.com/photo ...
Шкраб
25.07.2009 18:07
2 тест
Олег, Задорнова любишь? )))))))
Он эти перлы лет пять назад озвучивал ;)
Александр Булах
25.07.2009 18:11
тест:

2 Пилот

А что, с космополитами надо бороться?
С русскими за рубежом - вероятно тоже?
Ну и наверное тогда деревенским надо бить городских?
А городским - "деревню"?

И вообще, блин, панаехала тут лимита всякая - космополиты!
Покинули свое село и в нашу столицу приперлись.
Бросили историческую родину, гады, а село загибается!
Бороться!!!!
Так что ли , НФ?

Нет, Олег, не так. Точнее на этом нельзя останавливаться. Нужно развить эту идею до уровня, которого достиг БэГэ.
Помнишь?
«Зачем нам, русским, иностранцы за границей?».
Вот это, я понимаю. Вот это размах!
Это даже не полёт фантазии, это…
Ну, в общем, ты понимаешь…

тест:

Саша, я кстати тоже с армией сравниваю многие вещи.
Но тогда я был сильно моложе =)))

Я то же был моложе. Более того, я в армию пошёл с неплохим набором спортивных разрядов. А всё равно тяжко было.
Сейчас, вот детей своих гоняю на зарядку по утрам. Иногда стонут. А я им рассказываю, как на самом деле бывает тяжело. Они тихо охреневают и… уже не стонут.
Ну и сам, как бы заряжаюсь…

Пилот Ту-22:

Вот "Назад в будущее..." - вот это фантастика.

Если честно, меня современная фантастика никогда особо не тащила…
Жюль Верн – это да! «80 тыс. км под водой» - ВЕЩЬ! «Таинственный остров» - ну это на каком-то этапе был вообще энциклоп жизни, что из чего можно получить. Сколько сил и времени в детстве было потрачено на изготовление нитроглицерина – даже не передать.
Director
25.07.2009 18:13
Дом настоящего патриота!
http://i036.radikal.ru/0907/46 ...
Александр Булах
25.07.2009 18:13
тест:

Я вот не понимаю, откуда вообще такой антиамериканизм прет-то из многих соотечественников?
Ну страна как страна. Со своими тараканами.
Че так народ колбасит-то?
Зависть что ли?

Ну и зависть тоже.
Но ты, понимаешь, Олег, ведь многое здесь разваливалось не без их непосредственного участия. Их советников, которые за это получали не кислые деньги из наших же карманов.
При этом их обвинять просто глупо.
Они отстаивают интересы своей страны, ибо в долгосрочной перспективе, если представить, что Россия восстановится по своему суммарному потенциалу хотя бы до уровня СССР конца 80-х (другое дело, что соотношения, в позициях должно быть обязательно другим), США всё равно для нас - это потенциальный противник и конкурент.
Для чего Европа объединилась сначала в ЕЭС, а потом в ещё более крупное образование?
Да чтобы противостоять экономическому натиску США.
Так их хотя в Вашингтоне считают «западниками».
А нас-то нет…

тест:

Вон один уже договорился до того, что в Афган оказывается СССР затянули американцы
да не просто так , а через свою пятую колонну сионистов в СССР.
Это ж какой полет мысли...

Ну, на самом деле это была красивая операция ЦРУ. Нашей агентуре реально сливали «дезу», что есть такой план и недовольство Тараки в народе подогревается из-за рубежа. И что в конечном итоге всё закончится расстановкой американских ракет на склонах Гиндукуша.
Разведка на это повелась.
Там же основное правило, что лучше перебздеть, чем недобздеть…
Память про 22 июня…
Это в танке главное не бздеть… А в разведке самое оно. Особенно в агентурной.
Причём и в ихней, и в нашей.

тест:
===
В углу заплачет мать-старушка,
Слезу рукой смахнет отец,
И дорогая не узнает,
Какой танкиста был конец.
===
Ведь именно "дорогая" не узнает. Не отец, не мать-старушка.
Стебались поэты-песенники, ой стебались...

Над чем? Ты выдел как писались похоронки?
«Ваш сын (отец, муж…) погиб такого-то числа смертью храбрых в бою за…» (С вариациями). Но, как правило подробностей смерти (за редким исключением), не сообщалось.
Пилот Ту-22
25.07.2009 18:50
тест:

Ха! Эххх... Николай Федорович, Николай Федорович... да 99 процентов молодежи СССР засматривалось фильмами "Москва-Кассиопея" и "Отроки во Вселенной".
С уроков сбегали, смотрели по нескольку раз. На ТВ их крутили массу раз.
Тот же режиссер Ричард Викторов.
Кстати лауреат Госпремии.

Это ж считайте наши "Звездные войны".

Да, чего-то я того-с, промашка вышла... Я думал, что он космополит и его уже нет с нами, в смысле-уехал. А молодёжь СССР бегала вообще не за тем-нужно было ото многих вещей даже наоборот-убегать, как нас и нацеливало КПСС. А то ведь прибежали куда их звали "голоса", а там кроме наркоты ничего и нету.
тест
25.07.2009 18:50
2 Шкраб

===
Олег, Задорнова любишь? )))))))
Он эти перлы лет пять назад озвучивал ;)
===
Роман, не очень люблю. Но так ... иногда...
А разве он это озвучивал?
Я его выступление помню про "Что ж ты милая смотришь искоса".
А про эти - нет.
=))))
Шкраб
25.07.2009 18:59
тест:

А разве он это озвучивал?

Один в один )))
Мне одно время он нравился своей остротой. Но затем, когда его стало слишком много повсюду, а творчество застыло на "ну, тупые", сильно охладел.
Вот "Вокруг смеха" Иванова было сила! Один Альтов с "9 вагоном" чего стоил...
Сейчас, увы, низкопробная пошлятина, быдло из людей делают (((
Пилот Ту-22
25.07.2009 19:00
Александр Булах:

Если честно, меня современная фантастика никогда особо не тащила…
Жюль Верн – это да! «80 тыс. км под водой» - ВЕЩЬ! «Таинственный остров» - ну это на каком-то этапе был вообще энциклоп жизни, что из чего можно получить. Сколько сил и времени в детстве было потрачено на изготовление нитроглицерина – даже не передать.

Александр, ну это вообще наверное любимый писатель всех поколений. Вы чего, себя готовили к революционной деятельности, изобретая нитроглицерин?
Александр Булах
25.07.2009 19:04
Пилот Ту-22:

Александр, ну это вообще наверное любимый писатель всех поколений. Вы чего, себя готовили к революционной деятельности, изобретая нитроглицерин?

Да нет, просто было интересно посмотреть как бабахнет.
тест
25.07.2009 19:09
2 Булах

===
Жюль Верн – это да! «80 тыс. км под водой» - ВЕЩЬ!
===
Дома ПСС Жюля Верна стоит - практически наизусть знаю.
Какой писатель!!!!!!!!!

===
Если честно, меня современная фантастика никогда особо не тащила…
===
Ну эт ты зря. Такие вещи есть - ГРОМАДЫ.
Один Foundation Азимова чего стоит.

===
Над чем? Ты выдел как писались похоронки?
===
Я не знаю над чем они стебались или стебались ли. Но выглядит вот так.

А похоронки я видел. Кстати еще раз скажу, что
вот как велся учет - у тещи лежит похоронка на ее отца.
Она после Прохоровки.
А полазил по оцифрованым архивам МО - не погибал такой.
Зато два человека одинаковых из одной деревни погибли в двух разных местах.
Причем один там чуть не в 1945 что ли - в Кениге. ЕМНИП.

===
Так их хотя в Вашингтоне считают «западниками».
А нас-то нет…
===
Да ладно - у нас 30 процентов населения вполне себе "западники".



тест
25.07.2009 19:32
2 Пилот

===
Я думал, что он космополит и его уже нет с нами, в смысле-уехал
===
Да какая разница "уехал-не уехал"?
Что у Вас за эдакие советскодомостроевские подходы?

Во-первых в современном мире уж и не разберешься кто уехал, а кто - нет.
А во-вторых - Тургенев у Вас тоже из "уехавших"?
Или он все таки "великий русский писатель"?
Или он уже с такой биографией не великий и не русский?
Или как? Биографию напомнить? Ну так мне ж несложно.
Николай Федорович, отвыкайте от советских штампов, отвыкайте.


====
мае 1838 Тургенев отправляется в Германию (желание пополнить образование соединилось с неприятием российского уклада, основанного на крепостном праве). Катастрофа парохода «Николай I», на котором плыл Тургенев, будет описана им в очерке «Пожар на море» (1883; на французском языке). До августа 1839 Тургенев живет в Берлине, слушает лекции в университете, занимается классическими языками, пишет стихи, общается с Т. Н. Грановским, Н. В. Станкевичем. После короткого пребывания в России в январе 1840 отправляется в Италию, но с мая 1840 по май 1841 он вновь в Берлине, где знакомится с М. А. Бакуниным. Прибыв в Россию, он посещает имение Бакуниных Премухино, сходится с этой семьей: вскоре начинается роман с Т. А. Бакуниной, что не мешает связи со швеей А. Е. Ивановой (в 1842 она родит Тургеневу дочь Пелагею). В январе 1843 Тургенев поступает на службу в Министерство внутренних дел.

В 1843 появляется поэма на современном материале «Параша», получившая высокую оценку В. Г. Белинского. Знакомство с критиком, перешедшее в дружбу (в 1846 Тургенев стал крестным его сына), сближение с его окружением (в частности, с Н. А. Некрасовым) изменяют его литературную ориентацию: от романтизма он обращается к иронико-нравоописательной поэме («Помещик», «Андрей», обе 1845) и прозе, близкой принципам «натуральной школы» и не чуждой влиянию М. Ю. Лермонтова («Андрей Колосов», 1844; «Три портрета», 1846; «Бретер», 1847).

тест
25.07.2009 19:33
2 Пилот

===
Я думал, что он космополит и его уже нет с нами, в смысле-уехал
===
1 ноября 1843 Тургенев знакомится с певицей Полиной Виардо (Виардо-Гарсия), любовь к которой во многом определит внешнее течение его жизни. В мае 1845 Тургенев выходит в отставку. С начала 1847 по июнь 1850 он живет за границей (в Германии, Франции; Тургенев свидетель французской революции 1848): опекает больного Белинского во время его путешествия; тесно общается с П. В. Анненковым, А. И. Герценом, знакомится с Ж. Санд, П. Мериме, А. де Мюссе, Ф. Шопеном, Ш. Гуно; пишет повести «Петушков» (1848), «Дневник лишнего человека» (1850), комедии «Холостяк» (1849), «Где тонко, там и рвется», «Провинциалка» (обе 1851), психологическую драму «Месяц в деревне» (1855).
----
Отбыв за границу в июле 1856, Тургенев попадает в мучительный водоворот двусмысленных отношений с Виардо и воспитывавшейся в Париже дочерью. После трудной парижской зимы 1856-57 (завершена мрачноватая «Поездка в Полесье») он отправляется в Англию, затем в Германию, где пишет «Асю», одну из наиболее поэтичных повестей, поддающуюся, впрочем, истолкованию в общественном ключе (статья Н. Г. Чернышевского «Русский человек на rendez-vous», 1858), а осень и зиму проводит в Италии. К лету 1858 он в Спасском; в дальнейшем нередко год Тургенева будет члениться на «европейский, зимний» и «российский, летний» сезоны.
---
В 1863 происходит новое сближение Тургенева с Полиной Виардо; до 1871 они живут в Бадене, затем (по окончании франко-прусской войны) в Париже. Тургенев близко сходится с Г. Флобером и через него с Э. и Ж. Гонкурами, А. Доде, Э. Золя, Г. де Мопассаном; он принимает на себя функцию посредника между русской и западными литературами. Растет его общеевропейская слава: в 1878 на международном литературном конгрессе в Париже писатель избран вице-президентом; в 1879 он почетный доктор Оксфордского университета. Тургенев поддерживает контакты с русскими революционерами (П. Л. Лавровым, Г. А. Лопатиным) и оказывает материальную поддержку эмигрантам. В 1880 Тургенев участвует в торжествах в честь открытия памятника Пушкину в Москве. В 1879-81 старый писатель переживает бурное увлечение актрисой М. Г. Савиной, окрасившее его последние приезды на родину.
====
БP
25.07.2009 19:34
тест: ...у нас 30 процентов населения вполне себе "западники".

А на самом деле - все 100%.
Ну, подумайте. У нас в стране вообще все сделано по западному образцу - вся система построения общества, даже названия должностей чиновников, структура образования, весь документооборот на всех уровнях, средства массовой информации, средства связи, все средства производства и продукты труда, религия, законодательство, развлечения и массовая культура и т.д.
Все, кто заявляют о своей антизападной позиции, либо кривят душой, либо просто не задумываются о том, что они давно живут по западным стандартам. Практически ни один из них не согласится добровольно отказаться от западных стандартов жизни.
тест
25.07.2009 19:36
2 Шкраб

===
Один в один )))
Мне одно время он нравился своей остротой. Но затем, когда его стало слишком много повсюду, а творчество застыло на "ну, тупые", сильно охладел.
===
Ну блин...=))) Прошло мимо меня.

А творчество - да то же самое и со мной - раньше да, а теперь скорее - нет.
пилот Ан-2
25.07.2009 19:42
тест:
Или он все таки "великий русский писатель"?

А также великий русский разведчик...
тест
25.07.2009 19:44
2 Булах
===
Да нет, просто было интересно посмотреть как бабахнет.
===

Это... а ты "фульгуратор Рок" не пытался? =)))))

Но вообще даа, "Таинственный остров" - это реальная энциклопедия.
тест
25.07.2009 19:54
2 пилот Ан-2

===
А также великий русский разведчик...
===
Ну эта байка - весьма боян.
Товарищ Яковлев Н.Н. сильно как-то "дал Маху" записав в аналог сегодняшней СВР
и Тургенева и Белинского и Даля.
Ну какая там разведка? Вы психотипы посмотрите - ага - Тургенев в работе над романом
будет думать о сборе агентурной информации - хехе.
Писатель такого масштаба кроме как о своем романе вообще
толком думать ни о чем не может.
Журналист - может, а Писатель (гигант!) - нет.

Так что не надо - не надо...
=))
тест
25.07.2009 19:59
2 БР

===
А на самом деле - все 100%.
Ну, подумайте. У нас в стране вообще все сделано по западному образцу
===
А это неважно, Борис.
Это все внешне.
А вот то что внутри...
Ну посмотрите на тот же форум - четко видно - ну процентов 30 - "западники",
процентов 70 - "неопределившиеся".
Они не "восточники" - нет!
Просто - зависли где-то...
Они... как бы сказать... "недозападники".
Конечно "Юоговосточниками" россиянам пока не быть в большинстве своем.
"Ближневосточниками" - ну тенденция есть немного.

А вот "недозападников" у нас большинство страны.
пилот Ан-2
25.07.2009 20:01
Тургенев, так же как и Грибоедов работал на особый отдел Министерства иностраных дел Российской империи, который отвечал за агентурную разведку...
Александр Булах
25.07.2009 20:05
Почитайте:
http://auto.mail.ru/article.ht ...
АвтоВАЗ готовится к бунту.
Интересно, а они имеют моральное право бунтовать?
Заипали уроды со своими вазелиновыми тазиками. Опять чего-то требовать будут.
Плять, из принципа буду ходить пешком, пока на иномарку не накоплю.
Лучше переплачу и государству дополнительный налог заплачу – хотя б ветеранам, там армии или врачам достанется, но не этим козлам.
Понимаю, если бы бронетранспортёры делали или грузовики на крайняк, но платить вот за это гуано…
пилот Ан-2
25.07.2009 20:10
Александр Булах
Лучше переплачу и государству дополнительный налог заплачу – хотя б ветеранам, там армии или врачам достанется, но не этим козлам

Согласен с Вами, хотя езжу на изделии советского автопрома, правда это уже раритет -
Газ-21... :-)))
тест
25.07.2009 20:11
2 пилот Ан-2

===
Тургенев, так же как и Грибоедов работал на особый отдел Министерства иностраных дел Российской империи, который отвечал за агентурную разведку...
===
Каждый капитан морфлота СССР загранзаплыва работал на КГБ и ГРУ.
И шо теперь?
И поручения давали и информацию собирали.
И даже шифрами пользовались.
Но это же не повод зачислять их в Великие Разведчики.
Так... просто помогали Государству.
Как многие ... Ничего такого необычного.

Не надо делать из человека который просто самостоятельно ездил куда хотел, жил где хотел, любил кого хотел - человека который это мог только потому, что ему это разрешили
по долгу службы.

пилот Ан-2
25.07.2009 20:17
тест:
Не надо делать из человека который просто самостоятельно ездил куда хотел, жил где хотел, любил кого хотел - человека который это мог только потому, что ему это разрешили
по долгу службы

Так я не это имел ввиду, всё это было попутно(разведка), но как говорил мой покойный отец(в прошлом офицер ГРУ)пользы от таких разведчиков было гораздо больше, чем от штатных(никого не хочу обидеть)... :-)))
Пилот Ту-22
25.07.2009 20:18
Александр Булах:

Почитайте:
http://auto.mail.ru/article.ht ...
АвтоВАЗ готовится к бунту.
Интересно, а они имеют моральное право бунтовать?
Заипали уроды со своими вазелиновыми тазиками. Опять чего-то требовать будут.
Плять, из принципа буду ходить пешком, пока на иномарку не накоплю.
Лучше переплачу и государству дополнительный налог заплачу – хотя б ветеранам, там армии или врачам достанется, но не этим козлам.
Понимаю, если бы бронетранспортёры делали или грузовики на крайняк, но платить вот за это гуано…

Александр, а я их поддерживаю. Где-то была информация по зарплатам высшего звена АвтоВАЗа-столько не получают даже руководители компаний самых продаваемых машин. Поэтому они до сих пор и клепают 6-ки(кстати, 7-ка очень хорошая машина).
Не знаю-кроме Волги другой машины не вижу для себя(по деньгам).
Пилот Ту-22
25.07.2009 20:20
пилот Ан-2:

Так я не это имел ввиду, всё это было попутно(разведка), но как говорил мой покойный отец(в прошлом офицер ГРУ)пользы от таких разведчиков было гораздо больше, чем от штатных(никого не хочу обидеть)... :-)))

Получается, что и Виардо тоже работала на Российскую империю?
пилот Ан-2
25.07.2009 20:24
Пилот Ту-22:
Получается, что и Виардо тоже работала на Российскую империю?

Не знаю, честно говоря, но ведь всё может бвть.... :-)))
mishk_
25.07.2009 20:34
Пилот Ту-22:
Это вы зря про то , что на космос деньги "выкидывали".От него польза есть и сейчас и гораздо больше должна быть в будущем.Если на этом экономить то у человечества как вида будущего нет.Нельзя всё время оставаться в колыбели планеты Земля, когда то придёт время и повзрослеть.
БP
25.07.2009 20:40
Пилот Ту-22: ...7-ка очень хорошая машина

Лет 25-30 тому назад "семерка" была приличной машиной по нашим меркам. Но мне довелось с 1994 до 2000 года поездить на стареньком Опеле "Аскона" выпуска 1980 года. Никакого сравнения с "семеркой", просто день и ночь. Мы никогда не умели делать автомобили на уровне Запада, может быть только всего пару лет после пуска ВАЗа, когда была "отверточная сборка" ВАЗ-2101 из западных комплектующих, а потом по той же причине первые партии ВАЗ-2103.
Пилот Ту-22
25.07.2009 20:56
mishk_:


Это вы зря про то , что на космос деньги "выкидывали".От него польза есть и сейчас и гораздо больше должна быть в будущем.Если на этом экономить то у человечества как вида будущего нет.Нельзя всё время оставаться в колыбели планеты Земля, когда то придёт время и повзрослеть.

Да нет, столько денег в космос выбросили... На кой хрен нужны были все эти лунные программы-лучше бы народ накормили, жилья больше строили, улучшали быт своих граждан, глядишь и Вам не захотелось бы никуда уезжать. Конечно, для обороны космос нужен был, но у нас как всегда всё доводят до абсурда.
Александр Булах
25.07.2009 21:01
Пилот Ту-22:
Александр, а я их поддерживаю. Где-то была информация по зарплатам высшего звена АвтоВАЗа-столько не получают даже руководители компаний самых продаваемых машин. Поэтому они до сих пор и клепают 6-ки (кстати, 7-ка очень хорошая машина).
Не знаю-кроме Волги другой машины не вижу для себя(по деньгам).

Хорошая машина?
Вы издеваетесь?
Волга хорошая машина?
Н.Ф., а Вы её хоть эксплуатировали?
В начале 90-х её купил мой тесть. Новую с завода. Первый раз его притащили в гаражи на буксире после пробега 80 км... Мужики посмотрели... Васильч, у тебя сцепление не так собрано. Вопрос - гавно. Вот деньги, соберите как надо. Перебрали. В следующий раз приволокли через 200 км. Посмотрели опять. Опять сцепление. Внимательно посмотрели. Часть деталей просто явный брак. Заменили полностью. Потом трамблёр, потом периодическое отгорание электро жгутов на аккумуляторе, и вечные регулировки двигателя. Про постоянный запах бензина в салоне после заправки в течение часа, просто молчу. Заезд на заправку и мои дети харчи метают по дороге на дачу.
В гайками, да ещё дырявое.
Пилот Ту-22
25.07.2009 21:01
БP:

Лет 25-30 тому назад "семерка" была приличной машиной по нашим меркам. Но мне довелось с 1994 до 2000 года поездить на стареньком Опеле "Аскона" выпуска 1980 года. Никакого сравнения с "семеркой", просто день и ночь. Мы никогда не умели делать автомобили на уровне Запада, может быть только всего пару лет после пуска ВАЗа, когда была "отверточная сборка" ВАЗ-2101 из западных комплектующих, а потом по той же причине первые партии ВАЗ-2103.

Согласен, но это ведь Березовский в соответствии с программой приватизации стал обескровливать АвтоВаз- в этом и заложены все эти т.н. реформы Гайдара. А сейчас поди сломай эту систему-всё приватизировали и также обескровили, т.е. разворовали.
Пилот Ту-22
25.07.2009 21:10
Александр Булах:

Хорошая машина?
Вы издеваетесь?
Волга хорошая машина?
Н.Ф., а Вы её хоть эксплуатировали?
В начале 90-х её купил мой тесть. Новую с завода. Первый раз его притащили в гаражи на буксире после пробега 80 км... Мужики посмотрели... Васильч, у тебя сцепление не так собрано. Вопрос - гавно. Вот деньги, соберите как надо. Перебрали. В следующий раз приволокли через 200 км. Посмотрели опять. Опять сцепление. Внимательно посмотрели. Часть деталей просто явный брак. Заменили полностью. Потом трамблёр, потом периодическое отгорание электро жгутов на аккумуляторе, и вечные регулировки двигателя. Про постоянный запах бензина в салоне после заправки в течение часа, просто молчу. Заезд на заправку и мои дети харчи метают по дороге на дачу.
В гайками, да ещё дырявое.

Я говорю о последней-31105, вполне даже очень... Не спорю, что есть машины гораздо лучше, но за такие деньги и такого класса... У нас один тов. купил Тойоту-его жена до сих пор вспоминает Волгу(10-ку).
Director
25.07.2009 21:11
глядишь и Вам не захотелось бы никуда уезжать.
-----------
Уже потихоньку начинают "поглядывать".

Геннадий Онищенко предлагает запретить выезд за рубеж
http://community.moe-online.ru ...
БP
25.07.2009 21:16
Пилот Ту-22: Я тоже отношусь к Б.А.Б. без всякого восторга, но ведь его уже 9 лет нет в стране. За это время должны были два поколения машин сделать. Да видать некому. Не считать же "десятку" и "Приору" новыми поколениями. Лучше бы подарили производственные площади какой-нибудь Хонде или Тойоте. Давно уже выпускали бы приличные автомобили, а для наших граждан были бы нормальные рабочие места.
Мне кажется, дело давно уже не в Б.А.Б., там и без него воров хватает.
Пилот Ту-22
25.07.2009 21:22
Director:


Уже потихоньку начинают "поглядывать".

Геннадий Онищенко предлагает запретить выезд за рубеж
http://community.moe-online.ru ...

Я с ним совершенно согласен-нечего там делать, в своей стране полно всяких чудес света. Выезжать должны с целью зарабатывать деньги для страны(типа хуацяо), а так не хрена деньги тратить на заграницу, у нас они нужнее. Как мы не хотим сделаться "как они", один чёрт над нами по-прежнему все смеются, поэтому нужно делать не "как у них", а как нам нужно.
пилот Ан-2
25.07.2009 21:23
Пилот Ту-22:
Я говорю о последней-31105, вполне даже очень..

Не соглашусь....
Служебная 105-я все мозги...
Машине 2, 5 года, пробег - 80000, а чего только не было... только кузов не меняли, пока держится...раньше Волги делали лучше, моя бегает 40 лет, только недавно обновил краску..
Пилот Ту-22
25.07.2009 21:34
БP:

Пилот Ту-22: Я тоже отношусь к Б.А.Б. без всякого восторга, но ведь его уже 9 лет нет в стране. За это время должны были два поколения машин сделать. Да видать некому. Не считать же "десятку" и "Приору" новыми поколениями. Лучше бы подарили производственные площади какой-нибудь Хонде или Тойоте. Давно уже выпускали бы приличные автомобили, а для наших граждан были бы нормальные рабочие места.
Мне кажется, дело давно уже не в Б.А.Б., там и без него воров хватает.

Вот именно, что воров и без него хватает-система-то продолжает работать. Да и денежки никто ведь и не думает возвращать государству-ни Арамович, ни Потанин... .
Китай вон делает собственные машины пусть не мирового класса, но в каких количествах и вполне современного вида. Недавно увидел красивую двойную машину(Митцубиси по-моему их делает)-присмотрелся-китайская, копия один в один.
тест
26.07.2009 02:00
2 пилот Ан-2

===
но как говорил мой покойный отец(в прошлом офицер ГРУ)пользы от таких разведчиков было гораздо больше, чем от штатных
===
Ну так а как же... оно ж конечно. Прав Ваш отец был.
тест
26.07.2009 02:10
2 Пилот

Николай Федорович, Вы вроде ж авиатор, а не пехотинец.
ВВС вроде как отличались свободомыслием.
Что ж Вы все время "строем ходить" всех хотите заставить?
Зачем оно? Это Стране не нужно - там где все "строем ходят" все в развале и
непригляде.
Зачем же Вы для нашей Страны такую же судьбу желаете?
В чем причина?
тест
26.07.2009 02:24
2 Пилот

===
Выезжать должны с целью зарабатывать деньги для страны(типа хуацяо), а так не хрена деньги тратить на заграницу, у нас они нужнее.
===
Я вот вышеприведенное имею ввиду.
А как же - развитие?
Как же - прогресс? Ведь общение это тоже развитие во многом.

Или Вам опять же завидно? Вы не можете, а они гады ездят?
Это неправильный подход.
тест
26.07.2009 04:05
Кстати принимаю поздравления с очередным профессиональным праздником.

День ВМФ, коллеги.

Лиля
26.07.2009 04:29
Поздравляю с днем ВМФ ! (С соседней ветки ) Севастопольский вальс .

http://www.playcast.ru/?module ...
morda
26.07.2009 08:34
Пилот Ту-22:

Выезжать должны с целью зарабатывать деньги для страны(типа хуацяо), а так не хрена деньги тратить на заграницу, у нас они нужнее. Как мы не хотим сделаться "как они", один чёрт над нами по-прежнему все смеются, поэтому нужно делать не "как у них", а как нам нужно.

"Должны", "нам нужно". Это кто именно вам "должен" и кто такие "вы"?
Вы так скоро договоритесь до того, что я лично Вам лично что-то должен.


тест:

Или Вам опять же завидно? Вы не можете, а они гады ездят?
Это неправильный подход.

Это правильный подход, если человек может его энфорсить. А если не может, то зачем тратить слова? Пусть говорит, что хочет, а понадобится - ему ОМОН дубинкой объяснит, кто и что ему должен.
Director
26.07.2009 08:51
Я с ним совершенно согласен-нечего там делать, в своей стране полно всяких чудес света.

Из семи чудес света до наших дней дожили только Пирамиды. Вы из Египта постите?



Выезжать должны с целью зарабатывать деньги для страны(типа хуацяо), а так не хрена деньги тратить на заграницу, у нас они нужнее. Как мы не хотим сделаться "как они", один чёрт над нами по-прежнему все смеются, поэтому нужно делать не "как у них", а как нам нужно.


Ну, большинство, конечно над вами смеется. Многие жалеют. Я, лично, побаиваюсь.
Пилот Ту-22
26.07.2009 08:58
morda:

Выезжать должны с целью зарабатывать деньги для страны(типа хуацяо), а так не хрена деньги тратить на заграницу, у нас они нужнее. Как мы не хотим сделаться "как они", один чёрт над нами по-прежнему все смеются, поэтому нужно делать не "как у них", а как нам нужно.

"Должны", "нам нужно". Это кто именно вам "должен" и кто такие "вы"?
Вы так скоро договоритесь до того, что я лично Вам лично что-то должен.

Я-это народ, государство. Если Вам не хочется жить в государстве, расплатитесь с ним по долгам и езжайте туда, где можно жить как хочется(если таковое найдёте). Люди создают государства для совместного комфортного проживания, а не для удобства эксплуатирования одной части населения другой.
Пилот Ту-22
26.07.2009 09:02
тест:

Кстати принимаю поздравления с очередным профессиональным праздником.

День ВМФ, коллеги.

Поздравляем, поздравляем-с днём военно-морского флота РФ(жалкими остатками ВМФ СССР).
1..212223..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru