Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-5

 ↓ ВНИЗ

12..101102

тест
29.08.2009 15:03
Да, эльплата, и не кажется ли тебе, что "резко увеличившаяся" шумность "Сальта" - из той же оперы.
Ну куда дизелюхе проекта 60-х против атомача-хищника.
Причем натасканного (по структуре НАТО) на преследование советских АПЛ и ДЭПЛ (в НАТО типа есть разделение обязанностей)

Да еще когда вокруг такое стадо надводных пасется.
Естественно в активном режиме поиска.
Так что там полный комплект - вертолетики ПЛО тоже не дремлют.
Подлетел, буек опустил - прозвонил - улетел дальше.
Опустил снова - оппаньки!!! - вот она родная.

Что собственно и случилось с "Санта Фе".
Ее просто расстреляли в упор.
У нее скорость подводного хода 22 узла.
Один вертолет заметил в пределах зоны ПЛО - все - ты уже ну куда против вертолетов которые стоят на палубах кораблей ПЛО в "горячем" состоянии?
Тебе почти киздец - шанс конечно есть всегда но он в данном случае не такой уж большой.
С современными технологиями... мама дорогая.
Куда ты от самонаводящейся противолодочной торпеды убегать будешь?
Противолодочная авиация - самый страшный зверь.
=(((

elplata
29.08.2009 15:03
Олег.
Экзосеты, это классные ракеты, но только ракеты.
Все карабли и суда Британии СГОРЕЛИ, повторяю, все потери, были от ПОЖАРОВ, а не от пролов в бортах.
Выводы были сделаны, но после войны.
Британия, просто строила ПОЖАРООПАСНЫЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ.
Это был, стратегический просчёт Британии.
Andrew_K
29.08.2009 15:05
Фантазёр:
Как Вы наверное заметили, Ваши измышления здесь, на этой ветке, мало кого интересуют. Может быть Вас устроит создать в Авторской части форума отдельную ветку для ИТ-специалистов Вашего уровня и изливать свои измышления там?
Как-то диссонансом идут Ваши компьютерные соображения с общей темой этой ветки.
elplata
29.08.2009 15:10
тест:

Да, эльплата, и не кажется ли тебе, что "резко увеличившаяся" шумность "Сальта" - из той же оперы.
Ну куда дизелюхе проекта 60-х против атомача-хищника.
Причем натасканного (по структуре НАТО) на преследование советских АПЛ и ДЭПЛ (в НАТО типа есть разделение обязанностей)

Тут, Ты прав.
Но повторю, Арги не делали ставку на свой флот.
Они понимали, всю его уязвимость.
----
Расчёт был на то, что такая армада, которая находится очччень далеко от баз, должна САМА СЕБЯ СКУШАТЬ.
Плюс, непрерывная авиационная угроза.
***
Санта ФЕ, переводится как СВЯТАЯ ВЕРА. --- как, тут паралели не провести.
тест
29.08.2009 15:21
Валер, любой корабль или судно - дюже пожароопасны.
Увы.
И основное количество погибших даже коммерческих судов - пожары.
Ибо есть определенные технические особенности проектирования.
И когда умный военный знает в какую часть наносить удар - то пожар таки обеспечен.
Ты хоть там как проектируй, но танки с топливом ты никуда не денешь.
И трубопроводы - тоже.
В машинном отделении как минимум у фрегата четыре дизеля - там везде топливо и масло.
Куча электрики , кабеля.

Самое страшное - это пожар.
Пробоина - нет. Это в сравнении - "мелкая неприятность". А вот пожар...
И что самое главное - он очень херово тушится.
Несмотря на всякого рода системы пожаротушения.
Почему нас на курсах выживания больше всего дрючили именно на пожар. То есть там в спецкостюмах выносить "раненого" из помещений в огне, в дыхательных аппаратах в полной темноте ориентироваться в задымленных коридорах (сЦЦуко до сих пор лоб болит при воспоминании - там в коридорах не видно ж ни хрена и такие щиты поставлены - то
сверху , то сбоку, то снизу.
Как я через этот нижний щит навернулся...мляяяя. Хорошо хоть в каске. Но два баллона на спине приложили смачно.)
А заделке пробоин мы посвящали не так много времени.
Хотя очень холодно было =(( в униформе работать в холодной воде - гадко.
А бедный Коля страдал =)) Там когда отсек заливает - то оператор отключает подачу воды только когда она усредненно всем по горлышко.
А Коля был маленький =)))
Он уже на пол-упражнения отплывал в угол и тихо там водил руками и ногами.

троллейбус
29.08.2009 15:28
2тест:
Часто слышал такое выражение "морской закон"
Вас не затруднит разъяснить что под ним понимают моряки?
elplata
29.08.2009 15:28
Олег, очень важно, что Бритыимея огромную морскую мощь, так и не смогли парализовать морские поставки на острова.
Да, они были ограниченные, но!!!
-----
Я, не призываю тебя анализировать боевые действия Флота Британии (карабельный состав), они были ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. Мне, интересен твой анализ, ИМЕННО осуществления, перехода, жизнидеятельности, и обеспечения армады.
-----
Это авиа форум, тут 90% моря бздит, а уж понимать....
Director
29.08.2009 15:31
Валер, любой корабль или судно - дюже пожароопасны.
-----------
Особенно если в конструкции широко используются алюминиевые сплавы, как на современных (времен конфликта кораблях.
elplata
29.08.2009 15:35
тест:

Валер, любой корабль или судно - дюже пожароопасны.
Увы.
И основное количество погибших даже коммерческих судов - пожары.

Вот тут, и вся заковыка. Боевой корабль, гореть ОБЯЗАН ПЛОХО.
Бриты, их строили пожароопасными.

Пример: Любой боевой, подчёркиваю БОЕВОЙ самолёт, разгорается хреново (там всяких штук наворочено), но если разгорится, то горит АБСОЛЮТНО КАК ЦИВИЛЬНЫЙ, даже "веселей", бо меньше.
тест
29.08.2009 15:41
2 эльплата

===
----
Расчёт был на то, что такая армада, которая находится очччень далеко от баз, должна САМА СЕБЯ СКУШАТЬ.
Плюс, непрерывная авиационная угроза.
===
А хреновые военные и политические аналитики у аргов были.
Что опять же объясняется национальными и социальными особенностями.
Это у англо-саксов аналитик может вякнуть: "Вы знаете, по моему нам надают по жопе. Причина такая и такая"
Я не думаю, что в ментальности латинос да еще во времена хунты что-то аналогичное может прозвучать.
Это все равно как история с Рычаговым про "летание на гробах".
Я не знаю правдива она или нет - но ситуация очень характерная.
Во-первых недооценка характера Тэтчер.
Аналитики разведки и политические - должны были понимать, что ИМЕННО КРИЗИС - самое лучшее время начать маленькую войну.
И что она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть победоносной.
То есть как только получили повод - все ломанулись на Фолкленды.
Ты ж посмотри на чем они пехоту возили?
Любой ценой.
А США - ЕСТЕСТВЕННО предоставили свою авиабазу.
Ибо США и Британия - ходят рука об руку в оборонных вопросах.
Это они в экономике могут сраться или там в политике, а вот как только оборона - ни ни.
И все разведданные - все было к их услугам.
Что - арги этого не понимали?
Они не думали, что Мировой Жандарм встанет на сторону Британии?
Наивно и самонадеянно.
Даже если их подтолкнули немного и кто-то им сказал, что США вмешиваться не будут (как впоследствии подставили и Саддама в Кувейтской войне) - то надо было Жопом чувствовать - подстава это, ребята, галимая подстава.

Кстати - насчет "оччень далеко от баз".
Опять же просчет аналитиков.
Что значит "очень далеко"? От каких баз?
От Британии - далеко. А от других баз?
От американских, от других в ЛатинАмерике, от Канады?


тест
29.08.2009 16:05
2 эльплата

И еще - всегда аналитикам надо смотреть на личности Лидеров Страны.
Ибо Лидеры выражают настроения Народа в данный момент.
Практически всегда. Даже в Диктатурах.

Вспомни Британию времен Чемберлена и Британию Черчилля - две разные страны.
Хотя население с Марса не приезжало. =)))
Но настроения изменились.
Так вот что - хунта думала, что она сильнее леди Тэтчер?
Ню ню... генералы весьма преувеличили свои достоинства.
Это не слабая женщина - это Терминатор.
И там никаких "уси-пуси" даже быть не могло.
И она в это время отражала настроения Нации.
Ты себе даже представить не можешь, что в Британии значило - закрыть убыточные шахты и уволить шахтеров.
Она сделала. Причем переломила все - шахтеров, профсоюзы, общественное мнение - а Британия это не Россия. Там народ за свои права тебе поднимет такую бучу , что ты вылетишь с Даунинг стрит впереди своего визга.
Как чуть Блэйр не вылетел за то, что проехал по М-4 по полосе для автобусов и такси.
А не ипет! Сделал его министр всем жопу - так и Премьер - будь добр - стой в пробках.
И не хрен рассекать, панимаешь...

И недооценивать характер леди Маргарет было очень недальновидно.
Железная воля, потрясающая интриганка, гениальная переговорщица.
И великого развития Личность.
А также нельзя недооценивать бриттов.
Британец может прикалываться, техник может танцевать перед истребителем, но это все
хиханьки. На которые никто не обращает внимания.
А в драке - это очень тяжелый народ.
И за свои права, за свою семью, имущество, страну и так далее - бритт будет как бульдог - грызть до смерти.
Не надо недооценивать эту черту национального характера.

тест
29.08.2009 16:11
2 троллейбус

Я не слышал часто выражения "морской закон".
Вы имеете в виду песню Макаревича про крыс бегущих с корабля?

Или что-то иное?

Вообще моряки часто употребляют другое выражение: "согласно сложившейся хорошей морской практике..." - которое означает, что по неписаным законам надо делать и поступать вот так , а не иначе.
Как действовать - не написано в руководящих документах. Но огромный опыт существования флота - так сказать - подсказывает.
троллейбус
29.08.2009 16:14
2тест:
Я слышал это выражение в следующей трактовке -
"Нет спасения - нет вознаграждения"
elplata
29.08.2009 16:17
Director:

Валер, любой корабль или судно - дюже пожароопасны.
-----------
Особенно если в конструкции широко используются алюминиевые сплавы, как на современных (времен конфликта кораблях.

Именно так.
Плюс пластик едкий и отравляющий.
elplata
29.08.2009 16:32
Олег. Ты меня в лирику не уводи.
Я, ни в коем случае не стою ни на чьей стороне, тут знаеш ли, не интересно.
Да и два из трёх моих "верхних" образования это военные.
----
Давай резюмироем так:
Ген штаб Аргентины, просчитался с возможностями и политической волей Британии, что привело, к ведению боевых действий, в условиях, раннее не прогнозируемых.
...
Олег, слово ХУНТА, это неправельное ХУНТОС, что переводится ВМЕСТЕ.
Вместе, это сообща. Абсолютно демократичный вид управления государством.
***
ВОТ.
тест
29.08.2009 16:35
2 эльплата

===
очень важно, что Бритыимея огромную морскую мощь, так и не смогли парализовать морские поставки на острова.
Да, они были ограниченные, но!!!
===
Ну какая там "огромная". Валер, это только в глазах "педриотов" Запад держит
ОГРОМНУЮ армию.
Да ни хрена подобного.
И мощь ВМФ Великобритании весьма скромна.
Она оптимизирована. Британия уже давно не содержит Хоум Флит.
Ленинский принцип "Лучше меньше да лучше!"

Поставки почему не тормознули на сто процентов?
Ну только предполагать могу.
Скорее всего просто внимание операторов было в основном сосредоточено на ПЛО и ПВО.
На мелкие надводные цели просто не оставалось времени и сил.
Море оно такое... сложное дело.
Малоразмерную надводную цель к примеру если дождик - ты еще поди разгляди.

Логистика армады.
Ну а что тут такого?
Идут корабли. К ним стягиваются суда обеспечения.
Флот же состоял не только из ВМС - там были и мобилизованные гражданские.
Кстати когда началась первая Иракская - я как раз должен был проходить стажировку в британском морфлоте. На снабжении нефтеплатформ.
Было достигнуто соглашение между нашим училищем и Британией.
Предыдущий год стажировалось трое, из нас должна была ехать треть курса.
Успела только первая группа.
Всем остальным сказали - "извините - мобилизация. Иностранцам - до свидания".
Блин а мы были за сутки до английского берега.
Так и ушли обратно.
Там мобилизовали флот моментально. Государство заплатило охрененные деньги, но набрало кучу пароходов.
Пехота на чем плыла? Куин Элизабет 2 - это топ-шикарный пассажирский круизник миллионеров.

Бритты сразу подтянули танкера с топливом со всех точек откуда смогли.
НПЗ в регионе достаточно.

Продукты не проблема - один сухогруз привезет жратвы на кучу народа.
Военное снабжение...
Ну тут тоже...Валер, ты можешь себе представить сколько это - 20-30 тысяч тонн?
Это очень очень много.
Почему морской транспорт и считается таким дешевым.
Это МНОГО!
Скажем цена перевозки ТОННЫ топлива ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ не так велика - несколько долларов.
тест
29.08.2009 16:42
Кстати, коллеги, хорошие новости!

Оклемалась ЮВА.
Сингапур, Гонконг, Малайзия показывают увеличение грузопотока через порты.
Причем сильное. Речь идет о 10-20 процентов.

И что еще интересно - Панама (ну китайская управляющая компания) начала грызть Панамский Канал - на его увеличение.
То есть они хотят туда уже крупняк пускать.
Что тоже интересно и оптимистично.

Так что конец света в мировом масштабе пока откладывается на неопределенное время.
Вполне может быть, что на Западе и "второй волны" не будет.
Очень похоже.
Ну а раз у них не будет - то и нас меньше трясти будет.
А может и вообще по краешку пройдем незаметно.
Хотя в некоторых отраслях незаметно не получится.
=((
Моряки к примеру сильно пострадали. =(
Про девелоперов уж и молчу...
Письмо Полонского читали? Мда...
тест
29.08.2009 16:50
троллейбус:

2тест:
Я слышал это выражение в следующей трактовке -
"Нет спасения - нет вознаграждения"

========

Ну это чисто Ллойдовская формулировка.
Она в принципе основополагающая для морского права. Хотя конечно исключения есть.
Ее смысл в том, что какие бы усилия не прилагал спасатель, если заключен договор по такому принципу - то спасатель имеет право на вознаграждение только при условии
если он смог спасти судно и имущество, доставить в безопасное место, где хозяин
может БЕЗОПАСНО вступить снова во владение своим имуществом.
троллейбус
29.08.2009 16:54
2тест:
спасибо
elplata
29.08.2009 17:00
Ой Олег.
Армада она и есть АРМАДА.
10 000 МИЛЬ, И ВОЕВАТЬ С ПАЛУБЫ?
Эх, это, мне не моряку , понять не возможно.
...
Опустим.
------
Ну вот, флот, прищёл, приехал, приплыл. Загнал весь Аргентинский флот по углам, чётко осознавая, что морские перевозки, Бритиш флит, перекрыть не может.
Вот тебе и ситуация:
-Мы здесь
-Мы готовы
-Мы орлы
----------
Но, цель, есть высадка, а затем победа!!!!
Вопрос? Как высаживаться. Куда, и каким образом???
...
В порт Стенли? Но, это самоубийство. На берег, но это долго, а значит самоубийство.
Нам всё время будет мешать авиация противника. И, ЭТО ЕСТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНОЯ ПРОБЛЕММА.
----------
Перед высадкой, Мы Обязанны завоевать господство (не преймущество) в воздухе.
Цель понятна, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???
(подсказка: флот помог, и противник ошибся)
Пилот Ту-22
29.08.2009 17:02
Если бы Аргентина заручилась поддержкой СССР тогда, то хана была бы этой Англии на Мальдивах и сейчас наши туристы забесплатно танцевали бы там танго.
elplata
29.08.2009 17:56
Пилот Ту-22:

Если бы Аргентина заручилась поддержкой СССР тогда, то хана была бы этой Англии на Мальдивах и сейчас наши туристы забесплатно танцевали бы там танго.

Э нет, Николай Фодорович.
У СССР, не было такого флота, что бы только "покачаться на волнах и всем страшно".
...
Я, тоже, раньще думал, что флот СССР, ЭТО "МАМА ДОРОГАЯ", но в "Акамедии", мне очень доступно объяснили, и фактами в "морду тыкнули".
...
СССР, имел сильный стратегический подводный флот. Это ФАКТ. Но, мы говорим о локальной войне. Да кровавенькой, да, очень "занимательной" с военной точки зрения, но НИ КАК НЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ задачи СССР. (ДАЖЕ НЕ ФЛОТА)
Вот, если бы СССР, имел две, три военно морских базы, В зоне действия конфликта, и не изменяя стратегической карабельной ситуации, в тругих ТВД, мог себе позволить подойти к Мальвинам, со своим АУГ. И, очень нежно спросить? Вы зачем маленьких обижаете?
Вот, тогда, Да.

Примечание:Во время высадки в Нормандии, было задействовано, такое количество судов и караблей; которое превышало по тоннажу и по каличеству, ВСЕ СУДА И КОРАБЛИ, КОТОРЫЕ ИМЕЛА РОССИЯ ОТ Петра, до 1991 года.(вместе с ботиком Петра)
Более 7000 судов и кораблей.
тест
29.08.2009 18:13
2 эльплата

===
Давай резюмироем так:
Ген штаб Аргентины, просчитался с возможностями и политической волей Британии, что привело, к ведению боевых действий, в условиях, раннее не прогнозируемых.
===
Именно так.

Они слишком высоко ценили себя и низко - Британию и скажем так - "Запад Северного полушария".
Короче - если уж так по простому - местечковое мышление подложило жопу.
Совершенно обычное явление.
Кстати аналог мышлению Японии во время Второй Мировой.
Абсолютно. Те же проблемы.
Недооценка противника и переоценка себя любимых.
Ну куда ты со своими шестью авианосцами лезешь на монстра который
за время войны их вообще ставит на поток.
И не только авианосцы - а крейсера?
Когда против там пары десятков японских к концу войны амеры уже под три сотни своих могли выставить?
Куда соваться? Против бульдозера прыгать с ножом?


===
Олег, слово ХУНТА, это неправельное ХУНТОС, что переводится ВМЕСТЕ.
Вместе, это сообща. Абсолютно демократичный вид управления государством.
===
Неее, Валер. Хунта - это аналог "фашизм". Только не в советском понимании, что фашизм - это все ужасно плохо и там... евреев жгут.
А фашизм в плане сплачивания Нации вокруг чего-то.
Единение под руководством Лидеров.
Я честно говоря слабо себе представляю хунту в Аргентине в то время. Но вот
что такое хунта "черных полковников" в Греции и хунта Пиночета - представляю себе хорошо.
elplata
29.08.2009 18:26
тест:
Они слишком высоко ценили себя и низко - Британию и скажем так - "Запад Северного полушария".
Короче - если уж так по простому - местечковое мышление подложило жопу.
Совершенно обычное явление.
Кстати аналог мышлению Японии во время Второй Мировой.
Абсолютно. Те же проблемы.

Олег, я аж подпрыгнул.
Ты это... того..
---- Японские штабисты, не были идиотами.
Атака на Гавайи, была выверена как часы, и должна была иметь КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
...
Есть такое понятие, как воинское счастье. Так вот, Японцам, просто ОЧЕНЬ, ПОВТОРЯЮ ОЧЕНЬ не повезло.
-----------
Если бы японцам, просто удалось бы провести свою атаку по плану, то США, вышли бы из войны не входя.

----------
Даже в ТОРА-Тора-Тора, есть не двусмысленный намёк.
Блин, я в ауте.
Олег, задумайся!!! почему было две волны атаки????
Пилот Ту-22
29.08.2009 18:31
elplata:

Пилот Ту-22:

Если бы Аргентина заручилась поддержкой СССР тогда, то хана была бы этой Англии на Мальдивах и сейчас наши туристы забесплатно танцевали бы там танго.

Э нет, Николай Фодорович.
У СССР, не было такого флота, что бы только "покачаться на волнах и всем страшно".

Да флот сейчас это анахронизм-здоровущий корабль, стоящий миллионы, может быть уничтожен одной копеечной ракетой, что те же аргентинцы и доказали с помощью Франции. А если бы они как кубинцы маленько у нас подучились, то Англия после того конфликта осталась без большей части своего флота.
elplata
29.08.2009 18:46
Пилот Ту-22:

elplata:

Пилот Ту-22:

Если бы Аргентина заручилась поддержкой СССР тогда, то хана была бы этой Англии на Мальдивах и сейчас наши туристы забесплатно танцевали бы там танго.

Э нет, Николай Фодорович.
У СССР, не было такого флота, что бы только "покачаться на волнах и всем страшно".

Да флот сейчас это анахронизм-здоровущий корабль, стоящий миллионы, может быть уничтожен одной копеечной ракетой, что те же аргентинцы и доказали с помощью Франции. А если бы они как кубинцы маленько у нас подучились, то Англия после того конфликта осталась без большей части своего флота.

Да, но не совсем.
У нас, учится было и есть не чему.(будет интересно объясню)
Но, вот когда "одноразовый боез" долбонул большим катером со взрывчаткой в борт , и борт не утонул, ТУТ многие задумались.
****
И ведь не горел, зараза
Пилот Ту-22
29.08.2009 19:02
elplata:

Да, но не совсем.
У нас, учится было и есть не чему.(будет интересно объясню)
Но, вот когда "одноразовый боез" долбонул большим катером со взрывчаткой в борт , и борт не утонул, ТУТ многие задумались.
****
И ведь не горел, зараза

Катер-это тоже анахронизм, времён пиратов Карибского моря. Ракета, она вначале внутрь залезет, а потом уже рванёт. Валера, ну сами знаете-кого я учу...
Флот очень дорогое удовольствие и у него должно быть такое мощное сопровождение и охрана с обороной, что вонзикает много вопросов о его целесообразности. С ним хорошо воевать против слабого противника, а так...
Наш Ту-22 как раз делался для противодействия авианосцам-с дальнего рубежа пустил ракету и он готов.
пинстр
29.08.2009 19:24
Добрый вечер всем!
Насчет аргентинского флота:ежели мой склероз мне не изменяет, то у аргентинцев авианосец был? И несколько десятков скайхоков на нем. Паччиму не задействовали?! И о средствах поражения:где-то читал, что часть аглицких кораблей потоплена была не экзосетами, а обычными ФАБами, кажется топмачтовым способом.
фл
29.08.2009 20:31
Пилот Ту-22:

Если бы Аргентина заручилась поддержкой СССР тогда, то хана была бы этой Англии на Мальдивах и сейчас наши туристы забесплатно танцевали бы там танго.

Только этого СССР не хватало в 1982 г. Шутник Вы, однако.
Director
29.08.2009 20:51
пинстр:

Добрый вечер всем!
Насчет аргентинского флота:ежели мой склероз мне не изменяет, то у аргентинцев авианосец был? И несколько десятков скайхоков на нем. Паччиму не задействовали?! И о средствах поражения:где-то читал, что часть аглицких кораблей потоплена была не экзосетами, а обычными ФАБами, кажется топмачтовым способом.
-----------
Здраствуйте! Как ресторан?

Действительно, бомбы широко применяли. Если бы они еще взрывались. Мы в "третьей серии на эту тему разговаривали. Вы, кажется, сюда тогда еще не заглядывали? стр. 143-44

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
БP
29.08.2009 21:12
Добрый вечер всем! Я приехал и заведу сейчас 6 страницу. Всем до встречи там.
пинстр
29.08.2009 21:48
2Director
И Вам здравствовать. Лишней печени случайно не найдется? Я бы взял...
Перекрашиватель ОС
29.08.2009 22:07
Коллеги все сюда (6я ветка)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru