Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Украине действуют новые правила для частных самолетов

 ↓ ВНИЗ

12345

striker
17.07.2009 02:24
У двоеточия, он же точка.вру - давняя шиза - он считает себя хозяином авиа.ру, русского языка, интернета...

Ну типа как тот Бобик, к которому в гости Барбос ходил...
Alex R
17.07.2009 08:48
Двоеточие, может не будет писать чего не знаем??

К примеру нужно ли наличие чек листа в самолете инспектору? Ответ - не нужно. Ему нужно наличие
- регистрации
- сертификата летной годности
- инструкции (в которую МОЖЕТ входить чеклист)
- таблицы веса и баланса.

Это в США. ВО многих странах так же.

Далее. Перелет через границу. Да, заявку подавать надо, это правда. Вопрос, за сколько времени - за месяц, за неделю, нужно ли ждать согласований?

Читаем:

Entry into Canada

You are required to provide advance notification to CBSA by calling 1-888/CAN-PASS (226-7277). You must provide notification no less than two (2) hours but no more than 48 hours prior to your arrival. A filed and activated flight plan is required for border crossing, and your first landing in Canada must be at an airport of entry. You will be required to provide the customs office with information about yourself, passengers, your flight, and airport of entry. After arrival at your airport of entry, if there is no customs officer present, immediately contact the Canadian CANPASS office again at the same number and receive an arrival report number or be advised to await a customs inspection.

Thanks to an agreement between the FAA and Transport Canada, flying an experimental aircraft into Canada is now easier than ever. All that is needed is the document Standardized Validation of a Special Airworthiness Certificate—Experimental, for the Purpose of Operating a United States-Registered Amateur-Built Aircraft in Canadian Airspace which details the restrictions (minor in nature) applicable in Canadian airspace. Download the form and carry it with the aircraft at all times in Canada.

Жуть какая 0 не позде чем за 2 часа до вылета подать план! Слов нет как сложно. И никакие чиновники мзду не требуют! И никакие вояки не утверждают ваш план.

вояка
21.07.2009 22:23
И никакие вояки не утверждают ваш план.
Я очень рад за тебя дружище, за либеральных пиндосов, открытые границы, никто не спорит, что так летать удобно и весело, только я остался на снговском пространстве, и не ретроград и в буквах английских, столь тобою любимых разбираюсь, но ты попробуй в строевых полках хотя-бы старшему штурману объяснить , что такое rvsm и функция stca , и почему нельзя на граждан наводиться, одним словом , я бы тоже мог, попивая пивко в франкфурте, поучать сирых и убогих , успехов на империалистической ниве.
адзига
24.07.2009 07:57
вояка:
...но ты попробуй в строевых полках хотя-бы старшему штурману объяснить , что такое rvsm и функция stca , и почему нельзя на граждан наводиться, одним словом , я бы тоже мог, попивая пивко в франкфурте, поучать сирых и убогих , успехов на империалистической ниве.

"Старшим штурманам" во франкфуртах разрешено
наводиться на граждан лишь в запретных зонах.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru