Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Украине действуют новые правила для частных самолетов

 ↓ ВНИЗ

12345

Кто-нибудь ! Сдайте двоеточие в дурку пж-ста.
14.07.2009 16:13
Авиадор(все еще здесь):
14.07.2009 16:17
А еще можно вот так(кто-то упоминал здесь про подачу флайт-плана в полете):

3.3.1.4 Unless otherwise prescribed by the appropriate
ATS authority, a flight plan for a flight to be provided with air
traffic control service or air traffic advisory service shall be
submitted at least sixty minutes before departure, or, if submitted
during flight, at a time which will ensure its receipt by the
appropriate air traffic services unit at least ten minutes before
the aircraft is estimated to reach:
a) the intended point of entry into a control area or advisory
area; or
b) the point of crossing an airway or advisory route.
14.07.2009 16:18
Авиадор(пока еще не ушел):

Воистину движение вперед обеспечивается только пинком сзади! :)))))))
Однако тема обязательного соответствия прав и ответственности за них как главного отличия взрослых от детей по прежнему не раскрыта. :(((((
14.07.2009 16:19
Кто-нибудь ! Сдайте двоеточие в дурку пж-ста. :

Вам там без меня скучно? А Вы по палатам пройдитесь, может собеседника по себе и подберете! :)))))
Авиадор(уже опаздываю,однако)
14.07.2009 16:26
А если взять в качестве примера Европу, то есть такой документ JAR-OPS(то бишь Operational Procedures)...По памяти могу сказать, что заполнение флайт-плана не требуется при полете из п.А в п.А радиусом не более 50 миль(по-мойму), даже в контролируемом порту.

Все, я убежал грузить чемоданы, а потом за руль(не помню к какому иранспортному средству меня двоеточие приписал :)) ), а то кэптан мне сейчас объяснит все популярно про правила полетов :))) Всем приятно провести остаток вечера :)
sorter
14.07.2009 16:31
Авиадор(уже опаздываю, однако):

А если взять в качестве примера Европу, то есть такой документ JAR-OPS(то бишь Operational Procedures)...По памяти могу сказать, что заполнение флайт-плана не требуется при полете из п.А в п.А радиусом не более 50 миль(по-мойму), даже в контролируемом порту.

Но план должен подать, через "вышку" если с контролируемого порта вылетает правда голосом но это тоже план ;).
А заполнять не нуно бланчик.
14.07.2009 16:33
Авиадор(уже опаздываю, однако):

А если взять в качестве примера Европу, то есть такой документ JAR-OPS

А я даже знаю что он, как и его первоисточник Приложение 6, в трех частях. :)))))
Но как однако любят жители заморских стран Россию поучить правильной жизни! Может этот сайт не для российских авиаторов, а для эмигрантов и я не туда попал? :))))))
14.07.2009 16:36
sorter:

Но план должен подать, через "вышку" если с контролируемого порта вылетает правда голосом но это тоже план ;).
-----------
Один ньюанс. В России ОВД в зоне аэродрома не за портом, а за Госкорпорацией по ОВД.
По многим вопросам это разделение выходит боком. :((((
Авиадор(напоследок)
14.07.2009 16:38
Но план должен подать, через "вышку" если с контролируемого порта вылетает правда голосом но это тоже план ;).

Совершенно верно...Но это в очень упрощенной форме: позывной, тип самолета, запас топлива(продолжительность полета по нему), в каком направлении летим, количество людей на борту(пассажиры, экипаж), ВСЕ :)
Ну вы мне не даете таки покоя :))) Теперь уж точно не отвечу :))
Авиадор::
14.07.2009 16:40
Да, забыл упомянуть, и это все перед запуском вместе с запросом разрешения на запуск...Запустились, получили разрешение на руление, потом на взлет и вперед и с песней, все довольны и никакой бюрократии :)
Su-17
14.07.2009 16:47
Хватит биться-то.
Недавно ошейник чуток только ослабили, ну, типа, в Анталью или там в Пухет сгонять. А уже и сами летать захотели. СВОБОДА так быстро и просто не зарабатывается, а вообще она завоёвывается.
Но в далёком 93-м, бросая парашютистов в Касселе, что на Немеччине, я рыдал, когда, на украинском Ан-28, без всяких флайт-планов, я мотался хоть на Берлин, хоть в другую сторону. Пришёл на аэродром, как в гараж, запустился, подрулил в Вышке, сказал, я тут, на Берлин погнал. А тот сверху, давай, на каком эшелоне? Говорю, да на 95.....Ну, топи, давай, после взлёта с Бремен-контроль побаклань.........
Прошло 15 лет, на Украине слегка проснулись, но как ещё далеко до СВОБОДЫ.......
14.07.2009 16:50
Su-17:

СВОБОДА так быстро и просто не зарабатывается, а вообще она завоёвывается.

Умная мысль в День взятия Бастилии! :)))))
lr
14.07.2009 16:59
Прошло 15 лет, на Украине слегка проснулись, но как ещё далеко до СВОБОДЫ.......

Да, действительно, далековато...Да и зачем нашему пиплу эта "свабода"?? Он путина любит..и верит, как отцу родному, если не поболе..а при свободе самому думать нужно..от пивка оторваться... Хотя и у нас в прошом году ещё надеялись, пилотов на всякие Кинг Эйры
нанимать собрались-в казино на Алтае возить всяк там...
14.07.2009 20:12
Для тех кому скучно читать эту ветку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
адзига
14.07.2009 22:01
:

Авиадор:

Пока адзига мне не объяснит так что бы даже такой
тупой как я все понял и осознал то что я его
спрашивал, я вообще ничего не знаю и не помню. :))))))))

Вас что, уже и в Гугле забанили? Поздравляю!

http://www.saon.ru/forum/viewt ...

адзига
14.07.2009 22:04
PS.

an02_cons_sup_ru.pdf
адзига
14.07.2009 22:10
Подозреваю, что "двоеточие" - оппонент ряженый.
Его "идиотские" комменты лучшее подтверждение того, что
наших авиационных чиновников пора гнать взашей поганой метлой.
:)))
14.07.2009 22:20
адзига:

Его "идиотские" комменты лучшее подтверждение того, что
наших авиационных чиновников пора гнать взашей поганой метлой.
----------
Я не чиновник вообще и не литовский тем более! А на ветке сплошь жители других стран
уму-разуму россиян учат вне темы ветки, себя за своих выдавая. Радовались бы себе за Украину! :))))
Кстати, а где в Вашей ссылке ответ на мой вопрос? Неужто действительно разные правила полетов для малой и большой авиации? :))))))
14.07.2009 22:23
адзига:

ПыСы. Самое главное забыл сказать! Еще новее поправка есть. :))))
Я же говорил Вашему коллеге, что у меня этих доков больше чем на сайтах. :))))
адзига
14.07.2009 22:28
Кстати, а где в Вашей ссылке ответ на мой вопрос?

Я не подряжался заниматься ликвидацией вашей проф. безграмотности.
Я лишь оппонировал вашим комментам, до тех пор пока не понял, что и это излишне.
:)
Ivalent
14.07.2009 22:31
Развитие не остановить!Даже инквизиции не удалось..Может, наконец-то, и в славянском мире начнётся движение вперёд, к процветанию и уважению права каждого на перемещение в пространстве любым способом, который придумало человечество!Наконец-то можно говорить о развитии аэротакси, санавиации и т.д., разгрузить дороги и ж.д., дать работу проф.пилотам, которые"лишние", технарям и сервису вообще...Выгода-она выгода для всех:или она есть, -или её нет.Что лучше:продолжать тупые споры(в наше-то время), или включить мозги-и извлекать эту самую выгоду?
Дай-то Бог не опаскудить, как всё в авиации Украины...
Авиадор
14.07.2009 22:40
Двоеточию: никто вас не учит, а лишь не соглашается с вашими устаревшими взглядами и не все здесь иммигранты :))) Так вы оказывается никакой не чиновник, а я то думал, что наконец верхам авиационной власти полезное чтиво подкинул :))) Оказалось, зря все это.Сила интернета, однако.В жизни-обычный менеджер среднего звена, а тут может толпы собирать с сольной программой :))
И кстати, с Адзигой я не коллега, даже лично не знаком, но отношусь к нему с большим уважением, так как он здесь за свои слова всегда отвечал, даже если был не прав :) Вам лишь могу пожелать научиться проигрывать и возраст тут не при чем ;)
адзига
14.07.2009 22:42
Я не чиновник вообще и не литовский тем более!

Не хотели учиться у Литвы, не хотите учиться у Украины,
придет время и будете учиться у Гондураса.
15.07.2009 00:16
Ivalent:

Наконец-то можно говорить о развитии аэротакси, санавиации и т.д., разгрузить дороги и ж.д., дать работу проф.пилотам, которые"лишние", технарям и сервису вообще...
--------
Все это в Росссии делают коммерческие АК, а не пилоты - любители. Коммерческим АК эта "свобода" ничего практически не дает. Хотя некоторые предпочитают бомбил. :)))

Авиадор:

В жизни-обычный менеджер среднего звена, а тут может толпы собирать с сольной программой :))
---------
Я же сказал, что я простой пенсионер, которого давно тяготит большая аудитория. Две тысячи лет назад один великий человек советовал не метать бисер перед свиньями! :))))))


адзига:

Не хотели учиться у Литвы, не хотите учиться у Украины,
придет время и будете учиться у Гондураса.
-----------
Авиаторов Литвы учил, авиаторов Украины учил, а из Гондураса еще не было. Может не ту страну назвали Гондурасом? (с) :)))))
Ivalent
15.07.2009 00:40
Все это в Росссии делают коммерческие АК, а не пилоты - любители. Коммерческим АК эта "свобода" ничего практически не дает. Хотя некоторые предпочитают бомбил. :)))

Кто чего делает-это понятно.Речь о новом порядке использования ВП, - а это новый шаг в нашей авиации.Зрите в корень, а не только на буквы в постах...
адзига
15.07.2009 01:39
:
Все это в Росссии делают коммерческие АК, а не пилоты - любители. Коммерческим АК эта "свобода" ничего практически не дает.

...как не даёт и работы по обучению пилотов, при отсутствии перспективы для приватных полетов.


Две тысячи лет назад один великий человек советовал не метать бисер перед свиньями!

Сочувствую, тяжело копытом бисер метать.


Авиаторов Литвы учил, авиаторов Украины учил, а из Гондураса еще не было.

И похоже, что не будет. Смотрите, чтоб самим туда на учёбу не отправиться.

Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 01:59
Вы, Двоеточие - вызываете только жалость и сочувствие. Ваше пенсионное существование с обожаемыми Вами устаревшими советскими "документами" говорит об узости Вашего кругозора и авиационном дилетантизме. Если вы не знаете по каким правилам весь авиационный мир летает - это Ваша проблема. А неплохо знаете Вы только похоже газетные штампы середины 20-го века, да, пожалуй, русские поговорки... Маловато... Неплохо было бы язык подучить - есть ведь на пенсии время, да? Тогда можно будет и Air Law and Operational Procedure почитать на языке Шекспира. Понять различие между VFR и IFR, между категориями самолетов... А то у вас одно различие: большая и малая авиация... Упрощенненько как-то...
Ну, да ладно. Вот Вам пример. Сегодня утром я - гражданин России, кстати - сел в самолет ненавистной Вам американской марки Cessna и без подачи флайт-плана (подумал, и решил не подавать), прочитал чек-лист, и взлетел. Набрав высоту 1500 футов, сообщил авиационному миру на частоте FIR (а не FIZ) о своем местоположении, высоте, направлении. Облетел CTR по кругу - я ж не подал флайт-плана. Вылетев из ТМА, набрал 3000 футов. Подлетел к промежуточному аэродрому, глянул на полосу, сделал пару touch&go, затем full stop. Вышел покурить. Через десять минут взлетел и полетел дальше, выбрал другой аэродром, сдела еще 2 t&g... И так за 3, 5 часа я облетел пол Латвии... Именно здесь я вынужден учиться летать далеко не в юношеском возрасте, потому что в России это невозможно...
Пока такие похожие на Вас убогие ретрограды будут принимать решения в российской авиации, я буду учиться летать за границей, а потом и просто летать за границей... Надеюсь, Ваше поколение уйдет и тогда можно будет полетать и над Родиной... Честь имею...
ozzy
15.07.2009 03:43
*********
:
Но как однако любят жители заморских стран Россию поучить правильной жизни! Может этот сайт не для российских авиаторов, а для эмигрантов и я не туда попал? :))))))
*********
Max405 menya operedil :) Tozhe hotel skazat:

Kto zhe vinovat v tom, chto dlya togo, chtoby letat, prihoditsya menyat propisku?

Vsem myagkih posadok!
15.07.2009 07:03
Ivalent:

Речь о новом порядке использования ВП, - а это новый шаг в нашей авиации.
-------
Этот порядок уже почти 10 лет как предусмотрен в ВК и ФП ИВП России. :)))
так что не такой он и новый.

Старпёр наивный... (Max405):

прочитал чек-лист
---------
А эта процедура на легких ВС АОН даже не обязательна. :))))

Пока такие похожие на Вас убогие ретрограды

Этому убогому ретрограду члены комиссии ИКАО жали руку и обзывали великой джопой (great job).

А то у вас одно различие: большая и малая авиация... Упрощенненько как-то...

Читайте внимательно. Для меня авиация одна! :)))))))

И так за 3, 5 часа я облетел пол Латвии...

То есть слетал в соседнюю деревню в Якутии или под Красноярском? Кстати, хреново демонстрировать незнание русских терминов в зоне РУ. :))))))


адзига
15.07.2009 09:02
:

Этому убогому ретрограду члены комиссии ИКАО жали руку и обзывали великой джопой (great job).

Жали и жмут за удушение АОН. Иудушке "меченому" тоже жали.
Перекрыли кислород пилотам и "потекла" авиатехника безвозвратно за бугор.
Яки, элки (29; 39), сухие (26, 29), Ан-2, Тешки - сотнями.
Летать на них было нельзя, а продавать можно. Вот тут с отсутствием
разрешений проблем не было. Какое-то время ФЛА противодействовала,
так и ей рога скрутили. Действительно - great job!
Давно пора добраться до вашей "джопы".

Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 12:43
2 :
То есть не нужно читать контрольную карту (check list) на ВС АОН, да?... Да, знали бы члены "комиссии ICAO" какому знатоку они жмут руку - поостереглись бы наверное....

А в "соседнюю деревню в Якутии" я полетал еще в те времена, когда трудился геофизиком в Туруханске в 80-ые... Знаем, с чем сравнивать... Пожалейте себя, двоеточие, процесс злобного слюноотделения не бесконечен - пересохнет горлышко и слипнутся гланды от злобы...
адзига
15.07.2009 18:34
Да, знали бы члены "комиссии ICAO" какому знатоку они жмут руку - поостереглись бы наверное...

Для тех кто не в теме, с полным респектом, комиссий в ICAO легион.
:)
Авиадор:
15.07.2009 19:19
прочитал чек-лист
---------
А эта процедура на легких ВС АОН даже не обязательна. :))))

Ну что же вы тут всех разочаровываеие с каждой вашей репликой все больше и больше?Вы знаете, любой 18-летний пацан с налетом в 20 часов будет смеяться вам в лицо и будет прав, так как чек-листы даже в малой авиации - колоссальный фактор безопасности...А как вы их будете зачитывать-по памяти или с бумажки-уже дело ваше.
HobbyPilot
15.07.2009 19:23
:

прочитал чек-лист

А эта процедура на легких ВС АОН даже не обязательна. :))))

В некоторых странах и наличие лицензии необязательно, так же как и совокупность знаний и опыта. О результатах пишут на Форуме.
15.07.2009 20:31
адзига:

Жали и жмут за удушение АОН.

Что я еще сделал плохого? :))))) Огласите весь список, пожалуйста! :)))))
Только ведь на самом деле при моем непосредственном участии и было сделано то, что полеты АОН в России стали законными. Тяжело было юристов пробить! Кто делал, тот меня поймет. так что с этим Вы не угадали. Никто не сможет меня в лицо обвинить в удушении АОН. А если обвинит - значит это некомпетентный лжец. Думаю руководители ФЛА при желании могут вспомнить случай, когда им за сутки проект ФАПа, делающий АОН легитимным в России, переписали и через юристов протащили. Кстати, именно те вопросы которые мне не дали сделать как я хотел, потом изменяли по суду. :))))
Так что Вам особое спасибо за подтверждение старой истины: не делай добра, не получишь зла! :)))))

А ветка действительно стала дерьмометательной со стороны жителей заграничных стран. Может это и к лучшему! :)))
Повторяю для всех великих специалистов форума, обязательные требования к наличию и использованию чек-листов в Приложении 6 установлены только для коммерческой авиации. Для АОН их нет.

Старпёр наивный... (Max405):

Пожалейте себя, двоеточие, процесс злобного слюноотделения не бесконечен - пересохнет горлышко и слипнутся гланды от злобы...
--------
Скорее от смеха! :)))))
Начиналось всего со скромной просьбы: Не учить россиян русскому языку представителям тех стран, где русский не государственный. Стали учить всему! :)))))
А главное нашли врага! :)))))))))
Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 20:38
И Вы, двоеточие, приложили руку к тому, чтобы в России не нужно было читать чек-лист на ВС АОН?... Ну так Вы только усугубили рост аварийности в этой сфере... Вы не враг, вы - хуже. Вы не профпригодны :-)
15.07.2009 20:52
Старпёр наивный... (Max405):

И Вы, двоеточие, приложили руку к тому, чтобы в России не нужно было читать чек-лист на ВС АОН?...

И церковь тоже я сломал? (с) Вы ведь кажется даже и не знаете что в России такого документа просто нет. :))))) Не устали на меня всех собак вешать? :)))))
Когда читаю посты обвиняющих меня в том, что я 100% не делал, меня только радует то, что таких балбесов в России свободно летать не пускают. Как учили предки, бойся корову спереди, лошадь сзади, а дурака со всех сторон! :))))

Ну так Вы только усугубили рост аварийности в этой сфере... Вы не враг, вы - хуже. Вы не профпригодны :-)
----------
Ему про Фому, а он про Ерему! :)))) Если не понимаете о чем я сказал, то не надо пИсать на форуме. :))))
Su-17
15.07.2009 20:54
Гюльчатай, открой личико..........

:
В самом деле, если Вы так много сделали для АОН России, так представьтесь, авиаторы Вас отблагодарят(ну, могут и запинать, конечно)
Ну, и зря Вы с чек-листом-то так. Любой инспектор, включая и тех, кто на южном полушарии, начинает проверку ЛЮБОГО ВС с Чек-листа. Уважающий себя хозяин самолёта закатывает его в пластикат и держит на самом видном месте.
адзига
15.07.2009 21:02
:

Повторяю для всех великих специалистов форума, обязательные требования к наличию и использованию чек-листов в Приложении 6 установлены только для коммерческой авиации. Для АОН их нет.

Хохот душит!!!
Я Вам завидую, Вы даже не ведаете о своем убожестве.
Авиация общего назначения (крайне неудачное название), это не определеннный класс воздушных судов, а некоммерческий тип полета - "General". Боинг в частном пользовании может рассматриваться как General aviation
при выполнении полета типа "G".

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
15.07.2009 21:18
Su-17:

так представьтесь, авиаторы Вас отблагодарят
----------
А оно мне надо? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным! (пословица) :)))))

Ну, и зря Вы с чек-листом-то так. Любой инспектор, включая и тех, кто на южном полушарии, начинает проверку ЛЮБОГО ВС с Чек-листа.
--------
Я тут на форуме как-то выкладывал кусочек уточненной методички что имеет право проверять инспектор и в соответствии с чем с просьбой дать свои замечания и предложения. Ни одна сцука не дала мне ни одного замечания или предложения. Хотя просили продать. :))))

адзига:

Брателло! Извините, что использую Ваше старое обращение ко мне. :))))
Самому не надоело какашки кидать? Не стыдно википедию как символ знаний демонстрировать? Хотя мне пох. Я твердо знаю: Собака лает, караван идет! :))))
адзига
15.07.2009 22:09
:
Самому не надоело какашки кидать? Не стыдно википедию как символ знаний демонстрировать? Хотя мне пох. Я твердо знаю: Собака лает, караван идет! :))))

Не делайте умное выражение лица, оно Вам не идёт. (с)

"В соответствии с определением ИКАО (Чикагская Конвенция 1944 г.) авиацией общего назначения является гражданская авиация, которая выполняет все виды операций, за исключением регулярных воздушных сообщений и нерегулярных авиатранспортных перевозок, осуществляемых за плату или по найму."
15.07.2009 22:31
адзига:

Вам подарить Приложение 6, том 2 "Международная авиация общего назначения. Самолеты" 2008 года издания (с требованиями к корпоративной авиации) и поправку к нему, которая вступает в силу 20 июля сего года, а применяется частью с ноября этого года, а частью с ноября следующего? :))))
Тоже будете с умным выражением лица ходить. :))))
Там изменение минимумов 2 и 3 категории. Хотя Вам это наверное не надо! :))))
Впрочем и крайнее издание Конвенции тоже имеется. :))))
Определение ведь изменено! Читайте действующее:
Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.
Полет воздушного судна корпоративной авиации. Некоммерческий полет или использование воздушного судна компанией для перевозки пассажиров или грузов в порядке обеспечения экономической деятельности компании, осуществляемые профессиональным пилотом (пилотами), нанятым (нанятыми) для пилотирования такого воздушного судна.
адзига
15.07.2009 23:15
:
Определение ведь изменено! Читайте действующее:

Не смешите мои тапочки, читал изменённое определение в оригинале.
Не пытайтесь заболтать вопрос. Правки чисто стилистического свойства.
Суть как была - "некоммерческое использование", так ею и осталась.


Продолжаю утверждать, что при выполнении различных типов полета (type of flight)
одно и то же воздушное судно можно отнести как к коммерческой авиации, так и к
авиации общего назначения. В двух словах: "Критерием является получение, или нет, коммерческой выгоды."


В свете вышеизложенного ваше утверждение: "... обязательные требования к наличию и использованию чек-листов в Приложении 6 установлены только для коммерческой авиации.
Для АОН их нет.", мягко выражаясь, обнажает всю глубину вашей некомпетентности в этом
вопросе. Так как, по сути, это равносильно утверждению, что порядок предполетной подготовки экипажа в кабине одного и того же самолета зависит от задания на полет. :)))

Смею так же утверждать, что к летному составу отношения Вы никогда не имели.
;)


15.07.2009 23:34
адзига:

Продолжаю утверждать, что при выполнении различных типов полета (type of flight)
одно и то же воздушное судно можно отнести как к коммерческой авиации, так и к
авиации общего назначения.
---------
И даже к государственной, что зафиксировано в Чикагской конвенции. :)))))))

это равносильно утверждению, что порядок предполетной подготовки экипажа в кабине одного и того же самолета зависит от задания на полет.

Для коммерческих АК больше от требований эксплуатанта в РПП. Например пункт "Вылет при не предвиденных обстоятельствах" может содержать в себе отмену некоторых требований. :))))
Кстати, требования ИКАО к РПП коммерческой АК и АК АОН очень сильно отличаются. :))))
А пилоту частнику оно вообще не нужно. Надеюсь Вы это знаете лучше меня. :))))

Смею так же утверждать, что к летному составу отношения Вы никогда не имели.

Если Вам будет легче, считайте меня необразованным бомжом, видевшим самолеты только на рекламных щитах у ночлежки. :)))))
адзига
15.07.2009 23:49
Для коммерческих АК больше от требований эксплуатанта в РПП.

А что, самолету коммерческой АК запрещено выполнить некоммерческий полет по плану "G"?
адзига
16.07.2009 00:00
Кстати, требования ИКАО к РПП коммерческой АК и АК АОН очень сильно отличаются. :))))

Как раз не кстати.
ICAO, ни от кого ничего не требует.
Она разрабатывает стандарты и рекомендации.
Вот такая она грустная фигня, господин законник.
16.07.2009 00:07
адзига:

А Вам не кажется, что Вы все время делаете то, в чем обвиняете меня, то есть в забалтывании вопроса? Если Вам очень хочется показать свою крутизну, покажите на форуме фото своего члена с его размерами. :)))))))
Мое мнение о том, что именно понимание того, что все права автоматически определяют и ответственность за них, является ключевым фактором, который отличает взрослых от детей, не изменился. Извините, но все Ваши рассуждения и обвинения меня во всех смертных грехах очень похожи на истерику мальчишки, которому родители не дают играть в игрушку из секс-шопа. Ведь мальчик себя считает уже большим и все знает лучше родителей. Вопрос об открытии неба связан с кучей не авиационных вопросов. В том числе и с возможностью бесконтрольного использования ВС АОН в коммерческих целях. Про терроризм не говорю. Настоящий пилот в этом не участвует и террористов никогда не готовит. Боингами в США управляли инопланетяне. Или раз Вы хотите играться, все остальное неважно? :))))
Впрочем вопрос о том, почему больше всех дела в авиации России интересует иностранцев, остался. Может не я засланный казачок? :))))))
16.07.2009 00:17
адзига:

ICAO, ни от кого ничего не требует.
Она разрабатывает стандарты и рекомендации.
---------
Вы хотя бы знаете о том, что если государство своевременно не известило другие государства об имеющихся различиях, то принятые стандарты автоматически становятся для него обязательными?
А ИКАО это периодически контролирует по специальной программе - ну очень большому чек-листу? :))))))
И этот человек обвиняет меня в полной не компетенции и запрещает мне ковыряться в носу? :)))))))
адзига
16.07.2009 00:33
Повторюсь специально для Вас:

"Я не на успех полемики с "двоеточием" расчитываю, а на то , что с ней (полемикой) ознакомятся люди к авиации причастные. 14/07/2009 [13:08:08]"

Так что продолжайте ковырять в носу.
16.07.2009 00:47
адзига:

"Я не на успех полемики с "двоеточием" расчитываю, а на то , что с ней (полемикой) ознакомятся люди к авиации причастные. 14/07/2009 [13:08:08]"
-----------
Повторюсь специально для Вас:
Впрочем вопрос о том, почему больше всех дела в авиации России интересует иностранцев, остался. Может не я засланный казачок? :))))))
Вы то какое отношение имеете к гражданской авиации России?

Вообще то из обсуждения на этой ветке можно сделать следующие выводы:
1. На форуме можно обсуждать и авиациорнные вопросы, а не заниматься пустым флудочатом.
2. Судя по количеству просмотров ветки, авиацией народ на форуме все-таки интересуется.
3. Большинство активно постящих (по крайней мере на этой ветке) участников форума считает самым веским аргументом спора слова: "Сам дурак!"
4. Ветка добавила немножко авиационности этому форуму.
5. Громче всех на форуме по авиационным темам часто кричат именно те, кого обсуждаемая тема вообще не касается.
Можно продолжать и дальше, но уже лениво.
ПыСы. А для того, что бы донести мнение до тех, кто принимает решения по авиации, лучше это делать не на форуме, в позвонив на сотовый и договорившись о встрече. :))))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru