Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Украине действуют новые правила для частных самолетов

 ↓ ВНИЗ

12345

sorter
14.07.2009 12:21
Глупо и подло установить полную свободу для владельцев ВС, когда для большинства населения авиация стала скорее экзотикой. Впрочем для российских и иноземных олигархов российское небо давно скорее уведомительное, чем разрешительное. :))))

14/07/2009 [12:06:48]

Олигархи летают на серьезных самолетах с вышколеными пилотами.
А в классе джи летают люди которые своим потом зарабатывают на трайк или самолетик стоимость которого чуть выше средней машины. Они влюблены в небо, и нехрен их ломать через колено.
14.07.2009 12:24
адзига:

Вся ваша превдоаргументированная болтовня опровергается, тем, что весь цивильный мир "ложил на неё с пробором".

Что есть цивильный мир? Африка или Литва? :))))
Поверьте, смешно читать советы заграничных мудрецов по расширению прав и свобод человека в России только что проехав по российской дороге. Нам бы Ваши проблемы! :))))))
90% запретов в воздухе для пилотов АОН рождено именно страхом получения такого же в воздухе, при этом мизерное и абсолютно необязательное наказание за нарушение этому способствует. Мне ведь достаточно легко (по личным связям) посмотреть статистику выявленных нарушений в базе данных. Один случай - случайность, два - направление, а три уже система. :))))))
14.07.2009 12:33
sorter:

А в классе джи летают люди которые своим потом зарабатывают на трайк или самолетик стоимость которого чуть выше средней машины. Они влюблены в небо, и нехрен их ломать через колено.
--------
Если бы они не залетали на глиссаду, не перегружали свой авиавелосипед катая девок и друзей и прочее, прочее, прочее.....
Или Вы про это не слышали? Я, к сожалению, не раз слышал от представителей АОН ответ на предложение открыть для них зоны свободных полетов (класс джи), после демонстрации возможности выполнения правил на них расширяя эти зоны - Нам этого не надо, давайте все небо и сразу!
Вы же ведь сами сказали что для многих организовать получение точной АНИ - проблема! Или риски других не важны по сравнению с их любовью? :))))))
адзига
14.07.2009 12:37
90% запретов в воздухе для пилотов АОН рождено именно страхом получения такого же в воздухе, при этом мизерное и абсолютно необязательное наказание за нарушение этому способствует. Мне ведь достаточно легко (по личным связям) посмотреть статистику выявленных нарушений в базе данных. Один случай - случайность, два - направление, а три уже система. :))))))

Если в этом месседже предполагалась какая-то мысль, то потрудитесь изложить ее
более доступным способом, please!
адзига
14.07.2009 12:46
Если бы они не залетали на глиссаду, не перегружали свой авиавелосипед катая девок и друзей и прочее, прочее, прочее.....
Или Вы про это не слышали? Я, к сожалению, не раз слышал от представителей АОН ответ на предложение открыть для них зоны свободных полетов (класс джи), после демонстрации возможности выполнения правил на них расширяя эти зоны - Нам этого не надо, давайте все небо и сразу!
Вы же ведь сами сказали что для многих организовать получение точной АНИ - проблема! Или риски других не важны по сравнению с их любовью? :))))))

Не ваше гребанное право равнять меня с любителями катать девок под глиссадой, а ваша обязанность их выявлять и наказывать.
14.07.2009 12:47
адзига:

Если в этом месседже предполагалась какая-то мысль, то потрудитесь изложить ее
более доступным способом, please!

Прилетайте в Москву, затем на машине до любого другого московского аэродрома через кольцевую, потом возвратитесь обратно через Москву. Скорее всего вопросов у Вас больше не будет. Самое грустное это то, что за большинство замеченных Вами нарушений ПДД предусмотрено наказание большее или, как минимум равное, чем за нарушение ИВП. :))))
Но Вы наверняка получите хорошую тренировку во владении русским матерным! :)))))
Safa
14.07.2009 12:53
To adziga

Алексей, зря ты вступаешь в полемику с двоеточием(:), это спор с глухим! Весь его менталитет заключен в его же предложении, цитирую:

Глупо и подло установить полную свободу для владельцев ВС, когда для большинства населения авиация стала скорее экзотикой.

Вот и вся его концепция по этому вопросу!!! Дальше спор теряет смысл.
адзига
14.07.2009 12:58
:


Прилетайте в Москву, затем на машине до любого другого московского аэродрома через кольцевую, потом возвратитесь обратно через Москву. Скорее всего вопросов у Вас больше не будет. Самое грустное это то, что за большинство замеченных Вами нарушений ПДД предусмотрено наказание большее или, как минимум равное, чем за нарушение ИВП. :))))
Но Вы наверняка получите хорошую тренировку во владении русским матерным! :)))))

Вот о том, что во всем мире решается на раз, а в России является проблемой я и толкую.
Потому и повторяю, что пора разработать "систему контроля за неотвратимостью адекватного наказания" чиновников за неисполнение своих обязанностей.
:)))




14.07.2009 13:01
адзига:

Не ваше гребанное право равнять меня с любителями катать девок под глиссадой, а ваша обязанность их выявлять и наказывать.
---------
Народная мудрость гласит: Капля дегтя портит бочку меда, а одна паршивая овца портит все стадо. :)))))
Кстати, я не имею никакого отношения к выявлению и наказанию таких паршивых овец. :))))
Исключительно реальный взгляд на то, что самолет как игрушку скорее купят привыкшему к вседозволенности балбесу, чем искреннему любителю авиации, уважающему все ее писанные и неписанные законы. Ничего личного, только наблюдение за молодежью в машинах, стоимостью в простенький самолет, на московских дорогах. :))))))
Повторяю, многим здравомыслящим профи после чтения материалов расследований просто страшно получить такое же в воздухе.
адзига
14.07.2009 13:08
Safa:

To adziga

Алексей, зря ты вступаешь в полемику с двоеточием(:), это спор с глухим! Весь его менталитет заключен в его же предложении, цитирую:

Глупо и подло установить полную свободу для владельцев ВС, когда для большинства населения авиация стала скорее экзотикой.

Вот и вся его концепция по этому вопросу!!! Дальше спор теряет смысл.

Спасибо за сочувствие!
Я не на успех полемики с "двоеточием" расчитываю, а на то , что с ней (полемикой)
ознакомятся люди к авиации причастные.


адзига
14.07.2009 13:14
Народная мудрость гласит: Капля дегтя портит бочку меда, а одна паршивая овца портит все стадо. :)))))
Кстати, я не имею никакого отношения к выявлению и наказанию таких паршивых овец. :))))
Исключительно реальный взгляд на то, что самолет как игрушку скорее купят привыкшему к вседозволенности балбесу, чем искреннему любителю авиации, уважающему все ее писанные и неписанные законы. Ничего личного, только наблюдение за молодежью в машинах, стоимостью в простенький самолет, на московских дорогах. :))))))
Повторяю, многим здравомыслящим профи после чтения материалов расследований просто страшно получить такое же в воздухе.

Если то, что было сказано выше не усвоили, то предлагаю
закончить полемику.
С уважением.
14.07.2009 13:15
Safa:

Вот и вся его концепция по этому вопросу!!! Дальше спор теряет смысл.

Моя концепция скорее в том, что поучения не живущих в России и не знающих реалии жизни в ней часто вредны и опасны! :))))
Кстати, я с адзигой вообще не спорю. Скорее смеюсь над очередным крестоносцем, пытающимся научить глупых россиян жизни. Впрочем как и над теми, которые при любой возможности учат говорить "в Украину" :)))))

адзига:

Потому и повторяю, что пора разработать "систему контроля за неотвратимостью адекватного наказания" чиновников за неисполнение своих обязанностей.
----------
Потому я и повторяю, что не надо кивать только на чиновников. Адекватной должна быть вся система, то есть для всех участников. За кого голосуют, то и получают! Помнится в 90-е пережили воплощение иноземных советов, мол разрешите все и рынок все по своим местам расставит. Не получилось однако! Авиацию этот самый свободный рынок извел практически под корень.
адзига
14.07.2009 13:28
:
Потому я и повторяю, что не надо кивать только на чиновников. Адекватной должна быть вся система, то есть для всех участников. За кого голосуют, то и получают! Помнится в 90-е пережили воплощение иноземных советов, мол разрешите все и рынок все по своим местам расставит. Не получилось однако! Авиацию этот самый свободный рынок извел практически под корень.

Надо выгнать из системы болтунов кивающих на систему, открыть ВП и драть нарушителей ВК.

14.07.2009 13:33
адзига:

Надо выгнать из системы болтунов кивающих на систему, открыть ВП и драть нарушителей ВК.
----------
Простой пример: За пресечение глиссады перед Вашим носом нарушителю штраф в районе чуть больше 50 евро, при этом его надо еще найти и доказать что именно он это нарушил (он же идет без связи и ответчика!). Вам самому не смешно? И это называется надо драть? :))))))
Авиадор
14.07.2009 13:37
К сожалению, пока не искоренить таких демагогов и пустозвонов, как двоеточие, малая авиация так и не сдвинется с мертвой точки. Честное слово, прочитав ваши посты, мне стало просто обидно за такой глупый и неоправданный подход. По вашей логике получается, что и с преступностью не следует бороться, ее проще искоренить...Методом тестирования и психологического обследования выявлять будущих нарушителей правопорядка и отправлять их в тбрьму надолго, а лучше сразу на электрический стул, чтобы не дай бог глупостей не наделали...Вы, видимо, не хотите понять, что малая авиация - это отражение развития авиации в целом, без нее обойтись можно, но последствия будут очень печальными...Вы бы постыдились своей некомпетентности, товарищ.
адзига
14.07.2009 13:48
:

Простой пример: За пресечение глиссады перед Вашим носом нарушителю штраф в районе чуть больше 50 евро, при этом его надо еще найти и доказать что именно он это нарушил (он же идет без связи и ответчика!). Вам самому не смешно? И это называется надо драть? :))))))

Я, народ, тебя назначил следить за тем, что бы перед моим носом на глиссаде никто
не крутился. А если ты с этим не справляешься я выгоню тебя в три шеи. Это на Западе.
В России же этот недоумок будет мне объяснять какое я дерьмо, за то, что требую разумного.
:)))
14.07.2009 13:50
Авиадор:

Честное слово, прочитав ваши посты, мне стало просто обидно за такой глупый и неоправданный подход. По вашей логике получается, что и с преступностью не следует бороться, ее проще искоренить...
----------
Не демонстрируйте публично свое непонимание моих слов и проблем и не приписывайте мне того, что я не говорил.
Для тех кто слышит только себя, повторяю, что именно адекватная борьба с нарушениями и неотвратимость наказания является единственным способом обеспечения безопасности. И не только полетов. Иного эффективного способа человечество не придумало, кроме конечно полного запрета со страшным наказанием за его нарушение. Я вообще не понимаю что такое малая авиация. Я знаю авиацию и не делю ее на части. И я искренне не понимаю, почему какое-то либо нарушение часто является практически запретом на профессию для линейного пилота и мелким журением для партизана.
sorter
14.07.2009 13:54
Если бы они не залетали на глиссаду, не перегружали свой авиавелосипед катая девок и друзей и прочее, прочее, прочее.....
Или Вы про это не слышали?

Слышали, слышали как "профи" набивали в самолёт зайцев и вместо 27 паксов до 40 набивали в Як40 и взлетали в жару с последней плиты при почти в три километра бетона. И про то как ниже минимума садились и убивали всех нахрен вместе с собой, и как в кабине все засыпали и самолёт фуярил 30 минут не отвечая ни на какие запросы и проснулись в 65 км от трассы.
Много чего слышали, не первый день в этом деле. И было это не в дикие времена, а в 80х годах. И в 70 было. А химиков сколько билось.
Так что наличие свидетельства линейного пилота ещё не доказательство мастерства.
Авиадор
14.07.2009 14:02
Для тех кто слышит только себя, повторяю, что именно адекватная борьба с нарушениями и неотвратимость наказания является единственным способом обеспечения безопасности.

А мне показалось, что здесь представление одного актера...Я вам ничего не приписывал и поверьте на слово, воспринимаю и анализирую я любую информацию отлично.Очередным своим постом вы лишь доказали, что умеете мастерски лить воду, при этом ваши высказывания лишены смысла...Адекватная борьба не может заключаться в том, чтобы просто запретить...Если уж на то пошло, то задачей чиновников является КОНТРОЛЬ...Запретом они лишь снимают с себя всякие обязательства и ответственность...Я, например, считаю , что их тоже нужно упразднить, так как их деятельность не только не приносит пользы, но и вредит развитию авиации в целом...Стране не нужны нахлебники, а вы их всячески поощряете и оправдываете то, за что в цивилизованном мире наказывают.
адзига
14.07.2009 14:03
Я вообще не понимаю что такое малая авиация.

И чья это проблема?

В таком случае я не понимаю какого хрена Вы тут вертитесь.
:)))
14.07.2009 14:11
адзига:

В России же этот недоумок будет мне объяснять какое я дерьмо, за то, что требую разумного.
-----------
У Вас в Литве все разумно и нет недоумков? Как говорил Станиславский: Не верю! :))))

sorter:

Слышали, слышали как "профи" набивали в самолёт зайцев и вместо 27 паксов до 40 набивали в Як40 и взлетали в жару с последней плиты при почти в три километра бетона.
---------
Кстати, именно это один из показателей мастерства. Звание "Герой Советского Союза" первыми были награждены именно пилоты, в далекие 30-е годы взлетавшие со льдины с еще большим относительным перегрузом (пять пассажиров вместо одного!). :)))))))

Авиадор:

Стране не нужны нахлебники, а вы их всячески поощряете и оправдываете то, за что в цивилизованном мире наказывают.

Я вообще никого не поощряю и не оправдываю. Спокойно выражаю свое мнение и точка. Или Вы уверены что может быть только два мнения: Ваше и неправильное? :))))))
Хотя Вы на самом деле всего лишь повторяете старое: Анархия мать порядка! :))))
адзига
14.07.2009 14:16
У Вас в Литве все разумно и нет недоумков? Как говорил Станиславский: Не верю! :))))

Наши недоумки - меньшие по сравнению с вашими недоумками.
:)))
sorter
14.07.2009 14:18
sorter:

Слышали, слышали как "профи" набивали в самолёт зайцев и вместо 27 паксов до 40 набивали в Як40 и взлетали в жару с последней плиты при почти в три километра бетона.
---------
Кстати, именно это один из показателей мастерства. Звание "Герой Советского Союза" первыми были награждены именно пилоты, в далекие 30-е годы взлетавшие со льдины с еще большим относительным перегрузом (пять пассажиров вместо одного!). :)))))))

)))))
Понятно. Я спорить больше не буду, все мы взрослые люди, и убеждать кого то в своей правоте занятие не благодарное.
Всем удачи, и чистого неба.
Авиадор
14.07.2009 14:21
Кстати, именно это один из показателей мастерства. Звание "Герой Советского Союза" первыми были награждены именно пилоты, в далекие 30-е годы взлетавшие со льдины с еще большим относительным перегрузом (пять пассажиров вместо одного!). :)))))))

Бред...Это показатель непрофессионализма.Вот если бы вы разделяли авиацию на составные части, то вы бы поняли, что спортивная авиация и коммерческая преследуют разные цели и во второй хороший пилот-процедурный пилот, который может сказать НЕТ...Но, цитируя вас: "Я вообще не понимаю что такое малая авиация. Я знаю авиацию и не делю ее на части."


Спокойно выражаю свое мнение и точка. Хотя Вы на самом деле всего лишь повторяете старое: Анархия мать порядка! :))))

Вы его навязываете...


Или Вы уверены что может быть только два мнения: Ваше и неправильное? :))))))

Нет, может быть общепринятая мировая практика и то, что , как вам кажется, будет лучше для всех...



Хотя Вы на самом деле всего лишь повторяете старое: Анархия мать порядка! :))))

Для читающих по диагонали еще раз повторюсь : "Адекватная борьба не может заключаться в том, чтобы просто запретить...Если уж на то пошло, то задачей чиновников является КОНТРОЛЬ..."
14.07.2009 14:21
адзига:

И чья это проблема?
В таком случае я не понимаю какого хрена Вы тут вертитесь.

Я надеюсь это понять, услышав от Вас чем именно правила полетов для малой авиации отличаются от правил полетов для большой авиации. Под правилами полетов я понимаю Приложение 2 для международной авиации и ФАП "Правила полетов" для российской авиации. Я искренне жду Вашего разъяснения! Заранее благодарю и надеюсь что Вы меня не разочаруете! :))))))))))
Авиадор::
14.07.2009 14:22
Кстати, именно это один из показателей мастерства. Звание "Герой Советского Союза" первыми были награждены именно пилоты, в далекие 30-е годы взлетавшие со льдины с еще большим относительным перегрузом (пять пассажиров вместо одного!). :)))))))

Бред...Это показатель непрофессионализма.Вот если бы вы разделяли авиацию на составные части, то вы бы поняли, что спортивная авиация и коммерческая преследуют разные цели и во второй хороший пилот-процедурный пилот, который может сказать НЕТ...Но, цитируя вас: "Я вообще не понимаю что такое малая авиация. Я знаю авиацию и не делю ее на части."



Спокойно выражаю свое мнение и точка.

Вы его навязываете...


Или Вы уверены что может быть только два мнения: Ваше и неправильное? :))))))

Нет, может быть общепринятая мировая практика и то, что , как вам кажется, будет лучше для всех...



Хотя Вы на самом деле всего лишь повторяете старое: Анархия мать порядка! :))))

Для читающих по диагонали еще раз повторюсь : "Адекватная борьба не может заключаться в том, чтобы просто запретить...Если уж на то пошло, то задачей чиновников является КОНТРОЛЬ..."
Авиадор
14.07.2009 14:23
Извиняюсь за повтор :))
14.07.2009 14:25
Авиадор:

Бред...Это показатель непрофессионализма.
-----------
Значит по Вашему первые Герои СССР не были героями, а были обыкновенными разгильдяями?
Вы вообще историю изучали или спасение челюскинцев для Вас пустой звук?
Плохо быть Иванами, родства не помнящими!
Авиадор
14.07.2009 14:36
Значит по Вашему первые Герои СССР не были героями, а были обыкновенными разгильдяями?
Вы вообще историю изучали или спасение челюскинцев для Вас пустой звук?

Их по-другому учили и у них были совершенно другие задачи...ГЛАВНОЕ условие современной авиации - это безрпасность и давайте не будем приплетать сюда времена, когда 70% пилотов погибали смертью героев, отдавая долг чему-то возвышенному...Мы все их чтим и уважаем, только к теме это никак не относится.

Поэт Кольцов
14.07.2009 14:37
Угу. Под глиссаду. Далее 100 км от Нерезиновой отъезжал? Один самолет раз в полгода событие. И до ВДПП не докричишься. Де-факто там и так класс G. Но низя. Я не говорю про районы Сибири и ДВ, где порою и птиц в небе нет. Чудак-человек, ну пойми ты своим заскорузлым мозгом, что никто не митингует, чтобы G было под глиссадой Домодедово. Пока ваше поколение не вымрет, ничего не сдвинется. Может, оказать посильную помощь?
14.07.2009 14:40
Авиадор:::

Вы его навязываете...
---------
Я его никому не навязываю. Можете мои посты вообще не читать, мне это по барабану. Главный принцип демократии: Каждый дрочит как хочет! :))))
Однако обоснованных аргументов, кроме "Сам дурак" я не вижу. :)))))

общепринятая мировая практика
-----------
Могу накидать кучу цитат из официальных международных документов (Чикагская конвенция, 4444 и прочее), где установлена обязательность подачи флайт-плана и получения диспетчерского разрешения и не видел ни одного, где установлена эта самая по Вашему общепринятая мировая практика. :))))))
Однако мне известна мировая практика на запрет иноземного вмешательства во внутренние дела любой страны. Или информационное теперь приветствуется? :)))))
striker
14.07.2009 14:40
Интересно, почему точка.ру в этой теме стал двоеточием?

А вообще, человека просто душит жаба. Большая и толстая. Спорить с ним не стоит.
14.07.2009 14:48
striker:

А вообще, человека просто душит жаба. Большая и толстая. Спорить с ним не стоит.

Не судите по себе! Ибо какой Вы мерой меряете, такой и Вам зачтется! Лицемеры, выньте сначала бревно из глаза своего, а потом говорите сучок в глазу твоем! :))))))
Может Вы аргументированно спорить не умеете? Учитесь! Если конечно если для этого есть способности и желание. :)))))
Авиадор
14.07.2009 14:55
Могу накидать кучу цитат из официальных международных документов (Чикагская конвенция, 4444 и прочее), где установлена обязательность подачи флайт-плана и получения диспетчерского разрешения и не видел ни одного, где установлена эта самая по Вашему общепринятая мировая практика. :))))))

А вот с этого места поподробнее :)) Скажите, вам известно в каких случаях флайт-план подавать не обязательно? И кстате, это Приложение 2 - Правила полетов :)) Не надо грузить меня умными словами - Чикагская конвенция, Doc 4444(Air Traffic Management) и т.д., ближе к сути :))
sorter
14.07.2009 15:01
Авиадор:

Могу накидать кучу цитат из официальных международных документов (Чикагская конвенция, 4444 и прочее), где установлена обязательность подачи флайт-плана и получения диспетчерского разрешения и не видел ни одного, где установлена эта самая по Вашему общепринятая мировая практика. :))))))

А вот с этого места поподробнее :)) Скажите, вам известно в каких случаях флайт-план подавать не обязательно? И кстате, это Приложение 2 - Правила полетов :)) Не надо грузить меня умными словами - Чикагская конвенция, Doc 4444(Air Traffic Management) и т.д., ближе к сути :))

14/07/2009 [14:55:56]

Он с трудом представляет что есть диспетчерское разрешение, что есть класификация ВП, какая ответственность у УВД и у КВС в зависимости от того в каком классе ВП выполняется полёт. Какие виды обслуживания предоставляються в зависимости от класса ВП.
Проще про Челюскинцев, милионы тон и милиарды кубов. Так что не напрягайте человека )))).

Поэт Кольцов
14.07.2009 15:01
Это кто тут такой по себе судит? А? То есть если Двоеточия в самолёт посадить он тут же под глиссаду Шереметьево полезет? Держите маньяка!
14.07.2009 15:02
Авиадор:

Пока адзига мне не объяснит так что бы даже такой
тупой как я все понял и осознал то что я его
спрашивал, я вообще ничего не знаю и не помню. :))))))))
А Вы лучше самоэкзаменовкой по знанию доков займитесь! :)))))
Полезное дело, может и striker поучится умному и вечному.

Авиадор
14.07.2009 15:09
Двоеточию: Вобщем, вы не знаете, я этого и ожидал...А я вот, например, знаю, когда я могу прийти на аэродром (за бугром, естественно), сесть в самолет и даже выполнить полет по маршруту без флайт- планов и разрешений...И документы тоже - назубок...Мне 27 лет, вам , судя по всему, далеко за 40...Вот и делайте выводы, где оно великое авиационное будущее...ИМХО: оно погрязло в бюрократии и безграмотности, это все еще подпитано отсутствием всякой мотивации...Беседовать с вами больше не вижу смысла.Всего хорошего :)
14.07.2009 15:10
sorter:

Он с трудом представляет что есть диспетчерское разрешение, что есть класификация ВП, какая ответственность у УВД и у КВС в зависимости от того в каком классе ВП выполняется полёт. Какие виды обслуживания предоставляються в зависимости от класса ВП.
---------
Дык откуда же мне такое знать то? Сирые мы и убогие, лаптем щи хлебаем, а чем груши околачиваем и сказать стыдно! :)))))))
Вот Вы как умный и грамотный специалист в авиации и помогите адзиге и Авиадору аргументированно, со ссылкой на первоисточники, объяснить мне то, что я не понимаю. Надеюсь Вам это не трудно? А устраивать срач на ветке и орать "Сам дурак" я тоже умею. :)))))
Хотя после обиды на цитату из Евангелия с заветом Христа я уже ничему не удивлюсь. :))))))))
14.07.2009 15:15
Авиадор:

Беседовать с вами больше не вижу смысла.Всего хорошего :)
--------
Значит ссылок на международные доки несмотря на заверения об их великих знаниях не будет? :(((((
Слабак! :))))) А как хотелось старшему в ж..у заглянуть! :))))))
Авиадор
14.07.2009 15:19
Значит ссылок на международные доки несмотря на заверения об их великих знаниях не будет? :(((((

Вам дать ссылку на документы ИКАО? :)) Пожалуйста, шуршите ;)

http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/

Английский, надеюсь, знаете :)) Удачи :)))
14.07.2009 15:25
Авиадор:

Вам дать ссылку на документы ИКАО?
--------
Пожалуйста, если Вас не затруднит, дайте ссылки на конкретные статьи конкретных доков. Я же Вам говорю, стар я и слаб, многа букафф ниасилю! :))))
Да и лениво мне по инету шариться, когда у меня доков в компе значительно больше, чем на этих сайтах. Включая даже те поправки к ним, которые еще не вступили в силу до следующего понедельника. :))))))
Авиадор
14.07.2009 15:38
Пожалуйста, если Вас не затруднит, дайте ссылки на конкретные статьи конкретных доков. Я же Вам говорю, стар я и слаб, многа букафф ниасилю! :))))

А может за вас их еще прочитать и разъяснить вам суть? :) Вы же потом еще и понять их за вас потребуете :)) Нет, тут уж вы сами, мне действительно пора, я в отличии от вас, не офисный работник :)
C задней парты
14.07.2009 15:44
А если какой нить ваххабит воткнет Цессну в Спасскую башню? Что делать будем?

Тем более преценденты были...
14.07.2009 15:44
Авиадор:

А может за вас их еще прочитать и разъяснить вам суть? :) Вы же потом еще и понять их за вас потребуете :)) Нет, тут уж вы сами, мне действительно пора, я в отличии от вас, не офисный работник :)
-------
Грузчик или водитель МА-7? :))))) Никакой помощи скромному пенсионеру. :((((((
Действительно слабак! Лучше честно признайтесь что знаний доков по заданному вопросу нет, а понтов много. :))))
Спишем на молодость и глупость и забудем нах! :))))))
sorter
14.07.2009 15:52
Действительно слабак! Лучше честно признайтесь что знаний доков по заданному вопросу нет, а понтов много. :))))
Спишем на молодость и глупость и забудем нах! :))))))

14/07/2009 [15:44:53]

Читаем приложение 11 ИКАО, там табличка в конце есть
называется "добавление 4", всё красиво написано.Класс F и ниже разрешение УВД не требуется.
Ваххабайт
14.07.2009 15:55
А если ваххабит подойдёт сзади и воткнёт пайпер?
14.07.2009 15:56
sorter:

Молодец! Продолжайте. Уже более полторы тысячи раз эту ветку просмотрели, может наука кому-то и на пользу пойдет! :))))
Я уж думать начал что эта ветка в http://www.forumavia.ru/forum/ ... превратилась! :)))))))
sorter
14.07.2009 16:09
:

sorter:

Молодец! Продолжайте.

А чё продолжать )))? ФПЛ в данных классах не требуется точно как и диспетчерское разрешение. Диспетчерское разрешение и давать то не кому, там не предоставляется диспетчерское обслуживание. Только полётно-информационное (в классе Фи консультативное), и плюс аварийное.
Но не кому никогда ни кто запретит подать ФПЛ, а умный пилот его подаст покрайней мере будут знать где искать если что. Связь (ПВП) также не обьязательна, но на частоте FIZ грамотный пилот всегда себя обозначает.
Вообщем моментов много, так как допустим "тряпкокрылы" щебетать на FIZовской частоте точно не будут. Он аки птыць парит на своём параплане в синеве небесной.
Авиадор(пока еще не ушел)
14.07.2009 16:11
Ладно, вот вам Приложение 2, пункт 3.3

3.3 Flight plans
3.3.1.2 A flight plan shall be submitted prior to operating:
a) any flight or portion thereof to be provided with air
traffic control service;
b) any IFR flight within advisory airspace;
c) any flight within or into designated areas, or along
designated routes, when so required by the appropriate
ATS authority to facilitate the provision of flight information,
alerting and search and rescue services;
d) any flight within or into designated areas, or along
designated routes, when so required by the appropriate
ATS authority to facilitate coordination with appropriate
military units or with air traffic services units in adjacent
States in order to avoid the possible need for interception
for the purpose of identification;
e) any flight across international borders.

Во всех остальных случаях подача флайт-плана не требуется...Можно добавить, что при этом SAR(search and rescue) Procedures не будут задействованы...Так вот, даже в воздушном пространстве класса B(а как мы знаем класс A-это полеты исключительно по ППП) можно выполнять полеты по кругу без флайт-плана, и даже полет по маршруту, если вы собираетесь совершить посадку в неконтролируемом порту...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru