Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Falcon 7X или Gulfstream G550

 ↓ ВНИЗ

Потребитель.
11.07.2009 21:42
Родители планируют приобрести одну из этих машин в связи с предстоящей продажей старой машинки, мы в этом ничего не понимаем, продавцы парят нас только в путь. Родителям некогда этим заниматься, вот я хочу спросить тут - что лучше? Или есть другие альтернативы?
Я только пассажир, НЕ ПИЛОТ и уметь летать не хочу.
заморских экспертов спроси
11.07.2009 21:47
а то напистят с 3 короба, типа профи с 10 000 ч на 550.
а вообще это не то место.
silent
11.07.2009 21:53
Ярмарка миллионеров уже закончилась, а ярмарка тщеславия видимо нет :))
DJ Pax
11.07.2009 21:55
Дождись Gulfstream G650. Могу с нужными людьми свести. За проценты естественно. Одними из первых в очереди будете.
Квондо
11.07.2009 22:20
Лучше SSJ
v.v
11.07.2009 22:28
У нормальных пацанов 767.
Андрей-пассажир
11.07.2009 22:36
787!
Гыы
11.07.2009 22:43
А твоим родителям ещё один сын не нужен?
Кадет.
11.07.2009 22:44
Вы не сказали куда летать хотите. Если много над окияном - берите 3-х пропеллерный, если бабок куры не клюют - дождитесь G650, а если с мозгами берите сейчас F7X, G500, GLEX цены низки как никогда. Все одной категории самый гламурный Фалькон, модный Гольф, большой Global
Потребитель.
11.07.2009 23:08
Летаем почти только в США. Реже в Китай. И я несколько раз в год - на учёбу и на отдых, ну и пару раз в гости. Я вообще летать не люблю.
У родителей нас четверо - пятый не нужен.
Кадет.
11.07.2009 23:11
7Х лучший вариант - напрямик летать будешь
DJ Pax
11.07.2009 23:18
Слушай, а по дешевке Bentley Continental GT не нужна. Почти новая (конец 2007). Ну мож так, девченке подаришь? Друг продает (кризис).
хз
11.07.2009 23:18
Толсто, очень толсто
DJ Pax
11.07.2009 23:23
А что за старая машинка у вас сейас, если не секрет?
Потребитель.
11.07.2009 23:59
Ch 604
Спасибо, такой автомобиль не нужен, у меня прав нет.
DJ Pax
12.07.2009 00:08
Ну я бы посоветовал G650 дождаться. А из новых сейчас без предзаказа 7Х или G550 не купишь (1 год минимум).
brief
12.07.2009 00:31
а чем челенджер перестал устраивать?
мимо ходом
12.07.2009 00:40
Я работаю инженером на другом типе ненаших бизнесджетов, но в этой же области. Мыло моё подсвечено. Если нужна исчерпывающая информация, пишите, поговорим приватно. Отвечу на тысячу Ваших вопросов.
Самая исчерпывающая информация от инженера, как в больнице от лечащего врача! Мне скрывать нечего или пыль в глаз пускать не имеет смысла.
P.S.Может мы и виделись на перроне.
Потребитель.
12.07.2009 00:50
Тем, что за него уже внесена предоплата покупателем. 1 год б/у не критично, тот тоже был чуть чуть не новый.
Где подсвечено?
мимо ходом
12.07.2009 01:02
Вот прямо жмите на мой ник и там высветится адрес моего почтового ящика.
мимо ходом
12.07.2009 01:14
Вот, не мучайтесь - ivan7ivanov@rambler.ru
Потребитель.
12.07.2009 01:55
А програмы icq у вас нет?
мимо ходом
12.07.2009 02:05
Увы, нет.
А так, спрашивайте, отвечу. Опыта работы в этой области у меня предостаточно! Если дело пойдёт, может и сойдёмся!
Лучше писать на тот ящик, что я указал. Я его создал для подобных случаев.
Подбор самолёта - дело более чем серьёзное, как и его послепродажное сопровождение. Этим, как раз, и занимается инженерная служба.
Сейчас, извините, время позднее, пора спать.
Пишите на ящик, что я выше указал.
Фролджэ
12.07.2009 03:07
Можете скинуть регистрационные номера вашего борта? Зная номер вашей машины я смогу определеить какой самолет Вам подходит из предложенных.
Ty22
12.07.2009 11:46
В Женеве проходил ОнДжоб треннинг на свой очередной Фалькон. На рампе поработал на 7Х. В теме. Коллега из мимохода говорит дело. На сегодня, если жмёт - 7Х. Есть время - подожди 650G.

Инженеров найти можно и сопровождение в московском узле найти можно. Планы реальные.
Для Шурика
12.07.2009 11:58
to Ту22
Ты брехун ни один зарубежный ВС не изучал, ОнДжоб тренинг :)))
Потребитель.
12.07.2009 14:50
Письмо отправленно
Пайлот
12.07.2009 18:04
Потребитель, а пилотов где брать будете?
Машинка может быть хоть самой навороченной, а вот как она летать будет (прежде всего долго и безопасно) это уже зависит от пилота. Советую этот вопрос тоже не откладывать, нюансов великое множество.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru