Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик, продай мотоцикл - сохрани себе жизнь!

 ↓ ВНИЗ

12345678

Old Cap
16.07.2009 12:10
Dutch:
Нет, брат, поправлять нечего! Могу только добавить, что водительские права в Канаде (да и в штатах наверняка тоже) как раз имеют минимум четыре "ступени" внутри нашей категории "В" - первая "без права самостоятельной езды" с 14 до 16 лет, далее - "без права езды по автомагистралям", следующая "без права езды по автомагистралям в темное время". Наивысшая, четвертая ступень, относится к водителям со стадем не менее 10 лет и допускает минимальное употребление алкоголя (те самые пресловутые 0, 5 пива или бокал сухого вина, дающие на выходе 0, 3 промилле).
Но! - экзамен принимается инспектором в течении 2х часов под запись на видеокамеру. На СВОЕМ автомобиле - т.е. именно на том, на котором чел и будет ездить первое время после получения "прав". И еще - обязательно ставится отметка о коробке передачь. Т.е. если сдал на "автомате" - на механику не допущен. О как!
Так что, уважаемые Форумчане, всё - в нас. Внутренняя дисциплина, соблюдение законов и прочая...короче, неохота дальше разводить.
Так что - удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла, запаса тормозного пути! Берегите себя и других - и тогда наше завтра будет лучше, чем сегодня!
С глубоким уважением ко всем вежливым Водителям - как двух, так и четырехколесных ТС!
Old Cap
16.07.2009 12:30
2 MAX:
"Ибо отморозков накупивших себе Эволюции, и неумеющих при этом ездить тоже достаточно"
- вот вот! И еще "крутые" родители, покупающие подобных зверей своим ненаглядным чадам.
"Где моск, в голова или в .опа?" Ты ж ведь выпускаешь на дорогу потенциальный труп - это любимое то чадо, блин! Коль уж совсем плевать на тех, кого это чадо в морг отправить может.
ЛЮБОЙ спортивный автомобиль требует изначального опыта вождения, а потом специального обучения для получения навыков вождения именно СПОРТИВНОГО авто. И никто меня не убедит в обратном.
MAX
16.07.2009 13:07
Old Cap:

ЛЮБОЙ спортивный автомобиль требует изначального опыта вождения, а потом специального обучения для получения навыков вождения именно СПОРТИВНОГО авто. И никто меня не убедит в обратном.

+100!!!
Арабский Лётчик
16.07.2009 13:18
Old Cap:

И еще - обязательно ставится отметка о коробке передачь. Т.е. если сдал на "автомате" - на механику не допущен.


Вот здесь хотелось бы уточнить. Как эта отметка выглядит? С лупой рассматриваю свои канадские права и никак не вижу. Может код какой?
Old Cap
16.07.2009 14:06
2 Арабский Лётчик:
А Вы получали там права в 14 лет?! Или просто пересдавали на местные, уже имея наши "права"? И категория у Вас наверняка полная, так? Не В1 или В2?
Арабский Лётчик
16.07.2009 14:10
Old Cap:

2 Арабский Лётчик:
А Вы получали там права в 14 лет?! Или просто пересдавали на местные, уже имея наши "права"? И категория у Вас наверняка полная, так? Не В1 или В2?

Ну да, пересдавал на местные. Полная категория. Теперь понимаю, ко мне это не относится.
Nick_540
16.07.2009 14:17
Кстати, свежий взгляд на проблему: каждый автомобиль, чтобы пройти сертификацию, испытывается на удар в сминаемый барьер на 64 км/ч (в Европе) и в бетонный куб на 56 км/ч (в Америке). Манекен водителя не должен получить серьезных травм. Иначе продажи будут запрещены.
Следует просто распространить эти правила на мотоциклы - и запретить продажи тех, которые не пройдут эти краш-тесты. А дальше уже пусть конструкторы думают, какой каркас безопасности с подушками вокруг мотоциклиста сделать. Это спасет тысячи жизней!
Арабский Лётчик
16.07.2009 14:20
Nick_540:

Кстати, свежий взгляд на проблему: каждый автомобиль, чтобы пройти сертификацию, испытывается на удар в сминаемый барьер на 64 км/ч (в Европе) и в бетонный куб на 56 км/ч (в Америке). Манекен водителя не должен получить серьезных травм. Иначе продажи будут запрещены.
Следует просто распространить эти правила на мотоциклы - и запретить продажи тех, которые не пройдут эти краш-тесты. А дальше уже пусть конструкторы думают, какой каркас безопасности с подушками вокруг мотоциклиста сделать. Это спасет тысячи жизней!

Правильно! И ещё два колеса ему для устойчивости. И превратиться этот мотоцикл в .... автомобиль. И все будут счастливы.
Шлагбаум
16.07.2009 19:21
Если допустим сравнить сколько покалечилось и погибло спотсменов мотоциклистов по пересеченной местности и спидвей гонки по льду с парашютистами и спотрсменами по высшему пилотажу то еще неизвестно кто больше покалечился мотоциклисты или спортсмены авиаторы и парашютисты.
MAX
16.07.2009 19:33
2 Шлагбаум
А мы здесь и не о спорте.
Шлагбаум
16.07.2009 20:10
да летчик может продать не только мотоцикл и керосин и запчасти разные .
Но только нечего неизмениться он проживет столько сколько ему уготовила судьба и отмерил господь бог .
Абстракцыонист
16.07.2009 20:44
Ссылка в тему
http://rutube.ru/tracks/780793 ...
MAX
16.07.2009 23:28
Шлагбаум:

да летчик может продать не только мотоцикл и керосин и запчасти разные .
Но только нечего неизмениться он проживет столько сколько ему уготовила судьба и отмерил господь бог .

Искренне считаю, что фатализм - удел недалеких людей. И уж "Бог" бы тогда с большой буквы писали бы.
А запчасти то здесь причем?
Автомобилист
20.07.2009 12:41
Прочел всю ветку... разговор слепого с глухим!

На самом деле нормального решения по сосуществованию авто и мото, на мой скромный взгляд - нет!
Это как поезда и самолеты в один тоннель запихнуть! совершенно разный транспорт!

Почему мы не видим мотоциклистов на трассе?
Да потому, что у мотоцикла:

а) Более высокая динамика, и интервал с которым мы ослеживает обстановку вокруг автомобиля в зеркалах слишком большой для мониторинга мотоциклов (см. пункт "в");

б) Не предполагаем, что по левой обочине может внезапно проехать мотоциклист (на правой обочине мы их как правило видим. Она более широкая и автоматически учитывается как еще одна полоса движения).

в) Мотоциклов на дорогах не так много, чтобы постоянно думать о их присутствии (ну забываю я про них :-);


г) Размер мотоцикла гораздо меньше автомобиля, а маленький объект естественно хуже заметен.


Ограничивать в нашей стране возможности езды на мотоцикле путем создания различных категорий прав - полный бред! Нормальный мото стоит серьезных денег, а коррупцию в рядах ГИБДД никто не отменял. Просто будет еще одна кормушка. То же самое думаю и спортивных автомобилях. Нет никакой разницы сколько лошадей под капотом, главное чтобы в голове было! Убиться и на Оке можно!

А вообще если перефразировать монолог Шарикова "о том что самые гнусные твари это дворники", так я считаю что хуже мотопетчиков тварей нет! Мотоциклисты по сравнению с ними просто ангелы!





Шлагбаум
20.07.2009 15:53
2 MAX - судя по высказыванию вы самый умный . И самый далекий человек.
MAX
20.07.2009 16:38
Автомобилист:

Ограничивать в нашей стране возможности езды на мотоцикле путем создания различных категорий прав - полный бред! Нормальный мото стоит серьезных денег, а коррупцию в рядах ГИБДД никто не отменял. Просто будет еще одна кормушка. То же самое думаю и спортивных автомобилях. Нет никакой разницы сколько лошадей под капотом, главное чтобы в голове было! Убиться и на Оке можно!

Можно, но сложнее. А еще сложнее убить кого-то еще.
Способа выдавать права на основании того, что есть в голове, нет и вряд ли будет. Тем более, что водительские навыки напрямую от общего уровня интелекта не зависят. Количество лошадей под капотом играет решающее значение, ибо для того, чтобы уметь полноценно управлять серьезным спортивным автомобилем, нужны СОВСЕМ другие навыки. А если хочется ездить как на "Оке", такие машины не покупают, согласитесь. Так что, мне думается, бредите скорее Вы.
Я не вижу причин, по которым нельзя было бы узаконить подтверждение таковых навыков отдельной категорией прав. И, как я уже писал, такая практика есть или рассматривается в ряде стран. Списывать все на коррупцию нельзя. Иначе вообще не стоит задумываться о введение нормального законодательства. Кроме того, само усложнение (и/или удорожание) процедуры получения соответствующей категории прав уже заставит многих отказаться от неразумных покупок.

Шлагбаум:

2 MAX - судя по высказыванию вы самый умный . И самый далекий человек.

Это что-то вроде старого "больно умный нашелся"?
"Вы" с большой буквы пишут.
Dutch
20.07.2009 17:59
2 МАХ:
"Кроме того, само усложнение (и/или удорожание) процедуры получения соответствующей категории прав уже заставит многих отказаться от неразумных покупок."
Если ставить цель- создание невыносимых условий получения мотоправ ради уничтожения мотоциклистов, как класса- тогда это действительно хорошая мера.
Вот в России действует черезж@пусделанная разрешительная система полетов авиации общего назначения. Как результат- почти никто и не летает. А если вылетел, то это уже целое событие! В отличие от штатов или той-же хохляндии, где можно вылететь на своем личном самолетике в любое время. Дозапрещались у нас, в общем. Хотим, что бы и мотоциклистов так-же "ужесточили"?
MAX
20.07.2009 18:23
Dutch:

Если ставить цель- создание невыносимых условий получения мотоправ ради уничтожения мотоциклистов, как класса- тогда это действительно хорошая мера.

Я, кстати, сейчас говорил не о мотоциклах, а об автомобилях (спортивных, в частности). Если экстрапролировать это на мотоциклистов, то вводить надо доп. категорию для спортбайков, а не вообще для всех мотоциклов.
Задачи извести мотоциклистов как класса никогда не ставил.

Вот в России действует черезж@пусделанная разрешительная система полетов авиации общего назначения. Как результат- почти никто и не летает. А если вылетел, то это уже целое событие! В отличие от штатов или той-же хохляндии, где можно вылететь на своем личном самолетике в любое время. Дозапрещались у нас, в общем. Хотим, что бы и мотоциклистов так-же "ужесточили"?

Ситуацию в АОН в России, равно как и в США или в Европе, я знаю ... ну, как минимум, не хуже Вас. И то, как у нас обстоит дело с полетами, это не проблема законодательства, а проблема отсутствия такового. И проблема целенаправленной (хоть и необъявленной)государственной политики по пресечению частной авиации. Если бы у нас с таким же "рвением" за байкеров взялись, давно бы уже все по опушкам партизанами гоняли. :(((
Old Cap
20.07.2009 18:39
Dutch: "Дозапрещались у нас, в общем. Хотим, что бы и мотоциклистов так-же "ужесточили"?

- Так ведь не о "запрещении" и "ужесточении" речь то, уважаемый! О культуре. В самом высоком смысле этого слова. Одной из составляющих которой является культура вождения. И, простите, неважно чего - автомобиля, мотоцикла, гидроцикла, самолета.
И о том, что неприемлемой является логика Автомобилиста, т.к он не видит мотоциклы на трассе аж по четырем причинам (динамика, размеры, а главное - "ну забываю я про них").
И без соответствующего длительного обучения и постановки твердых навыков вождения доверять человеку любую сложную и мощную технику - что авто, что мото, что любую другую - это неприемлемо в цивилизованном обществе. И что может быть плохого в установлении определенных (пусть и дополнительных, раздражающих многих) дополнительных категорий, каждую из которых чел должен подтвердить?!
Другое дело - в какой стране. Там, где все покупается - смысл, канечна, пропадает.
Кстати, о Штатах - насчет "сел и полетел" - все так, только скока он, который полетел, учился? Скока у него в пилотском степеней?
И насколько в Штатах развита система полетов в той самой "свободной зоне"?
Да, кстати, а вдруг его на заходе на посадку кто-нить из больших не заметит - "ну забудет он про них", про комаров этих мелкотравчатых.
То-то!
А насчет хохляндии чтой-та сомнения берут. Уж больно у них зенитчики непредсказуемые!
Old Cap
20.07.2009 18:44
2 MAX:
"проблема целенаправленной (хоть и необъявленной)государственной политики по пресечению частной авиации. Если бы у нас с таким же "рвением" за байкеров взялись, давно бы уже все по опушкам партизанами гоняли. :(((

+1000!!!
Dutch
20.07.2009 19:08
MAX:
«Если экстрапролировать это на мотоциклистов, то вводить надо доп. категорию для спортбайков, а не вообще для всех мотоциклов.»
А почему именно спортбайков? Потому, что именно спорт напугал какого нибудь неумного чиновника в детстве? Нет, я понимаю, что можно ссылаться на соотношение мощности к массе, к ускорению, к цвету или еще к чему-то. Но штатные спортбайки не rлассифицируются как «спортивный инвентарь». Они находятся на таком-же положении как и lamborghini или subaru impreza wrx, то есть обычное транспортное средство. Или на эти кары тоже вводить отдельную лицензию?
Кстати, я на своем 320-кг танке 100 км/ч тоже за 5сек разгоняю, если есть желание. И это не спортбайк!

«Если бы у нас с таким же "рвением" за байкеров взялись, давно бы уже все по опушкам партизанами гоняли»
Вот в этом я не сомневаюсь! Загонять всех в ж@пу у нас научились очень хорошо! А вот правильно сделать систему… это, увы, не могут. Это думать надо. А с этим проблемы. «Запретить и не пущать»- нам равным нет!
Вспоминается старый анекдот:
…идет какой-то съезд КПСС, докадчик зачитывает «В этом отчетном периоде мы для населения провели коллективизацию того-то… национализацию этого…увеличили социальную направленность еще чего-то…»
- голос из зала : «А дустом не пробовали?»

«Ситуацию в АОН в России, равно как и в США или в Европе, я знаю ... ну, как минимум, не хуже Вас.»
Меряться будем? У дельфина, межпрочим, и вовсе 50см…

Old Cap:
«Так ведь не о "запрещении" и "ужесточении" речь то, уважаемый! О культуре.»
Золотые слова! И становится странным, что если меня, мотоциклиста, кто-то по своей неопытности «не замечает», почему именно я должен получать спецлицензию, а не этот полуслепой? Умнее будет в курс получение прав вводить занятие по «внимательности, замечанию всех в округе и вращению головой»\

«И насколько в Штатах развита система полетов в той самой "свободной зоне"?»
Очень хорошо развита. Только небольшое количество процентов территории имеют тип воздушного пространства, отличный от «Е» (американская классификация), где радиообмен не обязателен, лишь на высотах свыше 10000 футов необходим ответчик.

«Да, кстати, а вдруг его на заходе на посадку кто-нить из больших не заметит - "ну забудет он про них", про комаров этих мелкотравчатых.»
Тогда по башке получит, тот, кто не заметил. И не важно, кто это был, большой Боинг, диспетчер или мелкотравчатый.

«А насчет хохляндии чтой-та сомнения берут. Уж больно у них зенитчики непредсказуемые!»
Дык надо було нызэнко-нызэнко!
MAX
20.07.2009 19:20
Dutch:

Но штатные спортбайки не rлассифицируются как «спортивный инвентарь». Они находятся на таком-же положении как и lamborghini или subaru impreza wrx, то есть обычное транспортное средство. Или на эти кары тоже вводить отдельную лицензию?

Я думаю, именно так.
А выражение "спортбайки" я употребил скорее как собирательное. Извините, если что не так, не мотоциклист я.

Меряться будем? У дельфина, межпрочим, и вовсе 50см…

Я меряться не собирался.
А Вы ко мне "такую личную неприязнь испытывете" только потому, что я мотоциклы не люблю?
Dutch
20.07.2009 20:06
"А Вы ко мне "такую личную неприязнь испытывете" только потому, что я мотоциклы не люблю?"

Ничего личного! Мне просто непонятен мототеррор в любом исполнении.
Aero
20.07.2009 21:28
МАХ, владельцы спорткаров должны иметь ровно те же навыки, что и владельцы ОКИ - на дорогах общего пользования. Есть закон, наша реальность и здравый смысл. Если чего-то не хватает, то владелец любого транспорта с равным успехом убъет и себя и окружающих, и мощность тут роли не играет, достаточно набрать 80-100 км/ч.

Фраза , , , Количество лошадей под капотом играет решающее значение, ибо для того, чтобы уметь полноценно управлять серьезным спортивным автомобилем, нужны СОВСЕМ другие навыки., , , - чистой воды детские понты! Я купил крутую тачку, я сходил на курсы экстрима, я крутой чувак, а остальные лохи! Как только ты включаешь спецнавыки на дороге - для окружающих ты переходишь в разряд придурков, это факт и тому есть много причин. Это справедливо и для авто и для мото.

У опытных мотоциклистов есть своя логика и этика езды, способствующие общей безопасности. Следуя ей, многие пересаживаются на чопперы, потому что они больше всего отвечают этому стилю езды. К сожалению, иногда опыт тут играет дурную роль, некоторым вскоре начинает казаться, что они выше всего этого и у них уже есть "спецнавыки". Тогда и происходят трагедии...

Да, мотоцикл опаснее, и все проблемы с головой и здравым смыслом тут имеют большую цену ошибки. Выживают не те, кто лучше водит и у кого спецнавыки, а те, кто дружит с собой и может себя ВСЕГДА держать в руках.
MAX
20.07.2009 21:54
Aero:

МАХ, владельцы спорткаров должны иметь ровно те же навыки, что и владельцы ОКИ - на дорогах общего пользования. ... и мощность тут роли не играет, достаточно набрать 80-100 км/ч.

Мощные спорткары ведут себя при неосторожном обращении совсем по-другому, например, в повороте на скользкой дороге и при вполне разрешенных скоростях.

Есть закон, наша реальность и здравый смысл.

Я вот, как раз, про реальность. В реальности спорткары (и мотоциклы, кстати, тоже) покупают вовсе не для езды подобно "Оке". И я в этом не вижу отсутствие здравого смысла.

Я купил крутую тачку, я сходил на курсы экстрима, я крутой чувак, а остальные лохи!

Не пишите чепухи. И "сходил на курсы экстрима" и получил серьезные навыки - совсем разные вещи.

Как только ты включаешь спецнавыки на дороге - для окружающих ты переходишь в разряд придурков, это факт и тому есть много причин.

Даже спорить тяжело. То есть, по-Вашему любой подготовленный спортсмен за рулем на дороге общего пользования - придурок? Какие есть причины для такого "факта"? Или Вы считаете, что навыки по управлению машиной нужны исключительно для достижения максимальной скорости?
MAX
20.07.2009 21:56
Dutch:

Мне просто непонятен мототеррор в любом исполнении.

Нет у меня никакого мототеррора. Я нигде не призывал карать мотоциклистов. Я только предлагаю задуматься о ценность собственной жизни и степени риска.
Aero
21.07.2009 01:43
МАХ, да, если спортсмен на дороге общего пользования ведет себя как на трассе - он придурок. Разжую - все серьезные навыки применимы только на специальной трассе. На общей дороге управление, требующее серьезных навыков, БЕЗУСЛОВНО создает угрозу окружающим и водителю. Это относится и к скоростному режиму, и к маневрированию. Причина проста - состояние дорог и наличие неподготовленных к такому "ралли на дороге" людей.
Ну а кто для чего покупает спорткары и мотоциклы - это уже дело личное. Кому-то скорость, кому-то понты, кому-то свобода от пробок.
К слову, современный спорткар на порядок безопаснее любых жигулей и ок, что в повороте, что на скорости. Куча абэсов и трэкшнконтролов, плюс пассивная безопасность - вот и все навыки. Недавно в кватроруоте на трассе гонялся их обычный журналист с Шумахером на феррари (если не путаю издание). Отрыв был минимален.
Зачем спорткар в городе - мне непонятно. Мой мотоцикл дает 3, 5 сек. до 100. Но только на пустой дороге с отбойником. Все остальное время - ездит как ока, только без пробок.
А в целом еще раз повторю - дебилов хватает и на авто и на мото.
MAX
21.07.2009 02:04
Aero:

МАХ, да, если спортсмен на дороге общего пользования ведет себя как на трассе - он придурок.

Думаю, что таких спортсменов не бывает.

На общей дороге управление, требующее серьезных навыков, БЕЗУСЛОВНО создает угрозу окружающим и водителю.

Применение имеющихся серьезных навыков в повседневном вождении БЕЗУСЛОВНО снижает угрозу окружающим и водителю. Вы лучше не пишите о том, чего не знаете.

К слову, современный спорткар на порядок безопаснее любых жигулей и ок, что в повороте, что на скорости. Куча абэсов и трэкшнконтролов, плюс пассивная безопасность - вот и все навыки.

Спортивный автомобиль - это очень шировое понятие. Они бывают разные, в том числе и такие, которые вообще не имеют ни АВС, ни систем стабилизации. А про навыки, еще раз прошу, не пишите.

Недавно в кватроруоте на трассе гонялся их обычный журналист с Шумахером на феррари (если не путаю издание). Отрыв был минимален.

Обычный журналист в Quattroruote!? Ну-ну!
Кстати отличее чемпиона от просто хорошего гонщика именно в минимальном отрыве.

Зачем спорткар в городе - мне непонятно. Мой мотоцикл дает 3, 5 сек. до 100. Но только на пустой дороге с отбойником.

А на машине можно по пустой дорроге с отбойником?
Old Cap
21.07.2009 10:30
2 MAX & Aero:

Ну что вы уперлись?! Говорите-то об одном и том же, но - по разному. И не понимаете друг друга. Ведь вся суть-то и заключается в том, как человек ВЕДЕТ себя на дороге. Одно дело, когда весь приобретенный опыт ПОМОГАЕТ ему в любой нештатной ситуации, возникшей на дороге НЕ ПО ЕГО инициативе, выйти из неё без потерь для себя и окружающих. И совершенно другое, когда чел СОЗНАТЕЛЬНО начинает вести себя в нормальном движении ЭКСТРИМАЛЬНО. Вот это как раз и есть та ситуация, которая немедленно превращает его в придурка на дороге для всех окружающих.
Выше я уже упоминал знакомых спортсменов - авто и мотогонщиков. На дороге они - обычные водители, не выделяющиеся ничем в потоке, без всяких - рывок - переставка - скоростной вираж, поворот в управляемом заносе и т.д. Ибо всё ЭТО опасно для окружающих.
А вот на спортивных трассах - там ДА! Любо-дорого посмотреть. А прокатиться пассажиром - адреналину хватит надолго.
И еще - о разных курсах. "сходил на курсы экстрима" и получил серьезные навыки - для чего? Если для спорта - молодца. Если в жизни пригодится опять-же для выхода из экстримальной ситуации без потерь - дважды молодца.
А вот если, выйдя с таких курсов, чел решает, что теперь его манера вождения ВСЕГДА и ВЕЗДЕ навсегда должна стать ЭКСТРИМАЛЬНОЙ - тогда, извините, он законченный придурок. И таким не место на дорогах.
Отвыкший
21.07.2009 10:54
Old Cap:
Согласен на 100%!!!
И ещё.
А вообще всё это от элементарного неуважения друг к другу, порой перерастающего в неприкрытое хамство. Как живем, так и ездим. (((((
ilchenko
21.07.2009 11:53
Это смотря как и на чем летать...
Я лично поклонник тяжелых мотоциклов. На данный момент ковыряю Днепр МТ-9 1973 г.в. - клапан выпускной левый прогорел :(
А напомнило анекдот:
Сидят в баре байкеры, все поголовно пузатые, бородатые, кожаные...
Входит в бар весь такой пластиковый спортбайкер в защите, и говорит:
- Мужики, ну мы ж тоже на мотоциклах ездим, а чего вы с нами не дружите?
- А что с вами дружить, вы каждый год новые...
Dutch
21.07.2009 12:25
Тема плавно перетекла из авиационной в мотоциклетную. Но анекдот хороший!
MAX
21.07.2009 13:48
2 Old Cap
Согласился. :)))))
Езжу на мопЭде "ЗиФ-77"
21.07.2009 16:22
Езжу, см.выше, и не нарадуюсь.Двигатель Д-6, с педалями.Скорость, если под уклон, да с попутным ветром, до 60 км\ч.Ухх. Теперь по делу.Т-образный перекресток, летит чел с барышней на байке "БМВ", потом разобрал, и не тормозя в молоковоз, бидон, простите цистерна, была из нержавейки, сияла своими боками, как яички у кота, аж глазам больно.У чела голова в шлеме была, поэтому мозги в нем и остались.А вот барышня оставила след на цистерне, прошу простить за подробности, своих мозгов.И ради чего?
Cap.Pereiro
22.07.2009 19:43
...Мацатыклист есть полуфабрикат для крематория !!!!!
тестер
22.07.2009 20:27
Так, с "придурками" на наших дорогах разобрались.
Постараюсь "качнуть" ветку в обратную сторону..."Летчик продай мотоцикл...".
У нас из 148 офицеров "недураков мотолюбителей" было 8. Городок небольшой. Смертей не было ( Бога не благодарю-все в руках наших), но все 8 ( за 3 года)- переломы ног ( 2 - 3 месяца в госпитале, авиационном).
Одного - "списали" ( парень - 26 лет)...таз задет, так и хромал....
Old Cap
28.07.2009 17:12
2 тестер:
Ну и?!!!
Если уж "качнуть" ветку - кому-то ЕЩЕ нужны комментарии, дополнения, разъяснения?
За сим данную ветку мона благополучно закрывать.
Следует только повториться - берегите себя, удачи Всем на дороге и в жизни!
Vagner
06.08.2009 21:20
Вот так они и летают
http://steer.ru/archives/2009/ ...
С.Данилов
06.08.2009 21:34
В данной ситуации виноват водитель Нивы. Он же не пропустил мотоцикл, двигавшийся по главной дороге.

А вообще, все увещевания, типа "продай мотоцикл!" Или расхожие поговорки, типа "все, что между ног - не транспорт!" считаю бессмысленными. Это образ жизни. И ничего ты с этим не сделаешь.
После ухода Джосса, внимательнее и чаще стал смотреть в зеркала. Всегда пропускаю мотоциклы. Понять не могу, зачем гнать с большой скоростью при интенсивном движении? Но это уж, что уж тут поделаешь? У меня байка нет, и, наверное, не будет. Поэтому я и не смогу понять.

Берегите себя! Уважайте окружающих, что еще тут скажешь.
Шкентель
07.08.2009 04:14
Виноваты оба. Мотоциклист шел явно быстрее разумно безопасной скорости. Но водитель Нивы остался жив. Каждый садящийся на мотоцикл должен =осознанно= понимать, во сколько раз уменьшаются его шансы пережить своих родителей и не оставить сиротами детей.
Captain 777
07.08.2009 09:44
25.07.2009 мотоциклисты отметили 80-летие легендарной Явы
в Москве
http://www.photofile.ru/users/ ... ,
и других городах России
http://photofile.ru/users/volk ...
А кто из Вас ездил на Яве -350 в своей юности?
Беркут Владимир
07.08.2009 14:41
Captain 777: Ява-350 мод.634 с 1975г и по н.в. работает как "часики" (тьфу-тьфу). В свое время, на заре моей летной карьеры, имели меня по полной программе за езду на мотоцикле, но я без обид.
Отвыкший
07.08.2009 16:08
А я начинал кататься на 354/03.))))))))))
350 куб. 16л.с. парабола ещё "без крылышек", круглый спидометр, переднее лрыло - лопухом, 16-ти дюймовые колёса, и круглый ключ зажигания. Легко заменялся толстым гвоздём или веткой от ближайшего куста.
Было здорово. Часто ездили с Ленинского проспекта компанией в 5-7 мотоциклов в Домодедово. Кофе на балконе пить.)))))
Captain 777: Спасибо, напомнили.
Москвитянин
10.08.2009 19:22
Уважаемый тестер!

Ваша статистика, конечно, впечатляет (что все мотоциклисты Вашего гарнизона в течение 3 лет травмировались, причём один из них так, что был вынужден уйти с лётной работы), но я, к примеру, знаю людей, которые имели стаж владения и управления мотоциклом значительно больше трёх лет и при этом в аварии не попадали.

Уважаемый Беркут Владимир!

Правильно ли я понимаю, что Ваш стаж мотовладельца и мотоводителя - 34 года или более того?
Надеюсь, стаж - безаварийный?
я знаю что говорю
10.08.2009 20:03
"Vagner:
Вот так они и летают
http://steer.ru/archives/2009/ ... "
Явное превышение скорости мотоциклистом в населённом пункте. Водитель "нивы" может оказаться и не виновным ...
кстати вот
10.08.2009 20:05
Бабушка-Яга.......
10.08.2009 20:10
я знаю что говорю:

"Vagner:
Вот так они и летают
http://steer.ru/archives/2009/ ... "
Явное превышение скорости мотоциклистом в населённом пункте. Водитель "нивы" может оказаться и не виновным ...


Простите, не читала всю ветку. Посмотрела только ролик... УЖАС!
Очень жалко мотоциклиста.....
Может я и не сильна в дорожных правилах, но мне кажется, что мотоциклист на
такой огромной скорости ехал по прямой! А если он по прямой ехал, а не выскочил
незаметно из-за кустов, то "нива" должна была его пропустить!

Или я не права?
конечно ужас
10.08.2009 20:27
там в ПРАВИЛАХ есть примерно такие строчки, что участник дор.движения вправе расчитывать на соблюдение ППД всеми другими участниками дор.движения. И если удастся доказать что водитель "нивы" не имел возможности при данной скорости мотоциклиста его увидеть, то будет не виновным. В первую очередь, сам мотоциклист должен был двигаться 40-60 км/ч ( это как максимум ) и водитель " нивы" расчитывал на это ...
Пассажир Денис
10.08.2009 20:40
Когда-то давно смотрел шоу байкеров... Поражался умению их! )))
Бабушка-Яга.......
10.08.2009 20:46
В общем то согласна.
Если мотоциклист выскочил из-за закрытого поворота, его
конечно, не было видно. А если с "прямой"? На ролике не видно, откуда он выскочил.
Не оправдываю мотоциклиста, хотя ему, наверно уже всё равно к сожалению......
Но, мне кажется, что виноват всё-таки водитель "Нивы"...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru