Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Винглеты по ощущениям пилотов, что изменилось?

 ↓ ВНИЗ

Orion
02.07.2009 07:16
Ресь идет об Ту-154 с так называемыми винглетами на концах крыльев. Не спорю, внешний вид стал завершенным, но как это повлияло на летабельность? что скажут пилоты? Если не сообщать квс-у о том что на борту его Ту-5 стоят винглеты сможет ли он по каким то характерным ощущениям это понять?
Чучун
02.07.2009 07:18
Трясти больше стало на посадке
телетраппер!
02.07.2009 07:27
Завершённый внешний вид?! Винглеты?
Вы эти законцовки видели хоть сами?
Orion
02.07.2009 07:52
Да законцовки. Видел на фото. По мне так стало выглядеть как законченный шедевр (Ту-154). Когда сравниваешь с ними и без них.
Пукс
02.07.2009 09:11
Если б от них была польза, их бы поставили на Пуперджет.
А ещё вроде какие-то законцовки были у самолетика Вояджер, облетевшего вокруг земли в 1986 году - дык одна из них отвалилась на взлёте, и ничего.
xolodenko
02.07.2009 09:29
законцовки на пилотирование никак не влияют. они влияют на маржу авиакомпаний и служат для экономии топлива.
КВС-инструктор
02.07.2009 11:45
2 xolodenko: влияют конечно же.
МЕГА пакс
02.07.2009 11:58
Летал пассажиром. Лампочки на винглетах прикольные. Говорят, помогают кирасин экономить.
Вот как они выглядят у ЮТ:
http://slil.ru/27805991
по моему
02.07.2009 12:04
ничего они не дают в плане экономии по сравнению со стоимостью работы.
Один плюс, что наряду с установкой этих винегретов, установили усиленные панели на крыльях а это естественно повлияло на взлетный вес самолета и возможность с такими усиленными крыльями этот взлетный вес таскать.
ЛВ.
02.07.2009 12:18
Ту-154 с Винглетами, ништяк, отпусти меня чудо-трава.
Зашел пописать
02.07.2009 13:21
теоретически, позволяет экономить 2% топлива.
Но несколько повышается масса.
И, разумеется, их установка стоит денег.
В принципе, так до конца и не ясно, чего они больше в себе несут: экономии или расходов.
/мнения очень разные/
Видимо, на новых, много летающих на среднии и дальнии дистанции самолетах, они уместны. Но опять же срок окупаемости не один год.
Т.е. при ставке по кредиту в 2%, наверное, смысл в них есть, а приставке в 20% - очень сомнительно.
а если самолет не новый, то тем более в этом смысла нет.
Разве что пассажиры такие самолеты воспринимают как более совершенные и современные.
Но это так себе довод:-)
Зашел пописать
02.07.2009 13:24
Опять же, одни расчеты при цене нефти в 70 долларов за бочку, другие - при 40 и третьи при 140. Ну и, соответственно, цене топлива, в которой еще и налоги сидят и рента "вертикально-интегрированных холдинков" (плата баронам-феодалам за проезд по их мосту), как в наших палестинах.
xolodenko
02.07.2009 13:32
КВС-инструктор, привет! Куда пропал? На 787 переучивался? :)
Dbyh
02.07.2009 15:52
МЕГА пакс
02.07.2009 16:06
Dbyh:
http://slil.ru/27806733

Это не Ту-154.
xolodenko
02.07.2009 16:16
L-m, это винглет?
L-m
02.07.2009 16:19
Это удлинённая законцовка, винглеты на т5 не ставили, а вот на в767 начали ставить.
МЕГА пакс
02.07.2009 16:20

Хоть винигретом назовите, лишь бы работало.

http://www.ato.ru/rus/media/at ...
xolodenko
02.07.2009 16:33
винглет и законцовка крыла - это две разные вещи
Неудачник
02.07.2009 16:38
L-m:

а вот на в767 начали ставить.

Та не. Кажись на Б767 их нету совсем, хотя они вродь как подумывали о таком проекте пару лет назад.
L-m
02.07.2009 16:42
Неудачник
Ну что Вы, на 767 они как раз уже ставятся:
http://www.airliners.net/photo ...
Неудачник
02.07.2009 17:12
To L-m
Ок, спасибо.
Ну вот и ответ на многие вопросы. Раз начали ставить, значит денюжку пощитали и решили что оно стоит того.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru