Надо же... Впервые в истории существования сайта информация на нем появилась в выходной день!!!
В понедельник тоже в 8 утра 767 стоит...
Впечатлило
29.11.2009 01:21
767 уже вовсю как електричка ездит, в пятницу в Домодедово видел)
привет роме
29.11.2009 01:24
Обидно, что по такой теме. Но радует, что хоть один раз Авиакомпания стала разумной!!! Боинги 767 в этой компановке годны для полётов, только на расстояние 1час!!!!
ssssss
29.11.2009 10:00
привет дебилам, жующим сопли на форуме!!!
Хорошо пиз.деть идите работать!!!!
jeppesen
29.11.2009 10:43
767 один час не летает, для часа сделан 737, ну это в нормальных компаниях..
jeppesen
29.11.2009 10:54
а на ER это вообще преступление
www.
30.11.2009 20:03
Шарик допустили до Ан-148
UUEE SHEREMETYEVO
A7753/09 - WEF 30 NOV 2009 AD IS AVBL FOR AN-148 ACFT AND ITS MODIFICATIONS
IN THE PRESENCE OF ENGINEERING-TECHNICAL PERSONNEL, TOW BAR AND
MAINTENANCE KIT ON BOARD.
REF AIP AD 1.3-15. 30 NOV 08:00 2009 UNTIL PERM. CREATED: 30 NOV 08:35 2009
jeppesen
30.11.2009 20:06
как страшно жить
www.
30.11.2009 20:06
Внучку допустили до Ан-148
UUWW VNUKOVO
A7438/09 - WEF 10 NOV 2009 AD AVBL FOR AN-148 ACFT IN THE PRESENCE OF
ENGINEERING-TECHNICAL PERSONNEL, TOW BAR AND MAINTENANCE KIT ON
BOARD.
REF AIP AD 1.3-15. 19 NOV 07:20 2009 UNTIL PERM. CREATED: 19 NOV 07:35 2009
www.
30.11.2009 20:08
Жыть очень страшно!!!
www.
05.12.2009 19:29
Ну что там, уже 5 декабря, а самолет еще не вышел на рейсы....
В чём трабл?
gromov007
05.12.2009 19:37
через 10 дней пробный рейс. следите за новостями.
www.
05.12.2009 19:40
Куда рейс-то?
Когда ждут второй самолёт?
Бухаев
07.12.2009 01:13
А что делать если поток на этом направлении ИЛ86 просит? А нет их больше.
Бухаев
07.12.2009 01:14
767 уже вовсю как електричка ездит, в пятницу в Домодедово видел)
А что делать если поток на этом направлении ИЛ86 просит? А нет их больше.
Kap
07.12.2009 09:47
gromov007:
через 10 дней пробный рейс. следите за новостями.
Откуда инфа?
meehalych
08.12.2009 14:39
хех, авиакомпания ГТК Россия может отойти к правительству Санкт-Петербурга, судьба ее будет рассматриваться завтра http://www.vedomosti.ru/compan ...
meehalych
08.12.2009 17:33
С.Иванов не уверен в том, что авиакомпании ГТК "Россия" будет оказана прямая помощь правительства РФ http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ... еще один довод, что завтра могут компанию Санкт-Петербургу отдать
Пассажир Egen
08.12.2009 17:39
Типа, у СПб много лишних денег?
meehalych
08.12.2009 17:41
Пассажир Egen
видать да, раз аэропорт строят.
Вообще правительство Санкт-Петербурга уже давно говорило о желании оставить у себя и приобрести ГТК Россия или, если это не удастся, то организовать другую базовую авиакомпанию.
Пассажир Egen
08.12.2009 17:45
Никакого строительства аэропорта пока не видно
meehalych
08.12.2009 17:47
так сказали, что сваи только весной 2010 будут вбивать
Пассажир Egen
08.12.2009 17:51
Зачем брать авиакомпанию с огромными долгами?
Ну не стоят все эти "сертификаты", "коды", "слоты" и пр. ТАКИХ денег.
Если есть лишние бабки - проще создать новую А/К, "с нуля".
meehalych
08.12.2009 17:54
Пассажир Egen
наоборот - легче сохранить авиакомпанию, чем делать новую
как раз таки все эти "сертификаты", "коды", "слоты" стоят денег + еще самолеты нужны, а вот они как раз ТАКИХ денег стоят
Пассажир Egen
08.12.2009 17:59
Какие самолеты? Последние собственные недавно списали. Все остальное - в лизинге.
привет роме
08.12.2009 22:23
А ещё крупные выплаты сокращённым работникам.....
Йоруба
08.12.2009 23:50
2Пассажир Egen
Типа, у СПб много лишних денег?
Денег возможно у СПБ и немного, но сейчас эта компания стоит три копейки и купить её сможет любой желающий.Главный вопрс в том, кому продадут: любому желающему или своим людям , после акционирования есснно.
Пассажир Egen
09.12.2009 14:48
Йоруба:
Денег возможно у СПБ и немного, но сейчас эта компания стоит три копейки и купить её сможет любой желающий.Главный вопрс в том, кому продадут: любому желающему или своим людям , после акционирования есснно.
Какие три копейки??
Эта авиакомпания стоит МИНУС много МИЛЛИАРДОВ руб.
Какой идиот захочет купить такие долги?
meehalych
09.12.2009 16:42
Да могут продать за символическую плату в 1 евро, как SAS продал Spainair, как продали Bluewings и т.д.
"Какие самолеты? "
А что, правительству Санкт-Петербурга самолеты просто так подарят, как только они захотят организовать свою авиакомпанию?!
Snek
09.12.2009 16:53
ну чо там порешали то на великом собрании? что-то молчит вся пресса
Alexy
09.12.2009 18:11
jeppesen:
767 один час не летает, для часа сделан 737, ну это в нормальных компаниях..
То есть Singapore Airlines, Emirates и другие компании, регулярно летающие на часовые расстояния на 777 - это ненормальные компании??? :)))))))))
meehalych
09.12.2009 20:05
Snek:
молчат, "через какое-то время в Смольном приоткрыли завесу тайны и сообщили, что окончательного решения о судьбе ГТК "Россия" на совещании принято не было. Однако позиция города по этому вопросу остается прежней. "ГТК "Россия" должна работать", - сообщил источник в пресс-службе Смольного. "
Jeppesen™
09.12.2009 20:26
Непростое это дело - объединять
$$$
09.12.2009 21:21
9 декабря 2009
/AVIA.RU/
9 декабря, AVIA.RU – Как сообщает Aviation Explorer, сегодня в Правительстве РФ состоялось совещание, на котором, в том числе, обсуждалась судьба авиакомпании «Россия». По некоторым данным, ставился вопрос о том, оказывать ли перевозчику, который находится в настоящий момент не в лучшем финансовом состоянии финансовую помощь. Общая задолженность авиакомпании около 8 млрд. руб.
...ну вот дообьединялись и доразеденялись, мать их...
Jeppesen™
09.12.2009 21:25
а что, для кого то было секретом что там ЖП..
Бабос в размере 2.5 ярда стоит на входе в месячной готовности, а освоить его некому, Питер не переварит 50 самолетов, надо лезть в Москву
Люблю красивые самолеты
09.12.2009 23:10
Вариант банкротства маловероятен, т.к.:
1) неприятен властям сам по себе;
2) не нужен Вале, т.к. она хочет базового перевозчика в Пулково;
3) не нужен Чемезову, т.к. бьет по его репутации эффективного собственника имущественного взноса РФ в ГК "РОстехнологии".
Вариант принятия какой-то из "высоких сторон" полной ответственности за проблемную а\к невозможен, т.к.:
1) это вообще не их метод;
2) что у Вали, что у Чемезова денег свободных нет;
3) ни та, ни этот не умеют управлять а/к, поэтому никогда не станут брать на себя всю ответственность.
Мой прогноз: отдадут Вале (на паях с Чемезовым) при условии, что она даст гарантии на пару миллиардов, а на другую пару миллиардов даст Чемезов - гарантии по кредиту, который предоставит ВЭБ. Ну или вместо Чемезова будет Правительство. Примерно такая схемка :))
За этот вариант говорят:
1) и Валя, и Чемезов - брателлы Вовы;
2) вариант "как бы" не требует бюджетных денег, т.е. и ответственности никакой;
3) позволяет в случае, если дела выправятся, еще побороться друг с другом за полный контроль над а/к.
Ivan A.
10.12.2009 00:46
Ну на фига надо ГОРОДУ покупать эту авиакомпанию ?
И так денег нет даже на дороги - Лесной проспект вместо 3х месяцев делают уже больше года и как говорят, с таким финансированием еще на год-два.
Средняя скорость движения по Питеру на машине - 13-14 кмч.
В новые дороги надо вбиваться, а не в старую , обросшую проблемами и долгами авиакомпанию !!!
Люблю красивые самолеты
10.12.2009 00:56
Ivan A.:
Ну на фига надо ГОРОДУ покупать эту авиакомпанию ?
ГОРОД и не будет покупать :)) деньги на покрытие убытков выжмут из ГОСУДАРСТВА... просто Валя хочет базовую а/к, чтобы окупить вложения в реконструкцию аэропорта... но платить она не будет ни в жизнь! она что, за аэропорт платила???
любитель авиации
10.12.2009 11:46
Alexy:
jeppesen:
767 один час не летает, для часа сделан 737, ну это в нормальных компаниях..
То есть Singapore Airlines, Emirates и другие компании, регулярно летающие на часовые расстояния на 777 - это ненормальные компании??? :)))))))))
Японцы тоже 747 на внутренних рейсах гоняют. Просто все большие самолёты являются "дальнобойными", больших самолётов специально для коротких рейсов нет, вот и приходится ставить дальники. Сделали, правда, в 70-х 747SR для коротких перелётов по Японии, но было их всего 29 штук, а больше я таких проектов не припомню.
Золотая Середина
10.12.2009 12:24
цитата из потенциальной темы слезы Пахомова...
Собственником авиакомпании выступает государство, а вот права управления этой собственностью переданы «Ростехнологиям». Это своего рода агент государства. Раньше в этой роли выступали «Росимущество» и «Росавиация». (с)
Ну и кто говорил, что государство тут не причем и что я не по теме предупреждаю, что с ним не шутят? ....
Aber wir behalten unsere Position!
Hilfe aus Berlin!!!
Jeppesen™
10.12.2009 16:37
Afrika, Вы хорошо осведомлены о состоянии дел противника, это заслуживает уважения
www.
10.12.2009 17:07
С 14 декабря 2009 года международный аэропорт Екатеринбурга допущен к приёму пассажирского самолета Ан-148 и его модификаций. Соответствующее распоряжение было подписано накануне, 9 декабря, Уральским межтерриториальным управлением воздушного транспорта.
meehalych
10.12.2009 17:09
а первый рейс планируют в Киев, думаю, если что сломается, чтобы смогли починить там
Jeppesen™
10.12.2009 17:12
Эти русские на чем только не летают
Вечный техник Ил-86
11.12.2009 00:11
" Сказка про то как Эрбас летал в ШЭШ." Заседали , как то менеджеры из ГТК, как бы денег срубить побольше. Думали, думали да и решили списать Ильюшку 86. Пофиг им было на чём будет народ , петербуржский, к синему морю лятать.Бросили клич по России матушке: "Летайте кто хочет!". И вот загудели моторы и повалили разные эйркрафты , забугорной марки, через Питер к синему синему красному морю. Прилетели бравые парни с Урала(была когда то хорошая авиакомпания в Свердловске)на Эрбасе 320, а мороз то на Урале крепчает. Замёрзли горшочки и раковинки, ВСУ не работает не согреть самолётик. Вышел уральский пассажир , поплевался да и поехал город Петра смотреть. Ну а в Пальмире северной народ поразборчивее стал. Не хотим пять часов без горшков лететь , молвили, да же водка с виски не поможет, гласили. Грели наши , бывшие специалисты 1 класса, а теперь "хендлики", самолёт во все дырочки, 9й цех , с умными лицами крутился( всё переводят в уме парни, то с русского на английский, то наоборот, тяжёлая работа), да всё бестолку. "НА х..й " сказал представитель и сказал "... не волнуйтесь дамочки, счас с Домодедово другой лайнер придёт." Все конечно же Ильюшку ждали ( ведь были же хорошие самолёты в Ельцинбурге). Напрасно надеялись. Прилетел ещё один Эрбасик, да не один , а со сломатой гидросистемой. Взмолились пассажиры и детки заплакали. Не видать моря красного и пирамид невиданных. Грустно томились они в аэропорту, а утром, спустя сутки как приехали на рейс, улетели в град Шейх на третьем уральском самолётике, угадайте чьей фирмы ? Угадали Эрбас.Может и на нём что нибудь не работало, но им было уже всё равно. Хороша зима в России, только переживёт ли её это создание французской мысли, этот европейский уродец с джостиком. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец. Екатеринбург не обижайся, это не ваша вина, ребята, самолёт такой!
В понедельник тоже в 8 утра 767 стоит...