Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАО АК "Россия" СПб

 ↓ ВНИЗ

12345678

VM
02.11.2009 14:22
Да, плохи дела ...)
rep
02.11.2009 15:52
Если даже VM говорит, что дела плохи значит дейвствительно конец близок.А жаль.
?
02.11.2009 16:11
Конец говоришь близок !? Так соси и не чмокай на всю губернию .
rep
02.11.2009 18:26
Да Вы хам!
трамвайное хамло)))
04.11.2009 14:56
Plk8
04.11.2009 22:13
Ни какого сожаления. Все закономерно. Надо было натурально бастовать, когда еще БГ снимали, а не челобитные гаранту писать. А теперь усе, поздно пить баржом, когда печени нету.
gena-na
06.11.2009 17:43
Новости

06.11.09
Первый российский Ан-148 прибыл в Петербург

6 ноября 2009г. на взлётно-посадочную полосу аэропорта Пулково приземлился первый из заказанных авиакомпанией "Россия" самолётов Ан-148-100. Планируется, что он приступит к выполнению рейсов из Санкт-Петербурга по внутрироссийским направлениям полётов в начале декабря 2009г.

Ан-148 - первый серийно произведённый в России пассажирский ближнемагистральный самолёт. Региональный Ан-148 спроектирован киевским АНТК им. Антонова, его выпуск организуется на заводе "Авиант" на Украине и "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" в России. В октябре первый Ан-148 был передан ГТК "Россия" в эксплуатацию лизинговой компанией "Ильюшин Финанс".

По условиям лизингового соглашения "Ильюшин Финанс" поставит ГТК "Россия" шесть Ан-148 на протяжении 2009-2010гг..

Ан-148 ГТК "Россия" рассчитан на перевозку 68 пассажиров: 8 кресел предназначено для бизнес-класса и 60 - для экономического. Дальность полета лайнера составляет 3, 5 тысячи километров, а крейсерская скорость - 800-870 километров в час. Одной из особенностей АН-148 является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Очевидными преимуществами Ан-148 являются высокая топливная эффективность, комфортабельность салона и автономность в эксплуатации - наличие двери-трапа позволяет проводить посадку-высадку пассажиров без применения специального аэродромного оборудования.

УУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА
gena-na
06.11.2009 19:01
На какую стоянку поставили ???
Tmin
06.11.2009 19:14
90, перед ангаром.
gena-na
06.11.2009 19:17
Завтра через авиагородок поеду на работу)))
Очень хочется своими глазами увидеть!!! На МАКС не попал в этом году((((((((((((((
jeppesen
06.11.2009 19:53
Мы имеем дело с беспрецендентным случаем в ГА, тип еще не в эксплуатации, а решение о его выводе уже принято..
Нужно послать заявку в книгу рекордов Гинесса!
gena-na
06.11.2009 20:08
2jeppesen
Кем это принято решение???
jeppesen
06.11.2009 20:11
а что у нас в Росавиа двоевластие-троевластие?
в тему
06.11.2009 20:17
Жопсен, дурачек просто как всегда мерзавность ляпнул, а вы слушаете... Бред это все!Щас сюда заявятся совковый жлобенок некто и 3.14дарок москвич-и их слушать будете?!
jeppesen
06.11.2009 20:23
а бред простите что? что у Росавиа есть совет директоров и генеральный директор? что запросов на региональные самолеты еще не было и будут они только в следующем году?
gena-na
06.11.2009 20:24
Так я ж и хочу его на чистую воду вывести, потому и вопрошаю)))
jeppesen
06.11.2009 20:33
мне вот эта МХАТовская пауза нравится этих крикунов, которые кричат джепсен пис..ол..
а после двух трех вопросов пропадают и обтекают говном
в тему
06.11.2009 20:41
Ну тогда спроси москвича-он тебе тоже много что расскажет, но в основном про гей-клубы, где жопсен обтекает говном)))
Лели Ди
06.11.2009 20:48
jeppesen:

мне вот эта МХАТовская пауза нравится этих крикунов

Я склонна усомниться в том что, вы знаете вообще где находится МХАТ, не говоря уж о том, какие там паузы, театрал)))-
Работник ГТК
06.11.2009 23:41
To Twin: в ангаре он уже стоит.3 недели будет стоять.
jeppesen
07.11.2009 10:08
Леличка, я на Тверской 7 лет занимался в хоре, а потом еще 10 лет работал..
meehalych
07.11.2009 16:03
Хех, тут пилоты с Boeing опять разговоры ведут о покупке нескольких (10 шт) самолетов В737 classic (скорее всего В737-300), уже народ на обучение собирают.
www.
07.11.2009 16:53
300-ки хлам, если так - позор ГТК.

Если 300-ки возьмут, я не буду больше летать ГТК !!!
meehalych
07.11.2009 17:06
www

смотря какого года выпуска возьмут (если вообще возьмут). Последний 733 был поставлен 17 Декабря 1999 (с сайта Boeing), а 735 - 26 Июля 1999.
jeppesen
07.11.2009 18:56
meehalych, че ты сюда эту штабную трепатню тащищь, когда Росавиа будет что то брать, об этом напишут в газетах..договор еще ни с кем не подписан..
meehalych
07.11.2009 20:23
jeppesen

если бы только в штабе, тут у нас в 9-м цехе, в PPCD (чел от туда присутствовал) было собрание, там тоже об этом говорилось.
Когда там Росавиа определится-то? Еще на конференции в АТБ сказали, что 23 Октября, типа Росавиа весточку даст.
jeppesen
07.11.2009 22:58
meehalych, 9 цех это конечно круто, но решается все в Белом доме, на Гоголевском бульваре и на Рейсовой улице..
Ко дню чекиста будет конкретика, с медиа лицами и красными ленточками..
meehalych
15.11.2009 17:18
Что, Пахомов остается?
Кто знает?
дон
15.11.2009 17:22
ДА ПАШОЛ ОН НАЙУХ!!!
meehalych
19.11.2009 18:47
Да, Пахомов остается.
По словам профсоюза, сейчас компания запросила у государста кредит в 6 млрд рублей, чтобы покрыть свои долги и, как говорят, если кредит предоставлен не будет, компания прекратит полеты весной 2010.
meehalych
22.11.2009 14:01
опять же со слов профсоюза, кредит одобрен еще в Пятницу
www.
22.11.2009 14:11
Что там ан-148... стоИт??? Хорошо стоИт?
Vasilich:
22.11.2009 14:22
Техники его изучают, параллельно получаются сертификаты... в общем, дай Бог, к Новому году полетит...
www.
22.11.2009 14:31
А какие сертификаты?
Vasilich:
23.11.2009 13:11
Летной годности, сертификат по шуму... во всяком случае "Работы после прибыти самолета с завода-изготовителя", как значится в нашей системе, проставлены до 1 декабря...
meehalych
26.11.2009 17:56
VQ-BDR - следующий А320 в составе ГТК Россия, прилетит, предположительно, в середине Декабря, год выпуска - 2 Ноября 1999
jeppesen
26.11.2009 18:00
до 20 декабря осталось три недели..
meehalych
27.11.2009 17:41
хм, а где второй Ан148, его же планировали в середине Ноября поставить в ГТК Россия?
Интересно, какие-нибудь штрафы за невыполнение графика поставки присутствуют...
jeppesen
27.11.2009 17:51
Да погоди ты Михалыч, мужикам на ВАСО некогда Ан-148 собирать, партия в домино складывается интересная..
www.
28.11.2009 10:00
VQ-BDR - следующий А320 в составе ГТК Россия

Откуда будет самолет?

Что кстати насчет 767 , слыхал в марте их отдают обратно...
meehalych
28.11.2009 16:24
www.
самолет берут от Iberworld на 84 месяца, народ улетел на приемку в какую-то арабскую страну (вроде, точно не помню).
767 остается летать в компании
jeppesen
28.11.2009 17:56
давно пора в Тулузу летать..
нах 767
28.11.2009 18:06
jeppesen
28.11.2009 18:11
а нах летать из питера
meehalych
28.11.2009 18:14
сейчас 767 на Москву ставить начнут
jeppesen
28.11.2009 18:16
meehalych: это такая шутка?
2jeppesen
28.11.2009 18:20
НЕТ... Горькая правда...
jeppesen
28.11.2009 18:22
Тогда надо брать у ТСО 777 и летать в Казань!
jeppesen
28.11.2009 18:23
Ан-148 поставить на Нью Йорк через Шеннон!
meehalych
28.11.2009 18:33
в связи с недавней трагедией поезда Москва-Питер и Аэрофлот (А321 и А330) и ГТК Россия (В767) заявили, что собираются поставить в рейсы самолеты с большей вместимостью. Можно на сайте России почитать или в новостях
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru