Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАО АК "Россия" СПб

 ↓ ВНИЗ

12345678

00:00:00
28.06.2009 17:25
Ветка про объединение издохла, уже практически случилось разъединение.
Думаю было бы логичным создать новую.
Итак что мы имеем - 10 полтинников:
85658, 85739, 85769, 85770, 85779, 85785, 85832, 85834, 85835, 85836
которые вроде как работают до осени, что дальше - неизвестно...

5 бобиков:
EI-CDD, EI-CDE, EI-CDF, EI-CDG, EI-CDH

12 арбузов:
VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, EI-DXY, EI-DZR, VQ-BBM, VQ-BDQ
2 арбуза придут в ближайшее время VQ-BAV и VQ-...

3 767:
EI-DZH, EI-EAR, EI-ECB
Прибыли которую они приносят не хватает даже на лизинговые платежи.

Финансовое положение АК оставляет желать лучшего,
ГД вроде как написал заявление об уходе...
Что дальше???




00:00:00
28.06.2009 18:54
Неужели никого нет из России???
иьа
28.06.2009 19:20
3 767:
EI-DZH, EI-EAR, EI-ECB
Прибыли которую они приносят не хватает даже на лизинговые платежи.


Вот это прибыль! Если она сравнима с лизинговыми платежами, то контора на плаву!
ничего не изменится
28.06.2009 21:01
ГД вроде как написал заявление об уходе..

придёт другой, пересмотрит бизнес план, откажется от эрбасов, и заключат (ОТКАТ)контракт на поставку эмбраэров...
ЛВ.
28.06.2009 22:28
Опять назовутся Пулково
Епрст
29.06.2009 00:43
00:00:00:Неужели никого нет из России???
...
Админ на своей ветке писал(но позже стер), что ip ГТК СПб в бане.
А куда делись 187, 695, 800, 771, 171, незабвенная 204
Петерхбуржец
29.06.2009 00:46
Дык, вроде все на плаву, а чо будет? Какие слухи?....
Епрст
29.06.2009 00:50
Можа кому-нибудь в авторских форумах ветку замастырить.
00:00:00
29.06.2009 00:55
2Епрст
Эти тушки вроде как списали...
С 204 движки на 835 перекинули.
Епрст
29.06.2009 01:04
Как списали (капаю валидол), они ж молоденькие ешо. Ну, китайские то, всяко моложе 658 (полубшки). И хде они физически, не на четвертом?
00:00:00
29.06.2009 01:08
И на 4-м и на 3-м у ангаров
Епрст
29.06.2009 01:10
Любопытно, чем 1, 2 и 3 цеха заняты, если 86е, мальки выведены и 10 эмок осталось?
Епрст
29.06.2009 01:17
И кстати, ОАО АК Россия, это теперь офф. название?
00:00:00
29.06.2009 12:28
Планировалось такое название...
Кстати, люди уже во всю на Ан-148 переучиваются!!!
Епрст
29.06.2009 13:04
Люди молодцы, будет ли работа, еще вопрос. Стажироваться то где планируют, в хохляндии?
Ветеринар
29.06.2009 13:12
Жалко 204-ю, чаще всех мне попадалась. Если не секрет, то, правда, почему списали? Уж не старее всех была... Пресловутый ресурс?
Епрст
29.06.2009 13:26
Ресурс не бывает преславутым, он бывает "назначенным", "межремонтным".
***
29.06.2009 14:00
Вам не надоело хоронить питерский гтк?
+++
29.06.2009 14:07
Зачем это делать, рано или поздно само загнется.
---
29.06.2009 14:09
Пулково вечно!
+++
29.06.2009 14:13
Порт вечен.
Ветеринар
29.06.2009 14:21
По поводу ресурса, я имел в виду, что она списано по нему, а не потому, что ГТК избавляется от Туполей. Если отлетала свое - понятно. Но если просто из-за того, что 154-ые не нужны - жалко... Хотя тоже понятно(((
Alexy
29.06.2009 14:26
Месяц назад летел из Шереметьево в Питер как раз на 85204. Неужели уже списали???
Anonym
29.06.2009 15:19
Ничего из тушек не списали.Часть просто выработала межремонтный ресурс.Надо отправлять на завод для ремонта.Просто никто этого делать не собирается.Нужны деньги и желание.А ни того и ни другого у руководства нет.Получен откат за арбузы.Принято решение на ремонт тушки не посылать.Потихоньку разбираются на запчасти.К осени останется 6 штук с самым большим ресурсом.Остальные свое отлетывают, а потом на металлолом.
Anonym
29.06.2009 15:25
To Alexy: 85204 выработала ресурс по посадкам
Alexy
29.06.2009 15:40
Ясно, спасибо. Это конечно все эмоции, но жалко.

А кстати существующего парка ГТК в отдельные дни не хватает для выполнения расписания без задержек. Вчера например был такой день.
Епрст
29.06.2009 17:39
А какой цех 148е берется осваивать?
Anonym
29.06.2009 19:49
To Епрст: ан-148 будет осваивать 2 цех.Может в августе первый появится.Может он и станет последним.Не доделаный самолет.Из каждого полета привозит множество дефектов.
Епрст
29.06.2009 20:25
Нуу, вот те краса и гордость российско-украинского науч.тех. прогресса. Енто получается опять - Тамагочи, часть вторая, воскрешение :)
30.06.2009 09:58
А кто теперь генеральный ?
Alexy
30.06.2009 09:59
Жаль, если первый Ан-148 будет и последним в ГТК. Сейчас там явно не хватает самолетов такого класса.
Lx
30.06.2009 11:01
2 и 3 цех занимаются в том числе и наземным обслуживанием иностранной матчасти.
Епрст
30.06.2009 11:30
Lx:2 и 3 цех занимаются в том числе и наземным обслуживанием иностранной матчасти.

Звучит громко. Что им доверили? Подтаскивать водило и фтыкать фишку :)
Lx
30.06.2009 17:42
--- Звучит громко
Звучит именно так, как это переводится с английского.
Ground handling.
Именно что водило, фишку, жезлы, заправки. Вполне себе работа.
Для не знающих английского доверия вполне достаточно.
Alexy
01.07.2009 10:56
А на какие направления планируется ставить Ан-148?
00:00:00
01.07.2009 11:26
Планировалось на Краснодар, Архангельск, Внуково.
01.07.2009 11:29
Кирдык конторе к осени придет
Кирдык
01.07.2009 13:17
Вы все еще живы, тогда мы идем к вам. Встречайте.
Епрст
01.07.2009 13:38
Для не знающих английского доверия вполне достаточно.
30/06/2009 [17:42:50]

Так в девятом все на англицких языках между собой и воркуют. Есть там граждане, которые из заморских оборотов, только шпрехан зе дойчланд - нихц ферштейн выговаривают. И учеба не помогла. Так шта не надо ля ля Туполя.
Alexy
01.07.2009 19:29
Про ГТК говорят "кирдык" уже не первый год. А ведь живет и развивается, чего и желаю этой авиакомпании!
Vasilich
02.07.2009 02:21
Работаю в ГТК уже более 2 лет и с первого дня работы мне все говорили: 2 месяца и вы обанкротитесь!! Прошло 2 года: рейсы летают, техника приходит. пассажиров меньше не становится!!! Так что, как поется в известной песне: "...Не спеши ты нас хоронить!..."
02.07.2009 12:29
согласен со всеми дай бог ей здоровья , но 10 миллиардов
Lx
02.07.2009 22:56
Епрст:
Не надо съезжать с темы.
Был задан вопрос про занятость 1, 2, 3 цехов.
Вам ответили.
Знания английского в 9 цехе - совершенно другой разговор.
ВолодькаЗ
02.07.2009 23:27
Возможно ГОЛОВА и поменяется, ну а Питерское А/П никуда не денится!!!!
00:00:00
16.07.2009 15:33
Airbus A320-214 1657 VQ-BDY Rossiya delivery 16jul09 MAD-LED ex EC-KBQ
Еще арбузик пришел!!!
Кстати кто в курсе BBM ремонтируют???
Vasilich:
16.07.2009 15:36
Вроде как да, вчера видел возле него много разного народу, ковырялись в хвостовой части....
ALEX_SPB
16.07.2009 17:46
Кстати кто в курсе BBM ремонтируют???

Хвост от Туполя приделают , еще полетает.
kinoshnik
16.07.2009 19:48
а что с набором сейчас в ГТК происходит? переучивают только своих или?
hg
09.09.2009 11:50
Кстати, пора новую ветку использовать взамен старой!
hg
09.09.2009 12:12
Ну так что с 737-ми ? Кто подскажет ?
meehalych ?
Kot735 ?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru