Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость

 ↓ ВНИЗ

123

SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 19:05
neustaf:

Вынужден усложнить задачу:

да можете как угодно ее усложнять, эшелон был у борта 240, вот вам рекомендации по набору высоты на Б-737 по выдерживанию скорости, опираются на FCOM (док рагламентирующий эксплуатацию Боинга -737)




Набор высоты
После уборки закрылков доведите мощность подъема до 90% НД. Поддерживайте положительный угол тангажа 6-7 градусов при подъеме на скорости 250 узлов до высоты 10000 футов (3048 м), а затем поддерживайте скорость 280 узлов до достижения крейсерской высоты.


вот вам рекомендация из самого FCOM

PHASE OF FLIGHT AIRSPEED
CLIMB 280 knots or .76 Mach

CRUISE Use FMC recommended thrust
settings
DESCENT .76 Mach/280/250 knots


скорость набора Vприборная IAS - 280 узлов или 510 км/ч грубо


сильно выпили? очень уж в своих заблуждениях упорствуете.

______

neustaf (Александр если не ошибаюсь?), выпить я, хоть и старый стал, могу и больше. Пока трезв как стекло кабины пилотов, запах не в счет.


Тут не в заблуждениях дело, в другом. Я Вас прекрасно понимаю, понимаю даже почему должно быть так как Вы говорите, понимаю что это у Вас в крови (отчет наш).
Я не подвергаю сомнениям то, что Вы пишите, но мне все еще кажется, что Вы не воспринимаете "условия задачи", а именно что "рейс короткий" (возможно вообще без выхода на крейсерский режим).

Но если пересчитать эту приборную в "истинную", а затем в путевую, то следуя тому плану полета, который Вы описали выше, самолет за 40 минут пролетит больше 400 км, а нам нужно пролететь всего 335...
Обратите на это внимание пожалуйста (на истинную скорость за 10 мин до посадки), я не знаю какая там приборная в этот момент (не авиатор), но что пора "тормозить" мне как-то очевидно, и никак не возьму в толк где "собака зарыта" (непонимания).
Monja
Старожил форума
05.08.2014 19:07
Вообще-то, нужно для начала гуглами пошевелить и почитать букварь уважаемых авторов: Черный М. А. и Кораблин В. И. Воздушная навигация, а не отвлекать серьезных людей от важных бесед.
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 19:17
Риф:

SageSerjant:
Все таки вопрос, какова была (или должна быть по нашим прикидкам, ибо пинд.осы врут и мы это знаем) "истинная" скорость за 10 мин до посадки у этого рейса?
===========
Интересный вопрос.... Вы считаете, что гавайский летчикс сам сажал? Никогда. Пусть у него там два крыла и киль останется, а остальное вынесло. Ему сказали: накрутишь на глиссаду и руки прочь. Так и было. Ставлю на кон стюру с бизнеса. Люси! Уникальная женщина, но... Ставлю!
______

Кто сажал и как не знаю. Врать не буду. Люси привет и лучшие пожелания!
От ставки вынужден отказаться, а то моя "Люси" мне такой Пирл Харбор устроит, что мама не горюй...


Monja:

Вообще-то, нужно для начала гуглами пошевелить и почитать букварь уважаемых авторов: Черный М. А. и Кораблин В. И. Воздушная навигация, а не отвлекать серьезных людей от важных бесед.
______

Рад бы да точно знаю что не осилю... Списанный я уже перец, увы... А посему дико извиняюсь.
Риф
Старожил форума
05.08.2014 19:22
Буквари читать - эт хорошо. Но вот простой пример из опыта. Выхожу на Сукарнохатта. На 250, курс пока 273, не снижаюсь. Следую по коробочке, Ванда кофе принесла, ночуем в Хайатте, деньги сниму в гостинице, на массаж двух баб возьму. Второй орет (это который 1st Officer): "Should I switch on autolanding?!!!!" Шо ему в ответ орать...? Подскажу: ты что, мля, еще не включил??!!! Включил уже. Курим дальше... Так какие у Вас вопросы-то были...???
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 19:29
neustaf:

Все таки вопрос, какова была (или должна быть по нашим прикидкам, ибо пинд.осы врут и мы это знаем) "истинная" скорость за 10 мин до посадки у этого рейса?


в нормальной эксплуатации в зависимости от FL до 100 280 узлов, ниже 250 до выпуска механизации
______

Вы (280) пишете про "истинную" или снова про "приборную"?
Я спрашивал про "истинную" (что по богатому опыту бывает за 10 мин до посадки).

Просто у меня дилемма:
- поверить в то, что воздушный напор равный 500 км/ч у поверхности Земли (т.е. "приборный"), не порвал уже дырявый лайнер как тузик грелку и пассажирам даже одежку не порвало в клочья?
- или поверить оф. данным, которые не вяжутся с нормальным планом полета (что не менее странно чем первое)?

Примирить в своей голове эти две невозможности я пока пытаюсь тем, что "полет нетипичный", т.е. плавно разогнались, столь же плавно затормозились и сели (не выходя на крейсерские скорости и высоты ибо незачем).

Понимаете причину моего "упорства"?
neustaf
Старожил форума
05.08.2014 19:33
о что пора "тормозить" мне как-то очевидно, и никак не возьму в толк где "собака зарыта" (непонимания).


в полете выдерживаются определенные скорости я вам, уже раз 10 написал, вы по трассе где висит знак 70, держите одинаковую скорость хоть через 2 км съезд с нее хоть через 20, а уменьшать скорость начиная за 200 метров по съезда, так и в авиации в наборе скорость одинаковя, что для 240 эшелона, на которым и был тот самый Алоха, (разикался уж, наверное, вес), что 310 до достижения числа М 0, 76 потом как расчитали число М на эшелоне - приборная все равно какая при этом диапазон я вам указал примерно 450-500.
Liter
Старожил форума
05.08.2014 19:34
Адзигоньюстаф вы летать умеете? :)
Риф
Старожил форума
05.08.2014 19:35
Все понятно... Не психолог, но совет дам. Сейчас в бизнес-классе с Куалы до Амстердама всего 40 тыщ рублев. Надо слетать разок и все вопросы рассеятся. Буду КВС. Готовы?
Риф
Старожил форума
05.08.2014 19:46
Ладно-ладно. У малайских никогда не квсил и не собираюсь. Там муслимские требования, не расслабисся. KLM полетим? Завтра же седло забью.
neustaf
Старожил форума
05.08.2014 19:58
SageSerjant:
Просто у меня дилемма:
- поверить в то, что воздушный напор равный 500 км/ч у поверхности Земли (т.е. "приборный"), не порвал уже дырявый лайнер как тузик грелку и пассажирам даже одежку не порвало в клочья?


верить это в церкви хорошо или мечети, гавайский борт после разгерметизации приступил к эстренному снижению со скоростью 280-290 knots (около 530 км/ч) страница 2 отчета file:///C:/Users/Alexander/Documents/Boeing-732_Aloha.pdf
neustaf
Старожил форума
05.08.2014 20:15
Риф
Старожил форума
05.08.2014 20:25
Сайт завтра-послезавтра закроют. Че делать-то?
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 21:10
neustaf:

верить это в церкви хорошо или мечети, гавайский борт после разгерметизации приступил к эстренному снижению со скоростью 280-290 knots (около 530 км/ч) страница 2 отчета file:///C:/Users/Alexander/Documents/Boeing-732_Aloha.pdf
______

Получается, что все же приборная была 500 км/ч? Я верно понял?
Давайте пока на этом закончим пожалуй (истина установлена, действительно это была "приборная скорость" полета).

Остальное лирика (душу отвожу):
Верить человек чему-то или кому-то должен, нет веры - нет человека (с) Что характерно верить, например, не "в Бога", а "верить Богу", и это не одно и то же...
Я верю фактам, науке и т.п.

Считаем скоростной напор 500 км/ч ("приборный"):
1, 3 кг х 140 м/с * 140 м/с * 1/2 = 12750 кг/м2 (12, 5 тонн на кв.м). Для понимания это 1, 25 кг/см2 или грубо 1, 25 атм. избыточного давления...
Для справки:
- при скоростном напоре 60 м/с нормальный чел практически уже не может дышать (0, 25 атм избыточного), на фронте ударной волны такой "напор" валит деревья, рушит деревянные срубы домов и т.п. Это бывает при любом сильном урагане (тайфуне)
- при напоре 90 м/с (0, 5 атм избыточного) вывихи конечностей, средней степени контузия, разрушение бытовых кирпичных зданий (это уже смерч 3+ по шкале).
- при напоре 125 м/с (1, 0 атм избыточного) - половина людей не выживает (множественные переломы, повреждения внутренних органов и т.п.), срывает асфальт и т.п.
И все это даже при кратковременном воздействии...

Я Вам верю, ибо факты, а с ними не поспоришь. Однако воспринимаю это пока как чудо, не иначе, ибо поражающее действие избыточного давления и скоростного напора повидать пришлось не раз...
Объяснений (научных) этого чуда у меня пока нет (хотя понимаю, что нужно смотреть как двигались воздушные потоки внутри салона, отличия могут быть существенными)...
neustaf
Старожил форума
05.08.2014 21:36
1, 3 кг х 140 м/с * 140 м/с * 1/2 = 12750 кг/м2


вы физику когда-нибудь учили?
с размерностями у вас полный швах, посчитайте еще раз . Сила измеряется в Ньютoнах это Кг*м/с2, если хотите перейти к килограммсиле вместо Ньютонов , то нужно учесть еще и g, посчитайте еще разок, подсказка - примерно в 10 раз вы ошиблись
SageSerjant
Старожил форума
05.08.2014 22:44
neustaf:

1, 3 кг х 140 м/с * 140 м/с * 1/2 = 12750 кг/м2


вы физику когда-нибудь учили?
с размерностями у вас полный швах, посчитайте еще раз . Сила измеряется в Ньютoнах это Кг*м/с2, если хотите перейти к килограммсиле вместо Ньютонов , то нужно учесть еще и g, посчитайте еще разок, подсказка - примерно в 10 раз вы ошиблись
______

Хотел спросить сколько на грудь приняли, но вспомнив что сам принял... подумал маленько и увидел что сам не прав. То ж напор, а не кинетическая энергия. Столько эмоций и писанины из-за банальной детской ошибки. :(
Так что звиняйте...
r6s
Старожил форума
05.08.2014 22:51
А почему нельзя использовать везде и на приборах и в формулах только скорость относительно земли. Сейчас можно любой датчик сделать который покажет что угодно, когда угодно
r6s
Старожил форума
05.08.2014 22:54
Автоматизировать нужно все и трехкратно продублировать, чтоб в полете даже мыслей таких не возникало что-то посчитать в уме и подкрутить ручками
neustaf
Старожил форума
06.08.2014 15:23
SageSerjant:
Так что звиняйте..


да нет проблем, если вы разобрались, что скоростной поток на эшелоне 10500 на истинной 900 соизмерим со скоростным потоком в наборе Б-737 на FL240 буду рад, не зря клаву терзал.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru