В добавлениюк сказанному AIRWAY,
здесь не столько юридическая служба сколько профильные управления и Департамент госполитики ГА Минтранса виноват, ведь именно там должны быть люди знающие документы ГА, но к сожалению их там нет, там стало прибывать людей пролоббированных для малой авиации, ничего другого они не знают и знать не хотят.
А в отношении информации по применению, то зря вы ждете разъяснений.
В соответсвии с правилами издания нормативных документов, их издание в виде писем и телеграмм не допускается. Поэтому всякие рода разъяснения не более чем попытка уйти от некомпетентности. ни один чиновник не может отменить или перенести действие нормативеного акта кроме как приказом министра. Дальше будет хуже, что то начнет менятся, когда уйдут посаженные лоббистами неучи и придут профессионалы.
Дезертир
07.07.2009 00:37
Так хтож всё таки отменил пр. № 137 и издал пр. №510. Николаев што ли ?
co_pilot
27.09.2009 19:25
Прошу прощения, что снова поднял эту тему, но хотелось бы узнать, классы всётаки отменили или нет. А то мне пора на класс сдавать, но никто, ничего толком не знает.
Ячсмить Б. Ю.
27.09.2009 20:00
Получал пилотское 30.06.2009г. Выдали без записи в разделе XIV "Присвоение класса".
Председатель ВКК при этом сказал, что больше присваивать не будут.
AIRWAY
27.09.2009 20:34
Никто классов не отменял. В постах выше все описано. То что долбо...бы сидят в ФАВТ - это очевидный факт. Нет там ни одного адекватного человека, который задал бы самому себе вопрос: что творим, господа? Всю эту команду, издающую такие приказы - на внеочередную аттестацию с участием юристов. Результат этой аттестации известен заранее: с их знаниями - мести площадь перед аэровокзалом в Москве.
А тем, кому не присвоили класс могу посоветовать написать заявление в ВКК о присвоении класса с ссылкой на пункты Положения о классификации ... (приказ № 44) и отправить его заказным письмом. После получения негативного ответа - писать исковое заявление в суд. Материалов и аргументов с этой ветки достаточно.
Это единственный способ, так как слова председателя ВКК к делу не приложишь.
co_pilot
27.09.2009 21:09
To Ячсмить Б. Ю
А что за свидетельство CPL, ATPL? И какого образца?
Надо
28.10.2009 00:19
up
:-)
28.10.2009 00:25
co_pilot:
To Ячсмить Б. Ю
А что за свидетельство CPL, ATPL? И какого образца?
Наверное US ATPL :-)
классность
28.10.2009 00:29
не принимают на класс, по крайней мере, у нас в конторе, а контора в первой тройке российских авиакомпаний.На вопрос можно ли сдавать на класс, из моих непосредственных начальников, вразумительного ответа не дал...так вот.
jaguair
28.10.2009 00:48
Не принимают! Даже документы не принимают! Сенчилов И.С. посетовал что уже устал всем объяснять что в соответствии с новыми правилами (ФАПами и прочими, не могу дать ссылки, сам "плаваю", уж простити) нет классов.
Хотя по слухам в некоторых компаниях, "Атлант-Союз" к примеру до сих пор зачёты принимет на РКК перед отправкой на ВКК. Управление на ухтомской тоже по слухам принимает!
Чёрт-те чё твориться! Аннекдот! Стыдно кому рассказать!
UUYW
28.10.2009 11:21
Однако, господа авторы ФАППа не забыли в нем упомянуть квалификационные проверки летного состава (4.10, 4.23, 4.27, 5.7, 5.93). К чему? зачем, и что почем?
классный пилот без класса
Старожил форума
13.03.2011 14:37
Доклад руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Васильевича Нерадько на итоговой коллегии Росавиации, 11.03.2011г.
"... Хотелось бы также обратить Ваше внимание на возможность принятия в целях повышения безопасности полетов мер, не требующих особых финансовых затрат. Это – восстановление института классности среди пилотов. Присвоение и повышение класса на протяжении многих десятилетий было мощным моральным стимулом повышения квалификации авиационных специалистов и обеспечения контроля за безопасностью полетов. Первый класс пилота присваивался приказом министра, а нагрудный знак вручался им лично или по его поручению. Этот институт продолжает действовать во многих видах транспорта, в вооруженных силах. И было бы неверным не использовать любой фактор для работы в области безопасности полетов. Данное предложение поддерживается профсоюзом летного состава, ветеранами и почти всей авиационной общественностью..."
Смею предположить, что жадность чиновников жжот их изнутри. Нужно восстановить ручеек из вискаря и баксов!
И профсоюз, минтрансовская прости тутка, вслед за 90-900, туда же!
Представьте каков клондайк, если уже два года пилотские выдают даже без второго класса и сколько людей накопилось готовых сдавать на первый!
Dysindich
Старожил форума
13.03.2011 14:46
To классный пилот без класса:
Осмотрительность - одно замечание, оценка "четыре" (мы на даты-то хоть смотрим? ветка датирована 2009м годом).
Надымчанин
Старожил форума
13.03.2011 14:54
Dysindich:
Тогда себе за осмотрительность "двойку" поставь )))
Доклад руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Васильевича Нерадько на итоговой коллегии Росавиации, 11.03.2011г.
Он вот этот момент предлагает обсудить....
классный пилот без класса
Старожил форума
13.03.2011 15:58
(мы на даты-то хоть смотрим? ветка датирована 2009м годом).
В том-то и соль, что не прошло и двух лет, как "утром асфальт положили, а вечером опять долбят". Оказывается по "просьбе ветеранов и всей авиационной общественности."
kovs214
Старожил форума
13.03.2011 16:49
Один ручеёк называется - ЦВЛЭК. Второй ручеёк называется - 4-ый уровень. Третий будет называться - 1-ый класс. Это уже мутная речушка, в которой хорошо ловить рыбку...:-)
Надымчанин
Старожил форума
13.03.2011 16:59
kovs214:
Один ручеёк называется - ЦВЛЭК. Второй ручеёк называется - 4-ый уровень. Третий будет называться - 1-ый класс. Это уже мутная речушка, в которой хорошо ловить рыбку...:-)
Это для кого то откровение ? Везде коррупция , а в ГА одни ангелы )))
Бывший оптимист
Старожил форума
13.03.2011 22:47
2 классный пилот без класса:
Абзац, приплыли.Надо бы порекомендовать Нерадьке и Ко, провести спиритический сеанс с духами Можайского братьев Райт, и узнать ещё и их мнение.С такими руководителями ГА, как отрасль, продолжает благополучно загибаться.Похоже Петрович был прав-нас ожидает разрешение каботажа по территории РФ иностранным а\к.Аминь.
классный пилот без класса
Старожил форума
14.03.2011 15:59
достали...
Северный олень
Старожил форума
15.03.2011 00:36
А вот мой товарищ, КВС в ТСО говорит, что у них классы остались (чисто внутренние, но на з/п влияют). Стимул без кормушки ))
здесь не столько юридическая служба сколько профильные управления и Департамент госполитики ГА Минтранса виноват, ведь именно там должны быть люди знающие документы ГА, но к сожалению их там нет, там стало прибывать людей пролоббированных для малой авиации, ничего другого они не знают и знать не хотят.
А в отношении информации по применению, то зря вы ждете разъяснений.
В соответсвии с правилами издания нормативных документов, их издание в виде писем и телеграмм не допускается. Поэтому всякие рода разъяснения не более чем попытка уйти от некомпетентности. ни один чиновник не может отменить или перенести действие нормативеного акта кроме как приказом министра. Дальше будет хуже, что то начнет менятся, когда уйдут посаженные лоббистами неучи и придут профессионалы.