Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как быстро перевести QNH в QFE

 ↓ ВНИЗ

123

Александр 2
22.06.2009 18:02
2JET
Да ну Вас. Защитник блин. Озвучивайте что хотите.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 18:06
2JET:

Мне в лом тебе отвечать на тупые вопросы, потому как спрашиваешь про какую-то йухню. У меня нет такого богатого опыта как у твоего визави, поэтому в X разделе моей лётной книжки пустые графы.
JET
22.06.2009 18:16
Реверс, мои вопросы - логический вывод твоих умозаключений. Они действительно тупы, как и твои умозаключения. Что и требовалось доказать. Садись, двойка.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 18:22
Пионэр, какие же это умозаключения, только факты. Ты это, в случаи чего обращайся, насчёт героики твоего вдохновителя.
neustaf
22.06.2009 19:05
познавательно о расчете QNH в QFE народ излагает
118I
22.06.2009 20:32
Главное всё по делу, с цифрами, расчётами))). Ну и чЁ? Пока вы тут цельный день выясняли надо или нет, я снова попробовал аж два разка сегодня просчитал, засек, не за 10 секунд, а за 20, но посчитал всё точно. Вопросы, лёдчики?
CaptDmitry
22.06.2009 22:49
2 737
Как коллега по 738
На В-744 frighter использование QFE помнится было запрешено FCOM. На 757 по QFE без GPS приходится включать TERRAIN OVRD -ограничиваем возможности. LNAV с GPS при QNHпо неточным на северах имеет массу преимуществ .
QFE очень помогал в Африке при посадках на необорудованные аэродромы по GPS OBS HOLD-торец=0 от него 100м высоты на милю .Считать приходилось в уме.
Alexxx
22.06.2009 23:57
Р Е В Е Р С:

Пионэр, какие же это умозаключения, только факты. Ты это, в случаи чего обращайся, насчёт героики твоего вдохновителя.


Старец, ответь тогда на вопросы! Кто ТЫ, сидя за компом и поливая всех и вся????
Когда ТЫ узнал о таком понятии, как QFE(не путать с Раэр.)????
А героика А.Гарнаева меня не очень тревожит, просто из всех его постов на форуме я не видел ни одного поста, оскорбляющего другого человека, коллегу. Чего нельзя сказать о тебе, Олег.
Пы.Сы. Кстати, я, ламер , могу во многих вопросах тебя за пояс заткнуть. И видя настоящего лётчика всю жизнь, могу сказать одно, он не насрёт на голову коллеге...
Налей стакан и убей себя в грудь кулаком от гордости!
Alexxx
23.06.2009 00:11
Олег, возник один вопрос: "Ты никогда в жизни не ошибался???". НЕ ВЕРЮ! (Со. Станиславский)
Р Е В Е Р С
23.06.2009 00:12
Alexxx:

Мудило, не понял твоей сопли. Баба что ли не дала? Так ты ручкой.
Alexxx
23.06.2009 00:24
Р Е В Е Р С:
УМИЩЩЩЩЕ! Ты по себе не суди. Ты на прямо поставленные вопросы ответь! Или ума хватает только на это: "Мудило, не понял твоей сопли. Баба что ли не дала? Так ты ручкой." ?????
ЭТО показатель твоеего IQ! Епани ещё стакан, и смирись что ты убогий! Деградируй дальше!
118Ш
23.06.2009 00:29
Ругадься лучше Q кодом, меньше вероятность бана


http://en.wikipedia.org/wiki/Q_code
Alexxx
23.06.2009 00:33
118Ш:
Спасибо! Но я за честную игру! А Реверса не банят, связи панимаишь!
Ещё один пионэр
23.06.2009 00:34
Alexxx:

Р Е В Е Р С:

Пионэр, какие же это умозаключения, только факты. Ты это, в случаи чего обращайся, насчёт героики твоего вдохновителя.


Старец, ответь тогда на вопросы! Кто ТЫ, сидя за компом и поливая всех и вся????


Нашёл в Википедии: Реверс - это авиафорумный буйный. Также страдает редкой и неизлечимой формой словестного поноса и недержания. Знает число "пи" до сто восемьдесят четвёртого знака после запятой и активно использует это знание в общении на форуме. Самолёт видел из окна сортира своей психушки. Теперь искренне считает, что он когда-то был лётчиком.

А посему - не принимайте близко к сердцу.
Alexxx
23.06.2009 00:37
118I:

Главное всё по делу, с цифрами, расчётами))). Ну и чЁ? Пока вы тут цельный день выясняли надо или нет, я снова попробовал аж два разка сегодня просчитал, засек, не за 10 секунд, а за 20, но посчитал всё точно. Вопросы, лёдчики?


Вопрос только один. При заходе на посадку это единственная задача, посчитать из QNH QFE?
118Ш
23.06.2009 00:40
Интересное наблюдение (ИМХО):

если на любой ветке удалить то небольшое количество авиационной информации, которое имеет место быть по теме, то получатся одинаковые ветки с х.., б..., и т.д. Как-то так подумалось...
Alexxx
23.06.2009 00:42
Нашёл в Википедии: Реверс - это авиафорумный буйный. Также страдает редкой и неизлечимой формой словестного поноса и недержания. Знает число "пи" до сто восемьдесят четвёртого знака после запятой и активно использует это знание в общении на форуме. Самолёт видел из окна сортира своей психушки. Теперь искренне считает, что он когда-то был лётчиком.


И здесь не соглашусь. Он был лётчиком, и хотел-бы им остаться. Но не судьба, стакан вмешался...
118Ш
23.06.2009 00:43
Алексу

Конечно не единственная, и я согласен, что правильнее запросить надо, но факт того, что это можно посчитать быстро и в уме и немного заранее перед заходом - неоспорим, по кр мере для меня. А человек в начале темы и спрашивал "как посчитать". Мало ли зачем ему...
Alexxx
23.06.2009 00:48
118Ш:
Согласен, посчитать можно , некоторые сделают это быстрее чем за 10 сек. Вопрос в другом, зачем засирать мозги?(извините за грубость), ведь это может отвлечь в ответственный момент... Были случаи, когда очень опытные пилоты заморачивались на йухне!
118Ш
23.06.2009 00:51
Ну вообще я весь заход ещё на эшелоне просчитываю, и в нужный момент уже знаю нужные данные, а ежели что, то только немного корректирую, всё...
Р Е В Е Р С
23.06.2009 00:53
2118Ш: А человек в начале темы и спрашивал "как посчитать". Мало ли зачем ему...

Затем, что в Китае передают QNH, а заводят по QFE.
118Ш
23.06.2009 00:57
А в штатах бывают АС без диспетчеров и вышек! Во как! Тоже желательно знать подсчёт.
Р Е В Е Р С
23.06.2009 01:05
Затем, что в ЦУМВС существовала правильная методика захода при полётах по МВЛ, когда заход выполняется по QNH, а после 4-го разворота перед снижением по глиссаде, КВС на своём высотомере устанавливает QFE, который надо было считать самому, а не просить об этом диспетчера, если конечно себя уважаешь как лётчика-пилота.
QNH
23.06.2009 01:06
118Ш:

Алексу

Конечно не единственная, и я согласен, что правильнее запросить надо, но факт того, что это можно посчитать быстро и в уме и немного заранее перед заходом - неоспорим, по кр мере для меня. А человек в начале темы и спрашивал "как посчитать". Мало ли зачем ему...


А вот угадайте с двух раз - зачем? Чтобы в полёте считать. Об этом и говорим - не надо в полёте считать в уме, если есть другие средства. А способа нового никто и не озвучил. Да и откуда? Всё уже давно известно. Весь спич о том, что без таблиц, калькулятора и канцпринадлежностей в той или иной степени, сразу без предварительной подготовки, быстро в уме посчитать превышение аэродрома в ГПа или мм.рт.ст и перевести QNH в ГПа в QFE в мм.рт.ст. - нереально и ненадёжно, или долго и, всё равно, ненадёжно.
Естественно, надо будет - и в уме посчитаем, только когда уже совсем никакого выхода не будет. Но я даже не могу себе такую ситуацию представить. А товарищ спрашивающий явно собирался применять это каждый день.
118Ш
23.06.2009 01:11
Ответ на вопрос темы:

Не делайте поспешных подсчётов, если не уверены;
Прослушайте Информацию перед снижением, возьмите калькулятор и качественно, до запятых просчитайте всё что вам надо. Тоже много времени не займёт.
Так что ли? Есть наметки методики?
Р Е В Е Р С
23.06.2009 01:13
2QNH: Весь спич о том, что без таблиц, калькулятора и канцпринадлежностей в той или иной степени, сразу без предварительной подготовки, быстро в уме посчитать превышение аэродрома в ГПа или мм.рт.ст и перевести QNH в ГПа в QFE в мм.рт.ст. - нереально и ненадёжно, или долго и, всё равно, ненадёжно.

Действительно, найух считать, когда в мозгу и так всего две извилины по курсу и по глиссаде. Проще тупо скрутить на высотомере превышение порога и вот оно счасте.
118Ш
23.06.2009 01:15
Вроде тема исчерпана. Посмотрите лучше сюда, какое чудо водится на соседних ветках
http://www.nasa.gov/centers/dr ...
QNH
23.06.2009 01:23
118Ш:

Ответ на вопрос темы:

Не делайте поспешных подсчётов, если не уверены;
Прослушайте Информацию перед снижением, возьмите калькулятор и качественно, до запятых просчитайте всё что вам надо. Тоже много времени не займёт.
Так что ли? Есть наметки методики?


Абсолютно! А ещё хорошо заранее иметь посчитанные барометрические высоты всех возможных торцов, если они в нужном виде не опубликованы. Тогда только и останется, что отнять и умножить. А в случае иномарки, вообще - только отнять. Это можно и в уме.
BVB
23.06.2009 04:32
Р Е В Е Р С:

Затем, что в ЦУМВС существовала правильная методика захода при полётах по МВЛ, когда заход выполняется по QNH, а после 4-го разворота перед снижением по глиссаде, КВС на своём высотомере устанавливает QFE, который надо было считать самому, а не просить об этом диспетчера, если конечно себя уважаешь как лётчика-пилота


Реверс прав. Во времена ЦУМВС мы летали на советских самолётах на которых дополнительно был установлен высотомер, отсчитывающий высоту в МБ, заход на посадку осуществлялся по QNH, высоту в метрах подсказывал штурман, высотомеры летчиков использовали давление в ММ. позтому на эшелоне перехода устанавливали на них QFE.
Для перевода давления лётчики использовали высотомер (очень быстро и надёжно), хотя по методике этот перевод должен был осуществлялся штурманом. Не помню чтобы показания пилотов и штурмана расходились.
rook
Старожил форума
31.10.2013 21:32
aaaaaa:

Дереводим QNH в мм рт ст,
ставим полученное значение на высотомере, высотомер покажет какую то высоту
полученную высоту уменьшаем на высоту превышения
смотрим на давление на высотомере, оно покажет QFE

Спасибо! Хоть с большим опозданием. Сегодня вот искал что-нибудь плоезное в этом вопросе. Единственно дельный совет среди кучи словесного поноса, советов бегло считать в уме и взаимных обсираний.
Для одноместного пепелаца без САУ самое то. Умники некоторые не поняли, что даже в африкандии дают QNH и только, И всем глубоко по х что тебе надо давление торца . И попробуйте не еп---ся где-нибудь в Гоме на свистке.Когда одна рука занята ручкой управления, вторая юзает мыльницу.Ничего из навигации в кабине больше нет и тп.
Спасибо! Перевести можно и по таблице в НПЛ в мм рт ст. Пля, в уме считать советовали. ....
ivan-petrov
Старожил форума
31.10.2013 21:59
И это всего три страницы исписано по такому глобальному вопросу?
Kiko
Старожил форума
31.10.2013 23:09
Магистр
форума
b737:
2 denokan
Не забыл. Просто если ты заходишь в QNH, то должен сообщить об этом и диспетчер будет тебе давать высоты относительно QNH, как собственно мы и делаем в Алма Ате, где не хватает шкалы высотомера. А вот получать высоты по QFE, а на МСР устанавливать высоты относительно QNH, это бред сивой кобылы.

Можно уточнить кое-что?
В указанной ситуации, когда не хватает шкалы высотомера превышения даются от уровня 1013гПа и это превышение в футах в западной литературе называют QNE. А отечественные источники под QNE понимают только стандартное давление 1013гПа. Как тут разобраться?
navigator24
Старожил форума
01.11.2013 00:16
По QNH не хватает шкалы только в развитом антициклоне. На В737 максимум по шкале 1052. Я такое видел всего один раз. Заходил по QFE. А так летаю ТОЛЬКО по QNH. Самый простой способ перевода при полетах в Россию- посмотри погоду перед вылетом, там увидишь давление по QNH и по QFE. Посчитай разницу. А затем у диспетчера QNH для контроля.


Dилetанt
Старожил форума
07.11.2013 16:44
В мм. рт. ст. (не совсем точно, но достаточно):
QFE=QNH-Hаэр/11
Зазо Досухотино
Старожил форума
07.11.2013 23:48
Возьми из схемы захода превышение торца в футах, раздели на 28 и получай из QFE QNH или наоборот. Либо то либо другое есть в любом АТИС в гПа. Если нетерпится в мм, то примерно х3/4. А запросить QNH у нашего российского диспетчера не в МВЗ это себе дороже выйдет. Он же спокойно выдаст с точностью до второго знака и еще 10 раз потребует подтверждения
Paul Sukhovski
Старожил форума
25.04.2017 20:33
Спасибо всем, коллеги! Перерасчет по qfe действительно приходится делать. Это Африка и заходы по ОВS однозначно. И сейчас вопросы возникают по, скажем так, Гималаям. Так что патетика "Гарнаева" не совсем понятна и ничего, кроме улыбки сожаления вызвать не может!)))
Серьёзная тема, на самом деле. QFE безопаснее QNH, пока такой вывод напрашивается. А по поводу авторитетов - вопрос сейчас обсуждаемых с инструктором эндорсмент, 20000 налёта, горный пилот и ни капли снобизма. Это все о вертолетах, если что)))
black roger
Старожил форума
26.04.2017 01:07
Вауу - ветку восьмилетней давности подняли.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru