От участников:
1. 100 очков - это за три посадки (первый день одна, второй день две). Очки на всех соревнованиях начисляются по сумме зачетных дней.
2. Про линейку на первой же "лекции".
3. Согласен с недостатками по распространению информации. Есть предложение - собрать контакты всех клубов и частников, чтобы можно было информировать по мылу. Насчет АДП мысль правильная.
4. Извините, но это теория Лени Голубкова ("халявщики и партнеры"). Если есть двадцать участников, то чемпион будет один, если есть десять участников, то чемпион все равно будет один, если есть три участника, то чемпион ВСЕ РАВНО будет один. А что с остальными? Они все будут обвинять чемпиона? Задача любого экипажа - самосовершенствоваться, но если при этом экипаж, не достигая "своих хотелок", начинает "сдуваться", тогда это не спорт, а ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ ЗА СЧЕТ ОБЛЕГЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. Да, многие из сборной России отдали кучу денег и лет, участвуя в международных соревнованиях и при этом НЕ ЗАНИМАЯ ПРИЗОВЫХ МЕСТ. Но каждый раз после чемпионатов, анализируя свои очки и видя СВОИ ошибки и недостатки в подготовке, мы НИКОГДА не предъявляем претензий FAI с просьбой убрать из соревнований поляков или французов. Виноваты сами. Причины - летаем мало (фактически тренируемся там, за 3-4 дня до начала чемпионата). ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, НАЛИЧИЯ ВРЕМЕНИ И ГЛАВНОЕ - УПОРСТВА, ЗДОРОВОГО СПОРТИВНОГО УПОРСТВА.
Вообще в спорте всегда были лидеры и были аутсайдеры. Это спорт! Так что пугать "потерей интереса" к участию в чемпионате не надо. Я всегда говорил и буду говорить - пусть будет пять экипажей, но они должны реально гореть этим делом. И тогда это будет настоящим спортивным соревнованием. К тому же честно скажите, сколько часов Вы отлетали на этапах "Ралли-Северка" и тренировочных маршрутах (а реальный формат соревнований начался только с "Осени")? И Вы хотите за такой малый период РЕАЛЬНЫХ полетов сразу занять первое место?! Или хотя бы третье?! А не затруднит Вас посмотреть своей трек и тайминг? Кто Вам мешал тренироваться весь год, отрабатывая хотя бы две вещи - точное прохождение маршрута по линии пути и по времени? А посадки? Вот он аэродром, тренируйтесь! Ведь фото (допустим Вы не нашли половину) дадут Вам только 300 очков. Остальное что? Остальное - в Ваших руках. Так что ДС или не ДС, а Ваш результат - это Ваш результат. И если он плохой, то "добыт" он Вами. И никем иным. И такая же ситуация лично у меня (можете посмотреть сайт FAI). И я не предъявляю претензии полякам (они тренируются целый год, около 30-50 тренировочных полетов и отдельных полетов по отрабоке отдельных элементов), я спрашиваю себя - как я готов?
Введенные мной этапы "Ралли-Северка" - это экзамены, а не учеба. Учеба должна быть между этапами. Ну а по аналогии со школой тот, кто учиться, тот и оценки соответствующие имеет, а кто "косит", тот и ...
Так что посмотрите детализацию Ваших отчетов, и Вы увидите и поймете все сразу.
P.S. Кстати, а как быть с экипажем Родина? Они тоже без опыта. Но тренировочные полеты отлетали по полной программе. И на мою "лекцию" пришли. Не постеснялся Родин (очень опытный пилот) послушать мои "откровения".
1. Почитал сайт FAI. Если я правильно понял, у них другая система начисления штрафов? Например, посадка у ДС - 100 очков. Если по нашим меркам - то совсем мимо... не верю. Или это за несколько посадок сразу?
2. Про линейку имени Руководства где можно узнать?
3. По поводу подготовки к данному чемпионату - я лично не знал, что будет такая лекция с Вашим участием, хотя на аэродроме каждые выходные. Сейчас все разбрелись по клубам и информация ходит медленно и печально. Может, имеет смысл в будущем вывешивать объявления в АДП за пару недель?
4. По поводу "недосягаемых" - останусь при своем мнении - таким путем мотивация участников постепенно сойдет "на нет". Просто будут разные чемпионаты - за первое место и потом между остальными. Здесь не только я участвовал, пусть выскажутся другие, может быть я не прав и у них другая картина мира. Тянуться будем, не вопрос, но чтобы на Тэшке показать такой результат - надо лет десять летать, либо за год потратить стоимость своей квартиры на тренировки. Так как второе маловероятно, то десять лет знания имени чемпиона еще до чемпионата - откровенно скучно. Тем не менее, с искренним уважением и благодарностью за проведенный чемпионат,