в России+СНГ - 323 борта, басов - 144.
Интересно и все они летают за рубеж или основная масса в пределах России-СНГ на англо-русском с вологодским акцентом.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Интересно а как переводит это пилот, летающий в небе нашей стра
Пилот не занимается переводом с английского, а думает на этом языке в период выполнения полёта. Вот и вся разница.
Всё правильно, пилот не занимается переводом и он выполняет всё так как написано в книге поэтому при команде "BLEED TRIP OFF light" он будет смотреть на табло включено оно или нет. И если вполне возможно лампочка перегорит, то при включённом отборе можно вполне устроить пассажирам экстренное снижение на исправном самолёте.