Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русификация самолетов: к черту английский

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

пилот Ан-2
16.06.2009 21:10
FLYER*:
А теперь представьте себе самолет: по памяти попробовали - не получилось - лезем за бумажкой: а это все в динамике, когда счет на секунды - отсюда и QRH!

А почему по памяти не получилось???? И почему получится по QRH??? А может просто со знаниями проблема????
Паша Эмильевич
16.06.2009 21:16
FLYER*:
Учение и труд все перетрут!
?
16.06.2009 21:24
cremedecreme:
Пилот получает свои деньги за работу, т. е. за пилотирование, при этом знание языка является необходимым условием пилотирования.

Бывал я как то в СибНИА , видел:
Заказали в ЛИС тележку для баллонов, ну спроектировали конструкторы, технологи расписали документацию, в опытном производстве изготовили мастера по ней изделие. Положили баллон- телега возьми и встань на попа как арба. Одно но, ни один технарь до рукоятки не могут достать, чтобы катить - высоко. И так, и сяк, а росту не хватает! Чесали все репы! Как так получилось- ну никто не понимает! Ребята - работяги с юмором написали мелом на изделии- "последнее слово науки".
Та и вы - знание "энного" языка, условие необходимое для пилотирования, да это "последнее" слово в науке! Ни больше, ни меньше - гениально!
cremedecreme
16.06.2009 21:24
Простите, зачем заставлять учить весь персонал американской компании русский язык?

Вы цпортно отказываетесь понимать, что ангдийский - это язык международного общения, универсальный язык. Русский местечковый, хотя и линвистически и культорологически небезынтресный.

Американцы создали самую сильную экономику в мире. И повсеместное распространеие английского - так, небольшой бонус к высокому уровню жизни и значимости. Построить за несколько столетий такую страну, с котрой считаются во всем мире - дорогого стоит. А вот России в этом отношении похвастаться не чем. И вину возложить на это нужно прежде всего на тех, кто не способен к переменам, к гибкости и знаниням, тем, кто лишен дуза предпринимательства.

Так что, не будут дворники в Нью Йорке или пилоты в Омахе учить русский еще очень и очень долго.
FLYER*
16.06.2009 21:26
пилот Ан-2:
Полетайте на тренажере Боинг, пользуясь QRH - все вопросы отпадут сами собой!
Паша Эмильевич
16.06.2009 21:27
cremedecreme:
Снйчас Вас сьедят!
опять его понесло. лизоблюда америкосского
16.06.2009 21:30
Китаес
16.06.2009 21:34
cremedecreme:
...не будут дворники в Нью Йорке или пилоты в Омахе учить русский еще очень и очень долго...

Я Вам больсе сказу - никогда не будут. Если Вы своей тупой баской это не понимаете - слусайте меня. (теперь внимательнее) Об этом на этой ветке кроме Вас никто и не говорит. Я Вам есё болсе сказу - ни русским, ни нам китайсам это не надо. Обойдемся без васых дворниФФ и пайлотоФФ. Соси.
voprosik
16.06.2009 21:35
FLYER*
Полетайте на тренажере Боинг, пользуясь QRH - все вопросы отпадут сами собой!

Ну и как тогда все это вяжется с иркутском, адлером, пермью и калининградом?
Или там пилоты на тренажерах не летали?

Паша Эмильевич
16.06.2009 21:35
Мужчины давайте быть вежливыми и терпимыми к разным взглядам и мнениям!
FLYER*
16.06.2009 21:45
voprosik:
Давайте приведем здесь список десятков катастроф с отечественными ВС и Вы по каждому ответите - были ли пилоты на тренажере и насколько это повлияло на исход полета!
А мой пост про QRH - к вопросу об эффективности вспоминия "заученного назубок" РЛЭ (ТУ-154 кто нибудь пробовал - всё?)и действиям согласно QRH!
Сами-то пробовали?
пилот Ан-2
16.06.2009 21:47
FLYER*:
пилот Ан-2:
Полетайте на тренажере Боинг, пользуясь QRH - все вопросы отпадут сами собой!

А если всё-таки выучить РЛЭ так, как это положено("в части его касающейся") и не париться со шпаргалками(на которые не всегда есть время, особенно в критической ситуации)??? И может всё-таки проще это самое РЛЭ учить на родном языке??? И не проще надписи в кабине читать на родном языке, чтобы в той же критической ситуации время на перевод не тратить???? Ещё раз повторяю, пилоту надо знать язык для ведения р/связи и общения в чужих портах, никто с этим не спорит, но работать с техникой надо на РОДНОМ язвке...ИМХО
Паша Эмильевич
16.06.2009 21:48
FLYER*:
А вспомните были ли случаи потери пространственной ориентации на Советских ВС нашими пилотами? Или непонимание показаний приборов?
voprosik
16.06.2009 21:52
FLYER*
voprosik:
Давайте приведем здесь список десятков катастроф с отечественными ВС и Вы по каждому ответите - были ли пилоты на тренажере и насколько это повлияло на исход полета!
А мой пост про QRH - к вопросу об эффективности вспоминия "заученного назубок" РЛЭ (ТУ-154 кто нибудь пробовал - всё?)и действиям согласно QRH!
Сами-то пробовали?

Давайте приведем и сравним те случаи с последними.
В тех случаях были и отказы и косяки производителей-ремонтников и многое чего.
А в последних даже и сравнить то не с чем.
Полетели и просто не смогли долететь, причем и безо всяких там отказов.
?
16.06.2009 21:55
?:

cremedecreme:
Я вам открою один секрет - практически все советологи - специалисты по России в США, Франции, Англии знают русский язык. Ибо профессия обязывает.

Ответа, что буде в Штатах если ихних аналогично понудить учить по нашей мове , мы от проницательного крема так и не услышим никогда похоже.
Зато стандартный набор американских ценностей он нам выложил на бумаге-
про самую самую экономику в мире, бонусы к уровню жизни и духи там всякого предпринимательства святые! А между тем сегодня:
Загрузка производства в этой самой экономики уже падает /май 2009/ ниже 60%!
Про уровень жизни - супруга Обамы уже у себя на лужайке / ну к чему бы это им/ огород разбила и народу американскому показывает личным примером - как жить он будет скоро в условиях этого самого уровня жизни?!
Наши " бомбилы и громилы" враз и все вдруг пересели на китайские машины Хаммеры?
Крем - вы какой и когда новостной канал смотрели по TV последний раз?
Но к теме - международных языков нет в природе, ну за исключением скажем когда например пап американец, а мам еврей, а язык у них английский.
FLYER*
16.06.2009 21:56
Так, для справки: в QRH, для ситуаций, требующих немедленной реакции пилотов, выделены действия, которые должны быть выполнены по памяти, их там не так много и их запоминание и применение не составляет труда.
Выполнив их, мы спокойно достаем QRH, написанную, к слову, весьма лаконично и выполняем предписанные действия с учетом вариантов развития ситуации!
voprosik
16.06.2009 21:56
Сами-то пробовали?

Конечно пробовал и пробую по сей день в качестве бортового инженера, хотите проверить? запросто по своей части НАЗУБОК ВСЕ РЛЭ ТУ-154
FLYER*
16.06.2009 21:58
voprosik:


Давайте приведем и сравним те случаи с последними.
В тех случаях были и отказы и косяки производителей-ремонтников и многое чего.
А в последних даже и сравнить то не с чем.
Полетели и просто не смогли долететь, причем и безо всяких там отказов.


А Вы уверены, что знаете по этим случаям АБСОЛЮТНО ВСЁ?!

FLYER*
16.06.2009 21:59
voprosik:


Давайте приведем и сравним те случаи с последними.
В тех случаях были и отказы и косяки производителей-ремонтников и многое чего.
А в последних даже и сравнить то не с чем.
Полетели и просто не смогли долететь, причем и безо всяких там отказов.


А Вы уверены, что знаете по этим случаям АБСОЛЮТНО ВСЁ?!

Паша Эмильевич
16.06.2009 22:02
FLYER*:

Ну нибудь упрямым! Ну можно же учить РЛЭ назубок. Можно. Ну не дословно слово в слово но близко по тексту.
voprosik
16.06.2009 22:02
FLYER*:

Так, для справки: в QRH, для ситуаций, требующих немедленной реакции пилотов, выделены действия, которые должны быть выполнены по памяти, их там не так много и их запоминание и применение не составляет труда.
Выполнив их, мы спокойно достаем QRH, написанную, к слову, весьма лаконично и выполняем предписанные действия с учетом вариантов развития ситуации!

мне вот интересно, что там будете назубок делать если во время уборки закрылков на взлете самолет начнет кренить в сторону?
Интересно еще, когда у экипажа при этом появится время почитать при этом QRH?
voprosik
16.06.2009 22:05
А Вы уверены, что знаете по этим случаям АБСОЛЮТНО ВСЁ?!

Я только знаю что
А в последних даже и сравнить то не с чем.
Полетели и просто не смогли долететь, причем и безо всяких там отказов.
А про отказы в отчетах МАК не упоминалось.
Точнее, упоминалось но как не влияющих на исход полета.
пилот Ан-2
16.06.2009 22:06
FLYER*:
Так, для справки: в QRH, для ситуаций, требующих немедленной реакции пилотов, выделены действия, которые должны быть выполнены по памяти, их там не так много и их запоминание и применение не составляет труда.
Выполнив их, мы спокойно достаем QRH, написанную, к слову, весьма лаконично и выполняем предписанные действия с учетом вариантов развития ситуации!

В таком случае как Вы объясните катастрофу в Амстердаме, если " спокойно достаем QRH, написанную, к слову, весьма лаконично и выполняем предписанные действия с учетом вариантов развития ситуации!"??? Как-то вот не получилось, к сожалению.....и погибли люди...Просто очень хочется, чтобы таких вот случаев было поменьше... по крайней мере в нашей стране, и чтобы потом в пресс-релизе МАК не стояло одной из причин катастрофы - слабое знание английского языка....
FLYER*
16.06.2009 22:08
Паша Эмильевич:

FLYER*:

Ну нибудь упрямым! Ну можно же учить РЛЭ назубок. Можно. Ну не дословно слово в слово но близко по тексту.


Конечно можно, но и результат тогда лишь примерно будет соответствовать желаемому!
voprosik
16.06.2009 22:11
Конечно можно, но и результат тогда лишь примерно будет соответствовать желаемому!

2FLYER*
Извините, очень интересует род Ваших занятий применительно к авиации?
Просто хотелось бы знать стоит ли возражать какому-нибудь ПТУшнику.
FLYER*
16.06.2009 22:19
voprosik:

мне вот интересно, что там будете назубок делать если во время уборки закрылков на взлете самолет начнет кренить в сторону?
Интересно еще, когда у экипажа при этом появится время почитать при этом QRH?


Интересно - возьмите QRH и почитайте, я Вам название раздела скажу: "Asymmetricall Trailing Flaps", а дальше уж Вы сами как нибудь!

Я - второй пилот Б-737, если Вам это так важно.
5R-MGY
16.06.2009 22:20
FLYER, мой коллега с Ан-2 хороший пример привел про Амстердам. Хоть и не по теме ветки, но все же постарайтесь ответить. Куда может смотреть экипаж Боинга на глиссаде? Где находится правая рука КВСа, где левая второго? Хоть меня бей FCOMом по голове, я представить не могу. Хотите верте, хотите нет, но РВ я не включал уже несколько лет. Это не повод грохать самолетом об землю до полосы. А не в QRH ли они глазели?
еще раз попробуем!
16.06.2009 22:22
FLYER*:

voprosik:

мне вот интересно, что там будете назубок делать если во время уборки закрылков на взлете самолет начнет кренить в сторону?
Irvit_
16.06.2009 22:22
Лётчик Лeха:

Предлогаю встречный план в дополнение, переведём С++ на Русский!

14/06/2009 [19:03:03]


Ужо скоро. Текущий этап 1С:Предприятие 8.1 :)))
voprosik
16.06.2009 22:24
Интересно - возьмите QRH и почитайте, я Вам название раздела скажу: "Asymmetricall Trailing Flaps", а дальше уж Вы сами как нибудь!

Вот и ФСЯ ВАША СРАНАЯ ПОДГОТОВКА!!! зАТО ТИПА ПО АНГЛИЦКИ ТИПА ШПРЕХАЕТЕ.
нЕ ДАЙ БОГ С ТАКИМИ ПИЛОТАМИ ВЗЛЕТАТЬ ДА ЕЩЕ ПРИ ТАКОМ ОТКАЗЕ.
Уже давно
16.06.2009 22:25
Лётчик Лeха:
Irvit_:

Давно на свет родились? Знатоки.
FLYER*
16.06.2009 22:28
5R-MGY:

FLYER, мой коллега с Ан-2 хороший пример привел про Амстердам. Хоть и не по теме ветки, но все же постарайтесь ответить. Куда может смотреть экипаж Боинга на глиссаде? Где находится правая рука КВСа, где левая второго?

А кто из них Pilot Flying?

Там не было ситуации, требующей чтения QRH - рука пилотирующего должна лежать на РУД и тогда, почувствовав самопроизвольную уборку режима АТ, он, нажав кнопку отключения этого АТ, сам добавляет режим - чисто рефлекторно.
А почему они сделали иначе - спросите у турецких коллег!
Р Е В Е Р С
16.06.2009 22:31
FLYER*:
Так, для справки: в QRH, для ситуаций, требующих немедленной реакции пилотов, выделены действия, которые должны быть выполнены по памяти, их там не так много и их запоминание и применение не составляет труда.
Выполнив их, мы спокойно достаем QRH, написанную, к слову, весьма лаконично и выполняем предписанные действия с учетом вариантов развития ситуации!

Всё так и было. Пока второй пилот почитывал весьма лаконично романы (извиняюсь QRH), КВС епался с самолётом и прикидывал как ему лучше посадить его на Гудзон, чтобы не уепаться.
пилот Ан-2
16.06.2009 22:31
5R-MGY:
Хотите верте, хотите нет, но РВ я не включал уже несколько лет. Это не повод грохать самолетом об землю до полосы. А не в QRH ли они глазели?

Спасибо за поддержку коллега, но, боюсь, ответа мы не дождёмся....
К сожалению у многих пилотов сейчас профессионализмом считается знание языка, а не техника пилотирования и знание РЛЭ(ведь его так много... :-(((..)
FLYER*
16.06.2009 22:32
voprosik:

Интересно - возьмите QRH и почитайте, я Вам название раздела скажу: "Asymmetricall Trailing Flaps", а дальше уж Вы сами как нибудь!

Вот и ФСЯ ВАША СРАНАЯ ПОДГОТОВКА!!! зАТО ТИПА ПО АНГЛИЦКИ ТИПА ШПРЕХАЕТЕ.
нЕ ДАЙ БОГ С ТАКИМИ ПИЛОТАМИ ВЗЛЕТАТЬ ДА ЕЩЕ ПРИ ТАКОМ ОТКАЗЕ.

Ну и зачем же так кричать?!
Или Вы думаете, что я кинусь Вам сейчас QRH сюда переписывать - руки устанут по клаве колотить!
А уж что именно делать - знаю!
А самому прочитать, я так понимаю - слабо?!

Р Е В Е Р С
16.06.2009 22:35
FLYER*:
А самому прочитать, я так понимаю - слабо?!

Это надо не читать, это надо знать. Пока ты будешь сие зачитывать, полный рот земли уже будет у твоих пассажиров.
FLYER*
16.06.2009 22:37
Р Е В Е Р С:

Всё так и было. Пока второй пилот почитывал весьма лаконично романы (извиняюсь QRH), КВС епался с самолётом и прикидывал как ему лучше посадить его на Гудзон, чтобы не уепаться.

Ты сначала САМ посади самолет на Гудзон, а потом стебись над реальными профессионалами, которые, заметь, никого не убили!
FLYER*УУУУ
16.06.2009 22:37
не скажете, будьте добры, на какой максимальной высоте запускать можно на вашем типе самолета двигатели.
Только не через полчаса, а сейчас по памяти?
сейчас не скажет
16.06.2009 22:41
Р Е В Е Р С
16.06.2009 22:41
FLYER*:

Ты вначале сядь на левое, когда будешь не QRH трясти, а реально отвечать за жизни экипажа и пассажиров.
пошел QRH трясти
16.06.2009 22:43
FLYER*УУУУ АУУУУУ
16.06.2009 22:44
пилот Ан-2
16.06.2009 22:45
FLYER*:

Р Е В Е Р С:

Всё так и было. Пока второй пилот почитывал весьма лаконично романы (извиняюсь QRH), КВС епался с самолётом и прикидывал как ему лучше посадить его на Гудзон, чтобы не уепаться.

Ты сначала САМ посади самолет на Гудзон, а потом стебись над реальными профессионалами, которые, заметь, никого не убили!

Мне думается, что, если бы не КВС, они бы убились, потому что в той ситуации читать было некогда, надо было сажать самолёт, предварительно сообразив - куда...
xolodenko
16.06.2009 22:45
Р Е В Е Р С:

Всё так и было. Пока второй пилот почитывал весьма лаконично романы (извиняюсь QRH), КВС епался с самолётом и прикидывал как ему лучше посадить его на Гудзон, чтобы не уепаться.


Так оно так все и должно было быть согласно философии (извиняюсь CRM): КВС следовал принципу "чтобы ни случилось, управляй самолетом (fly the airplane)", а 2П, в соответствии с распределением обязанностей в 2-х членном экипаже в такой ситуации, смотрел в QRH соответствующую аварийную карту "Приводнение". Каждый был занят своим делом, паники в отсеках не было, все сделали согласно "философии" и вот результат: все герои, в том числе и бортпроводники, которые тоже были надрючены по этой философии чем им заниматься в таких случаях.
elplata
16.06.2009 22:48
Выскажу своё мнение.
Учить (переучивать) человека, на языке , которого он не ПОЧТИ НЕ ПОНИМАЕТ, А ЕСЛИ, ЧТО ТО ПОНИМАЕТ, ТО ИМЕЕТ большие ЗАТРУДНЕНИЯ В АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ--ТУПО.
Не пытаться учить Англ. язык, только из за того , "что он мне не пригодиться"--ТУПО
Не иметь ВЕСЬ комплект лётной и технической документации на языке эксплуатанта--ТУПО
Пытаться, аргументировать "переводной" документацией, в случаеё разбора внештатной ситуации--ТУПО.
...
Меряться "гребешками" на форуме--- ОЧЕНЬ ТУПО.
...
Друзья Мои, тут проблема не в пилотах, тут проблема в системе менеджмента.(подходе)
...
Что это значит: Любому пилоту "глубоко по "барабану" на каком языке кабина, если у него есть тех.документация на родном языке, и оригенал.
Обучение происходит на родном языке, но с естественными вкраплениями слов оригенала.
Пример: "Комондир, обороды обоих энджинов убираем до аедыля?"
...
Вот, таким образом, вводящийся пилот, будет летать ПО "СТРАНЕ РОДНОЙ".
чЕРЕЗпол года, он будет обязн, ПИСЬМЕННО, сдать тесты по РЛЭ иномарки, на Англ. языке. (Да, да, как "мартышка") Через год, УСТНО.
И, только через ДВА ГОДА(полётов на Родине), и сдачи ПОЛНОМАСШТАБНЫХ ЭКЗАМЕНОВ на Англ языке, вперёд ЗА, Родину.
Если вундеркинд, то раньше, но кто принял экзамены, тот и несёт ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСЬ.
...
Повторю, дело не в пилотах; ДЕЛО В МЕНЕДЖМЕНТЕ.
пилот Ан-2
16.06.2009 22:49
И ещё... Сели они только благодаря технике пилотирования опытнейшего пилота...так пилотировать могут очень немногие(к сожалению)...Вот к чему надо стремиться, а не быть переводчиком и оператором бортовой ЭВМ...
xolodenkoВУ
16.06.2009 22:49
22:45:51 МИНУС 22:37:38 =8 МИНУТ ПРОШЛО А ФРАЕР ВСЕ ЧИТАЕТ QRH
Какой от него тогда толк?
xolodenko
16.06.2009 22:50
Амстердам - это, действительно, не тот случай, когда нужен был QRH. Экипаж заметил падение скорости только через примерно 100 (прописью: сто) секунд. На табло, показывающее смену режимов работы автопилота и автомата тяги никто не смотрел. Их, там кстати, было трое в кабине.
FLYER*
16.06.2009 22:51
FLYER*УУУУ:

INFLIGHT ENGINE START НЕ ТРЕБУЕТ ДЕЙСТВИЙ ПО ПАМЯТИ!
Достану QRH, посмотрю INFLIGHT START ENVELOPE, а там видно будет!
Или Вы имели ввиду LOSS OF THRUST ON BOTH ENGINES?
Там всего три действия по памяти и выполнять их можно на любой высоте, в диапазоне эксплуатационных!
БРАВО!!!!
16.06.2009 22:54
22:51:08-22:37:38=14 МИНУТ
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru