5R-MGY, второй пилот оба раза правильно определил направление крена и сделал замечание КВСу. На третий раз он просто не успел ничего сказать. Так что с подготовкой, по крайней мере в части ориентирования по АГ, у него все было нормально.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Пилот АН-2. Нам с Вами немного попроще, мы шасси и предкрылки точно не забудем выпустить. Удивляет, что второй пилот на пермском боинге с налетом 7000 на Ан-2 потерялся. Вот до чего доводит переучивание на английском, да по забугорной методике. Не научили их как установить на А/П обратнопосадочный, в это время нужно было английский учить.