Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка по GPS

 ↓ ВНИЗ

1234

Skydog
14.06.2009 02:00
Заход по GPS есть, но он относится к неточным заходам. то есть без наведения электронной глиссады, как например заход по ОСП. Только что с сайта Джеппсена скачал правила выпонения такого захода в Испении и Германии и парочку вариантов захода для разных немецких портов, но не знаю как это впендюрить на форум. Все в формате PDF. Могу выслать на почту, но тогда с английским сами разбирайтесь. Мне лень на клавишах стучать.

А на практике по GPS заходить гораздо лучше. чем по всем другим системам за исключением ILS. Насчет того, в какой системе координат измеряли точки: бывает их намеряют с огромными ошибками, поэтому самые лучшие координаты - это те, которые вы сами измерили своим прибором на исполнительном старте. На необлетанных аэродромах больше вероятность ошибки. И, конечно не надо лезть ниже минимума по ОСП.
Араб
14.06.2009 02:02
2 Rad-X:
А разве нельзя переключить приемник с WGS-84 на СК?
Skydog
14.06.2009 02:07
Араб :
----------

А разве нельзя переключить приемник с WGS-84 на СК?

Не у всех приемников есть такая функция.
Геостационар
14.06.2009 02:19
-----==[]0[]==-----:
Про возможность пересчета чего-то в что-то и торжество современной вычислительной техники спору по-моему не было, понятно что можно.

Про возможности определения координат относительно земли тоже наслышан: для неподвижного объекта на поверхности земли, кстатие, достаточно и одного спутника. Для подвижного объекта в пространстве (ЛА например) необходимо минимум 4 (три замера разрешают неопределенность по псевдодальностям, а четвертый нужен для разрешения неопределенности по времени в соответствующей системе уравнений).

Так в чём же я путаюсь? :)


Ни в чем вы не путаетесь. Очень все доходчиво.

Если вы не против, подитожим. Что до меня умные и практические люди сделали на этой ветке сделали.

Спутники определяют место оч хорошо, включая высоту. Система относится к неточным, потому что американцы изначально придумали точный и грубый канал. Все зависит от их настроения. Гармины счетчики еще те.

Самая лучшая система есть в данных обстоятельствах. ИНС называется. Индивидуальная навигационная система)) Кстати, она мерять он умеет все даже, скорость. И гораздо точней чем высчитывать разность между дин и стат и застрявшим жуком.
American volk
14.06.2009 04:08
вта:

Ну держись аФФтар.Ща круги по воде пойдут от такого пука.
Есть понятие во всём мире, как катигорированные системы посадки.
GPS туда не входит.
Ответ, как система посадки, GPS навигаторы, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.


на заходи, или у вас это вчерашний день http://204.108.4.16/d-tpp/0905 ...
если твоя GPS IFR Certified вперед
Пакс
14.06.2009 09:03
Rad-X:
Пора бы тебе "сПЕЦИАЛИСТ" и просветитель вы наш, запомнить:
Угломерных координат не бывает. Бывают угловые координаты и угломерные приборы.
Третий раз уж, и никто не поправит^


Спасибо, учту, фИЛОЛОГ ты наш.

Чем дольше работаю в ГА, тем больше убеждаюсь, что не суть важна, а форма подачи информации.

Что ни руководитель, то железнодорожник, финансист или коммерсант.
"Авиационные" юристы только и умеют, что запятые проверять и формат написания изменять. На конкретные вопросы всегда размытый ответ: типа коллизия (т.е. усе правы).
В управлениях спецов по пальцам - сплошные филологи да учителя начальных классов.
В авиакомпаниях - не важно, что нет авиационного образования - главное английский знать.
Лет 8 назад одной из советников, кот. правила мое письмо, сказал:
- ну это же не логично!
- ну и что, зато красивый оборот, кроме того, учитывай, что я женщина.
Продолжать не буду.

А за ветки спасибо. Интересно было повторно прочитать.

штурманёнок
14.06.2009 11:31
летающий пёс, на исполнительном замерять координаты - прошлый век. ща в гугле можно сверхтоточно это делать не летая ни разу.
NavMNS
14.06.2009 12:17
штурманёнок:

летающий пёс, на исполнительном замерять координаты - прошлый век. ща в гугле можно сверхтоточно это делать не летая ни разу.



Я бы не был таким оптимистом. Практика показывает, что это не всегда так. Сейчас я не помню, а искать лень, но видел в Гугле своими глазами как ВПП на стыке кадров имеет заметное смещение. СНС - система неточная, и может быть применена в качествео основной при сертифицированном оборудовании и опубликованной информации в сборнике. А так только для контроля.
Alex R
14.06.2009 12:28
GPS ДАВНО УЖЕ является сертифицированным средством захода на посадку. Другое дело, что не любой, не в любых условиях, и не на любой аэродром.А так - сертифицирован, вплоть до глиссады.

Мало того, вы даже и рейтинг IFR скорее всего не получите не показав что умеете выполнять такой заход. А в инструкциях к современным GPS режиму захода на посадку посвящено до половины инструкций.

(Но опять таки - имеются некоторые тонкости. Не каждый ГПС и не каждый аэродром. )

http://video.google.com/videos ...

Или

http://video.google.com/videos ...
вта
14.06.2009 12:39
Ну значит я сильно отстал от жизни. В старые времена мы начинали аж с простых морских GPS-ок (дешевле по цене). А методу их использования описАл выше Вовка (Винтяра).
Мы тогда ещё про гуглозём и не знали вообще. Инет то был в диковинку.
и-д
14.06.2009 13:52
канешна литаим-атарвали калиоса ат ВПП и жмиошь "ГОУ ТУ" на аеродром назначенийа.и ФСЁ)))
Виталя27
14.06.2009 14:00
Всем болшьшое спасибо. Понятно. А после ВПР(MDA) заход продолжается визуально?
Siver
14.06.2009 14:43
Да, если самолет не умеет сесть в автомате.
alexka
14.06.2009 14:56
Виталя27:
Ниже MDA заход продолжается визуально по любой неточной системе. И еще поправочка - ВПР это DA (decision altitude), а не MDA (minimum descent altitude). При заходе по неточным системам (в т.ч. заход GPS) происходит снижение до MDA, если визуального контакта нет, решение еще не принимается - полет продолжается в горизонте до MAP (missed approach point - точка ухода на второй круг), и если и над MAP нет визуального контакта - тогда уход на второй круг. MAP может определяться по разному - удаление DME, удаление от торца, маяк или маркер, в некоторых аэропортах полет до MAP засекается по времени от определенной точки в зависимости от путевой скорости. ВПР(DA) используется при заходах по точным системам (ILS).

Кстати, GPS WAAS - точная система захода, в отличие от обычного захода GPS.
Vict
14.06.2009 15:07
Однажды несколько лет назад в районе Сыктывкара при полете в Норильск две GPS одновременно нарисовали пройденный путь похожим на "1", т.е. в какой то момент GPS сами мгновенно развернулись влево примерно на 150 градусов и продолжили полет, при этом курс не менялся. Пролетев примерно 20км, обе GPS восстановили правильность показаний. Подумалось, если бы автопилот был подключен к GPS, куда бы я улетел? Или шло бы наведение ракеты на цель? Неужели американцы умеют искуственно создавать такие ошибки?
P.S. Запись пройденного пути того полета я первоначально сохранил и продемонстрировал пилотам.
Виталя27
14.06.2009 15:08
alexka
спасибо за краткость и ясность!
А если, к примеру, визуальный контакт устанавливается о-о-чень далеко, скажем, в районе входа в глиссаду, то после этого на курс-глиссаду-жпс (т.е. на навигационные приборы, кроме контроля высоты и скоростей) пилот вообще смотрит?
Skydog
14.06.2009 18:36
летающий пёс, на исполнительном замерять координаты - прошлый век. ща в гугле можно сверхтоточно это делать не летая ни разу.

Все это понятно. но я привык измерять своим приемником координаты, которые он и будет показывать в этой же точке в следующий раз. Естественно. есть много источников погрешностей, в том числе атмосферные, которые постоянно меняются, но часть этих погрешностей таким образом можно нейтрализовать.


Про возможности определения координат относительно земли тоже наслышан: для неподвижного объекта на поверхности земли, кстатие, достаточно и одного спутника.

Абсолютно неверно. Принцип определения места в GPS основан на измерении разности времени прихода сигнала на приемник от разных передатчиков (спутников). Эта разность во времени затем пересчитывается в разность расстояний, и по этим разницам определяется место. Вся система, включая созвездие рабочих спутников и все приемники строго синхронизирована во времени, постоянно кооректируется ход часов спутников по наземным станциям, и приемников от самих спутников, так как в отличие от таких систем, как DME нет запросного сигнала с приемника. Фактор времени основной в системе GPS. Кстати, еще одно название этой системы, уже почти забытое - NavSTaR - Navigation System of Time and Range - навигационная система времени и расстояния. Для определения места объекта хоть подвижного, хоть движущегося одного спутника не достаточно - не от куда взять разницу в расстояниях.
Владимир Клязника
14.06.2009 18:49
"alexka - Кстати, GPS WAAS - точная система захода, в отличие от обычного захода GPS." - наличие WAAS в общем случае никак не делает GPS заход точным, это всего лишь система контроля целостности/точности сигнала GPS, а как его использовать, зависит от конкретной схемы захода.
Skydog
14.06.2009 18:59
Ниже MDA заход продолжается визуально по любой неточной системе. И еще поправочка - ВПР это DA (decision altitude), а не MDA (minimum descent altitude). При заходе по неточным системам (в т.ч. заход GPS) происходит снижение до MDA, если визуального контакта нет, решение еще не принимается - полет продолжается в горизонте до MAP (missed approach point - точка ухода на второй круг), и если и над MAP нет визуального контакта - тогда уход на второй круг. MAP может определяться по разному - удаление DME, удаление от торца, маяк или маркер, в некоторых аэропортах полет до MAP засекается по времени от определенной точки в зависимости от путевой скорости. ВПР(DA) используется при заходах по точным системам (ILS).


При полете в северных широтах это происходит в каждом полете. У нас на самолете три приемника GPS. KLN-90B, СРПБЗ, имеющая встроенный приемник, от которого место индицируется на карте на экране и ГЛОНАСС (система работает как от отечественных спутников ГЛОНАСС, так и от спутников GPS). При пересечении определенной широты в северном направлении траектория самолета, вычерчиваемая на экране СРПБЗ, обрывается прям на этой параллели и начинается снова со смещение вбок, как будто система переходит к другой системе координат. При полете в обратном направлении, то есть при пересечении этой же параллели на юг. происходит еще один скачок, как будто система становится на место. Повторяю, это происходит в каждом полете. Широту этой параллели сейчас не назову, что-то около 66 градусов. GPS и ГЛОНАСС дают показания, которые противоречат друг другу в части нахождения на ЛЗП. В таких случаях пользуюсь другими источниками, если они есть, либо здравым смыслом. Скажем, если вы шли строго по линии, и курс не меняли, то за пять минут уйти с трассы на три с половиной мили никак не могли.
alexka
14.06.2009 20:51
2 Владимир Клязника:
Вы не путаете WAAS и RAIM случайно?

http://www.faa.gov/news/press_ ...
Владимир Клязника
14.06.2009 21:17
alexka - естественно, не путаю. WAAS требуется для GPS заходов с вертикальной навигацией(LPV, LNAV/VNAV и нек. другие), при этом понятия "GPS WAAS" заход вообще не существует.

Есть, например, LPV заход, который при наличии WAAS оборудования можно выполнять как точный заход, а если же установленный GPS приемник не поддерживает WAAS, то этот заход нужно будет выполнять по LNAV минимумам, как неточный. Наоборот это не работает - даже при наличии WAAS оборудования заход, у которого есть только LNAV минимумы, точным не станет, и лететь его нужно будет точно так же, как и без WAAS.

Естественно, вышесказанное относится не к России, где WAAS вообще нет, не говоря уже о законодательной базе...
-----==[]0[]==-----
14.06.2009 22:06
2 Skydog:
Коллега, прежде чем давать столь "абсолютные" оценки написанному и вводить в заблуждение форумчан по поводу алгоритмов работы тех или иных систем Вы бы сначала книжки полистали (про почитали я уже молчу). Вот например вот эту
http://www.navcen.uscg.gov/pub ...
Описанный Вами алгоритм оперделения координат по разностям дальностей действительно используется, но не в GPS, а в разностно-дальномерных навигационных системах, это к примеру помоему loran-c. Если Вам интересно как-же физически возможно определение координат по одному спутнику для неподвижного объекта на земле отвечаю: Имея модель поверхности земли (ну в первом приближении хотя бы эллипсоид Красовского) Вы имеете одну пространственную геометрическую фигуру. Имея псевдодальность до спутника и зная его положение получаете вторую, это сфера с радиусом равным псевдодальности, положение центра которой соответствует положению спутника. Точка соприкосновения этих 2-х пространственных геометрических фигур и будет вашим положением. Кстатие первые СНС (Цикада и Транзит) обладали гораздо меньшим количеством спутников (4-6) и применявшийся в них алгоритм позволял с высокой (для того времени конечно) точностью определять положение даже по одному спутнику путем нескольких замеров (накоплением инфо тобеж). К слову следует заметить, что описанная ситуация определения координат по одному спутнику, является исключительной и в алгоритмы работы бытовых приемников не закладывается как ненужная (в абсолютном большинстве случаев у вас есть минимум 4-е спутника чего достаточно для работы штатного алгоритма). Но теоритически в этом нет ничего неверного и невероятного. Так что не стоит так категорично опровергать то, что я написал. Удачи! :)
65084
14.06.2009 22:46
По России я летал с Миненко Г.И., о котором я уже рассказывал. Хорошо мы летали! Как-то зимой, полетели мы в Архангельск. Погода дрянная, и предстоит нам зайти на полосу 08, по ОСП, потому как система с этим курсом опять не работает. Минимум нам, поэтому 120*1800, а дают 130 на 2000 или 3000 метров. Можно лететь. Уже снижаемся, и я завожу по приводным. Беглый взгляд на прибор спутниковой навигации - чуть слева, поправки в курс не даю, потому, как заходим по приводам. Уже 130 метров, а земли нет, 120, 100, 90 - кричу ”Решение!”.
В этот момент мы вывалились из облачности и как сообщил наш второй пилот Дима З. полоса оказалась метров 40-50 справа и довернув градусов 5, мы уже катимся по полосе.
По импортной спутниковой системе вроде как точнее, но не зря говорят, что на посадку заходить по этой системе нельзя, если нет дополнительного наземного оборудования. Здорово мы зашли в таких условиях!
Проходит пара недель, и снова мы летим в Архангельск, и снова та же погода, и снова в работе полоса 08, и снова система не работает. Геннадий Иванович меня просит больше верить той импортной системе.
Мы уже в глиссаде. Импортная система показывает, что мы чуть справа. Я бросаю беглый взгляд на радиокомпаса, которые уже просто кричат: ”Парни, возьмите влево! “Мы доворачиваем влево градусов 15 и также вываливаемся из облачности на 80-90 метрах. Полосы нет, и мы уходим на второй круг.
Зашли со второй попытки.
Всё хорошо, когда всё хорошо! Когда видимость 1 000 000 на 1 000 000 всё работает замечательно и полоса видна визуально!
10600 или третий закон Ньютона в жизни
Vict
15.06.2009 11:52

При пересечении определенной широты в северном направлении траектория самолета, вычерчиваемая на экране СРПБЗ, обрывается прям на этой параллели и начинается снова со смещение вбок, как будто система переходит к другой системе координат.

Обращаю внимание, что траектория не оборвалась. Обе GPS ПРОДОЛЖИЛИ СЧИСЛЕНИЕ относительно запрограмированного этапа полета, но с курсом счисления, отличным от фактического на 150 градусов. При этом индицировался этот неверный курс и росло боковое уклонение по данным обоих GPS. Если опираться только на показания GPS, то было полное ощущение, что я лечу в обратном направлении. Признаюсь, первоначально я внутренне запаниковал, так как полностью доверял GPS и ранее они меня не подводили. Но магнитный курс не изменился и я успокоился. Примерно через 20км полета по псевдоGPSкурсу обе GPS скачкообразно восстановили истинное счисление. Вот здесь произошел разрыв линии пройденного пути на экране.
Может кто нибудь обьяснить, как это могло произойти?
Lee
15.06.2009 13:17
для обеспечения LPW захода (точного захода по GPS с вертикальной навигацией) необходимо, что бы наземная часть аэродрома была оборудована наземной станцией обеспечивающей трансляцию дифпоправок.
Владимир Клязника
15.06.2009 13:54
Lee - что такое LPW заход ? Почему-то мне кажется, что такого не существует.

А для LPV захода в США (не уверен, что такие уже существуют в других странах) дифпоправок от наземной станции (если не считать WAAS сигнала от спутника) не требуется.
...
15.06.2009 14:26
Посадка по DGPS очень точная, но аппаратура дорогостоящая.
Лётчик
Старожил форума
17.10.2011 23:21
Вот в Петрозаводске и долетались
rook
Старожил форума
18.10.2011 01:50
Да по большому счету он и не нужен...Инерциальные навигационые системы гораздо более точные...

=====
Вы серьезно? Или ИНС сопряженная с GPS? Как на Элбитовских машинах? И какая ошибка при пропадании корекции от ДжиПИЭс? На тушках какие ИНС стояли? Много лучше ИКВ-1?
=======
2
штурманёнок:

летающий пёс, на исполнительном замерять координаты - прошлый век. ща в гугле можно сверхтоточно это делать не летая ни разу.

Даже в Джепсоне не точные кординаты торцов очень часто, в том числе интернешнл аэропортов. Блин, спецом проверю завтра. Что-то редко торцы в жизни совпадали, пока сам не замеряешь.
========
Ответ, как система посадки, GPS навигаторы, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.
----------- так говорят те, кто не использовал. на некоторых аэродромах больше ничем себе и не поможешь. И даже без дифпоправок (впервые о них здесь и услышал) можно использовать VNAV, просто не попадали отрицающие в полную ж, когда даже приводов нет. Но и страх терять не стоит. Кстаи заметил пару отказов в мощнокучевых, пришлось перезапускаться.
болат балагур
Старожил форума
25.10.2011 16:44
2 rook
Ответ, как система посадки, GPS навигаторы, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.
----------- так говорят те, кто не использовал. на некоторых аэродромах больше ничем себе и не поможешь.


сегодня в очередной раз заходил по гармину,
при нижнем крае 20-30 метров.
не в первый , и судя по всему не в последний раз.
удаление до торца и боковое уклонение от оси ВПП,
что еще надо в сложной ситуации ?
Lee
Старожил форума
25.10.2011 17:08
2 rook:
нельзя использовать режим VNAV без дифпоправок и спутниковых дополнений.
Пакс
Старожил форума
25.10.2011 17:46
Вспомнилось.
В году давнем был главным штурманом АК.

Группа самолетов перебазировалась в Ёбург.

Звонит руководитель группы и кричит
- срочно приезжай списывать девиацию, заход мимо! 300м!
- на каком борту?
- на ВСЕХ!
- О! как заходили?
- по ЖПС!
- какие координаты ставили?
- дык, со сборника!
- пусть сходит один из... и снимет координаты торца по своей ЖПС

Заход стал получаться, не даром называется не точным.
Все, девиацию "списал", причем на всех бортах одновременно.
болат балагур
Старожил форума
25.10.2011 18:11
2 Пакс

История поучительная , но внимание обращает фраза:

"В году давнем был главным штурманом АК."

Предварительные подготовки к полету в вашей компании
не проводились ?
rook
Старожил форума
25.10.2011 18:24

Lee:

2 rook:
нельзя использовать режим VNAV без дифпоправок и спутниковых дополнений.

Вы это скажите Балагуру, или попросите где-нибудь в центральной африке ( и не только) организовать. А если нет, а хоцца зайти и сесть? Просто еще и думать надо, кроме того, чтобы только стрелки, тьфу, дирректорные планки, тупо сводить.Ну и торцы самому забивать надо, не надеясь на дядю. Если бы не эта, как говорят "мыльница", не знаю, как бы сел в Мехрабаде как-то зимой, на одноместном пепелаце без САУ, без ИЛСа, ВОРа, ДМЕ, без нормально выставленной ИКВ, с отказом статики, вообще без средств РТО, поскольку там один привод и не в створе и не на установленной как в совке дальности (остальные в зонах ожидания). Видимость была не более, чем 800м (солнце на закате в морду).Радар контроль такими как я не управляет, только Тауер может завести на пень.Дали снижение с 1200сцуки на удалении 8 км. Как раз NDB в сторону уводил, спасибо ангелу надоумил перед тем на крупно-масштабной карте кроки посмотреть и определить для себя в раойне ближнего "яйца" шоссейной разводки, Гармин не врал, в отличие от привода, который даже в африке давно резервное средство и может иметь уход частоты, плюс поддвержен помехам о всякого настроенного железа, ЛЭП, кабелей и прочего ( не радист, пусть они думают над этим).


rook
Старожил форума
25.10.2011 18:28
Предварительные подготовки к полету в вашей компании
не проводились ?
===========
Хороший вопрос, не зависимо в авиакомпании или авиационном корпусе, :).И не только предварительные, а и теоретическая подготовка ( у военных в плане наземной подготовки). А если это Ав.К-то как прошли контроль готовности к перелету? Разливали хорошо? :). Главные блудилы в ВВС-кстати штурмана. Не в обиду, для поднятия настроения.
Lee
Старожил форума
25.10.2011 19:07
2 rook:
извините, я свое мнение высказал относительно гражданской авиации.
по поводу режима вертикальной навигации - значения высоты без коррекции могут меняться до 100 метров.
freefly
Старожил форума
25.10.2011 19:58
2 Пакс: - дык, со сборника!

в сборниках координаты "Пулково-42", если их внести в жпс с ВЖС84, то и выйдет отклонение в 250м примерно.
болат балагур
Старожил форума
25.10.2011 20:19
2 Lee

VNAV используют обычно до точки IAF высота пролета
которой обычно эшелон перехода .100 метров разницы могут
возникнуть тут если не использовать штатный высотомер.
Сам заход на посадку выполняется контролем высоты и удаления.
удаление берем из навигатора, высоту с радио и барометр высотомеров
Пакс
Старожил форума
25.10.2011 20:26
Так, для информации.
Не только в Пулково.

Ранее государственная сеть формировалась блоками (по военным округам) с различным уровнем случайных и систематических погрешностей, что приводило к существенной (для современного уровня точностей) деформации сети.

Координаты в системе СК-42 в районах аэродромов были определены с точностью, хуже требуемых ИКАО на порядок (секретно, однако!). Координаты препятствий и ряда аэронавигационных ориентиров определялись в угломерной системе координат относительно КТА, координаты которой определялись с точностью 30 м. Кроме того, ни на одном из аэродромов - где осуществлялась съемка в СК-42 - не построена опорная сеть.

Так вот.
В районе Ёбурга как раз и есть стык блоков.
Alex R
Старожил форума
25.10.2011 20:30
В мире GPS давно вполне официально используется для заходов на посадку. Масса аэродромов имеет его в качестве единственного инструментального средства. Вот пример аэродрома где я базируюсь - инструментальный заход имеется только по GPS

http://tiles.skyvector.com/sky ...

Другое дело что GPS должен быть IFR certified а для точных систем еще и WAAS, и схемы должны быть в базе GPS а не самопальные. А так давным давно уже GPS такое же нав средство как и ILS.

Пакс
Старожил форума
25.10.2011 20:37
Фигасе!
Построение глиссады по контрольным точкам есть точный заход?
болат балагур
Старожил форума
25.10.2011 20:47
2 Пакс

Используй NAVGPS PRO или POLARIS
кто мешает , если умеешь???
Lee
Старожил форума
25.10.2011 20:51
2 балагур:
как мне кажется, даже в этом случае, режим вертикальной навигации GPS, без поправок повышающих точность, нельзя. вспомните интервал эшелонирования. и наложите это на возможную погрешность.
использовать gps как основное средство навигации можно, например в тех случаях о которых написал AlexR
болат балагур
Старожил форума
25.10.2011 21:13
2 Lee

С высоты 9000m надо занять для захода на посадку
на точку IAF 1800m .При вертикальной скорости 7, 2m/s
на это уйдет 1000s .Путевая скорость 100m/s(360 km/h).
Снижение начнем за 100км.
В чем проблема ?? 1800 занимаем по штатным высотомерам,
не по GPS !
Zслон
Старожил форума
25.10.2011 21:49
По докам Джип на борту должен стоять стационарно, сертифицирован и так, чтоб экипаж не мог своими шаловливыми ручонками в нем лазить и менять координаты. Все остальное-колхоз, хоть и точный. Прокурору потом расскажите, по чем заходили, если будет кому рассказывать))) учите матчасть))
Ы17
Старожил форума
25.10.2011 21:53
Zслон, симмерам пох.
Lee
Старожил форума
25.10.2011 21:58
2 Балагур:
тогда с Вами полностью согласен - режим VNAV реализуется без участия GPS.
Zслон
Старожил форума
25.10.2011 22:01
За стулом симмера пассажиров нет, максимум котэ сидит.А мы людей возим.
rook
Старожил форума
25.10.2011 23:52
Ы17:

Zслон, симмерам пох.

=========

Исчо один "Чкалов" к нам зашел.Поприветствуем стоя мастеров каботажного воздушного плавания от Задрюпинска до Мухосранска.
rook
Старожил форума
25.10.2011 23:57

В мире GPS давно вполне официально используется для заходов на посадку. Масса аэродромов имеет его в качестве единственного инструментального средства. Вот пример аэродрома где я базируюсь - инструментальный заход имеется только по GPS
=========
Некоторые не поверят. Как щенок высунувший нос впервые из своей будки начинает лаять на окружающий мир принимая свой опыт за вселенский. Он в центре мира и все.

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru