Теория гласит, что согласно уравнению Бернулли единичный объем идеального несжимаемого потока воздуха обтекая верхний контур профиля крыла ускоряется и создает разряжение воздуха, другими словами - подъемную силу.
Практика показывает, что при крейсерских скоростях современных самолетов порядка 850 км/ч
и средней аэродинамической хорде крыла порядка 5-ти метров, время обтекания контура крыла единичным объемом воздуха составляет две сотые доли секунды.
В свете вышеизложенного, для меня не являются очевидными по меньшей мере два момента:
Первое, природа возникновения той чудовищной силы, которая способна за такой короткий промежуток времени вызвать какое-либо существенное ускорение воздуха и второе, сохранение характеристик несжимаемости воздушного потока подвергшегося такому чудовищному ускорению.