Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Совет туристу в Риге

 ↓ ВНИЗ

1..323334..7071

информация к размышлению
05.07.2009 17:50
То бобр:

А какого.... тогда ваши на Спилве делали? И хде у вас аэродром был? На лубанчике, типа?
Ты ишшо расскажи, как вы на РСБНах летали по кнюппелю. ГЫЫЫЫ!!!!!!!
б/у СБТ
05.07.2009 17:57
не надо ля-ля про ркиига.. у нас был свой учебный аэродром со всеми типами.. нам спилве и на фиг не нать..



Щас звякнул коллеге по работе, выпускнику РКИИГА, он подтвердил, что у вас была своя база на Педруяс, теперь Педруяс, а как раньше звалась ? или не переименовывалась ?
Иии...эта бобр, не подчеркивайте свой пост слишком широко, иначе страницу раздувает )))
бобр
05.07.2009 17:58
там и был.. и техника вся действующая.. тока не летала(все силовые в плоскостях подпилены) были- ан-24. як-40.ту-154. ил-18. ту-16.. ту-22.. спилве такой парк и не снился
John Doe
05.07.2009 18:01
2 бобр
Там еще Ту-134 "хрущевский" был...
Миишшаа
05.07.2009 18:09
То Бобру: не надо ля-ля про ркиига.. у нас был свой учебный аэродром со всеми типами.. нам спилве и на фиг не нать..

05/07/2009 [17:26:41]



Я заканчивал в 91-ом, и к этому времени база РКИИ ГА в Спилве состояла из Як-42, пара (по-моему) Ту-134, пара Ан-24, по-моему Як-40, Ан-2, Ил-76 и по-моему Ил-62. На военке Лубанас к тому времени остались только Ту-154 СССР-85100, полностью работоспособный, сам лично там двигатели запускал, гонял, шасси убирались, механизация выпускалась, Ту-22, МиГ-21, МиГ-25, Як-18т.
Все остальное было распилено.
б/у СБТ
05.07.2009 18:16
Миишшаа:


Я заканчивал в 91-ом, и к этому времени база РКИИ ГА в Спилве состояла из Як-42, пара (по-моему) Ту-134, пара Ан-24, по-моему Як-40, Ан-2, Ил-76 и по-моему Ил-62. На военке Лубанас к тому времени остались только Ту-154 СССР-85100, полностью работоспособный, сам лично там двигатели запускал, гонял, шасси убирались, механизация выпускалась, Ту-22, МиГ-21, МиГ-25, Як-18т.
Все остальное было распилено



Спасибо за инфо, а то я уж, грешным делом подумал, что со зрением у меня чегой-то не того, это я об Ил-76 на Спилве, а как он туда попал Вы не в курсе ? Своим ходом ?
бобр
05.07.2009 18:21
а я в 83.. ты ишо двойки в 3 классе получал
и подробней--как там шасси на тушке на стоянке убирали то???
там ил-18 хрущевский был.. салонный вариант.. с диванчиками
Миишшаа
05.07.2009 18:27
То б/у СБТ: Да хрен его знает, как он там появился, у меня основной тип был Ту-154, тот, что на военке стоял. А дополнительным были Як-42 и Ан-2. На Яке техник был какой-то пестанутый, что не спросим, он на знает, так что спросить было вроде как и у не у кого. Но Двигатели мы на обоих гоняли, на Кукурузнике даже после съема и постановке на место :-))
John Doe
05.07.2009 18:27
А я в 75, увы...
Точно, Ил-18. Старческий склероз :(
б/у СБТ
05.07.2009 18:27
бобр:

а я в 83.. ты ишо двойки в 3 классе получал
и подробней--как там шасси на тушке на стоянке убирали то???



Я за Мишу предположу, что на подъёмниках вывешивали...почему нет ?
бобр
05.07.2009 18:32
да делать не хрен.. на подьемниках вывешивать.. чтоб слоняры посмотрели как шасси убираетя
бобр
05.07.2009 18:34
да делать не хрен.. на подьемниках вывешивать.. чтоб слоняры посмотрели как шасси убираетя
б/у СБТ
05.07.2009 18:44
2 бобр, Миша

А как местное население относилось к гонке двигателей, вы не в курсе ? В черте то города ? Я как вспомню рёв во время аэродромной практики, у нас хотяб на Скултах дело было.
информация к размышлению
05.07.2009 18:44
То миша:

А Ан-10 в 1991 уже не было что ли????
В 86-м стоял ишшо.))))
Точно - 134-е были и Ил-62 вроде тоже вспоминаю, Ан-24 - помню однозначно, Як-40 ?????-
возможен склероз.
Вообще, хорошо, когда есть кому напомнить.
Техника пришла на Спилве своим ходом. По крайней мере, так говорили деды из обслуги.
Вообще, у дедушек фазенда там была та ещё!!!!
В канавах и прудах карасей разводили, мля!!! Огородики там, помидоры-клубника...
Охрану курсанты тащат. А дедушкам - знай карасей лови, да фейхоа околачивай! Эх, было время!
Где сейчас эти деды?....
бобр
05.07.2009 18:56
А как местное население относилось к гонке двигателей, вы не в курсе ? В черте то города ? Я как вспомню рёв во время аэродромной практики, у нас хотяб на Скултах дело было.
=======

"Пятачок!! Пойдем на болото свинью жрать!!!
"А если она не захочет?""
"А кто тебя спрашивать то будет!!??
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК.....
б/у СБТ
05.07.2009 18:58
Техника пришла на Спилве своим ходом. По крайней мере, так говорили деды из обслуги.



Не кислая, однако ВПП была. Ил-76 должен был сесть всяко-разно с весом не меньше 100 тонн.
Миишшаа
05.07.2009 18:58
К 91-му году на военке никаких Ил-18 не было, я уже писал, что там осталось.Самоль спокойно вывешивали на подъемниках и убирали колесы. Практикой руководил Барышев Е.С. и техник, бывший БИ с Ту-154. Все двигатели сразу не запускали, а если запускали, то только 2, на взлетный если выводили, только один. Рядом какие-то технические строения были и вокруг 85-ый опытный завод ГА. Надо отдать должное Барышеву, не особо нас гоняя, мы знали самолет хорошо, и я очень удивил инженеров в Минводах когда гоняли самолет на газовке и мог запустить ВСУ, подключит(переключить) гидросистемы, запустить двигатель и пр.


Я в 88-м с парашютом прыгал в Спилве с парашютом и Ан-10 был, так же был и Ил-14, правда основательно разбитый.
информация к размышлению
05.07.2009 19:03
На Ил-14, если не изменяет память, пожарники тренировались. Потому и разбитый - разве ж
научишь бравого труженника багра и шланга нежному и уважительному обращению с утончённой
авиационной техникой???!!!!

Им лишь бы крушить
бобр
05.07.2009 19:16
и немного о грустном..я наверное последний видел что осталось от учебной
техники...году в 94 вся латвия дружно перепродовала цвет мет .. и мне бывший слоняра предложил лом с учебного а\д.. короче .. приехал я на лубанчик.. дядька подвел в 5 тонному контейнеру. открыл.. а там аккуратно вся распиленная и разренная обшивка самолей лежит. и контейнеров штук 5 было.. но что то в цене не сошлись...
мишаня.. а ты че с МИНВОД???
John Doe
05.07.2009 19:19
Тьфу, совсем запутали старика!
Ту-104 "Хрущевский" там был, а не Ил-18
Рижский Папа
05.07.2009 19:19
На военке РКИИ ГА, это совмесная территория с ГОСНИИ ГА все порезали два вундеркинда, сейчас уже не вспомню фамилии(а зря), был создан кооператив(Инженер?) под эту аферу и все что смогли эти ушлые было порезано и приехали фины на траках, погрузили и увезли. Причем порезано было еще много что, смоглии "договориться" по другим местам, стащили сюда же на территорию для резки. Почва была якобы утилизация на металлолом и заработок в валюте с целью дальнейшей закупки компьютеров для института.
информация к размышлению
05.07.2009 19:30
Папочка, а ГОСНИИ ГА, не в Москве обитался? Или я совсем уже не авиатор ни хрена?
Миишшаа
05.07.2009 19:36
Я работал некоторое время в Минводах.
Anna.Ri
05.07.2009 19:43
информация к размышлению:

Папочка, а ГОСНИИ ГА, не в Москве обитался? Или я совсем уже не авиатор ни хрена?


Не ГОСНИИ ГА, ЦНИИ ГА, уж и не знаю как сказать что "информация" авиатор, авиатор с
информация к размышлению
05.07.2009 19:47
Точность - вежливость королей! (с).
Если уж говорить насчёт собравшегося здесь отстоя.
Anna.Ri
05.07.2009 19:50
Именно! Не ГОСНИИ ГА, а ЦНИИ ГА
б/у СБТ
05.07.2009 19:56
2 информация к рамышлению

Я в ДОСах живу



А в каких, если не секрет, из прошлых постов я так понял, что в Кадаге ?
информация к размышлению
05.07.2009 20:01
То Anna.Ri:


Где?
б/у СБТ
05.07.2009 20:03
информация к размышлению:

Точность - вежливость королей! (с).
Если уж говорить насчёт собравшегося здесь отстоя



Мож я чё не вкурил, но последнюю фразу уж как-то близко к сердцу принял ...((
Мож объяснишь чё по-чём ?
информация к размышлению
05.07.2009 20:06
То б/у СБТ:

В бывшем первом. Только не в Кадаге, а в Адажи.
дед мороз
05.07.2009 20:06
а мож информации морду начистить к размышлению???
Дунай
05.07.2009 20:10
2 Миишшаа
Барышев Е.С помню мне крови попил.Я заочно учился, приехал сдавать хвосты, так как во время сессии я переучивался на ЯК-40.Ну и нашёл его как раз у этого ТУ-154 85100.Как раз во время практики студентов.А пришёл туда, что бы не было скучно с симпотной лапочкой с ИЭФ.Ну и теперь представьте себе этого козырного вальта, когда я подошёл к нему в лётной форме с погонами золотистого цвета в обнимку с тёлочкой.Я думал что в тот момент, он хотел меня уничтожить со всей пролетарской ненавистью и доказать мне перед моей пассией, что я просто пилотяга, а он министр ГА.Ну потом просто пришлось написать курсовую своим почерком, а не почерком моей подруги и сдать экзамен отличному человеку по фамилии Владимиров.
информация к размышлению
05.07.2009 20:12
То б/у СБТ:

Да это к Рижскому папе, вобщем относилось. Звыняйте, что не пояснил.))))
Там он ссылочку на фотку лючка давал, где-то выше по ветке. С явным таким намёком.
Вот я и съязвил.
Anna.Ri
05.07.2009 20:13
информация к размышлению:
Кстати, я тоже не верно сказала, точно, будет ЦНИИ АСУ ГА, в Риге, я про Ригу говорю
информация к размышлению
05.07.2009 20:15
То дед мороз:

Уже иду убивать себя апстену.
б/у СБТ
05.07.2009 20:19
Anna.Ri:

информация к размышлению:
Кстати, я тоже не верно сказала, точно, будет ЦНИИ АСУ ГА, в Риге, я про Ригу говорю



О !!!! Наконец-то дождался правильного ответа, мои им родителям даже что-то вымпела подарили, в своё время...и именно с надписью ЦНИИ АСУ ГА )))
информация к размышлению
05.07.2009 20:21
То Anna.Ri:


А я про что?

Цитирую: "Рижский Папа:

На военке РКИИ ГА, это совмесная территория с ГОСНИИ ГА ..."
05/07/2009 [19:19:28]



Ну и далее - по тексту.
Кто не прав?
информация к размышлению
05.07.2009 20:32
Ладно, ребята, вынужден вас покинуть ( дочка с пляжу приехала - счас комп будет забирать).
:-)))
Если кого обидел - не со зла.
До новых встреч в эфире!))))
Anna.Ri
05.07.2009 20:40
Видимо я не права)) У меня не было военки. Возможно речь идет об учебном аэродроме? Но не Спилве, он может и имеет отношение к ГОСНИИ ГА
V.G.
05.07.2009 23:17
2Гражданина:
Ничья?-)))
Рижский Папа
06.07.2009 09:39
Ну не надо спорить, авиаторы вы мои дорогие, можно посмотреть в Гугле, весь данный участок земли занимали 3 авиационных организации, Военная кафедра РКИИ ГА, Рижское отделение ГОСНИИ ГА, и 85 завод МГА. Немного историю своего города надо знать, не в обиду конечно, а уже потом спорить. На 85 заводе кстати изготовили специзделие лично для Л.И.Брежнева - трап.
ГОСНИИ занимался прочностными испытаниями как узлов, так и изделий целиком. Испытывали очень много, а по методике виброиспытаний тут кстати очень много кандидатских и докторских написано. Упомянутое выше ЦНИИАСУ ГА находилось непосредственно напротив РКИИ ГА и занималось втом числе разработкой расписания для всего АЭРОФЛОТА.
Рижский Папа
06.07.2009 09:42
Еще интересный факт, в ГОСНИИ существовала труба, где в 80х спортсмены сборной продували свои бобы.
б/у СБТ
06.07.2009 10:20
Рижский Папа:

Еще интересный факт, в ГОСНИИ существовала труба, где в 80х спортсмены сборной продували свои бобы.



Интересно, а где их собирали ? Потому, что я своими собственными глазами видел их на живом тогда ещё ВЭФовском стадионе.
Рижский Папа
06.07.2009 11:05
О "сборке" и речи быть не могло тогда, не знаю как сейчас.
Все сани клеили вручную, очень длительный и неточный процесс из-за сложности поверхностей, что кстати и показывала продувка. После разметки, была дополтительная обработка тех мест которые ну очень выпирали, вообще спортсмены были в шоке от результатов, обнадеживало только то что на них не летать.)))
Всю прелесть ручной клейки наблюдал в Пренае(Литва) на производстве планеров, да и до сих пор там ручного труда львиная доля, но ручная мокрая шлифовка тогда - это что-то.
Но есть и результат конечно, когда на самый большой класс из них смотришь в полете - это непередаваемо.....а какой звук в полете! На самолете этого не испытаешь.
Еще фактик....впервые поноценные испытания крыла планера были тоже в Риге, гнулось оно мама не горюй, мимо проходить просто страшно было поначалу.)))
б/у СБТ
06.07.2009 11:30
Рижский Папа:

О "сборке" и речи быть не могло тогда, не знаю как сейчас.
Все сани клеили вручную, очень длительный и неточный процесс из-за сложности поверхностей, что кстати и показывала продувка. После разметки, была дополтительная обработка тех мест которые ну очень выпирали, вообще спортсмены были в шоке от результатов, обнадеживало только то что на них не летать.)))



Нууу...если долго мучиться, что-нибудь получится, в 88-ом золото таки взяли, хотя не удивлюсь, если бобы у немцев уже тогда купили ))
Дед Банзай
06.07.2009 12:27
Ну потом просто пришлось написать курсовую своим почерком, а не почерком моей подруги и сдать экзамен отличному человеку по фамилии Владимиров.

У нас по поводу Владимирова (который - ректор, а не препод по начерталке) быловало другое мнение. Помню летом приперся на Цитаделку, а мы в это время в СОП ездили, вот и расслаблялись после рейсов. До чего ж он тогда виртуозно матерился!..
Запомнил его фразу: "Пиши объяснительную! Подробно пиши и без ошибок! Красиво и разборчиво, твою мать! А я на этой объяснительной напишу: "Отчислить!" Вот и пиши так, чтоб любой понял, почему я это написал!"
А мож он просто радистов не любил..
б/у СБТ
06.07.2009 12:30
информация к размышлению:

То б/у СБТ:

В бывшем первом. Только не в Кадаге, а в Адажи



Ясно, как там у вас, грибочки уже пошли ?
информация к размышлению
06.07.2009 13:01
То Рижский папа:

Блин. На 85 заводе бывал, площадку воен.кафедры ( сдалека ) - видел. О филиале ГОСНИИ -
ни ухом ни рылом.
Приношу извинения!!!!!!!!! ( Вот про НИИАСУ знал точно - оно меня и ввело в заблуждение).



То б/у СБТ:


Грибов пока нет. Сам в лесу не бывал, но унас бабушки приторговывают - по ним обычно и замечаю. Лисички мелькали как-то, но видел только раз.
Рижский Папа
06.07.2009 14:39
То информация к размышлению:

Да не по што! Свои людины, разберемся!
В то время не особо любили рекламировать свою деятельность почти все предприятия Союза....
А уж военные так вообще. Есть и много приятных воспоминаний про уникальный заводик на Слокас.
Рижский Папа
06.07.2009 14:54
Во наковырял, 154я стоит именно у военкафедры РКИИ ГА.
http://keep4u.ru/full/2009/07/ ...

а вот 134я которая стояла на Спилве, вроде отдана РКИИ ГА после разлива в ней ртути...
кто подтвердит сей факт?

1..323334..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru