Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-3 жив или мертв?

 ↓ ВНИЗ

mz
10.06.2009 15:16
Неделю назад завод Хруничева, которому сейчас принадлежит омский "полет" как филиал, постановил прекратить производство Ан-3, точнее переделку старых Ан-2 в Ан-3. Покричали, успокоились. А тут как назло в Омске выставка вооружений и промышленной продукции ВТТВ-Омск-2009, где Ан-3 получил золотую медаль. Кстати, забавно, но тот экземпляр Ан-3, что летал на полюс, каждый раз присутствует на этой выставке. Вот, значит, получил медаль. Тут же слышу по радио директор омского полета говорит, что не подписывал приказа о приостановке выпуска Ан-3 и до нового года ситуация будет такая же как и обычно, т.е. самолеты в цехах и т.д. Правда, за три последних года не продали ни одного самолета, но это как бы дело другое.
Реалист
10.06.2009 15:20
Все равно не жилец. Его время безвозвратно ушло.
mz
10.06.2009 15:22
Если бы не цена заоблачная, так может и пожил бы. Вот не можем мы дешево делать, не можем, эх.
Хрен с горы_
10.06.2009 16:05
За такие бабки, которые ломят наши производители проще купить несколько Y-5 в Китае.
Докатились, даже на такую простую машину не можем наладить производство.


Для справки:
Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 г. было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов

н-1
10.06.2009 16:21
Хрен с горы_:
Для справки:
Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 г. было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 г. в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов
=====
вместе с "единственно верным учением" мы передали в Китай действительно что-то действительно единственно верное..
UR74010...
10.06.2009 17:05
Кому нужен дорогой лайнер с малоресурсным и ненадежным твд в 2000 часов до ремонта и 7000 часов общим и высотностью запуска в 1500 метров. ВАриант с МС-14С (ВК-1500С) некраще по стоимости весс на 90 кг больше расход топлива при 1000 элс 0.230 у ТВД 20-01 0.225 грам но ресурс выше до 12000 часов и высотность запуска до 4500 метров.Плюс кадровые проблемы по ПОЛЕТ и Омского моторного заводов они не смогли выполнить заказ Казахов на 12 машин. Досих пор в Киев Авиант ждет от по ПОЛЕТ ф-2 на 01-04 АН-70 оплаченный на 100% уж 5 год когда готово уже два комплекта ф-1 АН-70 01-04 и 0105.
mz
10.06.2009 23:08
Вообще идея переделывать разбитые в хлам ан-2 еще та. Подумайте сами - старые машины нужно ручками перебирать. Там гнилой металл везде, дыры в неустановленных местах (кто-то из эксплуатантов печку решил поставить), заплатки в количестве больше положенного. Труд адский. Да еще дышать после сельхозвариантов тяжко, все в удобрениях. Еще и КБ расформировали, оставили СКО или как там... Хотя в теории если барановский движок совсем никудышный, могли с Харьковом договориться.
803
11.06.2009 00:10
Хотя в теории если барановский движок совсем никудышный, могли с Харьковом договориться.

А где в Харькове авиадвижки делают??
Pit.
11.06.2009 18:55
2 mz:
Если пользоваться Вашими постулатами, то и капремонт Ан-2 - бредовая затея. Проблемы те-же самые.
mz
13.06.2009 15:32
То Pit

Я где-то читал, что ремонт Ан-2 обходится на порядок дешевле. Порядка 200-300 тыщщ., но не от 1 млн (цена 96 года) до 2 млн. как за переделку.

803:

Видать, я перепутал город. В общем, с Украиной, у них там что-то было.
aeroded
28.06.2009 10:44
Новый закон о пенсионной доплате пилотам.
Плюсы и минусы ???
http://www.garant.ru/hotlaw/do ...
hohol
28.06.2009 11:01
Был я на этой выставке ВТТВ-Омск-2009, из года в год одно и тоже. Выставка раритетов.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru