Срочно поеду на Независимость менять датчик скорости на своей Волюхе.
троллейбус
06.06.2009 15:43
Еще вопрос: На каком режиме работает двигатель Эрбаса при полном отказе (отключении) FADECa?
остап бендер
06.06.2009 16:12
судя по этим дерективам, что изложил РЕВЕРС, скорее всего это характерный и очень опасный КПН выявленный в процессе эксплуатации.., а как обычно и бывает в авиации цена -это катастрофы и человеческие жизни..(вспомним печально знаменитый "подхват" на ТУ-104 )
По сегодняшим заявлениям представителей Эр Франс они тоже преполагают , что к катастрофе привели отказы именно этих систем., выдача неправильных данных о скорости полёта .
теперь в защиту арбузов, специально для РЕВЕРСА по его высказыванию о двери...
на наших первых 154... тоже встречалась "весёлая" проблема..самолёт приземлялся, а входные двери не открывались--примерзали ролики замков..,
и ещё, раз эта тема поднята в следствии катастрофы А-330, задам на первый взгляд "наивный " вопрос: ЧТО может сделать экипаж в сплошных облаках над океаном, не имея внешних орентиров, на Компьторном самолёте с Монитором вместо приборов,
КОГДА этот монитор будет тебе показывать ВСЁ, кроме реального положения дел, а в добавок тебя ещё не видит и диспетчер с земли...Вспомните катастрофу АН-140 под Баку после взлёта ночью
Отказ сразу 3 дублирующих систем, потеря "простанства" и падение..
Я не скептик, и за прогресс, но думаю , что полётом и органами управления самолёта ДОЛЖЕН
управлять ПИЛОТ, а компьютор ему помогать, а не наоборот, тем более что у пилота в этот момент вообще нет возможности управлять в этих элетросамолётиках..
Точка ру
06.06.2009 16:20
Lx:
- 61 потерянный самолёт.
Какие из этих случаев Вы можете опровергнуть?
Но из этого списка 25 самолетов - без жертв. И во многих из этих случаев не самолет являлся причиной инцидента. Навскидку - омский случай 1985 года, когда Туполю разрешили посадку на занятую снегоочистителями полосу. Абсолютно исправный самолет. Так что статистика не совсем корректна.
--- не стоит передергивать - речь идет о том, что самолеты нового поколения, которые по определению должны быть безопаснее предыдущего
Они и безопаснее. В данном случае - в 60 раз.
Опять же передергивание - статистику нельзя сравнивать только в численном значении, но даже и в этом не может быть в 60 раз, так как самолеты нового поколения терпели аварии и катастрофы.
И в данном
--- терпят катастрофы по загадочным причинам
ПОКА не выясненным причинам.
И вот пока причины не выяснены - эти самолеты летать не должны.
--- Речь идет о передачи управления самолетом компьютерам.
А это тут вообще ни в красную армию.
В красную, в нее - я имел в виду то, что на таких самолетах, как Эрбас (319, 320, 330 и т.д.) пилот не может непосредственно воздействовать на рулевую поверхность. Именно большое значение имеет тросик это или проводок. Кстати, к Боингам это не относится - на них имеется такая возможность.
однако...
06.06.2009 16:31
по А330
Последнее сообщение о местонахождении самолета было переданов 2.10 по UTC (универсальному координированному времени, 6.10 мск). В то же время поступило первое сообщение о поломках. Последнее сообщение с борта было передано в 2.14 UTC (6.14 мск), и за эти четыре минуты с борта было получено 24 сообщения о поломках", - сказал глава экспертной группы французского Бюро расследования авиакатастроф Ален Буйяр на пресс-конференции.
По его словам, сообщения свидетельствуют "о несоответствии скоростей, измеренных тремя системами на борту самолета, а также о поломке автопилота, системы автоматической подгазовки и других систем".
туська
06.06.2009 16:35
В позапрошлом году летала Томск-Москва на Аэробусе Air Union, и больше в этот тарантас не полезу, даже если МНЕ заплатят! уж лучше старая добрая тушка.
A+
06.06.2009 16:42
2туська:
не поднимай паники!
Электроника и софт вообще принципиально ненадежная вещь, но это первая катастрофа 330-го за много лет. В нем знаешь сколько систем, которые не допускают ошибок пилота, которые были бы совершены на 86-м или 154-м?
зашел посмотреть
06.06.2009 16:52
2 туська
Air Union НИКОГДА не эксплуатировал "Аэробусы".Так что, никто Вам ничего не заплатит :))
2 остап бендер
Абсолютно согласен с Вашей мыслью:
"полётом и органами управления самолёта ДОЛЖЕН
управлять ПИЛОТ, а компьютор ему помогать, а не наоборот" +1000!
ИМХО, из леДчЕГов БУРНО радеют за иномарки только те, кто боится и не умеет летать "на руках".Жаль, но таких становится все больше и больше :((((
троллейбус
06.06.2009 17:02
2 зашел посмотреть:
2 туська
А управлять двигателями?
Тот случай
06.06.2009 17:03
из леДчЕГов БУРНО радеют за иномарки только те, кто боится и не умеет летать "на руках".Жаль, но таких становится все больше и больше :((((
Ага, это отмазка тех, кто не смог язык выучить и так и летают на консервных банках, но зато гордые :)
Именно тот случай
06.06.2009 17:07
Именно тот случай и был у "Армавиа" на А320 в Сочи.
туська
06.06.2009 17:19
"зашел посмотреть:
2 туська
Air Union НИКОГДА не эксплуатировал "Аэробусы".Так что, никто Вам ничего не заплатит :))"
У подруги с которой мы летели муж работает в аэроперту и в самолетах разбирается, она специально попросила его чтоб купил билеты не на советский хлам и вот итог, всю дорогу мы намерзлись как цуцики. Место -возле запасного выхода. на его винтах после взлета сразу нарос толстенный лед. С подругой сжались под двумя одеялами. ее случайный знакомый решил нас согреть и из своего бизнес-класса (насколько он возможен в старом тарантасе) прислал нам бутылку вина с шоколадкой... в итоге, мы с ней напились - обе на голодный желудок а вообще не особо пьющие люди... зато было не так холодно
sorter
06.06.2009 17:25
Место -возле запасного выхода. на его винтах после взлета сразу нарос толстенный лед.