Действительно, самолет летит сам по себе, а двигатели рядом, сами по себе!
xolodenko
06.06.2009 11:26
jeppesen, о цэ дiло!
Передай кстати своему дружку Томасу Эндерсу, шо, в технологическом плане, Боинг опережает Эйрбас на 5-6 лет и шо они заколебутся нас догонять :(
!
06.06.2009 11:26
И потекут рекой все эти блочки в Россию в качестве запчастей ))))))
jeppesen
06.06.2009 11:27
Антуан, все опережение надо смотреть в проданных за год самолетах в ШТУКАХ отпускаемой продукции!))))
PAL
06.06.2009 11:28
А какое отношение к самолету имеет дверь в кабину пилотов? Ха Ха! А циферки надо бы назвать! Я имею в виду количество жертв!
Р Е В Е Р С
06.06.2009 11:30
Так господа! Не отвлекаемся, у меня баня ещё сегодня с последующей релаксацией.
21 апреля 2009 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) выпустила Директиву летной годности AD 2009-09-01 по самолетам A318, A319, A320 и A321.
Директива следует из обязательной информации по поддержанию летной годности (MCAI), полученной от авиационной администрации другой страны и направленной на выявление и устранение небезопасных условий.
MCAI сообщает, что во время обычного осмотра самолета A321 эксплуатант обнаружил, что подшипник направляющей № 1 закрылка (bearing of the flap track No. 1 pendulum assembly) сместился от своего положения. Если смещение не устранить, то оно может привести к отсоединению механизма направляющей закрылка, к отделению секции закрылка от крыла и последующей потери управляемости самолета.
AD требует действий, направленных на устранение этой опасности.
Директива вступает в силу с 6 мая 2009 года.
И все эти косяки за каких-то последних пару месяцев! Пестец, а не самолёт!
Так это выявили там, где за Арбузами осуществляют в полной мере техническое обслуживание. А если у нас хорошенько статистику провести и Арбузы хорошенько все осмотреть, это же полный пестец будет!
jeppesen
06.06.2009 11:31
PAL, помнишь Райкина? У Вас к пуговицам вопросы есть? Нет? Тогда не жалуйтесь что костюм плохой)))
xolodenko
06.06.2009 11:32
jeppesen, 850 заказов и это он даже еще не взлетел!
Апсалютный рекорд для все мировой гражданской авиаиндустрии транспортных воздушных перевозок!
А380 не привнес ровным щетом ничего нового в глобальный авиационно-технический прогресс, в то время как 787 по степени своего революционного эффекта на будущее отрасли сравним с 707, который ващета открыл эру реактивной авиации (ну, после Ан-2 и Ил-76 разумеется) : ((
Я пошел на рынок щаз, надеюсь когда я вернусь, этот свечной заводишко в Тулузе будет уже закрыт!
jeppesen
06.06.2009 11:33
Р Е В Е Р С: когда начинаем осмотр? с АТЦ договорюсь!
Р Е В Е Р С
06.06.2009 11:34
PAL:
А какое отношение к самолету имеет дверь в кабину пилотов? Ха Ха! А циферки надо бы назвать! Я имею в виду количество жертв!
Элементарное. Перенаддув. Раздует найух и стёкла вылетят.
((-
06.06.2009 11:35
Тут АФЛ наложит вето на все буржуйские директивы. Прикажут-с считать ересью ))))))
PAL
06.06.2009 11:35
ADMIN, предлагаю обеспечить РЕВЕРСУ баню за тенденциозный подход и одностороннее освещение информации, (тем более он сам туда хочет!)!!! Дней на 20 8)
Juan
06.06.2009 11:36
Передай кстати своему дружку Томасу Эндерсу,
======
Это тот патлатый чувак из "Модерн Токинга" чтоли?
jeppesen
06.06.2009 11:36
Антуан ну 787 базара нет, пока он такой один, а в целом, по всей номенклатуре выпускаемой продукции...
PAL
06.06.2009 11:38
Элементарное. Перенаддув. Раздует чччччч и стёкла вылетят.
Олег! Ну нельзя же так ветку читают и специалисты, помрут ведь со смеху! Будет на твоей совести!
Р Е В Е Р С
06.06.2009 11:40
Про прочность Арбуза. Не удивительно что в Атлантике ни чего найти не могут. Рассыпался нах, на мелкие кусочки.
16 марта 2009 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) выпустила Директиву летной годности AD 2009-06-13 по самолетам A321-131.
Директива требует проведения повторных ультразвуковых осмотров в целях обнаружения трещин в арматуре крепления основного шасси, крепления цилиндра привода и пр., а также ремонта обнаруженных трещин. Директива издается для достижения отдельными самолетами A321-131 расчетного срока эксплуатации при имеющихся различиях в толщине внутренних задних лонжеронов и возникновения усталостных трещин на указанной выше арматуре.
AD 2009-06-13 направлена на обнаружение и устранение таких усталостных трещин, которые могут привести к снижению прочности самолета.
Директива вступает в силу с 31 марта 2009 года.
Juan
06.06.2009 11:41
А какое отношение к самолету имеет дверь в кабину пилотов? Ха Ха! А циферки надо бы назвать! Я имею в виду количество жертв!
Элементарное. Перенаддув. Раздует найух и стёкла вылетят.
======
Им чтобы стравить давление нужно калитку приоткрыть? Техника за гранью фантастики.
Ушкыш
06.06.2009 11:42
Чего так заерзали спешиалисты?) Объективно надо смотреть на проблемы эксплуатации, а производителям и КБ Аэробуса всерьез озаботиться всеми этими косяками периодическими. И дело даже не в Аэробусе.Беда , то что люди у нас в авиации ну никак не хотят мыслить адекватно и будут отбрыкиваться до последнего как в песне "Все хорошо прекрасная маркиза, только компьютеры иногда виснут, иногда самолеты падают, но редко" . Так мыслят Джепсены и иже с ними, вот это самая главная из проблем российиских. Дураки и так далее...
Сам из бывших
06.06.2009 11:43
РЕВЕРСУ:
Уважаемый коллега, почитав Ваши посты на этом форуме, могу,
ОТ ЧИСТОГО сердца, Вам посодействовать:
1. Познакомить с приличной девушкой;
2. Поспособствовать трудоустройству в приличную компанию с нормальными перспективами.
С уважением, сам из бывших.
PAL
06.06.2009 11:44
Олег, а не помните, у скольких Ил-76 х засверливали обшивку хвостовой части фюзеляжа, и для какой цели? пожалуйста не отмалчивайтесь!
Р Е В Е Р С
06.06.2009 11:48
Песец, нормальные гайки поставить не могут))
11 декабря 2008 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала директиву летной годности AD 2008-25-06 по самолетам Эрбас A319, A320 и A321 оборудованных двигателями (IAE – International Aero Engines) V2500-A1 или V25xx-A5.
Эта директива следует из обязательной информации по поддержанию летной годности, выпущенной авиационной властью другой страны, и предназначена для выявления и исключения возможных особых ситуаций.
Эрбас известил, что в иллюстрированном каталоге деталей неправильно указан номер гайки в узле задней подвески двигателя (rear engine mount barrel nut). Гайка с ошибочным номером не сертифицирована для установки на двигатель IAE V2500-A5 и поэтому, если ее установить, то при эксплуатации может произойти отказ.
Разрушение этого узла крепления может привести к снижению прочностных характеристик подвески двигателя и возможному отделению двигателя от самолета с последующей опасностью для самолета, людей и пр.
Требуемые действия включают осмотр поврежденных узлов крепления, а корректирующие действия включают замену гайки на другую, а также замену соответствующих болтов, шайб и фиксаторов. В случае, если будет обнаружен разрушенный узел крепления и будут выполняться корректирующее действие, необходимо также связаться с Эрбасом.
Директива вступает в силу 15 января 2009 года.
Источник: www.faa.gov
Скобарь
06.06.2009 11:49
Сам из бывших:
----
Уважаемый коллега, почитав Ваши посты на этом форуме, могу,
ОТ ЧИСТОГО сердца, Вам посодействовать:
----
Тебе чего посоветовать?
Заняться мастурбацией над директивами FAA?
точка ру
06.06.2009 11:54
PAL:
Ил-76 никогда не входил в самопроизвольное пикирование или кабрирование, подчинялся экипажу во время захода с уходом и не нырял в море во время элементарного маневра ухода на второй круг.
Речь идет не о железе, а об опасности вручения компьютеру управления пассажирским самолетом.
сам из бывших - скобарю
06.06.2009 11:55
Да я не про самолеты (туды их в качель), а про жизнь...
PAL
06.06.2009 11:56
2точка ру:
Совершенно с вами согласен, По-2 такими проблемами тоже не страдал :)!
Р Е В Е Р С
06.06.2009 11:59
Лано. Покурите пока, я на пару часов отлучусь. К бане надо приготовиться.
Скобарь
06.06.2009 12:01
сам из бывших - скобарю:
-----------
Да я не про самолеты (туды их в качель), а про жизнь...
Жизнь ты свою как-нибудь, бедолага, налаживай. А тут и без твоих советов обойдуцца.
Ушкыш
06.06.2009 12:02
jeppesen:
Антуан, все опережение надо смотреть в проданных за год самолетах в ШТУКАХ отпускаемой продукции!))))
А вы говорите безопасность))) Самое главное опередить в Штуках отпускаемой продукции...
Lx
06.06.2009 12:03
"
Силовые установки.
В рассматриваемом периоде .. отказы и неисправности двигателя происходили как на ВС отечественного, так и зарубежного производства. При этом на ВС отечественного производства их в 3, 1 раза больше, чем на зарубежной технике.
..
05.07.2008 на Ил-114 произошло самопроизвольное выключение левого двигателя.
..
04.08.2008 на Ту-154М в процессе разбега на скорости 190 км/час сработало звуковое и световое извещение о начале пожара в гондоле двигателя №1.. На скорости 223 км/час экипаж начал действия по прекращению взлёта..
Шасси.
За отчётный период на ВС отечественного производства отказов и неисправностей было больше, чем на ВС зарубежного производства, в 1, 4 раза.
..
Причиной авиационного инцидента в Ростове-на-Дону самолёта Ан-26 .. из-за разрушения камеры в шине и сдвиг внешнего колеса шасси относительно реборды.
..
19.08.08 - вынужденная посадка Ту-154М из-за неуборки шасси.
Другие системы.
23.08.2008 на Як-42Д при ожидании на предварительном старте из-под пола кабины экипажа появился дым с характерным запахом гари..
"
точка ру
06.06.2009 12:35
2 PAL:
Не доводите тему до абсурда с примером По-2.
2 Lx:
Отказы и неисправности неизбежны на любой технике. Важен результат. Появление дыма с характерным запахом гари не угробило всех находящихся на борту Яка пассажиров.
Кишлачник
06.06.2009 12:39
Это не смертельные случаи. Мы обсуждаем ЛП с гибелью экипажа.
Lx
06.06.2009 12:57
Это, типа, наш ответ Чемберлену.
Г-н Рев вообще приводит всякие мелочи вроде скобочек и прочего.
К нему нет вопросов?
С гибелью экипажа? Да хоть сто порций.
Разрушение стартёра с потерей всех гидросистем на 154.
Недавнее разрушение КНД (?) 1 двигателя на взлёте в Пулково на 154. Повезло, что они только начали разбег. А лопатками посекло и входник 2-го, и закрылки; так что, случись минутой позже, ещё неизвестно, чем бы закончилось.
124 на город. Всё заглохло. Сразу. Акуенная техника.
Ан-12 недавно, сразу после взлёта. Где-то тут.
И несчесть.
--- Отказы и неисправности неизбежны на любой технике. Важен результат.
Ну так давайте ко всей технике подходить с такими мерками.
Из тысячи 154-х попадало штук 60, да?
Из тысячи 330-х - один. Опасный самолёт, да... Погибло чуть больше, чем полный 154-й везёт.
Lx
06.06.2009 13:07
--- все эти косяки за каких-то последних пару месяцев
Не знаешь, - молчи.
Директива насчёт подшипника закрылков выполняется уже давно.
Периодический осмотр.
Ну, примерно как осмотр шарнира основной ноги 154 на наличие трещин каждую форму А1 (это 12 часов налёта, да?).
А на 320 нужно осмотреть всего лишь на смещение тефлонового элемента подшипника. Раз в то ли 600 часов... не помню.
Насчёт наддува кабины - он идёт из тех же трубопроводов, что и салон. Перепад давления возможен только в случае внезапной разгерметизации кабины или салона.
Кот Матроскин
06.06.2009 13:10
2jeppesen:
1 катастрофа за всю 17 летнюю историю эксплуатации и миллион часов налета по неизвестной пока причине, вероятность технической неисправности или конструктивного брака близка к нулю!
Действительно, миллион часов налетать по неизвестной причине- это круто!
Срочно найти причину!!!
Сибир Сибирович
06.06.2009 13:12
Мужики, а Арбузы случаем не в Китае собирают?
..............................
06.06.2009 13:13
Кот Матроскин:
2jeppesen:
1 катастрофа за всю 17 летнюю историю эксплуатации и миллион часов налета по неизвестной пока причине, вероятность технической неисправности или конструктивного брака близка к нулю!
Действительно, миллион часов налетать по неизвестной причине- это круто!
Срочно найти причину!!!
Когда по существу сказать нечего, отмазываются обычно вот так, прием 7-го класса начальной школы...А тема провокационная, РЕВЕРСу - бан, ветку закрыть, ИМХО...
точка ру
06.06.2009 13:18
Lx:
Так, как летают Ан-12, в тех условиях ни один Эрбас летать бы не смог. И в той катастрофе сразу после взлета, погиб самолет, кторый взлетать просто права не имел по техническому состоянию.
И с туполями Вы перегнули, конечно, 60 штук...
И не стоит передергивать - речь идет о том, что самолеты нового поколения, которые по определению должны быть безопаснее предыдущего, терпят катастрофы по загадочным причинам. Речь идет о передачи управления самолетом компьютерам.
Не люблю Айрбас
06.06.2009 13:32
то точка ру
Речь идёт о связке пилот-органы управления рулями -рули и пилот-органы управления двигателями-двигатели. На Арбузе они (обе связки )электрические по ПРОВОДАМ, а не механические и не гидравлические.
--- не стоит передергивать - речь идет о том, что самолеты нового поколения, которые по определению должны быть безопаснее предыдущего
Они и безопаснее. В данном случае - в 60 раз.
--- терпят катастрофы по загадочным причинам
ПОКА не выясненным причинам. В отличие от МАК, там причины находят и обнародуют. Почитайте американские отчёты, например.
http://www.ntsb.gov/publictn/A ...
--- Речь идет о передачи управления самолетом компьютерам.
А это тут вообще ни в красную армию.
Все большие самолёты летают бОльшую часть полёта на автопилоте.
И даже в ручном режиме тот же всенародно любимый 154 корректирует действия пилотов сам. 214 вспомните ещё.
Когда пилоту нужно, он всегда сможет управлять вручную хоть 737, хоть 777, хоть 340.
А тросик там идёт к элерону, тяга или проводок - дело очень десятое. Это - исполнительный механизм, всё управление началось и закончилось гораздо до него.
Lx
06.06.2009 13:36
--- Не люблю Айрбас:
Ну вы же не хотите производить свои самолёты.
Вот весь мир и вынужден колоться, плакать, но жрать-таки этот кактус.
Даже тросы Боинга их не возбуждают.
арбуз - опасный
06.06.2009 13:38
арбузы вообще в последнее время самолетопад устраивают
Lx
06.06.2009 13:39
--- Так, как летают Ан-12, в тех условиях ни один Эрбас летать бы не смог.
Тот, кто любит extreme, должен быть готов погибнуть.
Вам, наверное, понравилось бы полетать В ТЕХ условиях. Без ТО, на грязном топливе и старых движках. Успехов.
Lx
06.06.2009 13:40
--- арбузы вообще в последнее время самолетопад устраивают
Это потому что ваших любимых скоро совсем не будет. А неграмотным пилотам надо же на чём-то падать.
kvf105
06.06.2009 13:49
Вообще при чем тут Арбузы ИЛы или Реверс...фигня в том что деректива по датчикам была в 2008 году ....теперь Французы говорят...что могло быть дело именно в этом на АФ 447....положили болт на дерективу...а теперь чешут репу...(наверное датчик наврал и самоль свалился)...тут вообще комментарии излишне....((((
Аэробус - лучший самолёт в мире
06.06.2009 13:52
Вот ТАК!!!
Кишлачник
06.06.2009 14:56
Lx
Не надо весь совок вписывать в современность. Мало ли что там, летая по будильникам потеряли. Сейчас - это сейчас. И это сейчас никак не вяжется с кое какими воплями про безопасность и несоответствие. Не передергивайте короче.
Тeлeвизор скaзaл, что лучшe нe покупaть aрбузы щaс, много химии в них, лучшe aвгустa подождaть :)
троллейбус
06.06.2009 15:21
Вопрос: Можно запустить двигатель Эрбаса вручную. т.е. при полном отказе FADECa?
ADIRU
06.06.2009 15:31
Касательно вольного перевода самого первого поста.. Может он и не вольный, но ситуация в том, что Airbus выпускало директиву, запрещающую установку ADIRU разных серий/партий. Для работы трех ADIRU вместе необходима их принадлежность одной серии/партии, или же проверка и одобрение Airbus на их совместную работу. На рейсе Qantas были установлены эти units разных серий, что и привело к рассогласованию.
Это просто, чтобы охладить пыл. А то сейчас "специалисты" с кухонь поналетят, airliners.net насмотрятся и начнут рассуждать о "лучших" и "худших" самолетах с таким же пылом и простотой, как о тапочках. И версий понарожают о метеорных роях, китайских "эрбасах", кто то пукнет про alternate law (что слышал из научно-популярных передач) и все разбегутся довольные собой.