Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация ДОСААФ

 ↓ ВНИЗ

12345

sonar
Старожил форума
29.11.2011 16:44
Доброго всем дня!!! Хочу сразу ответить на накопившиеся вопросы. По поводу Т-ки может вы и правы, но то что мы сделали с топливной системой - промыли фильтр тонкой очистки ультразвуком и все причины по работе двигателя ушли в прошлое (фильтр был законтрен заводской пломбой и наполовину забит массой похожей на песок с глиной). затем выполнили регулировки положения дроссельной заслонки и состава смеси на ХХ. По поводу аэропорта "Юрьево", как не печально но факт - он уже давно не работает и во всю идет строительство котеджного городка "Воскресенская слобода". Были попытки с разных сторон, в том числе и с нашей, о создании на базе аэропорта авиационно-технического центра, но все безуспешно - продали за копейки и все стало ЧАСТНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Авиамоделистов и тех выгнали. Жаль, что ВПП 1300x40 метров вместо асфальтобетона для разбега и посадки летающей техники превратится в улицу для крутых тачек.
Александри
Старожил форума
30.11.2011 00:19
sonar, а Ваше мнение о сборах?
sonar
Старожил форума
30.11.2011 11:56
Александри:
Если честно, то ничего особенного на сборах не было. Ожидали лучшего. Первое это конечно вопрос стоял о безопасности, результатах работы в 2011 году, естественно кто сколько заработал и сколько отдал (отчислил). До 1-го марта 2012 года на всех ВС ДОСААФ должны быть установлены системы вторичной локации (Гланас). Стоимость комплекта на одно ВС составляет 20.5 тыс. рублей+ абонентская плата в месяц от 500р. Делают это для того, чтобы централизовано отслеживать где, как и куда летают самолеты ДОСААФ. Ладно у нас пара ВС, еще терпимо, а в некоторых клубах по 7-9 и более. Вообщем-то прилипают на хорошие деньги. Как обычно давайте эффективнее работать и больше перечислять. Одна сплошная коммерция.
UUOR
Старожил форума
30.11.2011 12:07
И на планера?
AI
Старожил форума
30.11.2011 12:09
В общем факт визита(не сегодня и не вчера)пушного зверька в славное Добровольное Общество Содействия Армии Авиации и Флоту подтверждается...
AI
Старожил форума
30.11.2011 12:49
UUOR:

И на планера?

Планер тоже - судно воздушное...
sonar
Старожил форума
30.11.2011 16:41
Вообщем на все что имеет СЛГ может выполнять полеты и приносить доходы! Короче ужесточение контроля за использованием ВС
Александри
Старожил форума
30.11.2011 22:11
sonar, спасибо.
AI, пушной зверёк это что или кто?
AI
Старожил форума
30.11.2011 22:15
Александри:

sonar, спасибо.
AI, пушной зверёк это что или кто?

Пушной зверек- это писец....ну, в общем, Вы поняли...
Александри
Старожил форума
30.11.2011 22:32
AI Этот зверь давно уже на пороге...
Lee
Старожил форума
30.11.2011 22:37
а можно поподробнее про "гланас"
Александри
Старожил форума
30.11.2011 22:53
а можно поподробнее про "гланас"

А вот тут, на этой теме, похоже, кто-то опять отмывает бабло.
Не реальные задачи поставлены.
AI
Старожил форума
30.11.2011 23:25
Вообще то автор(индивид) постановки этой задачи(Гланас) известен?Или такая постановка задачи-коллегиальное решение ?
Александри
Старожил форума
30.11.2011 23:40
Вообще то автор(индивид) постановки этой задачи(Гланас) известен?Или такая постановка задачи-коллегиальное решение ?

Автор известен.Но там-же промежуточные звенья, исполнители.Все хотят денег.
Lee
Старожил форума
01.12.2011 03:15
поподробнее:
1. есть ли письменное решение?
2. Что значит вторичная локация по глонас? как будет реализован обратный канал? Уже объявили конкурсы на поставку оборудования и сопутствующие услуги?
3. Кто будет осуществлять контроль?
sonar
Старожил форума
01.12.2011 11:10
Доброго дня!!! На самом деле решение про "Гланас" было выробатано в департаменте авиации (ДА) ДОСААФ с согласия ЦС ДОСААФ. Заключен договор с некой фирмой-разработчиком на поставку этого оборудования. На сборах был представитель этой фирмы и давал комменты но на многие вопросы не смог ответить. Я так понимаю, что будут указания инженерного отдела ДА ДОСААФ на установку на разные типы ВС и устанавливать будем самостоятельно согласно выданных инструкций (мануалов). Без такого рода указаний мы не имеем право вносить изменения в конструкцию ВС. Будут ли заключения КБ по этому поводу это большой вопрос??? Интересно то, что в данное устройство вставляется sim-карта телеоператора "Билайн" (со слов представителя), иначе говоря чем больше налетаешь тем больше заплатишь абонентскую плату. Тариф пока не известен. Контроль будет возложен на ЦКДП ДА ДОСААФ. У них будет установлен комп, на котором установлена прога, с большим монитором. Как все это будет работать пока не все понятно. Обратного канала не будет - это не радиомаяк. Естественно этот вопрос напрямую связан с деньгами и ужесточением контроля (пример - отлетал борт 50 часов, а денег перечислили за 20 час и т.п.)
AI
Старожил форума
01.12.2011 13:44
sonar спасибо за инфу, ЦС ДОСААФ молчит...Нашему брату-планеристу остается только "репу"чесать в размышлениях - что делать...С каждым годом все меньше спортсменов-планеристов летает в российских клубах ДОСААФ, уходят летать за бугор, там проще и дешевле(летают то спортсмены за свои кровные и, в частности, в наших ДОСААФовских клубах!) и качество полетов значительно выше...Вот неймется кому то заколотить последний гвоздь в крышку гроба российского авиаспорта...
veanud
Старожил форума
01.12.2011 16:42
Вопрос к собратьям-планеристам:

Быть может, кто-нибудь что-то знает о послевоенной судьбе Вадима Николаевича Янусова – ветерана советского спортивного и боевого планеризма, угнавшего в октябре 1941 года с поля боя «мессершмит».

К сожалению, в Вологде, где он жил и работал до 1987 года*, ни новое поколение летной братии, ни авиационные музейщики про него даже не слышали.

http://www.sukhoi.ru/forum/arc ...
http://www.ponebu.ru/index.php ...
http://www.alleyasporta.ru/art ...
http://militera.lib.ru/h/kazak ...
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
* http://www.forumavia.ru/forum/ ...
veanud
Старожил форума
01.12.2011 16:42
Вопрос к собратьям-планеристам:

Быть может, кто-нибудь что-то знает о послевоенной судьбе Вадима Николаевича Янусова – ветерана советского спортивного и боевого планеризма, угнавшего в октябре 1941 года с поля боя «мессершмитт».

К сожалению, в Вологде, где он жил и работал до 1987 года*, ни новое поколение летной братии, ни авиационные музейщики про него даже не слышали.

http://www.sukhoi.ru/forum/arc ...
http://www.ponebu.ru/index.php ...
http://www.alleyasporta.ru/art ...
http://militera.lib.ru/h/kazak ...
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
* http://www.forumavia.ru/forum/ ...
veanud
Старожил форума
01.12.2011 16:48
Прошу прощения за "технологический" сбой.
Александри
Старожил форума
04.12.2011 23:50
Всё..., пушной зверёк улёгся за порогом.Жаль.
25-й
Старожил форума
05.12.2011 17:07
Краска, колеса, аккумуляторы, перкаль, эмалит, подшипники, шплинты и прочий авиакрепеж, смазка, бензин... Какой еще нафик Глонас должен будет купить и принести на аэродром спортсмен аэроклуба, что бы, заплатив немалые деньги, полететь?... Чет не тем занят департамент авиации, ох не тем...
АВИАОКО
Старожил форума
05.12.2011 19:48

25-й:

Краска, колеса, аккумуляторы, перкаль, эмалит, подшипники, шплинты и прочий авиакрепеж, смазка, бензин..

А тренажер за 15 лимонов (без учета НДС) для Як-52 забыл.
Александри
Старожил форума
05.12.2011 21:12
АВИАОКО:
25-й:
Краска, колеса, аккумуляторы, перкаль, эмалит, подшипники, шплинты и прочий авиакрепеж, смазка, бензин..

А тренажер за 15 лимонов (без учета НДС) для Як-52 забыл.

А налог на землю, на парашютный старт забыли?
instructor
Старожил форума
06.12.2011 14:22
Доброго здоровья Всем! Уважаемый АВИАОКО, а где Вы такой тренажер для Як-52 видели? Для Тэхи 36й серии я такой видел в Ульяновской авиашколе, а для 52го по-моему новых тренажеров нет (кабина раскуроченная еще ДОСААФОВСКАЯ советская - да есть, плакатик прилепленный к щиту с рядом тумблеров - да видел. Если для Як-52 тренажер делать с визуализацией, иммитатором фигур сложного пилотажа, то он 40 лимонов стоить будет). Удачи, ВАФ.
АВИАОКО
Старожил форума
06.12.2011 16:32
Уважаемый инструктор, конечно я такой тренажер Як-52 не видел, но господин Чернов В. 07.04.2010 г № 1/01-05/574 отправил в адрес председателей РО ДОСААФ и начальников аэроклубов письмо информационное: "ОАО Авиационные тренажеры" ... располагает возможностью оснащения ав. орг. ДОСААФ тренажерами ЯК-52, МИ-2 и МИ-8......
...Стоимость комплексного тренажера ЯК-52 составляет 15 150 000 руб. Все цены даны без НДС.
.... Прошу Вас в срок до 15 июля 2010 г представить в ДА потребность в указанных тренажерах, с учетом возможностей организаций по их покупке и размещению в помещениях в соответствии с вышеуказанными требованиями.
АВИАОКО
Старожил форума
06.12.2011 16:39
Конечно это не обязаловка, но руководителю авиационного комплекса нужно знать состояние дел в авиационных организациях, прежде чем такое отправлять.
instructor
Старожил форума
06.12.2011 17:21
АВИАОКО, доброго здоровья! С учетом того , что в АСК осталось по паре самолетов 1980г. выпуска "на ходу", то эффективней, конечно, закупить один тренажер за поллимона баксов и "летать" на нём... Безопасность полетов повысится в разы. Судя по цене (я изучал вопрос возможностей изготовления пилотажных тренажеров еще по умершему военному проекту подготовки военных пилотов-истребителей на поршневых самолетах Як-152-там только цена разработки была больше 2млн.$) это будет кабина Як-52 на платформе, что использована для тренажера Як-18т, крены до 30* взлет-посадка и маршруты... Хотя тоже неплохо - голова не закружится. Насчет того, что командиру нужно знать как обстоят дела в его подчиненных организациях Вы правы. Надо в авиаотделе попросить подготовить справку по наличию и исправности техники, наличию летного и техсостава, каждый АСК эти докладные отправляет в Департамент ежеквартально. Удачи, ВАФ. PS: Для начала хотябы ВЛК в ДОСААФ восстановили, чтоб летчики не маялись, где им его проходить.
instructor
Старожил форума
07.12.2011 14:41
PS: Кроме того, несмотря на обещания восстановить работу КАЛТУ тоже ничего не делается. Летчики ДОСААФ, принадлежность которых как-бы государственная авиация "проходят" КПК кто где сможет, ВЛЭК кто где сможет (это всё по нормативам ГА), инструкторов вообще нигде не готовят. В лучшем случае отлетавший программу КУЛП пилот(спортсмен)из задней кабины или с правой чашки получает от Начальника АСК допуск к инструкторским полетам приказом по АСК и запись в летную книжку. Но это ведь только начало подготовки инструктора... Если Школу подготовки пилотов и инструкторов ДОСААФ не возрадить, то авиация ДОСААФ умрет своей смертью от старости... Летчики спортсмены ДОСААФ изведуться по мере списания спортивных ЛА, парк которых не пополняется и не может быть пополнен по причине большой стоимости таких ЛА. С учетом наличия сертифицированных ГА АУЦ АОН количество пилотов АОН тоже будет тихо снижаться, основной приток пилотов АОН из военной авиации уже также сокращается (мало их и так осталось в ВВС). Из ГА и раньше приток пилотов в АОН был не большим и в основнов это люди в годах или с ограничениями по медицине, поэтому перспективы АОН РФ тоже не очень... С Уважением, ВАФ.
Костромич
Старожил форума
07.12.2011 18:39
2instructor:
Чтобы восстановит работу КАЛТУ, надо сначало само училище воостанавливать- разруха и запустение...
Александри
Старожил форума
07.12.2011 19:25
instructor:
PS: Кроме того, несмотря на обещания восстановить работу КАЛТУ тоже ничего не делается. Летчики ДОСААФ, принадлежность которых как-бы государственная авиация "проходят" КПК кто где сможет, ВЛЭК кто где сможет (это всё по нормативам ГА), инструкторов вообще нигде не готовят. В лучшем случае отлетавший программу КУЛП пилот(спортсмен)из задней кабины или с правой чашки получает от Начальника АСК допуск к инструкторским полетам приказом по АСК и запись в летную книжку. Но это ведь только начало подготовки инструктора... Если Школу подготовки пилотов и инструкторов ДОСААФ не возрадить, то авиация ДОСААФ умрет своей смертью от старости


Дэк, похоже, такая задача и поставлена, чтобы большого резонанса небыло.
Александри
Старожил форума
11.12.2011 22:02
Общественность, Вы где?....Или уже усё? Сказать нечего? Самолётчики, парашютисты, авиаторы..?
V.Tamarovski
Старожил форума
12.12.2011 05:32
Мы на аэродроме. Там с интернетом проблемки, да и времени нет зыркать в монитор.
Александри
Старожил форума
12.12.2011 13:03
V.Tamarovski:
Мы на аэродроме. Там с интернетом проблемки, да и времени нет зыркать в монитор.

Везёт же людям, делом занимаются...
V.Tamarovski
Старожил форума
12.12.2011 13:31
Ага, везет, если Мы тянем! Вот материалы ОК;
http://video.mail.ru/mail/tama ...
Александри
Старожил форума
12.12.2011 13:50
V.Tamarovski:
Ага, везет, если Мы тянем! Вот материалы ОК;
http://video.mail.ru/mail/tama ...

Молодцы!!! Не у всех получается.
AI
Старожил форума
12.12.2011 15:44
Ребята, вы ошиблись адресом, здесь о ДОСААФе гутарят...
V.Tamarovski
Старожил форума
12.12.2011 16:04
А Мы и есть гетот самый ДОСААФ!
Александри
Старожил форума
12.12.2011 18:46
AI:
Ребята, вы ошиблись адресом, здесь о ДОСААФе гутарят...

AI, будьте внимательны, там RF регистрация.
AI
Старожил форума
12.12.2011 22:47
Ну да, да...регистрация...И чего только не было и нет под этой регистрацией...Каюсь, не приметил я вот в этом юном лице молодое поколение и будущее нашей авиации ради которой и существует(на бумаге по Уставу) ДОСААФ... http://s017.radikal.ru/i415/11 ...
Александри
Старожил форума
12.12.2011 23:11
AI:
Ну да, да...регистрация...И чего только не было и нет под этой регистрацией...Каюсь, не приметил я вот в этом юном лице молодое поколение и будущее нашей авиации ради которой и существует(на бумаге по Уставу) ДОСААФ... http://s017.radikal.ru/i415/11 ...

Вы совершенно правы.На бумаге в уставе одно, а на местах, по жизни другое.В такие условия людей поставили.Все выкручиваются как могут.Из ящика говорят одно, а делают совершенно другое.И так враньё во всём. Ну так кто виноват и что делать?
sonar
Старожил форума
13.12.2011 11:02
Доброго всем утра!!! Что в такой ситуации делать??? да что тут поделаешь??? стучаться в дверь которой нет бессмысленно, остается только одно ехать на аэродром - строить планы - и работать пока дают и пока это получается!!! Мне кажется лучше уже не будет, как говорится нет уверенности в завтрашнем дне - поэтому нужно использовать то, что есть сегодня. Сегодня есть авиационные организации, которые лежат давно уже на боку и существуют номинально на бумаге (по Уставу) и только копят долги. Вот не понятен вопрос почему их еще не ликвидируют а держат для массовки что ли??? Ни флага ни знамени ни фига- одно название. Современная позиция наших организаций такова - СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ.....ИМХО
PanRU
Старожил форума
13.12.2011 11:08
"куём мы счастия ключи..."
http://www.lifenews.ru/video/3/7431
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2011 11:37
Интересно, а кому очень понадобился или особо нужен давно не летающий самолет АН-2 в таком состоянии по баснословной и космической цене и стоимости, аж за 500 тысяч рублей?

Дело по продаже самолета АН-2 Председателем Кемеровского ОС ДОСААФ шито белыми нитками.

Просто сотрудники полиции очень прекрасно выступили и "сыграли очень нужные и необходимые роли" покупателей разобранного, не летающего и возможно давно списанного самолета АН-2.

Пока не совсем понятно и почему у заместителя Председателя ДОСААФ Кемеровской области по технической части взяли и решили провести обычный досмотр, а возможно и обыск и вдруг сразу и очень резко, прямо молнееносно нашли запрещенные для использования и хранения: взрывчатые вещества, разное оружие, гранаты, различные боепрепасы и всевозможные патроны
UUOR
Старожил форума
18.12.2011 15:33
Они просто цен не знали.В Орле продали Як-40 за 27000(двадцать семь)руб и Як 40 салон за 52000 и никаких обысков и арестов.Так что Кемеровских наверное за спекуляцию повязали)))


sonar
Старожил форума
30.12.2011 12:29
С наступающим всех Новым годом!!! У нас в (государственной) авиации как обычно с 31 по 9 запрет полетов!!! Гуляй рванина!!! А мона было и поработать! Видимо от недоверия к пилотам (стеклышки запотевать будут).......
Александри
Старожил форума
08.01.2012 23:10
http://www.dosaaf.ru/sobytiya/ ...
Да, уж...Свистит не глядя...
AI
Старожил форума
09.01.2012 12:45
http://www.dosaaf.ru/sobytiya/ ...
Натурально-трепло фонарное....
25-й
Старожил форума
15.04.2013 20:14
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
"Подарок" Сердюкова Новосибирскому АСК. Аэродромы "Бердск-центральный" и "Евсино" передаются в муниципальную собственность. "Бердск" будет однозначно застроен. А "Евсино"... скорее всего, распахан. Остановитесь уже, господа-реформаторы! Это же крупнейший аэроклуб за Уралом! В который вложено огромное количество сил огромного количества людей!...
CAND
Старожил форума
16.04.2013 07:10
Пора снова "мессершмитт" угонять!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru