Горные гуси одни из самых высоко летающих птиц. Зафиксирован случай полёта горных гусей
на высоте 10175 м, во время их перелётов из Средней Азии над Гималаями. Воздух на
таких высотах настолько разрежен, что вертолёты здесь не могут летать.
Горные гуси проигрывают только грифовым птицам. Известны случаи столкновения
африканского грифа с самолётом на высоте 12 150 м и грифа Рюппеля на высоте 11 277 м.
Теоретически возможно всё. Надо поискать в сети карту путей миграции птиц.
Над Атлантикой в это время года что-то пернатое могло пролетать?
Так, я куда попал, на зоологический форум? Вы че все подыгрываете этому пациенту???Пустить бы сюда французов, у них волосы на голове дыбом встанут....
Игорь1
06.06.2009 19:32
Продолжим, Олег.
Всем известна катастрофы МиГ-29 Квочура. Достоверно известно, что в двигатель этого самолета попадла птица, а не что нибудь иное: то есть не было ничего другого - ни вражеской ракеты, ни бомбы заложенная террористами, ни ошибки пилота, ни технической неисправности МИГа - а погубила этот самолет САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ПТИЧКА!
====
Откуда достоверно известно про крутящий момент(ты там выше писал)? Дело в том, что мне посчастливилось(или просто довелось) служить с Ковчуром. Там(Ле Бурже) был полет на сверхмалой(ниже100 м для МиГ-29) высоте на предельной( в смысле сваливания) скорости. Это был демонстрационный полет. Слово "демонстрационный" присутствовало и в названии того полка, где я служил, и делаются такие полеты, показать как можно(но в реальной жизни, в условиях боя, совершенно ненужно) летать на этой технике. Понятно что попадание птицы(или вообще чего либо другого) в этот момент в один из двигателей привело к развитию катастрофической ситуции-сваливанию из-за падения тяги. 50-100 метров это только если смотреть сверху вниз с балкона кажется много, для тактического истребителя это вообще ничто. Удивительно как он успел хоть отвести его от трибун, катапультировавшись уже в момент касания земли обтекателем радара. Так что, Олег, поменьше фантазий о вселенских заговорах. Жизнь она прозаична оказывается на поверку.
DM40
06.06.2009 19:37
2 Кот учёный
известен случай = одна бабка сказала.
если бы это было так, то была бы куча реальных
подтверждений...
моей жене известен случай, как я однажды
после смеси водка-пиво перешел на сверхзвук
уходя от ее летящих тапочек :D
Я сам в это не верю, но известен случай...
2 Олег Т1. я не за какие бабки с вами в дисскусию
вступать не буду. ибо это опасно для моего психического состояния,
и все такое..... Все ок, гуси с легкого пенделя улетают
на Луну, с облетом и возвращением на Землю)))) случаи известны.
Тем кто шарит, поправьте если не прав.
гуси то могут и не париться по поводу ветра, но насколько я помню
базовый курс физики, дабы лететь вперед относительно земли,
против такого встречного ветра, им надо пару хороших моторчиков, хаха...
ветер то 160 км/ч, а после 140-150 кажется сопротивление кажется
как-то там сильно по квадрату возрастает...
кароче гусь могуч пестец как....
lizaveta
06.06.2009 19:38
госпидя...итак летать охренеть как страшно, а теперь вообще- хоть в кОму впадай краткосрочную перед полетом:((
Олег Т1
06.06.2009 19:41
Слушай золотко Игорь1! ты конечно стараешься запудрить мозги остальным читателям, которые не понимают сути вопроса. Но со мной этот номер не пройдет.
А разгадка этой катастрофы очень проста. Игорь пытается объеснить ее малой высотой полета. Но тогда кто же виноват в том что этот МиГ-29 упал на землю? По мнению Игоря1 - выходит что Квочур виноват - не справился с управлением и допустил СВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА.
Но по моему Игорь говорит чушь!
В двигатель этого Мига попал какой-то предмет. Но какой предмет - Игорь не называет конкретно. Какие предметы могут летать в воздухе на высоте двухдесятков метров? Может вы думаете что на такой высоте камни летают?
Круг
06.06.2009 19:43
...
Всё ещё дурачитесь?
чипсы и пиво
06.06.2009 19:46
хорошо то КАК!
Олег Т1
06.06.2009 19:53
Чего вы такой тупой DM40? Ну неужели вы не можете понять простейших вещей?
Тем кто шарит, поправьте если не прав.
гуси то могут и не париться по поводу ветра, но насколько я помню
базовый курс физики, дабы лететь вперед относительно земли,
против такого встречного ветра, им надо пару хороших моторчиков, хаха...
ветер то 160 км/ч,
Да, ни гусь, никакая другая птица долго не смогут лететь против ветра со скоростью 160 км/ч! Но суть в том, что им это и не требуется! все птицы в мире (а также ка ки самолеты и дирижабли) летят ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО ОБЪЕМА ВОЗДУХА в котором они в данный момент находятся!
И если назло птице дует встречный ветер со скоростью 160 км/ч, то она летит ОТНОСИТЕЛЬНО этого воздуха со скоростью порядка 90 км/ч (утки), но при этом птица движется НАЗАД относительно нужной ей цели со скоростью 160-90=70 км/ч!
Я понимаю, что все вы тупые лоюди и ни за что не догадаетесь - ЗАЧЕМ птице лететь назад?
А все очень просто - она летит относительно данного объема воздуха, и НАДЕЕТСЯ, что через несколько десятков километров она выйдет из района НЕБЛАГОПРИЯТНОГО для нее направления ветра и возможно попадет в район ветра ПОМОГАЮЩИЙ ей лететь ВПЕРЕД по ее курсу! То есть птица при встречном неблагоприятном ветре фактически ПЕРЕЖИДАЕТ в воздухе неблагоприятную погоду чтобы только не садится в океан!
Здесь есть специалисты?
06.06.2009 19:57
Здесь есть хоть один нормальный спец который точно назовет причину крушения этого самолета!!!???? Дилетанты МОЛЧИТЕ!
(_|_)
06.06.2009 19:59
она летит относительно данного объема воздуха, и НАДЕЕТСЯ...
НАДЕЕТСЯ - ключевое слово. Именно так. Гусь вообще птица умная.
Отвыкший
06.06.2009 19:59
Я вот законы Брэда перечитывал. Тоже интересно.
Нечеловеческий фактор (Авиационная техника)
Правила осмотра самолёта
Перед осмотром самолёта убедись, что собираешься осматривать именно свой самолёт.
Обязательно осмотри те поверхности, которыми самолёт может соприкасаться с другими объектами и поверхности, с которыми могут соприкасаться другие объекты.
Проверь, что на самолёте есть всё, что, должно быть, и нет того, чего быть не должно, или, по крайней мере, раньше не было.
Тщательно проверь колёса, но помни, все недопустимые повреждения находятся в недоступной для осмотра зоне.
В пилотской кабине все должно находится на своих местах. А так же должно быть место для того, что находится не на месте.
Критическая неисправность
Любая критическая неисправность, до того как произойдет впервые, считается или невозможной или некритической.
Выбор типа самолета
Не важно какого типа самолет, лишь бы летал.
Примечание: Летать означает безопасно производить посадку, после каждого взлета.
Закон о совершенствовании авиатехники
Первый закон о совершенствовании авитехники
Любое совершенствование авиатехники направленное на высвобождение свободного времени пилота приводит только к тому, что всё высвободившаяся время необходимо тратить на то, что бы освоить оборудование, которое экономит время пилота.
Второй закон о совершенствовании авиатехники
Счеты надежнее компьютера, однако все пользуются именно компьютером.
Третий закон о совершенствовании авиатехники
Компьютер никогда полностью не заменит человека в управлении самолетом, только потому, что не может испытывать эмоций.
Эволюция авиаперевозок
Первый этап
Самолетами начнут управлять компьютеры, которые не ошибаются, не устают, не требуют зарплаты и отдыха.
Второй этап
Пассажиров так же заменят компьютерами, которые не боятся летать, не высказывают необоснованных претензий и соблюдают правила поведения на борту самолета.
Третий этап
Бортпроводниками по прежнему останутся люди, потому как ни один компьютер не согласится на такую работу, во-первых, а во-вторых, в случае аварийной эвакуации кто-то должен будет вышвыривать из самолета весь этот электронный хлам.
DM40
06.06.2009 20:09
ёпрст.....Олень Т1..... чо курит непанятно
Можайский
06.06.2009 20:09
Авиационные компании Запада в массово порядке отказываются от аэробусов и боингов и все дружно переходят на самый надежный и безопасный самолет мира - российский самолет Можайского: надежность его такова, что он никогда не сможет упасть, поскольку никогда не сможет взлететь !
Edmonton
06.06.2009 20:12
Здесь есть специалисты?:
Здесь есть хоть один нормальный спец который точно назовет причину крушения этого самолета!!!???? Дилетанты МОЛЧИТЕ!
06/06/2009 [19:57:13]
Теперь все специалисты. Вот прочитала на одном американском форуме. Пишет бывший пилот гражданской авиации, отлетавший 30 лет , в том числе над всеми океанами нашей планеты. Так он так и пишет
-Я не вижy ни одной из приchин, привеших к крушению. Кроме одной- это сделано мусульманином.
Осудите его за это.
ТолеГ
06.06.2009 20:23
Уважаемый Олег, если Вы такой умный, то почему Вы такой бедный?
Георгий Воробьев
06.06.2009 20:24
Щас про пенопласт начнётся...:((
Школьник 2
06.06.2009 20:33
Конечно, вопрос с гусем остается открытым!!
Мне кажется есть еще одна возможная причина катастрофы - какой нибудь урод вез в багаже
кислоту в стеклянной таре, и при болтанке бутылка разбилась.
Аноним И.В.
06.06.2009 20:33
Олeгa Т можно использовaть кaк психологичeскоe оружиe мaссового порaжeния, к врaгaм зaсылaть, вот мля мозги повыносит-то идиотa кусок ))
чипсы и пиво
06.06.2009 20:34
как копировать в топик текст?
(или ОНИ это "руками набирают"?)
Георгий Петров
06.06.2009 20:36
Здесь есть специалисты?:
Здесь есть хоть один нормальный спец который точно назовет причину крушения этого самолета!!!???? Дилетанты МОЛЧИТЕ!
Я не раз участвовал в расследовании подобных происшествий в ВВС.
ТОЧНОЙ причины никто Вам не скажет.
Предположение же моё такое:
судя по развитию ситуации во времени и сложные метеоусловия, отказы датчиков и компьютеров наложились на высокую турбулентность и в сумме привекли к разрушению самолёта в воздухе. Могу также предположить, что крыло (или часть крыла) будет найдено отдельно от фюзеляжа.
Птиц и взрыв причиной катастрофы я не считаю.
kvf105
06.06.2009 20:46
Вот что СМИ постят:
Неисправности на борту пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро — Париж, были еще до начала полета, сообщают в субботу представители французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА). В свою очередь, метеорологи не отмечают каких-либо необычных метеоявлений на пути следования машины.
Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Некоторые эксперты предполагают, что в самолет могли ударить несколько молний, из-за чего тот развалился.
Автопилот был неисправен еще до полета
Говоря о неисправностях на борту пропавшего А330, глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр отметил, что автоматические сообщения, отправленные с борта А330 перед катастрофой, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя.
По словам главы Бюро Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени.
По информации Бюро, перед аварией датчики скорости, установленные на лайнере, демонстрировали разные данные.
«С того момента, как показатели скорости, которые получает система автопилотирования, становятся недостоверными, очевидно, что автопилот не может функционировать», — уточнил глава ВЕА Арсланян.
Вместе с тем Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна.
В воздухе сообщения о неисправностях шли автоматически
По данным Бюро, пропавший аэробус прислал 24 автоматических сообщения о неисправностях, в том числе о несоответствии скоростей, измеренных разными датчиками, а также о поломке автопилота и системы автоматической подгазовки.
«Последнее сообщение о местонахождении самолета было передано в 2.10 по UTC (универсальному координированному времени, 6.10 мск). В то же время поступило первое сообщение о поломках. Последнее сообщение с борта было передано в 2.14 UTC (6.14 мск), и за эти четыре минуты с борта было получено 24 сообщения о поломках», — сказал глава экспертной группы французского Бюро расследования авиакатастроф Ален Буйяр на пресс-конференции.
По его словам, сообщения свидетельствуют «о несоответствии скоростей, измеренных тремя системами на борту самолета, а также о поломке автопилота, системы автоматической подгазовки и других систем».
Метеоусловия не были необычными
Со своей стороны, заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье отметил, что грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего лайнера были нормальными для этой зоны в начале июня.
«Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», — заявил Ратье на пресс-конференции
КВС Су-24
06.06.2009 20:48
В Вестях токо что сказали со ссылкой на МО Бразилии, что они нашли трупы пассажиров
пионер
06.06.2009 20:48
А кто-нибудь мог бы объяснить, почему к черным ящикам не приделают буи, чтобы они не тонули в океане?
kvf105
06.06.2009 20:48
Только что Вести написали что нашли тела на месте крушения((((
аналог
06.06.2009 20:52
To Ано:
Между делом на инофорумах тема взрыва почти не рассматривается
Жалуются на глюки эирбасов
У нас нельзя про это говорить. в России арбузы всегда будут очень надёжны, потому как это иномарка, а не наш авиапром. Здесь, всё что сделано за бугром, принято восхвалять, а всё что у нас - топить. Так что летающий компьютер - всегда надёжней...
аналог
06.06.2009 20:54
Р Е В Е Р С:
jeppesen:
maxud1, поддерживаю, взрыв на борту или столкновение
Ну просчёты в конструкции самолёта всегда удобнее списать на это. Чтобы народ не шарахался от арбуза как от чумы.
А-330 - самолёт большое говно, если подтвердится что он развалился на эшелоне от турбулентности.
На другом форуме за это банят...
иди ты ...
06.06.2009 20:56
"Могу также предположить, что крыло (или часть крыла) будет найдено отдельно от фюзеляжа."
Круг
06.06.2009 21:06
Георгий Петров:
"Могу также предположить, что крыло (или часть крыла) будет найдено отдельно от фюзеляжа."
И почему же?
И заодно уж: а знаете ли Вы, что перед катастрофой пилоты выключили автопилот? Зачем они его выключили?
Наводящий вопрос: в каких случаях пилоты обязаны выключить автопилот.
Это я к тому, что Вы датчики и компы ставите на первое место, а турбулентность на второе.
Australicus
06.06.2009 21:09
Аноним И.В.:
Олeгa Т можно использовaть кaк психологичeскоe оружиe мaссового порaжeния, к врaгaм зaсылaть, вот мля мозги повыносит-то идиотa кусок ))
И не мечтайте, олежка отнесен к омп, и его применение ограниченно международными конвенкциями.
Drei
06.06.2009 21:14
Срочно
Бразильские ВВС обнаружили тела пассажиров и обломки пропавшнго А330
Ancha
06.06.2009 21:17
А где можно подробности узнать?
Опять?
06.06.2009 21:17
Drei:
Срочно
Бразильские ВВС обнаружили тела пассажиров и обломки пропавшнго А330
Я не удивлюсь, если пассажиры окажутся не с того рейса, а обломки от проплывавшего мимо прогулочного катера...
"Авиакомпания Air France не отреагировала на рекомендацию Airbus сменить оборудование на обслуживавшем рейс 447 Рио-де-Жанейро—Париж самолете A330−200. Как сообщает Associated Press со ссылкой на заявление главы французского агентства BEA, занимающегося расследованием причин трагедии, речь шла о замене инструментов измерения скорости воздушного потока – приемников воздушного давления (трубок Пито).BEA обнаружило, что приборы рухнувшего лайнера получали противоречивую информацию о скорости воздушного потока – и это, возможно, стало одной из причин катастрофы. По словам представителя Airbus, в данных обстоятельствах экипаж должен был обеспечить тягу и угол тангажа (угол между продольной осью воздушного судна и горизонтальной плоскостью), при необходимости выровнять самолет и начать поиск причины неисправности.
«Они (трубки Пито) не были заменены», — констатировал глава агентства Ален Буиляр. В то же время он подчеркнул, что имеющийся в распоряжении следователей материал не позволяют сколько-нибудь точно указать на причину аварии. Он добавил, что этих причин, возможно, была целая совокупность. При этом Буиляр особо отметил, что людям не стоит опасаться летать на самолетах A330−200. «На следующей неделе моя сестра летит со своим сыном как раз на A330», — заверил эксперт.
Авиаперевозчик отказался комментировать эту информацию.
Между тем вчера стало известно о том, что Air France «в ближайшее время» собирается заменить трубки Пито на всех самолетах Airbus, выполняющих средне— и дальнемагистральные рейсы. При этом о сроках начала этого процесса пока ничего не говорится."
"Могу также предположить, что крыло (или часть крыла) будет найдено отдельно от фюзеляжа."
И почему же?
И заодно уж: а знаете ли Вы, что перед катастрофой пилоты выключили автопилот? Зачем они его выключили?
Наводящий вопрос: в каких случаях пилоты обязаны выключить автопилот.
Это я к тому, что Вы датчики и компы ставите на первое место, а турбулентность на второе.
Это не я "ставлю".
Это ситуация так развивалась.
В зону турбулентности можно войти с РАЗНОЙ скоростью и, соответственно, с РАЗНЫМИ углами атаки ...
Дальше думайте сами.
=(
06.06.2009 21:34
Bodies 'found' from missing plane
Two bodies and debris have been found from the Air France plane which went missing over the Atlantic last Monday, the Brazilian air force has said.
The remains were taken from the water early on Saturday morning, said spokesman Jorge Amaral.
Experts on human remains are on their way to examine the find.
All 228 passengers and crew on board AF 447 are believed to have been killed when the plane disappeared during its flight from Rio de Janeiro to Paris.
"We confirm the recovery from the water of debris and bodies from the Air France plane, " Col Amaral said at a news conference in the northern city of Recife.
He later added that two male bodies had been found, as well as objects linked to passengers known to be on the flight, including a suitcase with a plane ticket.
A seat was also found, but there has been no confirmation that it was from the flight.
The remains were picked up some 900km (600 miles) north-east of the islands of Fernando de Noronha, off Brazil's northern coast.
Ancha
06.06.2009 21:37
2 анонимоус & Круг
Спасиб! Нашла уже CNN...
ФГУП
06.06.2009 21:39
Если по-русски, то...
EDINAJA-LENTA : ЧП: ФРАНЦИЯ-БРАЗИЛИЯ-САМОЛЕТ-ОБЛОМКИ-1
Обнаружены тела пассажиров и обломки пропавшего над Атлантикой аэробуса А-330 компании "Эр Франс" /Обновлено в 21:05 мск/ ПАРИЖ, 6 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Юрий Ульяновский/. Обнаружены тела пассажиров и обломки погибшего в Атлантике в минувший понедельник аэробуса А-330 компании "Эр Франс". Об этом сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции в Ресифи /Бразилия/ официальный представитель бразильских ВВС полковник Жоржи Амарал. "Сегодня утром в 11:14 по Гринвичу мы получили подтверждение обнаружения и извлечения из океана обломков и тел пассажиров, - заявил он. - Речь идет о погибшем аэробусе А-330 авиакомпании "Эр Франс", выполнявшем рейс AF447 в ночь на понедельник". На борту А-330 находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. --0--чг
Игорь1
06.06.2009 21:41
Олег Т1:
Слушай золотко Игорь1! ты конечно стараешься запудрить мозги остальным читателям, которые не понимают сути вопроса. Но со мной этот номер не пройдет.
А разгадка этой катастрофы очень проста. Игорь пытается объеснить ее малой высотой полета. Но тогда кто же виноват в том что этот МиГ-29 упал на землю? По мнению Игоря1 - выходит что Квочур виноват - не справился с управлением и допустил СВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА.
Но по моему Игорь говорит чушь!
В двигатель этого Мига попал какой-то предмет. Но какой предмет - Игорь не называет конкретно. Какие предметы могут летать в воздухе на высоте двухдесятков метров? Может вы думаете что на такой высоте камни летают?
===
Я те не золотко, придурок, и я ничего тебе не пытаюсь объЯснить, инженер ты наш, грамотно по русски писать не научившийся. В двигатель, безусловно, попал посторонний предмет. Неважно какой, пусть гусь..или воробей. Я за время службы этого насмотрелся, да и на ютубе видео полно таких ситуаций. Двигатели мы конечно снимали после инцидентов с воронами(чуть ли не каждые полеты) и отправляли на дефектовку на завод. Но ни разу не было даже авиапроисшествия, вызванного попаданием птицы. К катастрофе ведет всегда не одно, а цепь событий. Тяговооруженность МиГ-29 позволяет летать и на одном двигателе, и взлетать "по ракетному". В Ле Бурже полет выполнялся на предельных возможностях самолета, воробей был лишь одним из звеньев цепи событий. И пусть по твоему я говорю чушь. Мне глубоко наплевать на это "по твоему", оно никак не влияет на истинность или лживость того, что я говорю. Хотябы потому, что я своими руками вертел гайки в МиГах, и неплохо представляю их устройство и возможности.
Касательно А330 подожду результатов. Техника мне совершенно не знакомая, общее в ней с военными самолетами только 2 двигателя и 2 крыла. Но как видится мне наиболее вероятно там выход из строя многочисленной электроники, что-то уж слишком много источников за последние дни говорит о том, что не было там особо сложных погодных условий на маршруте. Хотя первой мыслью у меня было что это Карагодин-2. В это время года в тех широтах дейстительно страшные шторма по ночам развиваются.
ФГУП
06.06.2009 21:43
По данным ВВС, первое тело было поднято из воды утром в субботу по местному времени одним из кораблей военно-морского флота Бразилии, принимающим участие в поисковой операции. Во время поисковых работ в субботу были также обнаружены и подняты из воды пассажирское кресло синего цвета с сохранившимся серийным номером, сумка с билетом Air France, кейс и рюкзак с портативным компьютером, отметил представитель военно-воздушных сил. ВВС ожидает подтверждения Air France относительно принадлежности кресла пропавшему аэробусу. -0- 06/06/09 21:24
Немного фактов.
06.06.2009 21:47
Рейс AF 447 вылетел из Рио-де-Жанейро в 19.03 по местному времени. Неполадки в самолете начались через 3−3, 5 часа полета. Последний раз лайнер засекли в 300 км к северо-востоку от бразильского прибрежного города Наталь. От Рио-де-Жанейро самолет пролетел к этому времени около 2, 4 тыс. км. До исчезновения самолета полет проходил нормально: лайнер находился на высоте 10 670 м, скорость составляла 840 км/ч. Имя командира экипажа стало известно сегодня — это 58−летний Марк Дюбуи, потомственный летчик Air France, который имел 11 тыс. часов налета.
По данным бразильских СМИ, одно из автоматических сообщений указывало на «вертикальное положение кабины», что может означать либо свободное падение, либо разгерметизацию самолета.
Незадолго до катастрофы Европейская служба безопасности полетов выпустила новые рекомендации для экипажей самолетов А330 и А340 о возможном сбое приборов. Причиной послужило авиапроисшествие с австралийским аэробусом компании Qantas осенью прошлого года. По результатам расследования выяснилось, что причиной сваливания в пике стал один из трех приборов ADIRU 1, который передавал ложные сведения. У лайнера сработала сигнализация сваливания или превышения скорости, пропала информация о положении самолета на пилотажном приборе командира экипажа и сработали несколько предупреждений на центральном дисплее Electronic Centralised Aircraft Monitor (ECAM). Среди ошибочных значений параметров полета возникали такие значения угла атаки, которые подали на компьютеры системы управления полетом команду на пикирование, что и создало опасную ситуацию. Тогда авиалайнер, летевший на высоте 11 300 м, вдруг резко потерял высоту, однако пилоты сумели дважды выровнять самолет, после чего запросили аварийную посадку. В результате 50 непристегнутых пассажиров получили травмы — переломы и ушибы.
глубина в месте падения составляет 4, 6 км (в некоторых местах до 7 км)
«То, что по маршруту аэробуса находятся зоны повышенной турбулентности, известно давно, — говорит президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников. — Однако утверждать, что самолет разбился из-за мощнейшей бури, нельзя. Тем более что через этот же район примерно в это же время пролетали и другие авиарейсы (в частности, два самолета компании Lufthansa), с которыми ничего не произошло».
в район предполагаемого затопления отправлена французская атомная субмарина (оф причина поиск чёрных ящиков)
Круг
06.06.2009 21:51
Георгий Петров:
Чем Вам скорости-то не понравились?
Летели летели и вдруг скорости стали "неправильными". С чего вдруг?
А всё началось с отключения автопилота!
Когда всё-таки пилоты должны выключать автопилот?
kvf105
06.06.2009 21:57
То Круг:
Выше уже давал выдержку из Французов....
"Неисправности на борту пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро — Париж, были еще до начала полета, сообщают в субботу представители французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА). В свою очередь, метеорологи не отмечают каких-либо необычных метеоявлений на пути следования машины."
Чем Вам скорости-то не понравились?
Летели летели и вдруг скорости стали "неправильными". С чего вдруг?
А всё началось с отключения автопилота!
Когда всё-таки пилоты должны выключать автопилот?
на высоте 10175 м, во время их перелётов из Средней Азии над Гималаями. Воздух на
таких высотах настолько разрежен, что вертолёты здесь не могут летать.
Горные гуси проигрывают только грифовым птицам. Известны случаи столкновения
африканского грифа с самолётом на высоте 12 150 м и грифа Рюппеля на высоте 11 277 м.
Теоретически возможно всё. Надо поискать в сети карту путей миграции птиц.
Над Атлантикой в это время года что-то пернатое могло пролетать?