Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

12..7879

Из Калифорнии
21.07.2009 20:56
слесарь-конспиролог: - "На какой закон управления переходит двигатель при отказе FADEC - Gт=const?"

Это для другой ветки, не здесь.
..
21.07.2009 23:45
главный промежуточный вывод из всего вышесказанного : тк. любые датчики могут выйти из строя и своими ложными сигналами загнать комп в ступор, необходимо убрать исключить в принципе функцию самовольного отключения автопилота без личного участия самого пилота. Дополнительно надо поменять логику работы АП, введя параллельно два режима управления - главный, или эталонный, который в нормальной обстановке будет лишь отслеживать текущую обстановку по показаниям всех основных датчиков, не управлял при этом самолетом. Этот режим нужен на случай появления подобной ситуации, когда второй - непосредственно управляющий полетом комп, не получая адекватных сигналов с каких-то отдельных датчиков, начинает работать вразнос и не находя решения просто отключается.
То есть второй режим остается аналогичным нынешнему и будет работать по старинке, но при возникновении неполадок он не отключается, а передает управление эталонному компу, который временно - до перехода на ручное, управляет ситуацией исходя из показаний всех датчиков и общей задачи сохранения безопасного режима полета. Он сможет при необходимости изменять режимы полета в безопасных пределах, заложенных в него, игнорировать показания отдельных датчиков, если безопасный режим подтверждается другими датчиками.
Такое разделение функций необходимо для уменьшения объема вычислений обоих компов.
Главный комп через индикаторы информирует пилота о текущей ситуации и выдает ему рекомендации на управление в виде ограничительных режимов.
Victor-
22.07.2009 01:56
Думают таки - первопричина - неисправный датчик скорости...

http://www.isa.org/InTechTempl ...
Dysindich
22.07.2009 02:17
To Victor-:

"...Думают таки - первопричина - неисправный датчик скорости..."

Наверное , нашу ветку почитывают, только вот, иллюстрации и фотки лажевые выкладывают , не известно с какого самолета :-)))
Не читайте убогую и наивную журналажу.
Loise Lane
22.07.2009 02:40
главный промежуточный вывод из всего вышесказанного : тк. любые датчики могут выйти из строя и своими ложными сигналами загнать комп в ступор, необходимо убрать исключить в принципе функцию самовольного отключения автопилота без личного участия самого пилота.

ну да, конечно. На квантовском аэрбасе компьютеру померещился угол атаки в 50 гр, и он пошел на пикирование, "спасая" самолет от сваливания. А что же будет, если комп "заглючит", может ему померещится что кверх колесами летит, и как успеть вырвать управление из рук автомата?
Loise Lane
22.07.2009 02:59
Подобные броски наблюдались и на нашей технике, но во всех случаях не обошлось без активной "помощи со стороны человеческого ресурса".

2 Dysindich:
на "нашей" - это на ТУ??
Dysindich
22.07.2009 07:50
To
"... ну да, конечно. На квантовском аэрбасе компьютеру померещился угол атаки в 50 гр, и он пошел на пикирование, "спасая" самолет от сваливания. А что же будет, если комп "заглючит", может ему померещится что кверх колесами летит, и как успеть вырвать управление из рук автомата?..."

Снимаю шляпу! Почему этого не понимают многие "голубоглазые дяди" непонятно?

"... тк. любые датчики могут выйти из строя и своими ложными сигналами загнать комп в ступор, необходимо убрать исключить в принципе функцию самовольного отключения автопилота без личного участия самого пилота..."

Думаю, что дяди не отдают себе отчета, что автопилот И ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР, и что именно он, войдя в ступор, способен погубить все живое на борту, так же, как и спасти оное в других ситуациях.

"... на "нашей" - это на ТУ??..."

Именно! И один случай -сродни Квонтовскому, глюк той же подсистемы, но причины гораздо приземленнее и фактора феномена в себе не несут.
..
22.07.2009 11:45
ну так что делать - назад в будущее? Отменим все компы нах и будем рулить вчетвером. А что, нормальная идея во время кризиса - лучше получать меньше, зато всех трудоустроим. Вот только иноземцы не согласятся, они живут по Марксу и их развитие идет на основе технического прогресса и конкуренции. Мы уже так жили до 91 года и получили по морде от души.
Нет проблем, надо только приковать ихнего пелода к креслу, чтобы он не шлялся по салону, и не спал.
А нашего еще надо хорошенько научить работать, чтобы не сажал без шасси, не садился в заведомо неисправный и не экономил керосинку ради премии, ломясь сквозь ураган.
Нашенский менталитет не позволяет расчитывать на стабильную качественную работу во всех сферах, потому и давят пьяные ментяры людей, тк их не проверяют, воруют чиновники ярдами, тк их защищает закон, берут медики последние, тк уже никто не надеется на их честную работу....в стране духовный кризис и скоро мы из него не выберемся. И лучше где возможно заменить отечественного слегка нетрезвого и неквалифицированного недополуспециалиста автоматом, тем паче делали его гораздо более грамотные иностранные дядьки
Dysindich
22.07.2009 16:07
To ..:
Ничего не понял из Вашего опуса...
Какая отмена компов?, какие четыре человека (или , Вы, и Господа в человеки записали?).
Здесь обсуждаются технические вопросы, а не политическое словоблудие.
Ваш трактат более всего напомнил речь замполита: - много и пламенно, но совершенно непонятно.
"... А нашего еще надо хорошенько научить работать, ..."

Хорошенько учить работать необходимо ЛЮБОГО, когда это не сделано, результат неотличим ни у "нас", ни у "них".
Личное пожелание:
- не читайте ветки по диагонали , тогда участникам будут понятнее ваши логические посылы.
SW
30.07.2009 01:43
http://avherald.com/h?article= ...
Incident: Air France A320 enroute on Jul 13th 2009, unreliable airspeed for one minute

Новые датчики не помогли.
Хозяин продовольственного рынка
30.07.2009 07:44
Аэробусу уже ничто не поможет. Боинг пошел по правильному пути некоторое время назад, арбуз по ложному, вернуться назад уже нельзя+за боингом американский ВПК стоит. Будет скоро один производитель магистральных ВС - боинг.
Ржепецкий Вольдемар Карлович
30.07.2009 10:55
Я с Вашего продовольственного рынка, торгую арбузами.С высоты своих познаний, могу заявить следующее. Самолет А-330-200, АК "AF", потерпел катастрофу 1 июня над Атлантическим океаном.И что интерестно, до сих пор мало что понятно, точнее совсем непонятно, что же случилось.Я смотрю Вы тут восемьдесят страниц напостили, по теме, от силы три.Остальное, словестный онанизм.Моё такое мнение, вы уж звиняйте друзья.
Любитель01
30.07.2009 12:12
Гусью:

Поздравляю с 75 страницей! Желаю дождаться до 100.

Тем временем, скажите пожалуйста, неужели все-таки на данном этапе коллективного мыслительного процесса рабочая гипотеза, что этот самый Арбуз упал, как ни странно, просто так? Просто компьютер послал .... все в одно место, т.к. не справился с управлением, а человек в flight deck, будучи не капитаном, просто наблюдал за происходящим, пока тот самый капитан ускорялся по салону в сторону хвоста самолета?

И, кстати, прошу не путать меня статистикой. Она для невежд.
Представляете, все тупые,
30.07.2009 12:53
а мы самые умные. и эрбас не задумывался о том, что все откажет...
согласитесь, глупо...
друзья, все всегда просто!
Dysindich
30.07.2009 14:46
To Представляете, все тупые, :
"... друзья, все всегда просто!..."

На Руси говорили : "Простота - хуже воровства!".
sergk
30.07.2009 15:46
Арбуз прост так падал в 2001 в NY. Боролились с торбулентностью. Резко несколько раз педалями враво-влево. Сначало отвались руль поворота, Потом оба двигателя (Арбуз закрутило). Жаль погибших.
JET
30.07.2009 19:01
Херасе! Доёшь 100 страниц говнофлуда! А всех говнофлудеров в эрбас трудиться!
Rins
11.08.2009 14:53
Ну, что, дамы и господа, официальных или нет новостей пока никаких нет? Вижу на еврококпите, но на французском, переводится с трудом.
Возможно, кто-то может поделиться инфой?
Хозяин продовольственного рынка
11.08.2009 15:31
Ну что аэробус нашел крайних, честь самолета-убийцы восстановлена?
Неужели опять пимжак?
Никита
11.08.2009 15:47
Хозяин продовольственного рынка:

Ну что аэробус нашел крайних?

Они самолет-то найти не смогли, тем более крайних!
пиф
15.08.2009 21:46
Уточняю.ПАМ-подводный АКУСТИЧЕСКИЙ маяк.Начинает работать при попадании в воду.Именно с помощью него нашли самописец с армянского Эрбаса под Адлером.
звездная
19.08.2009 23:46
для ОТВЫКШЕГО----- это РІСЃРµ что РІС‹ знаете Рѕ РїРѕРіРёР±Сем РўРЈ-142 20 04 1984 РіРѕРґР° РІС‹ служили РІ этом гарнизоне или знаете РїРѕ наслыСРєРµ /РјРЅРµ важно/
_ - _ -
19.08.2009 23:58
Ну очень познавательный пост от "Звездной".
сеара
20.08.2009 00:02
для отвыкшего----вы знаете о гибели ту-142 20.04.84. или слышали
Гусь Мартин
20.08.2009 00:06
Любитель01:

Гусью:

Поздравляю с 75 страницей! Желаю дождаться до 100.

Спасибо, ожидания сбылись!!! Ждёмс до 100!Надо ОлегаТ. пригласить для промежуточного анализа и всеобщего взбодрения в поиске истины...
Версия с гусями пока никем не опровергнута убедительно...
талян
08.09.2009 16:42
так чем дело кончилось? На какой версии остановились?
sergik7
08.09.2009 17:03
Все концы в воду. Туча народу будут искать ящики, пока деньги не кончаться. Как у нас врачи лечат, пока деньги не кончаться. Тоннель надо строить и летать в Бразилию РЖД. А так мне кажется 3 варианта:
1 . Виноваты программисты.
2. Виновата электричество (вырубилось молнией), далее вырубились ПК.
3. Мог разрушиться корпус или пожар в кабине (было не раз).
Не хрена доверять ПК. Штурвал и только Штурвал.
С другого берега
07.05.2010 01:24
Найдены бортовые самописцы: http://www.telegraph.co.uk/new ...
Rrrrr..
07.05.2010 04:44
иинтиреснинькоо
nnm
07.05.2010 05:18
Не найдены, а локализована область возможного местонахождения.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
01.05.2011 23:05
Наконец-то нашли:

В ходе поисковой операции в Атлантическом океане было найдено записывающее устройство одного из двух «черных ящиков» авиалайнера Air France, разбившегося в 2009 году во время рейса из Рио-де-Жанейро в Париж. Об этом в воскресенье, 1 мая, сообщает Agence France-Presse.

«Черный ящик» нашли на дне океана среди обломков самолета. По словам поисковиков, устройство находится в хорошем состоянии.

Напомним, что в конце апреля 2011 года был обнаружен контейнер одного из «черных ящиков», однако записывающего устройства в нем не было.

Следствие надеется, что информация с записывающего устройства поможет установить причину катастрофы, которую потерпел аэробус А330–200 компании Air France 1 июня 2009 года.

На борту самолета находилось 228 человек, все они погибли. Это были в основном граждане Франции, Бразилии и Германии. Причины катастрофы предстоит выяснить. В качестве возможных назывались плохие погодные условия, а также техническая неисправность самолета, в частности неправильная работа датчиков скорости.

Надежда на обнаружение бортовых самописцев появилась после того, как была найдена хвостовая часть аэробуса, где они устанавливаются. Поиски второго «черного ящика» продолжаются.

Клим Чугункин
Старожил форума
02.05.2011 01:12
Над океаном надо летать только четырёхмоторникам. Если у А-330 отказали сразу 2 двигателя, куда он мог бы сесть?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.05.2011 01:18
Клим Чугункин:

Над океаном надо летать только четырёхмоторникам. Если у А-330 отказали сразу 2 двигателя, куда он мог бы сесть?

Ну чисто теоретически мог бы попробовать приводнится...но шансы не развалится при такой посадке в океане 1:1000
Дима Володин
Старожил форума
02.05.2011 01:24
Клим Чугункин, а если у „четырёхмоторника” отказали сразу 4 двигателя, то чего? А так — отказов 2 двигателей у A330 в истории не наблюдалось, а когда у A330 весь керосин вытек через прохудившийся топливопровод, и оба двигателя встали, то сел он на Азорских островах в Лажесе.
Клим Чугункин
Старожил форума
02.05.2011 01:27
Если бы двигатели не висели так низко, то приводнение возможно без катастрофы. Вспмним Ту-104, который сел на Неву, двигатели на фюзеле, под крыльями гладко, ничего не мешает. Салон и кабина герметичные, то есть самолёт утонуть не может в принципе.
Дима Володин
Старожил форума
02.05.2011 01:31
Клим Чугункин, как показывает опыт Эрбаса в Гудзоне, посадка на воду без катастрофы возможна и с двигателями под крылом. Продолжайте гнать бред, у меня чай ещё не допит.
Вася_
Старожил форума
02.05.2011 01:33
а как же волны, вы сравниваете посадки на реке и в океане?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.05.2011 01:33
Однако океан не Нева и даже не Гудзон, волны там весьма сурьёзные, ну как сажать арбуз на гребни высоченных волн, да не поломать?
Непременно разломают в дребадан.
Так что разницы особой нет - просто так упасть или типа - почти сесть.
Результат одинаков.
Клим Чугункин
Старожил форума
02.05.2011 01:39
До островов ещё дотянуть надо, можно подумать, они в океане через каждые 100 км да ещё с аэродромамаи.
Дима Володин
Старожил форума
02.05.2011 01:44
Клим Чугункин, а что будет, если в самолёт метеоритом уйнёт? Вот то–то же. Не надо вообще над океаном летать. Плавать тоже не надо — эвон сколько кораблей утоплено.
Вася_
Старожил форума
02.05.2011 01:46
иногда надо дотянуть, а иногда аэродром слишком близко, вот пример:

"Незадолго до посадки Пирсон понял, что самолёт летит слишком высоко и слишком быстро. Он затормозил самолёт до 180 узлов, а для потери высоты предпринял манёвр, типичный для планёров, но редко выполняемый на коммерческих лайнерах — скольжение (сильный крен элеронами в одну сторону и поворот руля направления в другую настолько, чтобы сохранять направление; при этом планёр идёт с очень большим креном и быстро теряет скорость и высоту). Пассажиры с одного борта смотрели в небо, с другого — в землю. Проблема с манёвром оказалась в том, что ещё уменьшилась скорость вращения аварийной турбины, и давление в системе управления ещё упало. Пирсон смог вывести самолёт из крена чуть ли не в последний момент. Когда самолёт пролетал над полем для гольфа, один из пассажиров сказал: «Боже, ещё немного — и я увижу, какими клюшками они играют!»

это "Гимли Планер", или Gimli Glider, канадский B767, 1983г
Вася_
Старожил форума
02.05.2011 01:47
Шифт
Старожил форума
02.05.2011 04:03
А скажите, такие ситуации как случай с гимли, отрабатываются на тренажерах в обязательном порядке при подготовке летчиков? Тоесть отказ всех двигателей?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
24.05.2011 22:35
Так говорите, лётчики виноваты?!
marty mcfly2
Старожил форума
16.01.2013 22:02
подниму тему, так и не опубликовали причины катастрофы?(( в википедии совсем нет инфо( а один из ящииков вроде нашли...
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.01.2013 23:05
Левейбери
Старожил форума
18.11.2021 10:07
википедия Катастрофа A330 в Атлантике

"Сигнал предупреждения о сваливании отключается в соответствии с проектными установками при превышении определённого угла атаки и снижении скорости полёта ниже определённого уровня.
Вследствие этого сигнал о сваливании отключался, а затем снова включался несколько раз в ходе сваливания; он включался, когда пилот отдавал сайдстик от себя, и отключался, когда пилот тянул его на себя. Это могло запутать пилотов.
Пилоты понимали, что самолёт резко снижается, однако не знали, каким приборам можно доверять; им могло показаться, что неверны все показания приборов.

Air France опубликовала бюллетень, в котором заявила, что «вводящие в заблуждение сигналы включающегося и выключающегося предупреждения о сваливании, противоречащие реальному пространственному положению самолёта, могли стать факторами, значительно затруднившими анализ ситуации экипажем»"
Левейбери
Старожил форума
18.11.2021 14:51
фильм канадского документального сериала
Расследование авиакатастроф 12 сезон 13 серия ««Air France 447: пропавший рейс»
https://crashplane.ru/rassledo ...

по данным самописцев смотреть с 31 минуты фильма
12..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru