Машинист тепловоза ТЭП70:К стыду своему, первый раз о нем услышал только на этом форуме. )))
Почитайте его посты в первой половине ветки, это намного интересней чем вялая переписка Simmer, JAA, Dysindich и примкнувшего к ним Из Калифорнии о том сколько трубок пито отказало, отказало ли вообще, как на поведение оных трубок отреагировал комп арбуза, могла ли его реакция быть неадекватной и причина оной неадекватности и прочая, прочая.....
Олежка на вещи смотрит ширше, так сказать в глобально - историческом разрезе и имеет изумительную способность всё объяснить исключительно напряжением своего мощного интеллекта! Единственный недостаток - он всегда твёрдо уверен, что главное назначение комиссии по расследованию - скрыть от народа правду! :))) Ну в конце концов и на солнце есть пятна...
Другое дело, что я не нашел четкой картинки варианта исполнения этих датчиков.
В схеме из FCOM нарисованы (схематически ;) ) классические датчики.
Но, при таком характере отказов, наверняка система формирования ограничений и их индикация тоже слетели, у пилотов не было графической информации об безопасных и опасных диапазонах скоростей.
Да, в Alternate Law ограничения по скорости снимаются. Хотя зачем они? Приблизительно, безопасный диапазон скоростей известен пилотам для любого режима полета.