Из Калифорнии:
Simmer: - (про STBY и ISIS)
Я тут нашел 1.34.25 P1 - там есть интересная схемка, как ISIS подключен к разным ADIRU1 и ADIRU3. Опять-таки - кто командует ВЫБОР того, что отображает ISIS?
Никто. Скорость и высоту она берет с датчиков Pt, Ps, c ADIRU1 или ADIRU3 (если 1 нерабочий) остальные данные.
А может просто самоуверенность у разработчиков?
Скорее у вас. Вы один, их много. Вероятность не в вашу пользу. :))))))
Скажем так - 2 системы, над которыми я принимал участие в разработке - взлетели как положено.
Что за системы?
Не, точно - самоуверенность очень вредна. Может стоит задуматься о том, что работа диспетчера и пилота разная по характеру? Или хотя бы о том, как устроены системы управления для водителей и почему на компьютеры машин ставят автономную электронную обвязку, чтоб они пахали даже в случае выхода из строя компьютера и датчиков?
Да, я только примеры приводил. Вы не можете оценить нагрузку на пилота если вы не пилот и не специалист психолог который ее исследует. Откуда у вас уверенность что она выше чем у диспетчера или водителя? То есть, вы уверены в том, в чем вы вообще не имеете опыта и при этом уверены в ошибочности тех кто этим занимается профессионально... Ну как мне еще обьяснить?
Если у трубок датчики съема расположены не сразу около трубок, а где-то вдали и вверху (как в случае STBY, как уверяет Simmer), то тогда столб воды в трубке ее блокирует.
Наследие тяжелого гидравлического прошлого авиации в современном A330 сказалось :)