Гусь Мартин:
Виноват но....вы прям счас предлагаете устроить??? :)
:):):) Не, против гусей в нырянии я не потяну :)
Собственно предложение было рассчитано на умеющих простейшие вещи в этой области считать, у них после этого уже бы не было нужды реально лезть в воду. Но перечитав посты deemon'а о дисперсии, гидрофонах, организационных проблемах поисков и производстве анализаторов, осознал насколько он не в теме :(
Po:
Непосредственной причиной падения явился полный отказ гидравлической системы управления, все три системы которой проходили в р-не 2 –го двигателя. Пожар в этой зоне – приговор для 154.
Да-да, конечно, вот стояла бы веками отработанная механическая система и перегорели бы все собранные в одном месте том же районе двигателя тросы управления - все бы сложилось по другому...
Да не, я так понял там речь шла о другом, а именно о том что Туполев продвигал далеко не наилучшие конструкции, и 154 в том числе. Вот и все. А в чем ошибки проэктирования это уже другой вопрос.