Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..678..7879

2 Akatenev
06.06.2009 01:08
Цинизм, из обстрагированного (знакомого нам скорее из уроков литературы) понятия, шагнул широко шагая в нашу повседневную жизнь. Бороться с этим наверное бесполезно, мне кажется , что меняемся не только мы , меняется сама природа природы c течением времени, можно ли как то серьезно бороться например с писателеми типа Сорокина ? Поэтому удивляться какой то особой прагматичности нынешнего молодого поколения на этом сайте?

Из Калифорнии
06.06.2009 01:10
Поправка -

Параноик: "Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов"
Согласно журналу базы в тот день вообще никто не вылетал. Эта басня уже разбиралось давным давно.

На самом деле летали, но они все вернулись на базу. Я ошибся спросоня.
Олег Т1
06.06.2009 01:11
LuftPilot:
аааа....вон оно чё. Ну так а электроника? С ней как быть?

Да, действительно. Я забыл про нее упомянуть.
Колгда самолет управляемый автопилотом попадает в штопор (изза частичного заклинивания двигателя), то автопилот тут же АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Поскольку нерасчетный режим полета самолета из которого его обязан вручную выводить пилот-человек.
Олег Т1
06.06.2009 01:17
LuftPilot:
гусь на эшелоне, в грозу, ХЗ знает в скольки от берега, ночью и причём встречным курсом...эт мля он откуда так шёл? с Европы?

А почему гусь или другая птица (например буревестник, или не птица а какой-нибудь метеозонд) должны были лететь обязательно встречным курсом?
ведь даже если птица летела одним и тем же курсом с самолетом, то скорость птицы какова?
Кажись порядка ста километров. А скорость авиалайнера 840 км/ч.
Но при частичном заклинивании даже скорость взаимного соударения никакойроли не играет.
LuftPilot
06.06.2009 01:20
Да, действительно. Я забыл про нее упомянуть.
Колгда самолет управляемый автопилотом попадает в штопор (изза частичного заклинивания двигателя), то автопилот тут же АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Поскольку нерасчетный режим полета самолета из которого его обязан вручную выводить пилот-человек

Ну верно в принципе мыслишь, то не совсем там так...ну эт ладно, я не о том. Инфа прошла, что сначало было отключение апвтопилота, потом полностью выходит электроника и только потом разгерметицация машины...с этим то как быть?
Георгий Петров
06.06.2009 01:20
Птичка "вал заклинить" не могёт, потому как сила есть центробежная ...
Олег Т1
06.06.2009 01:28
LuftPilot:
Ну верно в принципе мыслишь, то не совсем там так...ну эт ладно, я не о том. Инфа прошла, что сначало было отключение апвтопилота, потом полностью выходит электроника и только потом разгерметицация машины...с этим то как быть?

Насколько я помню, и мне лень сейчас ночью это уточнять но в информации было сначала отключение автопилота, потом слишком большая вертикальная скорость.
НО самое главное - из расследования многих катастроф я понял, что информация от официальных властей очень часто бывает неполной, ОШИБОЧНОЙ или просто ЛОЖНОЙ.
Так что сообщение народу о разгерметизации - это скорее всего либо ошика, либо ЛОЖЬ, нужное властям что-бы хоть как-то объяснить народу причину падения самолета.
LuftPilot
06.06.2009 01:33
Так они и сами не знают...где он, что с ним...или ты думаешь что они куеву тучу бортов и кораблей по атлантике в поисках для одвода глаз гоняют?
Олег Т1
06.06.2009 01:36
Георгий Петров:
Птичка "вал заклинить" не могёт, потому как сила есть центробежная ...

Еслибы вы знали КОНСТРУКЦИЮ любого газотурбинного двигателя и умели бы думать, то нормальные люди должны знать: что имеются ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА газлотурбинного двигателя и концы этих лопаток вращаются у обечайки статора и там обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР - вероятно около десятых долей миллиметра. Так вот - если в этот МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР попадет даже маленькая птичка размером с воробья, то ее тут же превратить Ы ФАРШ (а фарш - это по своим прочностным свойствам - фактисеки ВОДА). НО вода НЕСЖИМАЕМАЯ. И вот этот кусочек фарша мгновенно растирается в этом минимальном зазоре и СОЗДАЕТ ОГРОМНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ЛОПАТОК. То есть вал газотурбинного двигателя ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ, но с уменьшившейся скорстью! И с гигантским ТРЕНИЕМ! От этого возникает КРУТЯЩИЙ МОМЕТН, который внезапно закручивает сам самолет вокруг продольной оси....
Кадет.
06.06.2009 01:38
18 июля 1970 г. Ан-22 N02-07 (СССР-09307), командир экипажа майор А.Бояринцев, во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, пропал над океаном через 47 минут после вылета из а/п Кефлавик. Причину его исчезновения так и не удалось установить.
Haloid
06.06.2009 01:40
Олег Т1:
Это обычное глупое мнение! Потому, что когда любой объект тонет - хоть корабль, хоть подводная лодка, ХОТЬ САМОЛЕТ, то сначала перед погружением любой объект ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯЧЕТСЯ ВОДОЙ, которая НЕСЖИМАЕМА, и давление воды снаружи внутри объекта УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ, поэтому ни одни лежащий на дне объект НЕ РАЗДАВЛЕН ДАВЛЕНИЕМ ВОДЫ НА ЛЮБОЙ ГЛУБИНЕ - да хоть в Марианской впадине.


Тысячу раз нефига подобного.
Когда тонет корабль на большие глубины, то в его трюмах и т.д. остается воздух и он продолжает погружаться и в какой то момент объект сжимается давлением воды, а воздух изнутри полостей прорывается наружу. получается его разрывает на части, давление давит внутрь, а выходящий воздух разрывает на части. и вот тут то и будут всплывать обломки. т.е. баки самолета имеют в себе воздух? они должны лопнуть.

был какой то фильм, про утонуший корабль, так пока он достиг дна его разметало на части.
akatenev
06.06.2009 01:40
И вот этот кусочек фарша мгновенно растирается в этом минимальном зазоре и СОЗДАЕТ ОГРОМНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ЛОПАТОК. То есть вал газотурбинного двигателя ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ, но с уменьшившейся скорстью! И с гигантским ТРЕНИЕМ! От этого возникает КРУТЯЩИЙ МОМЕТН, который внезапно закручивает сам самолет вокруг продольной оси....
-----
В анналы, однозначно! :)))))
Ой !
06.06.2009 01:43
Ой ! И тут вдуг дожжжжь пашол ис несжемаемой вады . И заклинило - таки . Все масги .
Олег Т1
06.06.2009 01:43
LuftPilot:
Так они и сами не знают...где он, что с ним...или ты думаешь что они куеву тучу бортов и кораблей по атлантике в поисках для одвода глаз гоняют?

Во-первых - они дураки.
Потому, что сначала гоняли В ОСНОВНОМ САМОЛЕТЫ. И если бы этот аэробус действительно взорвался или разбился бы об воду так, что на поверхности океана плавали бы тысячи обломков этого самолета как это было в случае с Боингом-747 рейсом TWA-800, или швейцарским MD-11 упавшем у Канады и распавшимся на ДВА МИЛЛИОНА ДЕТАЛЕЙ - пусякай из них на поверхности плавало всего около ста тысяч предметов, но похоже что Бразильский аэробус УТОНУЛ ЦЕЛЫМ, поэтому искать предметы от него на поверхности воды - абсолютно бесполезно!
А это значит что первые четыре дня пока там крыжидлись куева туча самолетов - это была абсолютно бесполезная работа! Увидеть на поверхности окена они в принципе ничего не могли! А никаких гидроакустических буев они не бросали...
Haloid
06.06.2009 01:44
Кадет.:

18 июля 1970 г. Ан-22 N02-07 (СССР-09307), командир экипажа майор А.Бояринцев, во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, пропал над океаном через 47 минут после вылета из а/п Кефлавик. Причину его исчезновения так и не удалось установить.


Не думаю что его хоть кто то искал. и вообще мог найти. были там буи или маячки? скорее всего ни чего не было. вот и потерялся.
а тут народ в массе вправе расчитывает что самолет должны найти.
Кадет.
06.06.2009 01:46
Выдвигались следующие версии причин гибели самолёта:

уничтожение в результате внешнего воздействия. (Кстати, в перуанских газетах был изображён охотник, стреляющий по утке с надписью "USSR");
взрыв на борту в результате диверсии;
взрыв на борту по причине несовместимости грузов медицинского назначения;
отказ техники;
ошибка пилотов.
В принципе, все эти версии имеют право на существование и до сегодня. Общество никогда, видимо, не узнает истинную причину гибели самолёта. Тщательное расследование комиссии и инспекции по безопасности полётов Министерства обороны выдвинутых версий позволяет сделать вывод о малой вероятности гибели самолёта из-за несовместимости грузов и ошибок в технике пилотирования.

Тщательные и продолжительные поиски в районе предполагаемого падения Ан-22 сначала самолётами Ту-95 (с аэродромов СССР), и затем Ан-12 (с аэродрома Кефлавик), а также морскими судами, позволили обнаружить вещи и предметы, принадлежащие самолёту экипажа Бояринцева, что подтвердило факт его гибели. Следует отметить, что в поисках принимали участие и иностранные самолёты и морские суда.

Забегая вперёд, уместно сказать, что ровно через пять месяцев, 18 декабря 1970 года случилась вторая катастрофа Ан-22 (бортовой номер 09305), который пилотировал командир эскадрильи Скок Н.С. Катастрофа произошла на территории Индии при попытке посадить неисправный самолёт на аэродроме Панагарх. Расследование причин катастрофы позволило сделать вывод о наличии конструктивно-производственного дефекта лопастей винта, проливающий свет на возможную причину гибели экипажа Бояринцева.

Олег Т1
06.06.2009 01:47
Олег Т1:

LuftPilot:
Так они и сами не знают...где он, что с ним...или ты думаешь что они куеву тучу ... и кораблей по атлантике в поисках для одвода глаз гоняют?

Про самолеты и вертолеты я сказал, а корабли ТОЛЬКО ВЧЕРА пришли в тот район, причем они сразу БРОСИЛИСЬ В НЕПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО, которые им указали летчики. Где плавали деревянные предметы выброшенные с кораблей.
(_|_)
06.06.2009 01:56
На форуме подводников есть кнопка "Позвать санитаров".

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/0.htm

Пора.
Олег Т1
06.06.2009 02:04
Haloid:

Кадет.:

18 июля 1970 г. Ан-22 N02-07 (СССР-09307), командир экипажа майор А.Бояринцев, во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, пропал над океаном через 47 минут после вылета из а/п Кефлавик.

Не думаю что его хоть кто то искал. и вообще мог найти. были там буи или маячки? скорее всего ни чего не было. вот и потерялся.

А вы подумайте своей головой. Тот Ан-22 находился в воздухе всего 47 минут - меньше одного часа. А Бразильский аэробус - свыше четырех часов.
И советский Ан-22 летел разумеется строго по маршруту, но из-за малого времени примерную точку его падения установить проще простого. Она примерно в 450 километрах от побережья Исландии. И сотни обыкновенных пассажирских самолетов пролетали над точкой его падения и НЕ ВИДЕЛИ миллиона обломков этого Антея плавающих на поверхности воды - значит их и не было. То есть самолет Ан-22 УТОНУЛ ЦЕЛЫМ.
Но суть в том, что рядом с Исландией находится противолодочный ИСЛАНДСКО-ФАРЕРСКИЙ РУБЕЖ - из сотен гидроакустических станций, которые точно записывают КАЖДЫЙ ЗВУК. А дело в том, что на любом самолете имеется множество трубопровобов, которые при сжатии их давлением воды ЛОПАЮТСЯ СО ЗВУКОМ ПОДОБНЫМ ВЗРЫВУ. И хотя эти микровзрывы ни в коем случае не могут разрушить тонущий самолет, но этот звук несомненно записали противолодочные гидроакустические станции. Поэтому место утопления советского Ан-22 было установлено В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. а самолеты искали на воперхности воды части от него только для отвода глаз.
И наверняка тайно было сообщено советскому правительству где именно утонул этот Антей. Но Все эти сволочи Брежневы сохранили это место в тайне от всего советского народа...
Бухаев
06.06.2009 02:06
Видели сообщения пришедшие с этого Аэробуса? Спецы по А могут прокомментировать?

http://kruzzik.livejournal.com ...
Гидравлик
06.06.2009 02:17
Читаю бред про давление и просто удивлён, такое впечатление что учасники данного форума вообще не имеют элементарных знаний в области физики.. особенно понравилось про разорванные обломки кораблей!! круто!!!! Это может произойти только в том случае, если воздух герметично находиться в каком либо отсеке и туда нет доступа воды... Увы на кораблях такое невозможно... и ваш уважаемый воздух просто сожмётся, выравнивая давление с водой, и, простите, от чего же будет взрыв , если давление пузыря воздуха и окружающей воды--одинаково. Так можно договориться о взрывающихся ваннах наполненых водой ( там ведь то же давление воды и воздуха одинаково. Да блин хотябы эксперимент проведите: надуйте воздушный шарик привяжите к нему кирпич и бросьте в марианскую впадину, уверяю Вас с ним ничего не случиться, просто уменьшиться в тысячи раз и даже резиновую свою оболочку не разорвёт. А тут бредни про лопающиеся корпуса!!!!
Олег Т1
06.06.2009 02:29
Гидравлик

Спасибо, уважаемый гидравлик. Хоть вы здравомыслящий человек нашлись!
А то я принзнаться был в сомнении: нужно ли тратить время чтобы разъяснять этому Haloidу его глупость?
Олег Т1
06.06.2009 02:34
с большой буквы надо было написать!
Спасибо, уважаемый Гидравлик!
Л:
06.06.2009 02:41
Господа пилоты, хочу подкинуть вам свою версию случившегося для обсуждения.

Самолёт попал не просто в грозу. Это был смерч, ураган. Предполагаю, что ТОРНАДО подхватил самолёт , закружил и выбросил за много километров от того места.
Скорее всего, место падения следует искать по ходу движения смерча.
Косвенные подтверждения моей теории цитирую из прессы:
1. Скорость встречного ветра 160 км/ч.- (это ураганный ветер).
2.
"Анализ сообщений бортовых автоматических датчиков позволил установить несоответствие и противоречивость различных измерителей скорости движения самолета. На борту самолета находятся несколько приборов для измерения скорости полета. Выяснилось, что между показаниями этих приборов есть несоответствия".-
(это самолёт крутился вокруг оси или крыла по горизонтали.
Предполагаю, что датчики высоты тоже могли показывать то снижение, то набор высоты в зависимости от того, куда бросало самолёт.)
3. Экипаж молчал.- (Торнадо мог налететь абсолютно внезапно и лишить возможности что-то передать на землю).

Как вы считаете, могли события развиваться таким образом?
Хотелось-бы услышать мнения профессионалов по поводу этой теории.

deemon
06.06.2009 03:25
++++++++Из Калифорнии:

Насчет развития событий -

уважаемые, лог передачи с борта через спутник ясно показывает, что на борту в течении 4 мин развивался отказ электроники. Так вот, именно отказ электроники, даже не отказ источников питания - сначала правда отказ некоторых систем руления (сервомоторы элеронов и/или рулей похоже) но затем совершенно четко - отказ электронных приборов один за другим. Что сильно смахивает то, что они влетели в электрический гадюшник, на который А330 расчитан не был. И после отказа приборов, контролирующих высоту он ПОШЕЛ ВНИЗ ("слишком большая вертикальная скорость


Да , очень похоже на то . Скорее всего , к этому приведёт и официальное расследование ....
Ох, Олег,
06.06.2009 03:27
вот скоро найдут обломки, и что - вся теория коту под хвост? Покаетесь тогда прилюдно?
Игорь1
06.06.2009 04:10
Олег Т кораблестроитель??? Что-то сомнения большие что он вообще физику-то учил когда нибудь...

Еслибы вы знали КОНСТРУКЦИЮ любого газотурбинного двигателя и умели бы думать, то нормальные люди должны знать: что имеются ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА газлотурбинного двигателя
и концы этих лопаток вращаются у обечайки статора и там обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР - вероятно около десятых долей миллиметра.
====
так вероятно или как? Или вообще необеспечивается? Ты уж определись.

Так вот - если в этот МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР попадет даже маленькая птичка размером с воробья, то ее тут же превратить Ы ФАРШ (а фарш - это по своим прочностным свойствам - фактисеки ВОДА).
====
что такое "прочностные свойства"?

НО вода НЕСЖИМАЕМАЯ.
====
боже мой! А что происходит с самолетом...верней его газотурбинным двигателем во время взлета, посадки, ну или полета на эшелоне(чет правда слабо представляю как, ну да эт неважно) в дождь????? Ведь вода НЕСЖИМАЕМА???


И вот этот кусочек фарша мгновенно растирается в этом минимальном зазоре и СОЗДАЕТ ОГРОМНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ЛОПАТОК. То есть вал газотурбинного двигателя ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ, но с уменьшившейся скорстью! И с гигантским ТРЕНИЕМ! От этого возникает КРУТЯЩИЙ МОМЕТН, который внезапно закручивает сам самолет вокруг продольной оси....
===
ты вообще представляешь что такое для материала лопаток гусиный, куриный, или даже твой фарш??? Попробуй на мясорубке поэкспериментируй, она отчасти напоминает первую ступень лопаток нагнетателя, со своей правой рукой. Хоть польза какая-то форуму будет. Печтатаь не сможешь сюда...
Игорь1
06.06.2009 04:11
Олег Т кораблестроитель??? Что-то сомнения большие что он вообще физику-то учил когда нибудь...

Еслибы вы знали КОНСТРУКЦИЮ любого газотурбинного двигателя и умели бы думать, то нормальные люди должны знать: что имеются ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА газлотурбинного двигателя
и концы этих лопаток вращаются у обечайки статора и там обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР - вероятно около десятых долей миллиметра.
====
так вероятно или как? Или вообще необеспечивается? Ты уж определись.

Так вот - если в этот МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР попадет даже маленькая птичка размером с воробья, то ее тут же превратить Ы ФАРШ (а фарш - это по своим прочностным свойствам - фактисеки ВОДА).
====
что такое "прочностные свойства"?

НО вода НЕСЖИМАЕМАЯ.
====
боже мой! А что происходит с самолетом...верней его газотурбинным двигателем во время взлета, посадки, ну или полета на эшелоне(чет правда слабо представляю как, ну да эт неважно) в дождь????? Ведь вода НЕСЖИМАЕМА???


И вот этот кусочек фарша мгновенно растирается в этом минимальном зазоре и СОЗДАЕТ ОГРОМНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ ЛОПАТОК. То есть вал газотурбинного двигателя ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ, но с уменьшившейся скорстью! И с гигантским ТРЕНИЕМ! От этого возникает КРУТЯЩИЙ МОМЕТН, который внезапно закручивает сам самолет вокруг продольной оси....
===
ты вообще представляешь что такое для материала лопаток гусиный, куриный, или даже твой фарш??? Попробуй на мясорубке поэкспериментируй, она отчасти напоминает первую ступень лопаток нагнетателя, со своей правой рукой. Хоть польза какая-то форуму будет. Печтатаь не сможешь сюда...
Октябрёнок
06.06.2009 04:49
Я, конечно, не физик, бухгалтер, скорее.
Всё равно не понимаю, как воробей пусть даже уникальной породы, залетающей на высоту 9 тыс над океаном... Но как он пролезает в зазор в десятые доли милиметра: чорт ево дери....
LuftPilot
06.06.2009 06:07
Октябрёнок

Путём ЖЛА я разобрался в этой катастрофе. И картина проишествия нарисовывается у меня перед глазами, как только я их закрываю. Но это дано не всем, я адепт УЧИТЕЛЯ и мне это дано. Дело в таких проишествиях происходит так... (НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ИМЕННО ЭТУ КАТАСТРОФУ, ДА УПОКОЯТСЯ ИХ ДУШИ)

Набор, заняли эшелон, шли по курсу...слегка потряхивало, в салоне равномерно гудели двигатели, впереди была гроза, решили проскачить через неё, прошли успешно...далее счёт идёт на секунды...
первые 15 сек

(2П) - Командир прямо по курсу на нашей высоте вижу инверсионный след
(КВС)- (сверяется с радаром)Не, нормально, показалось..впереди чисто,
(2П) - Командир отчётливо наблюдаю прямо на 12, удаление 5..
(КВС)- Где?..Да, что-то есть...почему тогда нет сигнала угрозы столкновения..
(2П) - Командир быстро бриблежается, навигационных огней нет, неуспеем...
(КВС)- На себя....бери на себя....тяни...м.ять не успеваем....на право......уходим в право
Виновник трагедии

-Цуко холодно...гроза не вовремя ещё, так бы ниже летел комариков клювал....
-Ну не чё прилечю..там джунгли, леса....красотища...Поднажму ка я....эх попёрло...
-О впереди огоньки какие то... посмотрю чё там, мож чё поклевать найдётся....
-А чё эт огоньки от меня наверх уходят....хрен я без жратвы останусь...повыше...ещё выше..так...уже почти на их высоте....ух влево уходят...ну уж хрен....я жрать хочу...ААААА...БАХ....



LuftPilot
06.06.2009 06:10
Ну а дальше, как всем стало известно после расследования Олега....
-Дизелист
06.06.2009 06:19
Мореманы есть?
А если "ученье", за сколько можно в океяне срочно подмести место падения учебной цели?
LuftPilot
06.06.2009 06:25
-Дизелист:

Мореманов нет...а вот а вот конструктор кораблей есть!!

Мне кажется нереально...там течение сильное....а там ХЗ
точка ру
06.06.2009 11:05
Кадет.:

18 июля 1970 г. Ан-22 N02-07 (СССР-09307), командир экипажа майор А.Бояринцев, во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, пропал над океаном через 47 минут после вылета из а/п Кефлавик. Причину его исчезновения так и не удалось установить.

Удалось установить причину катастроф самолетов Ан-22 - обрыв лопасти винта на одном из двигателей...
Причина - нарушение технологии обрезки облоя после наклейки на комлевую часть лопасти так называемой "юбки".
Лопасть царапали, по царапине вносилась концентрация напряжения, которая и приводила к развитию трещины.
Маленькое такое нарушение технологии...

LuftPilot
06.06.2009 11:11
Маленькое такое нарушение технологии..

а как же предполётный внешний осмотр самаля?
Георгий Петров
06.06.2009 11:11



Олег Т1:

Георгий Петров:
Птичка "вал заклинить" не могёт, потому как сила есть центробежная ...

Еслибы вы знали КОНСТРУКЦИЮ любого газотурбинного двигателя и умели бы думать, то нормальные люди должны знать: что имеются ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА газлотурбинного двигателя и концы этих лопаток вращаются у обечайки статора и там обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР - вероятно около десятых долей миллиметра.


НЕ "вероятно", а ТОЧНО - сантиметры у ПЕРВЫХ лопаток вентилятора.
Во всяком случае голубь пролетает свободно, только цвет "выхлопа" немного меняется.

Георгий Петров
06.06.2009 11:14



akatenev:


-----
В анналы, однозначно! :)))))


В анАлы :0


МеханикВодитель
06.06.2009 11:14
Експерты, ну скажите им, что самолет не может крутиться вокруг своей оси при отказе двигателя. И гусь, если он даже попал на такую высоту в грозу и -50 градусов все равно поджарится, но никакой опасности не представляет. А также встречный ветер на этой высоте весьма обычное дело. И 160 км это ничего особенного. Месяц назад летел из Сингапура в Лондон на А380, так вот бортовой компьютер показывал встречный ветер 160 и ничего кроме легкого подрагиванья самолета не ощущалось.
Гидравлик
06.06.2009 11:16
Вчера молол фарш, как вдруг кусочек мяса попал в зазор между винтом архимеда и корпусом мясорубки ( обечайки по вашему). Не успел Я подумать что мясо несжимаемо, поскольку на 80 % состоит из воды, как вдруг стол к которому была прикручена мясорубка стал крутиться вокруг оси винта, а я ничего поделать не могу, кручу ручку, кручу. А этот стол по кухне зигзаги нарезает. Страшно было, чуть не обо***лся, но вовремя подумал что понос ещё жиже и ещё больше из воды состоит, а значит ещё больше несжимаем!Уфффф!!! страх то какой!!! Пойду под каток лягу, один хрен меня не раздавят!! НЕСЖИМАЕМЫЙ Я!!!!
LuftPilot
06.06.2009 11:18
Гидравлик
++++++++++
падсталом
Георгий Петров
06.06.2009 11:22
НЕСЖИМАЕМЫЙ Я!!!!


Но размазываемый!!!!
Вердикт
06.06.2009 11:40
Самолет видно имеет конструктивные недостатки которые приводят к полному разрушению планера... А Вам так не кажется? Мне не улыбается вылететь на кресле пакса на высоте 10
Георгий Петров
06.06.2009 11:43
Вердикт: Мне не улыбается вылететь на кресле пакса на высоте 10



Такая вероятность изчезающе мала ... да и снаряд в одну воронку два раза не ложится, так что перекреститесь и вперёд.
Олег Т1
06.06.2009 18:35
Вот и появилось у меня немного времени чтобы ответить на ваши глупые вопросы. Конечно у Игоря1 самый большой список вопросов, но зато у Октябренка всего один вопрос и самый легкий.
Октябрёнок:
Всё равно не понимаю, как воробей пусть даже уникальной породы, залетающей на высоту 9 тыс над океаном... Но как он пролезает в зазор в десятые доли милиметра: чорт ево дери....
Во-первых - не надо вам перевирать! Над океаном воробьи конечно не летают, но зато в мире наверное сотни тысяч вилов птиц, и как минимум ТЫСЯЧА ВИДОВ ПТИЦ (то есть МИЛЛИОНЫ их в общей совокупности) - совершают дальние перелеты над океаном. И размеры и вес их - самые разнообразные! от маленьких птиц, до больших - размером с лебедя, буревестника, журавля или аиста, до очень маленьких. Какой конкретно вид птицы мог попасть в двигатель Аэробуса мы никогда не узнаем - да и так ли это важно? Главное - что двигатели самолетов никак не защищены от попадания в них птиц. И хотя все дураки тут же скажут, что против попадания птиц двигатели специально сертифицируются - на на самом деле - в этих испытаниях проверяется только ПРОЧНОСТЬ ЛОПАТОК! А дело в том, что птицы могут воздействовать на двигатели совсем не разрушая его. И подумайте сами: почему же тогда ЗАГЛОХЛИ ОБА ДВИГАТЕЛЯ Аэробуса А-320 которые приводнился на Гудзоне как не от попадания в них птиц? Но ведь эти двигатели на испытаниях отлично выдерживали попадания куриц! Но видимо гусей они не смогли проглотить - и возможно что не было даже поломки лопаток двигателей аэробуса - просто массивные туши нескольких гусей НАГЛУХО забили входной тракт двигателя заглушив их, но оставив в исправности. Спрашивается кому нужна такая исправность если самолет все равно падает на воду с остановившимися двигателями? .
Олег Т1
06.06.2009 18:43
Но Октябренок задает вопрос об воробье - как он умудряется пролезть в субмиллиметровый зазор и вывести из строя турбореактивный двигатель?
Давайте отойдем от темы полетов над океаном и посмотрим как погибают самолеты на суше. Всем известна катастрофы МиГ-29 Квочура. Достоверно известно, что в двигатель этого самолета попадла птица, а не что нибудь иное: то есть не было ничего другого - ни вражеской ракеты, ни бомбы заложенная террористами, ни ошибки пилота, ни технической неисправности МИГа - а погубила этот самолет САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ПТИЧКА!
Но вопрос в том: что это была за птица? Может быть вы думаете что это был крупный экземпляр: например Аист или цапля, орел, или страус? Нет! Явно нет! Несомненно что в двигатель МиГа 29 Анатолия квочура попала какая-то МАЛЕНЬКАЯ птичка: синичка, скворец, соловей, воробей, трясогузка или-что-нибудь подобное!
И вот такая маленькая птичка весом вероятно около пятидесяти грамм ЗАПРОСТО ПОГУБИЛА РЕАКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ВЕСОМ 18 ТОНН!!
DM40
06.06.2009 18:49
птица-терминатор пля, 10 км, -50 мороза,
ветер 160 км/ч, о она сцуко летит!!!!!!!
Армию такими гусями оснащать надо!!!!

===

Люди, а Олег Т1 - это Олег Т ?
как, уже выписали?!?!?!?!?
Водопроводчик
06.06.2009 18:58
Уточнение к высказанному гидравликом. Давление в воздушном пузыре одинаково по всему объему пузыря и равно давлению в нижней точке его. Давление воды окружающей пузырь меняется в зависимости от глубины и следовательно в верхней точке меньше чем давление воздуха внутри пузыря. Правда для создания разности давлений в одну атмосферу высота пузыря должна быть 10 метров, что вряд-ли повредит даже самолету не говоря о корабле. Скорее могут быть разрушены герметичные объёмы или условно герметичные , куда вода проникает не успевая уравновесить внешнее давление.
троллейбус
06.06.2009 19:09
А если это была ШАРОВАЯ молния?
Олег Т1
06.06.2009 19:10
DM40:
птица-терминатор пля, 10 км, -50 мороза,
ветер 160 км/ч, о она сцуко летит!!!!!!!

Неужели вы не знаете что ветер на птиц действует только вблизи земли, а на высоте он становится им совершенно безразличен? Дело в том, что любой предмет оказавшийся в воздухе движется относительно того объема воздуха в котором он находится и этот объем воздуха в некоторых условиях становится абсолютно неподвижен Например воздушные фары не имеют собственного двигателя и поэтому они летят В АБСОЛЮТНО НЕПОДВИЖНОМ ВОЗДУХЕ (относительно себя). То есть на воздушные фары и на птиц - фактически не действует ВЕТЕР НИКАКОЙ УРАГАННОЙ СИЛЫ! Он им попросту безразличен на большой высоте, хотя может запросто погубить эти объекты если они будут находится вблизи земли.
Так что ветер со скоростью хоть 160 км/ч ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ или убавляет ПУТЕВУЮ СКОРОСТЬ птицы относительно земли, но не давая ей никакого возмущенного движения в пространстве. А кроме того - птицы по сравнению с пассажирскими самолетами ИМЕЮТ ИЗМЕНЯЕМУЮ ГЕОМЕТРИЮ КРЫЛА! То есть при особо сильных порывах ветра и создании избыточной подъемной силы, птицы в отличие от самолетов ЗАПРОСТО МОГУТ УМЕНЬШИТЬ ПЛОЩАДЬ СВОИХ КРЫЛЬЕВ в нужный момент! Так что птицам на высоте ветер не особенно страшен...
Точка ру
06.06.2009 19:13
Олег Т1:
А дело в том, что птицы могут воздействовать на двигатели совсем не разрушая его.

Я догадался - это коварные дятлы!!! Они садятся на двигатель и отклевывают его от самолета, не разрушая! Они караулят самолеты над ближайшим по маршруту лесом, вцепляются в обшивку мотогондолы своими мерзкими дятельными лапками и начинают свое черное дятловое дело! Не всем дятлам удается отклевать двигатель. Некоторые замерзают на больших высотах и ледяными тушками отваливаются от самолета. Но особо активные, согреваясь энергичным клеванием, таки умудряются загубить двигатель. Или доклевываются до агрегатов топливной автоматики и своими мерзкими клювами нарушают их работу, так же не разрушая двигатель.
За это летчики сильно не любят дятлов и особо назойливых флудераторов так и называют: дятлы! Ассоцируя их с этими безмозглыми птицами...
1..678..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru