После изучения предварительного отчета: я пока никак не могу объяснить 35-минутное молчание экипажа в эфире до самой катастрофы, когда он просто перестал отвечать диспетчеру в 1:35:46. Ведь не было постепенного ухудшения КВ-связи, помех, неуверенности и пауз в репликах экипажа, свидетельствующих о возниколвении внештатной ситуации. Они просто замалчали, и все. А ведь еще 2 контрольные точки борт прошел за это время, и экипаж должен был сам выйти на связь. Если КВ-станции отказали, то хотя бы по УКВ с соседними бортами.
Если бы в этот момент, допустим, произошла разгерметизация и экипаж потерял сознание, то ведь через ACARS должен был бы сразу уйти сигнал о падении лавления в кабине? Но нет, сигналов не было вплоть до 2:10:14. Такое впечатление, что у них отказали обе КВ-радиостанции, возможно, начался пожар а отсеке радиооборудования и т.д. Далее вновь возможен вариант с потерей сознания экипажем из-за задымления или пожара.
В общем, у меня такое впечатление, что самолет вошел в зону болтанки уже без контроля экипажа, и когда автопилот, возможно, штатно отключился, то вручную управлять было уже некому. И все сообщения об отказах приходили с уже свалившегося в спираль и разрушающегося от скоростного напора самолета. Конечно, это всего лишь версия.
Сам-то понял, что написал?