Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..636465..7879

sergk256
06.07.2009 19:35
Мне все ясно: если КВС и стьюярда нашли вместе ( не пристегнутые в салоне) значит либо отвалился хвост , как в NY 2001, либо просто отдыхали в салоне, когда бортовой компьтер отправил самолет к акулам. Найдите мне хоть одного человека, который скажет, что есть программы без ошибок. Ящик будут искать и не найдут. Летайте А.
vladchan
06.07.2009 19:42
Пока моя рабочая гипотеза что экипаж был неработоспособен по какой-то причине. На связь не выходили, каких-то действий по обходу гроз не предпринимали, такое впечатление что летел себе корабль-призрак по линеечке на автопилоте пока не влетел в грозу.
serk256
06.07.2009 19:55
Пью пиво : у меня с пива всегда мозги по-новому оригинально соображают. У Израиля была проблема: при пролете Мертвого моря, истребители по-моему F16 переворачивались- там высота -135м. Может и тут экватор программа говно (хотя как до этого летали?, может какой-то upgrade сделали)
Dysindich
06.07.2009 20:03
"... Судя по рассказам инструкторов с 737, там всё аналогично..."

- если отождествлять несравнимые самолеты, то можно, вообще данную тему и не обсуждать.
Б 777 в гораздо большей степени подобен А-320, чем 737, который, кроме размерности (и то , с натягом), просто несравним с A-320. Если не принимать во внимание принципиальную разницу в идеологии пилотирования этих самолетов, то вероятность понять причины происшествия будет чрезвычайно мала.
mkl
06.07.2009 20:20
как написано в отчете, слово HARD в конце некоторых сообщений, говорит, что это сообщение было вручную подтверждено (indicates that the anomaly was confirmed). Т.е. экипаж на месте был.
Из Калифорнии
06.07.2009 21:10
mkl: - (HARD - indicates that the anomaly was confirmed)

Эти слова означают, что неисправность не устранилась сама собой, экипаж тут не причем. Это азы автоматики (HARD против INTERMITTENT означает именно это). Дается некий таймаут, и если в конце его неисправность еще существует, то HARD. Подтверждение экипажем в полете смысла не имеет.

panochka
06.07.2009 21:18
yuriobass:

http://www.mk.ru/social/300490.html

nu dokole takoi bred pisat budut..... "nesti aerodinamiku".....
Hotelos bi, ctobi zurnalisti hotja bi minimalno izucali predmet, prezde cem pisat o nem.
Ob "experte" ja uze i ne govorju...

статья напомнила серии из Ghost Wisperer
mkl
06.07.2009 21:44
сорри, был неправ. и - спасибо
KFT
06.07.2009 22:45
Меня удивляет другое. Вероятность утопления черных ящиков на глубинах св. 200 метров всегда есть, также, как их попдание в горные расшелины, проч. недоуступные места. Ящики укомплектовывают маяком. Есть вероятность, что даже с обнаруженным маяком ящики не вытащить. Почему ящики не начинают передачу дампа данных на малой скорости на той же или соседней частоте с маяком, скажем, тем же кодом Морзе ? Тогда их искать не требуется. За день-два даже на скорости 2-5 бод можно много чего полезного вывалить в эфир. 5 бод - это 54Kбайта данных/сутки или 108 тыс. пакетов диагностики длиной в полкилобайта. Т.е., несколько минут, если не часов, очень качественной телеметрии. Причем, прием можно вести на такой скорости даже на слух.
Из Калифорнии
07.07.2009 00:07
mkl & vladchan: (насчет экипажа)

По крайней мере 2мин после начала событий экипаж точно был на месте, так как пробовал включить FPV (отказы включения пришли в айр-франс).

Про начало событий сложнее, однако точно известно, что в 2:01 (за 10мин до начала событий) экипаж посылал сообщение в Дакар, пытаясь связаться с ними через ACARS (голосом у них наверно не выходило, как у трех других бортов в это время из этого места).
vladchan
07.07.2009 00:41
Чего-то ни фига не понял. Отказ FPV пришел в эр-франс. Откуда взято что он именно тогда был включен???


И откуда взято что именно экипаж посылал в 2.01 сообщение в Дакар? Это могла быть и автоматически генерируемая мессага
Loise Lane
07.07.2009 01:03
Есть нюанс с двигателями, если потолок или около, то сунув РУДы вперед при срабатывании сигнализации STALL можно с большой вероятностью схлопотать помпаж - обтекание этому очень благоприятствует.

вот! наконец-то! я уже несколько раз спрашивала про двигатели, могли ли они спомпажировать
Tigra
07.07.2009 02:14
2serk256:

Пью пиво : у меня с пива всегда мозги по-новому оригинально соображают. У Израиля была проблема: при пролете Мертвого моря, истребители по-моему F16 переворачивались- там высота -135м. Может и тут экватор программа говно (хотя как до этого летали?, может какой-то upgrade сделали)

Тож вспомнил, ответ в журнале Радио за лохматый какой-то 90-95 год. При пересечении экватора , кажись это был F-15 он переворачивался брюшком уверх. А программисты естественно забыли што у земли 2 полушария.Только здесь летал всегда нормально через экватор и на тебе, не иначе там какой-то байт затерся.Проблемма напоминает ситьюовину с 2000 годом, помните сколько криков было за два нуля! Но ето только гипотеза !
Tigra
07.07.2009 03:04
Значится так ! Упал он в координатах 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы.То есть перелетев экватор порядка на 500 км.Допустим проблеммы возникли над самим Экват."Дурить" начала електроника, например "ставить" элероны на кренение после пересечения Э.Ну или шалить другими отклоняемыми плоскостями.Это я уж не знаю. Вот и экипаж боролся эти 500 км с нехорошо ведущей себя материнкой, не такое уж большое расстояние для реактивного лайнэра.Еще раз повторяю, это всего лишь гипотеза, может и глупая но красивая !
Из Калифорнии
07.07.2009 04:39
vladchan: - "Чего-то ни фига не понял. Отказ FPV пришел в эр-франс. Откуда взято что он именно тогда был включен???"

Так расшифровывается ссобщение (см отчет BEA) - функция FPV была выбрана (читай - нажата кнопка), но она не была доступна (ранее была отключена по причине ... см ранее в теме). Поэтому было сгенерено предупреждение об этом и послано в айр-франс. Причем выбрали ее дважды, на обоих местах пилотов.


"И откуда взято что именно экипаж посылал в 2.01 сообщение в Дакар? Это могла быть и автоматически генерируемая мессага"

Сложный вопрос. BEA утверждает, что логов ни из Дакара, ни от бразильцев они не получили. Однако дакарцы предоставили им информацию, что они получали 3 сообщения - два сразу после 1:35 (после того, как борт кончил общаться с бразильцами), и одно в 2:01. Поскольку борт НЕ был поставлен на сопровождение (дакарцы не имели оценки времени, когда борт войдет в их зону в точке TASIL, а борт наверно связаться с ними не мог - проблемы со связью), сообщения были выкинуты автоматизированой системой. В отчете BEA приведено автоматическое сообщение о координатах (посылаются каждые 10мин), и они явно не выкидывались. Я не знаю какие еще автоматические сообщения могли бы посылаться с борта дакарцам, так что считаем, что это было очередная попытка экипажа связаться с Дакаром.
alga
07.07.2009 05:31
Tigra:
Вот и экипаж боролся эти 500 км с нехорошо ведущей себя материнкой, не такое уж большое расстояние для реактивного лайнэра.

Ага, и все эти 40 минут пока "лайнэр" пролетал 500 км он переворачивался и переворачивался, а экипаж боролся и боролся...

Tigra:
гипотеза, может и глупая но красивая !

Она не глупая, она, мягко говоря, долбойопская, извините :(

Вообще, спецы-гипотетисты уже достали. Каждый божий день появляется новый клоун услышавший словосочетание "компьютер в самолете" и не понимающий что большинство компьютеров в этом мире отнюдь не белые/серые/черные коробки под столом в офисе и дома, и начинает выводить на чистую воду существующего только в его изображении дежурного аэропортовского хакера дядю васю (дона педро) на предмет разгона аирбасовской "материнки" или лицензионности поставленной на нее виндовс. Ага, после его апдейтов в полете A330MainFltCtrl.exe упал и перестал запускаться потому что крэк сбился :)
xolodenko
07.07.2009 07:37
Loise Lane, всегда с большим удовольствием читаю Ваши сообщения, милая девушка. Прошу Вас, пишите чаще, больше, интереснее.
Coder
07.07.2009 08:19
to В.А.К.
есть желание прийти к Вам работать, какие требования к кандидатам ? насколько это возможно ?
мимоходом
07.07.2009 09:09
Ключевой момент -найденное тело капитана.
Я достаточно часто летал в составе экипажа и
не помню случая, что пилоты ходили на заднюю
кухню.Ареал обитания в полете - не дальше биз-
неса.
Могут быть и другие версии, но скорее всего
второй капитан был вызван кабинным экипажем в
хвостовой отсек при возникновании внештатной
ситуации, например короткое замыкание или шум
(свист)воздуха при начале разгерметизации (момент
начала раскрытия трещины).
Событие было весьма скоротечным - иначе он успел
бы занять рабочее место.В Междуреченске в штопорящем
А310 экипаж, находясь вне пилотской успел занять рабо-
чие места задолго до столкновения сземлей.
В.А.К.
07.07.2009 09:57
Coder,
почту подсветите :)
just aircraft
07.07.2009 10:02
Где в отчете написано, что капитан был в хвосте самолёта?
мимоходом
07.07.2009 10:22
2 just aircraft
А при чем тут отчет? Найденные пассажиры -откуда?А капитан, который пристегнут к рабочему
месту на порядок лучше -среди них.
just aircraft
07.07.2009 10:26
При том, что в отчете изложены факты. А остальное пока неподтвержденные досужие домыслы журналистов и прочих "экспертов".

А где в отчете написано, что найденные пассажиры из хвоста?
just aircraft
07.07.2009 10:33
- если отождествлять несравнимые самолеты, то можно, вообще данную тему и не обсуждать.
Б 777 в гораздо большей степени подобен А-320, чем 737, который, кроме размерности (и то , с натягом), просто несравним с A-320. Если не принимать во внимание принципиальную разницу в идеологии пилотирования этих самолетов, то вероятность понять причины происшествия будет чрезвычайно мала.

с точки зрения характеристик самолета определяющих его поведение при сваливания 320-й и 737 очень даже сравнимые. Причём тут 777??

Вероятность понять причины проишествия определяется наличием всех фактов и понимнием исследуемого вопроса. Фактов пока не достаточно даже у тех, кто непосредственно участвует в расследовании. Понимание и знание темы на этом форуме отсутствует как факт. Поэтому вы можете сколько угодно тут любить мозги друг другу, но кроме удовлетворения собственного эго выхлопа больше не будет.
Rins
07.07.2009 10:35
Меня все терзает вот какой вопрос, во всяком случае, я на него ответа не нашел нигде, если тут проскакивал, то каюсь, что пропустил и заранее прошу продублировать. Итак, в отчете БЕА, есть указания на некую проблему несоответствия с пометкой hard с туалетом. Мы какое-то количество страниц назад обратили на это внимание, но потом появились "теории" и тема сошла на нет. Но все-таки конкретики по данному сообщению я так и не нашел. Что оно означает в рамках ACARS Аирбаса? Я не специалист в этой области и было бы интересно услышать мнение знающих людей.

У BEA там проскакивают краткие расшифровки по ACARS, но конкретики они не дают, ссылаясь на непонятность того или иного сообщения на данной стадии, но ведь ПО-идеи спецы из того же АирБас должны однозначно знать, что означают те или иные сообщения в их продукте? Или я ошибаюсь? Или их не привлекали?

Последний вопрос на растерзание, а кто-нибудь, если есть симеры (я не симер, сразу говорю:), пробовал по логам симулировать ситуацию?

Кстати, а есть ли новости по поводу поисков? Ведь новых сообщений о находках не поступало, а ведь где-то должны быть более крупные фрагменты...
just aircraft
07.07.2009 10:36
2 B.A.K. "Так я эта... В Москву днями собираюсь... "

Уж не в ГСС ли?:)После 320-го зайдя в кабину SSJ можно смело утверждать, что и тут и там поработали ребята из Tales :)
Аналитегг
07.07.2009 10:50
2Rins
Если исходить от обратного, имеем:
1. Проблема с гальюном.
2. Капитан был в хв. части.
Вопрос возникает, что такое может возникнуть критическое в туалете или в этой части самолета, что заставило капитана лично туда отправиться?
В.А.К.
07.07.2009 11:05
just aircraft,
"Уж не в ГСС ли?:)"
Ага! Я ведь именно по нему и работаю :)
just aircraft
07.07.2009 11:26
2 B.A.K.: Холодно тут:)В Тулузе явно теплее:)
В.А.К.
07.07.2009 11:29
just aircraft,
что да, то да :)
Но, я смотрю, к приезду и в столице потеплеет :)
мимоходом
07.07.2009 11:48
2 just aircraft

Отчет содержит много несуразностей и верить ему не могу.
В частности , как соотнести утверждением о неразрушении
ВС в воздухе и схему зоны обнаружения тел и обломков?
Coder
07.07.2009 11:58
to В.А.К.
sergey_severin@ukr.net
just aircraft
07.07.2009 12:05
2 мимоходом: с момента падения до момента обнаружения обломков прошло достаточно много времени, учитывая погодные условия и течения, то всё вполне объяснимо.

Откуда информация о том, что все найденные пассажиры из хвостовой части салона?
мимоходом
07.07.2009 12:29
2 just aircraft

А вы кроме отчета ничего не читали?
just aircraft
07.07.2009 12:34
2 мимоходом: ну у меня нет доступа к документам, которые относятся к расследованию. Общался с одним из испытателей 330-го. Всё. Больше надежных источников информации у меня нет. Если вы имеете в виду информацию из желтой прессы, то уж извините, но фактами это можно считать только при большом воображении.
мимоходом
07.07.2009 12:51
2 just aircraft

Кроме желтой прессы есть еще инфорагенства.
Фрёкен Снорк
07.07.2009 13:04
"мимоходом:
Ключевой момент -найденное тело капитана. ........скорее всего второй капитан был вызван кабинным экипажем в хвостовой отсек при возникновании внештатной ситуации


а как там, по правилам, кто знает? должен ли это быть капитан, кто в таком случае покидает кокпит и отправляется разбираться с проблемой?
Почему такие разногласия по поводу местонахождения капитана во время катастрофы - был ли он в хвосте, или это не доказано?
just aircraft
07.07.2009 13:10
2 мимоходом: какое информагенство принимало участие в посках и идентификации? есть где-то интервью официальных лиц из AF/BEA/BAF/Airbus где они говорят о том, что пассажиры из хвостовой части?
мимоходом:
07.07.2009 13:10
2 Фрёкен Снорк
С правилами AF не знаком, думаю это был тот , кто сидел на месте 3-го
оккупанта в этот момент.
мимоходом
07.07.2009 13:17
2 just aircraft

Я думаю, что при вашем подходе к отбору информации лучше подождать
официального заключения, официальный вы наш. Или создайте ветку строго по
отчету.
В.А.К.
07.07.2009 13:23
мимоходом,
про информацию можно уверенно сказать одно - данных, позволяющих судить о происшедшем нет. Есть информация агентств, которая представляет набор гипотез. На основании этих гиподез мы строим свои догадки (еще более производнные гипотезы). Не более того :)
Фрёкен Снорк
07.07.2009 13:27
2 just aircraft:
это, конечно, не может считаться официальной серьёзной информацией, но здесь ведь большинство версий строится исходя из непроверенной инфы (проверенную пока дождёшься - поседеешь, и потом - сюрпрайз! - она тоже имеет обыкновение меняться!:(( ) Ну вот, так в прессе не раз сообшчалось, что все найденные тела - пассажиры из хвостовой части, а также КВС. Но, я так понимаю, КВС мог быть найден и по каким-то другим причинам, не только потому что он находился в хвосте, или?
Po
07.07.2009 13:36
2 just aircraft
Понимание и знание темы на этом форуме отсутствует как факт.

Факт – это крушение над Океаном современного пассажирского лайнера. Разработчики позиционировали его как самолет защищенный от “человеческого фактора. И пока абсолютно не ясно, отчего этот хваленый “тамогочи” навернулся. Только предположения, от вполне реальных, до весьма фантастических. Здесь не комиссия, просто треп как в курилке. Не нравится, никто и не держит.
мимоходом
07.07.2009 13:44
2 В.А.К.
Полностью согласен.
2 Фрёкен Снорк
Вероятность, что КВС находился на рабочем месте в рабочем положении
ничтожна мала, а все "или" могут быть в том случае , если пассажиры
- не только из хвоста.
Гусь Мартин
07.07.2009 14:25
Фрёкен Снорк:проверенную пока дождёшься - поседеешь

Действительно так ждёте, или это художественное преувеличение?

Вектор обсуждения повернулся к месту нахождения КВС в момент присшествия и причине его нахождения.Дрейф от глобальных версий: метеорит, гусь к возможному человеческому фактору имеет место быть.Мне в официальных месиджах неясна нестыковка: нашли две группы тел людей на большом расстоянии.Объяснили развалом фюзеляжа в воздухе.Потом по экспертизе обломков установили - самолёт до встечи с океаном был цел.А о двух группах промолчали.Как это теперь объяснить?
мимоходом
07.07.2009 14:38
2 Гусь Мартин

Думаю, что ВС был "почти" целым. Оперение и некоторые пассажиры
падали отдельно, а все остальное штопорило вместе.
Гусь Мартин
07.07.2009 14:44
мимоходом:

2 Гусь Мартин

Думаю, что ВС был "почти" целым. Оперение и некоторые пассажиры
падали отдельно, а все остальное штопорило вместе.

Поделитесь основаниями для этой версии.
мимоходом
07.07.2009 14:57
2 Гусь Мартин

1) Допущение, что найденные пассажиры- из хвоста
2) Допущение, что найдено тело пилота
3) Расположение киля, тел и обломков по отношению к линии
полете(см. рис на стр.34 отчета)
4) Повреждения кухонных стоек - приличный удар "плашмя"
Любитель01
07.07.2009 15:43
И что теперь, знатоки: получается, что Аэробус упал в океан в управляемом полете?

Этот вывод получается из нытья "экспертов", что мол нет фактов и прочее... есть невежество... и все это не к ним, конечно, относится.

Факт, что Аэробус, независимо от своего типа, упал в океан. По отчетам, слухам и прочая информация от знающих людей, получается, что он упал в управляемом полете. Именна такая абсурдная, но реальная ситуация. Управляемый как свойство, не как поведение экипажа.

Такое положение фактов возможно при участии искусственного разума только.

Летчикам просьба не беспокоиться.
Олег Д
07.07.2009 15:47
Ну ваще, я смотрю, здесь все такие специалисты собрались, но никто не может понять очевидного, всё предельно понятно и так:
Командира отравили террористы, но ближайшие туалеты были заняты, поэтому пришлось бежать в хвост!!! Отравление было настолько серьёзным, что и проскочил сначала мэсидж о неисправности туалета!!!

Извините, но мне пора на процедуры, жаль времени нет, а то бы я вам всё по полочкам разложил, наивные :)))
1..636465..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru