mkl: - "Проблемы с Пито, вернее, с возд. скоростью начались несколько раньше. Свидетельство - переключение в alternate law. С чего бы это? За несколько секунд до этого - отказ измерения сдвига ветра."
В отчете BEA объясняется, что есть время приема и время возникновения события. Так вот, время события не маркировано до секунд, а время приема нельзя с достоверностью использовать - есть приоритеты в передаче, и кроме того - отказы буферизуются на 1 минуту для сбора всех последующих событий в одно результирующее.
Переключение в alt law и отказ wind shear detection function - следствие отказа, связаного с трубками Пито (падение скорости, снимаемого с трубок на 30миль/час за 1сек и общее падение на 50миль/час за некий интервал). Более того, там приведен список того, что перестает работать после отказа трубок. Оно все (кроме TCAS) соглассуется со списоком из сообщений. Отказ TCAS они объяснить не могут, но кажется и не старались.
Список того, что ДОЛЖНО случиться из-за отказа трубок -
• at the level of the EFCSs:
o switch to alternate 2 control law,
o unavailability of the rudder deflection limitation function which occurs, when
applicable, ten seconds later.
• at the level of the AFS:
o unavailability of the autopilot,
o unavailability of the auto-thrust,
o unavailability of the flight director function,
o unavailability of the characteristic speeds calculation function,
o unavailability of the reaction to wind shear detection function.
Примечание - этот список не догма, они его составили на основе еще какого-то сообщения в дополнении к отказу трубок. Список составлен именно на основании этого, при отсутствии этого сообщения и наличии другого список был бы другим. Но понять мне это пока не удалось, текст в этом месте написан явно другим человеком, который не очень умеет излагать. Специально для этого сообщения даже приведена картинка расшифровки, но в тексте упоминаются другие, хотя и связаные абревиатуры, так что сложно понять.
Выходит мой экипаж и ржёт !!!!
Летел "француз" и замяукал в эфир --- типа ---- комп отказал и чё мне теперь делать.Куда лететь???А вы тут "штопор, пито , гуси, метеориты......
Не на той планете живёте , ребята
Когда срать ходите --- думайте о ЖОПЕ , а не о другом.