Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..567..7879

Минуточку, минуточку, а во всем известным сборнике статей
06.06.2009 00:13
обо всем на свете, появились материалы про Эйр Франс ?
haloid
06.06.2009 00:13
Как то не похоже что он целым мог утонуть?
как пример успешной посадки на гудзон. самолет плавал почти целый, люди вылезли на крылья. т.е. если бы он целым приводнился были бы жилеты?
я вообще не знаю как самолеты садятся на воду. но предполагаю, чтобы успешно сесть на воду нужно чтобы управление было у экипажа. неуправляемо падая самолет целым не останется.
Jochan W
06.06.2009 00:14
Я в 2006 в мае отдыхал в 30-40 км от места падения Армянского аэробуса, так вот примерно через 2-3 дня все побережье на многие километры было усеяно обломками, есть фото.
Антон ЧЛБ
06.06.2009 00:20
а могла молния ударить в баки, пробить их, и они взорвались вместе с самолетом?
Олег Т1
06.06.2009 00:21
Jochan W:

Я в 2006 в мае отдыхал в 30-40 км от места падения Армянского аэробуса, так вот примерно через 2-3 дня все побережье на многие километры было усеяно обломками,
И что? Эти обломки никто не собирал?
............
06.06.2009 00:22
Антон ЧЛБ:

а могла молния ударить в баки, пробить их, и они взорвались вместе с самолетом?

Нет
LuftPilot
06.06.2009 00:22
Олежа, какое нах дно? Какой нах целый на дне? Его на пяти тысячах глубины раздавило как пивную банку катком! И это даже он приводнился целым и утонул. Но я сомневаюсь, что при таких волнах они могли нормально сесть. У тебя в NewDoskino есть колдци глубокие? Вот поэксперементируй...ппц целый он там ему приснился на дне в жилете спасательном..
xolodenko
06.06.2009 00:23
Ну шо мужыки? Как продвигается расследование? Какие версии рассматриваются в качестве основных? Шо говорит Investigator-in-Chief?
Армяне вроде в Сочи заходили?
06.06.2009 00:23
.................
06.06.2009 00:25
xolodenko:

Ну шо мужыки? Как продвигается расследование? Какие версии рассматриваются в качестве основных? Шо говорит Investigator-in-Chief?

Говорит, что гусь отключил электронику, а потом залетел в двигатели поочередно :))))
Так вот в Сочи с их организацией канализации
06.06.2009 00:26
можно найти в прибрежной зоне все что угодно
ЭХ ВЫ...
06.06.2009 00:26
Пустопрожние защитники воздушного автобуса...самолёт СВАЛИЛСЯ с ещё толком не набранной высоты, из-за полного отказа ЭДСу...
Олег Т1
06.06.2009 00:29
Антон ЧЛБ:
а могла молния ударить в баки, пробить их, и они взорвались вместе с самолетом?

А вы в своих размышлениях ппробуйте использовать ЛОГИКУТ. Для начала простейший закон: если ЕСТЬ ПРИЧИНА, значит у нее ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЕДСТВИЕ. предположительную Причину вы назвали: якобы МОЛНИЯ и ВЗРЫВ САМОЛЕТА. А вот о том, что у этого должно быть СЛЕДСТВИЕ вы догадаться не можете.
Но следсвием взрыва самолета должно быть огромнеок количества плавающих на воде предметов с погибшего самолета как я об этом вам постоянно твержу.
Но посколько ни одного плавающего предмета нет, то значит не было и взрыва самолета, ни от молнии, ни от взрывчатки террористов, и как правильно заметил haloid:
"...предполагаю, чтобы успешно сесть на воду нужно чтобы управление было у экипажа. неуправляемо падая самолет целым не останется."
ВОТ! А поскольку следсвие: ни одного оломка на поверхности воды нет, то значит самолет утонул целым, а значит ПИЛОТЫ СУМЕЛИ более-менее успешно пусть и с повреждениями ПРИВОДНИТЬ ЕГО, а это значит, что пилоты ДО ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЫ УПРАВЛЯЛИ АЭРОБУСОМ, а это значиит ЧТО НИКАКОГО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВСЕЙ электроники самолета НЕ БЫЛО! Поэтому наиболее вероятная версия - столкновение самолета с каким-то небольшим летающим объектом.



Jochan W
06.06.2009 00:29
Олег Т1:

Первые 2 дня прочесывали побережье военные, но там еще ничего небыло, а когда начало на берег все выносить, ни кому нах ни чего не надо было.
LuftPilot
06.06.2009 00:30
гусь на эшелоне, в грозу, ХЗ знает в скольки от берега, ночью и причём встречным курсом...эт мля он откуда так шёл? с Европы? Я уже боюсь знать всю правду про цаплей...они в около земную орбиту не ходят?
panochka
06.06.2009 00:31
xolodenko:

Ну шо мужыки? Как продвигается расследование? Какие версии рассматриваются в качестве основных? Шо говорит Investigator-in-Chief?

Говорит, что гусь отключил электронику, а потом залетел в двигатели поочередно :))))




грешно смеяться над больными людьми...
................
06.06.2009 00:32
Это не Олег Т, в его рассуждениях есть логика...........
xolodenko
06.06.2009 00:33
panochka, а над нами над здоровыми ему смеяться значит можно???? Нет уж позвольте, паночка!
Олег Т1
06.06.2009 00:34
LuftPilot:
Олежа, какое нах дно? Какой нах целый на дне? Его на пяти тысячах глубины раздавило как пивную банку катком!

Это обычное глупое мнение! Потому, что когда любой объект тонет - хоть корабль, хоть подводная лодка, ХОТЬ САМОЛЕТ, то сначала перед погружением любой объект ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯЧЕТСЯ ВОДОЙ, которая НЕСЖИМАЕМА, и давление воды снаружи внутри объекта УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ, поэтому ни одни лежащий на дне объект НЕ РАЗДАВЛЕН ДАВЛЕНИЕМ ВОДЫ НА ЛЮБОЙ ГЛУБИНЕ - да хоть в Марианской впадине.
kasyan
06.06.2009 00:36
Олег Т1:Надо было пенопласт в крылья запихать как Вы ранее предлогали.Ну а про Гагарина -круто.Всегда с огромным интересом читаю ваши версии катастроф.Захватывает чесслово.Есть знакомый психиатор он даже прослезился сказал что если бы лично Вас знал то докторская обеспеченаюПотому что очень интересный случай.Так что не в коем случае не забрасывайте продолжайте писать.поверте у Вас очень много поклонников.И по возможности дайте свои контакты для ученых по крайней мере в области психиатрии вы бесценны!!!
panochka
06.06.2009 00:37
.....нда....и давно в психиатричках у "клиентов" есть доступ в инет?....
LuftPilot
06.06.2009 00:37
вероятная версия - столкновение самолета с каким-то небольшим летающим объектом.

С каким объектом???? С самалем наркоторговцев? Тогда бы ошмётки по всей атлантике плавали...с гусём межкантинентальным? Я сомневаюсь, что он им попал в двигатель, вытянули на одном тогда. В лобовое? Тогда какой нах они боролись до столкновения с водой? Иам моментально их бы или выкинуло или размазало по двери!
Антон ЧЛБ
06.06.2009 00:37
Олег Т1, ты придурок... ты даже думать не можешь о чем я догадываюсь или нет... дебил... тупой еБЛ$н
Не авиатор я
06.06.2009 00:37
Любопытно французский форум газеты "Монд" сравнить с российским авиафорумом.

Здесь у нас "гусей на эшелоне" обсуждают, а там один перец написал:
"Для того, чтобы сохранять тягу двигателей надо "давить на газ", но КВС спал,
а второй пилот куролесил с его женой".

http://www.lemonde.fr/societe/ ...

Совершенно непонятно откуда он это взял, но коммент висит со вчерашнего дня и
до сих не удален. Хотя "Монд" газета авторитетная, могли бы и отмодерировать сообщение.


Одним словом, россиянам ближе гуси, ну а французам понятно что.
Олег Т1
06.06.2009 00:38
Jochan W:
Первые 2 дня прочесывали побережье военные, но там еще ничего небыло, а когда начало на берег все выносить, ни кому нах ни чего не надо было.

Ну и что вы врете? Фактически вы утверждаете, что на берегу валялись ТЫСЯЧИ ОБЛОМКОВ армянского аэробуса и буд-то бы ИХ НИКТО НЕ СОБИРАЛ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТИНЫ? А вы хоть понимаете, что в одном из таких предметов теоретически мог находиться Черный ящик армянского аэробуса?
Да все ваше сообщение - ПОЛНАЯ ЛОЖЬ!
Активность переписки упала скорее не из за того, что
06.06.2009 00:38
Олег всех переубедил, а скорее время то позднее..
.......................
06.06.2009 00:39
Олег Т1:

LuftPilot:
Олежа, какое нах дно? Какой нах целый на дне? Его на пяти тысячах глубины раздавило как пивную банку катком!

Это обычное глупое мнение! Потому, что когда любой объект тонет - хоть корабль, хоть подводная лодка, ХОТЬ САМОЛЕТ, то сначала перед погружением любой объект ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯЧЕТСЯ ВОДОЙ, которая НЕСЖИМАЕМА, и давление воды снаружи внутри объекта УРАВНОВЕШИВАЕТСЯ, поэтому ни одни лежащий на дне объект НЕ РАЗДАВЛЕН ДАВЛЕНИЕМ ВОДЫ НА ЛЮБОЙ ГЛУБИНЕ - да хоть в Марианской впадине.

А вот здесь он прав...Это что проблески сознания???
LuftPilot
06.06.2009 00:40
А вот здесь он прав...Это что проблески сознания???

Временное прояснение рассудка.....
Параноик
06.06.2009 00:42
===а потом залетел в двигатели поочередно :))))====
И послал сигнал об отказе электроники. У нас в дурдоме все уже знают об этом.
kasyan
06.06.2009 00:42
Олег Т1:Надо было пенопласт в крылья запихать как Вы ранее предлогали.Ну а про Гагарина -круто.Всегда с огромным интересом читаю ваши версии катастроф.Захватывает чесслово.Есть знакомый психиатор он даже прослезился сказал что если бы лично Вас знал то докторская обеспеченаюПотому что очень интересный случай.Так что не в коем случае не забрасывайте продолжайте писать.поверте у Вас очень много поклонников.И по возможности дайте свои контакты для ученых по крайней мере в области психиатрии вы бесценны!!!

Из Калифорнии
06.06.2009 00:43
Вопрос дилетанта: "А были случаи в новой истории авиации, когда причины катастрофы так и оставались загадкой? Пропадали самолёты над океаном или это первый случай?"

В 50-60х годах над Тихим пропал, около 100 человек. Следов не нашли. Летел кажется в Азию из США.
(_|_)
06.06.2009 00:43
А вот здесь он прав...Это что проблески сознания???


Он кораблестроитель по образованию.
Да не Тесленко это
06.06.2009 00:43
Кто то шлифует свои навыки, в данном случае по стилистике .
Олег Т1
06.06.2009 00:44
LuftPilot:

вероятная версия - столкновение самолета с каким-то небольшим летающим объектом.

С каким объектом???? с гусём межкантинентальным? Я сомневаюсь, что он им попал в двигатель, вытянули на одном тогда.

Вот ! вы правы в том, что и на одном двигателе они запросто продолжили бы полет, попадим им птица в двигатель.
Но суть моей версии такова, что бывают ОБЫЧНЫЕ попадания птиц в двигатели - когда те просто получают ПОМПАЖ, и бывают РЕДКИЕ ОСОБЫЕ, когда двигатель частично заклинивает и САМОЛЕТ НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ, при этом он разумеется обязательно сваливается в штопор - ну в точности как это произошло с самолетом Гагарина.
Однако эо вращение через несколько секунд ПРЕКРАЩАЕТСЯ, и если у пилотов хватило высоты, то они имеют шанс ПЕРЕВЕСТИ САМОЛЕТ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ.
Параноик
06.06.2009 00:44
Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.

..............................
06.06.2009 00:45
Он кораблестроитель по образованию.

Это правда?Я думал - шутка...Как же его так перекосило тогда?
Дядя Вова
06.06.2009 00:45
Да, это уж точно-пляска на костях!
panochka
06.06.2009 00:47
Параноик:

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.

дык это в Бермудах было...а еще есть море Дьявола...

akatenev
06.06.2009 00:47
Кто то шлифует свои навыки, в данном случае по стилистике .
----
Тесленко - это не персона. Это диагноз. Так что какая разница :)

Кстати, не припоминаю такого бурления говн по поводу других катастроф. В этот раз все как-то особенно обострилось, нет? Я имею в виду не накал страстей (нет главного раздражителя "наше/не наше"), а общую разнузданность и идиотичность версий. :)
Из Калифорнии
06.06.2009 00:48
Параноик: "Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов"

Согласно журналу базы в тот день вообще никто не вылетал. Эта басня уже разбиралось давным давно.
Параноик
06.06.2009 00:49
В воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.
Водопроводчик
06.06.2009 00:50
А может это была стая высотных сверхзвуковых гусей , от трения о воздух наэлектризовавшихся до напряжения пробоя? Это бы все объяснило!
Jochan W
06.06.2009 00:55
Олег Т1:

В течении недели после падения , пока я там находился их никто не собирал. Мы с другом, да и еще снесколькими отдыхающими собирали их сами и относили подальше от прибоя , чтобы в море не смыло. Сказали об этом администрации санатория и ментам, но до нашего отъезда так ни кто и не появился. Вот так.
LuftPilot
06.06.2009 00:55
Но суть моей версии такова, что бывают ОБЫЧНЫЕ попадания птиц в двигатели - когда те просто получают ПОМПАЖ, и бывают РЕДКИЕ ОСОБЫЕ, когда двигатель частично заклинивает и САМОЛЕТ НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ, при этом он разумеется обязательно сваливается в штопор

Олег такое возможно если за одну секунду забить страусами двигатель...тогда да! Но гусь такого совершить не мог...через двигатель в любом бы случае проходил воздух. Отказ двигателя -да, в следствии крен и снижение, но какого хрена электроника то отключилась?
ДК
06.06.2009 00:56
62:

даааа! что за самолет который сразу падает при отказе компьютеров, ааааааааааааа???? похоже эта катастрофа подтверждение того обстоятельства что в тулузе с этим делом явный перебор.нельзя ни при каких обстоятельствах доверять электронике на 100% жизни людей.а пилотам иностранных компаний что можно пожелать-побольше пилотировать на своих руках как ЛС на отечественных ВС!!!!!!!!!!!

отечественных ВС, правда, побилось почему-то намного больше, чем тулузских
Олег Т1
06.06.2009 01:04
LuftPilot:

Но суть моей версии такова, что бывают ОБЫЧНЫЕ попадания птиц в двигатели - когда те просто получают ПОМПАЖ, и бывают РЕДКИЕ ОСОБЫЕ, когда двигатель частично заклинивает и САМОЛЕТ НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ, при этом он разумеется обязательно сваливается в штопор

Олег такое возможно если за одну секунду забить страусами двигатель...тогда да! Но гусь такого совершить не мог...через двигатель в любом бы случае проходил воздух. Отказ двигателя -да, в следствии крен и снижение, но какого хрена электроника то отключилась?

Ну чтож - спасибюо вам по крайней мере за здравомысленное возражение. Так вот - отвечаю.
На самом деле вовсе не надо забивать страусами двигатель. Для этого вполне хватает оказывается всего одной МАЛЕНЬКОЙ птички - типа сковорца или возможно воробья.
В подтверждение этого вы все вспомните РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ авиакатастрофы - причем он ДОКАЗАН - в двигатель МиГ-29 Анатолия Квочура ПОПАЛА МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА, и этот истребитель СРАЗУ ЗАКРУТИЛО ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ, при этом МИГ-29 тут жу пал в штопор и разбился, так что квочур едва успел катапультироваться. И по моему мнению всем известная катастрофа Су-27 на авиапразднике когда погибо 77 человек тоже произошла по этой же причине - птичка попаа в воздухозаборник левого двигателя и Су-27 ЗАКРУТИЛО ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ!
И суть этого закручивания вовсе не в том, что маленькая птичка могла бы полностью перекрыть доступ воздуха в двигатель - а на самом деле при этом происходят СОВСЕМ ДРУГИЕ ПРОЦЕССЫ - доступ воздуха нисколько не уменьшен, и НО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТРЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ.
Из Калифорнии
06.06.2009 01:06
Параноик: "Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей."

И не сжечь тут же каким-то образом самолет... и вообще исчезнуть без следа после.

А вообще-то я побежал в оффис Шелла - надо срочно озолотиться, пока другие не поняли, Ближний Восток с его нефтью - пофиг.
точка ру
06.06.2009 01:06
ДК:
Ну не скажите. При таком бардаке, что у нас был, тулузские может и не летали бы вовсе!
LuftPilot
06.06.2009 01:07
аааа....вон оно чё. Ну так а электроника? С ней как быть?
Олег Т1
06.06.2009 01:08
Jochan W:
В течении недели после падения А-320 я там находился их никто не собирал. Мы с другом, да и еще снесколькими отдыхающими собирали их сами и относили подальше от прибоя , чтобы в море не смыло. Сказали об этом администрации санатория и ментам, но до нашего отъезда так ни кто и не появился. Вот так.

Еще раз повторяю: ХУ..НЮ ВЫ НЕСЕТЕ! Врете вы все!!
Вы фактически утверждаете что НИКТО НЕ СОБИРАЛ ОБЛОМКИ Армянского аэробуса А-320!!!
А если бы среди них находились один, или два черных ящика?
1..567..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru