Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..585960..7879

Lx
30.06.2009 18:24
Бараны.
Во всём мире всего два производителя больших самолётов.
Если что-то падает, то это либо Арбуз, либо Бобик. С вероятностью порядка 50%.
(про особый путь России пока речи нет, хотя и мы к этим придём)
Когда 737 были, вы все про Бобинги вещали, что они Г?
B-573
30.06.2009 18:35
Любопытный факт!
Пару недель назад летел из Сингапура в Москву. На новехоньком B777-300ER. За 10ть часов полета как минимум 5 раз проходили грозовые фронты. Колбасило естественно не подетски и молнии сверкали за окошком. Но самое интересное - рулили вправо-влево на эшелоне мы так лихо, как ни когда в моей жизни! В результате чего даже на экране телика отображавшего маршрут полета образовалась не относительная прямая или слегка кривая, а извилистая змеища на подобе горного серпантина. Разок даже почти развернулись!!!))) Вот и спрашивается - это сам экипаж, на фоне последних событий так последовательно обруливал все, что попадалось по дороге или предписание такое для типа люксовых компаний существует не жалеть керосин, или это вообще норма в непогоду таким макаром над Индийским океаном летать? Итог - вылетев минута в минуту, сели почти на час позже обещенного в начале полета. Командир долго извинялся за тревожный полет и опоздание! А кормили и поили на убой - тоже азиатская хотрость видимо) Может и впрямь от экипажа много чего зависит?
Natulechka
30.06.2009 19:40
.......
Старик Изергиль
30.06.2009 22:16
Lx:

Бараны.
Во всём мире всего два производителя больших самолётов.
Если что-то падает, то это либо Арбуз, либо Бобик. С вероятностью порядка 50%.
(про особый путь России пока речи нет, хотя и мы к этим придём)
Когда 737 были, вы все про Бобинги вещали, что они Г?

30/06/2009 [18:24

За то у нас есть нефть, ракеты разработки 50-х и Су-27 - скажут вам оппоненты)))))))))))
медведь-шатун
30.06.2009 22:31
а теперь евросоюз собирается сделать мировой список не благонадежных компаний, после еменского A310, мля а аир фрэнс туда внесут?! а турков когда пре-ли скорость в скипхоле?!
я конечно не фанат емении но как эти козлы евросоюзные з-ли. виноваты все вся - кто угодно только у них все благополучно и правильно.
а на соседних ветках хаят ssj100, я конечно осознаю что причем одно к другому, но обратите внимание как "благополучная авиационная европа" гребет все под одну гребенку то что ей выгодно, причем делает это очень настойчиво
unnamed
01.07.2009 10:17
Ну, что - все... Ящики никогда не найдут и мы не узнаем что там случилось
unnamed
01.07.2009 10:17
Ну, что - все... Ящики никогда не найдут, и мы не узнаем что там случилось
Аноним22
01.07.2009 12:01
2 unnamed:
Либо теракт, либо экипаж полез туда, куда не следовало. В обоих случаях - какая простопаксам разница...
Гусь Мартин
01.07.2009 12:07
В обоих случаях - какая простопаксам разница...

Вот именно!Всё равно на чужих ошибках хрен научишь!

гы
01.07.2009 12:29
плюс еще эти ошибки секретят всей существующей системой эксплуатации и расследования. В итоге получаем один прогнозируемый вывод - виноват летчег, или погодные условия, а вот всю цепочку событий, приведших к катастрофе, куй они обнародуют. Все развитие техники идет по пути удешевления, и часто не в пользу улучшения ее качества. Музыкальные системы прямо на глазах превратились в дерьмо, тк рынок насытили и для поддержания объемов производства стали лепить дешевые балалайки, которые есть в каждой комнате и не жалко выбросить. Авто налогами заставляют менять чаще, ушли времена когда движки Меринов имели ресурс в 1 млн км. Полно вещей вокруг предполают чуть не разовое их использование...Такова плата за всеобщую занятость
Vasilevss
01.07.2009 12:47
Лента.ру сообщает со ссылкой на BEA, что черные ящики найти не удалось... Неужели все??!
Пакс обыкновенный
01.07.2009 12:59
"а теперь евросоюз собирается сделать мировой список не благонадежных компаний, после еменского A310, мля а аир фрэнс туда внесут?! а турков когда пре-ли скорость в скипхоле?!
я конечно не фанат емении но как эти козлы евросоюзные з-ли. виноваты все вся - кто угодно только у них все благополучно и правильно... но обратите внимание как "благополучная авиационная европа" гребет все под одну гребенку то что ей выгодно, причем делает это очень настойчиво"
Не гони, "патриот". Речь ведется о компаниях, в которых СИСТЕМАТИЧЕСКИ и РЕГУЛЯРНО выявляются серьезные недостатки. Ни эйрфранс ни турки к таковым пока не относились.
А насчет выгоды, так кто ж ее упускает? Мы - свою, например?
..
01.07.2009 13:04
кстати, нам есть чего баяцца - почти все отечественные компашки в ауте по аварийным ситуациям. Покупка б\у помоингов скоро аукнется им по полной. Вместо сиюминутной экономии будут тратить пятикратно на ремонт старья, а если не будут - попадут в черный список, так и учат дураков
Гусь Мартин
01.07.2009 14:12
..:

кстати, нам есть чего баяцца - почти все отечественные компашки в ауте по аварийным ситуациям. Покупка б\у помоингов скоро аукнется им по полной. Вместо сиюминутной экономии будут тратить пятикратно на ремонт старья, а если не будут - попадут в черный список, так и учат дураков

И умные на грабли бывает не раз наступают - а дурака учить - только портить:)))
Паблик
02.07.2009 15:17
в 17-00 по каналу "Вести" будет трансляция ПФК по результатам крушения А330 над Атлантикой.
Что такое ПФК я не знаю)))) кому интересно-стоит посмотреть наверное)
паблик
02.07.2009 15:18
время московское
Старик Изергиль
02.07.2009 15:29
..:

кстати, нам есть чего баяцца - почти все отечественные компашки в ауте по аварийным ситуациям. Покупка б\у помоингов скоро аукнется им по полной. Вместо сиюминутной экономии будут тратить пятикратно на ремонт старья, а если не будут - попадут в черный список, так и учат дураков

01/07/2009 [13:04:59]

Ну "наших" а/к 90% парка это б/ушные Ту3, Ту5, Ан-24 и Ил-86.
Marie
02.07.2009 19:20
Паблик:

в 17-00 по каналу "Вести" будет трансляция ПФК по результатам крушения А330 над Атлантикой.


что там было?
Интересные подробности
02.07.2009 19:21
SKY NEWS 3:39pm UK, July 02, 2009
A doomed Air France jet did not break up in mid-air but plunged vertically into the Atlantic Ocean, investigators have revealed.

"The plane was not destroyed while in flight, " said Alain Bouillard, who is leading the probe into the June 1 crash for the French accident investigation agency BEA.

"The plane appears to have hit the surface of the water in flying position with a strong vertical acceleration."

He explained that flight 447 hit the water belly-first, but with a straighter descent than a more familiar diagonal landing.

All 228 people aboard the plane were killed when it plunged into the Atlantic en route from Rio de Janeiro to Paris.

Life vests found among the wreckage of the Air France plane were not inflated, Mr Bouillard went on.
Victor N.
02.07.2009 19:26
Угу...

Самолет A330 авиакомпании Air France упал в океан вертикально
....
/AVIA.RU/
2 июля, AVIA.RU - Самолет A330 авиакомпании Air France, потерпевший крушение над Атлантическим океаном, не разваливался в полете на куски, а упал в воду вертикально, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Associated Press.

К такому выводу пришло Французское бюро расследования авиакатастроф.

Сегодня на пресс-конференции были представлены первые результаты расследования катастрофы самолета А330. Представитель бюро также сообщил, что поиск «черных ящиков» самолета продлен до 10 июля, сообщает агентство.


http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
lebed
02.07.2009 20:47
Полный отчет http://www.bea.aero/docspa/200 ...
Не пассажир
02.07.2009 20:52
А ящики то найдут или нет?! А что в таких случаях делают, если не находят?
Гусь Мартин
02.07.2009 20:59
Не пассажир:

А ящики то найдут или нет?! А что в таких случаях делают, если не находят?

Тоже самое как в случае нахождения:пишут отчёт о причинах катастрофы...
Например:Причина не установлена...или Вероятной причиной.....
В общем надо же что то написать , даже имея скудные данные...
ЗГ
02.07.2009 21:02
У меня на этом рейсе погиб одногруппник.....
..........
Паблик
02.07.2009 21:03
Marie:

Паблик:

в 17-00 по каналу "Вести" будет трансляция ПФК по результатам крушения А330 над Атлантикой.


что там было?



Да ничего там не было. Они постоянно говорили про трубку Пито. Как я понял- они на нее склоняются. И еще они сказали, что самолет развалился при ударе об воду, но пассажиры не были к этому готовы(жилетов на низ не было). Остальные самолеты в этом районе отклонялись на 150-200 км от курса.
Вот как то так.
паблик
02.07.2009 21:07
ЗГ:

У меня на этом рейсе погиб одногруппник.....
..........

соболезную.
Navigator-30RUS
02.07.2009 21:21
Я просто херею от журналажников в очередной раз. Тока что по программе время Агалакова звезданула такую фразу что типа на найденных пассажирах не было жилетов, они не успели ими воспользоваться. Ежу понятно, если самолёт сыпется то никакой жилет просто нафиг не понадобится, потому что самолёт просто в щепки разлетится.
Из Калифорнии
02.07.2009 21:37
Интересный момент из промежуточного отчета вылез -

"Between 1 h 35 min 53 s and 1 h 36 min 14 s, the controller asked the crew three times for
its estimated time at the TASIL point. There was no further contact with the crew."

Похоже они частенько отлучались из кабины, или кемарили... А как же насчет сообщения в 2:00 о входе в турбулентность, кстати? Журналажа?

"Аэробус" разбился об океан
02.07.2009 23:18
"Специалисты из Бюро расследования авиакатастроф, занимающиеся выяснением причин загадочного крушения "Аэробуса A330" в Атлантике, сегодня обнародовали предварительные результаты своих трудов. Для этого во французском Ле-Бурже была собрана специальная пресс-конференция, на которой выступил руководитель следственной группы Аллен Буйяр. Данное мероприятие, правда, оставило больше вопросов, чем ответов. Причины, по которым погибли 228 пассажиров рейса AF 447, так и не выяснены.

Впрочем, кое-что следователям удалось узнать. В частности, Буйяр объявил, что самолет мог разбиться из-за чего угодно, но не из-за плохих погодных условий. Мнения о том, что именно это стало причиной крушения, напомним, придерживались многие специалисты. Исключена и версия об ударе молнии, погубившем самолет.

Также стало известно, что "Аэробус" не развалился в воздухе, как предполагалось ранее, а разбился о водную гладь. "Самолет коснулся воды нижней частью фюзеляжа", - заявил Буйяр. По его словам, лайнер рухнул в океан с сильным вертикальным ускорением, что доказывают следы деформации на обломках самолета. Эта деформация шла снизу вверх, полки в салоне A330 оказались буквально сдавлены.

Следователь добавил, что катастрофы ничто не предвещало, она произошла внезапно. Ни экипаж, ни пассажиры "Аэробуса" к крушению готовы не были. Этим и объясняется отсутствие спасательных жилетов, наполненных воздухом, среди обломков лайнера."
Argus3200
02.07.2009 23:34
О каких вдавленных полках в салоне идет речь?
Неужели нашли кусок фюзеляжа?
И как могло "лайнер рухнул в океан с сильным вертикальным ускорением, что доказывают следы деформации на обломках самолета" не привести к разрушению планера в воздухе?

Что-то тут не то....
Трахтарист
02.07.2009 23:38
А Олежа то прав был...вот мля им смейтесь потом над ним.
Гусь Мартин
02.07.2009 23:40
Фактически комиссия по расследованию из-за явного дефицита информации вынуждена работать от обратного - по мере поступления данных исключать версии, ранее бывшие возможными.
Что же искючили? :
1.Взрыва не было.
2.Грозы с турбулентностью не было.
3.Разрушения в воздухе самолёта не было.
4.Удара молнии не было.
Из озвученных ранее на ветке версий осталось: метеорит , гусь , ну и с натяжкой комп , который теперь не от удара молнии отказал , а просто так...
Ну что ж, подождём окончательной версии Бюро , может ещё что выяснят...
Из Калифорнии
03.07.2009 00:20
Гусь Мартин: - "2.Грозы с турбулентностью не было."

Это пока неясно, пока ясно, что в воздухе не разрушился, а упал так, что куски пола были вырваны вверх (ну и другие части тоже были оторваны вверх). А турбулентность и могла быть и могла быть косвенной причиной того, что он свалилися.

Читаю отчет, кое-что интересное вылезло, но в целом толковая часть обсуждения здесь, на форуме оказалась близка к BEA - они тоже не понимают отказ TCAS (а они знают много больше нас, ну по крайней мере больше меня об системах связи), и они тоже сомневаются, что Pitot были основной причиной по последовательности отказов.

Кстати, там несколько раз в отчете написано "This message indicates the Flight Director function (или FPV) function is selected" - означает ли это, что это была ручная операция - выбор данной функции пилотом (нажатие кнопки), или это просто эффемизм такой из-за перевода с французского, но что может означать что-то типа "при опросе функции XXX"?
В.А.К.
03.07.2009 00:26
Из Калифорнии,
"This message indicates the Flight Director function (или FPV) function is selected", если по делу, вкдючение кнопкой (а иначе она и включится) функции директорного режима - вещь неординарная. Непонятно, что заставило пилотов это сделать?
Из Калифорнии
03.07.2009 00:36
В.А.К.: - "This message indicates the Flight Director function (или FPV) function is selected", если по делу, вкдючение кнопкой (а иначе она и включится) функции директорного режима - вещь неординарная. Непонятно, что заставило пилотов это сделать?"

То, что вы сказали, означает просто что они дергались в кабине, то есть в кабине кто-то был или прибежал (версия пустой кабины полностью отпадает), и кто знает эту кнопку. То, что они пытались включить FD и FPV просто означает, что они хотели получить с приборов хоть что-то осмысленное, и что они имели вопросы к своему положению в пространстве. Кстати, с борта пришло на первой же минуте сообщение об их координатах (GPS?), которое имеет приоритет на передачу. Это тоже кнопка, или автомат периодически передает?

Читаю дальше, на это нужно время.
Из Калифорнии:
03.07.2009 00:38
Кстати, нажатие этих кнопок практически отметает и версию самоубийства (мелькало такое, капитана ведь нашли среди тех, кто сидел в хвосте, и жену ко-пилота тоже).
В.А.К.
03.07.2009 00:42
Из Калифорнии,
если в двух словах - автопилот (исправный) выдает в ЭДСУ сигнал в форме отклонения ручки. FD формирует положение планок. Если пилот движениями ручки держит планки в надлежащем положении, он выполняет функции автопилота. Зачем было включать FD? Непонятно. У Вас, я понимаю, есть чего почитать? Все самое интересное, конечно, это хронология.
Из Калифорнии
03.07.2009 00:55
В.А.К.: -

То есть вы хотите сказать, что "включить FD" просто означает, что они пытались оживить автопилот или его эквивалент коли уж автопилот умер?
Dysindich
03.07.2009 00:57
"... Зачем было включать FD? Непонятно...."

Похоже, что тема потери пространственного положения - международная. Так что , Вы, с предполажением о "сваливании" были не так уж далеки от истины, а вот причины - все так же окутаны мраком... Похоже, что и для расследования все так же нихрена ничего непонятно (хотя им известно несомненно больше, чем просочилось в прессу).
Ждем следующего промежуточного результата со следующим изменением "сделанных ранее выводов".
В.А.К.
03.07.2009 01:06
Из Калифорнии,
нет, "оживить" автопилот они не могли - эти две функции развязаны. Хотя (это в спокойной обстановке) такое действие разумно. Можно понять, то ли собственно автопилот взбесился, то ли он "съел чего-нибудь" в смысле текущего положения самолета.
А еще, скорее всего, стандартная последовательность: отключился автопилот - включи FD. Тогда все совсем понятно.
В Сан-Диего не бывали?
andurys
03.07.2009 01:19
Ну мля и знатоки собрались.FD включаются тумблерами у капитана и f/o перед полетом в процессе cocpit preparation.Могут быть отключены при визуальном заходе
В.А.К.
03.07.2009 01:20
Dysindich,
а она, проблема потери пространственного положения, национальности не спрашивает.
В.А.К.
03.07.2009 01:23
andurys,
включается (и отключается) одной из двух кнопок "FD" на "Flight Control Panel" (FCP)
Из Калифорнии
03.07.2009 01:31
В.А.К.: - (про FD, FPV, кнопки и автопилот)

Я собственно тщательно отбраковываю версии, что в кабине не было пилота. А то читая отчет BEA создается впечатление сильнейшего бардака - пилоты похерили тройной вызов старого оператора (ATLANTICO), а операторы в Африке вообще сделали полетный план "виртуальным" (поскольку не побеседовали еще с пилотами) и в рез-те сообщение в 2:01 с борта было просто выкинуто автоматикой Дакара, и они еще "сопровождали" уже рухнувший самолет аж до 4 утра, пока котроллер на островах Зеленого Мыса не обратил внимание, что он уже видит на радаре следующий рейс.

Из Калифорнии
03.07.2009 01:33
В.А.К.: - "В Сан-Диего не бывали?"

Раз в год. По другою сторону LA - почаще. Сейчас, в такую жару вообще куда-нибудь на север хочется.
В.А.К.
03.07.2009 01:39
Из Калифорнии,
на самом деле, по-моему, стечение обстоятельств. Сколько таких и подобных случаев за историю было - не перечесть.
Про Сан-Диего почему спросил - в романтические перестроечные много моих друзей - пилотов там побывало, а один, увы, ныне покойный, даже поработать по специальности (летчиком-испытателем) успел.
andurys
03.07.2009 01:48
В.А.К.:

andurys,
включается (и отключается) одной из двух кнопок "FD" на "Flight Control Panel" (FCP)

не спорю, возможно на Арбузе и так
На Боинге по другому------

А еще, скорее всего, стандартная последовательность: отключился автопилот - включи FD. Тогда все совсем понятно.
Бред какой то
В.А.К.
03.07.2009 01:51
andurys,
на Аэробусе именно так. И про бред - язык придержите.
Из Калифорнии
03.07.2009 01:54
Читаю отчет BEA дальше. Боже, какой бардак был еще часа 3 уже даже после 4 утра! Минимум два центра к северу от экватора уверяли, что имели контакт или даже проводили AF447.
Из Калифорнии
03.07.2009 03:30
В общем первые впечатления после прочтения промежуточного отчета BEA (за исключением секции, расшифровывающей сообщения).

1) Порядку в той области планеты довольно мало. Связно это по видимому с тем, что уж больно большое расхождение сушествует между всякими инструкциями и реальной жизнью. В частности, экипаж попрощался с бразильцами и проигнорировал пришедшие сразу же 3 вызова подряд бразильцев около 1:35, потому что бразильцы сообразили, что они не знают ориентировочное время перехода борта из зоны бразильцев в зону Дакара. А Дакар требует это время для приема борта на сопровождение. Короче дакарцы внесли рейс в свою компьютерную систему "условно". У них уже год-другой работает компьютеризованая система сопровождения. В результате система Дакара просто выкинула 3 сообщения с борта, последнее в 2:01. (пиво и чипсы - ваш ход)

Экипаж вообще-то должен был знать (по опыту), что дакарцам нужен вначале голосовой контакт с ними, чтоб внести их в систему, и это нужно сделать минимум за 5мин до пересечения линии разграничения. Возможно они не смогли связаться с Дакаром - минимум два рейса после них испытывали трудности в связи с Дакаром, причем один на солидное время, но они почему-то не сделали попытки связаться обратно с бразильцами и сообщить им о проблемах, но вместо этого продолжали слать сообщения. Причем первые два они послали сразу после последнего контакта с бразильским диспетчером. Капитан и 2-й пилот имели солидный стаж пролетов по этим трассам, а вот 3-й летал в Южную Америку только 5 раз, и всего один в Рио (может он и занимался связью?). Короче связь они потеряли, это может объяснять молчание.

2) Турбулентность там БЫЛА. 3 опрошеных рейса в это же время отклонялись от курса и обходили. Один видел на радаре что-то очень мерзкое (я не понял - не обучен расшифровке современных метеорадаров), но только после подстройки радара по усилению, углу и т.п. Метео (SIGMET), которое экипаж получил перед содержало ошибки в направлении движения, и это метео послужило причиной, почему их сначала искали не там где нужно (все снесло на северо-запад вместо юго-востока). Молний не видел никто. Точное содержание того, что получил борт по метео неизвестно, нормативы не требуют хранить это.

3) Борт врезался в воду "in a straight line with high vertical acceleration", но при этом пол сорвало с креплений вверх большим давлением и многое раздавило о потолок. Я не пилот, поэтому я не понимаю, как подобное может сочетаться. Может они из пике пытались выйти, не хватило высоты в темноте и они шлепнулись на огромной скорости брюхом? Кухня сохранилась, но проволочные рамки внутри кухонных контейнеров смяло вниз контейнера. Тела были ОДЕТЫ, без жилетов.

4) на 3-й минуте аварии (2:13) был 30сек разрыв в спутниковой связи. Борт кувыркался?


Кстати, насчет отказов (я еще не прочитал внимательно эту секцию, однако) - часть сообщений о событиях в кабине (FLG) приходит раньше, чем сообщения об отказах (FLT/FAULT), которые могли быть связаны с этими сообщениями. Дело в том, что для отказова дается 1мин на сбор и суммирование всех причин. Правда время в сообщении проставляется начальное. Этим объясняется неотсортированость сообщений в логе.
1..585960..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru