Любопытный факт!
Пару недель назад летел из Сингапура в Москву. На новехоньком B777-300ER. За 10ть часов полета как минимум 5 раз проходили грозовые фронты. Колбасило естественно не подетски и молнии сверкали за окошком. Но самое интересное - рулили вправо-влево на эшелоне мы так лихо, как ни когда в моей жизни! В результате чего даже на экране телика отображавшего маршрут полета образовалась не относительная прямая или слегка кривая, а извилистая змеища на подобе горного серпантина. Разок даже почти развернулись!!!))) Вот и спрашивается - это сам экипаж, на фоне последних событий так последовательно обруливал все, что попадалось по дороге или предписание такое для типа люксовых компаний существует не жалеть керосин, или это вообще норма в непогоду таким макаром над Индийским океаном летать? Итог - вылетев минута в минуту, сели почти на час позже обещенного в начале полета. Командир долго извинялся за тревожный полет и опоздание! А кормили и поили на убой - тоже азиатская хотрость видимо) Может и впрямь от экипажа много чего зависит?
Во всём мире всего два производителя больших самолётов.
Если что-то падает, то это либо Арбуз, либо Бобик. С вероятностью порядка 50%.
(про особый путь России пока речи нет, хотя и мы к этим придём)
Когда 737 были, вы все про Бобинги вещали, что они Г?