Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..535455..7879

Ссущий ангел
19.06.2009 21:13
Уважаемые участники этого форума, меня вы все удивляете своей непроницательностью.
Ведь совершенно ясно, что там произошло, в на рейсе Рио-де-Жанейро - Париж.
Как вы знаете, все магистральные аэробусы имеют развитую систему видео-аудиоанимации для пассажиров. Это индивидуальные ЖК экраны на спинках кресел, и большие проекционные экраны (1 на салон). На борту имеется видеомагнитофон, к которому система подключена. Так вот, наверняка в этом чертовом рейсе, какого-то больного на всю голову стюарда угораздило поставить в видак кассету с записью футбольного матча Бразилия-Франция, 1/4 финала ЧМ 2006, где Бразилия, впервые в истории, позорно продула французам!!! И даже Криштиан Реналду не помог!
(А может это была диверсия, кто-то специально подменил кассету, написав на ней что-нибудь вроде "Ледниковый период -2", ну стюард и сунул по ошибке.
А дальше что было понимаете? Там же в салоне бразильцы! И французские негры! В салоне началась драка, пассажиры разбились на две группы и стали мочить друг друга (с криками "если бы не судья-лох, мы бы вам надрали задницу, с сухим счетом 3:0!"), стали выдирать кресла, как бывает на стадионах, бросать друг в дуга разные предметы, вроде бутылок с водой (эти бутылки потом нашли спасатели). Теперь понятно, почему экипаж не сообщал ничего диспетчерам - у них не было времени, они все в это время дрались в пассажирском салоне! Самолет поэтому и упал, кем-то брошенный предмет отключил автопилот, а летчики были настолько помяты, что не могли пилотировать (сообщают же о многочисленных травмах у найденных тел).
А потом, победившие в этой драке просто выбросили из самолета своих противников, - их потом нашли и обозначили как "группа тел 1". А когда самолет упал, нашли победителей - "группа тел 2". Вот и все, а то вы пишете - попал в грозу, ударила молния и т.д., подобную ерунду.
ПС
Так называемые сообщения АКАРС не имеют к катастрофе никакого отношения - просто пока обезумевшие негры выдирали электропроводку, произошло несколько коротких замыканий, что и зафиксировала система.
amig
19.06.2009 21:20
2 Rins:
" ... у них есть полный Post Flight Reports и ACARS и сообщили, что поделяться, как только мусор оттуда уберут." --- было бы здорово.

2 Dysindich:
"... медленная закупорка ППД (ввиду неработы его обогрева и входа в облачность)." --- Придирки ради. На данном типе обогрев (Anti-Ice Controller) включается всегда при запитке борта (main power). Правда там ОПЯТЬ хитрый алгоритм управлением мощности обогрева + есть системы кторые измеряют и толщину ледяного покрытия, и скорость увеличения этой толщины. Перемудрили?

2 В.А.К.:
"... меня смущает - меня поправляли, что в расшифровке ACARS сообщение об отключении автопилота предшествует сообщению о расхождении ПВД" ---
ACARS на стороне приема работает в телетайпном режиме: что первым принял - первым напечатал.
Сейчас вместо телетайпа (принтера) стоят PC, но логику не меняли. Timestamp в ACARS - "бортовое" (не время приема). Поэтому читать тот ACARS нужно: 28/256 снизу вверх + 29/256 снизу вверх. В этом варианте сначала идут траблы с сортиром, потом откл. автопилота, а далее весь огород с проблемами ПВД(ППД) в т.ч. Да, в 29/256 есть небольшая путаница по времени, но это можно отнести на задержку в приеме. Какова всяко имеет место быть, т.к. ACARS по определению не система реального времени.

2 unnamed:
борт шел вне зоны покрытия радаров. Вне зоны VHF (голосовая связь с диспетчерами).
Только HF или SATCOM.
Игорь1
19.06.2009 21:31
Ссущий ангел:

Это второй ОлегТ чтоль? Во-первых КриштинУ РОналдо, а во-вторых на этом матче он мог быть только в роли зрителя, ибо играет он за сб. Португалии.
кость
19.06.2009 21:33
сучий ангел ты мудаГ, роналду играет за португалию. Скока еще мудаков администрация тут будет терпеть
Соленый
19.06.2009 21:33
Ссущий ангел

Чем уделываемся? LSD?
mkl
19.06.2009 21:36
amig, если "борт шел вне зоны покрытия радаров", откуда взялись координаты последнего сообщения ACARS? Кто-то этот борт всё же фиксировал?
Из Калифорнии
19.06.2009 21:51
Фрёкен Снорк: - "Но, с то же время - заявления других пилотов, летевших почти одновременно о том, что погода была ОК"

Пожалуйста поименуйте этих пилотов, а также укажите где и когда они сделали заявления. Тогда и можно будет это рассматривать как что-то, что не является п*жом.

Я знаю только про один рапорт рейса Лима-Лиссабон испанской авиакомпании, который летел на 1800-1900км западнее. Если сопоставить на карте метеорологов - они проскочили в разрыв цепочки ураганов.
Из Калифорнии
19.06.2009 21:55
mkl: -

Там действительно нет покрытия радаров. Но есть какая-то система рапортов местоположения, например известно время прохода точки INTOL. Что касается координат последнего сообщения ACARS, то на сайте метеорологов все время упоминается "расчетная позиция последнего сообщения ACARS", и только в одном месте про переданые координаты. Наверно это ошибка, не забывайте, этот сайт делается в нерабочее время.
Фрёкен Снорк
19.06.2009 22:12
2 Из Калифорнии:

п*жом??
по-моему, я спросила Вас вежливо, и честно признала, что могла что-то прошляпить - не хотите, не отвечайте, ради бога. никаким п*жом я здесь не занимаюсь
mkl
19.06.2009 22:20
Из Калифорнии
Спасибо за ответ, но, однако, они там строго разделены: extrap и ACARS position. Вот эта картинка: http://www.weathergraphics.com ...
И фраза: "The distance between INTOL (0133Z, -1.361, -32.831) to the airplane's final reported ACARS position (2014Z, 3.578, -30.374) "
Так он, ACARS, всё-таки передает координаты???
Из Калифорнии
19.06.2009 22:23
Фрёкен Снорк:

Да это не на вас, это определение тех, кто частенько постит информацию типа "а вот летевший через 15мин пилот Люфтганзы заявил" - какой пилот, какой рейс, кому заявил? Вот тот, кто подобное напостил и занимался п*жом, а вот вы начитались всего этого и теперь требуете разъяснить несуществующее.

К сожалению в российском интернете уже несколько лет много провокаторов и просто желающих что-нибудь выкрикнуть. А иммунитета к этому у многих нету, верят всему, что написано в где-то в Интернете.
Со дна моря
19.06.2009 22:31
откуда взялись координаты последнего сообщения ACARS? Кто-то этот борт всё же фиксировал?

Сам он себя фиксировал. И прохождение ППМ (INTOL, TASIL etc. - точки в море с известными координатами) фиксируется на основе данных навигационной системы, IRS.
Из Калифорнии
19.06.2009 22:31
mkl: -

Дак я собственно именно на это место и ссылался, когда писал, что "только в одном месте про переданые координаты." Я весь сайт облазил, пытаясь найти, но ничего больше нету. Мне кажется, это дефект публикации, там обсуждается расхождение времени расчетного прохода INTOL и отрапортованого, возможно эта разница и имелась ввиду - расчетное время последнего ACARS и расчетное время последнего ACARS при учете прохождения INTOL. А еще может быть даже и проще - последнее обновление сайта - 9июня, а тела начали находит 6-го и смысл "final reported ACARS position" имелось ввиду - место, где начали находить тела/обломки...

Но все это гадания, я читал только то, что местоположение до первых обломков известно не было, только на основании расчетного времени полета. И всегда упоминалась предполагаемая (расчетная) точка последнего рапорта ACARS.

Rins
19.06.2009 22:36
2 Из Калифорнии:
Угу, не поверите, это был мой следующим вопрос к ним, но пока молчат, надеюсь, что в ближайшее время ответят.

Кстати, еще хотел спросить вот какую штуку: CMS рапортует о состояние на землю, если находится в режиме Normal или Reporting. Так? Безусловно класс ошибок 1 и 2 он выдает и в полете пилотам. Так? Если я правильно понимаю, то в отчетах, согласно мануалу по CMS, в части PH существует обозначение "х" для тех сообщений, которые были отправлены на панель в кабину. Означает ли это, что отсутствие "х" в логах говорит о том, что пилоты могли и не получить данную информацию, в принципе? Может кто-то просветить прав я или нет?
mkl
19.06.2009 22:42
Из Калифорнии, Со дна моря ;)
простите за надоедливость, плиз...
Но если он сам себя фиксировал, так он это и передавал? Так ведь?
Через что? Канал коммуникации - тот же ACARS, но в приведенных логах не видно ничего похожего на координаты. Показаны обрезки?
Из Калифорнии
19.06.2009 22:43
Со дна моря: - "Сам он себя фиксировал. И прохождение ППМ (INTOL, TASIL etc. - точки в море с известными координатами) фиксируется на основе данных навигационной системы, IRS."

Согласен, так же работает система при рейсах с Америки в Японию, не думаю, что она отличается (ну не пилот я). Но получается, что он рапортовал проход INTOL, а TASIL еще нет, коли его долго искали? Обломки то разбросаны в районе TASIL.
Фрёкен Снорк
19.06.2009 22:49
Из Калифорнии:
К сожалению в российском интернете уже несколько лет много провокаторов и просто желающих что-нибудь выкрикнуть. А иммунитета к этому у многих нету, верят всему, что написано в где-то в Интернете.


всё правильно. Поэтому я и спрашиваю. По-моему, читала на ленте.ру, и даже на каком-то англоязычном сайте тож, что было всё чисто. В других местах читала про thunderstorm. Ну, и кому верить? Если Вы зайдёте на какой-н-ть сайт по моей специальности, я вам с удовольствием объясню, какая инфа проверена, а какая - чистая лажа....
Из Калифорнии
19.06.2009 22:49
mkl: - "Канал коммуникации - тот же ACARS, но в приведенных логах не видно ничего похожего на координаты. Показаны обрезки?"

Показаны сообщения, принятые штаб-квартирой Air France, а там только сообщения для механиков. Рапорты о местположении наверно идут диспетчеру трассы все-таки. Там точно так же нету сообщения от пилота о том, что они входят в зону турбулентности. Просто рапорты из штаб-квартиры Air France утекли, а бразильские/сенегальские логи пока никто не свистнул. BEA конечно все их имеет, и о том, что там можно судить только косвенно, по действиям ВМФ и спасателей.

Из Калифорнии
19.06.2009 22:53
Фрёкен Снорк: -

Просто загляните на спутниковые картинки на сайте http://www.weathergraphics.com ... и вам все станет ясно до конца.
Тутам
19.06.2009 22:56
2Сменный:

Сколько было сменных пилотов на борту упавшего А330? Может там умерли сразу двое а третьего небыло?
mkl
19.06.2009 22:57
спасибо за терпеливость :)
дык не долетел он до TASIL
а экстраполируя перемещение района доставания обломков, так и далеко не долетел...
amig
19.06.2009 22:57
2 mkl:
"... откуда взялись координаты последнего сообщения ACARS? Кто-то этот борт всё же фиксировал?" --- Честный ответ - ХБЗ. Могу только предположить один из вариантов - через ACARS.
Обоснование:
1. ACARS имеет возможность транслировать текущие координаты ВС.
2. Обсуждаемый листинг состоит исключительно из сообщений о технических проблемах. Что, с одной стороны вполне логично как отображение только maintenance section , с другой стороны через тот же ACARS могли передаваться текущие координаты (это просто еще одна дополнительная опция), но эти сообщения, например, отфильтровывались в navigation section (здесь недоступной. Пока.). Это только предположение. Я не знаю ACARS Options Level конкретного борта, но буду разочарован, если AF сэкономил на возможности трансляции координат ВС на трансатлантике.

2 Из Калифорнии:
"... Однако есть один интересный момент - сообщение 213100206ADVISORY в 21:14"

Полный ATA Соde имеет формат XX-YY-ZZ-WWW
XX - Chapter (21 - AIR CONDITIONNING GENERAL)
YY - Section (31 - PRESS CTL & MONITORG)
эти две позиции одинаковы для любого производителя и типа крафта.
ZZ - Subject (зависит и отпроизводителя и от типа. Описан в соотв. Aircraft Maintenance Manual (AMM))
WWW - 3-x значный, т.н. Page Block. Если на пальцах, то линк на соотв. раздел в АММ.
Соответственно, "сообщение 213100206ADVISORY в 21:14" без ZZ = 00 можно только декодировать как АTA Code: 21-31 PRESS CTL & MONITORG и ни слова про какие-либо speed-ы.
Если же 21-31-00 в A330 AMM говорит именно о ADVISORY CABIN VERTICAL SPEED, то не вопрос. Но я не имею доступа к указанному АММ. Более того, я ранее приводил расшифровку 21-31 по JASC Сode как Cabin Pressure Controller и ремарку, что данный код может говорить только о проблеме именно с контроллером, а не о всей системе в целом. Т.е. вот так вот вычурно я попытался описать свой пессимизн по поводу ОДНОЗНАЧНОСТИ трактовки любого обсуждаемого сообщения. Особенно, со стороны СМИ.
"Что такое Post Flight Reports по отношению к этому рейсу?"
В данном контексте, обсуждается не терминология, а, скорее, формат сообщений. Мы "крошимся" над ACARS форматом, а в новостях с "евриков" проскакивают ... скажем те же мессаги, только в формате(!!!) Post Flight Reports. Они более ..... читабельней и чуть информативнее.
Поклонник Олега Т
19.06.2009 23:00
Продуктом жизнедеятельности дрожжей являются спирт и углекислый газ, если чо.

Это когда они сахар разлогают. А дерьмо это далеко не сахар. Бросьте дрожжи в свой туалет на даче, а потом понюхайте. А ведь углекислый газ запаха не имеет.
Туалетную версию считаю приоритетной. Оттуда все началось.
Со дна моря
19.06.2009 23:02
2 mkl:
не скажу за весь ACARS, но текущее местоположение борта известно в каждый момент времени полета. Иной вопрос, каков источник данных (IRS, GPS...) и какова их достоверность.
Значит, текущие координаты могут включаться в сообщение ACARS. Полагаю, их включение будет зависеть от конкретной реализации, профиля настроек оной ACARS. Да и нет смысла вставлять их в каждое сообщение.

он рапортовал проход INTOL, а TASIL еще нет, коли его долго искали?
------
стало быть, передать TASIL был уже не в состоянии. По имеющейся карте не готов сказать, но эти точки могут быть пунктами обязательного доклада, т.е. пилот должен передать диспетчеру прохождение этой точки и назвать расчетное время следующей.
Архангугл
19.06.2009 23:07
Самолётом с 2-мя двигателями через океан? Без сменного члена экипажа?
Прямая дорога паксам: Эрфрасом на тот свет !
Из Калифорнии
19.06.2009 23:12
Со дна моря: - "стало быть, передать TASIL был уже не в состоянии."

По карте находок обломков и тел (стр 10 из http://www.bea.aero/fr/enquete ... обломки находили за 80км к северо-западу от TASIL. Впрочем и на 100км к юго-западу тоже.
mkl
19.06.2009 23:18
я тут днем скомпоновал картинку с bea...
Места расположения обломков с 6 по 10 июля. С того же bea.aero
http://slil.ru/27774018
Но она счас вот почему-то не работает :)
Там очень наглядно смещение района работ в общем, к северу, примерно на 50км в сутки.
Последняя точка - севернее TASIL
Если откатить на 6 дней назад, получается весьма много южнее...
Со дна моря
19.06.2009 23:19
По карте находок обломков....
----------
так то ж обломки. Выше сказали, что характер имеющихся сообщений об отказах не говорит об обрыве связей между подсистемами, и соглашусь с Вами, что до 02:14 разрушения скорее всего еще не было.
Ну а местоположение - начали их находить только 6го? Характер дрейфа определяется ветрами и течениями, что есть отдельный вопрос.
amig
19.06.2009 23:21
ПРо опцион ACARS конкретного борта F-GZCP. Похоже все там было Ок с трансляцией координат:

ACARS mode: 2 Aircraft reg: F-GZCP [Airbus A332]
Message label: B0 Block id: 2 Msg no: J29A
Flight id: AF0031 [IAH-CDG] [Air France]
Message content:-
/KZWY.AFN/FMHAFR031, .F-GZCP, , 045907/FPON38124W078339, 1/FCOADS, 01/FCOATC, 01E36F
[ 12/05/2009 06:59 ]-

Не оно FPON38124W078339 ? За 12 мая .

Данные с http://www.acarsd.org/acars_se ...
Со дна моря
19.06.2009 23:30
amig(o?):
Похоже все там было Ок с трансляцией координат

насчет фильтрованного лога предположение, скорее всего, верное.
sergk
19.06.2009 23:47
А вам не кажется, что там просто отвалился киль, как в 2001 в NY, или просто неожиданно загорелась проводка как в кабине пилотов NY-Женева Самолет упал в океан: MD80.
amig
19.06.2009 23:56
2 Со дна моря:

amig(o?) - Угу.
Круг
20.06.2009 00:16
sergk:

Если очень постараться, то киль отломить, конечно, можно.
А вот проводка просто так не загорается - всё защищено АЗСами. Нужно как-то умудриться сделать короткое замыкание до этих самых АЗСов. Сразу и не соображу где надо коротить, но сердцем чувствую, что где-то на аварийной шине питания. Она должна быть где-то в доступном месте, т.е. или в кабине, или в каком-нибудь отапливаемом тех. отсеке, или в салоне где-нибудь под полом.
Но, как правило, короткое замыкание заканчивается пожаром (температура плавления меди составляет 1083 градуса), а пожара-то ... не было. Блин, сплошные загадки!
Из Калифорнии
20.06.2009 00:19
mkl: - (насчет обломков)

Они просто начали поиск с юга, от расчетного/переданого местоположения. За 4 суток обомки сдрейфовать на 150км не могли, вот ураган их забросить запросто мог.
Сомневающийся
20.06.2009 00:23
Навеяло из середины ветки.

Нонконформизм - это такая же прямая зависимость от общего мнения, как и конформизм. Просто со знаком минус. Если человек всегда не согласен с остальными, то это всего-навсего означает, что у него нет своего собственного мнения, также как у того, кто во всем соглашается.
sergk
20.06.2009 00:30
Круг
В том и дело, что киль отламывали, в NY 2001: боролись с торбулентностью, при этом отвалились 2 двигателя, я так понимаю, что накрылась гидравлика, сами понимаете, что там было с электричеством никто не знает, может в этом загадка. Теперь лягушатники будут искать ящики, не найдут, скажут время вышло, потом будут разбираться со страной Б: кто виноват (несколько лет, что бы не платить страховху), а все потому, что фирма А на чем-то соэкономила.
пиф
20.06.2009 00:40
Пилоту Ту-22.У Карагодина был старый локатор-не тебе объяснять..У супостатов и у нас, на новых , если работает штатно, есть режим ПРОФИЛЬ-все увидишь..НИ ОДИН самолет в грозе не развалился-я был на Тайване в тайфун-мы сели..Только сочетание метео.отказов и ошибок могло привести к падению..И еще-знатокам авиации..У них любая нештатная ситуация расписана в Инструкции, впрочем, как и у нас в РЛЭ-только мы ее знаем назубок, ну и не очень, и когда бывает совсем ..уево..не хватаемся, а что делать дальше, как у них..А это время...Машина А-330 могла разрушиться только на снижении при превышении скоростного напора..И высота у них в тот момент была порядка 5-6тыс.., если шелон был 330-й..
Гогоберидзе
20.06.2009 00:46
НИ ОДИН самолет в грозе не развалился

?????
А мужики-то не знали...
serk
20.06.2009 00:49
пиф
Умудрились же такой же арбуз развалить над NY в 2001
Круг
20.06.2009 00:51
пиф:

"... И высота у них в тот момент была порядка 5-6тыс.."


Это как ты определил?
Кстати, эшелон у них был 11ооо метров.
пиф
20.06.2009 01:16
Частенько летаю над океаном..хоть буду знать из Форума-утону или нет, если что..
пиф
20.06.2009 01:25
Про киль ты еще забыл темную историю Ан-70...первого Максимова..
sergk
20.06.2009 01:32
пиф
п.4 как арбуз падал на NY
Секунды до катастрофы / Seconds from disaster
picГод выпуска: 2006
Страна: USA
Жанр: Документальный
Продолжительность: серия примерно 50 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: National Geographic
Описание: Всего 30 серий:
1. При выполнении учебно-боевого задания экипажем подводной лодки "Курск", произошло два взрыва и корабль затонул. Каковы причины трагедии? Версии включают вредительство, поражение огнем с других кораблей учавствовавших в учениях, столкновение с субмариной США.
2. 4 октября 1992 года загруженный грузовой Боинг-747 компании "El-Al" вылетел из амстердамского аэропорта "Схипхол". При наборе высоты с его правого крыла оторвалось два двигателя. Самолет врезался в жилое здание, полное людей.
Как обычный ежедневный рейс закончился самой страшной авиакатастрофой в Нидерландах?
3. 13 января 1982 год. Вскоре после вылета из аэропорта Вашингтона Боинг-737 рухнул в реку Потомак, в результате чего погибли почти все, кто был на борту. С помощью новейшей компьютерной симуляции мы узнаем, что произошло.
4.Вскоре после терактов 11 сентября на жилой район Нью-Йорка рухнул пассажирский самолет. Узнайте о причине катастрофы и о том, почему она имела серьезные последствия для авиационной промышленности.
пиф
20.06.2009 01:35
Мимо проходившему..Аварийная шина должна обеспечить питание потребителей 1-й категории для безопасного завершения полета, но с учетом запуска ВСУ..И если у тебя дохлые аккумуляторы-спасибо наземным службам..Есть еще ветрячок-но не у всех-эрбасу на Анзорах повезло...хотя за работу с топливной автоматикой им надо морду побить..
Dysindich
20.06.2009 01:39
To Из Калифорнии:
"... Насчет вариометра, работающего через давление внутри кабины - извините, но это кончилось с появлением высотных магистральных лайнеров, как только высота полета перешла за 3км кажется. Никто не будет ставить бессмысленный прибор на лайнер, в котором кабина должна быть герметична. Контроль за давлением - да, но использование показаний давления в кабине как индикации высоты и вертикальной скорости - бред по нынешним временам..."

Видимо, я неумело объяснил, попробую еще раз:
-приборы о которых мы говорим не принадлежат к пилотажной группе , речь мы ведем о приборах , контролирующих систему регулирования давления в кабине. Если у пилота будут показания непосредственно в единицах давления, то пострадает информативность и динамический контроль за процессом поддержания давления . Поэтому, приборы контроля работы системы регулирования давления проградуированы в единицах высоты (другими словами, на самолете стоит "кабинный высотомер" и "кабинный вариометр" и никуда они не уходили, напротив , после того, как самолеты стали "высотными " - они появились!!!!!!!). Только это ч и пытался Вам объяснить, если Вам интересно.)

To amig:
"... 2 Dysindich:
"... медленная закупорка ППД (ввиду неработы его обогрева и входа в облачность)." --- Придирки ради. На данном типе обогрев (Anti-Ice Controller) включается всегда при запитке борта (main power). Правда там ОПЯТЬ хитрый алгоритм управлением мощности обогрева + есть системы кторые измеряют и толщину ледяного покрытия, и скорость увеличения этой толщины. Перемудрили?... "
Из приведенной Вами цитаты не следует, что я утверждал, что обогрев не был включен,
я сказал, что он не работал, поскольку больше представить себе неисправность трубки Пито не могу (даже при наличие на ней измерителя толщины льда, который к непосредственной работе "трубки с дыркой" не имеет отношения). Кроме того, если применен такой высокоинтеллектуальный способ его управления (обогревом), то в условиях глюков энергоснабжения возможны любые вариации неисправностей.Ведь погасали же главные дисплеи, чего просто быть не должно никогда. Да и заявления специалиста о том, что трубки Пито не работали в течение нескольких часов тоже нужно как-то протрактовать.
Из Калифорнии
20.06.2009 01:59
Dysindich: - "Только это ч и пытался Вам объяснить, если Вам интересно"

Спасибо, интересно конечно (я же не пилот).
deemon
20.06.2009 03:20
Да , похоже что больше информации из этих сообщений не вытянуть ;-((( А всё-таки , что известно насчёт молний ? Была ли там гроза ?
deemon
20.06.2009 03:28
Dysindich:

Из приведенной Вами цитаты не следует, что я утверждал, что обогрев не был включен,
я сказал, что он не работал, поскольку больше представить себе неисправность трубки Пито не могу (даже при наличие на ней измерителя толщины льда, который к непосредственной работе "трубки с дыркой" не имеет отношения). Кроме того, если применен такой высокоинтеллектуальный способ его управления (обогревом), то в условиях глюков энергоснабжения возможны любые вариации неисправностей.Ведь погасали же главные дисплеи, чего просто быть не должно никогда. Да и заявления специалиста о том, что трубки Пито не работали в течение нескольких часов тоже нужно как-то протрактовать



Ну , чисто теоретически , если там есть нагреватель , управляемый каким-то образом от датчика толщины льда , то возможен такой дефект - датчик ошибочно даёт слишком большую толщину льда , нагреватель перегревается , пытаясь расплавить лёд , которого нет , и перегорает ..... а вот уже потом , когда льда действительно стало много - его стало нечем удалить , вот отсюда и отказ самой трубки Пито . По крайней мере , такое вполне могло случиться , это как бы реально . Но доказать или опровергнуть такую версию будет трудно , скорее всего ..... разве только если провести эксперименты на таком же датчике в лаборатории .
Из Калифорнии
20.06.2009 03:33
deemon: - (датчики Pitot)

Во всем вашем рассуждении есть одна проблема - датчиков 3 штуки и должны выйти из строя 2, чтоб пошел неисправляемый разнобой показаний.
Dysindich
20.06.2009 03:48
To Из Калифорнии:
"... Во всем вашем рассуждении есть одна проблема - датчиков 3 штуки и должны выйти из строя 2, чтоб пошел неисправляемый разнобой показаний...."
Не факт , в смысле, что так и произошло, как должно было... На Эрбасах уже случалось, что копм выбирал один неверный сигнал, а два верных - браковал... Так, что в жизни может быть все.
Главная проблема, это то, что мы так и не определились, какие же погодные условия были на самом деле в том злополучном рейсе. От этого в корне зависит возможный сценарий событий.
Поскольку, если все же был катаклизм, то тогда можно и не рассматривать причины - они уже не будут иметь значение. Поскольку попав в грозовое облако, да еще в экваториальных широтах, шансы уцелеть - чисто фантастические, поскольку, если бы танк мог летать, то и его раскатало бы , как на блюминге, попади он в грозу. (я бы только попросил очень продвинутых не писать здесь что, типа .... в 21м веке гроза самолеты не ломает..... и что человек стал настолько крут, что и Божьего чиха не боится).
1..535455..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru