2 Rins:
" ... у них есть полный Post Flight Reports и ACARS и сообщили, что поделяться, как только мусор оттуда уберут." --- было бы здорово.
2 Dysindich:
"... медленная закупорка ППД (ввиду неработы его обогрева и входа в облачность)." --- Придирки ради. На данном типе обогрев (Anti-Ice Controller) включается всегда при запитке борта (main power). Правда там ОПЯТЬ хитрый алгоритм управлением мощности обогрева + есть системы кторые измеряют и толщину ледяного покрытия, и скорость увеличения этой толщины. Перемудрили?
2 В.А.К.:
"... меня смущает - меня поправляли, что в расшифровке ACARS сообщение об отключении автопилота предшествует сообщению о расхождении ПВД" ---
ACARS на стороне приема работает в телетайпном режиме: что первым принял - первым напечатал.
Сейчас вместо телетайпа (принтера) стоят PC, но логику не меняли. Timestamp в ACARS - "бортовое" (не время приема). Поэтому читать тот ACARS нужно: 28/256 снизу вверх + 29/256 снизу вверх. В этом варианте сначала идут траблы с сортиром, потом откл. автопилота, а далее весь огород с проблемами ПВД(ППД) в т.ч. Да, в 29/256 есть небольшая путаница по времени, но это можно отнести на задержку в приеме. Какова всяко имеет место быть, т.к. ACARS по определению не система реального времени.
2 unnamed:
борт шел вне зоны покрытия радаров. Вне зоны VHF (голосовая связь с диспетчерами).
Только HF или SATCOM.
Ведь совершенно ясно, что там произошло, в на рейсе Рио-де-Жанейро - Париж.
Как вы знаете, все магистральные аэробусы имеют развитую систему видео-аудиоанимации для пассажиров. Это индивидуальные ЖК экраны на спинках кресел, и большие проекционные экраны (1 на салон). На борту имеется видеомагнитофон, к которому система подключена. Так вот, наверняка в этом чертовом рейсе, какого-то больного на всю голову стюарда угораздило поставить в видак кассету с записью футбольного матча Бразилия-Франция, 1/4 финала ЧМ 2006, где Бразилия, впервые в истории, позорно продула французам!!! И даже Криштиан Реналду не помог!
(А может это была диверсия, кто-то специально подменил кассету, написав на ней что-нибудь вроде "Ледниковый период -2", ну стюард и сунул по ошибке.
А дальше что было понимаете? Там же в салоне бразильцы! И французские негры! В салоне началась драка, пассажиры разбились на две группы и стали мочить друг друга (с криками "если бы не судья-лох, мы бы вам надрали задницу, с сухим счетом 3:0!"), стали выдирать кресла, как бывает на стадионах, бросать друг в дуга разные предметы, вроде бутылок с водой (эти бутылки потом нашли спасатели). Теперь понятно, почему экипаж не сообщал ничего диспетчерам - у них не было времени, они все в это время дрались в пассажирском салоне! Самолет поэтому и упал, кем-то брошенный предмет отключил автопилот, а летчики были настолько помяты, что не могли пилотировать (сообщают же о многочисленных травмах у найденных тел).
А потом, победившие в этой драке просто выбросили из самолета своих противников, - их потом нашли и обозначили как "группа тел 1". А когда самолет упал, нашли победителей - "группа тел 2". Вот и все, а то вы пишете - попал в грозу, ударила молния и т.д., подобную ерунду.
ПС
Так называемые сообщения АКАРС не имеют к катастрофе никакого отношения - просто пока обезумевшие негры выдирали электропроводку, произошло несколько коротких замыканий, что и зафиксировала система.