И хотя "бочку" действительно способен выполнить любой даже малообученный летчик
Малообученный может только попытаться. Сделать - едва ли. Все так и будет: самолет опустит нос, "зароется". Прмерно так было, когда решили сделать бочку при облете Як-40. Чему учат и чему научились - очень разные вещи. Чтобы понять, что там происходило, надо от начала и до конца читать отчет, не выдергивая из него отдельные фразы.
и даже через разрывы в тучах
с высоты 240м (нижний край облачности) они его таки увидели. И успели сказать одно только слово.
А выражение "брешет, как очевидец" не приходилось слышать? Зато на видео с автостоянки прекрасно видно, как мелькнули фары самолета. Потом взрыв. Очевидцы видели отсвет взрыва на облаках и восприняли "как комету". На той ветке здраво сказали, что в такой ранний час на небо никто не смотрит. Ибо незачем. Начали смотреть, когда увидели отсвет. На всех независимых от МАК видео по отсвету видно, что облачность сплошная, с резкой нижней границей.
Так что, не надо пудрить людям мозги ни с МАКом, ни со спасжилетами.
LuftPilot, напрасно волновались :)
Версия
18.06.2009 16:50
У А-330 разлетелось вдребезги лобовое стекло.
Круг
18.06.2009 16:57
В.А.К.:
Круг,
"Предполагается значительное повышение температуры (до 18 градусов) в этом районе (очевидно, имеется ввиду на эшелоне их полёта)".
Если есть информация, уточните, пожалуйста, как понимать эту фразу - до +18 (???), до -18? На 18 градусов?
Я не ручаюсь за точность перевода той информации, но я точно уверен, что речь идёт о 18 градусах.
Если предположить, что фактическая температура на эшелоне должна быть минус 40 градусов и вдруг она изменилась на 18, т.е. стала всего минус 22, то это очень большое отклонение и это, как Вы, очевидно, понимаете, очень опасно. А если температура стала минус 18, то тем более. О плюс 18 я и не говорю - это просто не реально.
В.А.К.
18.06.2009 17:00
Круг,
да и просто потепления на восемнадцать градусов на такой высоте уже хватает для неприятностей. Впрочем, выше я уже свою точку зрения на последовательность событий изложил
////
18.06.2009 17:13
LuftPilot:
Тут мля дело в другом. Как ЦУКО одному получается ........весь форум??
===
ВСЕГДА ДОГАДЫВАЛСЯ, ЧТО В СРЕДНИЙ ЛЕТЧИК-
-СУЕВЕРНЫЙ ДЕБИЛ, НЕ УМЕЮЩИЙ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ.
Житель Нижнего Новгорода:
P.S.
А вот если моторный отсек забить желтым пенопластом, то машина не утонет..
Как ни странно, но вы полностью угадали. До самолетов и вертолетов когда еще дело дойдет - их или покупать или выпрашивать надо, а вот плавучие непотопляемые машины я хотел бы начать создавать уже этим летом. Сейчас зима и вода холодая, а холодную я не люблю. Подожду до лета. То есть хочу чтобы ВСЕ автомобили были плавучими. И это не значит что на автозаводах будут изготавливать новые автомобили неизвестных марок по новым чертежам. НЕт! любой уже бегающий по дорогам автомобиль можно будет быстро и ДЕШЕВО превратить в плавающий. Стоимость переделки от миннимум 2 тысяч Р, до максимум 5 тыс Р. Время переделки - от половины дня, до суток. Причем никакого ухудшения основных свойств автомобиля при езде на дорогах не будет. И практически никаких наружных изменений внешнего вида -тоже.
Эта идея мною просчитана и вроде никаких трудностей не ожидается, но конечно это обманчивое впечатление6 какие-нибудь подводные камни все равно появятся.
20/01/2009 [15:51:11]
...
18.06.2009 17:50
все дело в пластмассе, вон - теннисные ракетки по расчетам вообще не убиваемые, а Маратка Сафин как нефиг делать их наломал на двести штук баков. А 787 делают по аналогичной технологии - эти придурки-амеры даже хвалились сравнением с теннисом. Там многослойный пирог и как он поведет себя при постоянных перепадах давления, температуры, влажности - хз. Однако этих умников остановит только очередная серия аварий, как и всегда было с новыми изделиями. Кто может гарантировать прочность материала наподобие биг-мага, пропитанного смолой, которая испаряется неравномерно. Скрипеть будет как старая арба и мотаться как банан на ветру. Вдобавок ремонтонепригоден совершенно. В мире наступила новая эра экономических отношений, когда важнее непрерывный процесс производства, а тк постоянно увеличивать кол-во тех-же ф-22, б-2 невозможно, они свое берут ценой. Это закон экономики - стоимость новых разработок возрастает, а серия уменьшается, и как им отбить потраченные бабки? Либо гос участие, либо вот такие вы.боны. Однако когда-то наступает кризис и происходит либо откат назад и зеленые торжествуют, либо технологическая революция. Новый дженераль у амеров тоже за упрощение отношений и урезание кол-ва ф-22
jenya
18.06.2009 17:56
А вот интересно, монтажная пена - это желтый пенопласт?
С ним ведь можно аварийно увеличить плавучесть...
или например делать выброс пены как подушек безопасности в авто? :-)
ps. Кажется я такое видел в каком-то фильме с Шварцом. Черт, идею не запантуешь уже :(
Tigra
18.06.2009 19:12
Могабыть в тот день были вспышки на Солнце, которые вызвали сбой в електронике. Такое ведь бывает иногда.
:?*
18.06.2009 19:23
Почитал ветку, пишут тут все кому не лень и всякую хренотень. Люди погибли страшной смертью, сразу или не дай бог долго, родственников очень жаль как и всех, кто теряет близких, опять-таки не дай бог. У выяснения причин катастрофы должна быть одна цель - предотвратить подобные ситуации в будущем. На деле куча предположений и доводов, которые объясняются элементарным любопытством к этой катастрофе и не капли сострадания к погибшим и родственникам. А ведь на борту были и дети, страшно это все. Уважаемые, хватит глумиться, давайте подождем еще немного!
k
18.06.2009 19:28
самолет слишком перегружен электроникой, в этом причина катастрофы
Настоящий Олег Т
18.06.2009 19:52
Что-то я под устал с вами. а надо еще объяснять про причину разброса обломков и тел...
Однако и среди здешних "пЕсателей" никто умом не блещет и ДО СИХ ПОР никто не предложил доказательства или объяснения того, почему мертвые аваипассажиры остались плавать на воде.
Но все-таки самый хороший контраргумент против меня написал Уважаемый Lexx225!:
...Любимый всеми для "попрыгать" жд мост через Вуоксу. Метров 15-20 там наверное высота. Как выглядит спасжилет с надувными элементами для сплава на катамаранах знаете? Два спинных надувных элемента и два грудных. Форма жилета, спереди три стропы на двухщелевках и две паховые стропы на двухщелевках же....
Надел, закрепил, прыгнул. Из четырех надувных элементов лопнуло три. Просто лопнули и все. Один паховый трос вырвало из двухщелевки. Это в высоты в 20 м. Логика понятна?
Я это все к чему рассказываю, собственно...
Да понятно, понятно. Очень хороший и подходящий к месту пример в отличие от всех остальных авторов.
Однако - ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ?
Казалось бы - автор приводит реальный случай падения тела со значительной высоты и при этом разорвало даже тросы крепления спасжилета! То есть казалось бы - одежду с падающего тела должно сорвать наверняка. НО вот это надо доказать. Потому, что хотя тросики креплдения спасжилета в этом случае и разорвало, но принцип ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО воздействия =ударного потока воды на ОДЕЖДУ может быть СОВСЕМ Иным. если пластины спас жилета при падении человека в воду ОТТОПЫРИВАЮТСЯ ОТ ЕГО ТЕЛА, и как могут поворачиваются УВЕЛИЧИВАЯ УГОЛ АТАКИ и СОПРОТИВЛЕНИЕ - а значит и отрывную силу. То одежда человека при падении его в воду НАОБОРОТ - ПРИЖИМАЕТСЯ К ЕГО ТЕЛУ, и вода фактически бьет не по одежде, а по телу человека. ПОэтому человек при падении в воду с огромной высоты может получить удар страшнейшей силы и тут же умереть, а его одежда - может ОСТАТЬСЯ НА НЕМ!
И кстати любопытный вопрос: ведь если бы на самом деле был так силен удар тела человека об воду (хотя я читал что тренированные люди регулярно прыгали в море со скалы высотой 40 метров) - то по идее с Lexx225 ДОЛЖНО БЫЛО БЫ СОРВАТЬ ВСЮ ОДЕЖДУ! И он вышел бы на берег АБСОЛЮТНО ГОЛЫМ! Но это крайне сомнительно. Потому, что он не один там прыгал - А МНОГО ЛЮДЕЙ любителей экстрима: "...Любимый всеми для "попрыгать" жд мост через Вуоксу. Метров 15-20 там наверное высота".
И если бы каждый прыгнувший с того моста выходил бы на берег АБСОЛЮТНО ГОЛЫМ С ПОЛНОСТЬЮ ПОРВАННОЙ ОДЕЖДОЙ, то я весьма сомневаюсь, что нашелся бы хотя бы второй любитель повторить эти прыжки!
Таким образом яркий пример приведенный Lexx225 не является убедительным доказательством что со всех людей упавших в воду с большой высоты срывает всею одежду.
Тем более пример Lexx225 ни в коей мере не является опровержением моей версии, потому, что это вы все верите что пассажиры Аэробуса якобы выпали из него и летели отдельно от самолета. А по моей версии - самолет нормально снижался и все пассажиры НАХОДИЛИСЬ в ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ! И только после приводнения лайнера они одели спасательные жилеты и попытались выбраться. Потом их мертвых вытащило водным потоком, а РАЗДЕЛИ мертвых пассажиров уже ЛЮДИ-СПАСАТЕЛИ.
Каак пакс
18.06.2009 19:54
2Rins: Перевод робота с Промпт:
Послания ACARS, которые были якобы получены компанией Air France - сейчас единственный источник анализа событий, потенциально неожиданно появившихся до исчезновения аппарата. Даже если это не предполагает никак причины катастрофы, необходимо отмечать, что BEA, покажется, будет нервничать "слухи ", которые циркулируют вокруг труб Pitot.
В действительности, тактика, направленная на получение прибылей ЗИЯЛА, достаточно ограничен. Факт, что их одуряют, послания ACARS циркулируют на ткани, позволяет людям, из которых этим является профессия в ежедневной газете иметь точное чтение их потенциального значения. Кроме того, каждая компания смогла сравнить послания, полученные в течение предыдущих инцидентов о зондах, с последовательностью, приписанной полету AF447. Об этом не скажем больше сейчас...
Возможно предвосхитить немногое и искать то, что могли бы содержать замечательные послания ACARS, которые касаются полета AF447.
Это следовательно рассматривая единственные, одуряешь, и используя TSM (Trouble Shooting Manual) A330, что можем частично восстановить то, что было бы возможно найти в содержании каждого послания, исходя из первых " РЕАЛ ВРЕМЯ FAULT " (FLR):
Каак пакс
18.06.2009 19:56
Продолжим:
•34 11 15 EFCS2: TSM указывает, что будет найдено PROBE-PITOT 1+2 / 2+3 / 1+3 (действительно обнаруживаем письмо P после серии запятых, отделяющих identifiants и легенду послания) который вовлекает появление real время, warning (WRN) " F / CTL ALTN LAW ". Первая сигнализированная авария следовательно хорошо присоединена, в трубах Pitot, мы их поддерживаем.
•27 93 34 EFCS1: TSM указывает, что должны были бы найти FCPC1 ИЛИ FCPC2 со множеством возможностей (послание tronqué после EFCS2X, у нас есть первые два письма FC после серии запятых)
•34 22 00 ISIS: TSM указывает, что должны были бы прочитать ISIS (22FN-10FC) ВЫСОТА FUNCTION или ISIS (22FN-10FC) ОТНОШЕНИЕ FUNCTION или ISIS (22FN-10FC) SPEED ИЛИ MACH FUNCTION. Там еще послание, бывшее tronqué, не можем сказать, какая этих трех возможностей обнаружена, хотя смогли иметь очень точную идею о вопросе...
•34 12 34 IR2: TSM указывает ADIRU1 (1FP1) / ADIRU2 (1FP2) или ADIRU2 (1FP2) или ADIRU2 (1FP2) / ADR, ВЫПИТЫЕ, 1 или ADIRU3 (1FP3) / ADIRU2 (1FP2). Здесь еще, послание, бывшее tronqué, не можем сказать, какой этих 4 подсистем касаются.
•22 83 34 AFS: в этом случае точные, знаем, что проблема на FMGEC1 (1CA1). Но не зная того, что потом указано (1CA1), и помимо слабости FMGEC1 самого, TSM нам указывает, что 38 других возможностей аварии на FMGEC1 для этого кодекса и этого класса ошибки.
Каак пакс
18.06.2009 19:57
По мнению людей, с которыми мы консультировались, вероятно, что данные, переданные трубами Pitot или / и их соответствующие поведения вовлекли слабость EFCS2.
Вероятно, что ISIS чувствует слабость, зависящую от информации, anémométrique, ошибочной.
Тот, кто, кажется, удивляет - FLR из IR2, который нормально не затронут барометрической информацией, так как идет речь из источника inertielle gyrolaser и который не зависит от Air Data Reference (ADR)..
warning " ADR DISAGREE " логический, так как нет вероятно соответствие данных в 3 ADR ADIRU.
Следующие warning логические, так как системы затронуты информацией, происходящей из труб Pitot:
·F / CTL RUD TRV LIM FAULT
У •AUTO FLT ЕСТЬ / THR FAULT
•AUTO FLT
•AUTO FLT A/P OFF
•PRIM1 SEC1
Каак пакс
18.06.2009 20:02
И финальный кусок:
Существует сомнение в послании ADVISORY ATA 21 31 00, так как согласно TSM возможно, что бы ни было как опубликованное событие, связанное с ВЕРТИКАЛЬНЫМ CABIN SPEED, а также CABIN ВЫСОТА или ВЫЖАТЫЙ DIFFERENTIAL CABIN.
Временное заключение навязывается: если бы шум и спекуляция вокруг зондов Pitot настраивала бы столько, ему BEA, почему не публиковать полноту посланий ACARS для того, чтобы это прекращать? Чтение этих позволило точно положить Pitot окончательно вне причины, и вероятно аккредитовало бы последнюю официальную гипотезу по времени, блистательно показанную в газете "Монд" Жераром Фельдзэ, который продал секрет немного чересчур рано: это - буря... Очень крупная буря. И "он" вошел внутрь.
ЗАМЕЧАНИЕ: мы спрашиваем всех наших друзей техники всех компаний, которые используют 330 и 340 продолжать нам давать их точку зрения на послания ACARS. Если бы другие операторы могли нам также подтвердить последовательность ACARS, которую они получили в течение аварий Pitot, это нам позволяло бы сравнить с данными полета AF447. Разумеется, как мы это делаем уже 10 лет теперь, мы гарантируем анонимность и защиту наших источников.
Использовать адрес crew@eurocockpit.com.
точка ру
18.06.2009 20:02
Классик заметил как-то, что в России две беды - дороги и дураки. Мы сохраняем в этом удивительное постоянство...
Засидевшийся
18.06.2009 20:26
точка ру:
Классик заметил как-то, что в России две беды - дороги и дураки. Мы сохраняем в этом удивительное постоянство...
Причем: дороги + дураки = const
А поскольку в России дорог практически нет .........
Rins
18.06.2009 20:31
2 Каак пакс
Спасибо большое, я чего-то про промт не сообразил :) Кстати, а вот эта самая статья из "монд" у кого-нибудь есть в переводе?
Получается, если я ничего не путаю из механического перевода, то автор склоняется (или намекает) к версии производственного сбоя, нежели к влиянию каких-либо внешних факторов?
"... Получается, если я ничего не путаю из механического перевода, то автор склоняется (или намекает) к версии производственного сбоя, нежели к влиянию каких-либо внешних факторов?
Это почему вдруг?
Там, где более-менее можно понять смысл этого перевода, чёрным по белому написано: "это - буря... Очень крупная буря. И "он" вошел внутрь."
Из Калифорнии
18.06.2009 21:01
amigo, deemon, Игорь1 и Со дна моря:
Я подумав поутру теперь и сам думаю, что он еще летел в 2:14 - сравнив карту находок от BEA, где все находят в полосе около TASIL с картой метеорологов, видно, что обломки и тела расположены на выходе из урагана или даже за ним. А в 2:14 он как раз был на границе выхода.
Хотя это не снимает вопрос о timestamp - время передачи или время события. Кроме того, теоретически возможно, что просто CMS потеряло связь с какими-то компонентами (надо посмотреть, есть ли код отказа самого CMS) или даже замедленность действий CMS из-за заполнености какого-нибудь буфера, хотя именно в последнее я не верю, так не делают, это был бы огромный ляп в разработке.
Для тех, кто не в силах следить за сутью дискуссии, краткое описание обсуждения:
- вопрос идет о странной последовательности отказов. Например в самом начале отказала навигация системы TCAS (система предотвращения столкновений) которая очень автономна от других систем и должна быть связана с ними только по питанию и получению информации о высоте/положении с ADIRU (комплексный прибор, выдающий физические пераметры полета - высота, скорость, положение и который включает в себя инерциальный навигатор, который вообще сбить за пару минут очень сложно). Тем не менее сама система ADIRS (которая включает в себя 3 штуки ADIRU) сигнализировала отказ только через несколько минут.
для придурка Настоящий Олег Т:
18.06.2009 21:02
Кто-нибудь заткнет зтого идиота????
для придурка Настоящий Олег Т:
18.06.2009 21:03
Кто-нибудь заткнет зтого идиота????
для придурка Настоящий Олег Т:
18.06.2009 21:03
Кто-нибудь заткнет зтого идиота????
для придурка Настоящий Олег Т:
18.06.2009 21:03
Кто-нибудь заткнет зтого идиота????
для придурка Настоящий Олег Т:
18.06.2009 21:03
Кто-нибудь заткнет зтого идиота????
Горяччие эсстонсские паарни подтяанулись...
18.06.2009 21:21
Сомневающийся
18.06.2009 21:24
amigo:
4. На основании того, что в ACARS присутствуют события фиксируемые системой CMS в течение 4(четырех) минут, то можно предположить:
а) все это время система CMS (весьма распределенная, кстати) имела доступ ко всем "больным" узлам. Т.е. структурного разрушения пока не было. В противном случае нарушились бы коммуникации BITE - CMC - CMS - ACARS - SATCOM.
б) осуществлялась передача этих сообщений в ACARS через SATCOM. А как осуществлять передачу по спутникову каналу в условиях хаотичной ориентации антенны в случае разрушения планера?
Т.е. если планер и был разрушен, то уже после 02:14.
Насколько я понял система работает через Global Star (или аналогичную систему). Терминалы этих систем имеют ненаправленную антенну (так как сами спутники постоянно движутся по низким орбитам, одни уходят за горизонт, другие появляются), поэтому, не исключено, что терминалы могут работать даже при "хаотичной ориентации антенны". Во всяком случае в движении по бездорожью проблем нет, если только... Вобщем, с точки зрения специалиста спутниковой связи, если мы говорим о нерегулярности поступления информации на землю, наиболее вероятны две причины:
1. Если это GS, то у них определенные напряги с числом активных спутников, поэтому перерыв в передаче мог быть связан с банальным уходом активного спутника за горизонт и отсутствием другого доступного спутника. Вероятность не очень высока, поскольку дело происходило недалеко от экватора, а там даже при неполной орбитальной группировке 3-4 спутника одновременно активны.
2. Есть еще одна причина по которой связь может прерываться. На эту мысль наталкивает схема прохождения атмосферных образований. Когда самолет попадает внутрь такого образования, вокруг него (самолета) практически со всех сторон оказывается воздух сильно насыщенный парами воды, а скорее всего каплями конденсированной воды. Такая среда препятствует прохождению радиоволн микроволнового (сорри за тафталогию) диапазона. Наблюдаю подобные случае на станциях спутниковой связи периодически во время дождей, снегопадов и т. п.
А теперь вернемся к схеме. Самолет пролетает через первый "капец", где его прилично треплет. После выхода система "ловит" спутник и начинает вываливать информацию о fault и event, которые призошли. В каком состоянии был борт в этот момент, фантазировать не буду (примерно с равной степенью можно предположить любой вариант от "был под контролем пилотов" до "падал"). Но примерно через 4 минуты самолет влетает во второй "капец". ACARS затыкается...
зы только не бейте сильно по башке, это ИМХО. Из второго "метеообразования" самолет выходит в виде "одного крупного и кучи относительно крупных фрагментов". Никакие системы никуда ничего уже не передают.
По словам представителя бразильских медэкспертов, у большинства найденных тел зафиксированы множественные переломы костей. Это признак того, что повреждения лайнер получил в небе. Кроме того, когда самолет падает в воду неповрежденным, он и все, что в нем находится, разбивается на очень мелкие части.
Как сообщила накануне бразильская пресса, тела пассажиров рейса 447 найдены практически без одежды и без следов ожогов. Консультант по авиабезопасности из Вашингтона Джек Кейси сравнил удар о воздух со столкновением с кирпичной стеной, что и объясняет переломы. "Даже если люди в этот момент находились в креслах – эффект был все равно сокрушителен, и большинство из них были уже мертвы, когда упали в воду", – считает Кейси.
Отсутствие ожогов на телах еще не означает, что на борту самолета не было взрыва, добавляет сотрудник Национального совета по безопасности транспорта США Джон Гоглиа. Пожар или взрыв могли произойти в нижней части фюзеляжа, и пассажиры в этом случае не пострадали от них, поясняет он.
специалистов очень заинтересовал тот факт, что сиденья, предназначенные для членов экипажа, в момент катастрофы были сложены.
Это обстоятельство говорит о том, что на момент возникновения чрезвычайной ситуации члены экипажа ходили по салону, а значит, никакой тревоги предварительно не объявлялось. «В случае сигнала тревоги или приближения какой-либо опасности экипаж сидел бы на своем месте», — говорит один из специалистов, бывший летчик.
Ключ на дне океана
Другие эксперты обратили внимание, что на найденных элементах салона лайнера нет никаких признаков возгорания, что ставит под сомнение версию о взрыве.
Вскрытие первых же тел погибших позволило специалистам вновь предположить, что самолет развалился в воздухе еще до соприкосновения с водой. Так, некоторые тела были практически полностью обнажены, а это может означать, что сильные потоки воздуха сорвали с них одежду во время падения.
Из Калифорнии
18.06.2009 21:59
Каак пакс: - "Существует сомнение в послании ADVISORY ATA 21 31 00, так как согласно TSM возможно, что бы ни было как опубликованное событие, связанное с ВЕРТИКАЛЬНЫМ CABIN SPEED, а также CABIN ВЫСОТА или ВЫЖАТЫЙ DIFFERENTIAL CABIN."
Согласно http://www.aviation-fr.info/do ... код 21 31 означает проблемы с датчиком давления в кабине (дыра в корпусе?), вертикальная скорость тут не при чем. Вся секция 21 посвящена кондиционированию, вентиляции и температуре в кабине.
arcanum
19.06.2009 01:05
недавно беседовали с пилотом летающим над атлантикой - грит спят иногда и оба но в молнию и техотказ не особо верят Грят на теракт грешат больше Правду могут и не сказать в ближайшем будущем если в деле есть интересы нескольких государств Кстать пилот не наших линий при вопросе про пермь говорит что у них другая версия не похожая вообще никак на наш МАК
ну и какая версия
19.06.2009 01:13
у них??
57
19.06.2009 01:23
arcanum:
"... Кстать пилот не наших линий при вопросе про пермь говорит что у них другая версия не похожая вообще никак на наш МАК"
ну и какая версия:
у них??
Ни одну из катастроф МАК так не разжевал, как эту.
Что Вы ещё хотели бы услышать?
вопрос не к вам
19.06.2009 01:26
был. а к arcanum. с МАКом всё ясно
Sergius
19.06.2009 01:42
Прочел перлы Олега Т на соседней ветке,
счастливый человек, на руси их называли блаженными
Как хорошо ни в чем не сомневаться
тут череп трещит от сомнений, а Олег во всем уверен и ему хорошо.
Завидую мля.
точка ру
19.06.2009 01:53
Тема: A-330 просто так не падает!!!
Вопрос: А какой падает просто так?
И что это такое - просто так? И если А-330 падает не просто, следует ли из этого, что он падает как-то по-особому? И влияют ли на него сила гравитации и законы аэродинамики каким-то иным образом, чем на другие летательные аппараты?
57
19.06.2009 01:58
точка ру:
А Вы разве не слышали, что Аэробусы не сваливаются в штопор.
Некоторые другие типы самолётов делают это по счёту "раз".
Антрополог
19.06.2009 02:15
А как часто Олег Т. сваливается в штопор? По сравнению с арбузами-то?
piloto-probador
19.06.2009 02:16
Может это результат чьих-то учебных стрельб?
А если молния, то может шаровая?
Фрёкен Снорк
19.06.2009 02:19
piloto-probador:
Может это результат чьих-то учебных стрельб?
А если молния, то может шаровая?
ну слууушайте! все эти версии уже по 500 раз высказывались. читайте ветку, чтоль
piloto-probador
19.06.2009 02:25
Фрёкен Снорк:
piloto-probador:
Может это результат чьих-то учебных стрельб?
А если молния, то может шаровая?
ну слууушайте! все эти версии уже по 500 раз высказывались. читайте ветку, чтоль
Уху, особенно если читать весь этот спам и глум, от некоторых, то среди него точно можно найти эти 500 высказываний.......
Фрёкен Снорк
19.06.2009 02:39
увы, да, согласна :(
deemon
19.06.2009 04:41
+++++++++-
Из Калифорнии:
вопрос идет о странной последовательности отказов. Например в самом начале отказала навигация системы TCAS (система предотвращения столкновений) которая очень автономна от других систем и должна быть связана с ними только по питанию и получению информации о высоте/положении с ADIRU (комплексный прибор, выдающий физические пераметры полета - высота, скорость, положение и который включает в себя инерциальный навигатор, который вообще сбить за пару минут очень сложно). Тем не менее сама система ADIRS (которая включает в себя 3 штуки ADIRU) сигнализировала отказ только через несколько минут
Конечно , это всё "теории" , но как по мне - такие хаотические отказы есть скорее признак электрического поражения ..... то есть - всё-таки молния . Кто видел электронные блоки , повреждённые молнией , тот знает , что её действие непредсказуемо - например я видел электронный блок , в котором некоторые микросхемы были просто "взорваны" , в них раскрошился корпус и от кристалла ничего не осталось , более того - печатные дорожки рядом были сожжены разрядом ..... а буквально в 5 см рядом я обнаружил совершенно целый транзистор и ещё одну выжившую микросхему . А если молния ударяет в силовые кабели , то опять же - результат непредсказуем , разряд может перескакивать с одного провода на другой совершенно хаотически . И что сгорит , а что останется целым - неизвестно .
Но если каким-то образом докажут , что в том месте , где они пролетали , не было молний то ...... дело будет совсем тёмное , короче говоря . Что ящики найдут - тоже надежды мало , судя по всему ...
aaaaaa
19.06.2009 06:07
Молнии могут вывести из строя двигатель , что уже было, правдо давно. Командира перевели во вторые.
Рано Вы списываете молнию. Никогда никто не знает откуда, куда и когда она ударит, а последствия могут быть разные. Конечно аэробус достаточно защищенный самолет, но кто её знает эту молнию
Ещё
19.06.2009 07:51
http://news.mail.ru/incident/2 ... В Атлантике найдены новые обломки A-330
На месте катастрофы аэробуса А-330 компании Air France в Атлантике найдены его новые обломки. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции в городе Ресифи на северо-востоке Бразилии официальный представитель ВМС этой страны, капитан фрегата Жиусемар Табоза.
В пятницу бразильский корвет «Кабоклу» с найденными ранее фрагментами самолета и багажа пассажиров прибудет в порт Ресифи. Все они будут переданы в распоряжение Бюро расследований и анализа, которому французские власти поручили выяснить обстоятельства гибели аэробуса.
В институте судебно-медицинской экспертизы этого же города ведется идентификация останков 49 людей, обнаруженных на месте катастрофы, еще одно тело находится на борту бразильского корабля.
В пятницу поисковая операция, ведущаяся в районе площадью в 19 тысячах кв. км в 1, 3 тысяч км от побережья Бразилии, будет продолжена. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в операции участвуют более тысячи военных из личного состава флота и ВВС Бразилии, бразильские и французские корабли и самолеты.
Версия
19.06.2009 08:02
ОлегаТ администрация не убирают потому, что он, наверняка, кто-то из админов!
Rins
19.06.2009 09:04
2Круг:
"Временное заключение навязывается: если бы шум и спекуляция вокруг зондов Pitot настраивала бы столько, ему BEA, почему не публиковать полноту посланий ACARS для того, чтобы это прекращать? Чтение этих позволило точно положить Pitot окончательно вне причины, и вероятно аккредитовало бы последнюю официальную гипотезу по времени, блистательно показанную в газете "Монд" Жераром Фельдзэ, который продал секрет немного чересчур рано: это - буря... Очень крупная буря. И "он" вошел внутрь."
Если я правильно понимаю, то автор сомневается в том, что это буря. Хотя может я уже к концу недели не могу разглядеть истинный смысл в таком переводе, но:
Временное заключение навязывается: если бы шум и спекуляция вокруг зондов Pitot настраивала бы столько, ему BEA, почему не публиковать полноту посланий ACARS для того, чтобы это прекращать?
То есть, вопрос задается, почему нельзя опубликовать полную версию и сразу снять вопрос причастности Pitot к проблеме. Но ее не публикуют. Отсюда сомнения.
Разве я не правильно понял?
Кстати, еще один вопрос, который задавался кем-то ранее, а почему никто до сих пор не опубликовал информацию с более раннего периода и ей не придают значения? Ведь возможно, какие-то детали появятся там?
Малообученный может только попытаться. Сделать - едва ли. Все так и будет: самолет опустит нос, "зароется". Прмерно так было, когда решили сделать бочку при облете Як-40. Чему учат и чему научились - очень разные вещи. Чтобы понять, что там происходило, надо от начала и до конца читать отчет, не выдергивая из него отдельные фразы.
и даже через разрывы в тучах
с высоты 240м (нижний край облачности) они его таки увидели. И успели сказать одно только слово.
А выражение "брешет, как очевидец" не приходилось слышать? Зато на видео с автостоянки прекрасно видно, как мелькнули фары самолета. Потом взрыв. Очевидцы видели отсвет взрыва на облаках и восприняли "как комету". На той ветке здраво сказали, что в такой ранний час на небо никто не смотрит. Ибо незачем. Начали смотреть, когда увидели отсвет. На всех независимых от МАК видео по отсвету видно, что облачность сплошная, с резкой нижней границей.
Так что, не надо пудрить людям мозги ни с МАКом, ни со спасжилетами.
LuftPilot, напрасно волновались :)