Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..474849..7879

Любитель01
17.06.2009 22:34
Гусь, а по теме есть что новое? Вот мне кажется, дефект конструкции привел к трещину в фюзеляже с взрывом.

Интересно, на чем мы летаем.
Из Калифорнии
17.06.2009 22:36
Со дна моря: "сообщение из примера из ШРМ - ... не только выглядит похоже на сообщения с рейса AF447 --------- они и будут похожи, т.к. встречаются одни и те же поля. Вот набор полей, скорее всего, разный."

Не сильно разный. Прибор автоматический, сбор информации на борту налажен еще Airbus-ом (никто не будет влазить в приборы, им установленые), так что формат сообщения и поля для всех аэробусов одной серии должен совпадать. Разработано это скорее всего было отдельно от самой машины (ряд признаков указывает на то, что автоматическое сообщение о неисправностях было сделано по заказу авиакомпании), но раз ШРМовский борт это имеет, то оно такое же. Кстати, сайт http://www.aviation-fr.info/do ... вообще не имеет отношение к AirFrance, это информация по A340. Разница между полями A330/340 и SU238 конечно будет... но во Владике вроде появился A330?

Короче, два вопроса - время передачи или время события и есть ли там секунды все-таки? Вряд ли в вопросе время передачи против времени события ШРМовский борт отличается от A330. Не по силам Аэрофлоту поменять формат внутренних сообщений на борту, и они скорее всего используют ту же систему, что и AirFrance. А она должна быть у него унифицирована, так как машин много и они разные.
LuftPilot
17.06.2009 22:37
Все - больше я здесь на тему парашюта распространяться не хочу.

Конечно не напишешь, потому что херню сморозил и больше тебе сказать нечего. Вот ты реально думаешь, что конструкторы в России, Франции, США, мать её Бразилии не додумались об этом. А ты тут ниибаца умниц один нашёлся на весь шарик земной и с довольной рожейт сказал ХА-ХА Я ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ И ВАС ВСЕХ НАЁБЫВАЮТ ОНИ ЗНАЮТ КАК ДЕЛАТЬ НО НЕ ДЕЛАЮТ. ппц...из-за тебя бан теперь...
mkl
17.06.2009 22:37
Я вот смотрел тексты http://www.smartcockpit.com/pd ...
(спасибо WS за наводку!)
Интересно отметить, что отдельного блока ACARS нет. Его функции реализованы в MTSU.
Соответственно, автономные аккумуляторы, антенны и прочее, что могло бы передавать с обломков, как бы отпадают. Сам факт передачи свидетельствует об относительной целостности конструкции.
Диапазоны частот везде указаны как VHF. Или SAT.
До электрики еще не дошел :)
А есть ли доступная карта мест обнаружения обломков? Интересно бы наложить на метео...
Я давал тут ссылку на бразильскую картинку с картой. Но сам соответствия не установлю :(
И еще. Я как-то пропустил это... Откуда взялись координаты последнего сообщения ACARS? Его кто-нибудь всё-таки фиксировал? На приведенной Из Калифорнии картинке четко разделены расчетное и действительное место.
Мимо пробегал
17.06.2009 22:42
Из Калифорнии:

А ссылочку можно? А то насколько я знаю по французскому законодательству фотографии и имена жертв авиакатастроф публиковать запрещено и бразильцы это уважают.


Фото не встречал а вот ссылок на различные источники что найденные тела были без одежды было довольно много в том числе и в этой ветке.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 22:46
Со дна моря:
И еще объясняем, для полноты теории, зачем вполне себе управляемый А330 - а иначе он не приводнился бы, а разбился - совершил успешную посадку на воду, не сообщив даже об аварийной ситуации.

Что бы ты понимал об "УСПЕШНОЙ" посадке на воду!
Есть у меня определенные соображения что например армянский аэробус при его фатальном приводнении сначала лег почти НА БОК - то есть крен вероятно достигал гигантской величины - порядка 120 градусов, а при дальнейшем движении этот А-320 - ВООБЩЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА СПИНУ и В ТАКОМ положении он оказалсмя на поверхности моря! И вот ТАКУЮ ПОСАДКУ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ УСПЕШНОЙ?
Именно поэтому кстати у А-320 под Адлером ОТЛОМИЛСЯ КИЛЬ - потому, что этот лайнер он упал на воду ВВЕРХ КОЛЕСАМИ - то есть вниз килем!
И поскольку французского аэробуса А-330 ТОЖЕ ОТЛОМИЛСЯ КИЛЬ, то можно допустить что и этот самолет тоже приводнился на океан ВВЕРХ БРЮХОМ! И это ты называешь успешной посадкой?
Да, я считаю что лайнер был ЧАСТИЧНО УПРАВЛЯЕМ! Потому, что из вертикального падения пилотам удалось вывести его в ПОЧТИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ - и неважно что в первый момент он оказался ВВЕРХ БРЮХОМ - если бы пилотам повезло остаться живыми - то перевернуть самолет в нормальное положение - это уже пара пустяков! Главное - ВЫЙТИ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ и поставить самолет в горизонтальный полет...
Мимо_проходило
17.06.2009 22:47
http://www.infox.ru/accident/i ...

Представитель бразильского правительства сообщил, что у погибших в авиакатастрофе аэробуса А330 имеются многочисленные переломы рук, ног и бедер. Это может означать, что самолет развалился на части еще в воздухе, передает Associated Press.

Как считает бывший сотрудник американского бюро обеспечению безопасности полетов, такой характер травм, а также крупные обломки фюзеляжа указывают на то, что самолет развалился на части в воздухе.
Со дна моря
17.06.2009 22:48
Мимо пробегал:
По крайней мере никто не может аргументировано доказать что человека раздевает воздушным потоком
----------
А это принципиально важно в рассматриваемом случае?

в его выводах есть доля истинны. Я сомневаюсь, что нам когда-нибудь скажут правду
----------
поднимите ветку о пермской катастрофе. Активность О.Т. там не меньшая. Просто сравните, что было им сказано, с отчетом МАК, и делайте выводы, кто говорил неправду.

смотрим дальше:

Вот и докажи с помощью фотографий,
-----------
уже неоднократно говорилось, что таких фотографий не публикуют как по причинам этическим, так и правовым. Требовать таких фотографий - заведомо беспроигрышный ход. Обычный демагогический прием.
SW
17.06.2009 22:55
Настоящий Олег Т:
Вот и докажи с помощью фотографий, что все пассажиры Боинга-747 летевшего на скорости 950 км/ч и взорвавшегося над деревушкой Локерби по твоему мнению УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ ГОЛЫМИ. А также ГОЛЫМИ ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ упали пассажиры двух столкнувшихся Ту-134 над Ростовом. И так же докажи что ГОЛЫМИ упали на землю пассажиры Ту-154 столкнувшися с Боингом над Боденским озером.

Ты некрофил?
Почитай отчет о крушении Б747 в 2002-м
Главу 1.13.3.1 Clothing Condition of Recovered Victims’ Bodies
http://www.asc.gov.tw/acd_file ...
Argus3200
17.06.2009 22:56
Олег, объясните, пожалуйста, как в Вашу теорию о попытке приводниться, вписывается факт нахождения обломков и тел погибших на расстоянии в десятки км?
Просто лось (то бишь технарь)
17.06.2009 22:56
Фрёкен Снорк:
...даже прожжёному гуманитарию БЕЗ медицинского образования видно
А: полное отсутствие научного метода
Б: явное наличие навязчивых идей :(((

Уважаемая, "Прожжёный гуманитарий БЕЗ медицинского образования" может увидеть что угодно и где угодно. Он (гуманитарий) безусловно знает, что такое "научный метод" и "навязчивая идея". Пункт "Б" ему (гуманитарию) особенно близок.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 22:58
Мимо пробегал:
Фото не встречал а вот ссылок на различные источники что найденные тела были без одежды было довольно много в том числе и в этой ветке.

Вот именно! Вы все даже не понимаете каким образом ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ об обстоятельствах любой авиактастрофы! Дело в том, что почти сразу после каждой авиактастрофы собирают совещание начальников и они договариваются КАК ИМ ВРАТЬ НАРОДУ и ЖУРНАЛИСТАМ - хотя обыщие принципы ВРАНЬЯ У НИХ ДАВНО ОТРАБОТАНЫ.
И вранье это происходит по любой катасрофе: Пермской, Французской, Армянской.
Например я лично слышал и записал это - показывали как простые обычные рыбкаи, который НЕ УСПЕЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ как им надо врать журналистам на вопрос: как были одеты тела погибших пассажиров армянского Аэробуса эти рыбаки простодушно ответили: "ВСЕ ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ОДЕТЫ В НАДУТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!" А когда этот же самый вопрос задали начальнику спасательной службы - капитану Первого ранга, то он ответил СОВРАЛ прямо противоположное: ВСЕ мертвые ПАССАЖИРЫ были БЕЗ спасательных жилетов.
И точно такая же ситуация с французским аэробусом А-330: ВСЕМ СПАСАТЕЛЯМ ПРИКАЗАНО ВРАТЬ журналистам что тела пассажиров якобы БЫЛИ ГОЛЫЕ!

Фрёкен Снорк
17.06.2009 22:59
2 Просто лось:

спокойной ночи
Любитель01
17.06.2009 23:00
SW

да, он некрофил. Этот диагноз всего лишь штрих в его психическом портрете.

Меня больше интригует молчание летчиков - ягнят )
Просто лось
17.06.2009 23:03
Фрёкен Снорк:
спокойной ночи

И Вам.
:))
Со дна моря
17.06.2009 23:04
Тесленко, не смей мне тыкать.
И не надо отвечать на вопрос вопросами. Разъясняю: приводнение по определению означает успешную посадку на воду. В ином случае, говорят "столкнулся с водной поверхностью".

я считаю что лайнер был ЧАСТИЧНО УПРАВЛЯЕМ
---------
С перечисленным набором отказов он не мог быть управляем. Пилоты не могли знать ни пространственного положения, ни высоты, не говоря уже о скорости. А вот то, что сообщения об этих отказах якобы шли с тонувшего лайнера, это требуется доказать.

Потому, что из вертикального падения пилотам удалось вывести его в ПОЧТИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
----------
Самолеты не падают вертикально, пока они целые.
Сказанное требует доказательств, как в части "вертикального падения", так и "почти горизонтального" полета.
Круг
17.06.2009 23:13
SW:

"... Скорость свободного падения парашютистов ~200км/ч, самолет развалился на скорости ~850 км/ч. Трение воздуха пропорционально квадрату скорости, т.е. рвет одежду на такой скорости в 18 раз сильнее."


Вы истинную скорость от приборной отличаете?
При истинной скорости ~850 км/час приборная будет составлять ~550. Именно она будет рвать одежду (если будет, конечно). А это уже не 850. Очень быстро она вообще уменьшится до скорости свободного падения, т.е. ~180 км/час. (50 м/сек). Ну, пусть будет по-вашему ~200.
От первого автоматического сообщения в 2:10 до последнего в 2:14, прошло всего не более 4-х минут, т.е. 240 сек.
Высоту (для упрошения счета возьмём 12 000 метров) делим на 240 сек и получаем скорость 50 м/сек, т.е. скорость свободного падения. Самолёт падал как и его пассажиры (парашютисты в свободном падении) со скоростью 50 м/сек. (180 - 200 км/час.) Выходит, что той огромной скорости ~850 км/час о которой Вы говорите, вообще никогда не было и быть не могло!
Остаётся только спросить Вас - как можно вообще выпасть из самолёта падающего с такой же скоростью, как и его пассажиры?
Искатель
17.06.2009 23:16
17.06.2009, Сан-Пауло 22:17:23 Авиалайнер компании Air France, потерпевший крушение над Атлантикой, возможно, развалился в воздухе. К такому выводу приходят специалисты в области безопасности полетов на основе данных, полученных бразильскими патологоанатомами при осмотре найденных тел пассажиров этого трагического рейса. По данным бразильских медиков, на всех телах наблюдаются множественные переломы различных типов. Кроме этого все они были найдены либо в сильно разорванной одежде, либо практически обнаженными, передает Associated Press.

По мнению авиационных специалистов, такое могло произойти только если самолет просто развалился в воздухе и люди столкнулись с потоком воздуха. "Это все равно как если бы вы на огромной скорости врезались в кирпичную стену. Скорее всего все они были мертвы еще до того как обломки самолета упали в океан", - заявил специалист по безопасности полетов из США Джек Кейси.

Просто лось
17.06.2009 23:17
SW:
...Главу 1.13.3.1 Clothing Condition of Recovered Victims’ Bodies
http://www.asc.gov.tw/acd_file ...

Вот это уже по делу.
Вкратце:
1. 93% найденных - из хвостовой части (зона Е, 42-57 ряды).
2. Именно на эту зону (Е, а также D) приходится бОльшая часть голых пассажиров.
Просто лось
17.06.2009 23:19
Тут же в догонку. Это не о данной катастрофе.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 23:21
LuftPilot:

Все - больше я здесь на тему парашюта распространяться не хочу.

Конечно не напишешь, потому что херню сморозил и больше тебе сказать нечего.
Нет! Я мог бы подробно написать но не буду, потому, что ко мне и так сейчас слишком много вопросов. Пока надо говорить о теме дискуссии по мере возможности не уходя в сторону.
SW
17.06.2009 23:28
2 Круг:
С замечанием согласен, на высоте плотность воздуха меньше.
Но в начальный момент, когда самолет начал разваливаться, в салоне воздух был почти атмосферного давления. Скорость врывающегося в салон ветра + поток воздуха из-за разности давлений...
SW
17.06.2009 23:33
2 Круг
Остаётся только спросить Вас - как можно вообще выпасть из самолёта падающего с такой же скоростью, как и его пассажиры?

Вопроса не понял. Из целого самолета выпасть трудно, из разваливающегося пассажиров без труда потоком воздха вытянет. Если при этом самолет крутит, то центробежные силы помогут.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 23:35
Мимо_проходило: http://www.infox.ru/accident/i ...
Представитель бразильского правительства сообщил, что
Это может означать, что самолет развалился на части еще в воздухе, передает Associated Press.

Как считает бывший сотрудник американского бюро обеспечению безопасности полетов, такой характер травм, а также крупные обломки фюзеляжа указывают на то, что самолет развалился на части в воздухе.

Да этот бывший сотрудник ам бюро - просто дурак.
Ну вы сами подумайте: что собой представляет процесс РАЗЛАМЫВАНИЯ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ и дальнейшего падения его в виде ОБЛОМКОВ - то есть в основном в виде кусков металла - пусть это и дюралюминий, но все-таки - МЕТАЛЛ! И среди этих кусков металла вниз пассажиры. ВЫ все хоты бы представляете себе полет человеческих тел через кучу обломков металла? Да это же сплошная МЯСОРУБКА! То есть многочисленные куски обшикви самолета просто рубили бы людей отрывая им напрочь руки и ноги, , животы и головы. Поэтому ни одного бы целого трупа на поверхности океана ПЛАВАТЬ НЕ МОГЛО!

А теперь еще раз прочитайте внимательно главную фразу из этого текста:
"у погибших в авиакатастрофе аэробуса А330 имеются многочисленные переломы рук, ног и бедер".
Заметьте - ни об одной оторванной конечности - руке или ноге или голове или разорванном пополам туловище человека нет ни одного слова - в качестве травм упомянуты ОДНИ ТОЛЬКО ПЕРЕЛОМЫ! О чем это говорит? О том, что тела испытывали СРАВНИТЕЛЬНО МЯГКИЕ удары и толчки, которые приводили к переломам, но без отрыва конечностей ОБ ОСТРЫЕ КРАЯ МЕТАЛЛА, которых видимо ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! А это говорит о том, что ВЕРНА МОЯ ВЕРСИЯ: самолет приводнился, все пассажиры одели на себя спасательные жилеты и бросились к выходу. Но мощный поток воды вливался в открытые двери и не позволил им выбраться наружу. и когда саолет начал тонут и погружаться на дно - то вот этот водяной поток бил и мотал тела пассажиров во входном тамбуре: нанося им удар и ПЕРЕЛОМЫ но не об острые металлические конструкции!
mkl
17.06.2009 23:35
множественные переломы - скорее, следствие резкого торможения. Об воду или элементы конструкций. Про баротравмы упоминаний не слышно.
Искатель
17.06.2009 23:42
Настоящий Олег Т
Ну хорошо ....надели они жилеты....побежали к выходу.....им в лицо струя воды в виде мощного потока.........а почему одежда у них порвана тогда...и почему они голые????
LuftPilot
17.06.2009 23:43
Нет! Я мог бы подробно написать но не буду, потому, что ко мне и так сейчас слишком много вопросов. Пока надо говорить о теме дискуссии по мере возможности не уходя в сторону

КАКОЙ ПЛЯТЬ дискуссии? Ты чё Олег совсем ОЕБЕ.ЕЛ в трупах ковыряться начал? Или ты патологоанатом? Млять да неси ты чушь лучше о железках им похеру как они разламывались и падали.....ты о покойниках говоришь ПЛЯДЬ КАК ЭКСПЕРТ ИЗ AirFrance. Мне с одной стороны интерсно сюда заходить почитать твою ахинею про самалёты, а с другой тошно всё это читатать.
Из Калифорнии
17.06.2009 23:51
mkl: - "А есть ли доступная карта мест обнаружения обломков?"

Смотри http://www.bea.aero/fr/enquete ... страница 10.
Красные точки насколько я понимаю - тела.


"Откуда взялись координаты последнего сообщения ACARS? Его кто-нибудь всё-таки фиксировал? На приведенной Из Калифорнии картинке четко разделены расчетное и действительное место."

Больше того, там целый абзац посвящен разнице между расчетной позицией и позицией, "final reported ACARS position (2014Z, 3.578, -30.374)". И из текста под картинкой вытекает еще два вывода - (1) существовала фиксация пролета на точке на карте под названием INTOL (бакен-ретраслятор?), (2) метеорологи (реально - какие-то спецы написали им) указывают на расхождение времен прохода в репортах ACARS и INTOL - "the HF call may have introduced one or two minutes of error".
Очередь
17.06.2009 23:51
LuftPilot:
u26-1:

"В очередь, сукины дети!"
Из Калифорнии
18.06.2009 00:00
mkl: - (дополнение)

Я повнимательнее взглянул на карту от BEA - обломки и тела находят в районе точки TASIL (см опять-таки http://www.bea.aero/fr/enquete ... страница 10). Но судя по карте метеорологов http://www.weathergraphics.com ... картинка 7, TASIL расположен уже к северу от урагана.
Гусь Мартин
18.06.2009 00:26
Настоящий Олег Т:
Да ни чего ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Пассажиры будут оставаться все внутри самолета, а самолет весь будет опускаться на парашюте.

Ну правды ради, надо заметить, что впервые такая идея спасения была заявлена в вышедшей в тридцатых годах в Союзе книжке "Приключения капитана Врунгеля" .Книжка многократно переиздавалась, потом по ней сделали отличный мультик.
Работала система примерно так:
-Пилот выглянул в салон, услышал крики "Пожар", увидел дым и, побледнев бросился назад.Что-то зашипело, раскрылись створки, толчок - и вот уже кабина с пассажирами, плавно покачиваясь под огромным парашютом, медленно опускается.Выше виден летящий по генеральному курсу самолёт, только крылышки сверкают...-
Цитирую по памяти , а читал лет трдцать пять тому назад, но суть процесса передал точно.
Называлась система спасения"Все вниз!".
Олег вот весь самолёт хочет опускать, не тяжеловато?
пилот Ту
18.06.2009 00:42
Странно что президент Франции примчал в Шарль де голь к родственникам и сказал что надежды нэт и все погибли в то время как в самолет еще в принципе мог лететь (т..е теоретически у него еще оставалось топливо). Наводит на мысли о Хабаровске в 1994 году и другие случаи ....
Гусь Мартин
18.06.2009 00:44
Любитель01:

Гусь, а по теме есть что новое? Вот мне кажется, дефект конструкции привел к трещину в фюзеляже с взрывом.

Интересно, на чем мы летаем.

Да самолёт то новый был, хотя от производственного брака никто не застрахован.А проявиться дефект конечно при больших нагрузках может с большей вероятностью...
Мне вот какая мысль пришла:регулярно автопроизводители заявляют об отзыве партий авто с рынка - из за допущенных производственных дефектов.Отзывают ли авиастроители партии самолётов??
SW
18.06.2009 00:49
пилот Ту :

Странно что президент Франции примчал в Шарль де голь к родственникам и сказал что надежды нэт и все погибли в то время как в самолет еще в принципе мог лететь (т..е теоретически у него еще оставалось топливо). Наводит на мысли о Хабаровске в 1994 году и другие случаи ....

Вот так рождаются теории заговоров.
Самолет должен был преземлиться в 11 утра. Саркози приехал в конце дня. Где самолет мог летать?
SW
18.06.2009 00:50
-приземлиться-
Настоящий Олег Т
18.06.2009 00:51
Гусь Мартин:
Ну правды ради, надо заметить, что впервые такая идея спасения была заявлена в вышедшей в тридцатых годах в Союзе книжке (я разумеется читал ее в детстве)

Сама по себе эта идея - полное говно и она гроша ломанного не стоит если нет ее ХОРОШЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ! Так вот, мною придума ОСОБЫЙ ПРИНЦИП отличающий банальный спуск предмета на парашюте (в частности парашютиста) от спуска сверхтяжелого самолета вес которого может далеко выходить за 100 тонн.

Олег вот весь самолёт хочет опускать, не тяжеловато?
нет, допустимо. я производил прикидочные расчеты. Хотя конечно любое утяжеление самолета крайне нежелательно - вот сейчас авиакомпании даже на пластмассовых ложечках и вилках стараются экономить..
Фрёкен Снорк
18.06.2009 00:51
пилот Ту :

в 1995

(а почему он тогда упал? я не нашла в инете...где-то можно об этом почитать?)
LuftPilot
18.06.2009 00:59
Слышь Олежа...Приём..Вы тут мистер ходячая лаборатория? У тя если деньги и загранник есть, давай покупай билет (я те время и число скажу). Куй с ним работой рискну, но млять я тебя заведу в кабину (ток при условии, что будешь сидеть на откидном и даже не дышать, пердеть, шевелиться, говорить. А просто кивать ДА, НЕТ.) Я те покажу всю эту КУЙНЮ о которой ты писал тут, и млять если ты скажешь, что нехера подобного это наепалово, я млять нажму кнопку, сяду в ближайшем. И ТЕБЯ ТАМ ЦУКА БУДУТ СНАЧАЛО ДРАТЬ ПОТОМ ПЫТАТЬ ПОТОМ ПОСАДЯТ, (а лучше растреляют прямо у трапа) Хрен с ним я отпишусь как нибудь, но цука ты погибнешь на РД в авиакатастрофе на фоне стоящего рядом самалёта.
Настоящий Олег Т
18.06.2009 01:00
LuftPilot
... ВАС ВСЕХ НАЁБЫВАЮТ . ппц...из-за тебя бан теперь...

Ну не знаю - по моему ничего крамольного в этой фразе нет чтобы за нее банить.

LuftPilot: а с другой тошно всё это читатать.

Так а ты не читай мои пассажи. Просто пропускай их мимо. А читай всех остальных кто тут постит. Вот тебе и легкое решение проблемы.
Гусь Мартин
18.06.2009 01:05
Настоящий Олег Т: Сама по себе эта идея - полное говно и она гроша ломанного не стоит если нет ее ХОРОШЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ! Так вот, мною придума ОСОБЫЙ ПРИНЦИП отличающий банальный спуск предмета на парашюте (в частности парашютиста) от спуска сверхтяжелого самолета вес которого может далеко выходить за 100 тонн.

Олег, но согласитесь, придумать особый принцип - это ещё не ХОРОШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ!!
ХОРОШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ - реализованная на практике идея.
Такой идеей могут заинтересоваться например ВДВ - 100 тонн это круто!
Вы пробовали с ними связаться? А если пойдёт у вояк - гражданские сами проявят инициативу.
jeckson
18.06.2009 01:07
да не трогайте Вы Тесленко !!! Что Вы как дети малые...
LuftPilot
18.06.2009 01:09
Гусь Мартин
Братец, да о чём ты говоришь? Какие нах десантники? Какие идеи?
Совет
18.06.2009 01:11
LuftPilot:
Куй с ним работой рискну

Ты спать иди, педрила заумная. Все! Баиньки.
Гусь Мартин
18.06.2009 01:14
LuftPilot:Слышь Олежа...И ТЕБЯ ТАМ ЦУКА БУДУТ СНАЧАЛО ДРАТЬ ПОТОМ ПЫТАТЬ ПОТОМ ПОСАДЯТ, (а лучше растреляют прямо у трапа)

Ну прям мазохизм со смертельным исходом:драть, пытать и растрелять.
Тут кто то писал, что производитель арбузов внёс Олега в чёрный(растрельный?)список -и вы туда же...
Мягше к людям надо, а на вещи смотреть ширше...
Капут
18.06.2009 01:15
Вово, Вы бы так с Гуру не заводились!
Он таки ж классик планетарного масштаба)))
Гусь Мартин
18.06.2009 01:20
LuftPilot:

Гусь Мартин
Братец, да о чём ты говоришь? Какие нах десантники? Какие идеи?

Спокойно!Десантура сама разберётсяесли чё!
ЛораП
18.06.2009 01:21
LuftPilot:
Вы же ЛЕТЧИК! Как можно такое писать, так ругаться, так заводиться!НЕПРИЯТНО читать, СТЫДНО.
Настоящий Олег Т
18.06.2009 01:21
LuftPilot:Слышь Олежа...Приём..Вы тут мистер ходячая лаборатория?
С тобой все ясно - не хрен и разговаривать. Если ты даже двух слдов связать не можешь во внятный разговор.
LuftPilot
18.06.2009 01:22
Да всё нормально, просто действительно иногда охота зайти поржать над его ахинеей, пускай и в такой тривиальной теме. Но блин, когда трупы и всё остально ворошить начинает это уже по моему через чур. Админов тоже можно понять почему они ветку не закрывают. Но тем не менее.
LuftPilot
18.06.2009 01:27
С тобой все ясно - не хрен и разговаривать. Если ты даже двух слдов связать не можешь во внятный разговор

Ага, ты прав!! Только почему то я по всей Европе летаю, а ты в Н-Доскино возле ж.д. дороги шкуру трёшь.
1..474849..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru