Со дна моря: "сообщение из примера из ШРМ - ... не только выглядит похоже на сообщения с рейса AF447 --------- они и будут похожи, т.к. встречаются одни и те же поля. Вот набор полей, скорее всего, разный."
Не сильно разный. Прибор автоматический, сбор информации на борту налажен еще Airbus-ом (никто не будет влазить в приборы, им установленые), так что формат сообщения и поля для всех аэробусов одной серии должен совпадать. Разработано это скорее всего было отдельно от самой машины (ряд признаков указывает на то, что автоматическое сообщение о неисправностях было сделано по заказу авиакомпании), но раз ШРМовский борт это имеет, то оно такое же. Кстати, сайт http://www.aviation-fr.info/do ... вообще не имеет отношение к AirFrance, это информация по A340. Разница между полями A330/340 и SU238 конечно будет... но во Владике вроде появился A330?
Короче, два вопроса - время передачи или время события и есть ли там секунды все-таки? Вряд ли в вопросе время передачи против времени события ШРМовский борт отличается от A330. Не по силам Аэрофлоту поменять формат внутренних сообщений на борту, и они скорее всего используют ту же систему, что и AirFrance. А она должна быть у него унифицирована, так как машин много и они разные.
Интересно, на чем мы летаем.