про покойников чудным образом всплывших с глубины 5 км выяснили))).перейдём к делу.что там новенького слыхать в СМИ??? выклыдывайте!!!
Настоящий Олег Т
17.06.2009 17:08
Не удержался:
Блин! Читай внимательно, не прыгай по строчкам! Погибшие в боях... Одень на себя на выбор комплекты
-------Ты че - будешь мне утверждать что люди тонут только из-за одежды и особенно из-за одежды с металлическими деталями?
А хочешь миллионы примеров когда люди тонули без тяжелой одежды? Например пираты - в частности Черная борода устраивали такое развлечение: ставили рядом к борту борт два корабля - а между ними прокладывали доску. И заставляли пленников с закрытыми глазами пройти по ней с одного корабля на другой. разумеется все падали и тонули. Или ты будешь утверждать что они оставались на поверхности?
Или другой привер: во времена работорговли на парусных судах перевозили тысячи рабов из Африки. Множество их конечно умирало в пути и ИХ ВЫБРАСЫВАЛИ ЗА БОРТ - разумеется без одежды и без кандалов. так ты утверждаешь - что ВСЕ ОНИ ОСТАЛИСЬ ПЛАВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ ОКЕАНА?
простой
17.06.2009 17:23
Пипец!!! Народное творчество! "Аншлаг" - в утиль!
Олег, кто бы ты не был - продолжай!!!! Копи деньги на книгу!
Окупится-100%!
62
17.06.2009 17:32
Волька
17.06.2009 17:46
Пираты какие-то, Черная борода... Кто их видел?! В качестве примера могу привести случай со мной и кентом моим - Хоттабычем. Может, слыхали о таком? Так вот, когда в облаках ковер-самолет намок, так сразу мы с эшелона и посыпались
igrst2
17.06.2009 18:00
да игнорируйте вы этого до.., уважаемого человека, а то эта чушь не закончится никогда.
шприц
17.06.2009 18:23
ОЛЕГ Т.- инъекция , вводимая в мозг здравомыслящим на этом форуме с определенной целью.
Лавуазье
17.06.2009 19:31
Джентельмены, смею заметить, все газы, составляющие воздух, равно как и продуцируемые кишечными бактериями, хорошо растворимы в воде. Под давлением растворимость увеличивается. Так что после погружения тела на дно океана Вы не найдете никаких газов, бывших в контакте с водой.
Из Калифорнии
17.06.2009 19:31
Круг: - "Какое облако? На 14-той минуте он уже ... "булькнул" в океан"
Последнее сообщение отмечено как 2:14. Если взглянете на картинки на сайте метеоролога http://www.weathergraphics.com ... , то дам даже для наглядности нарисовано место "final ACARS transmission". Картинка номер 13.
Однако если взглянуть на другие картинки, то видно, что 2:10 находится аккурат посредине второго облака. И точно к западу от обломков, а ураган шел на восток, к Африке. С 2:14 ему надо было бы возвращаться.
LuftPilot
17.06.2009 19:34
Из Калифорнии стесняюсь спросить а вы не тот самый Нестор?
Игорь1
17.06.2009 19:37
Ух, Олег, вывел ты меня из себя...выпускник лесотехнического техникума :) Давай уж разберем тему плавучести человеческого тела(трупа) до конца, с вескими аргументами. Если тебе лень рыться самому в учебниках, могу тебе задешево(ровно стоимость междугороднего звонка) устроить консультацию у проректора Медицинской Академии им. Сеченова, надеюсь он будет достаточным авторитетом? Или даже такой человек http://www.mma.ru/person/id2586 и его утверждение, что труп умершего не от утопления(в легких остался воздух) человека будет плавать на поверхности морской воды именно в той позе, что я написал, для тебя не будет ровным счетом ничего значить?
Из Калифорнии
17.06.2009 19:51
amigo - "Как видно из оригинала (если это оригинал) в ACARS отсутствует посекундный хронометраж, что затрудняет понимание "кто первый?". У меня нет данных и о самом timestamp: здесь фиксируется время приема или время передачи или время фиксации проблемы? Логично предположить последнее - время фиксации."
Я сомневаюсь: цель системы ACARS - сообщить заранее механикам о неисправности для ускорения подготовки замены оборудования, с этой точки зрения может оказаться более важным время приема, для разбирательств с механиками "почему не успели". Если бы озаботились временем на борту, то тогда и секунды бы добавили, да и вообще скидывали бы статус основных приборов + GPS.
Из Калифорнии
17.06.2009 19:54
LuftPilot: -
Я вообще не пилот, я аналитик. К авиации сейчас имею отношения как пассажир. Иногда правда летаю на кресле 2-го пилота :)
LuftPilot
17.06.2009 19:54
Понял
Настоящий Олег Т
17.06.2009 20:03
И еще один очень важный момент.
Разумеется пассажиры самолетов упавших в океан по каким-то неизвестным для вас причина УСПЕВАЛИ ОДЕТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ и НАДУТЬ ИХ, поэтому они даже мертвыми оставались на плаву. Но это жутчайшее обстоятельство очень важно скрыть от народа. И все авиастроительные фирмы? и Боинг и Аэробус вошли в соглашение со спасательными организациями чтобы СКРЫВАТЬ ЭТО от средств массовой информации и от всего народа. Для этого они предложили спасателям обязательно РАЗДЕВАТЬ ТРУПЫ пассажиров которые плавали на воде, чтобы снять с них не только Надутые спасательные жилеты - но и всю одежду. А глупому населению это объясняется так, будто самолеты разламываются в воздухе и за время падения воздушный поток якобы РАЗДЕВАЕТ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ - срывая с них ВСЮ ОДЕЖДУ до последней нитки!
К сожалению весь народ ленивен умом и просто глуп, что верит этому обману. Особенно большая часть этого народа собралась на авиафорумах. И никто из такого населения не удосуживается посмотреть на реальные примеры: а действительно ли воздушный поток РАЗДЕВАЕТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ?
У меня вот есть доказательства, что даже если самолет РАЗЛОМИЛСЯ или ВЗОРВАЛСЯ в воздухе - и из него с большой высоты на землю выпали все пассажиры, то в действительности никого из них воздушный поток НЕ РАЗДЕВАЕТ, и все они падают на землю во всей своей одежде. Вот читайте:
29.02.1968 Ил-18Д 160 км от Братска 90:91 Афл - Хабаровск СССР-74252 Во время полета по маршруту на высоте 7900 м из-за внезапной аварии экипаж начал экстренное снижение, скорость которого все увеличивалась до тех пор, пока на высоте 3 000 м самолет не разрушился от перегрузок. Объятые пламенем обломки рухнули на землю. Один из пассажиров, солдат срочной службы. чудом остался в живых. Его кресло упало вместе с большим куском обшивки фюзеляжа. Это второй случай когда пассажир выжил после разрушения ВС на 3-хкилометровой высоте...
Так вот - этот солдат упал на землю В СНЕГ - В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ - и он броддил ОДИН- ОДИНЕШЕНЕК НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПО ТАЙГЕ! А теперь задумайтесь: могло с него сорвать всю одежду воздушным потоком и он ходил по тайге ГОЛЫМ ИЛИ ОДЕТЫМ?
Так же вы помните что было столкновение пассажирского Ан-24 с Ту-16 и молодая женщина тоже упала в тайгу так, что спасатели ходили рядом с ней три дня и не могли ее найти. А теперь вопрос: воздышный поток во время падения сорвал с нее всю одежду - ИЛИ НЕ СОРВАЛ?
Кроме того все вы помните о том, как терросты взорвали Боинг-747 над Шотландской деревушкой ЛОКЕРБИ, и из этого Боинга сверху на землю падали тела пассажиров. Как вы думаете - все они упали ГОЛЫЕ - РАЗДЕТЫЕ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ - или ВСЕ В ПОЛНОЙ ОДЕЖДЕ?
Точно так же над ростовом столкнулись два советских Ту-134 - так, что фюзеляж одного из них разрезало пополам и из него на землю падали люди. Как вы думаете - воздушным потоком их всех РАЗДЕЛО - ИЛИ ОНИ УПАЛИ В ОДЕЖДЕ?
Настоящий Олег Т
17.06.2009 20:08
Игорь1:
Ух, Олег, вывел ты меня из себя...Давай уж разберем тему плавучести человеческого тела(трупа) до конца, с вескими аргументами. Если тебе лень рыться самому в учебниках, могу тебе задешево(ровно стоимость междугороднего звонка) устроить консультацию
Да не надо никакой приватной консультации - дарагой! У нас тут дело всем открытое - печатай для всех - ЧЕГО ХОЧЕШЬ!
И обойдемся без консультаций! Ты приведи обычное самое простое НАГЛЯДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - что труп ПЛАВАЕТ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ, причем документально ИЗВЕСТНЫ ОБСТОЯТЕЛЬТСВА ЕГО СМЕРТИ и попадания в воду: когда - через какое время, в каком состоянии! А консультаций нам и вовсе не нужно...
Ну-ну...
17.06.2009 20:09
Блин, некрофилы... достали уже.
Со дна моря
17.06.2009 20:10
Немного об ACARS есть на radioscanner'e, http://www.radioscanner.ru/inf ... "Стоит отметить, что нет единого формата сообщений, каждая авиакомпания использует нужный ей формат, разработанный под её нужды."
Отсутствие посекундного хронометража (amigo, 17/06/2009 [11:25:25]) можно объяснить только конкретным профилем ACARS в AF.
Очевидное_невероятное
17.06.2009 20:19
"....и Боинг и Аэробус вошли в соглашение со спасательными организациями чтобы СКРЫВАТЬ ЭТО от средств массовой информации и от всего народа."
Олег, а какие, на Ваш взгляд, недостатки конструкции авиа-строительные корпорации тем самым пытаются скрыть?
Из Калифорнии
17.06.2009 20:21
Со дна моря:
Пошел по ссылке, похоже вариант со временем приема сообщения отпадает - текст последнего сообщения собержит время. Там есть указание рейса (SU0238), так что все это можно узнать у механиков в Шереметьево (какое там время).
Кстати, из текста ссылки выходит, что это вообще не телефон, а независимая VHF система связи.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 20:29
Очевидное_невероятное:
"....и Боинг и Аэробус вошли в соглашение со спасательными организациями чтобы СКРЫВАТЬ ЭТО от средств массовой информации и от всего народа."
Олег, а какие, на Ваш взгляд, недостатки конструкции авиа-строительные корпорации тем самым пытаются скрыть?
Этих технических недостатоков на самом деле не так уж мало. Конечно если говорить только о случаях гибели самолетов при падении на воду, то недостаток один: это отсутствие их аварийной плавучести - например пенопласта из-за чего пассажиры оставшись живыми при падении оказываюься утопленными все до единого.
Но кроме этого есть много недостатков и при падении самолетов на сушу. Это в частности баки с керосином раположенные под полом пассажирского салона, это НЕ СРАБАТЫВАЮЩИЕ аварийные радиомаячки, И если бы авиакомпании честно показывали причины смерти авиапассажиров - то тогда многим стало бы понятно что есть возможность приименять парашюты для спасения всего пассажирского самолета. Ну и еще некоторые вещи я пока скрою от вас чтобы не вызвать огромного потока желчи и злости.
Со дна моря
17.06.2009 20:32
Из Калифорнии:
текст последнего сообщения собержит время
применительно к примеру из ШРМ - да, но формат сообщения AF другой и механики из ШРМ помогут, если только им известен формат ACARS AF.
выходит, что это вообще не телефон, а независимая VHF система связи.
в исходном понимании - да, но, как сообщают, к моменту катастрофы борт находился вне досягаемости наземных станций VHF.
возможность приименять парашюты для спасения всего пассажирского самолета
Олежа, а какой же парашютик должен быть по размеру что бы боле менее плавно опустить самалёт который весит 100 тонн на землю? И поподробней опиши как ты вообще всё это представляешь срабатывание парашюта на крейсерской в 900 км\ч? Или он сначало о землю претормозить должен перед срабатыванием парашютика? Да не один самаль не выдержит такого! Ему нахрен хвост оторвёт вместе с парашютом. Или типа сначала маленький выстреливаает гасит скорость, а потом основной?
Argus3200
17.06.2009 20:41
Насколько я понимаю, Олег предлагает десантировать пассажиров (на крейсерской скорости?).
Тогда уж нужно нам (паксам) , пару раз в год ездить на тренировочные сборы, обучаться с малолетнего возраста искусству прыжка с 10км при скорости ВС около 900 км/ч.
LuftPilot
17.06.2009 20:44
Олеж ну согласись...ну сморозил...не подумал...устал и всё остальное. А?
Со дна моря
17.06.2009 20:53
LuftPilot,
да Гуру просто плагиатор! Ушлые американцы придумали, а он идею слямзил!!!
http://www.cirrusaircraft.ru/r ... См. стр.18, рисунок справа посередине.
Вот беда только, пилот один на SR-22 четыре года назад, говорят, летел из Невады в Калифорнию, да обледенел, и дернул парашютик на скорости 350mph вместо положенных 135. Ну и... сами понимаете :(.
Очевидное_невероятное
17.06.2009 20:56
"..если говорить только о случаях гибели самолетов при падении на воду, то недостаток один: это отсутствие их аварийной плавучести - например пенопласта из-за чего пассажиры оставшись живыми при падении оказываюься утопленными все до единого."
По Вашему, авиастроители знают об этом недостатке и умышленно скрывают это? И речь идёт об отсутствии аварийной плавучести только Аэробусов?
Тем, кто летает..Видели, какие грозы бывают на экваторе? А мы летом как-то попали в жуть под Воронежем..Кто бы мог подумать, влезли во фронт, обойти не могли, машину швыряло сильно.На земле определились с потерями-оплавились все разрядники, отгорела одна антенна АРКа, вылетела КВ-радиостанция..Это ерунда-самолет не электрический, страху только натерпелись.А вот 330-й..Ясно одно-у экипажа начались проблемы с электроснабжением..Но есть еще аварийная шина..Большой разброс обломков, разгерметизация..Самолет стал разрушаться по причине превышения по скоростному напору.Но это только домыслы..Если ЗБН не найдут , что очень вероятно, никто ничего не узнает..Маячку ПАМу осталось работать недолго..
Самое интересное
17.06.2009 21:20
1. Недоумки никак не могут аргументированно спорить с Олегом, сплошь одни тупые оскорбления.
2. Никто не знает толком, в каком виде найдены тела. Сплошные противоречия - то в жилетах, то нет. То, вроде как одежду сорвало ветром(!?), а с другой стороны - с чего бы. Но складывается такое впечатление, что все (на 100%) что-то знают, что-то такое, что позволяет им считать Олега придурком.
LuftPilot
17.06.2009 21:23
пиф:
Не в "Полёте" случайно на SAABe2000 работаете?
Гусь Мартин
17.06.2009 21:27
Из Калифорнии:
LuftPilot: -
Я вообще не пилот, я аналитик. К авиации сейчас имею отношения как пассажир. Иногда правда летаю на кресле 2-го пилота :)
Настоящий крутой штатный аналитик у нас один!Прошу не претендовать на законные права гуру.
P.S.
А я, получается - провидец...Сразу после первых постов гуру я предположил, что дело непременно упрётся в жёлтый пенопласт, но не сразу, о нет, наш гуру не прост, а постов этак через 50!Можно посчитать точно, но сдаётся мне, не ошибся:)
Из Калифорнии
17.06.2009 21:28
Со дна моря: "применительно к примеру из ШРМ - да, но формат сообщения AF другой и механики из ШРМ помогут, если только им известен формат ACARS AF"
Тем не менее сообщение из примера из ШРМ - "#CFBWRN/WN06123016140030310006ICE DETECT" не только выглядит похоже на сообщения с рейса AF447 - "WRN/WN0906010210221002006AUTO FLT AP OFF", но даже код из ШРМ - 3031 совпадает с http://www.aviation-fr.info/do ... как имеющий отношение к обледенению - PROBE ICE PROTECTION. В ШРМ только после минут времени (1614) есть еще две цифры (секунды?) и уточнение кода не 3 цифры, а 2.
Время в ШРМ, кстати, UTC, если судить по комментарию "[30.12.2006 19:14]" вместо 1614 после сообщения.
ussss
17.06.2009 21:28
Сказочный долб...еб, этот ОлегТ :)))))
ПАЦТАЛОМ :)
А по теме - хоть читайте до конца и переводите правильно иностранные источники, прежде чем писать ахинею.
LuftPilot
17.06.2009 21:30
Гусь Мартин
Ну тык правельно, всё оно к родимому пенаплаздику то идёт... токма он видишь народ сначало подготовил, мозжечки прозондировал. А потом со всей уверенность к нему и свёл.
Argus3200
17.06.2009 21:31
Пытаться приводниться (а по версии Олега, так оно и было) можно в том случае, если аппарат управляем. Сомнения же в управляемости самолета возникают , лично у меня, из-за разброса обломков.
Достоверно известно то, что обломки самолета и тела найдены в местах, удаленных друг от друга на десятки км, ближе к сотне, что само по себе противоречит версии о "попытке приводнится".
Вступать же в полемику о положительной или отрицательной плавучести тел я не желаю.
Мимо пробегал
17.06.2009 21:37
Самое интересное:
1. Недоумки никак не могут аргументированно спорить с Олегом, сплошь одни тупые оскорбления.
2. Никто не знает толком, в каком виде найдены тела. Сплошные противоречия - то в жилетах, то нет. То, вроде как одежду сорвало ветром(!?), а с другой стороны - с чего бы. Но складывается такое впечатление, что все (на 100%) что-то знают, что-то такое, что позволяет им считать Олега придурком.
Согласен. По крайней мере никто не может аргументировано доказать что человека раздевает воздушным потоком а у Олежки есть факты об обратном.
Гусь Мартин
17.06.2009 21:44
Вообще надо бы Олежке разнообразить, образно выражаясь, научные подходы.Когда первый раз увидел ветку с его постами - читал запоем, как детектив...Умеет интригу поддерживать!
А сейчас все повороты сюжета вижу на три - четыре дня вперёд...
Хотя некоторые неожиданные его аргументы до сих пор восхищают своей нетленной силой мысли!
Из Калифорнии
17.06.2009 21:54
Со дна моря: "к моменту катастрофы борт находился вне досягаемости наземных станций VHF."
Я читал в прессе про UHF (ультракороткие), а потом в российской появилось почему-то VHF.
Фрёкен Снорк
17.06.2009 21:56
ребята, ну не отвечайте вы ему, и не реагируйте! ветка же засоряется! дайте почитать нормальную дискуссию
2 Самое интересное и Мимо пробегал:
вы что, серьёзно? даже прожжёному гуманитарию БЕЗ медицинского образования видно
А: полное отсутствие научного метода
Б: явное наличие навязчивых идей :(((
ЗЫ извините шо оффтоплю. накипело. (больше не буду)
Мимо пробегал
17.06.2009 22:05
Фрёкен Снорк:
2 Самое интересное и Мимо пробегал:
вы что, серьёзно? даже прожжёному гуманитарию БЕЗ медицинского образования видно
А: полное отсутствие научного метода
Б: явное наличие навязчивых идей :(((
ЗЫ извините шо оффтоплю. накипело. (больше не буду)
Есть такое. Но факты говорят сами за себя в данном случае. Почему найденные пассажиры были без одежды так никто толком обосновать не смог, кроме слетающих тапочек при ДТП и какой-то фотографии с нудистами-парашютистами. И вообще, в его выводах есть доля истинны. Я сомневаюсь, что нам когда-нибудь скажут правду даже если черные ящики будут найдены и расшифрованы (((((((((((
P.S. накипело. (больше не буду)
Мимо пробегал
17.06.2009 22:07
Фрёкен Снорк:
2 Самое интересное и Мимо пробегал:
вы что, серьёзно? даже прожжёному гуманитарию БЕЗ медицинского образования видно
А: полное отсутствие научного метода
Б: явное наличие навязчивых идей :(((
ЗЫ извините шо оффтоплю. накипело. (больше не буду)
Есть такое. Но факты говорят сами за себя в данном случае. Почему найденные пассажиры были без одежды так никто толком обосновать не смог, кроме слетающих тапочек при ДТП и какой-то фотографии с нудистами-парашютистами. И вообще, в его выводах есть доля истинны. Я сомневаюсь, что нам когда-нибудь скажут правду даже если черные ящики будут найдены и расшифрованы (((((((((((
P.S. накипело. (больше не буду)
LuftPilot
17.06.2009 22:10
имхо некоторые вещи просто не требуют не какого объяснения и доказательств, даже от обратного. Просто их надо воспринимать как факт.
Из Калифорнии
17.06.2009 22:14
Мимо пробегал: "Почему найденные пассажиры были без одежды"
А ссылочку можно? А то насколько я знаю по французскому законодательству фотографии и имена жертв авиакатастроф публиковать запрещено и бразильцы это уважают.
Со дна моря
17.06.2009 22:16
Из Калифорнии:
сообщение из примера из ШРМ - ... не только выглядит похоже на сообщения с рейса AF447
---------
они и будут похожи, т.к. встречаются одни и те же поля. Вот набор полей, скорее всего, разный. Примерно как в разных сводках METAR или TAF. Про ACARS узнал только благодаря этой ветке, так что, дальше судить не берусь.
Argus3200:
Пытаться приводниться (а по версии Олега, так оно и было) можно в том случае, если аппарат управляем
----------
Вопрос об этом ему был задан, но он оставлен без ответа, 17/06/2009 [16:44:17]. Вместо этого, ОН потребовал привести доказательства того, чего я не утверждал.
SW
17.06.2009 22:19
Мимо пробегал:
Согласен. По крайней мере никто не может аргументировано доказать что человека раздевает воздушным потоком а у Олежки есть факты об обратном.
Какие факты? Скорость свободного падения парашютистов ~200км/ч, самолет развалился на скорости ~850 км/ч. Трение воздуха пропорционально квадрату скорости, т.е. рвет одежду на такой скорости в 18 раз сильнее.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 22:20
Argus3200: Насколько я понимаю, Олег предлагает десантировать пассажиров
Да ни чего ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Пассажиры будут оставаться все внутри самолета, а самолет весь будет опускаться на парашюте. И причем парашют будет относительно НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА! Но все-таки надо признать что необходимость такой системы спасания весьма мала, потому, что в основном самолета бьются на взлете и на посадке, а с эшелона падают крайне редко.
LuftPilot:
Олежа, а какой же парашютик должен быть по размеру что бы боле менее плавно опустить самалёт
НЕБОЛЬШОЙ будет парашют - НЕБОЛЬШОЙ! Потому, что применен НЕОБЫЧНЫЙ ПРИНЦИП.
И поподробней опиши как ты вообще всё это представляешь срабатывание парашюта на крейсерской в 900 км\ч?
Элементарно Ватсон. Разумеется на такой скорости либо парашют оторвался бы, либо хвост у самолета. Поэтому надо сделать так, что сначала маленький ВЫТЯЖНОЙ паращют, затем ВЫТЯГИВАЕТСЯ ТРОС, причем при своем вытягивании трос испытывает ОГРОМНУЮ силу ТРЕНИЯ, которая и погасит ГИГАНТСКУЮ кинетическую энергию самолета.
Все - больше я здесь на тему парашюта распространяться не хочу.
Настоящий Олег Т
17.06.2009 22:28
Очевидное_невероятное:
из-за чего пассажиры оставшись живыми при падении оказываюься утопленными все до единого."
По Вашему, авиастроители знают об этом недостатке и умышленно скрывают это? И речь идёт об отсутствии аварийной плавучести только Аэробусов?
Нет! На самом деле ситуация гораздо пикантнее чем вы можете себе предположить!
Конечно аварийной плавучести нет не только у Аэробусов а и у других самолетов.
А вот о том ЧЕГО ЗНАЮТ авиакнструкторы - это очень забавно! Дело в том, что в случаях таких жутких авикатастроф большинство их истинных обстоятельств наглухо засекречивается! (например таких что все пассажиры одели спасательные жилеты). Поэтому авиаконструкторы в своем БОЛЬШИНСТВЕ тоже НЕ СЛИШКОМ МНОГО знают! То есть авиаконструкторы нсредн=их и низших рангов в этом вопросе остаются тупыми поленьями. А руководителям КБ органы следствия конечно сообщают ИСТИННЫЕ ПОДРОБНОСТИ, но руководители фирм МОЛЧАТ ОБ ЭТИХ СЕКРЕТАХ. А низовые звенья так и продолжают тупо проектировать самолеты не подозревая об истинных причинах СМЕРТИ АВИАПАССАЖИРОВ....
Настоящий Олег Т
17.06.2009 22:33
SW:
Какие факты? Скорость свободного падения парашютистов ~200км/ч, самолет развалился на скорости ~850 км/ч. Трение воздуха пропорционально квадрату скорости, т.е. рвет одежду на такой скорости в 18 раз сильнее.
Вот и докажи с помощью фотографий, что все пассажиры Боинга-747 летевшего на скорости 950 км/ч и взорвавшегося над деревушкой Локерби по твоему мнению УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ ГОЛЫМИ. А также ГОЛЫМИ ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ упали пассажиры двух столкнувшихся Ту-134 над Ростовом. И так же докажи что ГОЛЫМИ упали на землю пассажиры Ту-154 столкнувшися с Боингом над Боденским озером.