Круг & amigo & RosDron:
В случае отказа по причине трубок Pitot система TCAS (Traffic Collision Avoidance System, right?) из строя выйдет на 10-й минуте только по причине питания или обрыва проводов из-за разваливания самолета на части. Однако остальные системы жили еще минимум 4мин. Так что я думаю трубки тут не причем. Даже если предположить что он и сорвался из-за них, то в логе ничто не указывает на них, как на причину событий.
Известно, что перед крушением А-330 влетел в зону шторма. Температура за бортом составляла минус 50 градусов. Метеорологи сообщали о том, что сильный ветер мог поднимать воду с поверхности океана на высоту движения лайнера, где она моментально превращалась в лед. А на большой скорости лед просто-напросто налипает на корпус воздушного судна, и это приводит к тому, что оно становится неуправляемым.
Аж с поверхности океана на высоту порядка 10 км?! И там замерзает?
А теперь представьте себе - как лед с температурой минус 50 градусов (практически сухое вещество) может налипнуть на самолет?!
Может, не выдумывать по-мюнхаузеновски, а просто представить интенсиное обледенение в облаках?