Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..434445..7879

Alexxx
16.06.2009 14:12
Настоящий Олег Т:
вместо того что осталось от твоих мозгов набей пенопласта, обязательно жОлтого - точно не потонешь! По крайней мере твой "чОрный ящик" точно всплывёт
Настоящий Олег Т
16.06.2009 14:13
Valery5:
to VS.
Интересно ваше мнение. Какова вероятность успешной посадки приотсутствии информации о приборной скорости?

А знаете ли вы, что в прошлые времена все самолеты мира вполне успешно совершали посадки ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТИ? Начиная с биплана братьев Райт и миллионы других самолетов - вплоть до Дугласов и вообще всех поршневых - пилоты при посадке НИКОГДА НЕ СМОТРЕЛИ на указатель скорости - а они всегда смотрят только на приближающуюся землю и ВЫВЕРЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ!

Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 14:13
Настоящий Олег Т:
Недавно мне сообщили мои знакомые прочитав на одном форуме, чтообе фирмы Боинг и Аэробус внесли мою фамилию В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

А твои знакомые приходили к тебе в каком обличии? Полтора метра ростом, миндалевидные глаза, тонкие, длинные пальцы, зеленая кожа и серебристые комбинезоны? Или трёхметровые, похожие на людей?
Да и что то они запоздали с чёрным списком. Они единственные остались, кто тебя еще не внёс. Но счас исправились.. ))
Наверное конгресс США настоял.. ))
igorbasic
16.06.2009 14:14
RosDron: отмотай назад страничек 15, там разбирали
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 14:21
Настоящий Олег Т:
А знаете ли вы, что в прошлые времена все самолеты мира вполне успешно совершали посадки ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТИ? Начиная с биплана братьев Райт и миллионы других самолетов - вплоть до Дугласов и вообще всех поршневых - пилоты при посадке НИКОГДА НЕ СМОТРЕЛИ на указатель скорости - а они всегда смотрят только на приближающуюся землю и ВЫВЕРЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ!

Шедевр.. Очередной..
Жарко счас в Нижнем.. Вот Олежку и плющит второй день...
Zak
16.06.2009 14:25
Если трубка Пито забьется на Ту-154, то шторка на АУАСП тоже займет неверное положение, или она не зависит от трубки Пито?
Настоящий Олег Т
16.06.2009 14:53
Очевидное_невероятное:
По какой причине, на Ваш взгляд, cкрывается тот факт, что тела по обнаружению их спасателями были в жилетах ? Фотографические снимки обнаженных тел жертв катастроф, скорее всего, запрещены по морально-этическим соображениям (и могут служить предметом исков родственников).. или Вы думаете по-другому?

Наивным людям кажется что фотографии погибших авиапассажиров запрещено публиковать по морально этическим соображениям, а на самом деле - чисто для увеличения прибылей фирм производителей самолетов! То есть за этим внешне красивым и буд-то бы человечным утверждением на самом деле скрывается ложь. Ну точно так же Гитлер в свое время провозгласил что хочет сделать так, чтобы немецкому народу жилось хорошо. Правда при этом подрузумевалось, что остальным народам мира от этого станет жить ПЛОХО, и чтобы немцы лучше жили - придется убить несколько миллионов русских евреев и жителей многих других народов.
Вот точно так же фотографии погибших запрещено публиковать буд-то бы из сострадания родственникам. В действительности отсутствие этих фотографий позволяет авиастроительным фирмам успешно скрывать что после приводнения пассажиры остались ЖИВЫМИ и УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ. И если бы эти фотографии свободно публиковались бы, то ВСЕ ЛЮДИ на Земле поняли бы это!
Так вот - после гибели армянского аэробуса спасатели разумеется ФОТОГРАФИРОВАЛИ и снимали процесс поднятия ОДЕТЫХ тел пассажиров (причем кроме одежды - еще и спасательные нагрудники были на погибших), но потом эти видеометериалы ЗАСЕКРЕТИЛИ, якобы из морально-этических соображений. И когда тела передали в морг - ИХ ТАМ РАЗДЕЛИ и разумеется СНЯЛИ С НИХ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ - чтобы родственники не догадались бы об истинных обстоятельствах их смерти. Само собой что об этом раздевании трупов знали представители руководства фирмы Аэробус. НО таким образом удалось обмануть народ всего мира - что якобы пассажиры погибли от удара, а не от утопления. Если бы тогда родственники догадались об истинной правде, то фирме аэробуса пришлось бы раскошелится на огромные суммы. А кроме того им пришлось бы ввести технические меры ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ самолетов упавших на воду. И тогда остались бы живы пассажиры французского аэробуса А-330. Но и сейчас этим дельцам успешно удается скрыть чудовищную правду.





Настоящий Олег Т
16.06.2009 14:59
Я ЛЮБЛЮ КАААААААААААПС!!! Я ИДИОТ УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!
Круг
16.06.2009 15:01
Zak:

Если трубка Пито забьется на Ту-154, то шторка на АУАСП тоже займет неверное положение, или она не зависит от трубки Пито?


Они ни как не связаны.
amigo
16.06.2009 15:03
Вольный перевод ACARS с AF 447 + расстановка по хронологии (time).
Взято с соседнего форума.
"01 июня 09 в
02.10 Отказ ограничителя предельных углов отклонения руля направления
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Отказ ТСАS
02.10 Отказ автомата управления режимом работы двигателей
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Переход автоматической системы управления полетом во вторичный режим
02.10 Выключение автопилота
02.11 Зафиксированы проблемы с Инерциальными системами 1, 2 и 3
02.11 Проблема с аварийным авиагоризонтом
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.12 Несоответствие данных, получаемых с компьютеров обработки воздушных скоростей и давлений
02.13 Отказ вторичного компьютера управления полетом №1
02.13 Отказ основного компьютера управления полетом №1[quote=DiCH]Кто-нибудь расшифрует?
02.14 Появление сообщения ЕСАМ о выходе величины давления в кабине за предельные значения.
"

От себя добавлю.
В основе ACARS report идет передача ATA code (JACS code). Например:
272302006F/CTL RUD TRV LIM FAULT
Код АТА 27-32 описывает RUD&PED TRV LIM ACT (первые две пары символов 2732)
третья пара "02" - конкретизирует узел/фактор/деталь. Мне неизвестно ее толкование.
Все подробности "живут" в Airbus AMM.
четвертая пара "06" отвечает за фазу полета (and last 2 digits 06 mean phase 06 (Cruise))
И "солянка" из данных, активно обсуждаемых на pprune:

34-11-15

34 = Navigation
11 = Sensors, Power Supply and Switching
15 = Pitot Probe

341115 lost of all pitots probe (to make it short) not duplicable faulf on Gnd
341234 lost of all ADIRU'S, not duplicable on Gnd, and digging a little bit further, lost of ADIRU pwr (to make it short also)

34-22-25 - INDICATOR - ISIS (INTEGRATED STANDBY INSTRUMENT SYSTEM)

34-43-00 - TRAFFIC AND TERRAIN COLLISION AVOIDANCE SYSTEM
34-12-00 - AIR DATA/INERTIAL REFERENCE SYSTEM (ADIRS) ((ADIRU & CDU))
34-10-00 - AIR DATA/INERTIAL REFERENCE SYSTEM (ADIRS)
27-90-00 - ELECTRICAL FLIGHT CONTROL SYSTEM (EFCS)
22-83-34 - FMGEC (FLIGHT MANAGEMENT, GUIDANCE AND ENVELOPE COMPUTER)
22-62-00 - FLIGHT ENVELOPE COMPUTATION
22-30-00 – AUTOTHRUST
27-23-00 - RUDDER AND PEDAL TRAVEL LIMITING ACTUATION
27-93-00 - FLIGHT CONTROL PRIMARY COMPUTER (FCPC)
34-11-15 - PROBE – PITOT
27-93-34 - FCPC (FLIGHT CONTROL PRIMARY COMPUTER)
21-31-00 - PRESSURE CONTROL AND MONITORING
27-91-00 - OPERATIONAL CONFIGURATION (F/Ctl Altn law)

34-10 Air Data / Inertial Reference System (ADIRS)
34-11 Sensors, Power Supply and Switching
34-11-00 Sensors, Power Supply and Switching
34-11-15 Probe - Pitot
34-11-16 Probe - Static
34-11-17 ADM (Air Data Module)
34-11-18 Sensor - Total Temperature
34-11-19 Sensor - Angle of Attack
34-12 Air Data / Inertial Reference System (ADIRS)

коротко по 21-31-00 - PRESSURE CONTROL AND MONITORING:
JACS code 21-31
2131 Cabin Pressure Controller
For the reports pertaining to the controller units only and not for the system. The defective part should be identified by the part name and part number whenever possible

Как намек, что 21-31 говорит о проблемах с самим контроллером, а не о всей системе в целом. Но это с т.з. JACS code. ПРоизводитель же в сообщении 213100206ADVISORY мог и бОльшее увидеть.


...
16.06.2009 15:04
во всяком случае, с Курском такая мерзкая проблема была точно. Гос-во сподобилось отгрохать окуенную лодку, напичкав ее отстойными технологиями практически уровня 2МВ и оставшиеся в живых не смогли даже элементарно дышать, если не выбраться на пов-ть через кормовые отсеки. А глубина-то была не более 30-40 метров. Даже предлагался соотв-й вариант подъема - зацепить лодку за корму и вытащить на берег. И вообще не понятна современная конструкторская мысль, не предусматривающая спец креплений на корпусе для подъема затонувшей субмарины. Боятся врагов, которые успеют раньше?
Настоящий Олег Т
16.06.2009 15:22
А вот еще:23 июня 1985 года над Атлантическим океаном взорвался от взрывчатки заложенной террористами индийский авиалайнер Боинг -747 "Император Канишка". Однако - 131 тело погибших пассажиров подняли с поверхности воды (из находившихся на борту 329 человек), несмотря на то, что глубина в этом месте атлантического океана 2 километра.
Никто конечно не задумывается почему на поверхности океана осталось плавать так много мертвых людей. А ответ прост: ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ и надуть их! но разумеется это произошло ПОСЛЕ ВЗРЫВА - ведь его никто не ожидал!
Все наивно думают будто взрыв полность мог разрушить самолет. А на самом деле даже взрыв японского двенадцатидюймового снаряда (калибром 305 мм и весом 386 кг - вес взрывчатки в нем порядка 40 кг) начиненного мощнейшей взрывчаткой шимозой (которая сильнее тротила)- так вот взрыв такоггоо снаряда производит разрушения диаметром 6 метров. А это значит, что при длине Боинга-747 57м взрывом была разрушено максимум 10% его длинны даже если бы террористам удалось заложить взрывчатку весом 40 килограмм. Таким образом несомненно - что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО пассажиров этого лайнера остались живыми сразу после взрыв аи падали в нем находясь в полном сознании. Вопрос лишь в том: КОГДА ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ: До или ПОСЛЕ УДАРА ОБ ВОДУ? А потом через прбоины стали вливаться громадные потоки воды, которые не позволили вылезти ни одному живому пассажиру, и лишь когда авиалайнер пполностью заполнился водой и стал быстро погружаться на дно, тогда некоторую часть мертвых пассажиров с надутыми спасательными жилетами через огромные разломы ВЫТАЩИЛО ИЗ САМОЛЕТА и они ОСТАЛИСЬ ПЛАВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ...
BVB
16.06.2009 15:23
То VS

Сожаление может быть (если Вы КВС) в том, что считаете, что Вы к ошибке экипажа не причастны, вроде как в сторонке стоял. КВС причастен ко всему, что творится в самолете____

Да я вроде никогда и не говорил не говорю и не буду говорить, что я не причастен и не несу отвественности за действия экипажа в воздухе.

А путевая скорость может меняться с изменением ветра и полгаться только на нее не совсем крректно в таком случае. И говорить о том, что двигатели работают тоже как-то непрофессионально

Вы как заяц прыгаете по сторонам, постоянно что то добавляя. Мы как мне кажется мы разбирали ситуацию , близкую к той, в которую возможно попал 330, а не заход на посадку при отсуствии данных о скорости.
Согласен про скорость., не согласен с вами про двигатели. В случае возникновения непредвиденных отказов в работе тех или иных прибором в полете неоходимо использовать все оставшиеся для успешного завершения полёта, а для вас главный прибор это АУАСП. Я давно ушёл с Ту 134, но как мне помнится мы не отрабатывали на тренажёре заход на посадку используя только АУАСП. Кажется даже в РЛЭ про это ничего не сказано. Вернёмся к аэробусу.
Вероятно он ( 330 ) был на эшелоне, ППД или ПВД начало давать ложную информацию. Ветра на больших эшелонах как и на малых мнгновенно не меняются, поэтому если путевая неизменна да двигатели гудят и их обороты не падают, то это достаточно веский аргумент о возможной неисправности указателя или датчика скорости.
У меня складывается впечатление, что используя разные ники Вы пытаетесь поймать меня и обвинить в слабенькой подготовке. Доставлю Вам удовольствие. У меня слабенькая подготовка. Вам стало лучше??? Больше вступать с Вами в дискуссии не хочу.
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 15:35
Настоящий Олег Т:
А вот еще:23 июня 1985 года над Атлантическим океаном взорвался от взрывчатки заложенной террористами индийский авиалайнер Боинг -747 "Император Канишка". Однако - 131 тело погибших пассажиров подняли с поверхности воды (из находившихся на борту 329 человек), несмотря на то, что глубина в этом месте атлантического океана 2 километра.
Никто конечно не задумывается почему на поверхности океана осталось плавать так много мертвых людей. А ответ прост: ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ и надуть их! но разумеется это произошло ПОСЛЕ ВЗРЫВА - ведь его никто не ожидал!

Ну хватит бредить то.. Достаточно уже..
Приведи доказательства того, что все они были в спасжилетах. Тебя с завидной регулярностью переклинивает от прямого к обратному.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 15:44
Приведи доказательства того, что все они были в спасжилетах. А ты сначала приведи доказательство что мертвы человек в принципе может всплыть из глубины океана и потом плавать на его поверхности БЕЗ НАДУТОГО СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА.
Это точно так же как утверждать что человек летал высооко в воздухе без самолета или другого технического средства. если человек поднялся в воздух на самолете, ракете или воздушном шаре - то возможность этого не надо доказывать - она очевидна. А вот если без всего этого - то докажи - КАК?
Точно так же и с плаванием мертвого человека на поверхности океана - если с надутым спасательным жилетом - то это не надо доказывать а вот без него - ДОКАЖИ КАК это могло бы быть?
Круг
16.06.2009 15:55
amigo:

Ваша информация несомненно интересная, только есть не одно, а даже несколько НО.
Например:
1. В 5-ом пункте - отказ автомата тяги.
2. В 9-ом пункте - отключение автопилота.
3. И только в 14-том - несоответствие скоростей.

Отчего мог отказать автомат тяги? Из-за отсутствия "правильной" скорости!
Отчего мог отключиться автопилот? Из-за отсутствия "правильной" скорости!
Выходит, что всё началось с большой разницы скоростей поступающих с трубок Пито, а у Вас несоответствие скоростей стоит только на 14 месте.

На эту тему уже был разговор несколькими страницами назад.
Специалисты этого форума утверждают, что хронология сигналов может не соответствовать фактической. В каждом автоматическом сообщении об отказах должно быть указано и "время" случившегося отказа. Вот это "время" расшифровать бы! Тогда всё встало бы на свои места.
RosDron
16.06.2009 15:55
кое что расшифровал пользуясь мануалом авиационных сокращений

Пачка 1

22 10/06 WRN AUT0 FLT AP OFF
22 10/06 ВНИМАНИЕ AUT0 Failure Rate (Fault Location Tester) Auto-Pilot (Application Process, Authorised Path, Airspace Policy, Aperture Priority) OFF

34 10/06 URN HAINTENANCE STATUS
34 10/06 ОШИБКА HAINTENANCE STATUS (Некая главная линия незнаю чего)

34 10/06 URN NAV ADR DISAGREE
34 10/06 ОШИБКА Navigation Air Data Reference (Advisory Route, Airfield Damage Repair, Average Delay per Regulated Flight, Adaption Data and Rules, Air Defence Region, All Purpose Data Stream Replicator) DISAGREE (очевидно почему автопилот не работает)

В скобках синонемы абривиатур
Пасахеро
16.06.2009 15:57
Настоящему Олегу Т:
"...Все наивно думают будто взрыв полность мог разрушить самолет. А на самом деле даже взрыв японского двенадцатидюймового снаряда (калибром 305 мм и весом 386 кг - вес взрывчатки в нем порядка 40 кг) начиненного мощнейшей взрывчаткой шимозой (которая сильнее тротила)- так вот взрыв такоггоо снаряда производит разрушения диаметром 6 метров. А это значит, что при длине Боинга-747 57м взрывом была разрушено максимум 10% его длинны даже если бы террористам удалось заложить взрывчатку весом 40 килограмм..."

Проведи эксперимент, возьми 50-граммовую тротиловую шашку (от которой воронка в земле будет максимум полметра) подожги запал и брось её в пустую шестиметровую железнодорожную цистерну, не забыв при этом герметично закрыть люк. И можешь постоять рядом, рассуждая о проценте повреждений :-)
Многочиталдолгосмиялсо
16.06.2009 15:59
Настоящий Олег Т.


А Вы на самолетах сами то хоть летаете? Если "Да", то как жыж Вы позволяете перевозить свое драгоценное туловисче на этих, враждебных человечеству, железяках-убийцах!?
Аноним22
16.06.2009 16:00
Настоящему Олегу Т:
попробуй спрыгнуть с высоты эшелона в воду без парашюта, но в спасательном жилете. Выживешь?
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 16:03
Настоящий Олег Т:
А ты сначала приведи доказательство что мертвы человек в принципе может всплыть из глубины океана и потом плавать на его поверхности БЕЗ НАДУТОГО СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА.

Тебе уже стотыщпиццот раз здесь написали, что разрушение произошло в воздухе. Или ты только свои посты перечитываешь? При чём тут твоя тупая версия о плавноутонувшем на дно окиана самолёте и пассажирах, которых вымыло из салона через повреждённую обшивку?! Какой нах "кленовый лист" ?! Затупень ты деревянная.
***
Это точно так же как утверждать что человек летал высооко в воздухе без самолета или другого технического средства. если человек поднялся в воздух на самолете, ракете или воздушном шаре - то возможность этого не надо доказывать - она очевидна. А вот если без всего этого - то докажи - КАК?

Вот ты счас чё написал? Ты сам перечитал?
Иди на улицу выйди, там дождик уже идет. Мож твой воспалённый мозг немного остынет..
***
Точно так же и с плаванием мертвого человека на поверхности океана - если с надутым
спасательным жилетом - то это не надо доказывать а вот без него - ДОКАЖИ КАК это могло бы быть?

"Решив катапультироваться, пилот не поставил ноги на подножки кресла и вообще не принял положения, предписанного инструкцией и печальным опытом погибших предшественников. Катапульта сработала и выбросила из кабины пилота, оставшегося в наклонном положении, с незафиксированными на подлокотниках руками. Авария случилась над морем. Приводнившегося Смита нашли в бессознательном состоянии (он пришел в себя лишь через 5 суток), с сильно израненным лицом, поврежденными руками и ногами, множеством ран. Тело пилота держалось на плаву благодаря воздуху, заполнившему под давлением желудок..."
Есчо нужно? Или сам, с помощью МЛМ допрёшь?
Настоящий Олег Т
16.06.2009 16:08
Пасахеро:
Проведи эксперимент, возьми 50-граммовую тротиловую шашку (от которой воронка в земле будет максимум полметра) подожги запал и брось её в пустую шестиметровую железнодорожную цистерну, не забыв при этом герметично закрыть люк. И можешь постоять рядом, рассуждая о проценте повреждений :-)

вы правы что один герметичный объем внутренним взрывом может разнести весь. Но дело в том, что такой очень большой самолет как Боинг-474 разделен на несколько объемов, и заряд взрывчатки во-первых - был не так веллик - не сорок килограмм, а во много раз меньше. А во вторых - он весьма вероятно находился в багажном отсеке. Причем может быть В НЕГЕРМЕТИЧНОЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ, которая кстати оказалась оторванной взрывом и плавла на поверхности моря отдельно.
А кроме того известен случай закладывания террористом взрывчатки в японский Боинг-747 (у меня есть этот фильм и я могу вам документально все подтвердить) Так вот - от взрыва того зарада взрывчатки ВЕСОМ около килограмма - то есть В ДВАДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ чем вы предполагаете - самолет не только не разнесло - а он сотался ВПОЛНЕ УПРАВЛЯЕМ, и ПОГИБ ВСЕГО ОДИН ПАССАЖИР, под сиденьем которого и взорвалась эта взрывчатка.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 16:12
Аноним22:
Настоящему Олегу Т:
попробуй спрыгнуть с высоты эшелона в воду без парашюта, но в спасательном жилете. Выживешь?

В том то и дело - что все эти пассажиры НЕ ВЫПРЫГИВАЛИ и НЕ ВЫПАДАЛИ ИЗ САМОЛЕТА! Они оставались в нем и самолет ПРИВОДНЯЛСЯ! Поэтому большинство пассажиров успевали одеть спасательные жилеты а потом погибали.

А вот ты докажи что мертвый человек может плавать на глубокой воде без спасательного жилета.
nifigasebe
16.06.2009 16:13
По-моему дальнейший понос на этой ветке бесперспективен.
Здесь остался только Олег Т с оччень жолтым пенопластом
karat
16.06.2009 16:15
Сцилочка на тему...
http://www.infox.ru/accident/i ...
Настоящий Олег Т
16.06.2009 16:17
Житель Нижнего Новгорода:
Тебе уже стотыщпиццот раз здесь написали, что разрушение произошло в воздухе.

Да! Да! Я разумеется тысячу раз и сам прочитал ЭТУ ЛОЖЬ! Она нужна фирме Аэробус чтобы откреститься от исков родственников погибших людей чтобы снять с себя вину за их гибель и переложить ее на пилотов!

На самом деле никакого полного разрушения самолета в воздухе НЕ ПРОИЗОШЛО! Он лежит на дне оносительно целый!
mag77
16.06.2009 16:19
хватит устраивать пляски на костях.
неужели ни капли не стыдно?
что за бред тут несут некоторые неадекваты.
админ, наведи порядок.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 16:30
И вот нижеследующий текст - это ТОЖЕ ОБМАН! Потому, что на самом деле каждый военный летчик перед вылетом одет в специальный комбинезон и у него СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ. который в случае срабатывания НАДУВАЕТСЯ и поддерживает ПОДБОРОДОК человека НАД ВОДОЙ так, что он имеет возможность ДЫШАТЬ воздухом без всяких усилий ДАЖЕ ЕСЛИ ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ! Потому, что потерявший сознание человек через некоторое время может прийти в себя. Напротив - НИ ОДИН человек упавший в море без надутого спасательного жилета и потерявший сознание НЕ СМОЖЕТ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ - потому, что его подбородок неизбежно окажется ниже поверхности воды и он захлебнется.
В советском Союзе во время Финской войны много советских летчиков выпрыгивало с парашютом на водную поверхность - озера, реки и финский залив - и ВСЕ ОНИ ПОГИБЛИ. Потому, что оказалось что умения плавать совершенно недостаточно! И ни у кого из них тогда еще не было НАДУВНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ. В то же время вы можете прочитать в книге "Секретный фарватер" как советский моряк оказавшись в воде долго плавал рядом с мертвым немецким летчиком у которого был одет спасательный жилет.
И вот весь текст ниже - ЭТО ЛОЖЬ, потому, что пилот неизвестно каким образом включил срабатывание надувание спасательного жилета и только благодаря этому он остался жив, а вовсе не из-за того, что у него ВОЗДУХОМ НАДУЛО ЖЕЛУДОК! К вашему сведению это привело бы к гибели - потому, что желудок НИЖЕ Центра тяжести туловища человека, и заставило бы его полову погрузится вниз под воду, а задницу - поднятся вверх - над водой. Много подобных случаев произошло после Цусимского сражения, когда необученные русские матросы неправильно одевали на себя спасательные круги - В РАЙОНЕ ТАЛИИ, от этого попав в оду они тут же ПЕРЕВОРАЧИВАЛИСЬ КВЕРХУ ЖОПОЙ и сразу погибали, оставаясь плавать в таком нелепом положении.

"Решив катапультироваться, пилот не поставил ноги на подножки кресла и вообще не принял положения, предписанного инструкцией и печальным опытом погибших предшественников. Катапульта сработала и выбросила из кабины пилота, оставшегося в наклонном положении, с незафиксированными на подлокотниках руками. Авария случилась над морем. Приводнившегося Смита нашли в бессознательном состоянии (он пришел в себя лишь через 5 суток), с сильно израненным лицом, поврежденными руками и ногами, множеством ран. Тело пилота держалось на плаву благодаря воздуху, заполнившему под давлением желудок..."
ПАКС
16.06.2009 16:31
Добрый вечр други) Так что там с датой рыбалки?
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 16:40
Настоящий Олег Т:
Да! Да! Я разумеется тысячу раз и сам прочитал ЭТУ ЛОЖЬ! Она нужна фирме Аэробус чтобы откреститься от исков родственников погибших людей чтобы снять с себя вину за их гибель и переложить ее на пилотов!

Ну как ты сам понимаешь, представители фирмы на этом форуме явно не присутствуют. В некоторых случаях, тебе пытались объяснить ситуацию люди, непосредственно связанные с авиацией, в том числе и пилотированием летательных аппаратов. Ты их обвиняешь во лжи?
Ты, кто даже пассажиром ни разу не летал, и самолёт видел только над Доскино и в телевизоре..
Тебя же здесь никто не учит, как доить коров.. Иди уже на форум фермеров.. Удачи..

Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 16:45
Настоящий Олег Т:
К вашему сведению это привело бы к гибели - потому, что желудок НИЖЕ Центра тяжести туловища человека, и заставило бы его полову погрузится вниз под воду, а задницу - поднятся вверх - над водой.

Повезло тебе.. У тебя не только мозги, но и желудок в заднице..
В кунсткамеру собирайся..
ГИГАНТСКИЙ КРАБ
16.06.2009 16:48
2Настоящий Олег Т, ты не мог в детстве интересоватьсься китами, никак! Я твой мозг съел когда ты еще младенцем был!
Aplus
16.06.2009 17:08
Кто такой этот "г-н" Игорь Левин, который с апломбом такую чушь несет?
http://mk.ru/social/300490.html

VS.
16.06.2009 17:11
BVB:
На эшелоне если на датчик сел гусь, то и хрен с ним пусть сидит. Что самолёт летит можно определить по путевой и по тому что двигатели работают.
15/06/2009 [15:28:53]

И то верно - что тут дискутировать... Самолет же в воздухе - следовательно, летит. Хоть и с гусем на ППД. Есть путевая, гудят моторы. Все путём!
Настоящий Олег Т
16.06.2009 17:16
Житель Нижнего Новгорода: тебе пытались объяснить ситуацию люди, непосредственно связанные с авиацией, в том числе и пилотированием летательных аппаратов. Ты их обвиняешь во лжи?

Это что: люди непосредственно связанные с авиацией разве хорошо разбираются в вопросах плавучести разных объектов? Так по моему я всем этим людям в вопросах пловучести сто очков могу дать.
Да и объяснять ситуацю мне не надо - ВЫ просто приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А их у вас нет.
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 17:18
Aplus:
Кто такой этот "г-н" Игорь Левин, который с апломбом такую чушь несет?
http://mk.ru/social/300490.html

Ну что ж вы думаете, только один уникум на всю Россию, в Нижнем Новгороде живёт?
В каждом городе есть. Только "наш" знаменит на всю планету. Даже у Аэрбаса с Боингом в "чёрных списках". О как.. ))
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 17:24
Настоящий Олег Т:
Это что: люди непосредственно связанные с авиацией разве хорошо разбираются в вопросах плавучести разных объектов? Так по моему я всем этим людям в вопросах пловучести сто очков могу дать.

Едрёна канитель... А если ты так хорошо разбираешься в плавучести, но нихрена не понимаешь в авиации и пилотировании, так чё тогда называешь их лжецами и глупцами?
А как насчёт гидроавиации и авиации ВМФ, умник?

***

Да и объяснять ситуацю мне не надо - ВЫ просто приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А их у вас нет.

У тебя тоже.. )) Болтун и демагог.. )))
Настоящий Олег Т
16.06.2009 17:35
ВЫ просто приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А их у вас нет.

У тебя тоже.. ))

О как! Человечество уже свыше тысячи лет плавает по морям и никто из вас не может привести доказательства того, что трупы людей либо все до единого без исключений тонут в морях и океанах либо все до единого ВСПЛЫВАЮТ СО ДНА. Вы что - дурак Житель НН - Всерьез думаете что человечество не знает истины этого вопроса?
Житель Нижнего Новгорода
16.06.2009 17:46
Настоящий Олег Т:
О как! Человечество уже свыше тысячи лет плавает по морям и никто из вас не может привести доказательства того, что трупы людей либо все до единого без исключений тонут в морях и океанах либо все до единого ВСПЛЫВАЮТ СО ДНА.

Ну я не знаю.. Видимо, тебе нужны доказательства из уст такого же идиота как ты. Тогда что то и сдвинется у тебя в резервуаре для серого вещества.

***

Вы что - дурак Житель НН

Видимо нет, раз не понимаю, о чём ты долдонишь постоянно..

***

- Всерьез думаете что человечество не знает истины этого вопроса?

Человечество знает.. Только отдельные экземпляры вроде тебя - видимо эволюционировали в своём направлении.. В себя..
ALEX_SPB
16.06.2009 18:00
Если трубка Пито забьется на Ту-154, то шторка на АУАСП тоже займет неверное положение, или она не зависит от трубки Пито?

Был случай на Ту-154, окалиной забило ППД второго пилота, буквально на взлете.Cтрелка приборной скорости показывала ноль до 8-9 км . На эшелоне скорость была 100-120 км/ч. рядом стоит указатель работающий от другой системы. КВС пилотировал по своим приборам.


Чтобы отказали все нужно очень много льда, (обогрев не справился), и даже резервный 34-22-25 - INDICATOR - ISIS (INTEGRATED STANDBY INSTRUMENT SYSTEM), или чем то разнести нос самоля, но про отказ локатора ни строчки значит кок целый. Если молния то почему и ACARS и ATSU не выбило они используют VHF3 (HF)?
точка ру
16.06.2009 18:57
Настоящий Олег Т:

Это что: люди непосредственно связанные с авиацией разве хорошо разбираются в вопросах плавучести разных объектов? Так по моему я всем этим людям в вопросах пловучести сто очков могу дать.

Может и можете. Вы в курсе, у чего хорошая плавучесть?
JAA
16.06.2009 19:19
То что написано внизу чье то мнение (возможно неверное), но если это правда то вобщем это не есть гут.
Из комментариев...


Hi Dave, As an Avionics Engineer of some 35 years spent mostly on corporate and commercial aircraft, I question how many people have seriously looked at the ADIRS computers in the A330/340. The ADS (Air Data System) and the IRS (Inertial Reference System) are completely separate systems built into one box. The outputs of these two systems are used both separately and summed to create a huge host of different data that is used by just about every other system on the aircraft. It is known by Airbus that the AOA (Angle of Attack) output from the ADIRU puts out erroneous data or "spikes" from time to time indicating up to 50deg nose up, and they have built certain algorithms into the PRIMS software of the primary flight control system (FCS) to filter these "spikes" out. However if 2 spikes are received that are within a certain time frame then the FCS will command a sharp nose down to recover from the stall indicated by the AOA. The ADS side of this system can be switched to another ADIRS system (3 onboard). The Airbus cure for the problem tells pilots to switch the IRS side instead. It is this error that caused the pilots of the Quantas A330 (VH-QPA) to continue to receive stall warnings and a host of other failures until they landed the aircraft an hour after the initial uncommanded nose down event. At high altitude the AOA measurement is sometimes the only indication that the aircraft is about to stall, or is already stalling, and hence the reason that the FCS will respond immediately and push the nose of the aircraft down when the AOA indicates a stall, In my opinion, only the software engineers at Airbuss will know what the FCS will do if the aircraft is in servere turbulance when an erroneous AOA output is acted on by the PRIMS. Further, the Yaw Damper System also receives data from the ADS and when in turbulance this system could be acting on erroneous data from the ADS and command large rudder movements that could cause the verticle fin to fail. Speculation in these circumstances is sometimes not a good thing, but sometimes it can highlight a weakness in an otherwise very robust system.

Для тех кто не читает на английском:
Вначале товарищ упоминает, что он на самом деле инженер с 35 летним стажем, который занимается авионикой.
Далее становится совсем козырно. Как он утверждает Аирбасу известно, что данные AOA (система определения угла атаки) из ADIRU время от времени превращаются в тыкву, выдавая например что нос задрался на 50 градусов. При нормальных обстоятельствах сей глюк фильтруется специальным алгоритмом и система контроля за полетом это игнорирует. Но при этом если ошибочная информация пришла несколько раз за определенный промежуток времени, система контроля за полетом может спокойно направить судно вниз, "компенсируя ошибку". В принципе Air Data System может быть переключена на другое ADIRS коеих в Аирбасе 3 штуки, но Аирбас советует переключать на IRS. Из за этой же ошибки пострадал Квантасовский Аирбас. Далее как он пишет, на большой высоте система угла атаки может быть только единственным (? так ли это? ) индикатором того, что самолет готов свалиться или уже сваливается и система контроля за полетом может отреагировать нырянием самолета. Только инженеры Аирбаса могут сказать, как себя поведет самолет в условиях жесткой турбулентности при условии что AOA выдает неверную информацию. Далее то что упоминалось ранее - система отклонения руля кормится теми же данными и при неверных данных может позволить отклонения которые приведут к разрушению оперения.
интересно
16.06.2009 20:10
а что за черный список AIRBUS в который Тесленко внесли ??
Гусь Мартин
16.06.2009 20:36
VS.:

BVB:
На эшелоне если на датчик сел гусь, то и хрен с ним пусть сидит. Что самолёт летит можно определить по путевой и по тому что двигатели работают.
15/06/2009 [15:28:53]

И то верно - что тут дискутировать... Самолет же в воздухе - следовательно, летит. Хоть и с гусем на ППД. Есть путевая, гудят моторы. Все путём!

Ещё раз настойчиво напоминаю - Гуси НЕ сидят на ППД!!!Ну некомфортно там сидеть, особенно на эшелоне!Даже ОлегТ такого не постит!

интересно:

а что за черный список AIRBUS в который Тесленко внесли ??

Растрельный, видимо;как мы без гуру будем???
пионер
16.06.2009 20:59
интересно:

а что за черный список AIRBUS в который Тесленко внесли ??

Тоже интересно.
Теперь наверное нельзя ему на них летать.
Sergius
16.06.2009 21:14
http://www.pobedish.ru/main/su ...

Для Олега Т , парни, остальным читать не советую.
Игорь1
16.06.2009 22:30
Эволюционирует парень. Сначала было "корпус цел, лежит на глубине 4км, никого не найдут". Теперь уже пенопласт понемногу берет верх, но пока ещё самолет упал целым на воду, причем упал нежно. Жаль что до сих пор админы не ввели тут регистрацию, и модерацию. Фильтровать надо форум от клинических идиотов всетаки, а то все нормальные разбегутся отсюда, остануться одни идиоты.
62
16.06.2009 22:49
Игорь1:

всё вышесказанное всего лишь доводы или даже рассуждения вслух с соответствующими комментариями и дополнениями "за" и "против".так что терпимее надо относиться к этому.и не оскорблять друг друга.это всего лишь форум а не какое-нибудь там заседание МАК или вроде того...
Rolgen
16.06.2009 22:55
Теперь - лед:

Гибель лайнера А-330 была лишь вопросом времени — к такому выводу пришел российский специалист в области обледенения самолетов Игорь Левин. Столь неутешительное заключение он сделал, основываясь на имеющейся информации о судьбе рейса 447 Рио-де-Жанейро—Париж. Г-н Левин разъяснил свою точку зрения в интервью “МК”.

— В процессе изучения обстоятельств трагедии над Атлантикой различные эксперты не раз говорили, что самолет мог потерять управление ввиду обледенения питометра, который, в частности, отвечает за показания скорости движения самолета, — говорит Игорь Левин. — А это свидетельствует лишь об одном: льдом покрылся весь самолет. Данную версию крушения лайнера я считаю наиболее вероятной.

— Как вы пришли к этому выводу?

— Известно, что перед крушением А-330 влетел в зону шторма. Температура за бортом составляла минус 50 градусов. Метеорологи сообщали о том, что сильный ветер мог поднимать воду с поверхности океана на высоту движения лайнера, где она моментально превращалась в лед. А на большой скорости лед просто-напросто налипает на корпус воздушного судна, и это приводит к тому, что оно становится неуправляемым.

— Но ведь на самолетах должна стоять специальная система, предупреждающая обледенение…

— Мне известно, что установленная на аэробусах тепловая система защищает их только на небольшой высоте, например при взлете или посадке, где температура не переваливает за 30 градусов ниже нуля. Считается, что обледенение на большой высоте невозможно из-за отсутствия там облаков. Но вот в таких условиях, в которые попал А-330 на высоте 10 тыс. метров, такая тепловая система могла не сработать, что и привело к трагедии.
Rolgen
16.06.2009 22:58
Дальше про лед тут:

http://mk.ru/daily/301367.html
1..434445..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru