Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7879

Shokker1
16.06.2009 01:01
2Настоящий Олег Т:
вот, пожалуйста, пример
http://marbella.to/humour/dec0 ...
;))))
Сиськи - ужас!
16.06.2009 01:04
Полистайте назад
16.06.2009 01:09
Ссылки надо давать:

Сами туда и сходите. Если влом все почитать.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 01:09
SW:
2Настоящий Олег Т:
Вы уж определитесь - то тонут у Вас киты, то не тонут.

Что ж тут определяться то? Я китами очень подробно интересовался еще в детстве. Большинство китов после естественной смерти из-за толстого слоя жира первоначально оставались плавать на поверхности. Затем акулы и косатки обгладывают с них толстый слой жиры, так, что остается только мсясо, после этого туши китов немедленно тонули на дно океана. И я по этому поводу даже придумал версию что в прошлые времена (до изобретения китобойной пушки - пока китов не уничтожили почти всех) то чтобы поедать туши китов лежащие на дне - на больших глубинах видимо обитает како-то ГИГАНТСКОЕ ЖИВОТНОЕ (не обязательно рыба - это может быть ГИГАНТСКИЙ КРАБ - потому, что плавать ему в толще воды вовсе не обязательно - достаточно быстро бегать по дну) И вот это гигантское животное (тысячи их бегали по дну океана и поедали туши умерших китов, причем своими клешнями они разгрызали их толстенные китовые кости - позвоночник и другое. Потому, что за тысячи лет на дне накопились бы миллионы скелетов китов, а их нет - ни один подводный аппарат ни разу не снял лежащий на дне полный скелет мертвого кита.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 01:15
Shokker1:

2Настоящий Олег Т:
вот, пожалуйста, пример
http://marbella.to/humour/dec0 ...
;))))

Так они только для понта разделись. Никаких доказательств что это сделал воздушный поток - НЕТ! Тысячи летчиков выпрыгивали с парашютом из подбитого самолета, и никого из них никогда не раздевало. даже сапоги не у всех слетали.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 01:25
nasa: Дело давнее, но запомнилось. Когда сбили иранский аэробус тела жертв собирали в заливе и буксировали катером в огромных сетках. Сразу по 5-10. Все были без одежды и все плавали.

Вот в чем обман-то! Все думают, что это правда! На самом деле погибших людей сначала раздели, чтобы никто из увидевших эти кадры или фотографии не догадался бы что первоначально люди были в спасательных жилетах, а потом их опутали сетями и потащили катером - чтобы обмануть весь народ.
А вот вы покажите фотографию или видео ЧТОБЫ НЕОДЕТЫЕ ТЕЛА погибших пасажиров свободно плавали бы на поверхности моря? А нет таких кадров! Потому, что они засекречены. Дело в том, что при таких спасательных операциях всегда все фотографируют и снимают на кинопленку. И перед подъемом тел их сначала должны были снять на пленку. Но таких кадров никогда не показывают. - Например подъем тел с погибшего армянского аэробуса - эти кадры засекречены.

Зяблик
16.06.2009 01:41
Может быть такое, что обнаружили тела только тех пассажиров, которые не были пристегнуты или ремни безопасности которых порвались. А остальные не всплыли из-за того, что пристегнуты к тяжелому креслу... У меня такая мыль насчет того, почему обнаружили так мало тел...
Настоящий Олег Т
16.06.2009 01:55
Кстати интересный вопрос: почему тела погибших пассажиров аэробуса А-330 плавали на поверхности океана двумя большими группами расстояние между которыми очень большое - 85 километров. Неумное большинство сразу дает этому факту неправильное объяснение: дескать самолет развалился еще в воздухе потоэтому тела и упали в океан двумя грумппами на большом расстоянии.
На самом деле все не так. Лайнер приводнился на воду, и его сразу стало затапливать водой. Пассажиры похватали спасательные жилеты кто смог, и тут же надули их находясь прямо внутри тонущего самолета. Но самолет стал погружаться под воду и утопил всех пассажиров. Однако в процессе погружения самолета на океанское дно - он колыхался примерно как кленовый лист - то есть возможно двигался вперед-назад, и на него действовал поток воды, который вытаскивал мертвых пассажиров в открытые двери. Причем их там сильно толкало и мотало внутри тамбура, так, что многие из них будучи уже мертвыми - утонувшими - получили переломы рук и ног. Кроме того наверняка у многих из них от ударов обострые предметы внутри тонушего лайнера ПОРВАЛИСЬ надутые спасательные жилеты, тогда как у другой части мертвых пассажиров - ЖИЛЕТЫ НЕ ПОРВАЛИСЬ и остались целыми - НАДУТЫМИ!.

Настоящий Олег Т
16.06.2009 01:56
От этого появилась огромная разница в скорости всплытия! Потому, что надутый спасательный жилет имеет всплывную силу порядка 14 килограмм, а порванный спасательный жилет из которого вышел почти весь воздух - но весь воздух до конца выйти не может - все таки наверняка его там осталось от поллитра до нескольких кубических сантиметров. От этого всплывная сила порванного жилетв примерно в сто раз меньше чем у целого (я говорю о порядках - точные цифры здесь ни к чему). Поэтому тела погибших с надутыми жилетами всплывали примерно со скоростью 1 м в секунду, а те, у которых жилеты оказались порванными - у тех скорость всплытия от 1 сантиметра в секунду до 5-10 сантиметров в секунду. И соответственно если мы возьмем среднюю глубину всплытия - например 2 километра - то есть 2 тысячи метров или 200 тысяч сантиметров. Итого - тела с надутыми жилетами всплыли примерно за 2 тысячи секунд это 33 минуты, а те, у которых жилеты оказались порваны - они всплыли примерно за 3300 - 55 часов. Поэтому тела всплыли в разное время. а кроме того - на них по разному действовали ветер и течения. Те тела у которых спас жилеты порваны - они даже плавая на поверхности - не выставляли выше ее ни капли своего тела. Поэтому эти тела тащили только морские течения и волны. А вот тела с надутыми жилетами - спасжилеты сконструированы аким образом чтобы держать выше уровня воды подбородок человека (чтобы он не захлебнулся) даже несмотря на то, что человек уже мертв. Но поэтому на надутый спасательный живот действует ветер, и все тела которые плавали с С НАДУТЫМИ ЖИЛЕТАМИ - их ТАЩИЛО ВЕТРОМ. Поэтому за несколько дней плавания эти две группы мертвых людей и растащило на большое расстояние 85 км.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 01:59
Зяблик:
Может быть такое, что обнаружили тела только тех пассажиров, которые не были пристегнуты или ремни безопасности которых порвались. А остальные не всплыли из-за того, что пристегнуты к тяжелому креслу... У меня такая мыль насчет того, почему обнаружили так мало тел...

А вы вообще когда-нибудь и где-нибудь читали ли чтобы трупы людей всплывали СО ДНА ОКЕАНА? Не пытайтесь вспоминать по авиапассажиров - вспомните про моряков, которые в прошлые столетия регулярно умирали в морях и океанах. но видели ли моряки хоть один раз за все столетия мореплавания, чтобы трупы погибших моряков ВСПЛЫЛИ БЫ С ДНА МОРЯ ИЛИ ОКЕАНА?
Настоящий Олег Т
16.06.2009 02:03
Настоящий Олег Т:
Зяблик:
Может быть такое, что обнаружили тела только тех пассажиров, которые не были пристегнуты или ремни безопасности которых порвались.

И как вы объясните очень большой процент плавающих мертвых пассажиров армянского аэробуса 53 из 104 = 56%
Ведь у этого самолета силу удара явно была мньше чем у других, значит вероятность разрыва ремней безопасности ТОЖЕ МЕНЬШЕ, но в противоположность вашему мнению процент плавающих - НАИБОЛЬШИЙ.
Психиатор
16.06.2009 02:14
Мой пациент тут не пробегал?
Несерьезный
16.06.2009 02:16
@Психиатор
Дохтур, не притворяйтесь слепым! Сделайте уже что-нибудь!
Фрёкен Снорк
16.06.2009 02:24
:(((((
ну, так, на сегодня всё? ничего информативного больше не будет? пошла спать....и вам того же желаю! и да не приснятся вам этой ночью киты в спасательных жилетах! :( (прости ты меня, господи)
Гусь лапчатый
16.06.2009 02:40
Настоящий Олег Т:
И точно такой же пример можно привести с погибшей советской подводной лодкой ПЛ-574 - которая затонула в Тихом океане и переднюю половину которой подняли американцы с глубины около 6 километров. Оказалось что за несколько лет пребывания на дне трупы советских моряков идеально сохранились, и никакого гниения.

Извиняюсь за оффтоп, но это была К-129, для подъёма которой с глубины 5, 5 км американцы построили специальное судно (операция "Дженнифер").
Tigra
16.06.2009 02:49
Настоящий Олег Т:

Да и хотелось бы услышать подтверждения про раздевание воздушным потоком падающих людей - парашютистов. Может ли кто-нибудь привести реальный факт такого раздевания?

Если двойкой с женщиной прыгать, то может и раздеть !
RAS
16.06.2009 04:08
Пипец. Гуру с желтым пенопластом пришел.
BVB
16.06.2009 04:36
VS
К великому Вашему сожалению я пилот. Насколько я помню ПВД ( я говорю только о том на чём летал) было только на ЯК 18 и АН 2. Возможно на чём то другом, не знаю. Описанный случай призошёл на на ТУ 134. Где эта штука называлась ППД. Никакой сигпализации о включении обогрева не было. Чтобы просветить Вас скажу Что при выполнениии карты перед взлётом бортинженер убеждался в включении ППД и подтверждал что ППД включён. КВС не мог например проверить всё ли правильно у штурмана, да и бортинженера , это обычная повседневная работа. Печатаю, и пытаюсь вспомнить когда бортинженер включал ППД и не могу.
Для Вас никогда не летавшим на больших самолётах а летавших только на маленьких ( опять же сужу по названиям и по тому что Вы привыкли делать в полёте всё сами, без помощи экипажа), это кажется необычным. Но может Вы не летали никогда.

То что самолёт летит тодля меня лучший способ определения это постоянная путевая скорость и то, что двигатели работают
Вы же считаете что для Вас лучше по углу атаки.

ТО что Вы предлагаете, то это на мой взгляд нелепое мышление. Если скорость упадёт на 5 км , что должно произойти с углом атаки? Правильно увеличиться. Если приборная скорость к примеру 500 км ч я сомневаюсь что авиагоризонт что то вам покажет, теоретически да, но практически я думаю нет. Если только вы не на маленьком самолёте. Тогда Да.
На данном форуме мы пытаемся определить возможную причину катастрофы, поделиться своим опытом может пригодиться другим. Переход на личности, оскорбления и.т.д для этого есть другой форум.
Удачи
Dysindich
16.06.2009 04:51
To BVB:
"... Если приборная скорость к примеру 500 км ч я сомневаюсь что авиагоризонт что то вам покажет, теоретически да, но практически я думаю нет..."

Все понятно, не понятно только одно, при чем здесь изменение угла атаки и показания авиагоризонта, который никогда не показывал угол атаки????
BVB
16.06.2009 05:29
Dysindich:
Вы придираетесь к словам. Безусловно вы правы, но разговор идёт о каком то установившемся угле, который показывает авиагоризонт и который должен измениться в сторону увеличения
Настоящий Олег Т
16.06.2009 06:47
Гусь лапчатый:
Настоящий Олег Т:
И точно такой же пример можно привести с погибшей советской подводной лодкой ПЛ-574 - которая затонула в Тихом океане и переднюю половину которой подняли американцы с глубины около 6 километров.

Извиняюсь за оффтоп, но это была К-129, для подъёма которой с глубины 5, 5 км американцы построили специальное судно (операция "Дженнифер").


Хотя пишу по памяти - не считаю нужным открывать даже собственную книгу -расследование этой катастрофы написанную мной несколько лет назад, но Это одна и та же подводная лодка. Просто в одних документах она обозначена как ПЛ-574 - в других К-129.

Но надеюсь главную суть вы не опровергаете - что советские моряки не подверглись гниению за несколько лет лежания на дне океана?
Очевидное_невероятное
16.06.2009 07:34
"...собственную книгу -расследование этой катастрофы написанную мной несколько лет назад..."

Олег, как называется эта книга и где её можно найти ? Какова основная область Ваших исследований ?
По какой причине, на Ваш взгляд, cкрывается тот факт, что тела по обнаружению их спасателями были в жилетах ? Фотографические снимки обнаженных тел жертв катастроф, скорее всего, запрещены по морально-этическим соображениям (и могут служить предметом исков родственников).. или Вы думаете по-другому?
Настоящий Олег Т
16.06.2009 09:20
Очевидное_невероятное:
"...собственную книгу -расследование этой катастрофы написанную мной несколько лет назад..."
Олег, как называется эта книга и где её можно найти?

Нигде ее нельзя найти кроме как у меня в компьютере. Я написал то ли двадцать, то ли тридцать книг, но нигде их не выкладывал. Да многие из них не закончены.

Какова основная область Ваших исследований ?
А вообще любые технические катастрофы - и морские и авиационные, а так же некоторые пикантные особенности артиллерийской стрельбы и попаданий снарядов.
В том числе точность стрельбы в воздушных боях и живучесть самолетов при воздействии по ним оружия.

По какой причине, на Ваш взгляд, cкрывается тот факт, что тела по обнаружению их спасателями были в жилетах ?
По очень простой причине - ЭТО ВЫГОДНО ФИРМАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ САМОЛЕТОВ - Боинг и Аэробус. Недавно мне сообщили мои знакомые прочитав на одном форуме, чтообе фирмы Боинг и Аэробус внесли мою фамилию В ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Сами понимаете - просто так это не делается. На любом форуме полным полно людей которые кричат О МНИМЫХ НЕДОСТАТКАХ самолетов - и наших Ту-154, и Аэробусов и Боингов. Но все их крики - АБСОЛЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫ. И лишь у меня одного имеются серьезные доказательства СМЕРТЕЛЬНЫХ НЕДОСТАТКОВ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ. И руководители фирм Боинг и Аэробус это погнимают.
Опасность признания что пассажиры перед гибелью успели одеть спасательные жилеты для них в том Если весь народ ПОЙМЕТ ЭТО, то тогда всем будет ясно, что ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ живыми ПОСЛЕ приводнения, НО САМОЛЕТ УТОПИЛ ИХ ВСЕХ - ЖИВЫХ.
passenger
16.06.2009 09:32
"...Недавно мне сообщили мои знакомые прочитав на одном форуме, чтообе фирмы Боинг и Аэробус внесли мою фамилию В ЧЕРНЫЙ СПИСОК..."



а.в.ф,
16.06.2009 09:40
гуру в черном списьки..пипец его и там забанили
Георгий Петров
16.06.2009 09:41
Не будите лихо и будет тихо ...
Smileyface
16.06.2009 09:44
"Лайнер приводнился на воду, и его сразу стало затапливать водой. "

Дед Мороз, ты ненастоящий!

У настоящего классика самолет обладает изрядным запасом ПЛОВУЧЕСТИ. А с применением известного материала - вообще непотопляем.
Bomber
16.06.2009 09:58
... а так же некоторые пикантные особенности артиллерийской стрельбы и попаданий снарядов.
-----
Заинтригован...
о чем может быть книга с названием "Пикантные особенности/последствия попадания снарядов" можно только догадываться. :D

-----
А вообще, гуру у нас специалист широкого профиля по комментированию _всего_ комментируемого. Сам признался.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 10:31
Smileyface:
"Лайнер приводнился на воду, и его сразу стало затапливать водой."

Именно так! И пресовутые 4 МИНУТы выхода из строя технических устройств этого лайнера говорят только о том В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ их затапливало водой!
Потому, что как только Аэробус А-330 приводнился на воду - какое устройство оказалось под водой первым и значит вышло из строя? Ну-ка догадайтесь!
А первым выходит из строя при попадании самолета в воду то, что находится СНУРУЖИ - то есть ТРУБКИ ПИТО!
затем лайнер стал быстро заполняться водой и по очереди воды замыкала контакты всех других устройст, так, что одними из последних вероятно оказались экраны компьютеров.
То есть по этому мы можем предполагать, что заполнение аэробуса водой продолжалось примерно 4 минуты - ну может чуть больше.

Rins
16.06.2009 10:40
Я тут изучал данную ранее ссылку и наткнулся вот на такой абзац: "Погибший самолет «Boeing‑767‑366ER» был построен в 1989 году. Рассматривая версию технической неполадки, эксперты вспомнили упавший восемь лет назад в Таиланде «Боинг», у которого неожиданно включилась система реверсивного торможения двигателей. Проведенные после того случая исследования показали, что сильнейшие вихревые потоки, возникающие при включении этой системы в воздухе, способны в секунды разрушить у самолета крылья. Не исключалось, что та же участь постигла и египетский лайнер."

А могла ли такая же система включится и тут?

Заранее прощу прощения, если вопрос выглядит глупым, но ответов я по веткам не нашел на него.

Настоящий Олег Т
16.06.2009 10:46
Smileyface:
"У настоящего классика самолет обладает изрядным запасом ПЛОВУЧЕСТИ. А с применением известного материала - вообще непотопляем.

Ни у кого из вас нет ни малейшего понимания об истинной величине плавучести самолетов! Она настолько огромна, что больше чем у любого корабля!
Запас пловучести - это отношение полного объема самолета, к объему его погруженной части в воду. И у пассажирского самолета ЗАПАС ПЛОВУЧЕСТИ ПРОСТО ОГРОМЕН - прядка 600%!!!
Но вы не понимаете что означает эта цифра. Потому, что у огромных пассажирских судов запас пловучести НЕ БОЛЬШЕ 200%, а запас пловучести у контейнеровозов - порядка 100% (то есть у них объем подводной части примерно равен объему надводной части. У боевых кораблей - крейсеров и линкоров запас пловучести обычно порядка 75%. У большинства морских сухогрузных судов запас пловучести всего 30%. А запас пловучести у подводных лодок 30-10%.
Запас пловучести определяет возможность держаться судну или кораблю при повреждениях и пробоинах. Чем он больше, тем дольше судно продержится на воде, и дас возможность его команде бороться с пробоинами. Однако - корабли нередко выдерживают значительное количество попаданий и повреждений, и при этом остаются на плаву, а всек самолеты - ТОНУТ. Это потому, что на кораблях ИМЕЮТСЯ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН и борьбы за живучесть, плюс команда, которая обучена заделывать пробоины. А у самолетов - обыкновенные пассажиры, которые ничему не обучены, да и никаких сребст заделки больших подводных пробоин ни на одном пассажирском самолете просто нет. Хотя на морских Каталинах экипажи легко умели затыкать дырки от пулевых пробоин в днище лодки этого самолета специальнымизатычками. Но все пассажирские самолеты неизбежно тонут, и никакой громадный запас пловучести им не помогает. Если бы они были снабжены Мизерным количеством пенопласта - то оставались бы на плаву.
deemon
16.06.2009 10:58
++++++Настоящий Олег Т:
Потому, что как только Аэробус А-330 приводнился на воду - какое устройство оказалось под водой первым и значит вышло из строя? Ну-ка догадайтесь!
А первым выходит из строя при попадании самолета в воду то, что находится СНУРУЖИ - то есть ТРУБКИ ПИТО!
затем лайнер стал быстро заполняться водой и по очереди воды замыкала контакты всех других устройст, так, что одними из последних вероятно оказались экраны компьютеров.
То есть по этому мы можем предполагать, что заполнение аэробуса водой продолжалось примерно 4 минуты - ну может чуть больше. ++++++++

Даа , этот похоже настоящий ;-))))) Так отжечь никто больше не сможет , ха-ха .
to Настоящий Олег Т
16.06.2009 11:12

Олег, Вы явно уже переросли этот форум, с его иногда недалекими и завистливыми к вашему уму людьми. Вам надо расти дальше и разговаривать действительно с мудрыми профессионалами, которые будут рады вашему мнению и советам. По ссылке, приведенной ниже, Вы их найдете, они с радостью откликнутся:

www.gov.ru
www.kremlin.ru








АААААААА
16.06.2009 11:52
Ну сколько можно, ржу как конь. На меня уже все косятся. Олег, вы живете в альтернативном мире с альтернативными законами природы и такими же знаниями в области авиации.
Faza
16.06.2009 11:53
2 Настоящий Олег Т

я правильно Вас понял, что "лайнер стал быстро заполняться водой" через "ТРУБКИ ПИТО"?
DM40
16.06.2009 11:56

даешь поставки СПЕЦЗАТЫЧЕГ и ПЕНОПЛАЗДА на АИРБАЗ И БОИНХ!!!!!
Круг
16.06.2009 12:13
Faza:

:-)
Вы представляете, а ведь, он может это подтвердить. Мол, а через чего же ещё самолёт мог заполниться водой?
.....
16.06.2009 12:14
Ну клоуны , нах...
Faza
16.06.2009 12:15
Круг

так и мне интересно - через что? самолет ведь герметичен... или нас опять обманывают?
SEQ
16.06.2009 12:22
to Настоящий Олег Т.

Олег, если у тебя запас плАвучести самолёта - 600%,
то пенопластом придётся заполнять порядка 17% его объёма.
VS.
16.06.2009 13:08
2 BVB:
Да нет у меня сожаления, что Вы пилот и тем более великого. Сожаление может быть (если Вы КВС) в том, что считаете, что Вы к ошибке экипажа не причастны, вроде как в сторонке стоял. КВС причастен ко всему, что творится в самолете.
Мои типы, на которых есть и ПВД-7, и ППД-1 - Ан-24, 26, 12. Так что стоят эти приемники давления не только на Як-18 и Ан-2.
Ну и, соответственно, слабая подготовка в определении отказов анероидно-мембранных приборов. Все пизнаки четко описаны в РЛЭ.
А путевая скорость может меняться с изменением ветра и полгаться только на нее не совсем крректно в таком случае. И говорить о том, что двигатели работают тоже как-то непрофессионально. Корректнее говорить о неизменности режима их работы при сохранении того же угла атаки в горизонтальном полете. Именно угла атаки по АУАСП, а путевая может использоваться как дополнительный параметр.
Valery5
16.06.2009 13:23
to VS.
Интересно ваше мнение. Какова вероятность успешной посадки приотсутствии информации о приборной скорости?
Круг
16.06.2009 13:26
VS.:
"...Именно угла атаки по АУАСП, а путевая может использоваться как дополнительный параметр."


Поддерживаю!
Только АУАСП и ни что иное!
VS.
16.06.2009 13:39
Valery5:
Достаточно высокая. Особенно, если пилот и в нормальной обстановке на забывает контролировать АУАСП.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 13:43
Опять галаперидол несут.. Отлучусь на несколько часов
Dysindich
16.06.2009 13:44
To Круг:
"... Только АУАСП и ни что иное!..."
Не так давно, при обсуждении АУАСП один дядя написал, что-то вроде этого : "...я тридцать лет отлетал и понятия не имею , что зто за АУСП, кто это..."
Дядя хвастал, что КВСил на Ту-154.

"... Интересно ваше мнение. Какова вероятность успешной посадки приотсутствии информации о приборной скорости?... "

Если на самолете есть указатель угла атаки, то особой опасности подобное отсутствие не представит, поэтому вопрос будет в рассмотрении вероятности "неуспешной" посадки.
RosDron
16.06.2009 13:58
Держите граждане авиаторы
ATA/PH Typ Sel Lib elle succinC du message
22 10/06 WRN WN0906010210 221002006AUT0 FLT AP OFF
34 10/06 URN WN0906010214 341036006HAINTENANCE STATUS
34 10/06 URN WN0906010212 341040006NAV ADR DISAGREE
34 11/06 FLR FR0906010210 34111S06EFCS2 1, EFCS1, AFS, , , , , P
34 12/06 FLR FR0906010211 34123406IR2 1, EFCS1X, IR1, IR3,
34 12/06 URN WN0906010211 341201106FLAG ON F/0 PFD
34 12/06 URN WN0906010211 341200106FLAG ON CAPT PFD
34 22/06 FLR FR0906010211 34220006ISIS 1, , , , , , , ISIS(22FN
27 23/06 URN WN0906010210 272302006F/CTL RUD TRV LIH FAULT
22 30/06 URN WN0906010210 223002S06AUT0 FLT A/THR OFF
21 31/06 URN WN0906010214 213100206ADVIS0RY
34 43/06 URN WN0906010210 344300506NAV TCAS FAULT
22 62/06 urn WN0906010210 226201006AUT0 FLT
22 83/06 URN WN0906010210 228301106FLAG ON F/0 PFD
22 83/06 URN WN0906010210 2283001006FLAG ON CAPT PFD
22 83/06 URN WN0906010210 228301206FLAG ON F/0 PFD
22 83/06 URN WN0906010210 228300206FLAG ON CAPT PFD
22 83/06 FLR FR0906010213 22833406AFS 1, , , , , , , FHGKC1(1C
27 90/06 WRN WN0906010213 279004006F/ CTL SEC 1 FAULT
27 90/06 URN WN0906010213 279002S06F/CTL PRIM 1 FAULT
27 90/06 URN WN0906010210 279045006HAINTENANCE STATUS
27 90/06 URN WN0906010210 27904SS06HAINTENANCE STATUS
27 91/06 URN WN0906010210 279100S06F/CTL ALTN LAW
27 93/06 FLR FR0906010210 27933406EFCS1 X2, EFCS2X, , , , , , FC

Лог нашол здесь http://www.cyprus-forum.com/cy ...

Лишнее из файла выбросил и отсортировал сообщения по порядку смотрите возможны ачипятки таблица была распознана фанридером с факса
RosDron
16.06.2009 14:04
К сожалению шифры мне всей етой таблюхи не известны кто разбирается может распишит нам что и в каком порядке борт сообщал
Alexxx
16.06.2009 14:08
Короче весь "fly by wire" найух вылетел...
Настоящий Олег Т
16.06.2009 14:08
Faza:
2 Настоящий Олег Т
я правильно Вас понял, что "лайнер стал быстро заполняться водой" через "ТРУБКИ ПИТО"?

Вы полный дурак.

SEQ:
to Настоящий Олег Т.
Олег, если у тебя запас плАвучести самолёта - 600%,
то пенопластом придётся заполнять порядка 17% его объёма.

И вы тоже полный дурак. Если вес самолета в воздухе считать 100%, то большая часть этого веса успешно вытесняет воду, и чистый вес самолета в воде составляет неизвестную но очень малую величину - где-нибудь 10 процентов от его веса в воздухе. Вот для компенсации этого веса и нужен небольшой объем пенопласта - примерно 10% в кубометрах от веса самолета выраженного в тоннах. То есть полный объем самолета как был так и останется - порядка 700% (600% - из них это запас пловучести), а пенопласта всего 10% от веса - то есть ВСКЕГО 1, 4% полного объема самолета нужно заполнить пенопластом!


1..424344..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru