Трубка ППД по моему самый простой и надёжный датчик . Там нечему отказывать. Его можно только сломать ударом кувалды перед вылетом. Там нет ни какой электроники. Он может работать или не работать. Среднего не дано.
У меня на взлёте однажды забыли включить обогрев. Приблизительно на 500 метрах в облаках началось плавное падение скорости. Первое, что пришло на ум и это было правильным это неисправен указатель скорости или что с ним связанное, Двигатели шумят , самолёт летит. Мнгновенно определили проблему. После включения обогрева в течении нескольких секунд скорость начала расти.
На эшелоне если на датчик сел гусь, то и хрен с ним пусть сидит. Что самолёт летит можно определить по путевой и по тому что двигатели работают. Не думаю что при переходе на ручной режим пилоты не смогут управлять рулями по причине утраты навыка. Ну а сунуть педаль так чтобы отломался киль тут я даже не знаю что и предположить. Зачем надо было давать много педаль? Если только выполнить бочку.
Но это всё мое мнение. В любом случае не понятно почему они молчали. Отказ электроники. ??
Ektock
15.06.2009 15:37
2 REAL RA:
Большое спасибо за интересную ссылку с анализом метеообстановки! Действительно, если данных о конкретном грозовом очаге на пути этого рейса нет, то наличие мощных развитых по вертикали облачных массивов с интенсивной конвективной деятельностью в этом документе обсуждается. Причем высота облаков на Рис.13 показана до 50 000 футов. В таких условиях при высокой концентраци ледяных частиц, переохлажденной воды и т.д. могло быть, наверное, и обледенение ППД. А сильная болтанка в ночных условиях могла спровоцировать и отключение автопилота, и отказ части электропитания (хотя это и вызывает вопросы), и потерю управляемости при неверных показаниях скорости. Я все же так пока и не понял: эти метеоусловия по маршруту прогнозировались или нет? Что, облачный массив с конвективной деятельностью возник из ниоткуда и застал экипаж врасплох? Я понимаю, что сидя в кресле об этом легко рассуждать, но все же хотелось бы понять.
PIto
15.06.2009 16:05
По фотографиям обломков хвостового оперения видно как копмозпит порвало как картон! Говорили же после аварии А 300в 2001 году эксперты, на узлах, элементах самолета испытывающих большие перегрузки, нежелательно использование композитных материалов, так они не имеют своиства менят физическую кондицию, т.е. ломаются и все и без вариантов, (оплавления, заклинивания, частичного повреждения) лоамаются и будь здороу!!!!! Но композиты облегчают конструкцию и следовательно авиаперевозчики получают экономичность! Кто нибудь помнить когда с эшелона наши Тушки валились чтоб в момент самолет разрушался? нет! Что при аварии Учкудук, Донецк, неговоря суже о падении в 1994 г под Сихотэ алинь где скорость падения составляла 1000 км. в перевеннутом состоянии! и не разрушились! разрущение было лишь от воздейсвтия перегрузок торможения (удара о землю) Западные самоли рассыпались бы уже в воздухе. Это так к сведению о своиствах метелла и о композитах!
Так что вполне возможно копмозиты и стали причиной разрушения А 330-200, не выдержали нагрузку, в том числе может не без участия пилотов отклоняющих РН...
После крушения А 300 в 2001 году было много споров о композитах в крыльях хвостах, ограничились внесением изменений В РЛЭ А 300!!!!!
57
15.06.2009 16:08
малограмотный:
Если не терпится ждать профессионального перевода, то вот что мне выдал мой электронный переводчик.
В двух словах из того, что там написано красными буквами:
… никакая молния не была обнаружена в течении 90-секундного полёта рейса 447 Эр-Франс. Хотя полностью не исключена.
Предполагается значительное повышение температуры (до 18 градусов) в этом районе (очевидно, имеется ввиду на эшелоне их полёта).
Pito
15.06.2009 16:13
Кроме того отрицательные температуры не лучшим образом сказываются на композитах. кроме того в композиты крыла и хвостового оперения это вде соединяющие пластины, клеются специальным раствором, т.е какпарвила не клепуются! По фото видно что чать киля плавает, те она легче металла, металилческий был бы уже давно на дне океана.
Круг
15.06.2009 16:27
Ektock:
Я все же так пока и не понял: эти метеоусловия по маршруту прогнозировались или нет? Что, облачный массив с конвективной деятельностью возник из ниоткуда и застал экипаж врасплох?
Не забывайте, что прошло не менее 4-х часов от момента их знакомства с метеообстановкой.
За такое время многое могло измениться.
Ektock
15.06.2009 16:36
2 Круг:
Да, конечно, стартовый метеопрогноз не может все в точности предсказать. Я имел в виду, что возможности бортовых РЛС на новых Аэробусах вроде бы достаточно велики, чтобы выделить такие явно опасные области. Или принципиально невозможно избежать попадания в такую конвективную ловушку? Я все время задаю этот вопрос потому, что при уже свершившимся попадании в подобные условия уже, по-моему, нельзя говорить о гарантированном безопасном завершении полета: слишком многие параметры по обледенению, болтанке, перегрузкам, углам атаки и т.д. могут быть превышены.
дмитрий_tov
15.06.2009 16:42
На телах пассажиров Airbus А330-200 не нашли ожогов – только многочисленные переломы. По мнению экспертов, это еще раз говорит о том, что на борту самолета не было взрыва и пожара, и что лайнер распался на части в воздухе за несколько минут.
За выходные специалистам удалось установить точное место падения Airbus. На пресс-конференции Кардозу сообщил, что самолет упал в океан в 1, 3 тыс. км от города Ресифи. По его словам, катастрофа произошла в радиусе 70 км от той точки, где бортовая система А330 отправила последнее автоматическое сообщение. Официальные лица отвергли версию о том, что самолет упал из-за удара молнии. Теперь специалисты склоняются к гипотезе о неисправной в лайнере трубке Пито, которая контролирует показатели скорости. Правда, французские и бразильские власти подчеркивают, что неисправные датчики скорости – отнюдь не единственная причина, которую рассматривает следствие.
VS.
15.06.2009 17:28
2 BVB:
Трубка ППД (приемника полного давления) может быть неисправной по ряду причин - прежде всего из-за отказа ее обогрева. Или попадания в нее посторонних предметов. Или из-за ее повреждения. А кто вы если "у вас забыли включить обогрев"? Если член экипажа - то вы забыли. Но по вашему описанию вы не похожи на летчика. А "Проблема" сия детально описывается в РЛЭ и сигнализируется световой сигнализацией "отказ обогрева ПВД". А то, что самолет летит, можно, конечно, определять и по путевой скорости и "то, что двигатели работают" но лучше по углу атаки.
А киль не должен отламываться при любом "совании педали". Это должно обеспечиватья прочностью и ограничителями.
И очень интересно было бы посмотреть на гуся, сидящего в полете на ППД...
Прожект
15.06.2009 19:09
За прошедший период 2009 года в России на иномарках-самолетах было 13 случаев растрескивания лобовых стёкл.
Если на маршруте лобовое стекло растрескается и выдаит, то динамический воздушный наддув разорвёт фюзеляж?
userkc
15.06.2009 19:17
с трубками ПИТО была катастрофа ранее не так далеко в этом же районе.
рейс Birgenair 301 Boing 757-225 6 февраля 1996 года
вылетел из Доминиканской республики аэропорта Пиерто Плата в Германию
Франкфурт турецкий экипаж авикомпания National Wings
на Дискавери фильм есть докуменьльный.
этот борт был взят на замену, простоя в аэропорту до этого 2 месяца.
так же было разное показание приборов, и командир решил что оба прибора не исправны.
это сперва обнаружилось на взлете, при пробеге по полосе. потом при наборе высоты
явно была разная скорость на приборах. пока они разбирались с приборами и питанием,
автопилот отключился, дальше сами. по показаниям приборов они решили что у них большая скорость и сбросили обороты и самолет сорвался в пике по спирали . высота была 4700 футов.
в момент оключения автопилота фактическая скорость была 220 knots, по приборам 350,
когда свалились была 200 knots.
оказалось что у них была засорена одна из двух трубок пито, в ней пчелы начали строить гнездо.
если в AF447 была засорена трубка пито, то разумно предположить что по приборам скорость была ниже чем фактическая, и автопилот добавил еще скорее всего. турбулентность и большая скорость разрушили самолет.
Gruzim
15.06.2009 19:51
Интересно, а как в морской Авиации
на палубу садятся с отказами Трубок ППД ?
Другие эксперты обратили внимание, что на найденных элементах салона лайнера нет никаких признаков возгорания, что ставит под сомнение версию о взрыве.
Вскрытие первых же тел погибших позволило специалистам вновь предположить, что самолет развалился в воздухе еще до соприкосновения с водой. Так, некоторые тела были практически полностью обнажены, а это может означать, что сильные потоки воздуха сорвали с них одежду во время падения.
вскорее всего наверно было: отрыв хвоста, разгерметизация, полное разрушение, ....В киле самолета есть отверстие через которое стравливают лишнее давление, уравновешивают его.. так что отрыв киля мог вызвать взрывную декампрессиию, в хвотовой части проходят и соединяются между собой все 5 гидросистем, не говоря уже о других важных коммуникациях
62
15.06.2009 20:58
интересно а почему эту тему обошёл америкосный говнолей G-R-E-E-N-G-O???
26
15.06.2009 21:10
62:
интересно а почему эту тему обошёл америкосный говнолей G-R-E-E-N-G-O???
Потому что на этой теме говнолеев типа 62 и так полно.
62
15.06.2009 21:13
26:
-----------
слышь!чмошник! иди торгуй в палатку и не хрен тебе тут появляться!
13*2
15.06.2009 21:16
62, залупаешься не по делу! Стыдно!
Гусь Мартин
15.06.2009 21:23
VS.:
И очень интересно было бы посмотреть на гуся, сидящего в полете на ППД...
Не получится посмотреть, пробовал, хрен там усидишь:)
Не понятна суета экспертов вокруг трубок ППД.Отказ приёмника , тем более на эшелоне, никак не критичен.Не может такой отказ вести к проишествию.А если ведёт - то нах такие самолёты???
26
15.06.2009 21:32
62:
----------
слышь!чмошник! иди торгуй в палатку и не хрен тебе тут появляться!
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пox..ст по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и пox..ст по натуре, ответил:
- Да e.aл я тебя и твоих e.aных родителей в рот, п...o.лядская х.eвина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно нa.yй с тропинки.
Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.
Мораль: Не тронь говно, а то завоняет.
2
15.06.2009 21:33
62:
----------
слышь!чмошник! иди торгуй в палатку и не хрен тебе тут появляться!
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пo.yист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем !
Мудрец, просветленный Дао и пo.уист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до пи..eжа со всяким говном.
Круг
15.06.2009 22:39
62 и 26
Нашли место где дурачиться!
С вашим появлением, ветка стремительно поползла вниз.
Вы понимаете, что она может "умереть", а здесь уже много интересной информации?
Думайте хоть немного головой!
Зарикто
15.06.2009 22:52
Прожект15/06/2009 [19:09:27]:
За прошедший период 2009 года в России на иномарках-самолетах было 13 случаев растрескивания лобовых стёкл.
Если на маршруте лобовое стекло растрескается и выдаит, то динамический воздушный наддув разорвёт фюзеляж?
Полное разрушение лобового стекла в полете - верная катастрофа.
ttp://www.aviaforum.ru/showthread.ph ... Утром лайнер авиакомпании совершил вынужденную посадку после того, как в него попала молния. Авиалайнер Airbus A-310 следовал по маршруту Анталия - Стамбул. Молнией был серьезно поврежден нос самолета, что привело к частичному разрушению лобового стекла кабины пилотов.
http://alter.compot.ru/forum/s ... 06.00 Расследования авиакатастроф: Унесенный ветром
Вскоре после взлета в самолете компании "Британские авиалинии" отвалилось лобовое стекло и пилота вытянуло наружу. Второму пилоту пришлось приложить огромные усилия для безопасной посадки. Следствие раскрыло тревожные факты.
05. Flying Blind (Слепой полет)
После взлета из Лимы ночью в самолете компании Aeroperu, рейс 603, отказали индикаторы скорости и высоты. Экипаж вел самолет вслепую, навстречу гибели. Лайнер рухнул в Тихий океан, все 70 человек на борту погибли.Video: DivX 5 304x240 25.00fps
Audio: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 64Kbps Скрины
Пока будет в форуме возможность анонимно срать друг другу на голову, говнолеи не переведутся.
По теме: Из 50 одно тело оказалось фрагментом морского животного, так что найдено всего 49.
(вольный перевод с английского) "Прямо по их маршруту была жопа (см карты). Но молний вроде не было (последнее - по заявлению некоего David-а, "ученого из NASA", на самом деле - из NCAR, хотя сами ребята из NASA про такое ничего не говорят)."
Чего они туда поперлись, когда надо было просто обойти? Спешили к Сенегалу?
Кстати, всем, кто уверяет, что метео было нормально - за 10мин до начала передач отказов пилот послал на землю сообщение о входе "в грозовую зону" (или "сильной турбулентности"? - оригинала я не видел, а интерпретации все могут ляпнуть). Ну и картинки просто взгляните.
УКВ-FM
15.06.2009 23:16
Зарикто:
Полное разрушение лобового стекла в полете - верная катастрофа.
ttp://www.aviaforum.ru/showthread.ph ... Утром лайнер авиакомпании совершил вынужденную посадку после того, как в него попала молния. Авиалайнер Airbus A-310 следовал по маршруту Анталия - Стамбул. Молнией был серьезно поврежден нос самолета, что привело к частичному разрушению лобового стекла кабины пилотов.
А тут же вот это:
02. Unlocking Disaster (Explosive Evidence) (Незапертая дверь в смерть)
Недалеко от Гонолулу, в самолете компании United Airlines-рейс 811 открылась грузовая дверь, создав огромную дыру и вытянув 5 рядов и 9 человек наружу. Узнайте, как промедления в устранении неполадок могут привести к трагедии.Video: DivX 5 304x240 25.00fps
Audio: MPEG Audio Layer 3 24000Hz stereo 64Kbps Скрины
А если кто из пассажиров в полете вдруг откроет аварийный выход?
Из Калифорнии
15.06.2009 23:23
DJ Pax: "Пацаны, а пилоты на AF447 были опытные?"
Опытнее некуда, у капитана более 11лет и что-то там за 40000часов.
Правда это как раз и может и быть основным фактором... как под Донецком.
Оп-па
15.06.2009 23:30
Коксар 12/06/2009 [23:20:38]:
scorpions 12/06/2009 [09:30:20]:
КЕлда:
Разброс трупов до 100 км, киль, говорят о том что перегрузки и разрушение вероятно пошло после отрыва киля. На такой скорости неконтролируемое скольжение вообще неизвестное явление, отрыв на малой высоте и скорости самолет не разрушили и он упал целым в штатах. Отрыв вероятно был вызван отказом электронного ограничителя поворота руля.
Ну, а отказ электроники был вызван... Тут только версии, все вплоть до грызунов в салоне. Ах, как же они любят срать на харды и жевать изоляцию, ну медом их не корми.
Паня 12/06/2009 [09:11:13]:
Не особенно ясно, почему только вырубилась вся энергосистема самолета. Ведь там не менее 4-х генераторов, в том числе и аварийных, работающих при выпуске в поток воздуха от турбинки. Может, в компьютере самолета заложена какая-то ситуация, при возникновении которой (в его воспалённых компьютерных мозгах) компютер вырубает без сожаления все энергоисточники?
Уже все уши прозужжали - самолет, мол, управляется компьютером!
А что это за компьютер, какое программное обеспечение, как и кем программируется, возможно ли несанкционированное внедрение из салона по сети, возможно ли вирусное заражение, как на него влияют ЭМИ от тех же мобильников, возможно ли из ноутбука, проносимого в салон собрать микроволновую бомбу с целью вывода управляющего компьютера самолета из строя и тому подобные вопросы, название которым:
Компьютерный терроризм
http://bezopasnieseti.ru/progn ...
A+ 03/06/2009 [16:46:04]:
Интересная статья в Таймс, как на том же типе софтверная ошибка в компьютере чуть не разрушила А-330 в воздухе на Qantas Flight 72
http://www.time.com/time/world ...
Потусторонний наблюдатель
15.06.2009 23:35
Авторы "внезапных" версий, не забывайте в своем сценарии дать пассажирам время одеть жилеты.
А330 Qantas Flight 72 в октябре прошлого года после трех часов полета неожиданно нырнул вниз на 650 футов. Причина - сбой инерциального датчика положения. Причем данные с еще двух исправных компьютер проигнорировал.
SW
15.06.2009 23:37
Пока читал, пропустил пост вверху.
SW
15.06.2009 23:44
Потусторонний наблюдатель:
Авторы "внезапных" версий, не забывайте в своем сценарии дать пассажирам время одеть жилеты.
С найденных тел пассажиров одежду сорвало, откуда одетые в жилеты взялись?
Спасжилет
15.06.2009 23:57
SW:
...откуда одетые в жилеты взялись?
Объясни, как они всплыли без нас? С 4-5км?
Бактерии
16.06.2009 00:04
Спасжилет:
Объясни, как они всплыли без нас? С 4-5км?
Любой умерший организм всплывает на поверхность благодаря гниению. (если на глубине его ни чего не держит в виде ремней или какой либо преграды.
Круг
16.06.2009 00:20
Потусторонний наблюдатель:
Авторы "внезапных" версий, не забывайте в своем сценарии дать пассажирам время одеть жилеты.
Полная темнота, шум, крики, холод - какие нах жилеты?!
Ты, например, знаешь где у него (жилета) перед, а где зад и как застегнуть застёжки (подтянуть ремни) в полной темноте? Я вот не знаю. :-(
Marie
16.06.2009 00:22
Круг:Ты, например, знаешь где у него (жилета) перед, а где зад
без разницы
Настоящий Олег Т
16.06.2009 00:31
Любой умерший организм всплывает на поверхность благодаря гниению. (если на глубине его ни чего не держит в виде ремней или какой либо преграды.
А чем вы это можете доказать? Какие вспылывшие после смерти организмы вы можете привести в пример?
А то тут год назад показывали документальный фильм о том как биологи изучали что станет с мертвым китом утонувшим на большой глубине - насколько быстро его съедят разные организмы. Так оказалось что туша кита пролежала на глубине около пяти лет и ее за это время не успели съесть ни рыбы ни бактерии. И разумеется никакого гниения - кислорода на глубине слишком мало. Вдобавок ко всему могу привести документальный факт: затонула советская дизельная подводная лодка С-80 и 7 лет пролежала на дне затоплденная водой. но ее моряки нисколько не подверглись гниению - наоборот - когда их трупы стали протирать спиртом после подъема лодки - у них лица порозовели - то есть сохранились остаточные явления тока крови в организме!
И точно такой же пример можно привести с погибшей советской подводной лодкой ПЛ-574 - которая затонула в Тихом океане и переднюю половину которой подняли американцы с глубины около 6 километров. Оказалось что за несколько лет пребывания на дне трупы советских моряков идеально сохранились, и никакого гниения.
62
16.06.2009 00:34
Бактерии:
да.всплывают.но на глубине в 5000м какая сила будет давить на тело???? 500 кг*с/см в квадрате.ни одно тело не всплывет при таком чудовищном давлении!!!!!
Настоящий Олег Т
16.06.2009 00:43
62: Бактерии:
да.всплывают.но на глубине в 5000м какая сила будет давить на тело???? 500 кг*с/см в квадрате.ни одно тело не всплывет при таком чудовищном давлении!!!!!
А вот давление тут совершенно ни при чем. Потому, что оно равномерно давит на любой предмет что сверху что с низу что с боков.
Хотя конечно если у человека утонувшего в мелком пруду (глубиной до 3 м) в желудке начинаются процессы гниения, то желудок раздувается и дело всплывает.
А если человек утонулл в океане и погрузился , то несмотря на то, что в его желудке могут продолжаться окисления пищи желудочной кислотой и выделения метана внутри желудка, но внешнее давление воды сжимает этот газ примерно в 100 раз по сравнению с прудом - во сколько раз больше давление воды на глубине, вот столько раз уменьшится объем газа от сжатия.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 00:50
SW:
На остатках морского животного (который за 50-е тело приняли)
А это факт или выдумка? Какие именно морские животные вспылвают псле смерти - вы доказательства привести можете?
Киты обладающие толсстым слоем жиры действительно после смерти остаются плавать на поверхности (И то не все виды). Но они остаются именно на поверхности - а не тонут на дно, а потом всплывают, как нам пытаются запудрить мозги насчет всплывающих со дна океана трупов людей.
И с тушами мертвых китов все обстоит так: они плавают до тех пор, пока акулы не обгложут с них слой жира, после чего туша кита обязательно тонет на дно - потому, что мясо и кости тяжелее воды.
SW
16.06.2009 00:54
Спасжилеты:
Нет, по-видимому. Вы пошутили? Да? Вся Чукотка легла, держась за животики.
2Настоящий Олег Т:
Вы уж определитесь - то тонут у Вас киты, то не тонут.
Настоящий Олег Т
16.06.2009 00:58
Да и хотелось бы услышать подтверждения про раздевание воздушным потоком падающих людей - парашютистов. Может ли кто-нибудь привести реальный факт такого раздевания?
Про слетевшие с ног парашютиста сапоги - прошу не говорить. Сапоги не имеют застежек. А вот вся остальная одежда людей - с застежками и даже сплошная - вообще без застежек как свитеры. Так кто-нибудь когда нибудь видел ли чтобы человека раздевало воздушным потоком -или это тоже досужая выдумка?
Со дна моря
16.06.2009 01:00
2 Полистайте назад:
Поздно уже листать назад! Разбудили лихо?! Думали, ОНО ночью спит? Теперь держитесь!!! Пляска на костях в исполнении Великого Гуру продолжается :((((((((