Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..345..7879

Маразматик:
05.06.2009 19:21
Господа, смысл вашего нытья мне не понятен...Любой, даже самый совершенный и надежный механизм, будет отказывать время от времени...Самое уникальное устройство-это человеческий организм, тем не менее количество отказов вам известно :) Катастрофы, подобные этой, случаются раз в 20 лет, автобусы и маршрутки разбиваются каждый день, что вам не нравится?В мире еще столько разных опасностей подстерегает на каждом углу...Вы не задумывались о том, что больше всего жизней в год уносит малярия?А сколько людей умирает от голода и СПИДа, к примеру? Вот с этим и нужно бороться, а компьютеры эирбасов - это мелочи...
Anonymus
05.06.2009 19:24
Поговорил с коллегами из Франции. Отношение к произошедщему примерно как в свое время к пожару Останкинской башни. Горит да и фуль с ним. Сказали "не переживай так сильно".
Отвыкший
05.06.2009 19:29
2 н-1:

а вот был бы на его месте Ту-114 и ничего бы с ним не случилось.

Скажите, Вы читали пост:

Отвыкший:
ВВС флота: ВВС_ТОФ
Тип ЛА: Ту-142

Командир:
полковник Зубков В.Н.
Место гибели: Охотское море
Обстоятельства: Отказ авиационной техники.


05/06/2009 [12:33:16]
???????????????????????????
Так вот. Ту-142 это Ту-114 в противолодочном варианте. Только чуть-чуть поновее и покрепче гражданского аналога.


zeus
05.06.2009 20:05
То Пилот Ту-22:
Корогодин убил себя сам, своими руками. гроза была фактически непричем....
С французами мне пока импонирует такая версия- глюк компа, пикирование, разгон до скорости звука, звездец.
точка ру
05.06.2009 20:07
Ну, электронного фортеля на Ту-114 точно не случилось бы. Там пилот, отклоняя штурвал, непосредственно воздействовал на рулевую поверхность, а не через компьютер.
Думаю, все-таки не должен компьютер управлять самолетом, за ним доолжны быть только информирующие и рекомендательные функции. Во всяком случае, на пассажирском самолете.
Олег Т1
05.06.2009 20:18
Браво slax! Вы один из немногих чуточку ухватились за истину!
"может летчики пытались его как-то посадить, но при столкновении с водой он не разрушился, а просто сразу пошел под воду?"
Но к сожалению дальше вы совершили ошибочное мнение.
slax:
если бы самолет при посадке на воду разрушился, то хоть что-то на поверхности воды да и нашли бы. меня еще вот какая мысль посетила: если бы летчики пытались сесть на воду, то наверняка на народ одели бы жилеты, ну хоть кто-нибудь успел бы это сделать. Тогда бы на поверхности воды нашли бы уже кого-нибудь. значит все таки не садились они на воду, что-то в воздухе произошло и сделать ничего нельзя уже было...

slax:
при взрыве в воздухе опять же - ну должно хоть что-то на поверхности плавать, пускай даже на оч большой территории, какие-то пластиковые вещи, может быть легкая обувь, что-то еще. в тех местах скорее всего постоянно штормит, но проходя на корабле примерно в тех местах, должны были бы что-то найти по идее. или все таки возможны такие обстоятельства, что самолет затонул целиком?

Я очень не хотел выступать на этом форуме, где толпа идиотов сразу старается затоптать любую правильную мысль, но выступление slax подвигло меня написать пост в поддержку его правильного мышления. Итак объясняю:
При спокойном полете на эшелоне произошло попадание в самолет инородного тела (возможно крупной птицы - гуся например или как выразился Блэк: на практике было попадание ХЗ).
Так вот - я не буду объяснять вам как и почему, но от этого внешнего воздействия самолет сразу потерял управление и НАЧАЛ ОТВЕСНО ПИКИРОВАТЬ. Все произошло внезапно и мгновенно - Пилоты не ожидали этого и не смогли передать даже сигнала Мэйдэй (SOS). Но высота была большая - 10 километров, и они постепенно начали выводить аэробус из пикирования в горизонтальное положение. Однако вывести в горизонт поврежденный самолет они смогли только у самой воды - и вполне вероятно что приводнились на поверхность океана. Но сразу после этого Аэробус утонул - то есть абсолютно верную мысль высказал slax! "может летчики пытались его как-то посадить, но при столкновении с водой он не разрушился, а просто сразу пошел под воду?"
Извините
05.06.2009 20:19
Я прошу прощения, но должны уже найти хоть пару пассажиров-или в океане по другому, не так, как на реке?
Соленый
05.06.2009 20:20
zeus

Вы думаете, что на А330 один комп? Про резервивание слышали? На нем, кстати, четыре канала.
Олег Т1
05.06.2009 20:22
Но дальше slax допустил небольшую логическую ошибку из-за незнания процессов гибели кораблей. Дело в том, что корабли тонут из-за пробоин или даже ТРЕЩИН, а вовсе не из-за полного разрушения на мелкие кусочки. И например деревянные корабли построенные из досок тонули именно из-за ТРЕЩИН - то есть разошедшихся швов между досками их обшивки. А это значит, что если самолет совершил грубую посадку на воду и не рассыпался НА ЧАСТИ, но это не означает, что в его обшивке не образовалось СОТНИ ТРЕШИН на стыках алюминиевых листоы обшивки. Вот через них-то он очень быстро и ЗАПОЛНИЛСЯ ВОДОЙ И УТОНУЛ.
slax:
если бы самолет при посадке на воду разрушился, то хоть что-то на поверхности воды да и нашли бы. меня еще вот какая мысль посетила: если бы летчики пытались сесть на воду, то наверняка на народ одели бы жилеты, ну хоть кто-нибудь успел бы это сделать. Тогда бы на поверхности воды нашли бы уже кого-нибудь. значит все таки не садились они на воду, что-то в воздухе произошло и сделать ничего нельзя уже было...

Да нет уважаемый slax! Они именно сели на воду! И Вы правильно вначале предположили: пассажиры успели одеть на себя спасательные жилеты! Но из-за того, что через трещины В САМОЛЕТ ПОТОКАМИ ВЛИВАЛАСЬ ВОДА то открыть двери и аварийные люки не было возможности!
И если некоторые аварийные люки пассажирам даже удалось открыть - то через отверстия этих люков в ту же секунду ХЛЫНУЛ ОГРОМНЫЙ ПОТОК ВОДЫ! Который не дал возможности вылезти ни одному пассажиру! А потом самолет сразу утонул и утащил с собою на дно все 228 человек...

slax:
при взрыве в воздухе опять же - ну должно хоть что-то на поверхности плавать, пускай даже на оч большой территории, какие-то пластиковые вещи, может быть легкая обувь, что-то еще. в тех местах скорее всего постоянно штормит, но проходя на корабле примерно в тех местах, должны были бы что-то найти по идее.

Вот именно! Вот именно! Вспомните что при взрыве в воздухе над океаном Боинга-747 рейса TWA-800 - на поверхности воды ПЛАВАЛО ГИГАНТСКОЕ КОЛИЧЕСТВО мелких обломков и ПЛАВУЧИХ ПРЕДМЕТОВ с этого самолета! А после падения бразильского Аэробуса А-330 - ПОКА НЕ НАЙДЕНО НИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА и похоже что НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ ОТ НЕГО ВООБЩЕ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ НАЙДУТ! Это значит что ОН УТОНУЛ ЦЕЛЫМ! Кстати - точно так же как и советский АН-22 вылетавший из Исландии - практически ничего от него не нашли...
slax:
или все таки возможны такие обстоятельства, что самолет затонул целиком?
Да! Да! Аэробус утонул целиком! И только идиоты думают будто самолет от удара об воду рассыпался на мелкие части!



Edmonton
05.06.2009 20:29
Извините:

Я прошу прощения, но должны уже найти хоть пару пассажиров-или в океане по другому, не так, как на реке?



Та не извиняйтесь вы так. Просто размер места для поисков примерно равен трем Европам.
Олег Т1
05.06.2009 20:29
Извините:
Я прошу прощения, но должны уже найти хоть пару пассажиров?
Нет, не найдут ни олдного человека. Они все остались внутри фюзеляжа.
kvf105
05.06.2009 20:31
ААААА...пипец....опяяятььь....Олежка Т.....пора уже мысль высказывать , что он вообще на землю упал( в Вашем варианте сел).....дурдом....ей богу!!!!
Олег Т1
05.06.2009 20:33
Edmonton:

Извините:

Я прошу прощения, но должны уже найти хоть пару пассажиров-или в океане по другому, не так, как на реке?

Та не извиняйтесь вы так. Просто размер места для поисков примерно равен трем Европам.

Вот только не надо про Европы. Потому, что место падения французами по их словам определено. вот в нем и ищут. А с самолетов и вертолето все хорошо и далеко видать. Любой плавающий предмет найти можно. А если бы на месте крушения плавали тысячи предметов, то место падения самолета нашли бы в первый же день. Однако ни один самолет и вертолет до сих пор ни одного реального предмета или тела до сих пор не нашел. А значит никогда не найдут.
Бразилец
05.06.2009 20:34
С.Данилов:

Бразилия и так банкрот, по сути. Про уровень жизни можно молчать. Коррупция, знаете до добра не доводит! Типичный пример тоталитарного режима, эдакой смеси олиграхии с военной диктатурой. Военные всегда на стреме! Не дай бог, народ возбухнет! Губернаторы и мэры контролируют все и вся, включая и наркотрафик о котором вы здесь говорили.
Тока не надо путать, плиз! И подводить муде к бороде!

У них чехарда продолжается с диспетчерами, часть из которых по английски не белмес. Но это так, частный случай. Если поближе к авиации. Гражданские диспетчеры бастуют постоянно.
А как же Embraer? Спросите вы. Исключение из правил возможно.

Бразильцы, имхо, в футбол хорошо играют.

Идиот
Олег Т1
05.06.2009 20:36
Соленый:
Олег Т1
Когда Туполь в Черном море епанули тоже никого не нашли.

А вот это спорный вопрос. В некоторых СМИ говорят, что несколько тел со сбитого Ту-154 было поднято с поверхности воды.


список
05.06.2009 20:36
Олег Т1 был ли рикошет самолета при посадке ?
СГА
05.06.2009 20:36
Олежко, я вас узнал, вы снимались в "Назад в будущее"
Олег Т1
05.06.2009 20:39
Сразу целая серия крупных авиационных
катастроф произошла в 1962 году. Американский авиалайнер
'Супер Констеллейшн' бесследно исчез в водах Тихого океана
Соленый
05.06.2009 20:40
Олег Т1

В "некоторых СМИ" говорят, что самолет с метеоритом столкнулся.
Олег Т1
05.06.2009 20:45
Авиалайнер Boeing 737-400 компании Adam Air, совершавший перелет между индонезийскими островами Ява и Сулавеси, пропал с радаров в понедельник около 14:00 по местному времени. Выйти на связь с пилотами диспетчерам не удалось.
Чуть позже осведомленный источник в правительстве страны сообщил, что самолет упал в море. Место падения указывалось примерно в сотне морских миль от г. Макассар, столицы провинции Центральный Сулавеси
1 января "Боинг-737" индонезийской компании "Адам эйр" рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек.
Где утонул этот самолет - таки осталось НЕИЗВЕСТНЫМ! МЕСТО ЕГО ПАДЕНИЯ НЕ БЫЛО НАЙДЕНО точно так же - как и место падения бразильского Аэробуса. Это значит что на поверхности океана от Боинга -737 не смогли найти ни тел ни плавающих предметов.
62
05.06.2009 20:45
даааа! что за самолет который сразу падает при отказе компьютеров, ааааааааааааа???? похоже эта катастрофа подтверждение того обстоятельства что в тулузе с этим делом явный перебор.нельзя ни при каких обстоятельствах доверять электронике на 100% жизни людей.а пилотам иностранных компаний что можно пожелать-побольше пилотировать на своих руках как ЛС на отечественных ВС!!!!!!!!!!!
точка ру
05.06.2009 20:46
Есть Олег Т1 и "толпа идиотов сразу старается затоптать любую правильную мысль"...
Нахрена нужен, к примеру, МАК? Есть же он - Олег Т1.
kvf105
05.06.2009 20:47
СГА:

Олежко, я вас узнал, вы снимались в "Назад в будущее"

05/06/2009 [20:36:54]


Он не снимался а снимал!!!!
Из Калифорнии
05.06.2009 20:58
Насчет развития событий -

уважаемые, лог передачи с борта через спутник ясно показывает, что на борту в течении 4 мин развивался отказ электроники. Так вот, именно отказ электроники, даже не отказ источников питания - сначала правда отказ некоторых систем руления (сервомоторы элеронов и/или рулей похоже) но затем совершенно четко - отказ электронных приборов один за другим. Что сильно смахивает то, что они влетели в электрический гадюшник, на который А330 расчитан не был. И после отказа приборов, контролирующих высоту он ПОШЕЛ ВНИЗ ("слишком большая вертикальная скорость"). Откуда газетчики взяли, что он разгерметизировался - я понятия не имею, наверно какой-то местный гений им подсказал, а теперь перепевают.

Что касается рассылки насчет скорости - тот же лог показал, что датчики скорости разошлись, скорее всего (гадание) из-за обледенения и в Айрбасе полагают, что они полетели вниз из-за потери скорости. То есть - все события не были катастрофичными до того, как они не полетели вниз, отказ электроники еще не угробил их.


Насчет обломков -

вообще-то вы внимательнее масштаб карты смотрите, район предполагаемых поисков где-то по диаметру совпадает с шириной Балтийского моря. Вначале они полагали что нашли место, но когда выудили два морских буя и доску метр на метр, и мазут вместо керосина поняли, что это не к самолетам не имеет никакого отношения. До второго места они еще не дошли - там шторм, да и в шторм вертолет посадить на палубу сложно.


Насчет радаров, координат и прочего слежения - там вообще-то уже нифига с берега не достает, даже метео по спутникам и опросам бортов.


И еще - был там ураган, был. Причем зона урагана там как всегда - сплошная стена на тысячи км от Карибского бассейна в сторону Африки по экватору.
СГА
05.06.2009 20:58
Олег, у вас есть сборник ваших трудов? где купить сколько денег?
zeus
05.06.2009 21:07
ТО Соленый:
Знаю. знаю что кажется пара аэробусов так пикировала. так что вариант возможный
СГА
05.06.2009 21:07
Из Калифорнии:

Насчет развития событий -

уважаемые, лог передачи с борта через спутник

Лог ф студию!
62
05.06.2009 21:10
СГА:

гражданин!смотрите новости чаще!
??
05.06.2009 21:11
СГА:
См. на стр.3 пост от Малыщ1.
Соленый
05.06.2009 21:13
zeus

При пикировании обломки на 300 км (как говорят) не кидает. Давайте подождем официальных версий - тогда и будем обсуждать.
Пидагог
05.06.2009 21:18
Мы не рабы, рабы не мы!
A-330 просто так не падает, A-330 падает не просто так!
СГА
05.06.2009 21:20
62:

СГА:

гражданин!смотрите новости чаще!

05/06/2009 [21:10:23]



??:

СГА:
См. на стр.3 пост от Малыщ1.


Угуг. дико извиняюсь перед Из Калифорнии:
62
05.06.2009 21:20
Пидагог:

ну вот и дождались.каламбур пошёл!
zeus
05.06.2009 21:20
тык я ничего и не обсуждаю пока. только назвал версию которая мне импонирует из нескольких тысяч других версий.
ПС
при взрыве на борту тож никаких сигналов не подается.
да и с обломками чтото мутное...
короче ждем
Не авиатор я
05.06.2009 21:26
http://www.bea.aero/fr/enquete ...

На сайте "французского МАКа" за сегодняшний день появилось два
железобетонно установленных факта.

1. Наличие над Атлантикой вблизи предусмотренного маршрута
крупных конвективных ячеек, характерных для района экватора.

2. Несоответствие различных показаний скоростей, начиная с момента
передачи автоматических сообщений самолетом.

ХЗ, перевёл вроде, сохранив смысл.

Завтра днем французы проведут очередную пресс-конференцию. И вообще просят
воздержаться от всякой х..ни в комментариях.
С.Данилов
05.06.2009 21:36
2Бразилец:

Пшел нах!
Вурунгутан
05.06.2009 22:01
Странно но почемута некто даже толком не упомянул о возможном бафтинге..........
непонятки
05.06.2009 22:02
а нах вообще он в грозу поперся, разве нельзя было вернуться на АС вылета, или Аэрбас такой самоль что ему все пох
Вурунгутан
05.06.2009 22:04
Странно но почемута некто даже толком не упомянул о возможном бафтинге..........
Vlad28
05.06.2009 22:06
на эшелоне произошло попадание в самолет инородного тела (возможно крупной птицы - гуся например (c) Олег Т1

гусь, летящий на высоте 9000 метров при температуре минус 50С... жесть
канешна
05.06.2009 22:10
Vlad28:

на эшелоне произошло попадание в самолет инородного тела (возможно крупной птицы - гуся например (c) Олег Т1

гусь, летящий на высоте 9000 метров при температуре минус 50С... жесть

гусь при такой температуре это натуральная жесть
даже скорее чугун
Житель Нижнего Новгорода
05.06.2009 22:11
Vlad28:
гусь, летящий на высоте 9000 метров при температуре минус 50С... жесть

А чё, нормальный такой, замороженный гусь. Все гуси так делают. Поднимаются на высоту до 12000, впадают в анабиоз и спокойно планируют до 3000, где оттаивают. Процедура повторяется N-ное количество раз до достижения точки прилёта. ))
Jack_t
05.06.2009 22:12
Если потонул целиком, то и обнаружить будет махину проще.
сплошная стена
05.06.2009 22:13
Из Калифорнии:

И еще - был там ураган, был. Причем зона урагана там как всегда - сплошная стена на тысячи км от Карибского бассейна в сторону Африки по экватору.


05/06/2009 [20:58:26]

А как другие спокойно прошли?
Олег Т1
05.06.2009 22:15
Да, бывает гуси летают на высоте 9-10 километров.
И температура под -40-50 им не мешает. Во время полета они выделяют много энергии, которая согревает их. Так же как движущийся человек лучше выдерживает холод чем неподвижно стоящий.
Житель Нижнего Новгорода
05.06.2009 22:16
Не авиатор я:
Завтра днем французы проведут очередную пресс-конференцию. И вообще просят
воздержаться от всякой х..ни в комментариях.

Вот пусть они лично ОлегуТ напишут про это. Самые комментаристые комментарии от него проистекают..
Deheyuenfy
05.06.2009 22:17
Пролетающий гусь причина бафтинга во звучит!
Пидагог
05.06.2009 22:17
62:
ну вот и дождались.каламбур пошёл!

А до этого был серьозный научный диспут?
Житель Нижнего Новгорода
05.06.2009 22:19
Олег Т1:
Да, бывает гуси летают на высоте 9-10 километров.
И температура под -40-50 им не мешает. Во время полета они выделяют много энергии, которая согревает их.

Я то думал, что это самолёты... А это гуси оказывается туда-сюда инверсию в небе рисуют..
Никакого спасу нет от них...
(_|_)
05.06.2009 22:21
Куда и откуда летел гусь на эшелоне при 50 С в кромешной темноте,
громе, молниях и урагане в 1000 километров от берега? Какой-то героический гусь.
1..345..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru