Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7879

Старик Изергиль
14.06.2009 03:02
SergK107 Ручной:

Согласен полностью.
На Волге, Москвиче, Ладе, уже при 100 км.


ПДД нарушаем? Запишем.
пионер
14.06.2009 03:08
SergK107 Ручной:

Согласен полностью.
На Волге, Москвиче, Ладе, уже при 100 км. руль начинает стучать, если неисправность сразу не почуствоешь. На мерсе или бмв, музыка на полную, педаль газу по полную, скорость не чувствуешь. Узнаешь, что у тебя что-то сломалось, если узнаешь, когда в канаву улетишь.

Вот про беху не надо. Это настолько тонкая натура, что ежели что не так, ты сразу чувствуешь. Беха исключительно рулится, это очень тонкая натура. Любой косяк сразу звучит диссонансом.
тест
14.06.2009 03:13
2 Ручной

===
Есть в этом простая сермяжная правда. Сидя за штурвалом Ту154 или Ил86 чуствуешь самолёт
и спинным мозгом и жопой. В критической ситуации тем более. Управляя такими самолётами лётчик имеет обратную связь с машиной и по скорости и по перегрузке. Он является звеном системы управления самолётом у которого есть ощущения.
===
Ощущения - ощущениями.
Они иногда лгут.
Да - аппарат надо чувствовать кончиками пальцев - но НИКОГДА не надо выходить
за пределы.
Когда самонадеянность выходит в голову. НЕТ.
Для меня - нет.
Вот что-то где-то - тихо ребята - не надо излишнего героизма.
Мы не на войне.
И все - экстремальных моментов и так до бениной мамы - зачем еще?
Вам никогда не приходилось рассказывать вдове как погиб ее муж?
Вы попробуйте.
Чесслово - занятие сугубо неприятное...

А аппарат компьютерный он или нет - есть всего лишь - славное доброе железо.
Которое надо любить, ценить, ласкать и тогда оно ответит тебе.
НО! От всех правил - 30 процентов в сторону "меньше риска".
В "хорошей морской практике" (есть такой термин) принято мыслить: "Считай себя ближе к опасности".
Это между прочим юридические термины.
И за невыполнение этого - ой там так вставляют...
Гадишник
14.06.2009 03:15
Вот про беху не надо.

Надо федя, надо. Представь себе в бехе джойстик вместо руля. Представил? Ну и конечно никаких там механических трапеций и руливых шарниров. Никаких рулевых реек и гидроусилителей. Только джойстик в руке. Провода от него к компьютеру и далее к электроприводам на колёса. И вперёд в город. Как?
Старик Изергиль
14.06.2009 03:21
Гадишник

ОБС-FM наслушались? Ну-ну. Продолжайте.)))))
Гадишник
14.06.2009 03:25
Старик Изергиль:

Гадишник

ОБС-FM наслушались? Ну-ну. Продолжайте.)))))

Слышь старик. Я не наслушался, а накушался на А320. А ты мурзилку продолжай читать.
пионер
14.06.2009 03:27
Гадишник:

Вот про беху не надо.

Надо федя, надо. Представь себе в бехе джойстик вместо руля. Представил? Ну и конечно никаких там механических трапеций и руливых шарниров. Никаких рулевых реек и гидроусилителей. Только джойстик в руке. Провода от него к компьютеру и далее к электроприводам на колёса. И вперёд в город. Как?

Да я лучше сдохну.
Искатель
14.06.2009 03:30
sergk107:
а почему ты думаешь
что этот развалился в воздухе?....
Искатель
14.06.2009 03:32
sergk107:
а почему ты думаешь
что этот развалился в воздухе?....
пионер
14.06.2009 03:36
Искатель:

sergk107:
а почему ты думаешь
что этот развалился в воздухе?....

Эксперты так сказали уже.
Слишком на большом расстоянии трупы и обломки друг от друга
Старик Изергиль
14.06.2009 03:39
Гадишник:

Старик Изергиль:

Гадишник

ОБС-FM наслушались? Ну-ну. Продолжайте.)))))

Слышь старик. Я не наслушался, а накушался на А320. А ты мурзилку продолжай читать.

14/06/2009 [03:25:02]


Коллега? Ну продолжай. Про электронное управление на А320? Про отсутствие тяг и гидроусилителей? Очень интересно.
можа хватит?
14.06.2009 03:40
Вот "копатели". В России, например, погибают около шести сот человек ежедевно, по разным причинам. Нас это на волнует. Мы иыслями в Атлантике, среди обломков Аэробуса....
Все обломки уже собрали."Вот про беху не надо. Это настолько тонкая натура, что ежели что не так, ты сразу чувствуешь. Беха исключительно рулится, это очень тонкая натура. Любой косяк сразу звучит диссонансом."
Искатель
14.06.2009 03:48
пионер:
Ну если так сказали эксперты то действительно странно что арбузы разваливаются а тушки нет .........арбузами больше не летаю.....тушками впрочем тоже (((((((
Автомать
14.06.2009 04:15
Коллега? Ну продолжай. Про электронное управление на А320? Про отсутствие тяг и гидроусилителей? Очень интересно.

По просьбе постящего тут старика позволю себе встрять.
На самолётах эрбас, начиная с модели А320, установлена электродистанционная, цифровая система управления с сайдстиком ( джойстиком) вместо штурвала. В руке у пилота - джойстик. Сигналы от него идут к компьютерам. Компьютеры в зависимости от режимов либо полностью ( автопилот) либо частично вырабатывают команды на приводы рулей и элеронов. Система дублирована и резервирована по питанию. Механическая связь сайдстика с рулями естественно отсутствует. Система цифровая, что предполагает вычислительные операции при подаче сигнала от джойстика к приводам рулей. Стоит комьютеру зависнуть и сигнал от лётчика к бустеру не пройдёт.
Это принципиально, так как при аналоговой системе бустер тупо отработает любой сигнал от ручки или штурвала.
Представим себе что разряд молнии привёл к зависанию компьютеров на борту. Самолёт стал
неуправляем. Связь между джойстиком-сайдстиком и бустером разорвалась. Автопилот завязан на компьютеры. В сложных метеоусловиях попытка перезагрузить компьютеры требовала времени, которого небыло. Сбои в системе управления подобных самолётов Эрбас уже были. В том числе и с катастрофическими последствиями.
ICE
14.06.2009 04:32
Это уже было, но здесь http://veja.abril.com.br/notic ... и здесь http://www.abril.com.br/notici ... пусть и не очень значительная информация, но именно её почему-то пытаются скрыть или не замечают. Очень кратко:

* на всех извлечённых телах следы многочисленных травм и увечий, характер которых говорит о том, что они были получены от сильного удара (самолёта) об воду; опознать некоторые тела невозможно визуально, т.к. оторваны руки, ноги и даже головы; требуется анализ ДНК;

* почти все пассажиры без одежды - её сорвали мощные потоки воздуха;

* в лёгких пассажиров нет воды; предположительная причина смерти - асфиксия или паралич дыхательной системы организма вследствие нехватки кислорода;

* тела погибших сосредоточены в двух местах, на удалении около 85 километров друг от друга, это лишь косвенно может свидетельствовать о том, что самолёт развалился в воздухе;

* ни на одном из 37 обнаруженных обломков нет следов взрыва или пожара; среди обнаруженных предметов: абсолютно целый чемодан, целые бутылки с минеральной водой, кресла кабинного экипажа, пассажирские кресла, фрагменты внутренних конструкций самолёта (двери, перегородки), фрагменты фюзеляжа (хвостовое оперение, куски обшивки);

* специалисты попробуют расставить обнаруженные кресла в соответствии с их реальным местом на борту аэробуса, что поможет реконструировать траекторию разрушения фюзеляжа...
Стабилизатор
14.06.2009 05:06
Похоже что версия разрушения самолёта в воздухе может стать основной.
Тогда два варианта.
1. Выход из строя системы управления ( молния ). Далее неуправляемое движение самолёта при сильнейшей турбулентности и как следствие разрушение конструкции ( скорее всего хвостовая часть).
2. Сильная турбулентность и нагрузки на самолёт превысили допустимые. Разрушилась конструкция хвостовой части фюзеляжа. Далее сигналы о неисправностях как следствие.

Запас прочности конструкции самолёта 1.5
В экстремальных условиях, даже при исправной системе управления, его могло нехватить.
Хотя это маловероятно.
Склоняюсь к варианту 1, выходу из строя системы управления.
Старик Изергиль
14.06.2009 05:16
Автомать

Вы это откуда скопировли? Для журналюг это так. Вы вообще работали на самолетах типа Airbus, Boeing, Ту-204, Ил-96?
Автопап
14.06.2009 05:25
Старик Изергиль: Вы вообще

Ну что тебе надобно старче. Бери свой худой невод и в арык. Авось там что поймаешь.
Ты водитель осла?
alga
14.06.2009 06:35
Автомать:

Представим себе что разряд молнии привёл к зависанию компьютеров на борту.

ВСЕХ управляющих компьютеров? Попробовал представить, моск отказывается. То есть вероятность такого события ненулевая, но настолько низкая, что к моменту когда все компьютеры зависнут самолет уже будет сильно продырявлен метеоритами.
tapi
14.06.2009 07:02
4alga: "Попробовал представить..."

Невозможного нет. Есть маловероятное. Ну, оооочень маловероятное!
Предусмотреть комбинации всех возможных вариантов и факторов, а тем более еще и исключить их последствия, невозможно. (См. первое предложение). Поэтому, получая более-менее првдоподобную картину случившегося, приходится только разводить руками: кто бы мог подумать!
Но, вот если картина окажется знакомой, то руки уже надо использовать по-другому!
:SW
14.06.2009 09:04
http://www.timesonline.co.uk/t ...
THE Air France jet that crashed into the Atlantic with 228 people on board broke apart before it hit the water, throwing out some passengers at high altitude, investigators believe.

Their conclusion is based on the discovery of two trails of bodies more than 50 miles apart, suggesting that the Airbus split in two after going out of control in bad weather and turbulence during its flight from Rio de Janeiro to Paris on June 1.

Examination of bodies discovered off the northeastern Brazilian coast suggested that they were dead by the time they hit the water. They were stripped of clothes, apparently in the rush of air as they fell from as high as 35, 000ft. Multiple fractures were most likely to have been caused by hitting the water at about 120mph.

The absence of any traces of an explosion, such as burn marks or inhaled smoke, supports the view of investigators that the disaster was caused by a combination of factors, possibly beginning with the blockage of speed sensors.
Круг
14.06.2009 09:32
Ручной:

"... На самолётах типа А330 этого нет. Нет штурвала, нет усилий, нет обратной связи ни по скорости ни по перегрузке. Там лётчик - оператор бортовой ЭВМ. На неё вся надежда."


Случай схожий. У них тоже не работал указатель скорости.
Этот ролик о том, что пилоты на современных самолётах не играют никакой роли в его управлении: :-(
http://rutube.ru/tracks/174363 ...
Всего 10 мин; ; 46, 7 Мб.
Падают ли просто так самолёты
14.06.2009 09:35
Мы все помним что на эшелоне "компьютер" может отключить АП, решить что скорость слишком мала и начать интенсивный набор скорости с потерей 650 футов в то время как экипаж старается понять что происходит и слушает master warning chimes и aural stall warnings. В рассматриваемом случае известное оборудование было другое, но пример заставляет задуматься о том что бы было если над Лирмонтом была гроза.
Dysindich
14.06.2009 09:40
To Старик Изергиль:
Читая ветку, складывается впечатление, что наши пилоты, летающие на самолетах с ЭДСУ (импортного производства), понятия не имеют, как устроен их самолет и как работают его главные системы, или же эти люди только подставляются эксплуатантами A и В.
Po
14.06.2009 09:52
Если был вход в турбулентность, должна была пройти команда, пристегнутся. Почему откидные кресла кабинного экипажа пустые и не поврежденные? Скорее всего ситуация развивалась очень быстро и на эшелоне. Никто ничего не успел. Это объясняет и молчание экипажа. Как быть с докладом испанцев о желтом пламени в океане (керосин?), взрыв?
скрудж мак-дак
14.06.2009 10:07
да тут симмеры да юные ( или "вечные") техники-самоделкины остались на99 проц. какие нафиг пилоты стали бы по костям скакать...
Lexx225
14.06.2009 10:11
Sunshine:

Lexx225,

взрывается



Не может он взорваться, восстановителя нет. Просто быстрое термическое расширение :)
Георгий Петров
14.06.2009 10:13
Я не думаю, что в системе лётчик самолёт вина ложится на ОДНУ сторону.
Техника лишена интуиции, свойственной лётчику, а пилота может погубить самонадеянность.
Любитель01
14.06.2009 10:17
Похоже на компрессионный взрыв. Как у Комета в Средиземном море. Может причина дефект самолета, или, удар гуся. Там экипаж тоже ничего не докладывал, т.к. не успел. Его фраза оборвалась...

Мир праху.
Dysindich
14.06.2009 10:18
To скрудж мак-дак:
Похоже на правду :-(((
А что здесь делать пилотам, если на одну реплику следуют десять басен о пенопласте, гусях и инопланетянах?, если основная публика даже не понимает о чем идет речь? А форум вообще-то - авиационный, здесь и пилотам дОлжно общаться, а получается балаган великовозрастных олигофренов, для которых нет ничего святого. Потому и барахтаются между собой мальчики и девочки с улицы , гордые приобщением к великому и подзадоривая друг-друга детским гиканьем в недетской теме...
LuftPilot
14.06.2009 10:29
Георгий Петров:

Я не думаю, что в системе лётчик самолёт вина ложится на ОДНУ сторону

Хоть один нормальный, адекватный комментарий. Вы правы, и по большому счёту такие аварии происходят, как бы это страшно не звучало, из-за непонимания друг-друга той или иной стороны.
Люкс
14.06.2009 10:32
Dysindich:
А форум вообще-то - авиационный, здесь и пилотам дОлжно общаться

Запомни, деятель, пилоты - всего лишь операторы транспорта, они умеют толко рулить.
ЗНАНИЯ о конструкции ВС, механизмах воздействия на неё, развитие катастрофической ситуации - имеют только ИНЖЕНЕРЫ!!! Пилоты об этом имеют только ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, мало отличимое от такового мальчиков и девочек с улицы.
LuftPilot
14.06.2009 10:42
ЗНАНИЯ о конструкции ВС, механизмах воздействия на неё, развитие катастрофической ситуации

Не хочу Вас огорчать, но как раз это мы и знаем. Как можно летать не зная тех элементарных граней за какие переходить нельзя?
Dysindich
14.06.2009 10:44
To Люкс:
"..Запомни, деятель..."
Спасибо за менторский тон, я запомнил, - что в стране дураков (самое большое количество учителей, врачей, инженеров) самое отсталое здравоохранение, система образования, промышленность. Потому, что когда нужно о деле - они о гусях. Когда в отрасли глубокий системный кризис и полная разруха , а они "грамотные" отчеты расследований научились составлять за последние 15ть лет.
И так, для справки, - нормальный пилот (не Денворский скороспелка), тоже инженер. А уровень познания "нынешних" инженеров-наземников точно не отличается от упомянутого тобой же(к счастью не всех - к несчастью, очень многих).
Люкс
14.06.2009 10:53
LuftPilot:
Не хочу Вас огорчать, но как раз это мы и знаем. Как можно летать не зная тех элементарных граней за какие переходить нельзя?

Снимите розовые очки с глаз!
Ну какое же самомнение о своих знанияху пилотов обо всем, что касается авиации!
Основные знания пилотов - о том как соразмерно дёргать ручкой, в зависимости от режимов полета. В если и этого не знаешь - то знать, как во время активировать компьютер и не мешать ему.
Вот как раз катастрофы происходят от того, что пилот начинает "думать", переходя те границы, которые жёстко заданы инженером-конструктором.
А пилот, ещё раз повторяю, имеет не ЗНАНИЯ "о тех элементарных гранях", а ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
Тем боле что сейчас хотят переходить на 3-х месячные курсы подготовки пилотов. Это даже не уровень колледжа, а что-то вроде ПТУ.
точка ру
14.06.2009 10:57
2 Люкс:
Паренек, ты на днях получил институтский диплом? Это еще вовсе не значит, что ты инженер.
Комментировать твое определение профессии пилота и вовсе нет желания - тут явно просматривается нечто личное.
LuftPilot
14.06.2009 11:01
Тем боле что сейчас хотят переходить на 3-х месячные курсы подготовки пилотов. Это даже не уровень колледжа, а что-то вроде ПТУ.

Даже заинтересовали....эт на какой тип три месяца то учить собрались? И в какой стране? А насчёт того, что "ручку дёргать", так милости просим, представление знаете же о том как летать. Давайте встретимся в Шарике, я даже согласен ради такого дела половину суммы оплатить зак Вас. Сядем в тренажёр, я взлечу, займу эшелон, а потом отдам Вам управление, и мы посмотрим через сколько секунд у Вас в кабине начнётся "свето-звуковое" шоу.
Круг
14.06.2009 11:06
Люкс:

Когда у Романа Таскаева в воздухе развалился руль высоты, он не только вывел с-т из штопора, но и посадил его. Инженеры с земли только порекомендовали ему ... проверить напряжение в сети. :-(
http://video.mail.ru/mail/depu ...
Всего 5 минут.
не верится...
14.06.2009 11:07
фига се...инженеры??!!! с интелллектом ребенка??!!
хамящие ?
LuftPilot
14.06.2009 11:14
не верится...:

фига се...инженеры??!!! с интелллектом ребенка??!!
хамящие ?

Это Вы про кого?
Гусь лапчатый
14.06.2009 13:15
SergK107 Ручной:

Согласен полностью.
На Волге, Москвиче, Ладе, уже при 100 км. руль начинает стучать...

Вполне нормальное явление для такой рухляди.
Старик Изергиль
14.06.2009 13:30
LuftPilot

За 3 месяца можно обучить пилота, вот только на какой тип? Школьники, бля.
Sunshine
14.06.2009 14:30
Lexx225,

а разве это нельзя назвать взрывом?? Простите за оффтоп, но расскажите плиз поподробнее...
Sunshine
14.06.2009 14:54
Вот ведь - новые впечатления на форуме... Как пилоты с пассажирами "грызутся" видела, как с бортпроводниками - тоже) теперь с инженерами!:)

LuftPilot, я тут недавно на другой ветке читала, что пассажир, который платит за билет платит за транспортировку, как в метро или в автобусе. Так что немудрено, что Вас сравнивают в свою очередь с выпускниками ПТУ))) Вы ж тоже - водители общественного транспорта)))
На самом деле, ну честно, никому мне кажется и в голову не придет думать так всерьез. Уж мне кажется кому-кому, как не инженерам знать, что такое профессия пилота. Вас просто провоцируют.
BVB
14.06.2009 15:01
Научить взлетать и садиться, летая по кругу, можно за одну неделю. Научить летать безопасно и грамотно нужны годы. Эти годы нужны для того чтобы вдолбить в голову, что нельзя приближаться к предельным режимам полёта. Кажется просто. Да ??? Нет не просто. Почему мы иногда гоняем на автомобиле, превышая все скорости и думая, что ГАИ не заметит??. Замечает , штрафует, а многие продолжают гонять. ПОЧЕМУ???? Вот так иногда бывает и в воздухе, а этого не должно быть. Чтобы летать безаварийно кроме головы и налёта часов нужен ещё и ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. Что бы этот опыт время от времени говорил тебе вроде что ты делаешь приятеть, куда собираешся лезть, у тебя семья, дети, на х... тебе это нужно, ты же прекрасно знаешь, что это опасно. В СССР мы не очень торопились вводить в командиры, несмотря на отличную технику пилотирования. Пусть ещё полетает. Вот так отцы командиры говорили и были правы.
Но тогда проще было в том плане, что было меньше коммерсантов и больше пилотов.
ICE
14.06.2009 15:13
:SW:

http://www.timesonline.co.uk/t ...
******

Точно то, что днями ранее написали бразильцы Значит, более-мее похоже на правду. Не понятно только, почему в операции задействованы военные, а не гражданские специалисты: есть, что скрывать?...
%
14.06.2009 15:14
Извиняюсь за оффтоп.
BVB, все что вы написали-это старческий маразм.Разберем по частям:

Научить взлетать и садиться, летая по кругу, можно за одну неделю. Научить летать безопасно и грамотно нужны годы.

Пожалуй, единственное в чем я с вами соглашусь


В СССР мы не очень торопились вводить в командиры, несмотря на отличную технику пилотирования. Пусть ещё полетает. Вот так отцы командиры говорили и были правы.

Это непрофессионализм...Есть определенный набор стандартов, которым человек должен соответствовать, если он дотягивает до планки - пожалуйста летай слева хоть в 25, хоть в 45;все остальное - это отсебятина.


Но тогда проще было в том плане, что было меньше коммерсантов и больше пилотов.

Если следовать вашей логике, то в Эир Франс - сплошные коммерсанты, как и во всем остальном мире.Почему государство должно платить за обучение пилотов, которые потом будут летать в частных конторах на судах с бермудской регистрацией?Вам не кажется это абсурдным?
ГК
14.06.2009 15:29
Есть определенный набор стандартов, которым человек должен соответствовать, если он дотягивает до планки - пожалуйста летай слева хоть в 25, хоть в 45;все остальное - это отсебятина.

Может кто-то скажет каким стандартам должен соответствовать пилот, что бы иметь право быть капитаном. Нет, к сожалению, таких стандартов. Ни у нас, ни у них. Ни сейчас, ни раньше. Тока методом проб и ошибок.
Dysindich
14.06.2009 15:43
To ///
"... и во всем остальном мире.Почему государство должно платить за обучение пилотов, которые потом будут летать в частных конторах на судах с бермудской регистрацией?Вам не кажется это абсурдным?..."
Упоминая весь мир, возмите и спросите у Швеции, почему Она платит за обучение пилота, на безвозмездной основе, не интересуясь, где, когда и сколько он будет потом летать? (а летать он будет стремиться, конечно же у себя в Швеции, потому, что лучшего места для обитания, при таких обстоятельствах он просто не найдет.

"... Это непрофессионализм...Есть определенный набор стандартов, которым человек должен соответствовать, если он дотягивает до планки - пожалуйста летай слева хоть в 25, хоть в 45;все остальное - это отсебятина...."
Отсебятина, или нет, но слава Богу, у страны наконец нашлось время и желание, прекратить это самое дотягивание до стандартов, которое успело расцвести в стране за последние 10ть лет, когда в линейную авиацию хлынул поток людей без профильного образования (вот , те самые трехмесячные профи). Дошло до того, что МАК в ряде случаев не смог установить, откуда у обоих перцев, что были в кабине взялись летные лицензии. Вот этот поток пацанвы с 10м уровнем, заполонил отрасль и нанес невосполнимый ущерб безопасности.
Короче, "... Тем боле что сейчас хотят переходить на 3-х месячные курсы подготовки пилотов....", - не знаю, может у вас, в селе Ковылкино и собираются переходить, а в стране, наконец-то курс берется на прикрытие всех, расплодившихся за последнее время кроватных мастерских с летным уклоном, и восстановление нормальных отраслевых летных учебных заведений, - это радует. Так, что , про уровень ГПТУ можешь забыть.
Lexx225
14.06.2009 16:14
Sunshine:

Lexx225,

а разве это нельзя назвать взрывом?? Простите за оффтоп, но расскажите плиз поподробнее...



:)) Ну не могу не признать что я маленько позанудствовал :))) взрыв - это процесс
быстрого высвобождения большого (по сравнению с объемом в котором он происходит) высвобождения энергии. Взрывы бывают разные, тот что при молнии - разновидность
физического взрыва - электрический взрыв. При этом высвобождается значительное количество тепловой энергии, которая вызывает быстрое расширение нагревающегося
воздуха. Но сам воздух при этом не взрывается, он просто реагирует на рост температуры
(закон Гей-Люссака). А вот если "добавить" в воздух подходящий восстановитель, например
водород (гремучий газ) или мелкодисперсную взвесь или аэрозоль (подойдет даже мука или
сахарная пудра), то такая воздушная смесь уже может сама поучаствовать в химическом взрыве.

Еще раз пардон за педантизм и занудство :)))
1..373839..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru