Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..363738..7879

Гусь Мартин
14.06.2009 00:14
Есть предложение перестать флудить на тему - Я примерный босс и счас вас построю.
Ей-богу и сами флудите и других провоцируете...
Alex R
14.06.2009 00:14
**Сейчас по Бизнес-FM сообщили интересную фишку - у одного из пассажиров этого рейса была совершена страховая сделка на страхование жизни . Сумма страховой сделки составляет - $ 1 млн!!!...**

И что? Это абсолютно нормальная сумма. Очень многие так страхуются, просто чтобы если вдруг глава семьи погибнет, у детей была возможность продолжить жизнь и учебу так же как и раньше (1 миллион обеспечит примерно 100 тыс в год на 10 лет, то есть примерно прежний уровень жизни пока дети вырастут). Ничего особенного в этой сумме нету и расследовать тут нечего абсолютно!
%
14.06.2009 00:16
Как вы можете разобраться в технических причинах, если вы об этом не имеете ни малейшего понятия?Это отчетливо видно из ваших постов.Называйте вещи своими именами, вы пришли сюда попрыгать на костях, как и 90% здесь присутствующих, что же, тогда не буду вам мешать, просто нет смысла...Развлекайтесь дальше, только вот словом "мораль" больше вам пользоваться не рекомендую, вам не к лицу...Все, больше отвечать вам не буду.
Мимо_проходило
14.06.2009 00:17
Конечно, ветка случилась превеселая. Одни гуси чего стоили (я тоже ходила и без причины ржала аки конь)


отбрасывая здоровый цинизм,
светлая им память, пассажирам и команде...трагичный конец

представляете, а среди них еще и пара была, только поженившаяся за день до того, и отправившаяся на ханимун в Париж.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Дракула
14.06.2009 00:18
Прочитал сегодня в новостях, что все тела с А330 целые, без следов травм и увечий.
Мистика или мистификация?
%
14.06.2009 00:21
Забыл указать-мой крайний пост был адресован Гусю Мартину.
Водопроводчик
14.06.2009 00:22
Эк как с модерацией .уево на форуме. Все таки не стружка. Стоило б закрыть ветку хоть на время.
Гусь Мартин
14.06.2009 00:24
Круг: Очень "качественное" короткое замыкание.

Настораживает совпадение "качественного"к.з. со входом в грозу.
Впрочем, если к.з. явилось следствием небольшого локального взрыва внутри "нужной" точки самолёта - на что вы прозрачно намекаете, то следы ВВ на обломках обязательно найдут.
sergk107
14.06.2009 00:28
А вы обратили, внимание, что Российские ТУ и Илы (точно) , про другие не знаю, кроме АН-24 (Ставрополь-Турция), никогда в воздухе не рассыпались(тот же Донецк, Междуреченск), кроме террактов и ракет с Хохландии (помоги бог погибшем), Там точно пытаются на нас Паксов соэкономить. Никогда не буду летатать ни на А ни ни Б. Вперед Ил, Ту, Су (не совсем наш) и т.д
Водопроводчик
14.06.2009 00:29
то Мега Олег T
Оба! Посылатель открылся! Ну давай. Только на ветке для взаимного обсирания.
Круг
14.06.2009 00:31
Гусь Мартин:

"... Настораживает совпадение "качественного"к.з. со входом в грозу."


Только гроза была далеко внизу.
Гусь Мартин
14.06.2009 00:31
%:Все, больше отвечать вам не буду.
Слава Богу!!!
Гусь Мартин:
14.06.2009 00:34
%: Все, больше отвечать вам не буду.

Слава Богу!!!
Евгений-EDDK
14.06.2009 00:35
@sergkl07 еще один...
Киты
14.06.2009 00:37
Дракула:

Прочитал сегодня в новостях, что все тела с А330 целые, без следов травм и увечий.


А акулы там акулы там водятся?
Киты
14.06.2009 00:37
Дракула:

Прочитал сегодня в новостях, что все тела с А330 целые, без следов травм и увечий.


А акулы там акулы там водятся?
Гусь Мартин
14.06.2009 00:49
Круг:

Гусь Мартин:

"... Настораживает совпадение "качественного"к.з. со входом в грозу."


Только гроза была далеко внизу.

Первые сообщения прямо говорили о мощном грозовом фронте!Фронты вэтих широтах мощные, до 14 км высотой.
Потом пошла информация .что рядом(по времени и расстоянию) пролетавшие борты мощной грозы не видели.
Сложно анализировать, когда исходная информация странным образом меняется с точностью до наоборот...
Евгений-EDDK: Фильм посмотрите бесплатно скачайте п.4, та тот же киль отвалился
14.06.2009 01:08
Секунды до катастрофы / Seconds from disaster
picГод выпуска: 2006
Страна: USA
Жанр: Документальный
Продолжительность: серия примерно 50 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: National Geographic
Описание: Всего 30 серий:
1. При выполнении учебно-боевого задания экипажем подводной лодки "Курск", произошло два взрыва и корабль затонул. Каковы причины трагедии? Версии включают вредительство, поражение огнем с других кораблей учавствовавших в учениях, столкновение с субмариной США.
2. 4 октября 1992 года загруженный грузовой Боинг-747 компании "El-Al" вылетел из амстердамского аэропорта "Схипхол". При наборе высоты с его правого крыла оторвалось два двигателя. Самолет врезался в жилое здание, полное людей.
Как обычный ежедневный рейс закончился самой страшной авиакатастрофой в Нидерландах?
3. 13 января 1982 год. Вскоре после вылета из аэропорта Вашингтона Боинг-737 рухнул в реку Потомак, в результате чего погибли почти все, кто был на борту. С помощью новейшей компьютерной симуляции мы узнаем, что произошло.
4.Вскоре после терактов 11 сентября на жилой район Нью-Йорка рухнул пассажирский самолет. Узнайте о причине катастрофы и о том, почему она имела серьезные последствия для авиационной промышленности.
а со стороны если прочитать
14.06.2009 01:11
вот делать нехрен вам ребята рельно видимо..ну уже понятно ведь что РЕАЛЬНОЙ инфы нет и пока не предвидится... что уж из там пальца высасывать на 34 страницах??? спец не спец - без адекватной инфы все это гадание на кофейной гуще (и естетвенно никакой настоящий спец -а впору сказать и вообще адекватный чел. этим бы погнушлся заниматься)ну ладно тут олежек один мастер мистификаций и разоблаченй резвится, так тот хоть оригинален в своем безумии ( хм звезда сумел заявить о себе - надо отдать должное;) а остальные то каким боком...??? слежу за веткой изредко - ведь уже по 22 кругу пошли... перечитайте посмотрите на себя со стороны, не странно ли? в чем прикол, интересно?? мне правда непонятно...
оттуда же...
14.06.2009 01:18
во во...про акул уже вопросы пошли... этого надо было ожидать, как же ;)
а чего стоит трехстраничный срач на тему всплывает-не всплывает и жертвы дтп в стрингах...даааауж, жжете господа ;)

оттуда же...
14.06.2009 01:18
во во...про акул уже вопросы пошли... этого надо было ожидать, как же ;)
а чего стоит трехстраничный срач на тему всплывает-не всплывает и жертвы дтп в стрингах...даааауж, жжете господа ;)

sergk
14.06.2009 01:23
В том и дело, что А и Б седеле на трубе( у них все нормально, все схвачено), а наши Ту и Илы заранее гавно, хотя еще раз (царство небесное) Ту Донецка долетел до земли не рассыпался: это виноваты конструкторы, что не выводиться из штопора, а эти А и Б соэкономят на нас, все равно страховкой окупят, на наших линях, где покупают всякий хлам (Пермь) летать на них, как ездить на наших маршрутках-шахид-такси
ИКАКАО
14.06.2009 01:24
Виновато ИКАО. Какого хера отменили запрет летать над океаном с двумя двигателями?
Дядя Вова
14.06.2009 01:26
Да уж!Расплясались.....
220 вольт
14.06.2009 01:26
а люди погибли...а что там далеко ходить - прокрутите браузер, взгляните кто там в заголовке висит .. многие из вас же общались с ним тут... спорили. вот она реальная жизнь а не смакование высосаных из пальца подробностей за кружкой пивка. эх...
Круг
14.06.2009 01:39
ИКАКАО:

Виновато ИКАО. Какого хера отменили запрет летать над океаном с двумя двигателями?


А двигатели-то тут при чём?
НЛГС
14.06.2009 01:43
А двигатели-то тут при чём?

Была норма ИКАО запрещающая полёт над океаном самолётам с числом двигателей менее трёх.
Вероятность отказа.
sergk107
14.06.2009 01:55
Самое хреновое, я подозреваю, что они там думают, кого крайним сделать варианты:
1. Арбуз
2. Метео (тут более легче всего (за район никто не отвечает, типа нет метеорологов)
3. Летчики (уснули за автопилотом)
4. Поэтому такой бред то они нашли доску, кресло, маяки, потом оказалось не с этого самолета, короче будут тянуть, до такой версии, какую придумают, что бы меньше народу заплатить.
Пакс, который очень часто летал, теперь буду поездом
5. В результате судитесь с РИО, там бог самый высокий в мире (Прости меня господи).
Ждать
14.06.2009 02:03
Труппы периодически всплывают. Это значит, что по плотности нахождения труппов можно определить место затопления самолёта с точностью до полукилометра. Скоро поднимут ящики и станет всё ясно. Надо потерпеть.
Alex R
14.06.2009 02:06
2 Ждать

Вы представляете себе, что остается от самолета после его падения в воду? Там нет никакого _места затопления_, там куча мелких обломков рассеянных на десятке квадратных километров. И это если самолет еще в воздухе на части не разломало, что могло произойти запросто.

%
14.06.2009 02:07
НЛГС:

А двигатели-то тут при чём?

Была норма ИКАО запрещающая полёт над океаном самолётам с числом двигателей менее трёх.
Вероятность отказа.

Да будет вам известно чем их больше тем больше вероятность отказа, теорию вероятности, я так понял, вы проспали...Ну а здесь двигатели действительно не при чем, вы пукнули в лужу, можно вас поздравить...
Alex R
14.06.2009 02:08
Кстати, гусей в НЬю Йорке стали отстреливать чтобы самолетам не мешались. И вообще из гуся выходит изумительный суп. Так что я бы на месте Гуся Мартина держался подальше от аэропортом и от гурманов, а то у нас гуси расплодились на лужайках и почему то отсутствуют в магазинах :)

Гусь лапчатый
14.06.2009 02:15
Ждать:

Труппы периодически всплывают.

Какие труппы какого театра?
Гусь лапчатый
14.06.2009 02:17
Alex R:

Кстати, гусей в НЬю Йорке стали отстреливать чтобы самолетам не мешались.

Может, пора отстреливать американские власти? :)
serg107
14.06.2009 02:17
Насколько я слышал, еще Гитлер приказал там шпиенам кормить там гусей, чтобы те ожирели и не могли бомбить Берлин. Поэтому Германию пришлось бомбить с Англии другими гусями.
пионер
14.06.2009 02:18
Ахтунг, гуси начали отстреливать боинги, чтобы они не мешались
%1%
14.06.2009 02:19
%: пукнули в лужу, можно вас поздравить...

Норма есть норма. Правила в авиации вырабатовались десятилетиями.
Отменили норму получите. Теория вероятности? При двух двигателях потеря одного это 50 процентов потери ( половина тяги ). При трёх потеря одного это одна треть. При четырёх двигателях потеря одного это четверть. И так далее. Потерять над океаном половину тяги это катастрофа. Потерять треть тяги неприятность. Потерять четверть тяги ерунда.

%: пукнул в лужу, можно поздравить... Дилетант РЖД наверное.

Старик Изергиль
14.06.2009 02:20
Короткое замыкание? Вы про АЗС слышали, "специалисты"?
Для процентов
14.06.2009 02:22
Да будет вам известно чем их больше тем больше вероятность отказа, теорию вероятности, я так понял, вы проспали...

Обоснуйте, плиз.
Кстати, правильно пишется Теория вероятностЕЙ.
тест
14.06.2009 02:22
Камрады, ну нет информации пока.
А по сути - спинным мозгом чувствую - Донецк-2.
Ну вот не пинайте, но есть ощущение.

Опять самонадеянность, неправильная мотивация, недооценка рисков и куча трупов.
Не самолет тому виной. Опять недооценен риск.
И вляпались.

пионер
14.06.2009 02:25
Дело Донецка живее всех живых
что за глупость
14.06.2009 02:31
Кстати, гусей в НЬю Йорке стали отстреливать чтобы самолетам не мешались.

2 Alex R: а почему все так уверены, что одновременный помпаж обоих двигателей гудзоновского аэробуса был вызван именно гусями? Двигатели серьезно тестируют на предмет попадания птиц, до лопаток генераторов доходит только кровяной пар.
(Что за легковерные эти америкосы! что им по телеку покажут, в то и верят...)

Может, произошло нечто подобное и с французким аэробусом - внезапная остановка обоих двигателей, только над Атлантикой, а не Гудзоном.
sergk107
14.06.2009 02:31
Донецк до земли целым долетел, а тут Арбуз рассыпался: соэкономили, лишний вес. Все равно как Жигули и Волгу, а еще лучше Тойоту и Москвич (там металл 0.8, сдесь 2.0). Даешь наш Аерофлот!!!!!.
Камрад 4
14.06.2009 02:33
тест:

Камрады, ну нет информации пока.
А по сути - спинным мозгом чувствую - Донецк-2.
Ну вот не пинайте, но есть ощущение.

Опять самонадеянность, неправильная мотивация, недооценка рисков и куча трупов.
Не самолет тому виной. Опять недооценен риск.
И вляпались.


Камрады, чего в ленте пишут? Всплыли или чего? А эта, подлодка че ныряет.Там клапан есть
Ручной
14.06.2009 02:39
тест:
А по сути - спинным мозгом чувствую - Донецк-2.
Ну вот не пинайте, но есть ощущение.

Есть в этом простая сермяжная правда. Сидя за штурвалом Ту154 или Ил86 чуствуешь самолёт
и спинным мозгом и жопой. В критической ситуации тем более. Управляя такими самолётами лётчик имеет обратную связь с машиной и по скорости и по перегрузке. Он является звеном системы управления самолётом у которого есть ощущения.
На самолётах типа А330 этого нет. Нет штурвала, нет усилий, нет обратной связи ни по скорости ни по перегрузке. Там лётчик - оператор бортовой ЭВМ. На неё вся надежда.
Сайдстик плохая замена штурвалу ( особенно в критической ситуации). Вышел из строя БВК
пипец.
sergk107: что за глупость:
14.06.2009 02:43
Кстати, согласен, прошло как в кино: нужен нациоальный герой (Шварцнегер), который всех спасет (кругом у всех кризиз). Мужик КВС, помните такой же КВС из Корее сумел посадить Боинг, под Мурманском на ледяном озере, после обстрела истребителями (по моегу всего 1 труп и несколько раненных): вот это АС.
DJ Pax
14.06.2009 02:49
Ручной

Это ж ты где Ту-154 и Ил-86 чувствовал? Не позорь отечественную авиацию.
без двигателей самолеты не летают
14.06.2009 02:54
А по сути - спинным мозгом чувствую - Донецк-2.

параллель с Донецком только в том, что аэробус свалился с эшелона. Кстати, тушки падали с эшелона значительно реже
SergK107 Ручной
14.06.2009 02:56
Согласен полностью.
На Волге, Москвиче, Ладе, уже при 100 км. руль начинает стучать, если неисправность сразу не почуствоешь. На мерсе или бмв, музыка на полную, педаль газу по полную, скорость не чувствуешь. Узнаешь, что у тебя что-то сломалось, если узнаешь, когда в канаву улетишь.
ПАХ
14.06.2009 03:00
DJ Pax:

Ручной

Это ж ты где Ту-154 и Ил-86 чувствовал? Не позорь отечественную авиацию.

Думаю DJ Pax: не понимает о чём идёт речь. Проспись DJ Pax: и не позорься!

1..363738..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru