Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..353637..7879

Старик Изергиль
13.06.2009 11:56
Семенов Алексей Васильевич

Вы знаете какая там была турбулентность? Расскажите?
прохожий:
13.06.2009 12:03
А было предупреждение диспетчеров о турбулентности?
пионер
13.06.2009 12:18
Старик Изергиль:

Семенов Алексей Васильевич

Вы знаете какая там была турбулентность? Расскажите?

Турбулентность есть, ее не может не быть.
Я чувствовал, я чувствовал она не предаст.
Еще один ебанько...
13.06.2009 12:26
...который знает что произошло. Заебали
Круг
13.06.2009 12:47
Семенов Алексей Васильевич:

А Вы уже знаете какая была турбулентность?
12 бортов пролетели этот район и особой турбулентности не заметили.
Кстати, и снимки со спутников это подтверждают.
Вам, как специалисту, надо внимательнее следить за новостями. Теперь ясно, какой Вы специалист.
MADRID
13.06.2009 12:53
Дайте порядок и хронологию отказов. На это можно наложить любой сценарий. Потом уже будет видно какой из них родходит под хронологию. Все элементарно. Расследователи этим и занимаются. Да и ящики скоро найдуться. А пока это все обычная информационная накачка, которая есть следствие и необходимость после любого катаклизма.
57
13.06.2009 13:36
MADRID:

Сначала не хотел выкладывать этот хронометраж, т.к. это уже не баян, а баянище.
Я Вас не узнаю. Вы же всегда представлялись, как специалист в области авиации, а тут такой ляп. Ну да ладно. Любуйтесь на здоровье:

В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.
В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.
В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Airbus 330–200 установлено три пары).
В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.
После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало, сообщает Aviation Herald.
Пропов
13.06.2009 19:20
Однажды, из кабины пилотов я видел "наковальню", когда на "таблетке" Ан-72 везли раненых из Моздока в Ростов.
Зрелище фантосмагоричное - в относительной тишине и комфорте кабины с расстояния километров 25-30 км ("наковальню" мы облетали) уходящие в немыслимою высь (а мы летели на высоте 8000 м) клубящиеся массы казались красивым и фантастическим зрелищем, совсем не опасным. Потом, на земле командир рассказал ликбез о грозовых тучах - типа если танк в них разместит, то и с него будут сорваны не только гусеницы, но и башня, а у башни ствол будет завязан в узел. Такая гиперболичность и наглядность, думаю, весьма полезна и пилот, знающий такую метафору 100% никогда не полезет в тучу.
Кстати, говорят, что слышашиеся громовые раскаты из тучи не всегда результат "работы" молний, а результат сверхзвуковых струйных течений.
Поищите нижеприведенное выражение в поисковике и поймете, с чем оно связано:
"В мирное время не существует достаточных причин для полета через грозу"
Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона
LuftPilot
13.06.2009 19:24
Кстати, говорят, что слышашиеся громовые раскаты из тучи не всегда результат "работы" молний, а результат сверхзвуковых струйных течений.

Держитесь крепче, сейчас начнётся
Sunshine
13.06.2009 19:45
Пропов,

Кстати, говорят, что слышашиеся громовые раскаты из тучи не всегда результат "работы" молний, а результат сверхзвуковых струйных течений.

неправильно они говорят. Гром - это звук взрывающегося горячего воздуха вокруг молнии.
Sunshine
13.06.2009 19:47
Пилот Люфтганзы,

а кому надо держаться крепче и что начнется??
поговорка
13.06.2009 19:47
Кстати, говорят, что слышашиеся громовые раскаты из тучи не всегда результат "работы" молний, а результат сверхзвуковых струйных течений

Говорят, что кур доят.
57
13.06.2009 19:54
Sunshine:

По всей видимости, Вы новичок на этом форуме.
Немецкий пилот провоцирует некого Олега Т.
Видать, скучно этому пилоту, вот и решил опять потешится. А за Олегом Т. не заржавеет - сейчас вылезет и опять начнёт нести всякую ахинею.
Не дай бог!
LuftPilot
13.06.2009 20:06
Да-да. Сейчас Олежка метео минимума дождётся. Выйдет на улицу глазёнки в небо задерёт, ушки растопырит, дождётся когда пару раз шваркнет, вот тогда мы и узнаем много нового о молнии, о громе. И вообще почему эти идиоты конструкторы делать не чё не умеют.
Sunshine
13.06.2009 20:12
О ну про Олега Т. я уже много слышала, почти на каждой ветке))) человек-легенда практически)))
Lexx225
13.06.2009 20:21
Sunshine:

Пропов,

Кстати, говорят, что слышашиеся громовые раскаты из тучи не всегда результат "работы" молний, а результат сверхзвуковых струйных течений.

неправильно они говорят. Гром - это звук взрывающегося горячего воздуха вокруг молнии.



Воздух не взрывается
Ремни не пристегнуты на сидениях стюардесс.
13.06.2009 20:28
-Дизелист
13.06.2009 20:32
Вчерась во школьника в Неметчине попал....метеорит. Ученые 100% подтвердили. Оказывается это не одиночный случай. Площадь лайнера порядка на два выше площади того пацана. И почему бы нет, вроде бы и давно пора....? Размер метеорита от песчинки до....Большой чилийский кратер.
Всё сразу обьясняет.
Наблюватель
13.06.2009 20:34
Все видели?!
На фотографии из предыдущего поста, на срезе панелей внутри фсё заполненно ЖЕЛТЫМ ПЕНОПЛАСТОМ!!!
Олег Т1
13.06.2009 20:37
57: А за Олегом Т. не заржавеет - сейчас вылезет
LuftPilot:
Да-да. Сейчас Олежка метео минимума дождётся

Да не нужны вы мне нисколько. Я конечно просматриваю всю эту хуету что хдесб пишут, но реагировать на все эти глупости не собираюсь.
-Дизелисту:
13.06.2009 20:45
Самолетов, скажем, больших, 10000 штук, множим на ваши 2 порядка получаем целый миллион условных единиц типа площади ленина (длина ленина умноженная на ширину ленина). Людей 7 миллиардов тех же единиц. То есть вероятность иетеоризма в 7000 раз больше для людей, чем для самолетов.
-Дизелист
13.06.2009 21:04
Поправьте цифры, плизззз.
Метеорит диаметром в 2 фута /более чем достаточно есле еб...ь по самолю/ пробивает крышу дома и всегда остается на полу. Т.к. скорость десантника есть постоянная, 50 м/с. Над самолетом крыши нет и между етажами он не летает. % 80 людей на планете не живут в пентхаусах. Добавьте тряпочную авиацию, котораю тоже на сегодня не зафиксировала до сих пор гость с космоса.
Гусь Мартин
13.06.2009 21:13
Пропов:
пилот, знающий такую метафору 100% никогда не полезет в тучу.

Никогда не говори никогда...
Да, без новых версий уважаемого гуру градус дискуссии снизился до кефирного:)
А не обижайте тех, кому от природы многое дано!!!
Sunshine
13.06.2009 21:44
Lexx225,

взрывается
Житель Нижнего Новгорода
13.06.2009 21:54
Олег Т1:
Да не нужны вы мне нисколько. Я конечно просматриваю всю эту хуету что хдесб пишут, но реагировать на все эти глупости не собираюсь.

Все клоны нах. Неужто еще не выучили, что Олежка матом не ругается...
Стыдно, господа...
Интересная информация
13.06.2009 21:56
Значит вот..докладываю...сегодня купила новый журнал Штерн от 13 .06.Я безоговорочно верю этому изданию, оно очень авторитетно наших краях.
В наших авторитетных краях принято пердеть и рыгать за столом, f после всем дружно ржать над этим.
Там проведено предварительное жур.расследование катастрофы.447.Это конечно ужас.
Журнал пригласил LuftPilot-экспертов один из них который налетал 220.000 и над Атлантикой в том числе.Как я поняла пилот Люфваффе.
1.Эксперт утверждает что самолёт(едва ли не) самый надёжный из всех существующих.
2.Самолёту 2 года от роду, но летает он уже 4 года(то есть никаких серьёзных проблем быть не могло..утверждается)
3.Изучив время..место падения и карту метео.эксперт сказал что у капитана Marc Dubois, 58 лет было только две возможности удовлетворить свою самоуверенность и погибнуть или позорно пойти в обход грозы.
4.За пол часа до 447 прошлёл рейс 507 Люфтганзы и они уверяют что ничего ужасного не было.
5.Короче впереди и снизу все было более менее хорошо.
6.В воздухе была страшная турбулентность и молниеносные громы и взрывы воздуха самолет просто рухнул как покошеный специалистом Семенов Алексей Васильевич.утверждается)
7.Причиной кромешного сбоя мог быть град величиной с футбольный мяч..тут написано что пилоты не могут заранее увидеть град на "аппаратуре котjрая была при них".
8.Теракт не исключают но китайци говорят что странное было бы им не выгодно.
9.Отказ техники не мог быть таким серьёзным чтобы привести к такой трагедии, (перегорели лампочки в туалете)

Тут огромное количество подробностей которые никто не публиковал ещё но всё сводится к тому что вы должны верить всему этому потому что, мои куриные мозги верят этому безогворочно!
Ваша немеццкая паэтэсса.
Водопроводчик
13.06.2009 22:08
Знаете , я сам не ханжа и поприкалываться люблю, даже когда смех сквозь слезы. Но может все-таки админы закроют ветку нах!?
пионер
13.06.2009 22:16
Водопроводчик:

Знаете , я сам не ханжа и поприкалываться люблю, даже когда смех сквозь слезы. Но может все-таки админы закроют ветку нах!?

Вот меня всегда такие гоблины удивляли. Не нравится - не читай.
Что за совковые рефлексы - запретить, забанить...
Водопроводчик
13.06.2009 22:31
То пионер
Вот создай ветку и резвись. Высокородный эльф , тля, без рефлексов.
Олег Т.
13.06.2009 22:37
пионер Водопроводчик, сиречь - совок, всё верно ты мыслишь.
Что касается русской фройлен, то в Германии сейчас появилась мода на СНГовских беженок которые работают проститутками в домах престарелых, поскольку государство там реально социальное, местные власти закрывают на это глаза.
Таким образом, методом дедукции можно сделать вывод, что орально удовлетворяя немецких стариков можно легко заработать на покупку журнала -Штерн-
пионер
13.06.2009 22:44
Водопроводчик:

То пионер
Вот создай ветку и резвись. Высокородный эльф , тля, без рефлексов.

Вот создай сам себе ветку и учи там всех жизни. Что смотреть,
что не смотреть, о чем говорить. Если конечно желающих найдешь.
Ты мне еще скажи какой мне канал по телевизору смотреть, парторг, елки-палки.
Водопроводчик
13.06.2009 22:46
Не заметили, что на последних страницах этой ветки кроме Олега Т хоть и страдающего психическим заболеванием , но зато высказываещего мысли не лишенные новизны, показалась целая туча индивидуумов , косящих под психбольных но с явной нехваткой мозгов даже до обычного слабоумия.
Водопроводчик
13.06.2009 22:51
То пионер
Жизни никого не учу и не собираюсь. По телевизору смотри что хочешь, не мое дело. А оскорблять не я начал, да и продолжать не собираюсь. Но можем поупражнятся на какой ветке , вроде я здесь такую видел.
пионер
13.06.2009 23:00
тест
Victor-
13.06.2009 23:05
Фотографии найденных обломков и вещей:
http://www.google.com/hostedne ...
Олег Т.
13.06.2009 23:06
Какие же жы вы все пи4орасы безграмотные, вот пишите и пишет а все без толку.
гостелло
13.06.2009 23:09
извините, но под Олежеком Т может отписастья кто угодно, форум говно админы мудаки раз такое допускают!!!!! Я когда-то этот форум чтил уважал, а теперь, правильно тут утрируют: пиво и чипсы!
Мега Олег T
13.06.2009 23:14
то Водопроводчик, хотите я вас сечас пошлю, от имени олега Т, тут только все этого и ждут очередной желтухи...не ужели еще тут кто пишет?
Сомневающийся
13.06.2009 23:18
Гусь Мартин:

Круг:
Вы мне скажите, отчего короткое замыкание случилось?


Естественно от нарушения изоляции , например в жгутах проводки.Оное происходит в таких случаях:
1.Старая, ветхая изоляция проводов-не наш случай, арбуз новый.
2.Тепловое воздействие на изоляцию - типа молния попала, изоляция сгорела и привет К.З.
3.Механическое воздействие - типа Гусь в арбуз попал, провода порвал, оголённые участки замкнуло.
А четвёртого не дано



Насчет "четвертого" - легко. По поводу грызунов и насекомых тут уже писали. А можно и еще добавить: "отличной" причиной КЗ служит попадание воды, особенно морской, на токоведущие элементы электрических схем.
Есть еще одна "тонкость" в части изоляции, как материала. Ваши примеры 2 и 3 иллюстрируют "однократную" нагрузку (тепловую или механическую). 1-й же пример относится к "периодическим" нагрузкам. Причиной КЗ может быть периодический локальный перегрев изоляции (печатной платы, корпуса контактной схемы). В конце концов, если неполадки не замечены и процесс теплового воздействия продолжается, это заканчивается в лучшем случае разрывом цепи, а в худшем - КЗ.
Олег Т666
13.06.2009 23:27
то Водопроводчик, кз от того что у вас в мозгах кз, и все остальным участникам на ваших костях попляшем..пенопластовых...ничего святого у вас видимо пока вас это не коснеться вам будет приятно чавкать и обСасывать все это, за что уважеаемы форум в ЖелоЖопу превратили?
Гусь Мартин
13.06.2009 23:33
Сомневающийся:
Насчет "четвертого" - легко. По поводу грызунов и насекомых тут уже писали. А можно и еще добавить: "отличной" причиной КЗ служит попадание воды, особенно морской, на токоведущие элементы электрических схем.
Есть еще одна "тонкость" в части изоляции, как материала. Ваши примеры 2 и 3 иллюстрируют "однократную" нагрузку (тепловую или механическую). 1-й же пример относится к "периодическим" нагрузкам. Причиной КЗ может быть периодический локальный перегрев изоляции (печатной платы, корпуса контактной схемы). В конце концов, если неполадки не замечены и процесс теплового воздействия продолжается, это заканчивается в лучшем случае разрывом цепи, а в худшем - КЗ.


Со всем согласен, ну разве что работа грызунов входит в 1.
Но думаю с гораздо большей вероятностью начало физического разрушения самолёта привело к многочисленным отказам по электронике, а не отказы электроники вызвали развал планера.
Электроника то дублирована многократно, а вот планер самолёта - один...
Настоящий Олег Т
13.06.2009 23:39
гостелло:
извините, но под Олежеком Т может отписастья кто угодно, форум говно админы мудаки раз такое допускают!!!!! Я когда-то этот форум чтил уважал, а теперь, правильно тут утрируют: пиво и чипсы!

Полностью поддерживаю вас - уважаемый гостелло! тут моих клонов развелось ВИДИМО-НЕВИДИМО!

гостело
13.06.2009 23:43
А никому не верю! Пока не увижу факты....и харэ мудачить!
%
13.06.2009 23:43
Гусь Мартин, я читаю ваши посты и тихонько худею...Скажите честно, вам больше заняться нечем???Если вы, не дай Бог, попадете в катастрофу и всякие дебилы будут высказываться по этой теме просто так в качестве развлечения, как вы думаете сколько раз вы в гробу перевернетесь?Если не уважаете себя, проявите хотя бы уважение к погибшим...На этом форуме есть куча флудильных веток, прошу вас не опускайтесь ниже плинтуса...
Мимо_проходило
13.06.2009 23:52
смотрите, чего нашла

http://www.youtube.com/watch?v ...
Бояяяяянииищщщеееее
13.06.2009 23:56
Мимо_проходило:

смотрите, чего нашла

http://www.youtube.com/watch?v ...

[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]
alga
14.06.2009 00:04
RVC:
Думаю, что эта катастрофа будет одной полномасшатной по расследованиям. Сейчас по Бизнес-FM сообщили интересную фишку - у одного из пассажиров этого рейса была совершена страховая сделка на страхование жизни . Сумма страховой сделки составляет - $ 1 млн!!!...

RVC, такое количества восклицательных знаков после данной суммы показывает восторг нищеброда, а высказывание на основе информации об этой страховке подобных предположений - верх идиотизма. Знаете сколько стоит один день поисков в океане? Может дешевле просто сразу выдать чемоданчик с деньгами (предположу, это единственный способ оплаты вы можете вообразить)? ИМХО наоборот, странно что только один пассажир и что только $ 1 млн. Если человек в штатах/европах/азиях и наверное даже в бразилиях летает по бизнес-делам большой компании, то нормальная компания покупает ему travel accident insurance. На предыдущей моей работе (летал часто по штатами и через океан в азию) было аж полтора миллиона - для просто инженера а не президента компании, на нынешней работе (типа гос служба практически без поездок) - 5 годовых окладов, что, скажем, заметно больше полумиллиона. А если добавить к этому еще и общие страховки жизни купленные компанией и индивидуально, то согласно вашей логике становится просто необходимым расследовать почему все самолеты где я был пассажиром долетали до пункта назначения :)
Гусь Мартин
14.06.2009 00:04
%:

Гусь Мартин, я читаю ваши посты и тихонько худею...Скажите честно, вам больше заняться нечем???Если вы, не дай Бог, попадете в катастрофу и всякие дебилы будут высказываться по этой теме просто так в качестве развлечения, как вы думаете сколько раз вы в гробу перевернетесь?Если не уважаете себя, проявите хотя бы уважение к погибшим...На этом форуме есть куча флудильных веток, прошу вас не опускайтесь ниже плинтуса...

Право не знаю, что уж вас так % в моих постах задело?Где это я хоть слабый намёк на неуважение к погибшим позволил?Я просто пытаюсь, как и несколько вменяемых на этой ветке разобраться в технической причине катастрофы.Ведь это и есть тема данной ветки.
За заботу о моей душе спасибо конечно, но подумайте лучше о своей.
Весь посыл вашего поста - оскорбить с позиции оскорблённой морали.
Неправильно это...


Круг
14.06.2009 00:08
Сомневающийся:

"... Причиной КЗ может быть периодический локальный перегрев изоляции (печатной платы, корпуса контактной схемы)."


Какая к чертям печатная плата?
Там силовая проводка коротнула! Да коротнула так, что ВСЁ погасло!
И коротнуло именно там, где надо!
Если бы коротнуло до этой критической точки или после неё, то или сдох бы (сгорел) один из генераторов или сработала бы защита. А здесь что мы видим? Очень "качественное" короткое замыкание.
Выводы попробуйте сделать сами.
?????
14.06.2009 00:10
A-330 просто так не падает!!!

?????
А что упало просто так до сих пор?
1..353637..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru